Предположим, вы отказались от использования пластиковых стаканчиков в тренажерном зале и стали пользоваться своей многоразовой бутылкой. Пластиковый многоразовый стаканы объемом 350-400 мл под вплавление IML-этикетки.
Стаканчик кофе без вреда для экологии
Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения. Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия. «Верни стакан» – это современный сервис капшеринга, который позволяет каждому из нас, покупая кофе на вынос, налить его в удобный многоразовый стакан.
Чем опасен одноразовый стаканчик: как пластик губит океаны
Но на заре создания пластмассы мало кто предполагал, что спустя несколько десятилетий это превратится в экологическую катастрофу. Если бы природа могла говорить. Сегодня интенсивность накопления пластика на полигонах существенно превышает скорость его разложения, которая составляет около 500 лет. И наш герой практически бессмертен. К слову, по оценкам счетной палаты площадь полигонов для мусора в России составляет порядка 4 млн га. Что сопоставимо с площадью таких государств, как Швейцария или Нидерланды. Что уж говорить о тех случаях, когда его выбрасывают прямо на природе.
Основная проблема не столько в сроке разложения, сколько в том, что продукты распада пластика медленно, но верно, отравляют всё живое. Если это происходит на суше, то все 500 лет в этом отравленном месте ничего не будет расти. При попадании в организм животных пластик вызывает огромное количество серьезных заболеваний, которые нередко приводят к смертельному исходу. И человек не исключение в этой цепочке. Чаще всего пластик попадает в организм через воду в виде микроскопических частиц. В воде пластик распадается на мелкие частицы быстрее, чем на суше.
При этом, общий период составляет все те же 500 лет. По оценкам ученых в мире уже почти не осталось воды без частиц пластика. Не так давно американские ученые в штате Нью-Йорк провели исследования бутилированной воды и выяснили, что в каждом литре содержится около 325 частиц пластика. Это доказывает, что к нам в организм с водой попадает огромное количество пластика. Но это не только про воду. Соприкосновение пищевых продуктов с пластиком, также способствует употреблению его микрочастиц.
В следующий раз при посещении магазина проведите свое независимое расследование и оцените масштаб пластиковой проблемы.
Как минимум использование стеклянной или керамической посуды, а как максимум поиски бумажных стаканов без слоя полимера пластика , заменяя его на целлюлозу из сахарного тростника. Он не требует специфических технологий для дальнейшей переработки и является биоразлогаемым. Но даже тут появляются огромные объемы использованных стаканов, которые нужно утилизировать.
Поэтому единственное верное решение —многоразовые термосы или кружки. Автор не входит в состав редакции iXBT.
А потом они попадают на свалку или в природу.
С одной средней кофейни в год образовывается около 0,5 тонны пластика. В Санкт-Петербурге полторы тысячи таких заведений, а в Москве — две тысячи, постоянно открываются новые», — отметил автор экологичных крышек. Сейчас москвич работает над следующим этапом «заботливого» производства — биоразлагаемыми стаканами для чая и кофе без слоя пластика внутри.
Проект собираемся запустить к концу года», — добавил предприниматель.
Правда, не настолько, чтобы сразу можно было пить. Это происходит потому, что температура стаканчика близка к температуре воздуха в помещении и при наливании в него горячей жидкости часть тепла поглощается стенками самого стаканчика. Плюс в процессе наливания происходят потери тепловой энергии в окружающую среду температура напитка 92-82оС. Происходит остывание жидкости. Над этим работают испарение, тепловое излучение и конвекция. Испарение сверху стакана если нет крышки , конвекция сверху и на боковых стенках, тепловое излучение во все стороны.
На этом этапе происходят: добавление дополнительных ингредиентов: сахара, молока, воды и т. Где-то здесь Тх и N незначительное падение объема, температура опускается до 75-65оС. Получившийся напиток наконец-то активно пьют. Поиск искомых температур Для более точного определения температуры потребления напитков разобьем процесс питья на две стадии. Во-первых, пить прихлебывая небольшими глотками, чтобы напиток ничего не обжигал, успевая остывать в процессе получения его из стаканчика. Во-вторых, пить большими глотками, не боясь обжечься. Сотрудники НИИ были согнаны приглашены в столовую для проведения небольшого исследования.
По его результатам и с применением статистического метода Стеля было определено, что примерно при 73-72 оС можно пытаться сёрбать или пить прихлебывая, а в диапазоне от 67 до 60 оС можно уже пить осторожно, это зависит от индивидуальных особенностей каждого человека. Тест энергоэффективности стаканчиков Да потекут реки воды, чая и кофе прямо в одноразовые стаканчики! Для исследования было выбрано 4 распространенных типа одноразовых стаканчиков. А при проведении измерений использовались тепловизор, контактные термометры и секундомер. Имеет внутреннее ламинирование — изнутри покрыт тонкой пленкой, которая защищает от протекания жидкости. Стенки двухслойные бумажно-картонные, между ними тонкая прослойка воздуха. Чаще всего забит татуировками.
Объем вмещаемой жидкости 400 мл. Самый теплозащищенный продуман из исследуемых образцов. Сложные отношения с мисс Экологией. Главарь банды. Образец 2 Полностью пластиковый. Главное отличие от остальных — короткий козырек на голове ручка сбоку в верхней части. Снаружи коричневый, а внутри серый.
Объем вмещаемой жидкости 200 мл. Самый низкий, но широк в сечении — бочкообразный. Тусуется в офисах, на выставках и сборищах большого количества людей. Образец 3 Младший брат 1. Теплозащита минимальна, стенка в один слой. Присутствует такая же пластиковая пленка на внутренней части. Хочет быть как старший брат, но пока не получается.
Обычно работает в вендинговых кофейных автоматах. Тайно влюблен в мадам Эспрессо.
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
Это займёт несколько месяцев. На производстве работает от 15 до 30 человек, в зависимости от уровня загрузки и сменности. Производственная мощность одной смены при нашем текущем количестве сотрудников — более 100 000 стаканов, то есть около 2 млн. Максимально мы можем работать в три смены. Это утроит объём до 6 млн. Аналоги не обнаружены Наше предложение можно назвать уникальным на российском рынке. Мы создаём действительно конкурентный продукт: в минимальный срок и нужным тиражом. У нас можно заказать партию стаканчиков с индивидуальной печатью всего от 1000 штук. В отличие от других производителей, мы в основном работаем с небольшими клиентами. При этом срок выполнения заказа — всего 5-10 рабочих дней.
Я считаю, это большой шаг для рынка упаковки. Кофейни теперь могут не замораживать деньги, заказывая большой тираж. В августе мы приняли решение, что будем продавать наш первый продукт — крышки — только в комплекте со стаканами. Мы идём к системному решению: чтобы и крышки, и стаканы можно было сдать на переработку как один материал. Реакция клиентов на это решение разная, но большинство из них соглашается с нашими условиями. Просто кто-то просит адекватный срок по неспешному переходу на наши стаканы. В этом отношении мы открыты к переговорам. Другой вопрос, что если клиенты решат отказаться от наших крышечек, подобный продукт они вряд ли где-то найдут. Мы почти единственные, кто системно поставляет бумажные крышки в Россию.
Мы хотим поощрять клиентов, которые развиваются вместе с нами. Для нас важно иметь лояльную поддерживающую аудиторию, которой мы поставляем эко-комплекты с существенной скидкой. Это выгодно и им, и нам. Партнёры по решению проблемы с отходами Мы выводим на рынок не просто упаковку, а целое эко-упаковочное решение. Оно включает в себя не только стаканы и крышки. Если просто заменить стакан на более экологичный — от этого никому не станет легче. А мы предлагаем полный комплекс и развиваем экосистему: от самого продукта через эко-просвещение до его последующей переработки. Насколько я знаю, никто из производителей эко-упаковки такого не делал. Чтобы собрать эту «цепочку», нам нужны партнёры по сбору, сортировке и переработке вторсырья.
Сейчас нашим основным партнёром в этой сфере является эко-центр «Сборка». Это одна из немногих компаний, которые занимаются сбором традиционных «бумажных» стаканчиков, содержащих пластик, и отправкой их на переработку. С нашими стаканами «Сборке» работать гораздо легче: их можно отправить на переработку целиком, как обычный картон. Из них можно выпускать туалетную бумагу, пульпокартон и другую продукцию. Кофейни могут собирать использованные стаканы и крышки «ПолиКап» в коробку из-под самих стаканов. Затем отвозить их самостоятельно в эко-центр «Сборка» в Москве или заказывать их сервис эко-такси. В других регионах «Сборка» подбирает партнёров по переработке. Весь процесс требует времени, поэтому изменения происходят шаг за шагом. Что касается сортировки отходов, то здесь наш партнёр компания «БС Энерго».
Она занимается тем, что проектирует и внедряет возможности сортировки ТКО твёрдых коммунальных отходов. Сейчас технически возможно отсортировать крышки и стаканы «ПолиКап»: автоматизировано, посредством оптической сепарации на современном мусоросортировочном комплексе. И после отдать на переработку в категорию «микс-картон». В отличие от стаканчика с пластиком, который не перерабатывается и поедет на полигон. Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа.
Стаканы выпускаются в двух объёмах: 550 мл и 420 мл. Размер стакана оптимален как для взрослых, так и для детей. Он легко помещается в руке, а его диаметр прекрасно подходит к подстаканникам в машине, детской коляске и к кармашку в рюкзаке. Каждый стакан снабжен специальной крышкой, которая не позволит жидкости пролиться и быстро остыть.
Покрытие LDPE необходимо для того, чтобы создать непромокаемый слой. Стакан может оснащаться 1 слоем или ламинироваться с обеих сторон; Силикон. Кромки стаканчика при этом не покрываются полимером, чтобы их гидроизолировать используются силикон. После этого ободок подгибается, образуется валик, которые удерживают пластиковую крышку. Крышка из пластика, ложки для размешивания сахара, трубочки тоже выполнены из полимера. Они не является обязательным атрибутом бумажного стакана, но их выпуск не ниже посуды. Практически во всех кафе они по умолчанию приносятся вместе с напитком. Для их производства используют полистирол, это вещество очень вредно при переработке и даже при эксплуатации может выделять канцерогенные вещества. Чтобы исключить даже минимальный риск вреда здоровью можно отказаться от крышки Основные проблемы Так как стакан состоит из нескольких материалов, которые обладают противоположными свойствами, его сложно классифицировать и утилизировать. Ежегодное производство достигает миллиардов единиц.
Учитывая, что изделие одноразовое и сразу после использования поступает на выброс, масштаб ущерба среде огромный. На практике проще переработать вещи из одного материала, чем составные. Серьезный недостаток используемого пластика в том, что он относится к категории первичных Вторичный пластик для этой задачи подходит значительно хуже, так как не обладает необходимой стойкостью к воздействиям, из-за которых могут начинаться процессы деградации полимера ультрафиолет, высокая температура. Существует несколько основных проблем, связанных с утилизацией продукции: Необходимо отделить материалы друг от друга.
Кофейни платят 25 центов, чтобы покрыть расходы стартапа на мойку и возврат стакана.
В Беркли переходу на многоразовую посуду способствует налог на одноразовые стаканы. С 1 января все кофейни в городе обязаны взимать с покупателей дополнительную плату в 25 центов за каждый одноразовый стакан. Дополнительная плата за одноразовые стаканы может оказаться более эффективным средством борьбы с ними, чем скидка, которую предоставляют некоторые кафе например, Starbucks посетителям с собственной посудой. Когнитивная наука доказала, что скидки — это более слабый стимул для людей, чем угроза дополнительной траты. Когда в разных городах вводили плату за пластиковые пакеты — многоразовые сумки тоже начинали использовать заметно чаще.
Фитнес-бутылки вместо стаканчиков. Как сократить загрязнение пластиком
Заказать Стаканчики пластиковые многоразовые по выгодной цене в городе Москва. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. Они предлагают клиентам использовать многоразовые стаканы или наливать напитки в кружки. Многоразовые стаканы наносят минимальный вред окружающей среде, в то время как одноразовые бумажные стаканчики практически непригодны для вторичной переработки. Возвратная тара — залоговые стаканы, стаканчики, кружки для кофе и чая, контейнеры для готовой еды с собой, становится все популярнее во многих странах. "Если полипропиленовый одноразовый стаканчик можно переработать, то ламинированный бумажный стакан с полиэтиленовой тонкой пленкой утилизировать в разы сложнее.
«Экоапокалипсис уже случился, его символ — пластиковый стакан с трубочкой»: 11 вопросов экологу
Они предлагают клиентам использовать многоразовые стаканы или наливать напитки в кружки. Благодаря отсутствию пластика такие стаканы полностью пригодны для вторичной переработки и имеют маркировку PAP 21. Стаканы пластиковые многоразовые с полным покрытием стакана этикеткой по новой технологии IML-этикетка. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их.
Пластиковые стаканы многоразовые в Москве
- Суть проблемы
- Обойдемся без пластика
- Каталог спортивной атрибутики
- Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан
- Новые сезонные декоры многоразовых стаканов от IDILAND
Фитнес-бутылки вместо стаканчиков. Как сократить загрязнение пластиком
Маркировка пластика BPA Free означает, что в производстве стаканов используется безопасный пластик, который не содержит канцерогенный бисфенол А BPA — синтетический эстроген. Содержащийся в пластиковых изделиях низкого качества бисфенол А при нагревании контактирует с пищей и попадает в организм человека, провоцируя нарушения в эндокринной системе и онкологические заболевания. Сеть блинных БлинБери стремится сохранить леса и снизить использование бумажных стаканов. В пяти регионах присутствия компании Волгоград, Волжский, Астрахань, Краснодар, Саратов в продажу уже поступили многоразовые пластиковые экостаканы, пригодные к вторичной переработке.
В ближайшее время список пополнят и компании-франчайзи. Компания руководствуется в своей деятельности принципами устойчивого развития и заботится об экологии планеты, реализуя сразу несколько eco-friendly проектов.
Это самый популярный тип одноразовой посуды. Если бы мы смогли отказаться от бумажных стаканчиков, то сохранили бы: 367 000 тонн древесины, 5. А еще — уменьшили бы количество ежегодно выбрасываемого мусора на 42 000 тонн. Но потребность в одноразовой таре появилась из соображений гигиеничности, поэтому отказаться от нее невозможно. Нужно искать наиболее экологичное решение.
Варианты: стаканы из пластика, бумаги, кукурузного крахмала и сахарного тростника. Разберемся, какой из них по-настоящему экологичный. Бумажные стаканчики вместо общей кружки. Пластиковая революция На самом деле бумажный стакан появился более 110 лет назад! Первый был изготовлен в 1907 году в виде конуса из склеенного картона, чуть позже появились стаканы с дном. В начале 20-го века почти в каждом городе Америки можно было найти колонку или кран с водой, а возле нее — жестяную кружку, которой мог воспользоваться каждый желающий. Такие же кружки стояли и в автоматах с газированной водой.
Довольно быстро стало ясно, что многоразовая посуда общего пользования — источник бактерий и инфекций. Тогда два предпринимателя из Бостона Лоуренс Луэллен и Хью Мур решили укомплектовать свои автоматы по продаже газированной воды одноразовыми стаканчиками из картона. Они были не очень прочным, поэтому употребить напиток предлагалось «на месте». Идея не принесла большой прибыли, потому что многие предпочитали бесплатную воду с общей кружкой.
По примерным подсчетам сопредседателя Российской экологической партии "Зелёные" Александры Кудзаговой, ежедневно в Москве используется примерно полмиллиона одноразовых стаканчиков. Конечно, как и остальной мусор их вывозят мусоровозы в комплексы по переработке отходов. Казалось бы, цепочка есть, зачем еще городить отдельный сбор? Как рассказала "РГ" руководитель проекта "Разделяй и умножай" Елена Белоусова, выделение именно этой категории отходов не случайно - использованные пластиковые стаканы являются сложным материалом для вторичной переработки. Отдельный сбор таких стаканчиков позволит снизить ущерб природе, и будет способствовать приучению детей к бережному отношению к экологии". Первым в проект вошел Центр творчества имени А. Организаторы поставили брэндированные контейнеры у кулеров. Рядом разместили плакаты о том, как правильно пользоваться и собирать стаканчики.
LDPE-материал производится из первичных полимеров, цикл жизни конечного продукта настолько маленький, что затраты на его производство оказываются неоправданно высоки. Ольга Чинёнова Фото: X-Fit Еще одна проблема заключается в том, что стаканчик с LDPE-покрытием нельзя отнести ни к бумаге, ни к пластику: он изготовлен из смешанного материала, который сложно утилизировать и переработать в новое сырье. Не обязательно собирать мусор с волонтерами в городском парке хотя, если хочется, то почему бы и нет. Для начала достаточно перейти на энергосберегающие лампочки, разумно расходовать воду, отказаться от одноразовых пластиковых упаковок, пользоваться многоразовыми сумками для покупок и индивидуальными фитнес-бутылками на тренировках — это элементарный минимум, который не требует особых усилий. Просто попробуйте вспомнить об этом в следующий раз, когда рука на автомате потянется за очередным стаканчиком», — комментирует Ольга Чинёнова, PR-директор X-Fit в России. К концу 2020 года одноразовые стаканчики исчезнут из всех клубов сети.
Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами
Содержащийся в пластиковых изделиях низкого качества бисфенол А при нагревании контактирует с пищей и попадает в организм человека, провоцируя нарушения в эндокринной системе и онкологические заболевания. Сеть блинных БлинБери стремится сохранить леса и снизить использование бумажных стаканов. В пяти регионах присутствия компании Волгоград, Волжский, Астрахань, Краснодар, Саратов в продажу уже поступили многоразовые пластиковые экостаканы, пригодные к вторичной переработке. В ближайшее время список пополнят и компании-франчайзи. Компания руководствуется в своей деятельности принципами устойчивого развития и заботится об экологии планеты, реализуя сразу несколько eco-friendly проектов. Одноразовые столовые приборы производятся из кукурузного крахмала, а трубочки для напитков сделаны из пищевого картона.
Но мало кто догадывается, что держит в руках настоящие «бомбы замедленного действия», которые могут уничтожить планету. Дело в том, что все это делается из пластика. Это самый популярный сегодня материал, и одновременно самый проблемный с точки зрения утилизации. На полигонах он разлагается сотни лет, отравляя при этом почву, а при сжигании в атмосферу попадают крайне вредные вещества. Масштабы бедствия Объемы использования пластика растут год от года. Например, сейчас из него производят изделий в 20 раз больше, чем полвека назад. А к 2050-му эта цифра возрастет еще в 3-4 раза. И что самое ужасное — теми же полиэтиленовыми пакетами мы пользуемся один раз, а потом просто выкидываем. Также и с большинством других одноразовых товаров. При этом только 10 процентов от пластикового мусора идет на переработку. Остальное отвозится на полигоны или попадает из канализации в водоемы, а оттуда в Мировой океан.
Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл.
Стакан для кофе с крышкой многоразовый даже спустя полчаса дарит своему обладателю глоток бодрящего горячего кофе. Первыми забили тревогу о вреде одноразовых стаканчиков экологи. Они призывали кофейные сети отказаться от одноразовой посуды и повернуть время вспять, когда покупатели пользовались керамическими и стеклянными чашками. На зов экологов откликнулась Эбигейл Форсит. Владелица сети экозакусочных в Австралии создала проект KeepCup. Совместная работа Эбигейл и ее братьев стала настоящим хитом. С 2008 года KeepCup стал экотрендом среди кофеманов, которым не наплевать на окружающую среду. Целью этого проекта стал стакан с крышкой, который должен быть удобным, стильным, экологичным и многоразовым. Чтобы решить вопрос с функциональностью, Эбигейл привлекла к проблеме внимание профессиональных бариста. Австралийское сообщество кофеваров подсказало, каким должен быть стаканчик. Здесь учитывали объем, форму, высоту крышки. В результате работы получился тамблер, на внутренних стенках которого нанесены метки для регулирования объема, и крышка, не сдавливающая сформированную пенку кофе. Сейчас выпускают coffee-тамблеры от Эбигейл из гипоаллергенного силикона и пластика без бисфенола. Оба материала признаны безвредными для здоровья человека. Их производство не вредит окружающей среде. Силикон и пластик хорошо удерживают тепло, сохраняют температуру напитка и не искажают вкус кофе. Спустя два года после появления проекта KeepCup было продано свыше 800 тысяч стаканов. После этого многоразовый стакан заполонил страны Европы и привлек внимание титанов кофейной отрасли. К примеру, американская сеть кофеен Starbucks продает фирменные тамблеры. В поддержку тамблера выступили экологи, которые делали акцент на его пользе и практичности.
Мы отказались от пластиковых стаканчиков
Есть ли будущее у бумажного стакана? Почему дорожает одноразовая посуда и есть ли замена? | Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия. |
Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами | Яркие цвета, интересные рисунки, а также качественный материал делают стаканы от IDILAND отличной заменой одноразовым пластиковым стаканчикам. |
Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами
Он легко помещается в руке, а его диаметр прекрасно подходит к подстаканникам в машине, детской коляске и к кармашку в рюкзаке. Каждый стакан снабжен специальной крышкой, которая не позволит жидкости пролиться и быстро остыть. Сам стакан легкий и компактный. Благодаря ярким и разнообразным декорам стаканы подойдут как для шумного детского дня рождения, так и для уютного семейного ужина в тесном семейном кругу.
Покрытой лесами, с чистыми воздухом и водой, или покрытой пленкой от нефтеразливов и с горой непереработанных пластиковых изделий? Практически единственным аргументом противников изделий из целлюлозы является то, что для производства древесины, бумаги и картона «вырубают леса, губят их обитателей». Но важно отметить, что, соблюдая требования лесной сертификации при заготовке древесины, лесозаготовители обеспечивают лесовосстановление и сохраняют места обитания редких и промысловых зверей и птиц, ценные участки леса например, малонарушенные лесные территории , необходимые для местного населения и коренных народов, для поддержания климатического равновесия и сохранения биоразнообразия. Также считается, что пластик дешевле, изделия из него более прочны и износостойки, а их вторичная переработка происходит по испытанной технологии, соответственно, их можно более эффективно использовать повторно. Да, пока пока!
Однако вспомним мой вопрос про планету, на которой мы хотим жить. Гонясь за практичностью, быстротой и прибылью, не крадем ли мы сами у себя? Пластик изготавливают из нефтепродуктов, из невозобновляемых ресурсов, добыча и переработка которых связана с рисками утечек и разливов, с выбросами ядовитых веществ в воду и атмосферу. Забегая вперед, скажу, что имеющийся технологический разрыв в производстве и переработке сокращается и будет далее сокращаться, и целлюлоза уже стремительно вытесняет пластик из совершенно необычных областей применения. Проиллюстрировать это на конкретных примерах и является целью моей статьи.
Обойдемся без пластика Пожалуй, первым сегментом, где массово стали заменять пластик на упаковку из переработанных целлюлозных волокон, стало производство ложементов для бытовой техники. Это специальные вставки в коробки с телевизорами, ноутбуками и прочей техникой, чтобы при перевозке товар не повреждался. Многие компании — производители компьютеров и телевизоров уже давно используют формованное бумажное волокно ФБВ вместо пенопласта. Сейчас ФБВ начали использовать мебельные компании, а также в сельском хозяйстве — при производстве подложек для овощей и фруктов и горшков для рассады, в которых можно сажать растения, не вынимая их.
Основная идея NextGen — создать систему, в которой стаканчики будут использовать повторно. Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды.
Пластиковая революция На самом деле бумажный стакан появился более 110 лет назад! Первый был изготовлен в 1907 году в виде конуса из склеенного картона, чуть позже появились стаканы с дном. В начале 20-го века почти в каждом городе Америки можно было найти колонку или кран с водой, а возле нее — жестяную кружку, которой мог воспользоваться каждый желающий. Такие же кружки стояли и в автоматах с газированной водой. Довольно быстро стало ясно, что многоразовая посуда общего пользования — источник бактерий и инфекций. Тогда два предпринимателя из Бостона Лоуренс Луэллен и Хью Мур решили укомплектовать свои автоматы по продаже газированной воды одноразовыми стаканчиками из картона.
Они были не очень прочным, поэтому употребить напиток предлагалось «на месте». Идея не принесла большой прибыли, потому что многие предпочитали бесплатную воду с общей кружкой. Тогда предприниматели решили вместо продажи газировки предлагать только бумажные стаканчики возле кранов и автоматов. Те, кто опасался заразиться от многоразовой тары, начали покупать одноразовые стаканчики. И это оказалось намного прибыльней, чем продавать воду в стаканах. Бумажные стаканчики в своем изначальном виде не могли конкурировать с индустрией пластика, ведь они быстро размякали от воды.
В 50-х годах в США появились пластиковые стаканчики, и бумажные на какое-то время отошли на второй план. Сначала мир ликовал — дешевый и многофункциональный пластик решал все проблемы. Стаканчики, крышки, любые объемы и формы, гигиеничность, легкость и невысокая цена — весьма внушительный список преимуществ. Когда же экологи забили тревогу, и стало понятно, что пластик почти не разлагается, бизнес заинтересовался экопосудой.
Крупнейшая сеть фитнес-клубов отказывается от одноразовых стаканчиков
Не оставлять следов: как производство эко-стаканчиков для кофе делает мир чище | Эксперимент продлился три месяца, и почти половина (48%) посетителей признали, что определенно принесли бы многоразовый стакан во избежание дополнительной платы. |
Американские кофейни переходят на многоразовые стаканы для кофе навынос - Inc. Russia | Большой выбор многоразовых стаканов с крышкой для кофе с нанесением логотипа компании в Москве и СПб. Многоразовые стаканы из пластика, пробки и фарфора; складные и эко стаканы. |
Как выбрать многоразовый стакан с крышкой для кофе | Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее. |
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля? | Во-первых, стаканчик накрывается пластиковой крышкой, чаще всего из полистирола, который токсичен при нагревании. |
«Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг | Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика. |