Однако в сгущенке «Любимое молоко» обнаружили кишечную палочку.
Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка
5 декабря в Москве торжественно наградили компанию Главпродукт и ее легендарные продукты – сгущенное молоко ГОСТ и тушенку ГОСТ, как победителей конкурса 50 легендарных брендов. Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Продукция компании “Главпродукт” – “Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ 31688-2012” – была награждена золотой медалью, а “Шпроты в масле из балтийской кильки ГОСТ. В сгущенке «Лента» «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке.
Компания «Главпродукт» дарит новые возможности: удобно хранить, удобно использовать
А ведь это сокращает не только расходы производителя, но и срок годности сгущенки: она раньше портится. А чтобы вредные микроорганизмы в приятной для себя влажной среде не разбушевались, в ход идут консерванты. И их обнаружили не только в разбавленной водой сгущенке от «Станции молочной», но и во всех остальных пачках. А на упаковке производители о секретных удлинителях срока годности умолчали. Сгущенное молоко «Простоквашино» даже запрещенный консервант не уберег от кишечной палочки. В сгущенке «Молочная страна» тоже слишком много микробов.
Конкурс был организован крупнейшим в России мультимедийным холдингом «Комсомольская правда». Больше полугода читатели сайта kp. Общее число заявленных символов превышало тысячу. Претендентов было больше сотни.
Пониженные значения данных показателей сообщают о нарушениях в классической рецептуре продукта, возможном ее удешевлении за счет добавления побочных продуктов переработки молока. Вкусное и полезное, оно произведено в строгом соответствии с требованиями ГОСТ из свежего цельного молока и сахара. Отличное качество сгущенного молока ГОСТ «Главпродукт» подтверждено почетными дипломами Минсельхоза РФ и многочисленными наградами крупнейших международных выставок.
По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом.
«Главпродукт» получил награду от «Контрольной закупки»
В смотре качества приняли участие 5 образцов торговых марок: Алексеевское, Молочная страна, Главпродукт, Простоквашино, Царская буренка. Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции!
Продукт с частичной заменой молочного жира растительным уже не может называться «молоком». Такой продукт должен иметь маркировку «молокосодержащий продукт».
Однако производители нередко используют различные маркетинговые уловки, призванные ввести потребителя в заблуждение, заставив купить молокосодержащий продукт вместо сгущенного молока. И такие уловки сегодня практически ненаказуемы. В ход пускают много приемов: пишут слово «сгущенка» крупными буквами, используют упаковку и элементы дизайна, которые традиционно ассоциируются именно со сгущенным молоком. Нашлись и неточности в маркировке.
В концентрированном молоке «Молочная страна» не указывается, какое именно молоко в банке — цельное или частично обезжиренное. При этом продукт соответствует наименованию «частично обезжиренное молоко». Одно из этих правил нарушили несколько производителей.
В пищевой промышленности нигде, кроме России, оно не используется. По итогам экспертизы, в торговые предприятия отправлены предписания о приостановке торговли главпродутковской сгущенкой, соответствующие документы госторгинспекторы отправили в органы сертификации и на само предприятие-производитель.
Но в правильной сгущенке этим кислотам не место, — говорит ведущий. Проверку на наличие микробов не прошли сгущенка «Молочный союз» и «Любимое молоко». В последней даже обнаружили кишечную палочку. Их нашли и в сгущенном суррогате «Главпродукт», — пояснил ведущий. В итоге, ни одну из представленных в этом выпуске сгущенок программа «НашПотребНадзор» не советует. Ранее NewsVo рассказывал , что прошлый год стал для молочной отрасли Вологодской области не самым легким. Сказались санкции, уход брендов с рынка и внедрение «Честного знака», который также создал ряд проблем.
«Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов
Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства. всегда берем сгущёнку главпродукт, детям очень нравится, хорошо, что она вошла в список качественных изделий.
Росконтроль обнаружил изготовленную с отклонениями от ГОСТа сгущенку
Тушенка и сгущенка «Главпродукт» ГОСТ СССР стали победителями конкурса «50 легендарных брендов» | Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям. |
Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки | Лишь «Главпродукт» на банке своей «юбилейной сгущёнки» честно написал – «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира». |
Какую сгущенку лучше не покупать? | Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества. |
«Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни» | По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. |
Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции | Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. |
Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге
В прошлом году в ходе проверки партии от 07. По результатам последовавшей за этим внеплановой проверки Управления Роспотребнадзора по г. Обводного канала, д. Молоко — это источник легко усваиваемого белка. Если его доля занижена, продукт утрачивает свою биологическую и пищевую ценность. Результаты экспертизы этого года показали, что ни «Лента», ни АО «Верховский молочно-консервный завод» не извлекли уроков из прошлогодней проверки, несмотря на меры, принятые органом государственного надзора. Согласно протоколам испытаний, массовая доля жира образца ТМ «Лента» от 17. Нарушения те же самые, обман потребителей продолжается. Однако по сравнению с образцом ТМ «Лента» сгущенное молоко ТМ «Ашан» все-таки ближе к требованиям государственного стандарта.
Причина — в цене. Продукция ТМ «Лента» стоит 197 руб. То есть в данном случае торговая сеть «Лента» потребовала от поставщика более низкой входной цены и получила взамен товар с более низкими характеристиками. А затраты можно снизить лишь одним способом: удешевить стоимость исходного сырья на единицу продукции. В данном случае мы видим яркий пример такого выгодного взаимодействия между торговыми сетями и изготовителем. Если при изготовлении продукции под частными марками торговых сетей АО «Верховский молочно-консервный завод» еще старается «держать планку», не опускаясь до откровенной фальсификации, то при выпуске сгущенного молока под своими марками, например «Главпродукт» или «Семейный бюджет», компания и вовсе пускается «во все тяжкие». При этом цена этого молока оказалась 211 руб. Образец молока сгущенного ТМ «Семейный бюджет», приобретенный в универсаме «Сезон», и вовсе оказался наглой подделкой, наполовину сделанной из растительных жиров.
Однако на фоне таких отрицательных показателей крайне удивляет наглость изготовителя и торговой сети, которые просят за килограмм откровенно поддельного продукта 289 руб.!
В голосовании приняло участие более 5 300 000 читателей. Читатели сайта kp. Для компании «Главпродукт» эти высокие награды — подтверждение востребованности наших продуктов и доверия потребителей.
Ru обязательна Сегодня суббота, 27. Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах Среднерусской возвышенности, покрытых густым разнотравьем, наиболее пригодным для выпаса молочного скота.
Благоприятный климат и плодородная черноземная почва региона обеспечивают наилучшие условия для роста сочной разнообразной травы и безупречного питания коров.
Размещаемые публикации содержат информацию, мнения и предложения ньюсмейкеров, которые предоставляются исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www.
Покупателям
- Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки
- Какую сгущенку лучше не покупать?
- В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов
- ASP - “Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль
- Любимое лакомство – сгущенное молоко «Главпродукт»
- Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции
ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное
Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе». Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично. Так, в сгущенке «Главпродукт» нашли растительные жиры, незаявленную сорбиновую кислоту и пектин. "Росконтроль" рассказал, на сгущённое молоко каких марок стоит обратить внимание, а от покупки каких лучше воздержаться.
"Росконтроль" внёс в чёрный список два образца сгущёнки
Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущенка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: в нем нашли фосфат в большом количестве. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое". Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт. Главпродукт Молоко сгущенное цельное с сахаром 8.5%, 2 банки по 380 г.
«Главпродукт» готов к покорению Китая
Сгущенное молоко и шпроты «Главпродукт» стали лауреатами премии «Гарантия качества – 2022» | Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г. |
В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов | Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. |
Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока | Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. |
Интересное
- Подписка на новости
- Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге
- Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге
- Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки
- «Главпродукт» готов к покорению Китая
- Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать
Что-то пошло не так!
- Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге
- Другие статьи в рубрике "Расследования" (Россия)
- Сгущенка поддельная и натуральная
- Что-то пошло не так!
- Читайте также:
- В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу // Новости НТВ
«Главпродукт» готов к покорению Китая
Результаты конкурса были освещены в СМИ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции. Похожие новости.
Также продукция была проанализирована по маркировке потребительской тары в части указания информации о наименовании продукта, предприятии-изготовителе, дате изготовления и сроках годности, условиях хранения, составе. Согласно результатам исследований четыре образца консервированного сгущенного молока из десяти не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности. Москва и «Семенишна» ООО «Саянмолоко», Красноярский край обнаружено завышенное общее микробное число, что не соответствует допустимым показателям по безопасности. Также сгущенка торговых марок «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по физико-химическим показателям: содержанию массовой доли жира, белка, сахарозы и прочих компонентов. Шесть образцов лакомого продукта Красноярский ЦСМ признал качественными и пригодными к употреблению в пищу.
Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей Общество 26 июля 2021 9 июня 2021 года в Смоленске Общество защиты прав потребителей «Фемида» при поддержке Фонда президентских грантов провело экспертизу качества сгущенного молока ГОСТ, представленного в рознице области. В состав профессиональной комиссии входили специалисты и эксперты контролирующих организаций Смоленской области. В смотре качества приняли участие 5 образцов торговых марок: Алексеевское, Молочная страна, Главпродукт, Простоквашино, Царская буренка.
Специалисты Росконтроля проверили 13 торговых марок сгущенного молока и назвали лучшие и худшие бренды сгущенки. Об этом сообщается на сайте организации. Каждый продукт тестировался по более чем 50 параметрам.