Новости сдо регулировка напряжений выполняется

С учетом каких требований необходимо произвести регулировку рельсовой цепи, если измеренное значение напряжения на путевом реле оказалось не соответствующим установленным требованиям? ⇒ Инструкции ЦШ 530-11 и утвержденных ШЧУ норм в журнале. Регулировка РЦ частотой 50 Гц различной длины заключается в выборе необходимого напряжения питающего трансформатора, установления требуемых фазовых соотношений на путевом реле, а также в обеспечении чередования мгновенных полярностей сигнальных токов. language Iwebhusayithi Регулировка напряжений выполняется СДО. Против хода движения поезда. Реостатом регулируют ток, добиваясь перемещения стрелки указателя на отметку шкалы 100.

Регулировка напряжений выполняется сдо

Охрана труда при обмыве и чистке изоляторов под напряжением. Регулировка напряжений выполняется с помощью специальных устройств, которые контролируют и поддерживают стабильное значение напряжения в электрической сети. Один из первых способов регулировки постоянного напряжения — регулирование при помощи реостата. Центр сетевого дистанционного обучения. Онлайн курсы учебных программ ЮРГПУ (НПИ).

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

В настоящее время тесты предлагаются в бесплатном режиме, пока мы не обновили и не внесли все изменения по энергетической и электробезопасности. После внесения всех изменений доступ к тестам будет на платной основе за символическую оплату для поддержания сайта. Допуск на 2 группу по электробезопасности до 1000. Тестирование - экзамен онлайн по новым вопросам Ростехнадзора, предназначен для ознакомления и подготовки руководителей, специалистов, электротехнического и электротехнологического персонала организаций, осуществляющих эксплуатацию электроустановок потребителей к аттестации. Для онлайн тестирования применяются билеты с ответами на 2 группу допуска по электробезопасности, которые составлены по вопросам 2023 года в действующей редакции вопросов и ответов. Учебный курс теперь состоит из 6 тем. Темы курса ЭБ 1254.

При остановочных торможениях электропневматическими тормозами перед запрещающими сигналами, торможение следует выполнять постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах управляющий орган крана машиниста следует переводить в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При достаточном снижении скорости в режиме торможения с целью обеспечения плавности остановки выполнять отпуск ступенями. Если в пути следования сигнальная лампа электропневматического тормоза погаснет, то необходимо перейти на автоматические тормоза, выключив источник питания электропневматических тормозов. Если сигнальная лампа гаснет при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику в режиме электропневматического торможения, применить экстренное торможение и после остановки выключить источник питания электропневматических тормозов. Сообщить начальнику пассажирского поезда по радиосвязи о причине экстренного торможения в связи с неисправностью электропневматического тормоза и выполнить соответствующую запись в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Через поездного диспетчера затребовать проверку цепей электропневматического тормоза на ближайшем пункте технического обслуживания пассажирских поездов. В процессе остановки поезда для обеспечения плавности производить ступенчатый отпуск, а после остановки выполнить полный отпуск тормозов. Если на станции должна выполняться смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда, то сменяющийся машинист обязан остановить поезд на станции. Источник Тест по учебной дисциплине «Автотормоза» на тему: «Классификация тормозов» Тест по учебной дисциплине «Автотормоза» Автоматические тормоза срабатывают вследствие? Неистощимыми тормоза называют потому что? Прямодействующий автоматический тормоз применяется на? Непрямодействующий автоматический тормоз применяется на?

Подготовка материалов и оборудования: Подготавливаются необходимые материалы и инструменты для выполнения работ по регулировке ширины колеи. Это может включать специальные рельсовые секции, крепежные элементы, сварочное оборудование и другие инструменты. Разметка пути: Приступают к разметке пути в соответствии с необходимой коррекцией ширины колеи. Это может включать отметки на рельсах или шпалах, указывающие точные места, где требуется провести изменение ширины колеи. Подготовка пути: Проводится подготовка пути для выполнения работ.

Если же регулировка происходит на стороне нагрузки, то для повышения напряжения витков на вторичной обмотке прибавляют, а для понижения — убавляют. Переключатель, применяемый на обесточенном трансформаторе, называют в просторечии анцапфой. Место контакта, хотя и выполнено подпружиненным, со временем оно подвергается медленному окислению, что приводит к росту сопротивления и к перегреву. Чтобы этого вредного накопительного эффекта не происходило, чтобы газовая защита не срабатывала из-за разложения масла под действием излишнего нагрева, переключатель регулярно обслуживают: дважды в год проверяют правильность установки коэффициента трансформации, переключая при этом анцапфу во все положения, дабы убрать с мест контактов оксидную пленку, прежде чем окончательно установить требуемый коэффициент трансформации. Также измеряют сопротивление обмоток постоянному току, чтобы убедиться в качестве контакта. Эту процедуру выполняют и для трансформаторов, которые долго не эксплуатировались, прежде чем начинать их использовать. Регулирование под нагрузкой Оперативные переключения осуществляются автоматически либо в вручную, прямо под нагрузкой, там где в разное время суток напряжение сильно изменяется. Здесь, конечно, есть некоторые сложности: просто рвать цепь на мощном трансформаторе нельзя, т. Токоограничительные реакторы в системах РПН Регулирование под нагрузкой с ограничением тока позволяет осуществить система с двумя контакторами и двухобмоточным реактором. К двум обмоткам реактора подключено по контактору, которые в обычном рабочем режиме трансформатора сомкнуты, примыкая к одному и тому же контакту на выводе обмотки. Рабочий ток проходит через обмотку трансформатора, затем параллельно через два контактора и через две части реактора. В процессе переключения один из контакторов переводится на другой вывод обмотки трансформатора назовем его «вывод 2» , при этом часть обмотки трансформатора оказывается накоротко шунтирована, а рабочий ток ограничивается реактором. Затем второй контакт реактора переводится на «вывод 2». Процесс регулирования завершен. Переключатель с реактором имеет небольшие потери в средней точке, так как ток нагрузки наложен на конвекционный ток двух переключателей, и реактор может все время находиться в цепи.

Регулировка напряжений

Напряжение с Тр5 подводится к двухобмоточ-ному делителю напряжения - автотрансформатору Трб. Подобное выполнение цепей напряжения обеспечивает плавное регулирование на любой ступени напряжения от 0 - 3 до 0 - 120 В. Кроме того, для этой цели в двухконтурной схеме может быть также использовано изменение индуктивности связи между контурами, что позволяет менять величину высокого напряжения в настроенной на резонанс схеме.

Не разрешается до устранения дефектов и повреждений укладывать бесстыковой путь на мостах: с опорами, подверженными осадкам, сдвигу и другим деформациям; имеющим пустоты в теле; с опорными частями, закрепление которых не соответствует требованиям СНиП 2. После устранения данных дефектов бесстыковой путь на мостах укладывается в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. При реконструкции модернизации мостов или участков пути, в пределах которых расположены мосты, мостовое полотно с деревянными мостовыми брусьями и металлическими поперечинами следует заменять на безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах или на мостовое полотно с ездой на балласте. При длинах пролетных строений и температурных пролетов, превышающих указанные в таблице 2.

Давайте разберёмся, что происходит, когда мы производим переключение ответвлений обмоток ВН. Буквой А обозначен высоковольтный вывод обмотки для подключения напряжения питания.

Противоположный конец обмотки имеет несколько ответвлений. Из рисунка видно, что ответвления имеют разное количество витков, считая от точки А. Очевидно, что меняя ответвления, мы будем менять количество витков в обмотке, а значит и коэффициент трансформации трансформатора. Если будем увеличивать число витков в обмотке ВН, то этим мы увеличим коэффициент трансформации : Ктр.

Чтобы уменьшить ток включения реле, сопротивление резисторов увеличивают и наоборот. Затем проверяют и при необходимости регулируют токи генератора, при которых отключаются реле РП1 и РП2. При увеличении сопротивления резисторов токи отключения реле переходов уменьшаются и наоборот. Это не отражается на работе тепловоза и не требует повторной регулировки.

Проверку уравнительных соединений производят с помощью специального переносного устройства с технологическим патроном предохранителя без вставки, схема которого показана на рис. При остановленном дизеле вынимают штатный предохранитель 107 на 125 А в цепи заряда аккумуляторной батареи и помещают его в переносное устройство см. Вместо вынутого предохранителя вставляют технологический патрон с проводами 1, 3. Провода 2, 5 устройства подключают к панели ПВ1 вместо проводов 1535, 1539 соответственно и включают автоматический выключатель АУР.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Выполняется в следующей последовательности: проверьте постоянное напряжение на эмиттерах транзисторов VT7 и Т8. При превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке (в течение 3 дней). Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. Направление выполнения разрядки температурных напряжений определяется технологией и длиной плети. СДО ответы РЖД на тесты для ДСП. Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд. Риски при разрядке температурных напряжений.

Регулировка напряжений выполняется ответы

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси железнодорожного пути менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося железнодорожного подвижного состава и скорости движения. Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов. В процессе ремонта железнодорожного пути и платформ без прекращения движения не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ. Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей - своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения наружного освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей.

На железнодорожных станциях в местах выполнения грузовой работы должны быть устройства посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении. На станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования могут устанавливаться вагонные весы, предназначенные для выполнения операций по взвешиванию вагонов и перевозимых в вагонах грузов. Электронные вагонные весы должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания. Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники должны обеспечивать: передачу информации с напольных устройств на терминал оператора пункта коммерческого осмотра о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также сохранности перевозимых грузов; фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях; оформление соответствующей документации. Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность: ввода, передачи, обработки и хранения, архивирования и резервирования данных; выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки; решения задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех хозяйствах железнодорожного транспорта.

Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность. Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных локомотивных, моторвагонных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств, предназначенных для обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность и безопасные условия труда, а также условия для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах железнодорожного транспорта, ликвидации аварийных ситуаций с железнодорожным подвижным составом, перевозящим опасные грузы. Размещение и техническое оснащение депо для специального железнодорожного подвижного состава, пунктов технического обслуживания специального железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств для обслуживания специального железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального железнодорожного подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.

Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимое технологическое оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки дезинфицирующим раствором, устанавливаемых на пассажирских вагонах и моторвагонном железнодорожном подвижном составе, накопительных баков туалетов. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности. Канализационные сооружения владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать очистку сточных вод, образующихся в процессе деятельности на объектах железнодорожного транспорта. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности: восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды; пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации. Владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и других средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г.

Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ. Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и других , вызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта 39. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами - продолжительностью 3 - 4 часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона.

Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах далее - руководитель работ , устанавливает постоянную связь телефонную или по радио с поездным диспетчером. При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На участках, где технологические окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, должно быть обеспечено освещение места производства работ. Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на горках по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,7 - 1,5 часа.

Всякое препятствие для движения место, требующее остановки на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд маневровый состав или нет. Запрещается: приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения; снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния железнодорожного пути, контактной сети и соблюдения габарита. Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с главой IV приложения N 7 к настоящим Правилам. Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на железнодорожном пути, предупреждения работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава, руководитель работ назначает специальных работников далее - сигналистов , прошедших проверку знаний соответствующих документов. При производстве работ на железнодорожном пути, в том числе развернутым фронтом, а также на кривых участках малого радиуса, в выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов руководитель работ обязан установить связь телефонную или по радио с сигналистами.

Сигналисты и руководители работ должны иметь носимые радиостанции, при необходимости могут использоваться устройства мобильной радиосвязи. Не допускается производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами.

Напряжение с Тр5 подводится к двухобмоточ-ному делителю напряжения - автотрансформатору Трб. Подобное выполнение цепей напряжения обеспечивает плавное регулирование на любой ступени напряжения от 0 - 3 до 0 - 120 В. Кроме того, для этой цели в двухконтурной схеме может быть также использовано изменение индуктивности связи между контурами, что позволяет менять величину высокого напряжения в настроенной на резонанс схеме.

Перед работами необходимо установить фактическую температуру закрепления плети. В противном случае работы выполняются после снятия температурных напряжений в плетях. При наличии угона необходимо предварительно внести поправку в температуру их закрепления в соответствии с п.

Таблица 4. При работе роторных щебнеочистительных машин без вырезки балласта под рельсошпальной решеткой внутренние стенки траншей должны находиться от торцов шпал не ближе 15-25 см. После выполнения работ производятся обратные замены и проверка положения рисок на рельсах относительно контрольных сечений на шпалах, а также смещения контрольных сечений на рельсах относительно створов. При выявлении смещений плетей на участках ремонтно-путевых работ с применением тяжелых путевых машин, при изменении участков длин плетей между «маячными» шпалами более 5 мм производится разрядка регулировка напряжений. В случаях если ЩОМ заканчивает работу в пределах плети вне уравнительных пролетов , то за 25-30 м до места демонтажа подпутной балки производится опускание рельсошпальной решетки до 4-5 см, то есть шаг понижения при этом составляет 1 см на каждые 5-6 м пути. Контролируется состояние балластной призмы параметры плеча балластной призмы, заполненность щебнем шпальных ящиков. При отсутствии продольных подвижек плетей или не превышении их 5 мм регулировка разрядка напряжений не производится. При этом должны быть указаны границы участка, где проводились работы, температура рельсов при производстве работ, величины подвижек плетей на участке производства работ и границы участка регулировки напряжений в плетях в зоне разрядки рабочих органов.

После чего производить расчет изменения температуры закрепления в кривых участках пути после рихтовки. Читайте также: Тариф на перевозку груза состоит из сдо ржд Пример расчета изменения температуры закрепления плети при рихтовке. Так как сдвижка произошла внутрь кривой, следовательно, участок кривой сжался температура закрепления понизилась. Основные положения 1 Работы по текущему содержанию и ремонтам бесстыкового пути должны проводиться при допустимых отступлениях температуры рельсовых плетей от их температуры закрепления по утвержденным ЦДИ ЦП технологическим картам и технологическим процессам. При планировании работ руководители дистанции пути и путевых машинных станций должны иметь суточные и длительные прогнозы температуры рельсов.

Если в пути следования сигнальная лампа электропневматического тормоза погаснет, то необходимо перейти на автоматические тормоза, выключив источник питания электропневматических тормозов. Если сигнальная лампа гаснет при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику в режиме электропневматического торможения, применить экстренное торможение и после остановки выключить источник питания электропневматических тормозов.

Сообщить начальнику пассажирского поезда по радиосвязи о причине экстренного торможения в связи с неисправностью электропневматического тормоза и выполнить соответствующую запись в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Через поездного диспетчера затребовать проверку цепей электропневматического тормоза на ближайшем пункте технического обслуживания пассажирских поездов. В процессе остановки поезда для обеспечения плавности производить ступенчатый отпуск, а после остановки выполнить полный отпуск тормозов. Если на станции должна выполняться смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда, то сменяющийся машинист обязан остановить поезд на станции. Источник Тест по учебной дисциплине «Автотормоза» на тему: «Классификация тормозов» Тест по учебной дисциплине «Автотормоза» Автоматические тормоза срабатывают вследствие? Неистощимыми тормоза называют потому что? Прямодействующий автоматический тормоз применяется на?

Непрямодействующий автоматический тормоз применяется на? В прямодействующем автоматическом тормозе какой ВР используют? В непрямодействующий автоматическом тормозе какой ВР используют?

Регулировка напряжений выполняется

Вместо вынутого предохранителя вставляют технологический патрон с проводами 1, 3. Провода 2, 5 устройства подключают к панели ПВ1 вместо проводов 1535, 1539 соответственно и включают автоматический выключатель АУР. Пускают дизель, включают тумблер УТ и переводят штурвал контроллера на 1-3-ю позиции. Устанавливают ток генератора равным 1000 А и фиксируют его напряжение, затем включают выключатель В2 и отключают В1. При токе заряда батареи 30- 40 А он измеряется амперметром А2, см. Если после включения В1 ток, измеряемый амперметром, Рис. Схема устройства для проверки уравнительных соединений тепловоза 2ТЭ10М станет равным нулю, то это указывает, что в цепях обмоток ООС имеется обрыв. Увеличение напряжения генератора свидетельствует о том, что обмотки ООС подключены неправильно и ток по ним протекает в обратном направлении.

При остановочных торможениях электропневматическими тормозами перед запрещающими сигналами, торможение следует выполнять постановкой управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения с применением электропневматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали; по достижении необходимого давления в тормозных цилиндрах управляющий орган крана машиниста следует переводить в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При достаточном снижении скорости в режиме торможения с целью обеспечения плавности остановки выполнять отпуск ступенями. Если в пути следования сигнальная лампа электропневматического тормоза погаснет, то необходимо перейти на автоматические тормоза, выключив источник питания электропневматических тормозов. Если сигнальная лампа гаснет при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику в режиме электропневматического торможения, применить экстренное торможение и после остановки выключить источник питания электропневматических тормозов. Сообщить начальнику пассажирского поезда по радиосвязи о причине экстренного торможения в связи с неисправностью электропневматического тормоза и выполнить соответствующую запись в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Через поездного диспетчера затребовать проверку цепей электропневматического тормоза на ближайшем пункте технического обслуживания пассажирских поездов. В процессе остановки поезда для обеспечения плавности производить ступенчатый отпуск, а после остановки выполнить полный отпуск тормозов. Если на станции должна выполняться смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда, то сменяющийся машинист обязан остановить поезд на станции. Источник Тест по учебной дисциплине «Автотормоза» на тему: «Классификация тормозов» Тест по учебной дисциплине «Автотормоза» Автоматические тормоза срабатывают вследствие? Неистощимыми тормоза называют потому что? Прямодействующий автоматический тормоз применяется на? Непрямодействующий автоматический тормоз применяется на?

Собственная проводимость Рис. Проводимость n-типа При достаточно низких температурах все валентные электроны прочно связаны с атомами кристаллической решётки. Но при повышении температуры может произойти разрыв электронной связи между соседними атомами. В следствие этого электроны покидают своё место и начинают хаотично блуждать. Если приложено электрическое поле, то электроны начнут двигаться упорядоченно и возникнет ток. Проводимость, обусловленная движением электронов, называется проводимостью n-типа. Проводимость p-типа Возможно и другое развитие событий. Когда электрон покидает своё место, там образуется дырка — вакантное место для электрона. Дырка имеет положительный заряд, появляющийся за счёт нескомпенсированного заряда ядра. На вакантное место может перейти электрон от другого атома, тогда дырка окажется на другом месте, куда может перейти новый электрон и так далее. В конечном итоге получаем движение дырки или, что то же самое, движение положительного заряда. Проводимость, обусловленная движением дырок, называется проводимостью p-типа. Следует заметить, что в обоих случаях реальными носителями заряда являются электроны. В первом случае это свободные электроны, а во втором — электроны, перескакивающие от атома к атому. Собственная проводимость — это проводимость полупроводника, обусловленная движением электронов вещества, из которого состоит данный полупроводник. Примесная проводимость Рис.

В заявке необходимо указать ссылку на видеозапись выступления не более 2-х песен в облачном хранилище Google Drive, Яндекс. Диск или другие. Требования к видео: горизонтальное, запись не ранее 2020 года. Конкурсные номинации.

сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)

Для пропуска поезда в зазор стыка плети с уравнительным рельсом вставляют вкладыш, инвентарные накладки стягивают на конце одного рельса двумя болтами, в месте расположения вкладыша - одним болтом и на конце другого рельса тоже одним болтом. Плети, начиная от подвижных концов, освобождают от закрепления так, чтобы обеспечить возможность укладки под рельсы парных пластин и, в тоже время, не допустить выхода подошвы рельса из реборд подкладок скрепления КБ. При ожидаемом укорочении плетей разрядка температурных напряжений начинается с освобождения плетей от закрепления со стороны заменяемых уравнительных рельсов. Замена уравнительных рельсов производится после полного укорочения плетей. Сразу же после окончания разрядки рельсовая плеть должна быть закреплена. Для более точного фиксирования температуры плеть необходимо закреплять сначала на каждой второй - пятой шпале, затем на остальных шпалах подряд.

Допуск на 2 группу по электробезопасности до 1000. Тестирование - экзамен онлайн по новым вопросам Ростехнадзора, предназначен для ознакомления и подготовки руководителей, специалистов, электротехнического и электротехнологического персонала организаций, осуществляющих эксплуатацию электроустановок потребителей к аттестации. Для онлайн тестирования применяются билеты с ответами на 2 группу допуска по электробезопасности, которые составлены по вопросам 2023 года в действующей редакции вопросов и ответов.

Учебный курс теперь состоит из 6 тем. Темы курса ЭБ 1254. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок. Тема 2.

Напряжение включения, В ………………………………………. Обратный ток последовательной катушки, при котором размыкаются контакты, А ………………………………2-2,5. Номинальный ток параллельной катушки, А ……………………1,35. Разрыв главных контактов, мм ……………………………………6-7. Провал главных контактов, мм ……………………………………2,5-3. Нажатие главных контактов, кгс ………………………………….

Разрыв вспомогательных контактов, мм ……………………….... Провал вспомогательных контактов, мм …………………………6-7. Нажатие вспомогательных контактов, кгс ………………………. Устройство реле. Основные элементы: изоляционная панель, магнитная и контактная системы. Магнитная система состоит из ярма 9 магнитопровода с круглым сердечником.

Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 6-7 мая 2014 г.

Зарядное давление устанавливается по манометру, установленному в тормозной магистрали локомотива.

Регулировка напряжений выполняется сдо ответ

Важно отметить, что регулировка напряжения в СДО выполняется автоматически и требует наличия специальных систем управления и контроля. Регулировка напряжений выполняется СДО. Против хода движения поезда. осуществляет дистанционное обучение по курсу «Категорийный. Регулировка напряжений выполняется ответы. Регулировка напряжения мап. Включатель регулировки напряжения. Плата регулировки напряжения в газогенераторе. Блок питания с регулировкой напряжения и тока своими руками. Схема регулирования напряжения. Регулируемое напряжение подается на зажимы блока АРКТ от трансформатора напряжения. регулировка нажатия контактов. Удерживающую катушку подключают под напряжение 50В и реостатом устанавливают ток 1,18А.

Регулировка напряжений выполняется сдо - фотоподборка

Последние записи: СДО Март 2024. С - лампа-светильник, Д - пристраиваемый, О - для общественных зданий. Комментировать. Для регулировки тока и напряжения на высокоомных потребителях (т. е. при больших значениях R,,) используют схему потенциометра (рис. 4.31, б). Переменный резистор сопротивлением R. Для регулировки тока и напряжения на высокоомных потребителях (т. е. при больших значениях R,,) используют схему потенциометра (рис. 4.31, б). Переменный резистор сопротивлением R.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий