«Русатом Карго» (предприятие госкорпорации «Росатом») и российская «дочка» одной из крупнейших мировых логистических компаний DP World (ОАЭ) — DP World Russia FSE.
"Росатом" ожидает новых рекордов перевозок по СМП в 2024 г.
Еще одно направление для сотрудничества - вывод из эксплуатации объектов атомной энергетики и промышленности, в том числе инфраструктуры обращения отходами мощности по переработке и хранению РАО. Подписание меморандума о взаимопонимании с китайскими партнерами стало шагом к развитию совместных проектов на территории КНР и других стран», — отметил директор по выводу из эксплуатации ядерных и радиационно опасных объектов и обращению с РАО АО «ТВЭЛ» Эдуард Никитин. Для справки: При оценке устойчивости атомной энергетики важную роль играет подход к обращению с радиоактивными отходами. Развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами — стратегическая задача национального уровня. Эффект от решений, принятых сейчас, во многом будет ощутим только через десятки и сотни лет, что накладывает особую ответственность перед будущими поколениями.
Там Северный морской путь заканчивается. Дальше начинается Дальний Восток. И мы приходим во Владивосток, где мы с вами сейчас и находимся.
С той точки зрения, по какому маршруту проще и быстрее везти грузы. Можете напомнить эти сравнения? В каких случаях использование СМП позволяет сэкономить время и деньги для грузоотправителей? Если мы возьмем маршрут Мурманск — Шанхай через Суэц, то это будет 12,5 тысячи морских миль. А если мы возьмем с вами тот же маршрут через СМП, это будет 7 тысяч морских миль. На примере расстояния все очевидно. Но здесь есть нюансы.
Если брать среднюю скорость грузового судна, то это порядка 20 узлов. Получается, судно за сутки проходит 480 морских миль. Дальше несложная математика, которую мы с вами помним со школы. Но тут нужно учитывать, что Северный морской путь — это не открытая вода. Всегда есть определенное влияние погоды и природы, а также определенное количество льда, которое эту скорость может снизить. Если возьмем в принципе самую тяжелую навигацию, зимнюю и весеннюю она начинается с ноября и заканчивается в июне , то эта скорость может быть еще ниже. Все зависит от толщины льда, который необходимо преодолевать судну.
Поэтому в настоящий момент этот вопрос все равно находится в определенной вариативности. В этом плане важно отметить, что уникальная передовая практика, опыт и инновации в арктическом судоходстве есть только у России. Потому что, если брать всю арктическую береговую линию, она составляет порядка 34 тысяч километров. На нашу страну приходится 22 тысячи километров. Естественно, это ставило задачи, особенно в Советском Союзе.
RU - Госкорпорация "Росатом" и арабский портовый оператор DP World намерены создать логистического оператора для работы на российском и международном рынках, сообщил Медиацентр атомной промышленности. Соответствующее соглашение о стратегическом сотрудничестве на глобальном рынке стороны подписали на климатической конференции COP28 в Дубае, оно "направлено на повышение эффективности международного товарообмена в первую очередь между странами БРИКС и их партнерами, а также на формирование бесшовных устойчивых глобальных транспортно-логистических цепей". Под управлением группы находится свыше 60 портовых терминалов на шести континентах.
То есть, технологии судоходства за последние годы сильно поменялись. Раньше технология была какая? Ледокол пробивает канал, по которому за ним уже идет грузовое судно и безопасно доходит до порта назначения. Сейчас, с появлением судов арктического класса, идет взаимодействие между ледоколом и судном по другому принципу. Ледокол поддерживает такое судно только на необходимых участках, а на остальных грузовое судно само становится ледоколом и самостоятельно преодолевает льды. Но это все западный сектор. Как только зима и весна, в восточной части от пролива Вилькицкого до Берингова пролива навигация фактически останавливается, там вешается амбарный замок. Но сейчас мы находимся в преддверии нового исторического этапа, когда компания «Новатэк» вместе с Росатомом начинают в следующем году первые регулярные рейсы уже по восточной части. Именно для нее нужен этот сверхмощный ледокол, который однозначно заложит наше лидерство на очень долгие годы вперед. Чтобы нам его куда-то доставить, мы его отгружаем с арктического проекта, доходим до какого-либо порта, будь то Мурманск если мы везем на Запад или Камчатка если идем на восток. Там происходит перевалка на конвенциональное судно. И оно уже идет до порта заказчика. Тем самым мы высвобождаем суда высокого арктического класса, чтобы они вернулись за новой погрузкой. Завершение строительства этой инфраструктуры происходит на наших глазах. Думаю, до конца этого года все работы на Камчатке будут сделаны. Это создаст необходимый фундамент. Есть предположения, что мы сможем в этом году поставить новый рекорд по транзитному грузопотоку. Безусловно, Северный морской путь в ближайшее время будет являться одним из важнейших коридоров, через который будет поставляться очень много продукции. Мы фактически выходим на новую страницу развития российской Арктики. Девиз форума — «На пути к сотрудничеству, миру и процветанию». Организатором мероприятия выступает Фонд «Росконгресс».
«Росатом» показала футуристический электрофургон
Зарубежная часть выручки "Росатома" по итогам 2023 года стала рекордной, госкорпорация получила более $16 млрд, сообщил глава "Росатома" Алексей Лихачев в ходе выступления в. Росатом вместе с Российской академией наук (РАН) разрабатывает новую эффективную логистику Северного морского пути (СМП), учитывающую хрупкую природу Арктики. Росатом протестировал мобильный лазер при вырубке леса. Модератором сессии выступила директор по цифровизации Росатома Екатерина Солнцева. «Росатом» серьезно усилил свои позиции в транспортно-логистическом бизнесе России. По итогам года у «Росатома» рекордная выручка и небывалые результаты в атомном машиностроении.
Росатом представил цифровой продукт для импортозамещения промышленных изделий
Однако пока возникает вопрос: кто будет строить суда такого калибра? Единственный претендент — судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке. Но это и пока единственное в России предприятие с большими доками для ремонта крупнотоннажных грузовых судов и морских плавучих сооружений.
Алексей Лихачев, генеральный директор Госкорпорации «Росатом», сказал: «Объем мировой торговли ежегодно растет, и для обеспечения устойчивости глобальных цепочек поставок нужны эффективные, безопасные и ритмичные маршруты транспортировки грузов.
Стратегическое сотрудничество Росатома и DP World будет способствовать развитию транзитного потенциала одного из таких маршрутов — Северного морского пути. В результате участники международной торговли получат возможность повысить вариативность и безопасность маршрутов, а также сократить сроки доставки и снизить нагрузку на окружающую среду». Султан Ахмед бин Сулайем, председатель Группы и главный исполнительный директор DP World, заявил: «Глобальная торговля требует глобальных решений.
Потери от блокировки Суэцкого канала в 2020 году, которая продемонстрировала уязвимость мировой торговли к внешним потрясениям и привела к задержкам поставок, оцениваются в 9 млрд долларов США в день. Северный морской путь может изменить как мировую торговлю, так и влияние на окружающую среду. Он позволит не только сократить выбросы углекислого газа от судоходства, но и станет альтернативой для клиентов, которые зависимы от работы единственного торгового маршрута».
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 3,5 млрд руб. Это на 446 млн руб. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость 0 руб. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 27,7 млн.
Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес
Международная программа Росатома практически не претерпела изменений из-за антироссийских санкций, заявил генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев 18. ТАСС/. Госкорпорация "Росатом" и компания DP World подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на глобальном рынке. «Росатом» в течение 2023 года превратился в гигантскую транспортную компанию — одну из крупнейших в РФ. Модератором сессии выступила директор по цифровизации Росатома Екатерина Солнцева.
Росатом и DP World договорились совместно развивать евроазиатскую логистику
Тэги: росатом, дело, логистика, зеленая энергетика. АО «ТВЭЛ», управляющая компания Топливного дивизиона Росатома, организовало в Москве конференцию по теме цифрового инжиниринга «АтомРеверс 2024». Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с президент Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин. «Госкорпорация «Росатом» помимо блоков большой мощности, строящихся и на АЭС «Пакш», намерена выйти на экспортные рынки с недавно разработанными атомными станциями малой.
«Росатом» осваивает рынок лоцманских услуг в Арктике с прицелом на Енисей
Активное использование этой транспортной артерии позволит России наладить эффективные логистические маршруты, полнее раскрыть свой экспортный потенциал. Росатом вошел в капитал ГК Дело в 2019 г., когда приобрел 30%-ную долю в уставном капитале управляющей компании, оценив эту долю в ~30 млрд руб. Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. Новости и медиа. В 2023 году госкорпорация «Росатом» буквально за несколько месяцев превратилась в одну из крупнейших транспортных компаний России: сначала договорилась о паритетном управлении. Пять лет назад «Росатом» стал оператором по развитию инфраструктуры Северного морского пути.
Диверсанты в российской логистике?
Там Северный морской путь заканчивается. Дальше начинается Дальний Восток. И мы приходим во Владивосток, где мы с вами сейчас и находимся. С той точки зрения, по какому маршруту проще и быстрее везти грузы. Можете напомнить эти сравнения? В каких случаях использование СМП позволяет сэкономить время и деньги для грузоотправителей? Если мы возьмем маршрут Мурманск — Шанхай через Суэц, то это будет 12,5 тысячи морских миль. А если мы возьмем с вами тот же маршрут через СМП, это будет 7 тысяч морских миль. На примере расстояния все очевидно. Но здесь есть нюансы.
Если брать среднюю скорость грузового судна, то это порядка 20 узлов. Получается, судно за сутки проходит 480 морских миль. Дальше несложная математика, которую мы с вами помним со школы. Но тут нужно учитывать, что Северный морской путь — это не открытая вода. Всегда есть определенное влияние погоды и природы, а также определенное количество льда, которое эту скорость может снизить. Если возьмем в принципе самую тяжелую навигацию, зимнюю и весеннюю она начинается с ноября и заканчивается в июне , то эта скорость может быть еще ниже. Все зависит от толщины льда, который необходимо преодолевать судну. Поэтому в настоящий момент этот вопрос все равно находится в определенной вариативности. В этом плане важно отметить, что уникальная передовая практика, опыт и инновации в арктическом судоходстве есть только у России.
Потому что, если брать всю арктическую береговую линию, она составляет порядка 34 тысяч километров. На нашу страну приходится 22 тысячи километров. Естественно, это ставило задачи, особенно в Советском Союзе.
Росатом создал компанию для развития грузовой базы на СМП Генеральным директором компании назначен Владимир Панов Акционерное общество «Русатом Арктик» зарегистрировано 22 декабря 2023 года.
Генеральным директором компании назначен Владимир Панов, являющийся спецпредставителем госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики. Уставный капитал общества составляет 76 млн 334 тыс. В частности, компания будет осуществлять транспортное и логистическое обеспечение, развитие минерально-сырьевых кластеров, энерго- и инфраструктурное обеспечение, передает «Интерфакс» со ссылкой на Росатом.
Если Вы являетесь утвержденным участником процедуры голосования, выберите свой регион для участия в голосовании. Сроки проведения электронного голосования Вы можете уточнить в Вашем Организационном комитете или Региональном отделении Партии.
Правительство в конце 2019 г.
Управление СМП строится на принципе «двух ключей» - за нормативное регулирование отвечает Минтранс, а за коммерческие и хозяйственные функции, в т. Автор: А.
Главные новости
- Global Ports: Росатом продолжает экспансию в логистику - Синара
- Топ-менеджер FESCO возглавил СП Росатома и DP World
- Публикации по теме
- «Росатом» будет управлять портом FESCO на Дальнем Востоке
- Росатом намерен выйти на экспортные рынки АСММ
Свежие материалы
- Росатом совместно с РАН разработает новую логистику Северного морского пути
- Предварительное голосование
- Это более чем на 250 тыс. тонн больше плана
- Росатом и DP World договорились о создании глобального логистического оператора
Умный город
- Зачем Росатому контейнеры?
- Госкорпорация Росатом развивает международное сотрудничество
- «Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело» | Инженерный центр вагоностроения
- МНЕНИЕ: Global Ports: Росатом продолжает экспансию в ло... |
"Росатом" ожидает новых рекордов перевозок по СМП в 2024 г.
Госкорпорация предоставляет услуги по ледокольной проводке, информационному сопровождению плавания по СМП, занимается дноуглубительными работами, строит инфраструктуру арктических портов. Логистический интегратор «Русатом Карго» организует доставку крупногабаритных грузов на зарубежные стройки «Росатома» и реализует проект «Евроазиатский контейнерный транзит» регулярная контейнерная линия между восточной и западной частями Евразии через СМП. Для проекта планируется заказать до девяти контейнеровозов повышенного ледового класса.
Госкорпорация "Росатом" и компания DP World подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на глобальном рынке. Как сообщает пресс-служба госкорпорации, подписание состоялось на полях 28-й Конференции по изменению климата COP28 в Дубае. Соглашение направлено на повышение эффективности международного товарообмена в первую очередь между странами БРИКС и их партнерами, а также на формирование бесшовных устойчивых глобальных транспортно-логистических цепей, отмечается в сообщении Росатома. Для достижения заявленной цели планируется создание международного логистического оператора для работы на российском и международном рынках.
Реализация проекта «Северный морской транзитный коридор» была утверждена как одно из направлений деятельности ООО «Русатом Карго» - отраслевого логистического интегратора Госкорпорации "Росатом", созданного в 2019 году в рамках реализации программы «Международная логистика».
В рамках реализации проекта Северный Морской Транзитный Коридор будет создано комплексное логистическое предложение по транзиту контейнерных грузов через Северный Морской Путь - кратчайший морской путь между северной Европой и восточной Азией. Проектом предусматривается создание транспортно-логистических узлов, строительство коммерческого флота, а также развитие инфраструктуры, обеспечивающей как эффективную работу самой транспортной системы, так и уровень сервиса, отвечающий современным запросам участников рынка морских грузоперевозок.
Лобачевского заключили соглашение о сотрудничестве в рамках проекта «Цифровые кафедры». Согласно документу, подписанному в сентябре 2023 года, РИР и ННГУ будут сотрудничать в сфере проработки и внедрения образовательных программ цифровой экономики, в том числе для повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. Организации намерены создавать совместные образовательные программы для подготовки специалистов нового поколения, продвигать и обучать передовым технологиям, обмениваться опытом и знаниями. Кроме этого, стороны договорились о проведении исследований, создании методологических материалов, проектов нормативных правовых актов.
РИР активно участвует в разработке и актуализации двух образовательных программ профессиональной переподготовки проекта «Цифровые кафедры» по технологиям Умного города: Современные технологии получения и анализа данных в «Умном городе» и Цифровые технологии управления «Умным городом».
Представитель "Росатома" возглавил транспортно-логистическую группу "Дело"
«Росатом Логистика» — отраслевой логистический оператор, осуществляющий доставку крупно-габаритных грузов на строящиеся АЭС за рубежом, а также на базе которого ведется. 11 июля 2023г. состоялся рабочий визит заместителя генерального директора по развитию производственной системы Госкорпорации «Росатом» Сергея Обозова на ФГУП «Атомфлот». говорит «атомный» депутат Госдумы Геннадий Скляр.