Новости сдать билеты на поезд ржд

Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя. Не всегда сдать билеты на поезд можно по правилам, описанным выше. Процедура и оссобенности возврата железнодорожных билетов — правила и сроки возврата жд билетов, как сдать билет после отправления поезда, когда вернут деньги.

Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд

Пассажиры могут вернуть билеты без удержания дополнительных сборов до 26 марта включительно, сообщили РЖД. Для возврата электронного билета пассажир должен лично обратиться в кассу возврата РЖД. Чтобы сдать электронный билет, купленный на сайте OneTwoTrip, необходимо зайти в раздел «Мои заказы» и открыть ваш заказ ж/д билета.

Сюрприз к лету: билеты РЖД на юг за 90 суток не купить

Пассажиры могут получить полный возврат денег за билеты. Если покупали билет на сайте авиакомпании, оформить возврат можно там же самостоятельно до вылета рейса. Если самолёт уже улетел, — через форму обратной связи. Тем, кто приобрел билеты через онлайн-агрегаторы или агентства, надо обратиться за возвратом туда. Билеты на рейсы в Москву и из Москвы на даты между 22 и 25 марта можно обменять без штрафов или вернуть их полную стоимость.

Для этого предлагают обратиться в контактный центр 8800700—07-07 или к оператору в чате. Пассажиры с билетами на рейсы в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта имеют право получить полный возврат денег или поменять дату вылета вплоть до 27 марта. Если рейс трансферный, с вылетом из Москвы или прибытием в Москву, также возможен обмен на другую дату до 27 марта или возврат денег за все сегменты. Просят обращаться в контакт-центр 8 800 770-02-62.

Это можно сделать, обратившись в международную билетную кассу, что находится на территории РФ. Процедура следующая: обратиться в кассу не позднее чем через 6 месяцев с момента отправки поезда; предъявить бланк, согласно которому место было возвращено даже электронный вариант ; показать неиспользованный посадочный талон; предоставить документ , что подтверждает личность человека, возвращающего билет. Эта процедура возможна, когда речь заходит о возврате билетов в странах СНГ и Прибалтики. Если говорить о европейских странах, в них процедура отличается сроками. Обратиться за возвратом средств нужно не позднее чем через месяц после отправки поезда.

Заявление, что подает пассажир, рассматривается до 180 суток с момента подачи. Процедура возврата билета до и после отправки поезда Вернуть билет в кассе ржд можно до и после отправки поезда. Процедура для этих двух случаев имеет некоторые отличия. Если билет сдается до того, как поезд отбыл: подойдите в любую кассу если нет отдельной кассы для возврата ; предъявить необходимые документы паспорт или свидетельство о рождении, если возвращается билет, оформленный на ребенка, а также сам билет или посадочный купон ; если до отправления остается менее часа, билет возвращают по претензии. Деньги вернут , максимум, спустя 30 дней с момента поступления заявки на эту операцию.

Если поезд уже отошел, но билетом не воспользовались, его также можно вернуть, хотя сделать это онлайн, в интернете, нельзя. Нужно обратиться в кассу, причем на той станции, от которой отъехал поезд. Когда вернут средств за билет ржд Путешественники, которые не смогли воспользоваться своим билетом, получают денежную компенсацию обратно согласно установленным законом срокам. Этот срок для РЖД составляет от 5 до 30 дней с момента получения заявки.

Можно сдать электронный билет и в кассе. Это интересно! Если вы обращаетесь в кассу, а не действуете через сайт, у вас появляется возможность сдать только билет «туда». Как сдать электронный билет на поезд и куда в целом сдавать билеты на поезд, вы можете уточнить на сайте РЖД. Возврат билета, купленного в кассе Чтобы вернуть билет через кассу, при себе необходимо иметь билеты и документ, удостоверяющий личность, с помощью которого они покупались. Для возврата денег кассир выдаст вам заявление, которое нужно заполнить. Через кассу же возвращаются билеты в том случае, если вы опоздали на поезд. Сделать это нужно не позднее чем через 3 часа после того, как поезд ушел. Если вы не успеете в этот срок, то придется оформлять возврат по претензии, сделать это можно будет в течение 180 дней. Возврат вашего билета другим человеком Если вы хотите, чтобы кто-то сдал билет, оформленный на вас, или сами столкнулись с необходимостью совершить такую операцию, потребуется нотариально оформленная доверенность. В остальном порядок действий сохраняется. Что делать с билетом с ошибками? Опечатки в имени и фамилии. Если при оформлении электронного билета вы допустили одну или несколько опечаток в имени и фамилии, ничего страшного. Главное — иметь при себе паспорт. Если Ф. Неточности в серии и номере. Если есть несоответствия в данных документа, удостоверяющего личность , обратитесь в кассу или через личный кабинет на сайте и попросите исправить неточность, потому что в противном случае вас действительно могут не пустить в поезд. Обязательно проверяйте все данные во время покупки или сразу после нее! Чем раньше вы обнаружите несоответствия, тем проще будет исправить ситуацию. В данном случае внимательность и расторопность — ваша страховка на непредвиденный случай. Источник Многие оплачивают поездки заранее — тем более что билеты на самолёт при покупке задолго до рейса часто обходятся дешевле. Но жизненные обстоятельства могут измениться в любой момент, да и ситуация с коронавирусом не располагает к путешествиям. Как отказаться от билета на поезд или самолёт и сколько денег за них вернут? Об этом — в обзоре адвоката Ольги Алешиной. Их соотношение различается в зависимости от категории поезда так, в фирменном поезде плацкарта больше, чем в обычном. В любом случае не возвращается сбор за резервирование мест. Если же вы заказывали и оплачивали сервисное обслуживание провоз животных и дополнительного багажа, страховка, дополнительное питание , плата за всё это будет возмещена. Также при отказе от поездки потребуется уплатить сбор за оформление возврата, сумма которого в 2021 году составляет за каждое место: 2 рубля 20 копеек на маршруты по России и 10 евро — на поезда международного сообщения. При отказе от разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест стоимость билета не возвращается. Обратите внимание: за утерянный или испорченный до нечитаемости билет вернуть деньги не получится. Невозвратный билет С 2019 года на поезда дальнего следования можно приобрести невозвратные билеты, которые продаются со значительной скидкой. При отказе от поездки по такому билету вернут только стоимость оплаченного постельного белья и сервисные услуги РЖД. Когда поездка оказалась невозможной из-за травмы или внезапной болезни пассажира или следующего с ним члена семьи, смерти члена семьи что подтверждается соответствующими документами , обязаны вернуть также стоимость билета за вычетом плацкарты и сбора за оформление возврата. Порядок возврата Вернуть билет на поезд можно в любой кассе, осуществляющей возврат. Электронный билет возвращается на сайте, где он приобретён, при условии, что вы ещё не распечатали посадочный талон в кассе или терминале самообслуживания — тогда возврат осуществляется через кассу. Билет возвращает сам пассажир или его представитель по доверенности. Потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в билете, и сам билет либо номер электронного билета или контрольный купон на него. Общий срок возврата складывается из времени рассмотрения заявления до 30 дней и срока возврата денег от 7 до 30 дней.

С пассажира взимается плата за операции по аннулированию бронирования, расчёту и оформлению сумм возврата. При уведомлении авиакомпании об отказе от перелёта после окончания регистрации на рейс стоимость авиабилета не возвращают. Порядок возврата Возврат авиабилета оформляется в офисе продаж авиакомпании или через её сайт, на котором билет был приобретён. В случае покупки через сайт компании-посредника — в офисе этой компании или через её сайт. Для оформления возврата необходимо заполнить заявление. Его бланк дадут в офисе. Другой вариант: на него можно найти ссылку на сайте компании, в которой вы купили билет. В заявлении укажите все данные билета, дату, номер рейса, номер заказа. По правилам ряда авиакомпаний могут потребовать направить копию паспорта. При вынужденном отказе от полёта приложите подтверждающие документы медицинские справки и выписки, уведомление об отказе в выдаче визы и проч. Заявление подаётся пассажиром, указанным в билете, либо его представителем по доверенности. Сроки возврата определяются авиакомпанией и могут составлять от нескольких недель до нескольких месяцев.

JavaScript is disabled

Сумма возврата билета РЖД зависит от региона поездки и времени до отправления поезда. Если сдать билет не позднее чем за восемь часов до отправления поезда, то будет возвращена стоимость билета и плацкарты (конкретного места в конкретном вагоне, включающей в себя определенные услуги). На официальном сайте ОАО «РЖД» появилась информация о возможности сдать билеты в период по 23:59 26 марта (время московское). РЖД обещает вернуть деньги за билеты, приобретенные на поезда, которые отменяют на фоне пандемии коронавируса. Если билет на поезд приобретался на сайте РЖД или на другом интернет-ресурсе, то вернуть его можно двумя способами. приобретенные по невозвратному тарифу.

КАК СДАТЬ ЖД БИЛЕТЫ КУПЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ РЖД

Для отмены электронной регистрации установлены свои сроки. Для маршрутов по РФ и в пределах ближнего зарубежья они равны одному часу. В случае с поездами, следующими в страны дальнего зарубежья, отмену можно произвести не позже 6 часов до отправления поезда. Фото: Схема возврата билета на поезд Для возврата билетов РЖД, купленных через интернет, вам нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте компании, найти проездной талон, от которого вы планируете отказаться и заполнить небольшую форму.

Если вы уже прошли электронную регистрацию, то вам нужно отменить и ее. Это делается перед возвратом билета. Оформив отказ от регистрации, лучше на всякий случай распечатать купон.

Он подтвердит отмену на случай, если вдруг деньги не поступят своевременно на счет пользователя. Чтобы вернуть билет , купленный непосредственно на вокзале, вам нужно подать заявление непосредственно кассиру и предоставить бумажный талон, а также свой паспорт. Как правило, самостоятельно искать форму заявки нет необходимости, так как кассир вам даст чистый бланк для заполнения.

Как показывает практика, оформляется возврат достаточно быстро — в течение 10-15 минут. Если вы расплачивались наличными, то деньги вернут сразу, если картой — средства поступят вам обратно на счет в течение месяца. Вернуть проездной талон, оформленный на сайте, можно либо через кассу на любом железнодорожном вокзале, либо онлайн.

Порядок возврата будет точно таким же. С первого взгляда кажется, что ничего сложного в отказе от поездки нет, но некоторые пассажиры при оформлении возврата все равно сталкиваются с трудностями по различным причинам: от банальной ошибки в заявлении до сотрудника, который незаконно отказывает в принятии билета.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Из Москвы начальная станция маршрута поезда он отправляется в 21:15. Сейчас на часах 21:00, то есть осталось меньше 1 часа до отправления поезда. Из Минска поезд отправляется в 6:00, осталось больше 6 часов. Возврат будет по претензии. При посадке в Вязьме отправление в 0:11 вы бы уже не смогли сдать билет, так как осталось меньше 6 часов до отправления поезда с вашей станции. Как вернуть билет, если вы находитесь за пределами России Обратитесь в кассу в стране, где вы находитесь. Кассир выдаст бланк с отметкой об отмене билета. Предъявите полученный бланк об отмене билета, бумажный билет и паспорт. Если вы находитесь за пределами России, то процедура возврата билета одинакова, неважно поезд следует в зарубежье или по России.

Если на станции есть отдельное кассовое окно по возвратам проездных документов, обращаться нужно туда. Важный нюанс: при опоздании на поезд билет необходимо возвращать в кассе той станции, на которой предполагалась посадка пассажира в вагон согласно билету. Если суммы средств, подлежащих возврату на банковскую карту недостаточно для взимания сервисного сбора за возврат билета, соответствующая сумма будет взыскана с номинала вновь выпущенного подарочного сертификата. Возврат средств за билет, приобретенный в кассе вокзала, производится: в течение тридцати суток, если он был оплачен с помощью банковской карты; незамедлительно, если оплата производилась наличными денежными средствами. Важный нюанс: не всегда пассажир может незамедлительно получить средства, потраченные на покупку билета, оплаченного наличными. Есть случаи, когда срок ожидания денег увеличивается до 60 календарных дней, так как возврат билета осуществляется по претензии. Претензию можно составить при помощи кассира железнодорожного вокзала. Какая сумма подлежит возврату за сданный билет? Цена билета на поезд представляет собой совокупность стоимости перевозки то, что поезд едет и стоимости плацкарты иными словами, места в вагоне. Соотношение стоимости плацкарты и перевозки всегда разное и зависит от конкретного поезда. Пассажир должен знать, что при возврате билета из его стоимости удерживаются следующие суммы: 2 рубля 60 копеек — сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России. Эта сумма не взыскивается с билетов, цена которых ниже величины сбора. Оставшаяся сумма средств, подлежащих возврату, колеблется в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда. Для поездов, отправляющихся в страны Ближнего Зарубежья Вернуть билет на такой поезд нельзя, если пройдена электронная регистрация, и до начала рейса осталось меньше одного часа. Нюансы возврата билета на поезда, следующие в другие страны Возврат билетов на такие поезда осуществляется только через международные кассы. Кстати, они есть далеко не на каждом вокзале. Вернуть билет только по претензии можно в тех случаях, когда до начала рейса осталось меньше часа, но не больше 6 часов до отправления поезда со станции, которая указана в билете как «станция отправления». Возврат билетов пассажиром, находящимся не в России Обращаться нужно в кассу железнодорожной станции по месту нахождения.

X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования

Представитель РЖД пояснил РИА Новости, что ранее можно было сдать «невозвратный» билет, даже купленный онлайн, только в кассе. В РЖД приняли решение в полном объеме возвращать пассажирам деньги за сданные билеты на поезда с отправлением из Белгородской области или с прибытием в этот регион. Вернуть билет в кассе ржд можно до и после отправки поезда.

JavaScript is disabled

Российские железные дороги сообщили об изменениях в своём Telegram-канале. С 17 августа 2023 года пассажиры могут купить билеты за 90 суток до отправления по более чем 30 направлениям, в том числе Москва — Воронеж, Сухум, Казань, Самара и по другим. Полный список есть на сайте.

При отказе от разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест стоимость билета не возвращается. Обратите внимание: за утерянный или испорченный до нечитаемости билет вернуть деньги не получится. Невозвратный билет С 2019 года на поезда дальнего следования можно приобрести невозвратные билеты, которые продаются со значительной скидкой. При отказе от поездки по такому билету вернут только стоимость оплаченного постельного белья и сервисные услуги РЖД. Когда поездка оказалась невозможной из-за травмы или внезапной болезни пассажира или следующего с ним члена семьи, смерти члена семьи что подтверждается соответствующими документами , обязаны вернуть также стоимость билета за вычетом плацкарты и сбора за оформление возврата. Порядок возврата Вернуть билет на поезд можно в любой кассе, осуществляющей возврат. Электронный билет возвращается на сайте, где он приобретён, при условии, что вы ещё не распечатали посадочный талон в кассе или терминале самообслуживания — тогда возврат осуществляется через кассу. Билет возвращает сам пассажир или его представитель по доверенности.

Потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в билете, и сам билет либо номер электронного билета или контрольный купон на него. Общий срок возврата складывается из времени рассмотрения заявления до 30 дней и срока возврата денег от 7 до 30 дней. В зависимости от способа оплаты деньги вернут наличными в кассе либо перечислят на банковскую карту или электронный кошелёк. Авиабилеты Сумма, которую вернут за отказ от билета на самолёт, зависит от причин отказа от поездки, времени до рейса и правил тарифа авиакомпании.

В случае обращения в РЖД не позднее чем за 6 часов до поезда возвращается стоимость билета, а также половина стоимости плацкарты.

При отказе от поездки меньше чем за 6 часов до отправления вы получите только стоимость билета. Для возврата билетов на поезд в дальнее зарубежье правила таковы: Обращение не позднее чем за 6 часов до поезда — возврат полной суммы за вычетом сбора на возврат размер этого сбора будет зависеть от направления и конечной точки. При обращении за возвратом билета менее чем за 6 часов до отправления деньги вам не вернут. Невозвратный тариф Предлагаемые РЖД невозвратные тарифы подразумевают отсутствие возможности возврата потраченных средств пассажиру, даже если он сообщит об отмене поездки заранее. Деньги за неиспользованный билет просто теряются.

Однако и в этом случае есть исключения! При наличии форс-мажорных обстоятельств, таких как болезнь собственная или близких или травма, пассажир имеет возможность вернуть билет и после отправления поезда. Для этого следует обратиться в кассу в течение 5 дней после отправления поезда, однако нужно будет предоставить документальное подтверждение уважительной причины. Если пассажир не имеет физической возможности обратиться за возвратом в указанный срок или передать данное право кому-либо другому например, по причине бессознательного состояния , можно попытаться взыскать деньги даже после истечения этого срока. В случае отказа РЖД вернуть деньги есть возможность обратиться в суд.

Кроме того, полная стоимость билета возвращается тогда, когда поезд был отменен. При наличии форс-мажорных обстоятельств, таких как болезнь собственная или близких или травма, можно вернуть билет и после отправления поезда При наличии форс-мажорных обстоятельств, таких как болезнь собственная или близких или травма, можно вернуть билет и после отправления поезда Как вернуть билет? Инструкция 1.

Отдельно можно вернуть только билет обратно, а вот билет только туда отменить нельзя. Деньги за возврат поступят на банковскую карту, с которой осуществлялась покупка.

Электронный билет можно сдать и в кассе. Для этого потребуется предоставить номер билета или же номер заказа , а также документ, удостоверяющий личность. Возврат билета, купленного в кассе Если вы намерены вернуть билет, приобретенный в кассе, вам необходимо иметь при себе как сам билет, так и документ, который вы использовали для его покупки. Кассир даст вам форму заявления, которую следует заполнить. Также через кассу возможно вернуть билет в случае опоздания на поезд возврат должен быть оформлен не позднее чем через 3 часа после убытия поезда.

Если вы в этот срок не уложились, придется оформить возврат по претензии — это можно сделать в срок 180 дней. Возврат билета другим лицом Если вы намерены поручить возврат билета другому человеку или вам нужно сдать билет, который был оформлен на вас другим лицом, потребуется нотариально заверенная доверенность. В остальном процедура возврата остается такой же, сообщили в Роскачестве. При возврате билета руководствуйтесь советами Роскачества При возврате билета руководствуйтесь советами Роскачества Если в билете имеются ошибки Когда в электронном билете есть опечатки в имени или фамилии, при посадке на поезд нужно иметь при себе паспорт — это самое главное. Если ФИО на билете достаточно похожи на те, что указаны в документе, который удостоверяет личность, вас пустят в вагон.

Если в данных документа, подтверждающего личность, есть неточности в серии и номере, рекомендуется обратиться в кассу или воспользоваться личным кабинетом на сайте и запросить исправление ошибки, иначе вам могут не разрешить посадку на поезд. Обязательно проверьте всех данных при покупке билета или сразу после нее!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий