Между Нижним Новгородом и Москвой перестанут ходить поезда «Сапсан», в РЖД сочли нецелесообразным возврат поездов на этот маршрут.
«Сапсаны» между Нижним Новгородом и Москвой пока не планируют запускать вновь
Билеты по акции на поезда ФПК можно купить не позже чем за пять дней до отправления поезда. Для «Ласточек» ограничений нет. Акция действует на билеты с датами выезда: До 24 апреля. С 16 сентября по 31 декабря. Акция не распространяется на класс обслуживания 1Б. Ее нельзя применить вместе с другими скидками или сочетать с другими тарифами. Билеты со скидкой продают в кассах, на сайте и в мобильном приложении. Но только при условии, если пассажир поедет в вагоне один. При покупке билетов появляются подсказки об акции, которая действует при выкупе всего купе. Источник: ticket.
Это относится к билетам в купе, СВ, вагоны класса «Люкс» и на скоростные поезда. Цены зависят от спроса.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Мы три года готовились, чтобы подписать такое соглашение с немецкой компанией Siemens. Содержание документа было великолепно отработано: мы не просто покупали, а связали закупку с локализацией. Мы должны были закупить 55 высокоскоростных поездов на 1,5 миллиарда евро. Раздают материалы, листаю их и первый вопрос: "Почему? Плюс сервисное обслуживание проводится компанией Siemens и документация на поезда не покупается, а кладется в банк на хранение, и никто не имеет права за весь жизненный цикл поезда — 30 лет — изъять эту документацию. Я оставался членом совета директоров РЖД, и у меня были вопросы: почему это сделано и для чего? Члены совета директоров молчат. Якунин попытался что-то объяснить. Аннулирование прежнего контракта отбросило нас на десятки лет. Мы уже сейчас не обеспечиваем спрос на существующих 16 поездах "Сапсан" — ред. Я считаю, что единственное, что мне не удалось сделать, это добиться производства высокоскоростных поездов. Мы были на пороге, но все было сделано наоборот. Регулярное сообщение на данной линии открылось 17 декабря 2009 года. Первый поезд новой партии прибыл в Россию 3 декабря 2013 года, последний — до конца 2014 года. Речь идёт о контракте от 2019 года на закупку и обслуживание 13 "Сапсанов" на 1,1 млрд евро. Как заявил Белозёров в рамках открытого диалога в Совете Федерации, переговоры с немецкой компанией по контракту "шли до последнего, они искали варианты". В конце 2014 года глава правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, обязавшее руководителей РЖД, "Роснефти", "Газпрома" и ряда других организаций раскрывать сведения о своих доходах на сайтах компаний. Есть два варианта - либо я подчиняюсь, либо говорю, что меня это не устраивает, пишу заявление и ухожу в частный бизнес», - заявил Якунин В 2015 году Якунин подал в отставку. Недовольство президента Владимира Путина якобы вызвали подготовленные ФСБ и Росфинмониторингом «справки особой важности», в которых содержались сведения о движении средств РЖД, утверждает телеканал «Дождь». После отставки Владимир Якунин всерьез рассматривал работу в Совете Федерации. Но решил, что быть рядовым членом ему не по статусу, а высокой должности ему не предложили, говорят источники РБК.
Родом из Германии В основе «Сапсана» лежит платформа Velaro немецкого концерна Siemens AG, которая, в свою очередь, является усовершенствованным вариантом высокоскоростного электропоезда ICE 3. Эта платформа используется с 2001 года, и её модификации действуют в Европе, Китае и России. Главным преимуществом Velaro является моторвагонная схема с распределённой тягой и возможностью расположить всё необходимое оборудование в пространстве под вагонами поезда. Вагон собирается из отдельных панелей, которые свариваются между собой. Общая длина сварных швов в одном вагоне «Сапсана» — более километра. В конструкции поезда используются особые стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией. Инновации для России При создании «Сапсана», получившего европейское название Velaro RUS, исходная платформа претерпела множество изменений и доработок. Начиная с того, что габариты поезда увеличились с учётом большей ширины колеи 1520 мм вместо 1435 мм , благодаря чему салон стал шире стандартного почти на 30 см, и заканчивая разработкой новых систем вентиляции и охлаждения. Также при усовершенствовании удалось сократить нагрузку на каждую колёсную пару, повысить коэффициент сцепления при ускорении и улучшить ходовые качества. В конструкции поезда используются многочисленные специальные материалы, лучше подходящие для суровых российских условий эксплуатации. В частности, они применяются в оптимизированной и более эффективной электросистеме, которая отличается сниженными потерями энергии за счёт меньшего числа этапов её преобразования. В каждом головном вагоне «Сапсана» устанавливается отечественная автоматическая сцепка са-3. В случае неисправности контактной линии поезд можно будет вытянуть любым тепловозом. В целом по результатам разработки «Сапсана» оформлено более 60 патентов, зарегистрированных в Европе, Казахстане, России и Украине. Например, запатентован даже специальный профиль поверхности железнодорожного колеса, снижающий контактное давление при взаимодействии с рельсом. Надёжность и морозостойкость Умеренно-континентальный климат европейской части России предъявляет повышенные требования к характеристикам поезда.
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens
У поезда «Сапсан» появилась новая остановка - Афиша Daily | Контракт на покупку РЖД «Сапсанов» приостановлен, заявил председатель правления компании Олег Белозеров, выступая в Совете Федерации (трансляция шла в YouTube-канале верхней. |
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда | последние события в скоростном железнодорожном сообщении между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. |
РЖД снизили цены на «Сапсаны» ко Дню космонавтики
Последняя при этом собирается сменить собственника. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Есть «Уральские локомотивы» компании «Синара», есть Трансмашхолдинг, который производит поезд «Москва». У нас были проекты до «Сапсана»: советские «Сокол», ЭР-200.
Да, сложно, но вариантов нет. За трассу в Петербург, говорят, надо выложить 1,7 трлн рублей… — Чуть поменьше, но сопоставимо. Сейчас, насколько мне известно, идет обсуждение портфельного финансирования, где будут ресурсы государственные, банковские, компании РЖД, деньги Москвы, наверное — Петербурга, промышленников и т. То есть это будет сложно структурированный в финансовом плане проект.
Будут концессии, конгломераты. При этом нужно учитывать, что сумма нужна не единовременно, а поэтапно. Отдельные деньги связаны с инвестированием в подвижной состав, там своя схема финансирования. То есть это распределенные по источникам, форме и времени ресурсы.
Опять развиваем в первую очередь центр, да и эффект по времени не такой уж разительный… — Из Москвы в Петербург — эталонная чиновничья дорога. Не может получиться так, что где-то построили современную дорогу, а до Петербурга не построили. Это психологически не сработает. Два или четыре часа езды между столицами — разница вроде бы не существенная.
Но если мы это сделаем, то превратим Москву и Петербург в единый конгломерат.
Таким образом, на повестке дня стоит вопрос реализации программы импортозамещения в части создания полностью российского скоростного поезда. Импортозамещение в поезде Сапсан В рамках 2023 года успешно реализуется программа импортозамещения, позволяющая обеспечить: Техническое обслуживание имеющихся составов Работу над созданием новых поездов «Сапсан». Российские заводы уже приступили к непосредственному выпуску комплектующих для техобслуживания. Начато производство колес, подшипников, а также специальных масел. Параллельно ведутся работы в части локализации изготовления тяговых силовых агрегатов. В настоящий момент готовые российские комплектующие частично уже применяются в процессе работ.
Вместе с этим, формируется резерв, который будет использоваться в последующие годы.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Сообщение отправлено.
Когда билеты на «Сапсан» можно купить заметно дешевле
Запас оригинальных запчастей к «Сапсанам» есть, но его хватит лишь на 3–5 лет. Главная Новости туризма РЖД отменяет часть «Сапсанов». Билеты на «Сапсан» начинают продаваться за 45 дней до отправления поезда ровно в 8:00 по Московскому времени. Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием.
Высокоскоростной поезд «Сапсан»
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens | Запас оригинальных запчастей к «Сапсанам» есть, но его хватит лишь на 3–5 лет. |
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда | на последнем я выбирала вариант промежуточной посадки в Твери для мамы. |
Все, что вы хотели знать о «Сапсане»
ЦБТ и РЖД планируют в первом полугодии 2024 года в закрытом режиме провести эксперимент по посадке на «Сапсан» при помощи биометрии. Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями. Компания «Сименс мобильность» объявила о том, что с 13 мая растрогает договоры с РЖД на сервисное обслуживание «Ласточек» и «Сапсанов».
Найдите «Сапсаны» или любые другие поезда по всем направлениям.
- билеты на сапсан онлайн
- Куда полетят "Сапсаны" и "Ласточки" после ухода Siemens - 23.05.2022, ПРАЙМ
- Сообщить об опечатке
- Конкурент «Сапсана» будет в полтора раза быстрее — Росбалт
В немецких и японских скоростных поездах появятся купе, как в «Сапсане»
Siemens также сообщил, что разрывает с 13 мая сервисные контракты с РЖД, включая обслуживание «Сапсанов». «Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов». С 1 июня снижается стоимость проезда в поездах «Сапсан» курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. Как рассказали «РЖД-Партнер» в «РЖД», начало продажи билетов на Сапсан сокращено с 90 до 45 суток в связи с началом ремонтных работ на железнодорожных станциях Центрального.
Сообщить об опечатке
- Все, что вы хотели знать о «Сапсане»
- В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens
- РЖД: стоимость проезда по ВСМ Москва - Петербург будет чуть дороже билета на "Сапсан"
- В немецких и японских скоростных поездах появятся купе, как в «Сапсане»
В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов"
Так, скидка предоставляется автоматически при выборе тарифа «Полный» и указании сведений о ребенке. Последние обновления:.
В ответ на заявление концерна спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко сообщила , что место Siemens на российском рынке могут занять другие компании. Она также предупредила, что компания попадет в список ненадежных партнеров, если не возобновит работу в России в ближайшие месяцы. Однако компания пообещала продолжить локальную деятельность «по обслуживанию и ремонту в строгом соответствии с санкциями».
В России Siemens является одним из основных поставщиков энергооборудования. Также компания Siemens Gamesa является партнером «Энел Россия» в реализации проектов по возобновляемой энергетике.
К настоящему времени желание посетить форум подтвердили представители торговой палаты США, делегаты из Швеции. Кроме того, организаторы форума ведут активные переговоры с бизнес-сообществом Италии и Германии. Все соскучились за период пандемии по общению и стремятся использовать ПМЭФ как площадку для такого диалога", - отметил вице-губернатор. По словам Соколова, окончательный формат работы форума будет выбран по согласованию с Роспотребнадзором, исходя из эпидемиологической ситуации в городе в конце мая - начале июня.
Об этом рассказали в пресс-службе РЖД. Дополнительные «Сапсаны» решили ввести, так как на указанные даты наблюдается повышенный спрос. Информации о других корректировках пока не поступало.
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
Поезд «Сапсан»: расписание из Москвы в Санкт-Петербург, цены на билеты. Состав «Сапсана» из 20 вагонов внесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый длинный высокоскоростной поезд в мире. Как рассказал редакции Quto эксперт из машиностроительной отрасли, сейчас Россия не способна оперативно наладить производство поездов, аналогичных «Сапсану». Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens. Российские железные дороги (РЖД) выстроят новые цепочки логистики для поставок скоростных электропоездов «Ласточка» и «Сапсан», несмотря на уход из России немецкого Siemens.
В апреле изменится график движения «Сапсанов»
В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов" | Поэтому Пегов высказался, что более целесообразно использовать «Сапсаны» на линии Санкт-Петербург — Москва. |
"Сапсаны" и "Ласточки" поедут без Siemens | «Сапсан», воплотивший все мечты о скорости, комфорте и доступности поездок, стал визитной карточкой уже современных российских железных дорог. |
Билеты по сниженной цене будут доступны пассажирам «Сапсанов» на поездки 12 апреля | РЖД, видимо, не получит партию новых «Сапсанов» по очередному контракту с Siemens. |
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
У пассажиров, следующих в поезде до других городов по маршруту ВСМ, также значительно сократится время в пути. От Твери до Москвы, например, можно будет добраться всего за 39 минут, а на путь от Великого Новгорода и Санкт-Петербурга уйдёт 29 минут вместо сегодняшних 3 часов 10 минут. Ранее Олег Белозеров отмечал , что создание высокоскоростных магистралей окупаемо и дает большой мультипликативный эффект для экономики страны.
Сейчас южный ход очень сильно перегружен, продажи билетов на южные поезда практически прекратились, и поместить на одно место пассажирские и грузовые поезда не получится. Напомню, что расстояние от Москвы до Сочи 2000 километров. Чтобы добраться за 16 часов, поезд должен идти без остановок, выдерживать колоссальную участковую скорость, не должно быть смены локомотива.
Сделать один-два таких поезда теоретически, может быть, и удастся правда, для этого потребуются специализированные электровозы ЭП20, а их очень мало, да и управлять ими умеют не все локомотивные бригады , но они будут завязывать узлом всю магистраль. За 20 минут перед их проходом все поезда должны будут разъезжаться на запасные пути, ставиться на станциях. То есть пользы от них никакой не будет.
Представители компании в беседе с РИА Новости пояснили, что дефицита не будет. Кроме того, поставки комплектующих налажены, развернута локализация производства запчастей на территории России. Таким образом, информация о том, что возникнет дефицит запчастей и «Сапсаны» и «Ласточки» пострадают, является недостоверной. По прогнозам, в 2023 году в интернете будет опубликовано более 12,5 млн фейков. За два года их число выросло в 8 раз.
Однако договор на обслуживание "Сапсанов" остаётся в силе, отметил тогда глава РЖД. Читайте также: Как по рельсам: новая концепция железнодорожного узла ускорит Петербург На обслуживание поездов заключались отдельные контракты, их сумма составляла от 276 до 580 млн евро, срок действия — 30 лет. Продолжат ли они действовать после очередного решения Siemens — неизвестно. Текущий и капитальный ремонт поездов "Сапсан" и "Ласточка" проводится в Металлострое, где построили специальные депо.
Это касается не только компании Siemens", — говорит директор Института транспортного планирования Михаил Якимов. А на второй — оказывается, что у нас прикладывают все усилия для того, чтобы обойти запреты. Где-то с помощью параллельного импорта, что-то пытаются делать у нас", — отмечает эксперт транспортного развития территорий ООО "ЛабГрад" Илья Резников. Прекращение поставок "Сапсанов" в настоящий момент не критично, уверен он.
Реконструкция каких-то других путей под скоростное движение в России практически не шла", — объясняет эксперт. По данным Михаила Якимова, текущий спрос на "Сапсаны" перекрывается имеющимся предложением.
В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов"
В этом году праздничный день выпадает на понедельник, поэтому выходные продлятся с субботы, 10 июня, по понедельник, 12 июня.
Также уточняется, что после завершения ПМЭФ сообщение между Москвой и Петербургом будет осуществляться по старой схеме. Мария Киегечева, Gazeta.
Компания оценивает влияние своего решения на сотрудников и намерена продолжить их поддержку в меру своих возможностей, подчеркнул президент и CEO Siemens AG Роланд Буш. Первые санкционные шаги в РФ только за первый квартал этого года обошлись Siemens в 600 млн евро. Мы оцениваем влияние на наших людей, и мы будем продолжать поддерживать их в меру наших возможностей. В то же время мы оказываем гуманитарную помощь нашим коллегам и народу Украины и поддерживаем международное сообщество в призыве к миру», — заявил глава корпорации.
На российском рынке Siemens давно и плодотворно сотрудничал с группой «Синара» в рамках совместного предприятия «Уральские локомотивы», которое серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и с асинхронным 2ЭС10 «Гранит», а также электрички «Ласточка» и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7. Представители «Синара ТМ» в разговоре с vgudok. Параллельно наши источники в отрасли призвали не переживать по поводу ожидаемого «отступления» немцев, намекнув, что после ухода Siemens из России их фронт работы возьмёт на себя… ОАО «РЖД». Как это повлияет на качество ТО — неизвестно, многие базы данных и АРМы Siemens автоматизированное рабочее место отключил ещё в конце февраля, сейчас поставлена задача сохранить эксплуатацию, но на каком уровне и с какими потерями в количестве поездов — неизвестно, так как многие ответственные узлы уникальны, как и программное обеспечение», — рассказали наши кулуарные собеседники. Подтвердятся или нет инсайды наших агентов — покажет время.
Правда, поставить на него что-то существенное, например, ноутбук будет затруднительно. Wi-Fi в «Сапсане» есть, но может работать не всегда хорошо. Рекомендуем рассчитывать и на ваш мобильный интернет. Он временами пропадает, но редко. Важный момент: кресла в «Сапсане» не откидываются назад, как это принято, например, в самолетах. Они трансформируются несколько иначе: спинка чуть-чуть сползает вниз, а седалище одновременно сдвигается вперед, благодаря чему тело принимает более, что ли, расслабленную позу. Как это происходит, посмотрите на видео ниже. Есть отдельный вагон-бистро, куда, к слову, также продаются билеты. Кроме того, во время следования стюарды проезжают мимо с тележками с закусками и напитками. Вполне неплохое горячее можно заказать по телефону прямо к своему месту или предоплатить питание при покупке билета, в том числе заказать через сайт РЖД вариант с сайтом не подходит, если вы едете в классе «Эконом» или «Базовый». Никто не запрещает приносить в «Сапсан» собственную еду и напитки, в том числе алкоголь. Многие, узнав об этом после поездки, в ходе которой спустили на обед пару тысяч рублей, хлопают себя по лбу. А вот вы — предупреждены. Распитие алкоголя официально запрещено, но никто не будет проверять, что у вас в термосе, если вы себя нормально ведете. Соответственно, набор услуг, бесплатных и платных, различается в зависимости от выбранного вами класса. В платные — этот перечень почти одинаков для всех классов — входит заказ экскурсий, билетов, такси, мобильный бар, сувениры, мини-офис распечатать, скопировать, отправить письма и файлы по электронной почте. Бесплатные услуги для каждого из классов выглядят так: «Вагон-бистро»: питание на сумму до 2200 рублей, развлекательный медиацентр, автомат для чистки обуви. Состав услуг периодически меняется. Если вам нужны какие-то из них, лучше уточните их наличие в вашем классе при покупке билета. Стоит отметить, что в «Бизнесе» и «Первом» меньше мест, следовательно, больше пространства для того, чтобы вытянуть ноги. И атмосфера поспокойнее, потому что как правило его населяют уставшие командировочные люди, путешествующие с умным занятым видом и без детей. Может так получиться, что на какой-то конкретный рейс стоимость «Бизнеса» будет не сильно превышать цену на экономкласса, в таком случае мы бы рекомендовали именно «Бизнес» для душевного спокойствия. Что такое медиацентр? Это мультимедийный портал, в который упакованы фильмы, аудиокниги, музыка, новости, расписание и другие сведения о поезде. Вы можете подключиться к бортовому Wi-Fi и пользоваться порталом со своего устройства — компьютера, планшета или телефона. Если у вас своего устройства нет, то вам бесплатно выдадут планшет. Кроме того, в каждом вагоне висят два экрана, на которых показывают фильмы. Для того, чтобы посмотреть фильм, а точнее, услышать его, в кармане кресла каждого пассажира лежит пакетик с наушниками, которые надо подключить через специальное гнездо. Рекомендация: берите с собой свои собственные наушники, ибо местные, судя по отзывам и нашему личному опыту, слабенькие — малоудобные и в них плохо слышно. Цены в «Сапсане» Мы приведем несколько позиций, чтобы вы могли оценить, насколько цены на еду и напитки в «Сапсане» отличаются от среднегородских: чипсы — около 150 рублей; капучино — чуть дороже 200 рублей. Отметим, что уровень цен напоминает прайс хорошего театрального буфета в Петербурге. Специальные услуги в «Сапсане» В поезде есть несколько сервисов, которые широкому кругу пассажиров не нужны, но зато тех, кому нужны, могут сильно выручить. Оно также имеет кнопку для вызова проводника и находится рядом со специальным туалетом. Стол у такого места не имеет ножки и откидывается вверх. Кроме того, в 10-м вагоне есть возможность проезда для нескольких взрослых не более двух взрослых в одном заказе с одним ребенком до 10 лет и одного взрослого с несколькими детьми, в числе которых не менее 1 ребенка в возрасте до 10 лет, установленным порядком.