К министерствам видов вооруженных сил США относятся министерства армии, ВВС и ВМС (морская пехота входит в состав министерства ВМС). #Заметки_по_боевой_подготовке ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА МОТОПЕХОТНОГО ВЗВОДА АРМИИ США. И так дорогие подписчики, мы рассмотрели с вами ОШС отделения армии США и их алгоритмы по тактике в наступлении и обороне. The Department of Defense provides the military forces needed to deter war and ensure our nation's security. Вооружённые силы Соединённых Штатов Америки (англ. United States Armed Forces), военная организация США, предназначенная для защиты свободы. Вооруженные силы США в текущем году будут укомплектованы лишь на 75 процентов от штатной численности, и эта тенденция будет только усугубляться, следует из опубликованного в среду отчета Пентагона.
Пентагон объявил о планах реорганизации ВВС и Космических сил США
один из старейших институтов американского государства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вероятный противник, США, американская армия на развлекательном портале от танков до вертолетов и артиллерийских систем. #Заметки_по_боевой_подготовке ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА МОТОПЕХОТНОГО ВЗВОДА АРМИИ США. И так дорогие подписчики, мы рассмотрели с вами ОШС отделения армии США и их алгоритмы по тактике в наступлении и обороне. #Заметки_по_боевой_подготовке ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА МОТОПЕХОТНОГО ВЗВОДА АРМИИ США. И так дорогие подписчики, мы рассмотрели с вами ОШС отделения армии США и их алгоритмы по тактике в наступлении и обороне. Вот, например, на что обратил внимание, выступая на симпозиуме начальник ведущего военно-учебного заведения сухопутных войск армии США (USA War College) генерал-майор Дэвид Хилл.
Материалы с тегом
- Задачи изменились: США упраздняют части Сухопутных войск
- AP: армия США начала подготовку к большой войне —
- Численность военных сил США
- США рассказали об армии будущего: такой она будет в 2030 году - Hi-Tech
- Основная навигация
Кидалы Нового Света
Как минимум — тактического. Опыт войны в Афганистане 2001 — 2021 гг показывает, что формат КНИ Америка может продолжать десятилетиями, такую войну даже неуклонно проигрывая. Причиной тому является стремление американской армии к ведению максимально дистанционной войны с минимальными потерями в личном составе. За истекшие 20 лет «через Афганистан» только непосредственно Пентагон, пропустил свыше 600 тыс.
Еще до 200 — 240 тыс. За этот же период фактические безвозвратные потери Пентагона составили около 2,5 тыс. Даже если учесть потери среди контрактников, оцениваемые в 3700 — 4000 человек, то общее число убитых в бою и умерших от ран, полученных непосредственно в боевой обстановке составляет 6,5 тыс.
В то же время это показывает высокую чувствительность американского общества к росту цифры потерь, как таковой. После того, как всего за три дня «битвы за Фаллуджу» подавление восстания местного населения в Ираке 8 — 10 ноября 2004 года армия США понесла убитыми и умершими от ран около 1500 солдат, по городам Америки прошли антивоенные манифестации, а в Конгрессе начались слушания по вопросу возможности прекращения войны в Ираке. Хотя они закончились ничем, тем не менее, сам факт убедительно показывает, что вести действительно длительную и тяжелую войну с равным по силам противником Соединенные Штаты морально не способны.
Тем более теперь, когда нация устала «от Афганистана». Как полагают в Пентагоне, это связано с тремя основными, между собой тесно переплетенными, проблемами: кадров, техники и денег. Причем, как ни странно, ключевой оказывается именно кадровая.
Кадровая проблема Пентагона Как следует из 500-страничного аналитического доклада американского аналитического института Heritage Foundation под названием "Индекс военной мощи США: оценка способности Америки обеспечить общую оборону", для восстановления возможности американской армии по исполнению действующей военной доктрины, вооруженным силам необходимо увеличить численность боеготовых бригадных боевых групп минимум до 80 единиц. С учетом упомянутых выше принципов и правил, лежащих в основе военного строительства, это требует наращивания размера армии по меньшей мере до 1,8 — 2 млн человек. В том числе доведения размеров флота до 600 «вымпелов».
