Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект. Текст Ивановой интересен тем, что в отличии от большинства взрослых, автор не категорически осуждает детей, не обвиняет их в зависимости, а пытается холоднокровно разобраться хорошо это или плохо, и где собственно грань между простым времяпровождением и зависимостью. Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.
Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно
Возможно, был какой-то особый случай, когда мама была рядом? Или расскажи о том, как мама всегда поддерживает тебя и поэтому ты не боишься пробовать новое и ошибаться. Такая история из жизни добавит в сочинения «живости» и искренности. Так как это сочинение-рассуждение, важно, чтобы прослеживался ход твоих мыслей, рассуждений.
Используй маркеры, которые помогут структурировать текст: допустим, например, во-первых, во-вторых, так как, поэтому, ведь. Также не забывай использовать следующие конструкции: «Я считаю, что…», «Но если посмотреть с другой стороны…», «По статистике…», «На мой взгляд…», «Как мне кажется…» и так далее. Погрузившись в рассуждения, не забывай про орфографию и пунктуацию.
Сочинение должно быть написано не только интересно, но и грамотно Заключение в сочинении-рассуждении Наверняка ты замечал: когда читаешь большой текст, забываешь, что было в начале. Именно поэтому в заключении важно, во-первых, кратко пройтись по всему вышесказанному, а во-вторых, сделать выводы. Посмотри структуру своего сочинения и выдели самое важное, что вынесешь в заключительную часть.
Например: «Мама — это не просто первое слово. Мама — это первый человек в нашей жизни. Она всегда рядом и всегда поддержит.
Психологи утверждают, что отношения с мамой в детстве напрямую влияют на нашу дальнейшую жизнь. Поэты и писатели восхваляют матерей в своих произведениях. Я же хочу сказать, что мама — самый важный человек для меня, ведь без неё я бы никогда не справился с трудностями.
Таким образом, мы понимаем, что автор симпатизирует герою. Для читателя герой становится примером …………… Иногда в выводе становится уместным повторить финальную фразу если логика мысли, конечно, вас к этому приведет. Помните, вывод не должен стать чем-то неожиданным, противоречащим всему, что было написано ранее. Лучше, чтобы вывод звучал как маленькое открытие, которые вы сделали для себя после детального прочтения нового текста. Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту» Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинениярассуждения по прочитанному тексту» 1. Чтение учащимися текста и задания к нему. Обращение к критериям оценки части С15. Вопросы на восприятие текста и заполнение таблицы: - определите тему текста - коротко изложите сюжет обычно на экзамене предлагается текст, являющийся отрывком из рассказа или повести - попробуйте сформулировать идею отрывка - прочитайте текст еще раз с карандашом, отмечайте все то, что может помочь вам охарактеризовать героя: портрет, настроение, внутреннее состояние, поведение, поступки, желания, мысли, речь, поведение в общении с другими людьми часто это родители или друзья , тропы за ними может скрываться авторское отношение к герою и к той ситуации, в которой он оказался , повторяющиеся перекликающиеся слова - постарайтесь сформулировать идею текста окончательно - ,систематизируйте отобранный материал например, это можно сделать в виде таблицы.
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Текст для сочинения: 1 Ещё в раннем детстве доводилось мне любоваться восходом солнца. ЗЗ Жители больших городов редко любуются восходом солнца. Пример сочинения 9. Соколова-Микитова я понимаю так: раннее утро — это самое замечательное и удивительное явление природы, так как просыпается все на земле, пробуждается жизнь, начинается новый день.
Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2. Степанова:«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления всего 2 примера.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось
рассуждение на тему, мысли которые вызвал прочитанный текст. Угадай,кто это? прочитай правильно и правило. айте текст Есть у меня ы она говорит: У Веры в субботу день рождения.
Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова | Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. |
Шаблон сочинения 9.2 + пример | 2) учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. |
Сочинение 15.2 | Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к. |
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков) | 2) учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. |
ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §24 Вопрос 120 Напишите рассуждение на тему. | Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?". |
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)
Смысл этого фрагмента я понимаю так: … своё объяснение. Докажу своё суждение примерами из текста. Смысл этого фрагмента, на мой взгляд, заключается в следующем: … своё объяснение. Шаг 4 Подберите материал для первого аргумента. Найдите в тексте первый эпизод, подтверждающий ваш тезис.
У каждого из нас какие-то способности и таланты, возможно, они видны не всем.
Необходимо их реализовать и не бояться, если вдруг ты будешь слишком сильным или талантливым. Если отличается человек от остальных чем-то хорошим, то не надо этому завидовать и осуждать таких людей. У каждого человека своя неповторимая судьба. Пусть он и будет слишком, главное, чтобы он был хорошим человеком, чтобы его способности служили и другим людям.
Интересный текст. Я с большим удовольствием его прочитал а. На мой взгляд, одной из проблем данного текста является проблема… Автор утверждает… Комментарий из 1, 2-х предложений по прочитанному тексту.
Минимум цитат из текста! Позиция автора мне понятна. Я полностью с ней согласен.
Ценностями является язык, накопленные литературные произведения. Всего не перечислишь. Лихачёва из его цикла лекций «Русская культура». У вас на столах рабочие листы, которые вы будете заполнять по ходу нашей работы. Задание 1 — «Дорожка к пониманию текста…» внимательно прочитайте текст 1 Нравственность особенно нужна в современном мире. Ю Человек не противостоит природе: он сам — неотделимая часть природы. ЗО Это гимн разумности мироустройства.
ЗЗ Человек не может жить сиюминутными заботами, без ясной цели впереди. Лихачёв считает, что нравственность нужна в современном мире. Лихачёв считает, что отношение к земле, к Почве, к деревьям, рекам, к памятникам культуры, к дому должны строиться на нравственной основе. Можно ли сегодня считать человека частью природы? Может ли человек жить без ясной цели впереди? Мы выяснили, что в данном тексте три проблемы. На уроке мы будем работать над второй проблемой.
Остались вопросы?
Приведите в сочинении два примера — аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Какие мысли вызвал у вас прочитанный текст? Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §83. Рассуждение. Упражнение №480
Пример (образец, шаблон) сочинения-рассуждения кратко. Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.
Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой
Итоговое сочинение ля того чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно понять довольно очевидный факт — людей вообще привлекает новое и интересное, а виртуальная реальность является всем этим, да еще предоставляет множество возможностей Сочинение по картине Девочка у окна. Зима Дейнеки Одной из моих любимых картин А. Дейнеки является полотно «Зима. Девочка у окна». Данная картина была написана в 1931 году к стихотворению Н. Асеева «Кутерьма» в рамках работ гражданско-лирической линии. Сочинение Он гением блистал в бою любом А.
Суворов Многим известна из истории фамилия Суворов, особенно его биография привлекает молодых людей, и в своё время она привлекла и меня. Из его жизненной истории интерес представляет то, что молодой парень с раннего детства Анализ романа Шмелева Лето Господне сочинение Повесть Шмелева «Лето Господне» была написана в 1948 году. Главной темой данного произведения является память людей о том, что с ними происходило несколько лет назад и что их ждет в будущем. Учусь хорошо. Увлекаюсь историей, рисованием и математикой. Живу вместе с мамой и папой.
У мня две сестры. Мы все дружно живем.
Солоухина «Мошенники» автор поднимает эту проблему — проблему отношения человека к... Читать далее... Сочинение-рассуждение: «Смысл высказывания русского поэта и писателя В.
Солоухина: «Эпитеты — одежда слов» Контрольный текст: 1 Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. Сочинение-рассуждение по тексту Фрома Все мечтают о любви. Настоящей, крепкой, дающей силы и желание жить и творить. Но так ли просто любить и быть любимым? Любви необходимо учиться — вот проблема, которую поднимает в тексте автор.
Люди идут на многое, чтобы обрести любовь: меняют... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту А. Василенко Проблема роли отдельной личности в истории является актуальной и важной проблемой в любое время. Вспомним, сколько отдельных личностей вошло в историю, как великие правители, полководцы, музыканты, поэты и писатели. Люди, которые, можно сказать, изменили историю, поменяли взгляд людей на жизнь,...
Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Ф. Искандера Фазиль Абдулович Искандер — российский писатель и поэт в своей статье поднимает очень важную проблему нашего времени — проблему сохранения и обогащения культуры. Она относится к категории нравственных проблем и является актуальной в наши дни. Ведь все чаще теряются нравственные... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Ю.
Бондарева Память. Как важно это понятие в жизни каждого из нас. Но почему все чаще забываются важные для каждого человека люди — учителя? Отчего это происходит? Именно над этими вопросами задумывается Ю.
Бондарев в своем тексте. В данном отрывке поднимается проблема... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Д. Гранина Как важно каждому из нас в любой ситуации сохранять моральные качества, нравственное поведение и оставаться человеком. В тексте Даниила Александровича Гранина поднимается проблема нравственного поведения.
Иногда люди, забыв о морали, ведут себя ужасно, становятся грубыми, черствыми. Автор знакомит нас с... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Е. Макаровой «Есть вещи хуже войны. Трусость хуже.
Эгоизм хуже», — говорил Э. В предложенном отрывке из произведения Е. Макаровой мы узнаем о Фридл Диккер-Брандейсовой, о ее героическом поступке и его влиянии на окружающих. В тексте затронута важная проблема, проблема нравственного... Сочинение-рассуждение по тексту В.
Быкова Искусство. Как важны в жизни каждого из нас эти понятия. Культура — это часть жизни любого человека, часть общества. Как важно ценить культурные ценности и бережно к ним относиться. В своем тексте В.
Быков рассуждает именно об этом и... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту И. Гончарова Мама. Каждому из нас знакомо это слово. Вернее, сказать «знакомо» будет неправильно, ведь слово «мама» для нас значит намного больше, чем остальные слова.
Потому что оно называет самого близкого, самого родного, самого любимого и дорогого человека на свете. Множество стихов,... П Каждый день своей жизни в нашей устной речи мы употребляем огромное количество слов, сами того не замечая. В письменной речи все немного иначе, мы должны знать много грамматических и лексических правил, для того, чтобы наша письменная речь была яркой выразительной... Сочинение-рассуждение по тексту И.
Эренбурга Библиотеки.
Так, в предложении 36 «Наспех собраться, в коробку уложить на дно мягкую шаль, пересчитать — один, второй, трое, десять, двенадцать — все на месте! Действительно, наблюдение Н. Валгиной очень точно. Вот, к примеру, давняя постоянная функция точки — членить текст на отдельные предложения, указывая на их конец.
Однако сегодня точка может разрывать предложение, выделяя по смыслу и интонационно важные слова в нем. Такой прием называется парцелляцией, и он использован автором текста в предложениях 53-54. Как видим, точка существенно повлияла на осмысление описываемых событий. Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание лингвиста Н.
Запомните: обычно цитата связана с каким-то ценностным понятием или в ней содержится главная мысль.
Шаг 3 Сформулируйте пояснение к цитате и напишите тезис. Продумайте и запишите переход от вступления к основной части. Клише: В тексте ФИО автора в род. Смысл этого фрагмента я понимаю так: … своё объяснение.
Упражнение 264 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 168
528 сочинение рассуждение прочитайте текст есть у меня внучка - Рефераты и сочинения для учащихся | Сочинение – рассуждение на морально-нравственную тему с использованием рассказа Б. Житкова «Под водой». |
Сочинение на основе текста № 3 (по О. Павловой) | Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к. |
Содержание:
- Как написать сочинение-рассуждение на любую тему? | Адукар
- 2 Типовой вариант ОГЭ по русскому языку 2024 от Рустьюторс
- Напишите или позвоните нам. Мы тут же подберём Вам репетитора. Это бесплатно.
- ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §24 Вопрос 120 Напишите рассуждение на тему.
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года | Сочинение по тексту, Сочинение ЕГЭ. По тексту Ивановой об Интернете, В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один, ЕГЭ 2021, ЕГЭ Русский язык, Сочинение по Русскому языку, Cочинение по тексту, Сочинение по ЕГЭ, Подготовка к ЕГЭ. |
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков) | Сочинение – рассуждение на морально-нравственную тему с использованием рассказа Б. Житкова «Под водой». |
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова | 2. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. |
Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось | Прочитайте несколько вариантов сочинения «Новости дня» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений. |
2 вариант ОГЭ по русскому языку | Образец сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. |
Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?
В заключение хочется сказать, что... Или: Таким образом,... Пример сочинения 9. Напишите сочинение-рассуждение.
Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасам и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде. Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался ».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Слайд 4 Текст для сочинения-рассуждения 14 Ленка подошла к Димке вплотную — стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча. Слайд 5 Текст для сочинения-рассуждения 34 А ребята тянули руки, тянули, и окружили Димку, и оторвали его от стены, и вот-вот он должен был, наверное, исчезнуть для Ленки в кольце непроходимого леса рук, собственного ужаса и её торжества и победы. Слайд 6 Текст для сочинения-рассуждения — 48 Именно ты — против. Приводя примеры, указывайте номера нужных Вам предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Это будет пример, а потом уже сформулировать к примеру аргумент. Во-вторых, следуют аргумент, пример из текста и промежуточный вывод, умозаключение. Второй аргумент по теме и логически должен быть связан с первым. Проследите за тем, как автор раскрывает характер своего героя. Отметьте новые черты, которые обычно раскрываются в момент кульминации. Или найдите то предложение, которое вам даст возможность окончательно понять суть характера героя или его мировоззрение. Помните, что второй аргумент доказывает тот же тезис чаще возвращайтесь к тезису, смотрите, не прервалась ли нить, связывающая тезис и аргумент. Итак, все основное, что мы узнали о главном герое в тексте, автор обобщил в выразительном финале: подводится итог.
Всё что он видит, что слышит, он переносит на окружающий мир. Автор говорит, что неплохо, если мы признаемся , что являемся самыми обычными людьми, а не знаменитостями. Но ведь быть обыкновенным человеком для меня не значит, что нужно быть, как все люди. Я считаю каждого человека уникальным, со своей дорогой в жизни. У каждого из нас какие-то способности и таланты, возможно, они видны не всем.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §83. Рассуждение. Упражнение №480
Сохранение культурной среды — задача не менее важная, чем сохранение окружающей природы. Совсем иначе с памятниками культуры. Каж-дый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя. Ответственны за всё мы с вами, а не кто-то другой, и в наших силах не быть равнодушными к нашему прошлому.
Если я выхожу в Интернет, то трачу массу времени на бессмысленные сетевые игры, чаты и форумы и всё реже общаюсь с настоящими друзьями. Из-за компьютерной зависимости я не читаю книги, не гуляю с друзьями, не занимаюсь спортом. Проще говоря, компьютер — мой враг, который уводит меня от реальности, ворует моё время и к тому же медленно убивает своим излучением. Перепишите один из текстов по вашему выбору.
Неужели существуют такие люди, которые ради денег готовы отобрать у старушки бесценную для неё вещь, напоминающую о погибшем муже. Оба аргумента дополняют друг друга, показывая, как антиквар воспользовался ситуацией и смог так бессовестно поступить по отношению к старушке. Позиция автора состоит в том, что молодым людям ничего не стоит обидеть пожилого человека, обмануть его или обокрасть.
Я согласен с позицией автора и считаю, что обижать пожилых людей - это низко. Очень плохо, что молодые люди такое себе позволяют. К сожалению, эта проблема актуальна и по сей день. Недавно я своими глазами видел, как молодой человек пытался обмануть старушку, предлагая ей обычный парацетамол под видом чудодейственных таблеток для снижения давления.
Страницы вторник, 20 марта 2012 г. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2. Степанова:«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления всего 2 примера. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.