Changan «Регинас» — новый официальный дилер Changan Екатеринбург, ул. Гурзуфская, 63 Ежедневно с 9:00 до 20:00, +7 (343) 385-85-25. 78. Количество подписчиков.
2023 08 28 Ролик Регинас Changan uni k
Всем покупателям автомобилей CHANGAN «Регинас» дарит в апреле подарки: коврики, защиту ДВС, сигнализацию. В этом им может помочь партнерство с китайским автопроизводителем Changan, который обладает значительным опытом в производстве электромобилей и может поделиться своими. Чанган Центр Регинас. 90 000 сотрудников Changan работают на 35 заводах по производству автомобилей и двигателей.
ИННОПРОМ-2023
Uni-T станет 12-й моделью в арсенале бренда в РФ. Фото: Пресс-служба Changan Кроссовер попытается стать конкурентом Chery Tiggo 7 Pro от 2 709 900 рублей , его улучшенной версией с приставкой Max в названии, Geely Atlas Pro от 2 759 000 рублей , а также у более крупного, но такого же стильного Omoda C5 от 2 509 900 рублей.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Кузов сварен аккуратно. Ещё у Uni-K внушительный передний подрамник, классический японский автомат Aisin и цепной турбомотор с непосредственным впрыском. По мнению обозревателя «Клубного сервиса» в конструкции Changan Uni-K хватает спорных решений, однако за свою цену это интересное предложение, ведь японских, корейских или европейских моделей в России официально больше нет. Ранее на канале разбирали рамный внедорожник Tank 300 и сравнивали его с предыдущим Land Cruiser Prado 150, Комментировать.
Записаться на тест-драйв Отправить test-drive Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
ПРЕСС-ТУР ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ С КОМПАНИЕЙ CHANGAN
А после покупки предложат максимум поддержки по вопросам комплексного планового технического обслуживания и ремонта, в случае необходимости. Информация является обобщенной и взята из открытых публичных источников. Если Вы являетесь официальным представителем данной компании, то можете связаться с редакцией портала для получения условий по актуальному заполнению и последующему ведению данной страницы.
Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки.
В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома.
Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно.
Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности.
Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно.
В арсенале бренда 14 366 уникальных патентов, за что, в частности, компания удостоилась множества престижных мировых наград и полноправно заняла лидирующие позиции в рейтинге удовлетворенности клиентов, составленном авторитетным международным агентством J. CHANGAN ALSVIN, который сходит с конвейера более 13 лет, в новом, третьем по счету поколении располагает широким спектром технологичных решений, способствующих максимальному удобству в ходе повседневной эксплуатации в городской среде. Развитая дилерская сеть CHANGAN, насчитывающая 145 авторизованных центров в 80 городах России, а также обладающая исчерпывающим запасом комплектующих и расходных материалов, способствует своевременному гарантийному и постпродажному обслуживанию вне зависимости от удаленности региона. Кроме того, мы ориентируемся на объем реализации автомобилей, высчитываем процент аварийности и срабатываем на опережение, чтобы клиенты получали своевременное и качественное обслуживание.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Гибридный седан Changan UNI-V iDD будут продавать всего за 1,46 млн рублей
Статистика собрана 25. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.
Салон радует стильным дизайном и качеством отделки Источник: Андрей Винников Наконец-то можно общаться и слушать любимую музыку без помех Даже на трассе не придется разговаривать на повышенных тонах или пытаться расслышать любимую песню сквозь свист, грохот и гул.
Шумоизоляция выполнена на высоком уровне: едва уловимый шум колес не мешает спокойной беседе, а двойные боковые стекла отсекают посторонние звуки с улицы. За качественный объемный звук отвечают 14 динамиков Sony вместе с десятиканальным усилителем. В водительский подголовник встроен дополнительный динамик — чтобы щелчки поворотников или сигналы дорожных ассистентов были хорошо слышны, но не мешали пассажирам.
Плавная комфортная езда в городе и на трассе Двухлитровый турбированный двигатель развивает мощность 226 л. Интеллектуальная система полного привода Nextrac от BorgWarner и 19-сантиметровый дорожный просвет помогают легко двигаться в городе и за городом, аккуратно съезжать с дороги, мягко преодолевать небольшие препятствия или маневрировать по заснеженным дворам. Продумана каждая деталь Компактный руль необычной овальной формы обеспечивает отличный обзор приборной панели.
Мультимедийный экран с контрастным изображением и отзывчивым сенсором работает четко, есть поддержка и Apple CarPlay, и Android Auto. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом, можно открыть ее и зафиксировать на удобной высоте. Задний ряд сидений при необходимости складывается в ровный пол.
Причиной такого «зазора» стало конструктивное Показать ещё несовершенство ранних трансмиссий: трех- и четырехступенчатые «автоматы» отличались подчеркнутой нерасторопностью переключений и провоцировали двигатели на повышенный топливный аппетит. В попытках найти оптимальный баланс между конструктивной сложностью и эффективностью трансмиссий, лучшие инженеры планеты начали планомерно увеличивать количество передач. Одна из первых массовых 8-ступенчатых коробок, отличающаяся высокой скоростью работы и умением обеспечить оптимальное передаточное отношение в любой момент времени.
Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Changan готовит для России седан на замену Hyundai Solaris
Что же так зацепило российских автолюбителей? Конечно же, современные опции! Смотрите сами: дистанционный запуск двигателя, мультимедиа с экраном диагональю 10. Прибавьте к этому свежий экстерьер и дизайн салона, не уступающий «одноклассникам» от европейских автопроизводителей, и получится почти идеальный кроссовер по вкусной цене — 1 129 900 рублей. Что еще надо для того, чтобы влюбиться в этот кроссовер? Конечно же, цена — от 1 429 900 рублей! Он одинаково подходит и для городских дорог, и для условий бездорожья. В салоне чувствуется высокий уровень дизайнерского исполнения, а экстерьер привлекает плавными футуристическими линиями.
Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает.
Официальный дилер в Екатеринбурге «CHANGAN Центр Регинас» приглашает в свои салоны, чтобы вживую познакомиться с легендарными автомобилями из Поднебесной, а также пройти тест-драйв, тем более что в апреле действует специальное предложение по цене на весь модельный ряд. Адреса салонов официального дилера «Changan Центр Регинас»: Гурзуфская, 63;.
Седан CHANGAN Ruicheng PLUS 2022 года за 800 тысяч рублей получил серьезные обновления
Разобрали Changan, а что внутри? Разобрали Changan, а что внутри? а что выберешь ты? Новости автомобильного бренда Changan: Новости Чанган на Компания Changan объявила предварительные цены на новый компактный кроссовер Changan UNI-T.
Дмитрий Рогозин посетил завод CHANGAN в Китае
2023 08 28 Ролик Регинас Changan uni t. Поиск. Смотреть позже. Чанган Центр Диалог Авто. 420004 , Горьковское ш., д.47, к.1. Рейтинг 4,4 на основе 151 оценки и 55 отзывов о автосалоне «Чанган центр Регинас», Свердловская область, Екатеринбург, улица Владимира Высоцкого, 3.