Однако на пути достижения такой цели непреодолимой преградой оказывает дефицит источников пополнения кадров. Несмотря на внешнюю значительность объема населения США 329 млн чел. Более того.
Если найти годный материал для рядовых должностей в условной линейной пехоте в целом как-то получается, то на должности, связанные с освоением сложной техники, наблюдается острейший дефицит. А так как, по политическим мотивам, особенно на фоне агрессивного внедрения в общество «новых либеральных ценностей», массово отказывать новобранцам она не в состоянии, Пентагону приходится идти на снижение сначала входных стандартов при приеме на службу, а потом и всего комплекса нормативов и правил ее последующего несения. Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач.
Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления. С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования.
В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности. Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации. Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции.
Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель. Это на порядок повышает стоимость материально-технического обеспечения по армии в целом, особенно частей, находящихся в зоне боевых действий непосредственно. Даже без учета фактора роста боеспособности имеющегося у США сейчас противника в КНИ, темпы выхода техники из строя в вооруженных силах за десять лет поднялись в 4,7 раза.
То есть содержание армии, как института, становится неподъемным для бюджета страны. А в случае возникновения активных боевых действий хоть сколько-нибудь серьезного масштаба, тыл уже сегодня демонстрирует высокую вероятность не справиться с обеспечением действий боевых подразделений. Купировать проблему Пентагон пытается через модернизацию систем оружия в сторону упрощения методик пользования им.
Но такие меры имеют достаточно ограниченный эффект. Финансовая проблема Пентагона Принято считать, что, сводя все армейские проблемы только к дефициту финансирования, военные таким образом просто стремятся добиться нового увеличения военных расходов. Определенные основания для такого вывода действительно есть.
Однако анализ Heritage Foundation показывает наличие и других, не менее важных аспектов. Проведенный институтом анализ четырехгодичных обзоров обороны QDR 1997, 2010 и 2014 годов вместе с отчетами независимой комиссии Пентагона по национальной обороне NDP , а также пришедшей им на замену Стратегии национальной обороны NDS 2018 года был нацелен на определение соответствия масштаба поставленных перед вооруженными силами задач, степени эффективности их решения в зависимости от предоставленного финансирования. Основная проблема заключалась в росте стоимости подготовки, комплектования и тылового обеспечения одного усредненного солдата по мере развития научно-технического прогресса и повышения уровня бытовых требований по обеспечению жизни военнослужащего.
Если в армии США образца 1945 года в пересчете на одного военнослужащего, в сутки расходовалось до 800 кг разнообразного снабжения замена оружия вследствие износа, обеспечение продовольствием, водой, медикаментами, боеприпасами, топливом, запасными частями к технике и вооружению, предметами бытового обеспечения, и т. Кроме того, стоимость стандартного комплекта рядового пехотинца с учетом размера приходящейся на него доли в общей стоимости закрепленной за подразделением боевой техники и оборудования выросла в 7 раз за 20 лет. Таким образом, сложился эффект экспоненциального роста стоимости содержания вооруженных сил, не компенсирующийся ростом фактических военных расходов.
На содержание сухопутных сил США численностью в 269 023 чел 1940 год было затрачено 907 млн долл или в среднем 3371 долл на одного военнослужащего. Подсчет по аналогичной методике показывает, что в бюджете на 2021 года на одного усредненного военнослужащего Пентагон тратит 471 308 долл в год. Причем половина этих денег расходуется на реабилитацию военных по окончанию их службы.
Иными словами, чтобы вернуться к размеру численности боевых подразделений хотя бы уровня 1991 года в 860 тыс. Программа разработки многоцелевого истребителя F-15 Eagle корпорации McDonnell Douglas обошлась американскому бюджету в 2,5 млрд долларов. Тогда как разработка F-35 стоила уже 398,6 млрд.
