Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Logan stepway, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля. В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива.

Автомобили Renault - выбор

Высокий клиренс Дорожный просвет — главное достоинство модели. Он не значительно выше, чем у обычного Логана, но ощутим. В разы улучшил проходимость автомобиля. Данного клиренса вполне достаточно, чтобы беспроблемно ездить по грунтовке.

Можно быть уверенным, что нигде и ничем не зацепишься. На авто легко парковаться. Любой маневр гарантировано оставит бампер и пороги целыми.

Машина отлично подойдет, как для опытных водителей, так и новичков. Штатная система дистанционного пуска двигателя Штатная система дистанционного пуска двигателя — отличная опция, которая редко встречается в автомобилях данного сегмента. Стоит недорого, но в разы повышает комфорт.

Не надо тратить время на прогрев в холодное время года.

Я выбрал Аркану, потому что понял, что в дальней дороге разница в комфорте сидений и подвески будет иметь большое значение. Да и при обгонах на трассе более приемистый мотор - это безопасность, она бесуловно важна.

Но с другой стороны, если ездить в основном по городу или на дачу, то эти плюсы вроде и не так важны.

Раз сменилась коробка, то другими стали и привода. На приводах у Stepway 23 шлица, а у обычных машин — 21. Не очень понятно как это связано с клиренсом, но запчасти хоть и похожи внешне, но разные. При этом привода для Stepway более редкие и дорогие даже от Largus почему-то не подходят — если доведется менять, на обычных машинах это будет дешевле. Привод КПП JR5 Из-за разницы в шлицах на Stepway потребовалось использовать и другие ступицы, а в разные ступицы, конечно, подходят и разные ступичные подшипники. На этом инженеры Renault не остановились и решили еще и тормоза разные использовать. Тут стоит оговориться, конкретная тормозная система даже у обычных Logan и Sandero отличается в зависимости от двигателя, но Stepway эксклюзивен даже при сравнении с одинаковыми моторами.

Скажем, на 8-клапанном 1,6 в не приподнятых автомобилях используются невентилируемые диски, а в приподнятых уже вентилируемые. Логики в этом особо нет, но инженеры так решили. Раз поменялись диски, то и суппорта и скобы тоже разные. Удивительно при этом, что тормозные колодки одинаковые. Передний тормозной механизм Сандеро Степвей 2015 года выпуска Вот так небольшая прибавка клиренса потребовала замены всей подвески. По схеме она осталась прежней, однако большая часть запчастей не взаимозаменяемые, поэтому при заказе стоит быть особенно внимательным и искать номера именно для нужной модификации. При сравнении кажется, что набор для Stepway имеет чуть больший запас прочности как по передаче тягового усилия, так и по тормозам, но на практике доказать, что подвеска Stepway живет дольше, чем у обычных машин, никому не удалось. Скорее, многие владельцы отмечают, что Stepway за счет возросшего клиренса чуть более жесткий на мелких неровностях, хотя его подвеска остается такой же энергоемкой.

Вариатор Отдельной темой стал рестайлинг 2018 года, когда версии Stepway в качестве трансмиссии получили вариатор Jatco JF015E. Это не самый крутой вариатор в мире, но для недорогой машины коробка, конечно, прогрессивная — всяко лучше старого 4-ступенчатого автомата, который мы уже не раз ругали. Использование вариатора обуславливает несколько технических нюансов. Например, его устанавливают только на Stepway, а для обычных Logan или Sandero он недоступен. Многим это кажется происками маркетологов, которые хотят продать машины с «модной» трансмиссией дороже, но оказалось не так все просто. Для его установки потребовалось сместить агрегат вниз, что сократило клиренс на 4 сантиметра. То есть всю прибавку, что удалось получить на Stepway за счет колес и амортизаторов, «съел» вариатор. Из-за этой особенности вариатор на обычные машины никогда не поставят, иначе клиренса там не будет совсем.

Помимо того, что вариатор потребовал пересмотреть привода, ступицы и подшипники, вместе с ним с Kaptur на Stepway пришел электрогидравлический усилитель руля. Он более производительный и комфортный в использовании чем обычный ГУР, который устанавливается на все другие модификации Logan и Sandero и «тугость» которого признают даже адепты марки. Цены После технического разбора не грех поговорить и о ценах.

Из плюсов Renault Logan Stepway: классный внешний вид с защитным обвесом, высокий дорожный просвет, никакие бордюры и ухабы не страшны. Подвеска полностью гасит неровности, в салоне они не ощущаются от слова совсем. На Весте подвеска тоже была неплохо настроена, но по мелочи ремонтировать приходилось часто - резинки всякие менять и т.

Ещё у Логана отличный климат-контроль, причем, как на обогрев, так и на охлаждение. Грамотный круиз, реально помогает. Мощность фар тоже не вызывает нареканий. Качественные материалы салона, особенно радует мягкий и не скрипучий пластик. На Весте все более расхлябано. Руль на Рено сам по себе достаточно удобный, а вот кнопки на нем расположены непривычно.

Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway

Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!! Зачем вообще было так делать программу управления сцеплением чтобы оно буксовало!!!!

Сцепление наверно скоро сгорит, вообще оно очень часто буксует во вполне обычных условиях эксплуатации. Допустим не получится равномерно медленно ехать на 1-2 передаче, робот зачем то то выжимает то отпускает сцепление, машина дергается, особо это заметно при езде по плохой дороге. По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата.

Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления. Никак не могу привыкнуть к этому роботу, езда на нём вызывает отвращение. Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо.

То что она адаптивная я пока никак не почувствовал, но при более резком педалировании переключается на более высоких оборотах. Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много. Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке.

Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише.

На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп. Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода. В мануале же написано что то вроде "аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых".

Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку.

В течение указанного срока у владельцев Logan Stepway возникают проблемы с работой рычага, посредством которого регулируется угол наклона фар головного света. После 20 тысяч километров пробега водители отмечают неполадки в центральном замке. В частности, автовладельцы заявляют, что он начинает издавать неприятный и достаточно громкий звук при открывании и запирании дверей. Чуть позднее отмечается нарушения в работе подвески. Так, автомобиль начинает подпрыгивать даже на незначительных неровностях на дороге.

Еще одни недостаток Renault Logan Stepway скрывают его подушки.

Вот и ожидаю такого же качества от Логана. Кстати у нас повсеместно все таксисты в городе пересели на Логаны старые , что уже говорит о надежности и дешевизне обслуживания в перспективе по сравнению с тем же ВАЗом в виде Калин и прочих Грант. Но все равно информацией про ВАЗ вы заставили меня запереживать. Кстати вроде ген. Может навел порядок? Мечты мечты.

Видео отзыв Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем. Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится. На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет.

Сейчас я к этому почти привык. Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи. Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает.

Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно. Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное. Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный.

Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!

Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2022 г.в. Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. Купил Логан степвей 113 л.с. слышен вой, гул КПП на 1-3 передаче.

Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот

выбор машины, renault, рено. Логан Степвей Life 113 л.с. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды. Renault Logan Stepway. честный отзыв. Рено логан/сандеро/степвей. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов.

Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay

В 2018 году такая машина появилась. Logan и Sandero Stepway 2-го поколения Внешне Чем Stepway отличается от «обычных» авто внешне долго описывать не нужно. Поэтому просто перечислим. За счет колес в том числе достигается прибавка клиренса. Сам клиренс вырос с 155 до 195 мм за исключением версий с вариатором. Появился пластиковый обвес в нижней части кузова, он закрывает арки, бампера, пороги. Считается, что это небольшая защита кузова на бездорожье, мол, красить не придется если что, но функция, скорее, эстетическая. Дополнительно появились накладки на пороги. Вседорожная версия Logan 4. У Sandero на крыше добавились рейлинги, которых в обычной версии нет. У Logan рейлингов нет ни у обычного, ни у приподнятого.

По всему кузову разбросаны наклейки Stepway, есть даже нашивка на обивке сидений. Зачем — непонятно. Немного отличается приборная панель, все тоже самое, но Stepway в некоторых версиях добавили бахрому из красных точек около цифр скорости и оборотов двигателя. Смотрится очень аляповато и отвлекает от считывания информации. Интерьер В зависимости от рестайлинга основной модели менялись и Stepway, но, в целом, концепция переделок оставалась прежней. Красивее ли Stepway обычных Logan и Sandero? Судить не будем, это каждый может решить для себя. Технически Чем технически Stepway отличается от Logan и Sandero — вопрос гораздо более интересный. Это скрыто в недрах авто и широкому кругу покупателей неизвестно. Повышение клиренса потребовало использования новых пружин и амортизаторов.

Количество витков одинаковое, но у обычных машин в витке 12 сантиметров, у приподнятых 13 сантиметров. Вот и набежала разница. Естественно, замена пружин потребовала и использование других амортизаторов. Чем они отличаются сказать трудно, но каталожные номера разные. Слева обычный Logan, справа — Sandero Stepway Смена пружин как цепную реакцию вызвала замену многих агрегатов подвески.

При этом в части стоимости брутальная новинка даже в момент своего дебюта на белорусском рынке новых автомобилей недалеко ушла от классического седана Renault Logan. Более того, уже в стартовых комплектациях, акционная стоимость которых сегодня стартует от 22 900 рублей, она предложила своим покупателям и кондиционер, и противотуманные фары, и обогрев передних сидений. Картер двигателя Logan Stepway, как и у всех Renault, поставляемых на белорусский рынок, закрыт надежной стальной защитой.

А вот колеса обуты уже не на 15-, а на 16-дюймовые практичные диски Flex Wheel. Продолжая разговор о практичности в Logan Stepway, нельзя не упомянуть, что, невзирая на очень просторный багажный отсек, вмещающий до 510 л груза, в этом автомобиле, при необходимости, можно сложить спинку заднего сиденья, и тогда Logan Stepway будет способен вместить куда больше поклажи. Какой из двух силовых агрегатов предпочесть, решать покупателю.

Россияне отмечают, что штатные карты не являются актуальными.

По ним очень сложно построить необходимый маршрут. Кроме того, владельцы жалуются и на сбои в навигационной системе. Навигатор начинает говорить, чтобы машина поворачивала в ту сторону, в которую поворачивать нельзя. В городе по такому прибору вообще невозможно ориентироваться.

Приходится использовать навигацию с телефона, чтобы не запутаться.

Мотор в паре с вариатором работает согласованно. Потребление топлива не превышает паспортные значения.

Выявленные недостатки В следующем перечне перечислены характерные минусы модели: отсутствие подогрева рулевого колеса и форсунок стеклоомывателей; нет камеры заднего вида; высокий центр тяжести увеличивает крен в поворотах, усложняет выполнение быстрых маневров; скорость работы дворников не изменяется плавно; выход отопителя преграждает ковролин, поэтому в холодную погоду ноги мерзнут; в моторном отсеке уплотнители отсутствуют; боковые стекла быстро покрываются царапинами. Шумоизоляцию можно назвать слабой. Однако ее уровень вполне соответствует средним показателям автомобилей бюджетной категории.

Дополнительная информация В следующем перечне представлены параметры Renault Logan Stepway 1.

Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!

Модель постепенно сдает позиции. За нормальную комплектацию вы вправе рассчитывать на ABS, подушку для водителя и гидроусилитель руля. Если захотите мотор не в 98, а 106 л. Люксовая комплектации обойдется в 506 300. Skoda Rapid от 559 000.

Лифтбек продолжает набирать обороты, но в обозначенные 550 тысяч проходит только комплектация с 75-сильным двигателем объемом в 1,2 литра. За 105-сильный 1,6-литровый мотор придется доплатить еще 51 000, а за кондиционер — 32 200 рублей. Datsun on-Do от 376 000. В базовый комплект этой доработанной «Гранты» входит ABS, водительская подушка, подогрев передних сидений, усилитель руля и регулировка колонки.

Daewoo Gentra от 419 000. По сути это переделанный Chevrolet Lacetti. Он оснащен 107-сильным двигателем 1,5 литра , ГУР, складывающимся задним диваном, регулировкой сиденья и рулевой колонки. За 479 тысяч можно получить модель с кондиционером и ABS.

Chevrolet Cobalt от 571 000. Из-за своей странной внешности эта модель пока не пользуется особой популярностью. Если добавить к минимальной версии 50 000, то вы получите машину с подушкой для водителя и пассажира, кондиционером, ABS, и регулировкой руля. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя.

А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры. Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий.

Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1.

Технические параметры Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии — Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям.

Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона. Трансмиссии и моторы И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге.

Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта.

Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна. Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро.

Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор. Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее.

К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека — лишь транспорт, а не развлечение. Применяются следующие моторы: K4M. H4M — двигатель объемом в 1.

Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель — самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей.

K4M — мотор с объемом в 1. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует.

K7M800 — мотор с объемом в 1. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой.

Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу.

Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.

Следующим минусом Renault Logan Stepway является то, что даже максимальная комплектация модели не имеет автоматически складывающихся зеркал. Еще автомобилисту не хватает в «Логане» дополнительного режима работы «дворников», который обеспечивал среднюю скорость их движения имеется два режима — быстрый и медленный. Далее владелец Renault Logan Stepway обратил внимание на слабую шумоизоляцию и очень плохую стереосистему - магнитоле автомобилист не захотел поставить даже тройку.

Также «Логан» плох тем, что подсветка приборов в нем не включается отдельно от фар.

За эти деньги покупатель получает некие внедорожные качества, а также зеркала с обогревом, «металлик», аудиосистему и противоуманки. Это, между прочим, чуть дешевле, чем обычный «Логан» со всеми вышеназванными опциями!

Второй вариант мотора — тоже 1,6 л, но уже мощностью 102 л. Такой идет в комплекте с проверенными временем 4-ступенчатым автоматом и стоит уже от 752 990 руб. Честно говоря, этот вариант мне понравился меньше всего — и разгон долгий, и расход приличный даже по паспорту около 11 л на сотню!

Пенсионерский какой-то автомобиль. И он может комбинироваться не только с 5-ступенчатой механикой, но и с вариатором «Джатко» опять же как на «Каптюре». Это теперь — специальная комплектация «Сити», которую внешне можно отличить по лакированным накладкам на стойках.

И в этом случае вы получаете совсем другой, непривычный «Логан» — динамичный и вполне комфортабельный: и разгон, и расход не уступают показателям у машины с механикой. Причем теперь коробка имитирует переключения при интенсивных ускорениях, а не заставляет мотор зависать на одних оборотах. А хорошо едет!

Причем по плавности хода он практически не отличается от привычного «Логана», хотя клиренс вырос до 195 мм. На трассе, а также на горном серпантине на вариаторе ездить одно удовольствие! Причем вместе с двигателем и новой коробкой CVT на седане появился еще электрогидравлический усилитель; с ним крутить руль стало легче.

А что на бездорожье? Большая часть нашего маршрута проходила по изрядно разбитым горным дорогам, где преимущества «логановской» подвески ощущаются в полную силу. Да, руль может пробить на крупных ямах.

Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась.

Силовой агрегат прикрыт стальной защитой. Заявленный дорожный просвет всего 178 мм, а по нашим замерам — 170 мм. Причина — низко расположенный корпус вариатора. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора.

Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более.

И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС. Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть.

Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев

зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault LOGAN STEPWAY. Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Logan stepway, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля.

Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот

Цвет коричневый очень идёт Степвею, мне нравится, хотя синий и красный тоже хороши. Посадка высокая, и клиренс 195 мм. Пластиковые накладки по всему периметру авто это большой плюс, и неважно кроссовер у вас или это кросс-седан. За счёт клиренса и накладок Renault Logan Stepway начинает приобретать болячки Дастера — нельзя вылезти из авто не испачкав штанину. Нет, это не так конечно критично как на Дастере но все же возникают моменты. Иногда, надо привыкать. Перейдем к салону.

В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами. Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку. Качество звука MediaNav 4. Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу.

Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье. Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило. Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все. Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана.

У меня рост 187 сантиметров и 4 часа за рулем я выдерживаю без особой усталости Теперь пройдемся по минусам: подвеска мне не нравится. Может это только на версии Степвей, но спящие полицейские для меня — это нечто невыносимое. Для комфортного преодоления данного препятствия необходимо практически остановиться и медленно-медленно его проехать.

А если так не сделаешь — то получишь удар по пятой точке. Тоже самое можно сказать про любые неровности на дороге мотор не блещет динамичностью. Меня бесит электронная педаль акселератора.

Сразу же чувствуешь это и раздражаешься. Это сказывается на заторможенной реакции на нажатие педали. Логан с тросом гораздо круче реагировал на педаль воет КПП.

От этого не избавились с прошлого Логана. Там она выла на первой, здесь этот вой я слышу и на третьей. Такое чувство, что в троллейбусе едешь, или в Гранте.

С кондиционером качество сборки оставляет желать лучшего. Огромные зазоры, гермет на крышке багажника настолько кривой, что складывается впечатление, что его трясущимися руками наносил какой-то алкаш Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Я выполнял всё как положено, не превышал обороты в 3000.

Мне очень нравится в ней то, что она новая. Наверное, это самый главный плюс. Мотор не настолько тормознутый, как я думал.

Мне хватает 82 лошади, как по городу, так и на трассе. С низов берёт нормально, передачи длинные. Только первая очень короткая, но это на многих машинах так.

Когда включен кондёр, то как-будто кто-то украл процентов 20 мощности. Для меня это не критично, потому что я им редко пользуюсь. Люблю, когда ветер треплет волосы на голове:.

В городе я передвигаюсь уверенно и не отстаю от потока, на трассе тоже нормально себя чувствую. Шумка на три балла из пяти. Не так уж всё и плохо, как многие пишут.

Читал, что кому-то закладывает уши от шума. Я такого не наблюдал! Машина устойчивая и просторная.

А что ещё надо для бюджетника? Ветром меня никуда не сносит, гравийку берёт хорошо. В салоне достаточно тихо.

Нравится большой багажник, но не нравятся треклятые петли. Пассажиры сзади иногда жалуются на поддувание из верхних уголков дверного проема. Жаль, что нельзя направить обдув на лицо из центральных дефлекторов.

Классная головная оптика, у нас на работе Фольксваген Кэдди 2018 года выпуска, так там фары гораздо хуже. Хотя он стоит в два раза дороже. Хороший обзор и удобные зеркала заднего вида.

Александр, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный.

Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше.

Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает.

Чудо какое-то. Что было, так и не понял. В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт.

Я выбрал Аркану, потому что понял, что в дальней дороге разница в комфорте сидений и подвески будет иметь большое значение. Да и при обгонах на трассе более приемистый мотор - это безопасность, она бесуловно важна. Но с другой стороны, если ездить в основном по городу или на дачу, то эти плюсы вроде и не так важны.

Картер двигателя Logan Stepway, как и у всех Renault, поставляемых на белорусский рынок, закрыт надежной стальной защитой. А вот колеса обуты уже не на 15-, а на 16-дюймовые практичные диски Flex Wheel. Продолжая разговор о практичности в Logan Stepway, нельзя не упомянуть, что, невзирая на очень просторный багажный отсек, вмещающий до 510 л груза, в этом автомобиле, при необходимости, можно сложить спинку заднего сиденья, и тогда Logan Stepway будет способен вместить куда больше поклажи. Какой из двух силовых агрегатов предпочесть, решать покупателю. Автомобили с гипернадежным 82-сильным К7М изначально доступнее.

Logan Stepway в сопоставимой комплектации со 114-сильным H4M на 1 600 рублей дороже, но экономичнее в плане расхода топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий