Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя большую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). При выборе подходящего размера седла для велосипеда необходимо помнить, что у каждого из нас индивидуальное строение седалищных костей. новинки, обзоры, популярные статьи, все о велосипедах. Инженеры из Чехии порадовали всех любителей долгих прогулок на велосипедах. Ученые создали сидения "Joyseat", что с английского переводится как «седло радости». Велосипедные седла относительно просто украсть, к тому же мало приятного садиться на мокрое седло, если велосипед постоял под дождем.
Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать — всё о велоспорте
Узкие седла - 130-150мм шириной, в основном, предназначены для спортсменов и тех, кто катается часто, быстро и помногу. Седла средней ширины - 150-170мм хорошо подходят для длительного туризма, повседневного и любительского катания. Велосипедные села делаются из широкого спектра синтетических и некоторых натуральных материалов, существуют также цельнолитые пластиковые и карбоновые модели. Обитые синтетическими материалами, седла неприхотливы к условиям эксплуатации - солнце и влага не страшны большинству из них. Кожаные седла обладают приятной особенностью подстраиваться под владельца, но требуют внимания и ухода.
Большинство велоседел имеют внутри мягкий наполнитель из легкого вспененного материала, который и придает им мягкость и гасит удары и вибрации. Более дорогие модели оснащены вставками из геля, также существуют специальные материалы, "запоминающие" форму - это называется "эффект памяти". Например, седло от фирмы BBB. Помимо того, что гасится материалом, часть колебаний уходит в рейлы седла и, при его наличии, амортизаторы.
Для большей мягкости и комфорта велоседла комплектуют пружинными, эластомерными или даже воздушными амортизаторами. Подобные седла предназначены для прогулок, туризма, повседневной езды. Женские и мужские.
Результаты: Был проведен статистический анализ данных T-критерий Стьюдента. Результаты показали преимущества седла SMP в профилактике компрессии сосудистых структур промежности на основании статистически достоверных данных. Настоящая инновация в конструкции седла SMP — это минимальное влияние на кровоснабжение полового члена, при сохранении небольших размеров седла, особенно ширины — параметра, который сегодня считается важным фактором защиты структур промежности от сдавливания. Именно геометрия седла позволяет перераспределить массу тела на ягодичные мышцы, седалищные бугры и седалищную кость, освобождая область промежности и предотвращая сдавливание сосудисто-нервных пучков, которые проходят медиальнее седалищных бугров. Кроме того, углубление в задней части седла не позволяет копчику соприкасаться с седлом и предотвращает отдачу от неровной поверхности, что может негативно влиять на позвоночник. Наше исследование показало, что седло SMP наиболее эффективно поддерживает кровоснабжение полового члена в сравнении с седлами, наиболее часто используемыми профессиональными велосипедистами. Выводы: седла серии SMP препятствуют компрессии тазового дна, при сохранении небольших размеров, особенно ширины, что удовлетворяет потребностям велосипедистов, преодолевающих длинные дистанции.
Breda, MD - E. Lunardon, MD - A. С 2004 года компания Selle SMP приобрела широкую известность и признание после успешного внедрения на рынок седел серии SMP4BIKE — результата огромного количества исследований и патентов, зарегистрированных во всем мире. Эти седла абсолютно новые в эстетическом и эргономическом плане, полностью учитывают анатомические особенности тела и созданы на основании тщательных исследований взаимодействия тела велосипедиста и седла во всех фазах движения. SMP является обладателем пятидесяти оригинальных патентов, зарегистрированных во всем мире. Официальный представитель в России магазин «Velo-pro.
Универсальная рекомендация здесь — короткие седла, которые предполагают большее количество вариантов по установке и регулировке. Вес Самый незначительный критерий. Градация по весу между всеми возможными седлами может составлять максимум 100 гр — как правило, этот параметр можно вовсе не учитывать при выборе седла. Материал Различают три основных материала, из которых изготавливаются рамки седла: Железные — более тяжелые по весу, но более мягкие поддаются деформации ; Титановые — более легкие и прочные; Карбоновые — максимально лёгкие и максимально прочные. Разным может быть и материал каркаса: пластиковый переживёт даже жёсткие падения и карбоновый он легче и отличается большей упругостью. Обшивку можно выбирать на свой вкус и цвет, перечислить все варианты даже не представляется возможным: от клеёнки и искусственной кожи до специальных покрытий с маленькими резиновыми ворсинками для предотвращения скольжения. Гендерные особенности В большинстве случае все вопросы можно закрыть, подобрав седло по перечисленным выше параметрам. Специальная вставка из геля добавляет мягкости на переднюю часть седла и помогает избежать лишнего давления на мысок. Для разделочного велосипеда Тело спортсмена на разделочном велосипеде принимает почти горизонтальное положение, поэтому и посадка в седле отличается от посадки на шоссейнике: спортсмен не касается седла седалищными буграми. Задача седла разделочного велосипеда — максимально разгрузить лобковую часть, на которую приходится большая часть нагрузки. Нюансов подбора и различий между седлами здесь меньше. Если замерить седалищные бугры для подбора седла к шоссейному велосипеду довольно просто, то замерить лобковую часть представляется малореальным и подобрать седло для разделочного велосипеда можно только с помощью специального оборудования — в MySportExpert, например, оно есть. Для разделочных велосипедов идеально подходят седла модели SiteroExpert: они имеют ширину на носике в 55мм, разгрузку на промежность выглядят такие седла так, будто их обрубили спереди и плоский профиль. Также для разделочных велосипедов подойдут седла от ISMAdamo, которые имеют раздвоенный кончик, похожий на язык змеи. Несколько вариантов моделей таких сёдел скоро появятся в ассортименте MySportExpert.
Подобные сиденья устанавливаются фактически на каждый имеющийся в продаже велосипед. Так как большинство пластмасс является недорогим материалом, то изготовленное из них седло будет иметь низкое качество. Катаясь на велосипеде с пластмассовым сиденьем, желательно надевать велоформу или толстую одежду, поскольку вы очень быстро натрете мозоли, когда будете ёрзать по скользкому искусственному покрытию. Как материал покрытия велосипедных сидений применяется на экземплярах среднего ценового уровня. Видов кожезаменителя много, они различны по плотности и прочности. Мне подойдет широкое или узкое седло? Как правило, узкие жесткие седла устанавливают на шоссейные велосипеды. Еще они очень удобны при катании на горном велосипеде в стиле кросс-кантри, то есть при активной езде по лесам, полям, паркам. Идеальный вариант для преодоления больших дистанций. На городские велосипеды и круизеры, на которых люди ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья. На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и неспешной поездке по городу. Быстрому вращению педалей на горных, туристических, шоссейных велосипедах широкие сиденья будут мешать.
Женское седло для велосипеда
Если вы едете на горном велосипеде, и способны остановиться, не слезая с седла — это верный признак того, что седло установлено слишком низко. Нашли для вас все объявления по запросу «седло для велосипеда»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Нашли для вас все объявления по запросу «седло для велосипеда»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. типа говорят что из за сёдел развивается импотенция, т. к. седло давит на какой то там канал простаты чтоли и развивается импотенция.
Велосипедное седло SmartSaddle устраняет дискомфорт при езде (2 фото)
Новости по теме "седло для велосипеда" | Юрий Ильин усовершенствовал велосипед, разработав систему дистанционного переключения скоростей и установив на него автоматический подъемник седла. |
Выбор велосипедного седла: советы | Информация о производителе: Седло покупалось для горногоспортивного велосипеда. |
Почему оппу обижает любимый велосипед, или Тонкости выбора седла для байка | Пикабу | Производство велосипедных сёдел с использованием технологии Stratasys SAF. |
Журнал "Лыжный спорт": Форум - Расшевелю немного форум, обзором велосипедных седел. | Топ 10 с ценами самых запрашиваемых товаров в категории "Седла и подседельные штыри для велосипедов" поможет выбрать то, что вы хотели купить. |
Выбор велосипедного седла, советы.
В категорию удобства, не в последнюю очередь, входят и сёдла, именно о них мы сегодня и поговорим. Велосипед — это не просто. Для начала стоит сказать, что все сталкиваются с проблемой боли в... Надо дать себе время привыкнуть к седлу. Ведь любая его форма или конфигурация так или иначе заставит болеть то место, которым вы на него садитесь. Только после периода привыкания есть смысл задумываться о смене седла, если оно остается неудобным. Да, и заезды раз в месяц показателем не являются.
В таком режиме пятая точка каждый раз будет отзываться болью. Увы, такие уже наши анатомические особенности без привязки к половой принадлежности. Разумеется, вы уже могли догадаться, что речь идет о новичках, им в первую очередь кажется, что боль связана с неудобным седлом. Визуальный осмотр седла друга или на витрине магазина, или по фотографиям в Интернете не несет в себе никакой практической пользы. Выбирать придется попой, она очень тонко чувствует не только страх или приключения, но и смену седла. И, да, придется поездить какое-то время на разных сёдлах, пока не остановитесь на чем-то, что вам действительно понравится.
Если же седло понравилось сразу, не спешите с выводами, поездите на нем еще какое-то время. Часто случается, что некоторые моменты ощущаются только спустя некоторое время или при определенных условиях. Кроме того, озадачив себя выбором седла стоит вдумчиво разобраться в дисциплинах, для которых они создаются. Основных категорий всего пять. Велосипед для активного отдыха или прогулки В этой категории находятся, наверное, самые большие и мягкие сёдла, так как предназначены они для исключительно любительского употребления с минимальными болевыми ощущениями. Довольно часто они обладают внушительной шириной, толстой мягкой поверхностью, пружинами и коротким носом.
Типичное седло для городского велосипеда: широкое, мягкое и стоит не дорого. Даже не думайте ездить на нем на большие расстояния. Купить Велосипед для повседневного применения Сёдла для такой техники делаются наиболее стойкими к погодным условиям, и не такими мягкими и широкими, как в предыдущем случае. Впрочем, самыми тонкими и легкими их называть не приходится. Они являют собой нечто среднее между всеми дисциплинами. Шоссейные велосипеды.
Вот, а здесь уже появляется место для небольшого веса и высокой жесткости. Сёдла для шоссеров выполняются очень тонкими и с минимальной прослойкой амортизации, которая носит больше декоративный характер, чем практический. Такая ситуация обусловлена необходимостью передать на педали максимальный крутящий момент без потерь на деформации элементов велосипеда. К тому же, серьезные велосипедисты ездят в велоформе, которая имеет мягкую подкладку в шортах на задней части. Тут напрашивается логичное замечание в виде вопроса... На этот вопрос у меня ответа нет, я сам озадачен.
В любом случае, традиции так уже сложились и, наверняка, инженеры и исследователи поступают таким образом не просто так. Specialized Romin — одно из самых комфортных седел для шоссейных велосипедов. Также стоит сказать, что шоссейные сёдла тоже между собой могут значительно отличаться в зависимости от дисциплины. Если речь идет о раздельных стартах на время, то здесь требуется аэродинамика и невысокий вес с минимальными значениями комфорта.
К тому же, снова-таки, вес многое решает. Седла с пружинами встречаются все реже, даже на городских велосипедах. Купить Существуют специальные мягкие накладки на седла, которые позволяют смягчить поездку. Однако по опыту могу сказать, что обратной стороной мягкости становится повышенное потоотделение, что комфорта не добавляет нисколько. Куда приятнее надеть велоформу с памперсом, чем обычную одежду и сесть на мягкую накладку. И, да, велосипедные шорты далеко не всегда бывают обтягивающими, есть много моделей для МТБ райдеров, которые от повседневной одежды не отличишь. Однако памперс они все равно содержат, хоть и внешних признаков об этом не подают. Мягкий чехол-накладка для седла. Купить Седла без амортизации амортизации не содержат, что вполне логично. Хотя сказать, что они совсем лишены этого качества, нельзя. Любое седло, независимо от конструктива, располагается на подседельном штыре с помощью рельсов рейлов , упругость всей конструкции в совокупности и обеспечивает некоторую мягкость. Порой показатель этой мягкости очень даже впечатляет, если говорить о карбоне и скандии в материале подседела. Кроме того, в сёдла без амортизации встраиваются специальные наполнители: гель или пена. Первый имеет склонность к сравнительно быстрому уплотнению в процессе эксплуатации, что неминуемо сказывается на жесткости седла. Второй наполнитель больше приживается среди велосипедистов, которые проводят в седле много времени, так как материал долго сохраняет свои амортизирующие свойства. Также встречаются варианты сёдел, чья жесткая поверхность из пластика или карбона покрывается тонким лоскутом ткани или кожи. Разумеется, такие варианты наиболее жесткие и без специальной велоформы с хорошим памперсом на таком седле не уедешь. С вырезом или без? На первый взгляд может показаться, что седло с вырезом обладает неоспоримыми преимуществами перед седлом без такового. Однако практика показывает, что всё это не всегда так очевидно, как хотелось бы. На самом деле, да, такая конструкция действительно разрабатывалась специально, чтобы снизить давление на среднюю часть тела и улучшить там кровообращение. Бонусом становится улучшенная вентиляция промежности. Паразитным и далеко не самым приятным бонусом становится незащищенность промежности в условиях дождливой погоды , туда заднее колесо будет сбрасывать всю грязь... Эквивалентом выреза можно считать сёдла с ярко-выраженным изгибом в средней части. Оно представляет из себя чашу в разрезе и в некоторым смысле является очень удобным. Мне таковым оно кажется только в условиях спокойной и размеренной езды. При наличии активных вкручиваний поднятый нос и задняя часть седла уже становятся неудобными, отсутствует возможность свободно по нему перемещаться. Еще одним эквивалентом выреза можно считать углубление в средней части седла, оно тоже разгружает промежность. При этом, что очевидно, не позволяет вам запачкаться. Материал В данном случае мы поговорим о материале самой сидушки. Их тоже можно разделить на два основных лагеря: натуральные и синтетические. Кожезаменитель Наиболее распространен и встречается во всех ценовых категориях. Вариантов отделки очень много. Они удобны тем, что обладают стойкостью к атмосферным воздействиям и физическому истранию. Бывает комбинация из нескольких материалов, или пластиковые вставки.
Также встречаются варианты сёдел, чья жесткая поверхность из пластика или карбона покрывается тонким лоскутом ткани или кожи. Разумеется, такие варианты наиболее жесткие и без специальной велоформы с хорошим памперсом на таком седле не уедешь. С вырезом или без? На первый взгляд может показаться, что седло с вырезом обладает неоспоримыми преимуществами перед седлом без такового. Однако практика показывает, что всё это не всегда так очевидно, как хотелось бы. На самом деле, да, такая конструкция действительно разрабатывалась специально, чтобы снизить давление на среднюю часть тела и улучшить там кровообращение. Бонусом становится улучшенная вентиляция промежности. Паразитным и далеко не самым приятным бонусом становится незащищенность промежности в условиях дождливой погоды , туда заднее колесо будет сбрасывать всю грязь... Эквивалентом выреза можно считать сёдла с ярко-выраженным изгибом в средней части. Оно представляет из себя чашу в разрезе и в некоторым смысле является очень удобным. Мне таковым оно кажется только в условиях спокойной и размеренной езды. При наличии активных вкручиваний поднятый нос и задняя часть седла уже становятся неудобными, отсутствует возможность свободно по нему перемещаться. Еще одним эквивалентом выреза можно считать углубление в средней части седла, оно тоже разгружает промежность. При этом, что очевидно, не позволяет вам запачкаться. Материал В данном случае мы поговорим о материале самой сидушки. Их тоже можно разделить на два основных лагеря: натуральные и синтетические. Кожезаменитель Наиболее распространен и встречается во всех ценовых категориях. Вариантов отделки очень много. Они удобны тем, что обладают стойкостью к атмосферным воздействиям и физическому истранию. Бывает комбинация из нескольких материалов, или пластиковые вставки. Натуральная кожа Самый традиционный материал, обладает важным преимуществом. Дело в том, что кожа со временем склонна принимать форму тела и такое седло становится точным слепком ваших тазовых костей примерно через 300 километров. Работает схема только, если под толстым слоем кожи нет жесткой подкладки. Яркий пример — седла Brooks. Обратной стороной медали является необходимость постоянного ухода за таким седлом с помощью дорогостоящей химии, к тому же кожа не является водоотталкивающим материалом. Хлопок и каучук Brooks Cambium — одно из немногих седел с тканевым верхом, имеет массу положительных отзывов, причем от ездоков в разных дисциплинах. Используется редко. Намного быстрее, чем кожа, принимает форму тела наездника, но и намного сильнее подвержен воздействию влаги. Карбон Ради минимизации веса выпускают и карбоновые седла без внешней отделки. Созданы они естественно, не для комфорта, но за счет свойств карбона, немного амортизируют. Цена очень высокая. Купить Рейлы или рельсы Они являются посредником между седлом и подседельным штырем. Отличаются друг от друга материалом и формой. Сталь: прочно, дёшево, но тяжело и ржаво. Сплавы: в данном случае хочется сказать о хромолевой стали, она намного более упругая и легкая, чем обычная сталь.
Форма седла была протестирована и подтвердила свою жизнеспособность в университете ARU в Кэмбридже. В исследовании участвовали 16 человек 9 мужчин и 7 женщин. Их с задачей было прокрутить на станке 16км, но одна группа использовала стандартные сёдла, а вторая ехала на сёдлах SaddleSpur. Эксперимент смогли пройти 12 человек, но в результате удалось выяснить, что группа, использующая сёдла SaddleSpur, в среднем была на 14 секунд быстрее. Полное исследование можно почитать здесь.
Экстремальный горный велосипед
При поиске седла для велосипеда вы столкнётесь с изобилием такой продукции. На первый взгляд может показаться, что выбор велосипедного седла – дело простое. Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя большую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём).
10 лучших сидений для велосипедов
Мнения учёных относительно вреда велосипедного седла на здоровье велосипедистов. Новость с сайта BMW издавна занимается мотоциклами, скутерами и велосипедами, а с недавних пор еще и велосипедами с дополнительным электрическим двигателем. Вот для этого класса велосипедов и было решено разработать новое седло. West Biking Широкое велосипедное седло, утолщенное Велосипедное Сиденье, полые велосипедные подушки для горного велосипеда, мягкое велосипедное седло Сиденья для велосипедов West Biking китай. новинки, обзоры, популярные статьи, все о велосипедах.
Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее?
Виды седел Emil Widlund, unsplash. Например, посадка может быть комфортной и спортивной. В первом случае человек сидит с прямой спиной, а руки расположены выше уровня седла. Во втором — спина наклонена, а руки — ниже или на уровне с седлом. Выбор зависит и от типа велосипеда: для шоссейных нужны узкие жесткие и легкие модели; для горных — анатомической формы; для экстремальных — небольшие с прочной рамкой; для городских — широкие с пружинами или без них. Безусловно, играет роль и физиология человека, поэтому седла разделяют на женские и мужские, но эта классификация не всегда играет определяющую роль, поскольку многие женщины выбирают модели унисекс. У женских седел основная часть более широкая, а носок более короткий по сравнению с мужскими Материал При покупке этого важного велосипедного элемента учитывайте и материал. Седло представляет собой металлическую рамку с пластиковой основой, покрытой кожей или специальным материалом. Для объема и мягкости изделие наполняют гелевым наполнителем или полиуретаном. Сама рамка бывает титановой, железной или карбоновой.
Его конструкция подразумевает наличие двух подушек круглой формы, которые расположены друг около друга. Существует разновидность, где имеется возможность регулировать подушки по высоте. Раздельное седло не имеет центральной основы. По этой причине многие предпочитают использовать данную разновидность, чтобы избежать развития воспалительного процесса предстательной железы или онемения паховой зоны. Эффективно ли В действительности раздельное седло для велосипеда доставляет больше проблем, чем их решает. Профессиональные райдеры выделяют следующие недостатки. Ухудшается поперечная управляемость двухколесным транспортным средством, объясняется это отсутствием центральной части седла.
Благодаря центральному вырезу большого размера, уровень комфорта просто фантастический, а при весе всего 145 г это седло еще и очень легкое. Если вас отпугивает высокая цена, есть более дешевые версии с рельсами из CrMo или титана. Cadex Boost Boost — сенсационное седло велосипеда с коротким носом Характеристика: Небольшой вес. Хорошая подкладка. Для велосипедного седла седла весом всего 139 г Cadex Boost необычайно комфортно благодаря своей набивке и конструкции. Стандартная пена EVA дополнена ETPU расширенным термопластичным полиуретаном — эластичным материалом, позаимствованным из дорогих беговых кроссовок, который гнется под нагрузкой. Карбоновые рельсы седла велосипеда и конструкция основания «все в одном» снижают вес, добавляя при этом податливость к скучному дорожному гулу. Единственный недостаток этого превосходного велосипедного седла — цена, которую вам придется заплатить за привилегию кататься на нем. Роскошь по высокой цене. Седло велосипеда Genus CC-T Pro Road от Ere Research обладает признаками седла класса люкс — вырезом по всей длине, карбоновой базой и направляющими — наряду с новой киллер-фитчей. Рычаг под носом велосипедного седла регулирует жесткость, так что вы можете опустить его перед брусчаткой понизив жесткость и добавить комфорта или усилить при езде по ровному шоссе. Центральный канал обеспечивает хорошую разгрузку давления. Open — это обновление популярного велосипедного седла Aliante от Fizik. Канал не такой глубокий по всей длине, как в моделях Aliante и Versus, но в корпусе появилось отверстие в ключевой зоне. Эти изменения в совокупности дают ощущение классической формы Aliante — с выгнутой задней частью, обеспечивающей дополнительный рычаг при подъеме — но с гораздо меньшим давлением на чувствительные части тела. Версия с карбоновыми рельсами весит всего 196 г и является достаточно легким, что делает седло идеальным дополнением к гоночному велосипеду. Завораживающе дорого. Велосипедное седло Fizik Antares Versus 00 Evo отказывается от традиционной конструкции седла, используя технологию 3D-печати, чтобы оставить подседельную набивку незакрытой. Вместе с карбоновой оболочкой высшего класса и цельным рельсом, что делает седло очень мягким. Кроме того, исключительный комфорт сочетается с небольшим весом 160,6 г в большом размере. Однако Antares Versus 00 Evo теряет оценку за ограниченную практичность. Грязь легко проникает в матричную подкладку даже в сухую погоду, поэтому это седло не для езды зимой. Независимо от того, насколько оно удобно, седло не оправдывает свою высокую цену, но у Fizik есть и более дешевые модели в линейке. Седло велосипеда Aliante R1 Evo отличается от версии Open более гибким карбоновым корпусом и большим количеством набивки. Это велосипедное седло разработано как идеальное для гонщиков эндуро, но мы обнаружили, что оно также очень хорошо, если вы много времени проводите в аэропозиции на дропах, сидя на носу седла. Широкая набивка и канал помогают снизить давление на мягкие ткани, при этом обеспечивая стабильную платформу для выжимания энергии. Вес седла велосипеда составляет всего 188,7 г, что очень мало для такого мягкого седла. Хороший баланс комфорта и жесткости. При весе 157,6 г седло велосипеда Prologo Dimension Nack является одним из самых легких коротких седел, которые мы тестировали. Как и седло Specialized Power, оно имеет большой канал для снятия давления, набивку высокой плотности и ступенчатый нос, что делает езду в агрессивной позиции очень комфортной. Набивная текстура покрытия хорошо удерживает вас в нужном положении в сухую погоду, но менее эффективна в мокрую.
Если седло подобрано правильно и подходит вам, то основная нагрузка приходится на седалищные бугры. При этом ноги беспрепятственно двигаются по обеим сторонам седла, не контактируя с ним, а мягкие ткани пятой точки не подвергаются излишней нагрузке. Если же седло широкое и излишне мягкое т. В первую очередь это чревато ухудшением кровообращения и онемением, что само по себе уже очень не полезно. Кроме того, при езде на широком седле, вы рискуете сильно натереть и намять промежность, а также внутреннюю сторону бёдер. Как определить оптимальную ширину седла Для выбора оптимальной ширины седла вы может прибегнуть к довольно простому методу. Вам потребуется какой-либо мягкий материал наподобие туристской пенки и линейка. Важно, чтобы материал после сдавливания не распрямлялся сразу, а некоторое время сохранял след. Думаю, что у вас найдётся что-то подобное в хозяйстве. А далее всё просто: кладёте этот материал на жёсткий стул и на некоторое время садитесь всем весом на него. При этом держите наготове линейку. Немного посидев, вставайте и измеряйте расстояние между двумя наиболее ярко выраженными углублениями на вашей подстилке. Это и будет расстоянием между седалищными буграми. Далее можно смело идти в веломагазин и выбирать седло с учётом ваших измерений.
10 лучших сидений для велосипедов
Седло SMP – создано по форме вашего тела | типа говорят что из за сёдел развивается импотенция, т. к. седло давит на какой то там канал простаты чтоли и развивается импотенция. |
Советы при выборе седла для велосипеда | Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. |
Ученые изобрели супер-удобное велосипедное седло | Велосипедные седла относительно просто украсть, к тому же мало приятного садиться на мокрое седло, если велосипед постоял под дождем. |
Подбор по ширине
- Седла и подседельные штыри для велосипедов лучшие за 2024
- Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее
- Велосипедное седло история и разнообразие
- Седло (велосипед) — Википедия
- Как выбрать велосипедное седло - Советы по подбору велоседла от
Как настроить положение седла?
- Лучшие ТОП-10
- Основное меню
- Журнал "Лыжный спорт": Форум - Расшевелю немного форум, обзором велосипедных седел.
- Запрос принят!
- Испанцы придумали самое безопасное седло для велосипеда - МК
- Выбор велосипедного седла: советы
КАК ВЫБРАТЬ СЕДЛО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА [ВЕЛОСТРИМ]
Этот материал хорошо пропускает воздух, а также отличается высоким уровнем прочности. Пластмасса Многие современные сиденья для велосипедов создают из поливинилхлоридной основы, а также поролоновых прокладок, поверхность которых покрывается искусственными материалами. Сиденья подобного варианта устанавливаются практически на всех бюджетных велосипедах, а также продаются дополнительно согласно средней ценовой позиции. И это неудивительно, ведь пластмасса сама по себе не имеет высокой стоимости. Опытные велосипедисты советуют начинающим наездникам запастись специальной велоформой либо надевать для поездок толстую одежду, в противном случае на внутренней стороне бедер могут появиться мозоли, так как придется ерзать по скользкой поверхности изделия. Несмотря на то что пластмасса в основном используется для изготовления бюджетных сидушек, этот материал применяют в изготовлении качественных посадочных мест. Их отличительные черты заключаются в быстрой подстройке под форму человеческого тела, пружинистости и самостоятельному охлаждению, благодаря чему поездки в летний день приносят лишь радость. Кожзаменители Данная разновидность материала применяется в производстве бюджетных моделей посадочных мест. Их стоимость колеблется на низком уровне ценовой политики.
Каждое отдельное сиденье кажется весьма красивым и эстетичным, но по факту эксплуатации раскроются все их недостатки. Представляемая разновидность кожзаменителя сильно напоминает натуральный кожаный материал, даже на ощупь. Качественно обработанный аналог кажется отличным оригиналом. Но несмотря на свои внешние качества, в процессе эксплуатации дермантин очень быстро стирается, а все из-за постоянного трения человека о посадочное место. Данный материал используется при изготовлении бюджетных сидений для велосипеда. Отличается износостойкостью, но по фактуре очень скользкий, из-за чего человеку будет крайне сложно свободно усидеть на месте. Кроме того, поливинилхлорид не может похвастать наличием пропускной системы влаги. Говоря простыми словами, встав с велосипеда после длительной поездки, у человека может оказаться влажной тазовая часть тела.
Материал довольно прочный, по внешнему виду можно спутать с натуральной кожей. Единственным ее недостатком является скользкая фактура, из-за чего наездник не сможет чувствовать себя комфортно. Популярные бренды На сегодняшний день существует немало компаний и крупных холдингов, занимающихся производством деталей и запчастей для велосипедов всех типов. К сожалению, не все производители могут похвастать качественной линейкой товаров. Продукция небольших фирм не пользуется широким спросом потребителей. А профессиональные велосипедисты предпочитают приобретать для своих двухколесных коней комплектующие известных брендов. История компании начиналась в 1979 году. Основателем бренда стала стремительная дама, мечтающая подарить миру возможность кататься на самых качественных седлах для велосипеда.
Стоит отметить, что за такой небольшой период существования компания Velo обзавелась несколькими заводами в Тайване и Китае. На сегодняшний день бренд владеет 17 патентами, но это не предел. Благодаря упорству и стремлению инженеров, Velo получается создавать новейшие модификации посадочных мест велосипеда. Бренд достаточно молодой, изначально покорял мировой рынок качественными велосипедами, а спустя небольшой промежуток времени стал производить комплектующие к велоконструкциям. При этом охват потребительского спроса происходит не только со взрослыми велосипедами, но и с моделями для детей. Стоит отметить, что одна из главных причин быстрого завоевания доверия заключается в тесной связи Stern с брендом «Спортмастер». Велосипедисты, проживающие на территории Российской Федерации и стран СНГ очень тесно знакомы с представляемым брендом. Причем история возникновения компании сокрыта тайнами и загадками.
Изначально два брата стали заниматься реализацией велосипедов иностранных производителей, после чего решили заняться собственным производством двухколесного транспорта. И уже первый завод компании Stels был запущен в 2003 году. На сегодняшний день отечественный бренд высоко ценится среди велоспортсменов, и не только за велосипеды, но и за качественные комплектующие, особенно удобные седла. Представляемый бренд с гордостью занимает почетное первое место в рейтинге производителей велосипедов и комплектующих к ним. И в этом нет ничего удивительного. Компания Brooks с самых первых дней появления старалась подарить своим потребителям самые лучшие товары для велопрогулок. Особым спросом на сегодняшний день пользуются кожаные посадочные места.
Наша подборка призвана им помочь. Trix AZ-001 Лучшее бюджетное седло для женщин Данный экземпляр отличается универсальностью и чрезвычайно низкой стоимостью.
Средняя цена: 1 500 руб. Страна: Россия Вес: неизвестно Пол: для женщин Универсальное седло, которое может использоваться и на городском, и на горном велосипеде. Не лучшим вариантом оно окажется только для гонщика. Дело в том, что сидение создано из стандартных материалов, которые привели к большому весу.
Для разделочного велосипеда Тело спортсмена на разделочном велосипеде принимает почти горизонтальное положение, поэтому и посадка в седле отличается от посадки на шоссейнике: спортсмен не касается седла седалищными буграми. Задача седла разделочного велосипеда — максимально разгрузить лобковую часть, на которую приходится большая часть нагрузки. Нюансов подбора и различий между седлами здесь меньше. Если замерить седалищные бугры для подбора седла к шоссейному велосипеду довольно просто, то замерить лобковую часть представляется малореальным и подобрать седло для разделочного велосипеда можно только с помощью специального оборудования — в MySportExpert, например, оно есть. Для разделочных велосипедов идеально подходят седла модели SiteroExpert: они имеют ширину на носике в 55мм, разгрузку на промежность выглядят такие седла так, будто их обрубили спереди и плоский профиль. Также для разделочных велосипедов подойдут седла от ISMAdamo, которые имеют раздвоенный кончик, похожий на язык змеи. Несколько вариантов моделей таких сёдел скоро появятся в ассортименте MySportExpert. Регуляция седла на шоссейном велосипеде должна учитывать три фактора: Высота Определяется по уровню растяжки спортсмена — чем лучше растяжка, тем выше устанавливается седло. Уровень растяжки атлета специалист определяет, исходя из угла разгибания его ноги в коленном суставе, который, в свою очередь, определяется на специальном оборудовании с помощью камер. Положение таза вперед-назад Аппаратура gebioMized позволяет увидеть работу таза. Главное здесь — добиться того, чтобы человек находился в седле максимально стабильно, иначе говоря, не ёрзал. Добиться нужно такого положения, чтобы диапазон движения таза в седле во всех направлениях не превышал 2 сантиметров. Давление на седло В случае с шоссейным велосипедом центр давления должен приходиться на середину седла. Если седло подобрано неверно и является слишком узким для спортсмена, тот будет инстинктивно сдвигаться назад — на более широкую часть седла. С разделочным велосипедом картина несколько меняется: основная часть давления должна приходиться на переднюю часть седла на 2-5 см вперед от его центра.
К примеру, Prologo у тебя короткое, а ISM, которое стоит на другом шоссейнике, довольно длинное, там 265мм, по-моему. В чем преимущество более короткого седла? Во-первых, оно гораздо сильнее может сместить тебя вперед. Обычно у новичков есть такая сложность - когда они покупают новый вел, там стоит стоковое седло, и оно узкое. Он на этом седле сдвигается максимально назад, это первый момент. Он округляет поясницу — это второй момент. И сидит человек такой вот скукоженный. Ему очень далеко доставать до самого руля, и он начинает грешить на то, что либо вынос длинный, либо рама не по размеру. Начинает что-то там шаманить, а дело было всего лишь в неподходящем седле. Был ряд исследований о том, что седла, которые имеют разгрузку и подобраны по ширине, гораздо более friendly к кровотоку. Если ты сидишь прямо на промежности, на мягких тканях, конечно, там все будет пережиматься. Есть «жутко разделочные» седла, короткие и довольно узкие. Как пример — это Prologo Tgale — довольно узкое на носике. Обычно на этих седлах любят гонять именно профики-велосипедисты, которым нужно проехать максимум 40 километров, а дальше уже неважно. Если мы говорим про какие-то более длительные дистанции, там уже довольно важный аспект, чтобы спортсмен сидел именно на лобковых ветвях, практически на самом краешке седла — сильно на передней его половине. То есть, большую часть своего давления должен оказывать непосредственно не в центр, а должен быть смещен вперед. У этой марки очень интересный сайт и необычная линейка размеров. Стандартно производители дают два размера на седло, то есть, длина, ширина, а ISM дает аж пять: четыре размера по шире - от носика и через каждый 2,5-3 сантиметра к самой широкой части; и пятый размер — его длина. Иногда спортсмен может цеплять внутренней частью бедра за само седло. Оно ведь довольно широкое, а объем бедра спортсмена зачастую тоже не маленький. Так вот у ISM огромный плюс — можно взять пластиковые стяжки, сжать ему носик, и седло станет немного уже. Это офигенный лайфхак. Я ни раз спасал кучу спортсменов, которые приходят со словами: «Блин, крутое седло, но вот трет! Хендмейд нестандартной формы и цветов, которое ко всему прочему прямо вкручивается в подседельный штырь. Полностью карбоновое седло с кожаным покрытием. Стоит порядка 1000 евро. Производители просто убрали заднюю часть и используют лишь его рабочую площадь. Довольно неплохие седла под маркой Bjorn, я даже ездил к ним на производство.
Лучшие седла и подседельные штыри для велосипедов: Топ 10 за 2024 год
Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям. Мнения учёных относительно вреда велосипедного седла на здоровье велосипедистов. Хорошие и дорогие велосипеды комплектовались кожаными седлами высокого качества, а на более недорогих велосипедах устанавливали недорогие кожаные седла худшего качества. Седло – это одна из важнейших комплектующих велосипеда, от которой зависит ваш уровень комфорта во время езды.