Армия США в основном принимала участие в войнах с племенами индейцев и принимала участие в короткой войне с Мексикой 1846—1848 , которая закончилось победой американцев и завоеванием огромной территории, ставшей в дальнейшем штатами Калифорния, Невада, Юта, Колорадо, Техас, Аризона, Вайоминг и Нью-Мексико. Гражданская война в 1861—1865 гг. На протяжении первых двух лет войны Армия США терпела одно поражение за другим. Но после решающих битв в июле 1863 возле Геттисберга на востоке и возле Виксбурга на западе страны, армия США тогда — армия Союза , которая окрепла и крепко усвоила уроки войны, перехватила стратегическую инициативу.
В итоге в апреле 1865 года война завершилась решительной победой Севера над Югом. XX век[ ] Соединённые Штаты в 1917 присоединились к участникам Первой мировой войны на стороне Антанты. Американские войска были посланы на Западный фронт и приняли участие в жестоких боях с лета 1917 до ноября 1918 года. С окончательной победой над Германией 11 ноября 1918 года армия была демобилизована и возвращена в Америку.
К началу Второй мировой войны 1939 списочный состав армии США составлял 174 тыс. После нападения японских войск на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 года Соединённые Штаты объявили войну Японии. C середины 1960-х годов до 1973 года. США вели крупномасштабную войну во Вьетнаме.
Организационно-штатная структура[ Система формирования[ ] Как отдельный вид вооружённых сил, Сухопутные войска были сформированы в 1775 году. До середины XIX века большую часть личного состава Сухопутных войск США, кроме достаточно небольшого числа линейных частей составляли крепостные гарнизоны, инженерные и вспомогательные части. В военное время Сухопутные войска США развёртывались до полной численности за счёт призыва на действительную службу членов Добровольческих частей США на основе системы призыва военнослужащих каждого из существовавших на то время штатов. В каждом из штатов также формировались отдельные части территориальной милиции, которые по необходимости также могли быть приданы регулярным частям Сухопутных войск.
В том числе доведения размеров флота до 600 «вымпелов». Однако на пути достижения такой цели непреодолимой преградой оказывает дефицит источников пополнения кадров. Несмотря на внешнюю значительность объема населения США 329 млн чел. Более того. Если найти годный материал для рядовых должностей в условной линейной пехоте в целом как-то получается, то на должности, связанные с освоением сложной техники, наблюдается острейший дефицит.
А так как, по политическим мотивам, особенно на фоне агрессивного внедрения в общество «новых либеральных ценностей», массово отказывать новобранцам она не в состоянии, Пентагону приходится идти на снижение сначала входных стандартов при приеме на службу, а потом и всего комплекса нормативов и правил ее последующего несения. Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач. Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления. С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования.
В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности. Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации. Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции. Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель. Это на порядок повышает стоимость материально-технического обеспечения по армии в целом, особенно частей, находящихся в зоне боевых действий непосредственно.
Даже без учета фактора роста боеспособности имеющегося у США сейчас противника в КНИ, темпы выхода техники из строя в вооруженных силах за десять лет поднялись в 4,7 раза. То есть содержание армии, как института, становится неподъемным для бюджета страны. А в случае возникновения активных боевых действий хоть сколько-нибудь серьезного масштаба, тыл уже сегодня демонстрирует высокую вероятность не справиться с обеспечением действий боевых подразделений. Купировать проблему Пентагон пытается через модернизацию систем оружия в сторону упрощения методик пользования им. Но такие меры имеют достаточно ограниченный эффект.
Финансовая проблема Пентагона Принято считать, что, сводя все армейские проблемы только к дефициту финансирования, военные таким образом просто стремятся добиться нового увеличения военных расходов. Определенные основания для такого вывода действительно есть. Однако анализ Heritage Foundation показывает наличие и других, не менее важных аспектов. Проведенный институтом анализ четырехгодичных обзоров обороны QDR 1997, 2010 и 2014 годов вместе с отчетами независимой комиссии Пентагона по национальной обороне NDP , а также пришедшей им на замену Стратегии национальной обороны NDS 2018 года был нацелен на определение соответствия масштаба поставленных перед вооруженными силами задач, степени эффективности их решения в зависимости от предоставленного финансирования. Основная проблема заключалась в росте стоимости подготовки, комплектования и тылового обеспечения одного усредненного солдата по мере развития научно-технического прогресса и повышения уровня бытовых требований по обеспечению жизни военнослужащего.
Если в армии США образца 1945 года в пересчете на одного военнослужащего, в сутки расходовалось до 800 кг разнообразного снабжения замена оружия вследствие износа, обеспечение продовольствием, водой, медикаментами, боеприпасами, топливом, запасными частями к технике и вооружению, предметами бытового обеспечения, и т. Кроме того, стоимость стандартного комплекта рядового пехотинца с учетом размера приходящейся на него доли в общей стоимости закрепленной за подразделением боевой техники и оборудования выросла в 7 раз за 20 лет. Таким образом, сложился эффект экспоненциального роста стоимости содержания вооруженных сил, не компенсирующийся ростом фактических военных расходов. На содержание сухопутных сил США численностью в 269 023 чел 1940 год было затрачено 907 млн долл или в среднем 3371 долл на одного военнослужащего. Подсчет по аналогичной методике показывает, что в бюджете на 2021 года на одного усредненного военнослужащего Пентагон тратит 471 308 долл в год.
Причем половина этих денег расходуется на реабилитацию военных по окончанию их службы. Иными словами, чтобы вернуться к размеру численности боевых подразделений хотя бы уровня 1991 года в 860 тыс. Программа разработки многоцелевого истребителя F-15 Eagle корпорации McDonnell Douglas обошлась американскому бюджету в 2,5 млрд долларов. Тогда как разработка F-35 стоила уже 398,6 млрд. Это является результатом расширения попыток компенсировать снижение эффективной численности вооруженных сил и роста их чувствительности к потерям в первую очередь — боевым сохранением, и даже наращиванием, технологического превосходства в тактико-технических параметрах вооружения, известного как «стратегия серебряной пули».
Каждая следующая итерация вооружений, должна «стрелять дальше и точнее», иметь большую стойкость к поражающим факторам, быть еще подвижнее и смертоноснее. А еще — требовать меньше людей для обслуживания. Наглядным примером реализации стратегии «серебряной пули» можно считать истребители F-22 и F-35. В первую очередь РЛС контроля воздушной обстановки, коих обычно на фронт приходится не больше 2—3 шт, и уничтожение которых оборачивалось многократным, в несколько раз, падением стойкости всей группировки ПВО противника на ТВД. Отсюда вытекало представление о том, что главным должно являться технологическое превосходство, обеспечивающее гарантированное успешное решение боевой задачи, а фактор цены мог учитываться в последнюю очередь.
Все равно таких истребителей потребуется от силы пара десятков. Рассматривающийся как замена ему новейший F-35 заявлялся как машина, сохраняющая боевые возможности, близкие к F-22, но на порядок более дешевая в повседневной эксплуатации. Встроенные в ее конструкцию многочисленные датчики и продвинутый бортовой компьютер, должны были ежесекундно контролировать фактическое состояние узлов и блоков, передавая их через каналы связи в центральную базу данных. Которая была способна подробно следить за всем эксплуатирующимся парком, заранее формируя потребность в конкретном ассортименте запасных частей и составляя перспективный график техобслуживания буквально каждого отдельного самолета еще задолго до того, как вероятность поломки достигнет порогового значения. Хотя заявленные цели достигнуты далеко не в полном объеме, тем не менее F-35 обходится Пентагону в 1,5 раза дороже, чем F-22, фактически не обеспечивая сколько-нибудь значимого преимущества в реальной боевой эффективности.
