Новости спектр лукьяненко

Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел. Спектр первое прочитанное мною произведение авторства Лукьяненко и мое любимое у него. Сергею Лукьяненко исполняется 55 лет. Почитатели творчества известного фантаста Сергея Лукьяненко ожидали в мае презентацию книги «Вечный дозор». Автор книги, по которой сняли легендарную кинокартину Ночной дозор Сергей Лукьяненко на фестивале Литература Тихоокеанской России провел творческую встречу и автограф-сессию в.

Лукьяненко, "Спектр"

Довольно часто в произведениях про Мир После мы наблюдаем, как людям приходится соблюдать глупые и жестокие правила и законы, придуманные такими же людьми, которые отличаются только тем, что они успели первыми дорваться до власти. В Форсайте же всем поголовно людям приходится соблюдать странные и нелогичные правила банально чтобы прожить хотя бы ещё день. Кем, когда и почему были придуманы эти правила - загадка до самой концовки новеллы. Что же там про самоповторы автора? Их тут насыпано щедро, даже несмотря на малый размер книги. Вот они слева направо: главный герой, который постигает мир почти с ноля вместе с читателем; сцена чувственного соития и не одна ; маленькие девочки с намёками; внезапная развязка с подробным растолковыванием всего происходящего за пару минут; недоговорки-предательства с играми разума; нежить и заигрывания со смертью; Избранный, на чью долю выпадает разобраться во всём и поставить точку; дети, ведущие себя как взрослые и превосходящие их почти во всём. И снова, и снова, и снова эти повторы Но, как бы это ни выглядело, новелла всё равно интересная.

Но вот надо же — собрался человек. Вытащил из себя всё человеческое, вспомнил, кто он такой. Надеюсь, что искупил. Иначе нечестно. Она как-то незаметно взяла на себя роль переговорщика всей группы «кому за семьдесят», которую генерал попросил собраться на последнем привале за ущельем. Ничего мы не выиграем. А так... Дойти, доползти. В норе укрыться. Тогда я подумал, что так и сделаю. Предложение генерала было паскудством и самоубийственной глупостью. Сражаться — дело военных. Я своё отвоевал, на мою молодость всякое пришлось. И поднял из кузова древний «калашников» с деревянным прикладом. Меня чуть слеза от ностальгии не пробила. Генерал выглядел сейчас точь-в-точь как лидер повстанцев где-нибудь в африканской глубинке в конце двадцатого века. Пыльный, чёрный, автомат в поднятой руке... Её смех подхватили. Никто не тронулся с места. Генерал стоял, смотрел на нас, и его рука с поднятым к небу старым советским автоматом медленно опускалась". На верхних этажах я никогда не был — обиталищем мне служил первый этаж, с отдельным входом со стилобата.

Реклама Лукьяненко также рассказал , что есть планы на экранизацию «Дозоров», но подробности он не может рассказать. Таке он предполагает, что могут экранизировать другую его книгу «Семь дней до Мегиддо». Первая книга о маге Антоне Городецком «Ночной Дозор» вышла в 1998 году. В 2004 году его экранизировали, где главную роль сыграл Константин Хабенский.

Как тогда сообщил писатель, книги из этой серии перекликаются с реальным временем, осмыслить текущие события в России и мире в "Вечном дозоре" будет довольно непросто. Первая книга о маге Антоне Городецком - "Ночной дозор" - вышла в 1998 году. В 2004 году она была экранизирована режиссером Тимуром Бекмамбетовым. В 2006 году на экраны вышло продолжение фильма по одноименному роману Лукьяненко "Дневной дозор".

Лукьяненко планирует вернуться к работе над романом "Вечный дозор" в ближайшие дни

"Спектр" одна из наиболее любимых книг у Лукьяненко. 23.07.2022. Новые книги Сергея Лукьяненко (обзор от AlKom, цикл "Измененные"). Публикация последний книги легендарного цикла Сергея Лукьяненко «Дозоры» была запланирована на май 2022 года. Российский писатель Сергей Лукьяненко рассказал о планах выпустить последнюю книгу из цикла «Дозоры» в мае 2022 года. «Спектр» — роман российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, рассказывающий о реальном мире, в. Немного о "Форсайте" Сергея Лукьяненко — пост пикабушника Cherviblo.

Лукьяненко решил переписать последнюю часть «Дозоров» «из-за всем известных событий»

Сергей Лукьяненко – Telegram Об этом 15 августа на встрече с читателями в Чите заявил автор серии Сергей Лукьяненко.
Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт» Таким образом, в романе Сергея Лукьяненко «Спектр» описаны вовсе не космические приключения героя, а не особо сложная по нынешним временам компьютерная игра.

Спектр. - Сергей Лукьяненко

Главные новости о персоне Сергей Лукьяненко на Как всегда у Лукьяненко в «Спектре» много философии, много маленьких поучительных историй, побочных линий, тайн и отступлений. Звуковая книга Спектр (Аудиокнига на 2-х CD-MP3).

Всего спектра не получилось…

В данном обзоре, расскажу об одной из лучших постсоветских космических опер, романе Сергея Лукьяненко, «Спектр». 5 июня на «Канобу» выйдет большое интервью с писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко, которого вы можете знать по циклу «Дозоров», «Линии грез», «Лабиринту |. «Спектр» Лукьяненко Сергей Васильевич, Космос Сергея Лукьяненко. Книги издательства АСТ. Аннотация, характеристики, фото обложки, информация, где купить книгу.

Лукьяненко решил переписать последнюю часть «Дозоров» «из-за всем известных событий»

Достоинства и недостатки товара — Лукьяненко С.В. "Спектр" в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Сергей Лукьяненко, книга Чистовик – аннотация, рейтинг, вся информация о книге на Альдебаране. Новый роман Сергея Лукьяненко и Ника Перумова будет выходить в реальном времени — по главе в неделю.

Сергей Лукьяненко “Спектр”

Причем в масштабах Космоса. Ни малейших сомнений в правильности своих слабо оформленных представлений о справедливости у героев нет. Новый опыт для них — это не повод для дискуссии и осмысления, это повод указать другому, в чем тот неправ. Во-вторых, эта убежденность не подкреплена реальной силой, так что навязывать кухонную философию Космосу становится затруднительно. Поэтому Лукьяненко роняет на поле боя Рояль Всемогущества, который, как понимаете, делает героя Всемогущим. Правда, новыми силами герой все равно распоряжается бездарно. Ключники ему не так благотворительностью занимаются, Геометры не так детей воспитывают, Конклав не видит великого потенциала человечества читатель его тоже не видит, но Лукьяненко утверждает, что он, потенциал, есть , Глубина вместе со свободой подсунула бордели и стрелялки. И героя не смущает, что ни он сам, ни обороняемое им Человечество не достигли и малой доли высот, на которые забрались эти бездуховные ничтожества. Главное, что у него, Человека, есть эмоция, порыв к высокому. С порывом можно и технологическим днищем побыть.

Лукьяненко пугают технологии, но не вышедшие из-под контроля вирусы, не физическое истощение при бегстве в вирт, не социальное неравенство и превращение олигархов в полубогов, нет. Он боится технологий, как старенькая вахтерша, которая всю жизнь делала записи в журнале, боится компьютера. Из этого могла бы получиться красивая, трагическая история. Только не у Лукьяненко. Он наделит вахтершу всемогуществом, и она переломает все компьютеры. Технология, по Лукьяненко, должна обязательно на шару не просто создать бездефицитное общество, она еще и духовно облагородить должна. И не дай бог ей оказаться недружелюбной к неоформленным романтическим мечтам людей, которые для строительства Будущего ни черта не сделали. А знаете почему? Потому что ни вирусы, ни настоящий вирт Лукьяненко представить не может, а вот кащениты по нему знатно оттоптались.

Так вот, Уоттс пишет о разнице между разумом и сознанием. Где там Уоттс? Лукьяненко, как это частенько с ним бывает, переписывает Стругацких. Да, я знаю, что в 2020 глупо так гореть от косяков Лукьяненко, которые давным-давно обмусолили по всем интернетам. Но чтение его книг в рамках фантастического самообразования потребовало последующего терапевтического отзыва, чтобы отпустить. Оценка: 5 [ 32 ] daar , 9 февраля 2016 г. Сюжет очень похож на историю сыщицы из симмонсовского «Гипериона». Ничего особо нового, кроме специфичности восприятия, свойственной русскому человеку, что не может не вызывать улыбку. Истории ГГ для ключников пропитаны псевдофилософскими рассуждениями, которые хоть и предлагают порою задуматься над предоставленными идеями, но всё ж имеют уровень старших классов средней школы.

А в сравнении с Иваном Ефремовым, Стругацкими, да и тем же Симмонсом с ним более натянуто -- так и вовсе детский сад. Порой встречаются такие моменты, которые без поллитры, не перечитав несколько раз -- сложно понять. Обычно я их просто пропускал «мимо ушей», ибо по сюжету в целом становится понятно, что хотел сказать афтор. Концовка на редкость отвратительна. Я весь роман ждал чуда, тайны... А концовка -- всё перевернула и извиняюсь, обгадила. Надо ж было беспредельные способности сознания ограничить миром вещей и форм и связанными с ними желаниями, мало того, предложить это за норму для всего человечества. Думаю афтору по карме это отольётся. Несмотря на то, что роман пропитан псевдоэзотерическими, опять же, идеями, в конце просто отринута иерархичность разума, надразума, возможность эволюции сознания.

Весь смысл ГГ увидел в том, чтобы вкусно поесть, хорошо поспать. Что он и предлагает принять читателям как абсолютную истину и не выпендриваться. Оценка: 5 [ 27 ] Deliann , 25 августа 2015 г. У писателей, написавших более десятка романов, не входящих в один цикл, часто можно встретить такое явление, когда главный герой остается по сути одним и тем же, меняется только имя и окружение. За примером далеко не пойду, достаточно припомнить любовь С. Кинга к использованию образов писателей, страдающих от алкогольной зависимости. И вот перед нами очередные приключения русского мужичка средних лет, не без склонности к патриотизму и кухонной философии, не имеющего ничего против алкоголя в основном, благородного, типа коньяка и вина, но и водкой не брезгующего и женщин. Мужичок этот абсолютно средний и с ним легко себя ассоциировать любому читателю мужского пола. И работа у него всегда как будто разная, но суть одна: быть избранным.

В этот раз его зовут Мартин, и он обязательно спасет мир и завоюет сердце прекрасной девушки, ведь он может выныривать из Глубины… то есть он в перспективе светлый Иной Вне Категорий… я хотел сказать, что он Избранный, потому что так надо, а еще он может проходить через Врата гораздо больше раз, чем обычные люди. Короче, сюжет. Несколько лет назад на Землю прилетели загадочные Ключники и подключили нашу планету к межгалактической туристической сети. Люди сразу стали жить лучше, решились проблемы голода, бедности и, видимо, скуки. Одна беда — чтобы отправиться в новые миры, нужно рассказать Ключнику историю, и если она ему понравится, человека пропустят. Многие люди способны рассказать всего одну-две истории, не больше, но Мартин не таков. Он Ходок, что означает, что он в состоянии рассказать множество отличных историй. Работает Мартин частным детективом по делам, связанным с посещением иной планеты, и мы знакомимся с ним как раз перед тем, как он получает новое задание: найти девушку Ирину и привести ее домой. В романе семь частей, и все они построены примерно по одной схеме с вариациями: новая планета, причудливые описания аборигенов, приключения, встреча с девушкой, девушка умирает.

После четвертого повторения алгоритм размывается, но суть в принципе не меняется. Перед каждой частью есть пролог, который большое внимание уделяет еде и ее приготовлению. В целом все это не плохо, фантазия Лукьяненко производит приятное впечатление, но, кроме этой самой фантазии, роману похвастаться нечем. Персонажи пустышки, их взаимодействие происходит без огонька и живости. Загадка достаточно тривиальна, а сюжет слишком разбавлен водой. Книгу рекомендую тем, кому после работы не хочется загружать мозги интеллектуальной прозой, а хочется каких-нибудь необременительных приключений. Читать его легко, а вот понимать — непросто. Являясь по сути своей космооперой, он не будет развлекательным чтивом, а потребует от читателя определенных мысленных усилий, особенно в самом конце. В этом эпическом для автора произведении в одном клубке сплелись развитые технологии перемещения по Галактике, нарушающие принципы теории относительности, многочисленные инопланетные расы, проживающие в самых разнообразных по физике мирах, и великая тайна давно ушедшей цивилизации предтеч, от которой остались Врата гиперпространственные тоннели, соединяющие удаленные планеты.

Будущий герой повествования — всего лишь обычный странник, путешествующий по системе Врат с курьерскими целями. В один из прекрасных или наоборот — ужасных дней к нему обращается за помощью некий ученый, желающий найти и вернуть домой свою непутевую дочь. Простая на первый взгляд задача едва не заканчивается мировым апокалипсисом. Сразу предупреждаю: далее в комментарии пойдут сплошные спойлеры, поэтому не стоит читать его, если вы еще не читали сам роман. Автор сразу усложняет задачу главгерою весьма оригинальным приемом: пропавшая девица непонятным образом размножила себя в семи копиях, каждая из которых отправилась в свой мир. Те миры связывает некая общая тайна, которую Ирине предстоит раскрыть. Так что Мартину тому самому герою придется посетить одну за другой все семь планет. Однако даже при таком четком плане у него вскоре возникают неразрешимые проблемы. Девушки гибнут на его глазах от самых нелепых причин.

По мере того, как список жертв растет, Мартин понимает, что в этом обманчиво легком деле он столкнулся с такой силой, превозмочь действие которой пока неспособен. Руководствуясь неизвестной читателю логикой, автор назначает каждому из семи миров свой собственный цвет — от красного до фиолетового. Такая дифференциация сначала кажется условной и даже бессмысленной, сбивающей с толку. Смысл такой аллегории становится понятным после третьего путешествия. В каждом из посещенных миров Мартин, изучая быт и обычаи аборигенов, находит часть ответов на свои вопросы кто построил Врата и какую роль играют во всем этом Ключники и добавляет к своему жизненному опыту очередной балл. Подобно тому, как из отдельных цветов в итоге формируется луч белого цвета, так из полученных главгероем крупиц опыта выстраивается его новая личность, которой уже по плечу задачи воистину галактического масштаба. Красный мир Библиотеки заставляет его поверить в то, что человек — это целая Вселенная; оранжевый мир Прерии показывает, что каждый человек по своему уникален; желтый Аранк открывает ему, что как рай, так и ад человек носит в своей душе; голубой мир Баззара учит доверию; зеленый Мардж ставит вопрос о смысле жизни, а синий мир Шеали заставляет задуматься об эволюции разума. Своим опытом Мартин делится с Ключниками, и они каждый раз пропускают его через Врата, ибо видят в его личности явные прогрессивные сдвиги. В итоге к последнему пункту своего галактического вояжа — планете со странным именем Талисман — Мартин подходит во всеоружии.

Он уверен, что сумеет спасти последний клон Ирины, раскрыв параллельно и тайну самих Ключников. И вот тут «гладкий» стиль изложения дает некий сбой: пояснения автора становятся какими-то мутными и заумными.

Сюжет[ править править код ] Действие происходит примерно в 2018 году. За 10 лет до описываемых событий на Землю прибыли пришельцы, называющие себя ключниками. Контакт с ключниками позволил людям не только решить некоторые самые насущные проблемы например, победить голод и несколько наиболее неприятных болезней , но и получить доступ к другим планетам через врата, находящиеся на открытых ключниками станциях. Цивилизация ключников не вмешивается в дела людей и обитателей других планет , их единственное требование — неограниченный доступ к станциям для всех желающих. Плата за проход — уникальная история, рассказанная путешественником дежурному Ключнику. Любая физическая агрессия на территории станции приводит к немедленному исчезновению агрессора. Главный герой романа — Мартин Игоревич Дугин, житель Москвы , частный детектив, работающий исключительно на других планетах.

Его дар сочинения интересных и, главное, уникальных рассказов позволяет ему со сравнительной лёгкостью оплачивать свой проход через Врата. За эту способность Мартин получил неофициальное прозвище «Ходок». Другой его способностью является развитая эмпатия , позволяющая вжиться во внутренний мир разыскиваемого и, как правило, с достаточно высокой вероятностью успеха предположить, где его имеет смысл искать в первую очередь, какой из доступных миров мог его заинтересовать. Жизнь Мартина резко меняется, когда к нему в кабинет приходит богатый заказчик, носящий простую фамилию Полушкин и необычное имя Эрнесто Семёнович, с просьбой найти его сбежавшую дочь, Ирину. После короткого осмотра личных вещей девушки детектив обнаруживает её на Библиотеке — планете, полной древними руинами. Но прежде чем он смог вернуть Ирину домой, та погибает в результате, казалось бы, несчастного случая. Перед смертью девушка успевает передать Мартину название другой планеты, где Ходок снова обнаруживает Ирину в целости и сохранности. Вскоре он узнаёт, что Ирина существует на нескольких планетах одновременно, каждая из них телепатически связана со своими копиями. Мартин обнаруживает, что начинает испытывать чувства по отношению к дочери клиента.

Его единственной задачей становится спасение Ирины, но девушки одна за другой погибают у него на руках… Выясняется, что в программе, осуществляющей взаимодействие путешественника со станцией ключников, ошибочно не была устранена возможность одновременного выбора нескольких мест назначения для телепортации. В результате Ирина, выбрав сразу несколько мест, скопировала себя в нескольких экземплярах на различных планетах. Само Мироздание сочло это нарушением базовых принципов бытия и стало подстраивать ситуации так, чтобы все «лишние» клоны Ирины гибли в результате нелепых случайностей. Всего роман имеет семь частей и один эпилог. В каждой части помимо Земли главный герой посещает одну планету, на которой он всегда находит девушку. Кроме того, в начале первой части он покидает ещё одну планету.

Зачатие происходит в Ночь Свершения — 10-12-часовой период, когда из-за гормональной бури дио-дао практически не может воздержаться от полового акта. Дети от одного до трёх разумны ещё до рождения благодаря способности дио-дао передавать детям половину своих воспоминаний. Сразу после родов дио-дао умирает.

Те дио-дао, которые по каким-либо причинам не забеременели, живут несколько дольше других выигрыш от недели до месяца. Дио-дао отличаются невероятной склонностью к бюрократии. На планете имеется Долина Бога — место отправления всех религиозных культов Галактики. Беззар Планета, сплошь покрытая слоем воды с такой силой поверхностного натяжения , что по ней можно ходить, не проваливаясь. Населена беззарийцами — двухметровых размеров амёбами , единственными разумными одноклеточными в Галактике. Пребывание на планете более суток без специальных приспособлений смертельно для человека. Шеали Планета, населённая расой шеали — нелетающими птицами, уникальность которых состоит в том, что они научились полностью гасить в себе разум по достижении совершеннолетия. Таким образом, они избавились от душевных терзаний и тревожных размышлений. В повседневной жизни взрослые шеали не думают, а действуют благодаря рефлексам , приобретённым в детстве.

Талисман Планета, покрытая двухсотметровым слоем тумана, перерабатывающим излучение местного солнца в электричество, поступающее затем в землю. Эта энергия расходуется на непрерывный синтез и последующее разрушение материи в так называемых сейфах. Сергей Лукьяненко Какого-либо конкретного толчка к написанию романа, по словам Лукьяненко, не было. Книга была написана на основе всего прошлого жизненного опыта [3]. На композицию произведения повлиял роман российского и советского писателя Владимира Орлова « Альтист Данилов », после прочтения которого Лукьяненко задумался о том, чтобы написать очередной роман более «густым» языком. После этого несколько разных вариантов сюжета сложились в единый сюжет получившегося романа [3]. Создание мира «Спектра» начиналось, как и создание многих других миров в произведениях писателя, с главного героя, его ситуации и сюжета романа. После чего в ходе работы над придуманной ситуацией на второй-третьей странице постепенно возникла концепция нового мира [4]. Каждая глава в романе начинается с фирменного рецепта писателя, так как одним из его хобби является приготовление «чего-нибудь вкусного» [5].

Как и в прочих произведениях автора, в тексте присутствуют шифровки и « акростихи ».

Напомним, «Вечный дозор» станет седьмой и финальной частью книжного цикла «Дозоры» о приключениях Антона Городецкого в мире Иных — сверхлюдей с магическими способностями. Первый роман серии «Ночной Дозор» вышел в 1998 году, а шестой «Шестой дозор» — в 2014-м. Тимур Бекмамбетов снял по книгам серии два фильма «Ночной дозор» и «Дневной дозор» с Константином Хабенским в главной роли.

Читайте также

  • Сергей Лукьяненко - Спектр
  • Когда Лукьяненко допишет «Дозоры» 4 июня 2022 - 4 июня 2022 - ФОНТАНКА.ру
  • Интервью «Канобу» с Сергеем Лукьяненко: «Я всегда знал, что у Дозоров огромный потенциал» | Канобу
  • Лукьяненко решил переписать последнюю часть «Дозоров» «из-за всем известных событий»

Популярные книги

  • Читайте также
  • Сергей Лукьяненко на фестивале ЛиТР раскрыл инсайды своего творчества
  • Всем выйти из сумрака! Сергею Лукьяненко – 55! - 13.12.2023 Украина.ру
  • Навигация по записям
  • Лукьяненко Сергей Васильевич: Спектр
  • Информация

Информация

  • Сергей Лукьяненко: «Читатели спрашивают: как там Антон Городецкий?» - Ведомости
  • Анонсирована киновселенная "Дозоров" по книгам Сергея Лукьяненко
  • Отзывы о книге Спектр
  • Лукьяненко, "Спектр"
  • Часть третья. ЖЁЛТЫЙ.
  • 2. «Лабиринт отражений» (1997)

Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт»

Готовность вернуться к роли Антона Городецкого высказывал и актер Константин Х абенский. Однако эти м планам сбыться уже не суждено. Тем не менее Сергей Лукьяне нко намекнул «Пар ламентской газете» на некий новый большой проект во вселенной «Дозоров»: «Кое-что интересное по «Дозорам» все-таки будет и довольно скоро. Но, увы, никаких подробностей я пока разглашать не могу. Давайте дождемся официально анонса — он должен состояться ориентировочно в конце будущей осени».

Отсюда проистекает и главный недостаток книги: скомканный финал. Герой, отказавшийся от божественного всемогущества, - это уже как бы и не совсем герой. Он может сколь угодно долго развивать аргументацию в пользу отказа от вертикального прогресса и уверять читателя в верности стандартным ценностям дом, семья, работа , но за этим финалом четко видится всего лишь неспособность нашей современной фантастической литературы к осмыслению прогресса разума, невозможность оторваться от зрелищной космической пострельбухи и подняться хотя бы до уровня довоенных наработок Олафа Степлдона. Какие там создатели звезд и творцы новых планет! Нам бы поесть чего.

Но я бы ставил на то, что на это потребуется лет пять или, может, чуть поменьше", — сказал автор. При этом работа над "Вечным Дозором" также его называют "Иным" или "Седьмым" началась достаточно давно — пролог и первая глава выложены в сеть еще в начале 2021 года.

Серия "Дозоров" началась в 1998 году с романа "Ночной Дозор". Последние, на данный момент, история Антона Городецкого происходит в "Шестом Дозоре", который вышел в 2014 году.

Антон Городецкий возвращается: Лукьяненко рассказал, когда допишет «Дозоры» 4 июня 2022, 17:40 4 комментария Последний роман из цикла «Дозоры» может быть закончен за пару месяцев, объявил автор Сергей Лукьяненко. Он готов больше чем наполовину. И если сесть и хорошо войти в темп, то я ее завершу за пару месяцев», — цитирует 4 июня писателя ТАСС. Последний роман серии — «Шестой дозор» — увидел свет восемь лет назад, в 2014 году.

Лукьяненко рассказал, когда выйдет новый "Дозор"

Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. Российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко планирует вернуться к работе над последним романом из цикла "Дозоры" в ближайшее время. Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел. Лукьяненко - Аудиокнига – 37 просмотров, продолжительность: 17:47:48 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Старочкина в социальной сети Мой Мир. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко сообщил, что роман «Вечный Дозор» уже на четверть готов и может появиться на полках в мае 2022 года. постоянный собеседник "Московского Комсомольца". Автор Вселенной "Дозоров", романов "Черновик", "Спектр".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий