настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации.
Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. Самолёт Ан-124 «Руслан» стоял на ремонте в Ульяновске. Восточный» поднялся в воздух и взял курс на базу, расположенную в Брянской области, очередной модернизированный в ЗАО «Авиастар-СП» самолет «Руслан».
30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
Южный магнитный полюс; По пути были предусмотрены три промежуточных посадки для дозаправки «Руслана»: Рио-де-Жанейро Бразилия , Касабланке Марокко и в Петропавловске-Камчатском аэропорт Елизово. Исходной точкой был Мельбурн Австралия , выбранный из соображений, что перелет Мельбурн-Рио-деЖанейро является наиболее сложным и продолжительным. Сеща, Брянская область под командованием Козлова Л. На борту находилось два экипажа, которые в полете каждые 8 часов меняли друг друга. В ходе полета попутно установлено семь мировых и десять всесоюзных рекордов, получено большое количество информации по особенностям работы бортового оборудования самолета, впервые в истории военной авиации СССР было проверено в реальных полетах выполнение требования всеширотности, предъявляемого к данному летательному аппарату и его оборудованию, сформировались требования к бортовому навигационному оборудованию для тяжелого военно-транспортного самолета, основу которого должен составлять астроинерциальный автономный комплекс в составе трех совместно-работающих инерциальных блоков с корректируемым контуром с коррекцией по скорости, углам и местоположению от автономных и неавтономных других систем и датчиков. По воспоминаниям самих летчиков полет прошел на удивление легко. Была выполнена незапланированная посадка в Воздвиженке в Приморском Крае вместо Елизово, заваленного снегом , где «Руслан» поставил «антирекорд» по заправке топливом на местном аэродроме — 3,5 часа ввиду отсутствия топливозаправщиков большой емкости.
В общей сложности протяженность маршрута составила 50 005 км на прохождение которого было затрачено 72 часа 16 минут.
Также уничтожены две станции радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н» и полевой склад боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате активных действий освободили населенный пункт Новобахмутовка Донецкой Народной Респеублики и нанесли поражение формированиям 142-й пехотной, 24-й механизированной, 68-й егерской бригад ВСУ в районах населенных пунктов Ленинское, Керамик и Семеновка Донецкой Народной Республики. Отражено 10 контратак штурмовых групп 23-й, 100-й механизированных, 71-й егерской бригад и 78-го отдельного десантно-штурмового полка ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Очеретино, Новобахмутовка, Нетайлово и Бердычи Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли до 380 военнослужащих, танк, боевую бронированную машину и пять автомобилей.
Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи, нанесли поражение живой силе и технике 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 108-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Павловка и Луговское Запорожской области. Потери ВСУ составили до 85 военнослужащих, четыре пикапа, 122-мм самоходная артиллерийская установка «PzH-2000» производства ФРГ и 122-мм самоходная артиллерийская установка «Гвоздика».
Впервые «Руслан» приземлился у нас пять лет назад и с тех пор ежегодно совершает от одного до четырех рейсов, перевозя грузы особого назначения, — рассказали на официальной странице аэропорта во «ВКонтакте». Фото: пресс-служба аэропорта Благовещенска.
Из первого двигателя пошёл дым. КВС развернул самолёт, и полетел в сторону аэропорта. После приземления самолёта на ВПП техники аэропорта смогли заглушить первый двигатель, который после приземления продолжал работать. Все люди находившиеся на борту 6 членов экипажа, 8 членов технической бригады выжили, и не получили ранений [7] [9] [8] [10].
Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику"
Фото: пресс-служба аэропорта Благовещенска.
Авиалайнер был зафрахтован канадским правительством для перевозки экспресс-тестов на коронавирус из Китая и приземлился в Торонто 27 февраля 2022 года. Ожидается, что он отправится на Украину в качестве канадской помощи. В настоящее время Россия разрабатывает преемника Ан-124 своими силами, хотя и ожидается, что он будет готов к эксплуатации не раньше середины 2030-х. Ранее Россия и Украина разрабатывали преемника совместно, и он должен был поступить на вооружение примерно в 2020 году, однако свержение украинского правительства в 2014 году и разворот Киева к тесному союзу с НАТО положили этой программе конец. В настоящее время у России нет иных путей к приобретению авиалайнеров сопоставимого размера, кроме как за счет восстановления находящихся на хранении лайнеров советской постройки.
США столкнулись с аналогичными проблемами после вывода из эксплуатации тяжелых грузовых самолетов C-5 Galaxy и C-17 Globemaster в 1989 и 2015 годах соответственно.
Нынешняя демонстрация возможностей является попыткой вразумить США без затрат на полноценное развёртывание новых соединений на Северо-Западном направлении в районе Сувалкинского коридора. Американцам дают понять, что Москва готова интерпретировать любое столкновение с войсками НАТО на Украине, как нападение НАТО на Россию и ответить не на украинской или не только на украинской территории, но в другом месте. Причём этот ответ будет крайне болезненным для США и это не мы как хотят вашингтонские стратеги , а они должны будут выбирать начинать ли ядерную войну или быстро капитулировать, бесповоротно теряя лицо. Понятно, что на вразумление американских политиков рассчитывать не приходится. Команда Байдена является равным интеллектуальным партнёром для команды Зеленского. Они хорошо понимают друг друга и не понимают почему весь мир над ними смеётся, вместо того, чтобы их бояться. Но у американцев ещё остались достаточно профессиональные военные.
Во всяком случае, судя по их публичным высказываниям, они вполне адекватно оценивают сложившуюся на Украине ситуацию, как катастрофическую не только для Киева, но и для Запада. Политики перед принятием решения всегда советуются с военными. Как минимум они задают им вопрос: «Есть ли у нас шанс на победу или хотя бы на ничью в конкретных условиях». Если американские военные проявят профессионализм а ведь первыми умирать, если что, придётся им , то политики получат рекомендацию прекратить дразнить медведя.
Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи, нанесли поражение живой силе и технике 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 108-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Павловка и Луговское Запорожской области. Потери ВСУ составили до 85 военнослужащих, четыре пикапа, 122-мм самоходная артиллерийская установка «PzH-2000» производства ФРГ и 122-мм самоходная артиллерийская установка «Гвоздика». Также уничтожены: станция радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н» и полевой склад боеприпасов. Подразделениями группировки войск «Днепр» нанесено огневое поражение скоплениям живой силы 65-й механизированной, 128-й горно-штурмовой бригад ВСУ и 126-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Каменское, Работино Запорожской области, Ивановка и Ольговка Херсонской области. Противник потерял до 50 военнослужащих, два автомобиля, 155-мм гаубицу М777 производства США и станцию радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н». Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации уничтожены ангары с ударными беспилотными летательными аппаратами на аэродроме Каменка Днепропетровской области.
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска
«Руслан» с бортовым номером RA-82078 приземлился буквально за пару часов до того, как канадское правительство закрыло небо страны для российских самолетов. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании.
В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"
Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов | Фактически большая часть летающих ныне самолетов АН-124 была произведена еще в СССР, и только единичные экземпляры вводились в строй в 90-е годы и в 2000-е. |
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске | Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска. |
На Украине арестовали 12 российских транспортных самолетов "Руслан"
О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка».
Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35. Ил-96 Gettyimages. Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96. Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96.
У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров.
Шойгу заявил о двукратном увеличении количества тяжёлых транспортных самолётов Ан-124, спустя почти 19 лет попыток договориться с Украиной. Однако, существует еще один самолет, хотя и более сложный случай, с которым приходится столкнуться - это Ан-124. Усложняет и тот факт, что Родина этого транспортника - Украина. Производство Ан-124 началось еще в 1982 году и было масштабным проектом, в который вовлекли более 110 предприятий из Советского Союза. Однако, создание ключевых компонентов, в том числе двигателей, находилось и продолжает находиться на Украине, на заводе "МоторСич" в Запорожье. Украина, в свою очередь, не является партнёром России и не поставляет детали с 2014 года.
Большая часть существующих Ан-124 была произведена в СССР, и только немногие самолеты были введены в эксплуатацию в 1990-х и 2000-х годах. Более половины из них были произведены в России, на заводе в Ульяновске, в то время как двигатели производили только в Запорожье. Это стало главной проблемой, которую так и не удалось решить, несмотря на долгие годы переговоров с Киевом. Было бы логичным полностью воссоздать строительство самолетов в Российской Федерации и найти замену двигателю.
Лента новостей
- На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
- «Это является крайне непростой, но решаемой задачей»
- На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
- Интересное
- Судьба «Руслана»
- Самолет Ан-124
25 лет катастрофе: в 1997 году на Иркутск упал «Руслан». Вспоминаем трагедию по часам
Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. Россия снимает с хранения тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан». В новосибирском аэропорту «Толмачево» начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан», который аварийно приземлился там в 2020 году. Член Совета Федерации Андрей Климов написал в своем Telegram-канале о том, какими будут последствия ареста Канадой Ан-124 «Руслан», принадлежавшего России.
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Командование военно-транспортной авиации ВКС России провело летно-тактическое учение с экипажами самолетов Ан-124-100 "Руслан", впервые. Работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену АН-124 Руслан внесены в Госпрограмму вооружения (ГПВ) на период до 2027 г. Ан-124 "Руслан" украинского производства стал новым крупнейшим грузовым самолетом в мире после того, как в прошлом году Россия уничтожила всеми любимый Ан-225 Myria. В РФ занимаются восстановлением тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 "Руслан", которые находились на хранении. Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". Работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену АН-124 Руслан внесены в Госпрограмму вооружения (ГПВ) на период до 2027 г.
На Украине арестовали 12 российских транспортных самолетов "Руслан"
Подобные операции ВТА необходимо отрабатывать заранее, иметь резервные самолеты, экипажи, маршруты и аэродромы. Технологический прорыв в Абу-Даби: новинки и перспективы российского ОПК 20 февраля 2021, 14:54 В Брянской области в середине января состоялись впервые в российской истории совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с одновременным участием шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Цель полетов — совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. По данным Минобороны РФ, шесть "Русланов" могут взять на борт более 3 000 военнослужащих или до 48 единиц бронетехники. В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки.
Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится. Второе пришествие Самолет Ан-124-100 "Руслан" способен поднять в воздух более 120 тонн груза 880 экипированных военнослужащих или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей. Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр". Для сравнения: украинские "Авиалинии Антонова" имеют всего семь машин.
Российский танк "Армата" получил "загранпаспорт": куда поедет? Вероятно, цифровая модернизация, новые российские двигатели НК-32 или ПД-14, значительные изменения авионики и конструкции шасси приведут к выпуску тяжелого военно-транспортного самолета под другим наименованием.
Это нарушение всех международных конвенций и в принципе частной собственности. Тем не менее, юристам удается находить варианты выхода из под санкций». Как отмечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, ограничительные меры в отношении российских активов на Западе придумываются с потолка: «Говорить о законности конфискации имущества в данном случае не приходится. Канада будет считать, что действует в соответствии с нормами права, российская сторона никогда не признает подобные действиям соответствующие им». Пантелеев также добавляет, что безусловно можно пытаться решить проблему через суд, арестовывать какое-то имущество, принадлежащее Канаде в ответ, но для авиакомпании это обернется серьезными административными расходами и отвлечением работников: «Очевидно, что самолет такими усилиями вернуть не удастся.
У меня действительно есть сомнения, что сейчас можно решить эту проблему в свою пользу». Если самолет действительно конфискуют, то «Волга-Днепр» лишится миллионных активов — стоимость Ан-124 превышает 300 млн долларов. При этом Пантелеев отмечает, что если бы «Волга-Днепр» только сейчас приступила к разработке каких-либо антикризисных мер, то, возможно, до сегодняшнего дня она бы не дожила: «Компания смогла трансформировать свою бизнес-модель, выйти на новые рынки в считанные месяцы. Летом прошлого года перевозчик выполнял полеты по совершенно новым маршрутам в интересах новых заказчиков. Те самолеты, что остались, сегодня продолжают летать и зарабатывать для перевозчика деньги.
Лётчики отрабатывали взлёт, движение по маршруту и посадку самолётов на сокращенных временных интервалах. Полёты осуществлялись на высоте более 4000 метров. Российскую сторону представлял большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» и средний морской танкер «Печенга», а индийскую — эсминец «Ранвиджай» и корвет «Килтан».
К этим фактам добавим следующее: - Несколько дней назад волонтеры начали сообщать, что сталкиваются с проблемами на таможне при провозе грузов двойного военного назначения из Китая бронежилеты, коптеры, тепловизоры и т. При этом, не раз высказывались предположения, что МО РФ начало само централизованно закупать эти товары, что повлекло сбой в работе таможни по отношению к этим грузам. Вроде в подписи к видео есть интересный комментарий о природе перевозимых грузов. Я еще поищу,- если удастся найти,- прикреплю в комменты. Украинцы в их инфополе уже начали немного паниковать, так как уж очень сильно это все напоминает историю с Ираном. Когда также сначала начали летать самолеты, а чуть позже на поле боя появились дроны "Герань", которые так сильно напоминают те, что производятся в Иране.
Минобороны впервые провело учения с семью тяжелыми самолетами «Руслан»
- Самолет Ан-124
- Читайте также
- Сообщить об опечатке
- Просто Новости
Содержание
- ВЗГЛЯД / В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов» :: Новости дня
- Что еще почитать
- MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124
- Возрождение Ан-124 "Руслан": что России по плечу, то для Украины — лишь мечта
- «Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия? | Аргументы и Факты
- 30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»
В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан»
Случился пожар. Погибли 72 человека, среди которых 14 детей.
Российский двигатель большой тяги ПД-35 могут установить на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов и модернизированные Ан-124-100. Сергей Шойгу уточнил тип двигателей, которые планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Он отмечал, что самолеты будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35.
Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет изменять угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 30 тонн.
Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей. Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie.
Есть потребности Минобороны. У России достаточно обширная территория переброски военной техники, есть военные объекты, для перевозки которых нужен самолет с кабиной не меньше, чем у «Руслана». К тому же ресурс у Ан-124 не бесконечен. Его могут продлевать до 50 лет эксплуатации. То есть запаса на следующее десятилетие у машин есть. Но есть и другая проблема — номенклатура грузов постоянно меняется, вооружение имеет тенденцию к росту и в габаритах и в массе», — добавил Пантелеев.
Компания заняла нишу за счет того, что ей в наследство от Советского Союза достались дешевые самолеты, способные перевозить такие грузы, рассказывает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. Он связывает потребность в производстве аналогов Ан-124 с риском выработки ресурса советскими машинами. Появятся потребности в замене машин. Впрочем, больше чем на замену работающих Ан-124 рассчитывать не приходится. У рынка нет таких потребностей», — объясняет Крамаренко. Он оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-124 или подобных им машинах в 40-60 экземпляров примерно столько же сегодня используется. Около 15 «Русланов» находится на вооружении Минобороны России, еще 12 используют «Волга-Днепр», семь машин есть в распоряжении «Авиалиний Антонова» Украина. Всего в Советском Союзе было выпущено немногим более полусотни этих самолетов.
Но такая серия будет означать, что безумные косты цены. Daily Storm на проектирование разложат всего на 30 экземпляров. Это мелкосерийная ручная сборка, по несколько машин в год. С коммерческой точки зрения этот проект совершенно не перспективен.