Тупик стратегии «серебряной пули» Традиция стремления превзойти противника в технологическом уровне вооружений к настоящему моменту привела американскую армию в системный тупик. Рост темпов научно-технического прогресса в вооружениях, с одной стороны резко ускорил перемены в методах и способах ведения войны. Зачастую приводя к тому, что новейшие образцы теряют адекватность новым условиям еще до окончания их разработки. С другой, вооружения предыдущего поколения быстро распространяются по миру, автоматически вынуждая армию США противостоять все более и более «современному» и сильному противнику.
На самом же деле у страны 3 тысячи танков, и 9 тысяч - в резерве. По большей части РФ использует танки Т-72, которые вместе с американским аналогом М1 прошли модернизацию. Однако всё же последний превосходит Т-72. Хотя у Т-72 есть и преимущество: это возможность стрелять противотанковыми ракетами. У США имеется на вооружении 45 193 бронемашины, а у России - 30 122 единицы этой техники.
Страна обладает 6 574 самоходными артиллерийскими установками, тогда как Штаты - 1 498 единицами. Гаубиц у США всего 1 339 единиц, у России - 7 571 единица, реактивной артиллерии - 1 366 единиц и 3 391 единица соответственно. Также у России более крупный военно-морской флот. Всего кораблей у страны 605 единиц, у США - 484 единицы. В то же время по возможностям американский флот превосходит российский. У Штатов сейчас есть 11 авианосцев, причём их военно-воздушные силы больше, чем у многих стран мира. В ответ на это РФ обладает собственными гиперзвуковыми противокорабельными ракетами, и у Соединённых Штатов нет защиты от этого оружия. Однако у США есть 9 небольших авианосцев для поддержки морских десантных операций, а вот у России такой техники нет.
РИА Новости: Пентагон намерен изменить структуру армии США на фоне провалов ВСУ
армии, сша, силы специальных операций, реформа Американские Силы специальных операций развиваются в ущерб качеству остальной армии, особенно пехоты. Армия США готовится к крупномасштабным боевым операциям против технологически продвинутых противников. самого низкого показателя за более чем 80 лет, что связано, в частности, с проблемой набора в армию. Регулярные вооружённые силы были созданы в США в 1775 году по решению второго Континентального конгресса.
Пентагон меняет структуру армии США на фоне провалов ВСУ
Эта организация отвечала за быстрое обеспечение армейских подразделений, развернутых по всему миру, инновационными государственными и коммерчески доступными решениями, которые удовлетворяли срочные потребности войск в течение 180 дней или менее того. REF позволяли это сделать через предоставленные им уникальные полномочия и поддерживая свое присутствие в необходимых местах. Кроме того, Силы быстрого оснащения расширяли возможности Сухопутных войск на низовом уровне, позволяя отдельным солдатам сообщать о своих потребностях напрямую через простые формы запросов. Однако 30 сентября 2020 года Сухопутные войска США объявили как о расформировании Сил быстрого оснащения, так и о роспуске Группы асимметричной войны. Организационно-штатные мероприятия планируется завершить к концу этого года. Американцы переходят от боевых действий с повстанцами на борьбу с почти равными противниками, такими как Россия и Китай. Поскольку противоборство предстоит в воздушной, наземной, морской, киберпространственной и космической сферах, причем в форме крупномасштабных операций, полезность и задачи REF ставятся в настоящее время под сомнение. Все извлеченные уроки из деятельности Сил быстрого развертывания будут сохранены.
Боевая группа 2-й бронетанковой бригады 3-й пехотной дивизии направляется для замены боевой группы 2-й бронетанковой бригады 1-й кавалерийской дивизии. Штаб 3-й пехотной дивизии и бригада обеспечения 3-й пехотной дивизии отправляются для замены штаба 4-й пехотной дивизии, а бригада обеспечения 3-й пехотной дивизии заменит бригаду обеспечения 4-й пехотной дивизии. Боевая группа 2-й бронетанковой бригады 1-й бронетанковой дивизии направляется в Европу для замены боевой группы 2-й бронетанковой бригады 1-й пехотной дивизии.
При этом первые гиперзвуковые ракеты должны поступить в войска в самом конце 2023 финансового года. Кроме того, идут разработки новой артиллерии с дальностью стрельбы до 70 км, всего ведутся работы над 18 прототипами. Ожидается, что первое подразделение с такими артиллерийскими системами заступит на дежурство в течение 2023 финансового года. В 2023 году командование планирует ввести в строй новые системы ПВО ближнего действия, а также - к концу сентября 2023 года - новый радар LTAMDS, предназначенный для будущей интегрированной противовоздушной и противоракетной обороны армии США.
Как сообщает Defense News, американская армия планирует создать восемь тяжёлый и четыре лёгких боевых авиационных бригады [вертолётные, прим. Соединениями, предназначенными для тяжёлых операций и боевых действий непосредственно на военном театре станут 1-я кавалерийская дивизия, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я пехотные дивизии, 16-я и 12-я боевые авиационные бригады. Вероятно, в составе дивизий уже есть свои вертолётные бригады [прим. Три лёгкие вертолётные бригады войдут в состав 10-й горно-десантной дивизии, 25-й стрелковой дивизии, 82-й воздушно-десантной дивизии, а десантно-штурмовая боевая авиационная бригада будет подчинена 101-й воздушно-десантной дивизии. Реорганизацию армейской авиации США планируется начать в текущем году и завершить не ранее осени 2029 года.
К прямому военному конфликту с Россией за океаном пока не готовы
- Армия США — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Вооруженные силы США: состояние и тенденции развития -
- Американские военные проанализировали СВО и назвали недостатки армии США - МК
- Национальная гвардия США и Техаса: численность, состав, вооружение
- Армия США | Воины и военная техника вики | Fandom
- Telegram: Contact @tactichescatactica
Функциональные командования
- Правила комментирования
- Структура армии Пентагона пересматривается
- Армия будущего: США создают элитные роботизированные подразделения | Военное дело
- Пентагон объявил о планах реорганизации ВВС и Космических сил США | RT на русском | Дзен
- Топ 10 | Самые сильные армии 2024 года
Вооруженные силы США: состояние и тенденции развития
армии, сша, силы специальных операций, реформа Американские Силы специальных операций развиваются в ущерб качеству остальной армии, особенно пехоты. Наиболее могущественным ударным инструментом новой структуры американской армии должны стать танковые батальонные тактические группы, предназначенные для финального взлома обороны противника и развития успеха на главном направлении. Вооруженные силы США готовятся к изменениям в организационной структуре армейской авиации, возвращаясь к вертолётным подразделениям, включенным в состав конкретных армейских дивизий. What we know about the U.S. Army's future division organizations as per WayPoint 2028 announced Dec. TRADOC) в конце декабря 2021 года выпустило видеоролик про Многосредные операции 2028 года (WayPoint in 2028 Multidomain Operations), в котором, помимо прочего. Главные новости об организации Объединенный комитет начальников штабов армии США на Будьте в курсе последних новостей.
Вооруженные силы США: состояние и тенденции развития
TRADOC) в конце декабря 2021 года выпустило видеоролик про Многосредные операции 2028 года (WayPoint in 2028 Multidomain Operations), в котором, помимо прочего. Регулярные вооружённые силы были созданы в США в 1775 году по решению второго Континентального конгресса. Армия США является сухопутными силами (войсками), предназначенными для ведения боевых действий на суше, при этом армия организационно отделяется от ВМС и от ВВС, корпуса морской пехоты, транспортного корпуса, Национальной гвардии, Береговой охраны. Армия США состоит из Регулярной армии, резерва армии Соединенных Штатов и Национальной гвардии армии Соединенных Штатов. США сократят численность армии почти на 25 тыс. человек Армию США ждет реструктуризация, сокращение коснется позиций, которые теперь считаются неактуальными — например, по борьбе с повстанцами и терроризмом.