Новости студент третьего курса женя лесневский сочинение

(1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение пожалуйста напишите.

Остались вопросы?

Мне кажется, что нравственный выбор определяет судьбу. Если человек живет по совести, не нарушает моральные заповеди, то его будут окружать такие же честные и добрые люди. Правда, […]... С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Выбор — дело ответственное, особенно если он касается будущей профессии. Очень Часто родители навязывают своим детям собственную волю, но это, на мой взгляд, неправильно, ведь сердце не обманешь. В подобных условиях оказался герой текста А. Рассуждение о нравственном выборе по тексту Железникова Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы ЕГЭ по русскому В первую очередь, под понятием нравственного выбора подразумевается выбор между двумя сторонами, олицетворяющими добро и зло: верность и предательство, любовь и ненависть, милосердное или равнодушное отношение к ближнему, совесть или бесчестие, соблюдение законности или беззаконие… Его приходиться совершать каждому человеку на протяжении Жизненного пути, возможен вариант, что и не один раз. С детства мы слышим […]...

Рассуждение по тексту Ю. Коваля Проблема помощи ближнему ЕГЭ по русскому Проблема помощи ближнему-из тех, которые встают перед человечеством вновь и вновь. Этот вопрос важен в наши дни, потому что большинство людей с безразличием относятся у своим родным и помогают кому-либо ради личной выгоды. И девочка улыбается. Автор […]... Рассуждение о выборе по тексту Гришковца Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила… ЕГЭ по русскому Выбор является осознанным принятием конкретного решения среди множества вариантов. Человек периодически оказывается в ситуации выбора — такова жизненная необходимость. Нельзя полагаться на случай и необдуманно принимать решения, чтобы не жалеть впоследствии об ошибке.

Очень важно сделать правильный выбор при выборе профессии, ведь от этого во многом зависит дальнейшая судьба. Порой сделать выбор непросто, хотя есть […]... Необдуманный поступок. ЕГЭ по русскому Необдуманный поступок. Просто действие. Способен ли человек на это? Может ли он просто, без рассуждений сделать что-то доброе, помочь ближнему, спасти чью-то жизнь? Об этом размышляет Ю.

М Нагибин. Эта проблема актуальна в наше время, ведь многие из нас действительно не способны совершить действие, не подумав до этого, будет ли от него польза, какое мнение […]... Рассуждение о внутреннем мире человека по тексту Драгунского Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной ЕГЭ по русскому Уникальность внутреннего мира человека состоит в том, что он содержит в себе опыт прожитого, памятные события, набор психологических травм, установки, эмоции. Каждой из составляющих свойственно наличие индивидуального характера. Существуют люди, одаренные богатым внутренним миром, вместе с тем, есть такие индивидуумы, внутренний мир которых совершено беден. Поступки являются доказательством того, каким внутренним миром обладает человек. Такое […]... Но каждый ли способен поделиться последним, что у него есть?

Автор данного текста поднимает проблему проявления человечности и благородства в трудных жизненных ситуациях. Герой-рассказчик отмечает, что он, благодаря своей сдержанности, смог уберечь себя от недостойного поступка. А наиболее ярким примером достойного поведения является престарелый боец, поступивший по справедливости […]... Но не только любовь, но также и поддержка близких помогает человеку преодолевать все трудности жизни. Об этом думал и А. Попов, потому одной из проблем его произведения является вечная проблема настоящей любви. Попов является нашим современником и он очень хорошо понимает актуальность этой проблемы. Молодое поколение просто […]...

Рассуждение о дружбе по тексту Лубенеца Закрываю глаза и вижу мой переулок ЕГЭ по русскому Ценность рассматривается в качестве чего-то важного, значимого, полезного. Жизненные ценности люди расценивают, как нечто важное в своей жизни, определяющее цели и мотивы свершаемых ими поступков. Жизненным ценностям присущ материальный и духовный характер. Каждым человеком принимается решение относительно собственных целей в жизни. Кто-то считает важными материальные ценности: еду, жилье. Кто-то во главу угла ставит духовные ценности, […]... Это слово стало обозначать настоящего мужчину со всеми лучшими качествами представителей сильного пола. Однако времена меняются, и сейчас встретить рыцаря не так-то просто.

Этой важной проблеме — проблеме мужественности — и посвящает свой текст С. Рассуждение о счастье по тексту Роя Запах кофе был для Андрея не просто запахом ЕГЭ по русскому Зачастую понятие счастья расценивается нами, как приобретение того, чего не достает или того, что отсутствует в нашей жизни. Человек осуществляет попытки отыскать недостающее, и все делает таким образом, чтобы его мечты сбылись. Для него это уже считается счастьем поиска, действий и испытаний. Счастливому […]... Полностью […]...

Сочинение-размышление: Телефон в нашей жизни Для нас — это обыденность : берем трубку, набираем номер и через несколько секунд нас уже соединили — с другом в Москве или со стоянкой такси на ближайшем перекрестке. Рассуждение о нравственном выборе по тексту Алексина Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи Нравственный выбор — это осознанно принятое решение. Думаю, выбор каждого человека является показателем его морально-этических установок, основанных на понятии добра и зла. Порядочные люди при принятии ответственных решений всегда поступают... Рассуждение о выборе по тексту Гришковца Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила Выбор является осознанным принятием конкретного решения среди множества вариантов. Человек периодически оказывается в ситуации выбора — такова жизненная необходимость. Нельзя полагаться на случай и необдуманно принимать решения, чтобы не жалеть... Сочинение-рассуждение 15. Вариант 3 Что такое драгоценные книги? Драгоценные книги — это, как мне кажется, поучительные книжные страницы, которые развивают мышление, дарят уверенность, укрепляют силу духа и, конечно же, являются для нас другом и... Нравственный выбор — это принятие одного решения из нескольких: мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие…... Рассуждение по тексту Ю. Необдуманный поступок Необдуманный поступок. Просто действие. Способен ли человек на это? Может ли он просто, без рассуждений сделать что-то доброе, помочь ближнему, спасти чью-то жизнь? Об этом размышляет Ю. М Нагибин. Как часто в своей жизни мы сталкиваемся с таким понятием, как выбор. Это принятие одного решения из нескольких, стоящих перед человеком. Трудный, но важный выбор стоит и... Рассуждение по тексту Попова Осенние люди Любовь — это чувство, которое нужно каждому человеку. Но не только любовь, но также и поддержка близких помогает человеку преодолевать все трудности жизни. Об этом думал и А. Попов, потому... Нравственный выбор — это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием… Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он...

И если совместить требования данного пункта с положениями предыдущего, то вот как, например, будет выглядеть начало эссе по философии «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, нужно определиться, какие потребности составляют благо»: «Я полностью согласен с высказыванием великого русского писателя второй половины XIX — нач. XX вв. Толстого, в котором он говорит о подлинных и мнимых потребностях». Очень тщательно необходимо подходить к подбору аргументов для подтверждения своей точки зрения. Аргументы должны быть убедительными, обоснованными. В качестве аргументов используются данные соответствующих наук, исторические факты, факты из общественной жизни. Аргументация личностного характера примеры из личной жизни оцениваются наиболее низко, поэтому их применение в качестве доказательной базы нежелательно. Следует помнить, что любой личный пример легко «превратить» в пример из общественной жизни, из социальной практики, если писать о нем от третьего лица например — не «Мне нахамила продавщица в магазине, тем самым нарушив мои права потребителя», а «Допустим, что гражданину С. Тем самым она нарушила его права как потребителя». Количество аргументов в эссе не ограничено, но наиболее оптимальным для раскрытия темы являются 3-5 аргументов. Следует также помнить, что примеры из истории наиболее уместны в политологических, частично — в правоведческих и социологических темах, а также в философских темах, связанных с теорией социального прогресса. Примеры из социальной практики общественной жизни — в социологических, экономических, правоведческих темах. Данные соответствующих наук должны быть обязательно использованы при выборе любой из тем. Использование терминов, понятий, определений в эссе должно быть грамотным, уместным, применительно к выбранной теме и науке. Эссе не должно быть перегружено терминологией, тем более, если данные понятия не связаны с выбранной проблемой. К сожалению, часть выпускников стараются вставить в свою работу как можно больше терминов, нарушая принцип целесообразности и разумной достаточности. Тем самым они показывают, что не научились грамотно использовать научную терминологию. Термин должен быть упомянут к месту, такое упоминание должно свидетельствовать о его правильном понимании. Очень приветствуется, если выпускник в своем эссе указывает точки зрения других исследователей на рассматриваемую проблематику, дает ссылку на различные толкования проблемы и различные пути ее решения если таковое возможно. Указание на иные точки зрения могут быть прямыми например: «Ленин считал так:…, а Троцкий — иначе:…, а Сталин — не был согласен с ними обоими:…» , а могут быть опосредованными, неконкретизированными, неперсонифицированными: «Ряд исследователей считает так:…, другие — иначе:…, а некоторые — предлагают совершенно иное:…». Очень приветствуется, если в эссе указывается — кем был автор данного высказывания. Указание должно быть кратким, но точным см. Если аргументируя свою позицию по указанной проблематике уместно упоминание взглядов автора фразы, это необходимо сделать. Аргументы должны быть изложены в строгой последовательности, внутренняя логика изложения в эссе должна четко прослеживаться. Ученик не должен перескакивать с одного на другое и вновь возвращаться к первому без объяснения и внутренней связи, стыковки отдельных положений своей работы. Завершать эссе необходимо выводом, в котором кратко подводится итог размышлениям и рассуждениям: «Таким образом, на основании всего вышеизложенного, можно утверждать, что автор был прав в своем высказывании». Жорес На высший балл Я полностью согласен с высказыванием известного французского социалиста, историка и политического деятеля первой половины ХХ века Жана Жореса, в котором он говорит об особенностях революционного пути общественного прогресса, об отличительных чертах революции. Действительно, революция — это один из путей прогресса, движение вперед, к более лучшим и сложным формам организации общественного устройства. Но так как революция есть коренная ломка всего существующего строя, преобразование всех или большинства сторон общественной жизни, происходящее за короткий промежуток времени, то эта форма прогресса всегда сопровождается большим количеством жертв и насилия. Если мы вспомним революционный 1917 год в России, то увидим, что обе революции повлекли за собой жесточайшую конфронтацию в обществе и стране, вылившуюся в страшную Гражданскую войну, сопровождавшуюся небывалым ожесточением, миллионами погибших и пострадавших, невиданной до тех пор разрухой в народном хозяйстве. Если мы вспомним Великую Французскую революцию, то тоже увидим разгул якобинского террора, гильотину, «работающую» без выходных и череду непрекращающихся революционных войн. Если мы вспомним Английскую буржуазную революцию, то также увидим гражданскую войну, репрессии против инакомыслящих. А когда посмотрим на историю США, то увидим, что обе буржуазные революции, прошедшие в этой стране, имели форму войны: сначала — войны за независимость, а затем — Гражданской войны. Перечень примеров из истории можно продолжать и продолжать, но везде, где бы не происходила революция — в Китае, в Иране, в Нидерландах и т. И пусть иные мыслители возвеличивали революцию как, например, Карл Маркс, утверждавший, что революции — это локомотивы истории , пусть реакционеры и консерваторы отрицали роль революций в общественном прогрессе, мне ближе точка зрения Ж. Жореса: да, революция — способ прогресса, движение к лучшему, но совершаемое варварскими методами, то есть с применением жестокости, крови и насилия. Насилием нельзя создать счастья! На 5-ege. На небольшой балл В своей цитате автор говорит о революции и о прогрессе. Революция — это способ преобразования действительности в короткое время, а прогресс — это движение вперед. Революция не является прогрессом. Ведь прогресс- это реформа. Нельзя сказать, что революция не дает положительных результатов — например, русская революция позволила рабочим и крестьянам избавиться от тяжелого положения. Но по определению революция не является прогрессом, ибо прогресс — это все хорошее, а революция — это плохое. Я не согласен с автором, который причисляет революцию к прогрессу. План эссе 1 Четкое указание проблемы высказывания: «Избранное мною высказывание касается проблемы…. Аргументация: 1 Теоретическая аргументация проблемы. Должно быть представлено не менее 3 аспектов теоретического раскрытия темы. Например: раскрыть само понятие, привести примеры, разобрать признаки, функции, классификации, свойства.

Хотя военный и обвел Петрушу вокруг пальца, Гринев решил поступить по закону чести, как учил его отец, и отдал деньги. Таким образом, нравственный выбор заключается в честном ответе на вопрос «Как поступить? Я уверена, что человек делает свой выбор, руководствуясь совестью, моралью и собственными жизненными принципами. Лиза Источник 1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Напишите этот синоним. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Особенно ярко проявляется это в художественном тексте. Не случайно современный лингвист Е. Джанжакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Алексея Гридина. Текст представляет собой внутренний монолог героя о собственных переживаниях по поводу найденного телефона. Так, например, предложение номер 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… не закончено, в конце предложения стоит многоточие. Многоточие — показатель недоговоренности мысли. Так автор нам даёт понять, что в Леснеевском происходит борьба с собственной совестью. Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона. В предложении 15 Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши не случаен эпитет «захлёбывающийся» крик — захлёбывающийся — словно последний глоток воздуха забрали у человека.

Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина

(1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). Lizet профи 673 10 лет назад студент третьего курса женя лесневский не собирался красть мобильный телефон. он ехал в маршрутном. Напишите сочинение-рассуждение ** тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса.

Где-то не работал светофор, где-то на обочине ... примеры сочинений по тексту Гридина

Мораль в сказках Чуковского «Мойдодыр» и «Телефон» Ярким подтверждением таланта писателя являются сказки самого К. В 1922 году он написал «Мойдодыр», «Тараканище», в 1924 году появилась «Муха-Цокотуха», к 1925- 1926 годам относятся «Бармалей», «Телефон», «Федорино... Рассуждение о выборе по тексту Алексина Еще в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась елочка» Выбор — это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость.

Выбор — дело ответственное, особенно если он касается будущей профессии. Рассуждение о нравственном выборе по тексту Яковлева Девочку звали Алиса Нравственный выбор — это предпочтение определенных моральных категорий, которые зачастую делятся лишь на добро и зло. По выбору можно судить о человеке как о порядочном либо бесчестном, жестоком.

Мне кажется,... Рассуждение о нравственном выборе по тексту Шима Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение Под нравственным выбором подразумевается выбор между такими чувствами как, любовь и ненависть, или например, доверие и недоверие, верность и предательство или же совесть и бесчестие. В обобщенном виде — это...

Рассуждение о взаимовыручке по тексту Айне Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно Взаимовыручка подразумевает помощь и поддержку в важном для кого-то деле. Любому может понадобиться посторонняя помощь, если невозможно справиться с проблемами в одиночку. В такой ситуации крайне важно, чтобы нашелся тот,...

Сочинение-размышление: Телефон в нашей жизни Для нас — это обыденность : берем трубку, набираем номер и через несколько секунд нас уже соединили — с другом в Москве или со стоянкой такси на ближайшем перекрестке. Рассуждение о нравственном выборе по тексту Алексина Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи Нравственный выбор — это осознанно принятое решение. Думаю, выбор каждого человека является показателем его морально-этических установок, основанных на понятии добра и зла.

Порядочные люди при принятии ответственных решений всегда поступают... Рассуждение о выборе по тексту Гришковца Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила Выбор является осознанным принятием конкретного решения среди множества вариантов. Человек периодически оказывается в ситуации выбора — такова жизненная необходимость.

Нельзя полагаться на случай и необдуманно принимать решения, чтобы не жалеть... Сочинение-рассуждение 15. Вариант 3 Что такое драгоценные книги?

Драгоценные книги — это, как мне кажется, поучительные книжные страницы, которые развивают мышление, дарят уверенность, укрепляют силу духа и, конечно же, являются для нас другом и... Нравственный выбор — это принятие одного решения из нескольких: мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие…... Рассуждение по тексту Ю.

Необдуманный поступок Необдуманный поступок.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Энергичный и целеустремленный, он всегда был заинтересован в мировоззрении, этике и нравственности. Уже на третьем курсе своего образования, Женя обнаружил, что его сердце колеблется между выбором личных преимуществ и искренним стремлением к моральным ценностям. Во время одного из университетских проектов Женя получил задание провести исследование по влиянию массовой культуры на нравственное развитие молодежи. Эта задача заставила его задуматься о том, как его собственные выборы и решения могут быть подвержены воздействию внешних факторов. Исследуя данную тему, Женя обратился к различным источникам информации: академическим статьям, книгам и документальным фильмам. Он понял, что в массовой культуре прослеживается явное влияние нашего общества и медиа на моральное сознание.

Реклама, телевизионные программы и фильмы пропагандируют различные нравственные идеалы, которые могут противоречить собственным ценностям и убеждениям человека.

Женя Лесневский не делает ничего, чтобы помочь девушке и вернуть ей телефон. Его нравственный выбор заключается в бездействии.

К счастью, добрых и отзывчивых людей можно встретить чаще, чем таких, как Женя. Мне вспоминается поступок подростка, который помог выбраться ребёнку из горящего дома. Мальчик случайно стал свидетелем пожара, но он знал, что в горящем доме знакомой ему семьи может находиться ребёнок.

Он без раздумий бросился в дом и вывел маленькую девочку на улицу.

Ответы и объяснения

  • Ответы : Помогите найти это произведение по этому отрывку. Автор -Алексей Гридин
  • Информация
  • Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор | Сочинение инфо
  • Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался
  • Сочинение ОГЭ 9.3 «Нравственный выбор» по тексту Гридина (Студент Женя Лесневский)

Видео – как написать эссе по обществознанию

  • Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина
  • Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор
  • Остались вопросы?
  • Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина

Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Во-вторых, студент понял, что он неправильно поступил. Его совесть заставила вспомнить детство и обратить внимание на незначительные неприятности предложения 25-27. Таким образом, современный российский писатель приводит нас к выводу о том, что у главного героя ещё не всё потеряно. У него есть совесть, которая помогла ему осознать свою ошибку. Следовательно, нравственный выбор — это ситуация, в которой человек поступает в соответствии с нормами морали вопреки собственной выгоде. В душе героя текста Алексея Гридина происходит настоящая борьба: борьба между собственной совестью и мелкой душонкой, о существовании которой в самом себе он и не подозревал. Именно совесть кричит: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Как бы успешно, на первый взгляд, не окончилась сделка с совестью, последствия не заставят себя ждать.

В предложении номер 4 Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Тогда почему не вернул? Может, он просто таким образом себя успокаивал? Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона, в предложении 15: «Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши». Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен. Читатель делает вывод: не может быть полутонов в вопросах нравственности, нельзя оправдать поступок Леснеевского тем, что не сам он лез в чужой карман. Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми.

Но я представила, что если потом с Лесневским случится подобная ситуация, то пересмотрит ли он свои жизненные ценности? Итак, нравственный выбор — самый сложный в жизни человека. В прагматичном мире не ценится забота, доброта, милосердие, совестливость.

Но кому захочется жить в таком безнравственном мире? Поэтому улучшение этой стороны жизни полностью зависит от самих людей. Всё в наших силах! Он ехал в маршрутном такси, и, когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, он, пересаживаясь на её место, увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, можно было крикнуть, остановить эту растяпу, но почему это вдруг он должен о ней заботиться, нет уж, пусть таких жизнь учит. Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Он равнодушно повертел телефон в руках: монохромный дисплей, дешёвенькая модель. Покупать такую ерунду он, конечно, не стал бы, но, с другой стороны, как не воспользоваться тем, что досталось даром. Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… Что ж, не выбрасывать же его просто так. Лениво беседуя со своей полусонной совестью, он и сам было задремал и даже забыл, что у него в кармане лежит чужой телефон.

Очнуться его заставил звонок — тоненький писк, который издавали тщедушные динамики. Лесневский посмотрел на телефон и дождался, когда он смолкнет. Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, но в эту минуту послышался новый звонок. Писк ещё тоньше, ещё жалобнее. Лесневский, повинуясь не то безотчетному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши. С Валей беда. Танечка, ты слышишь, дочка? Лесневский торопливо нажал на красную клавишу — звук пропал. Он хмыкнул и со страхом посмотрел на телефон.

А что он может сделать? Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь. Не ехать же самому в больницу, чтобы искать там какую-то Валю… Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить. Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться. Он вспомнил, как в детстве ловили в пруду лягушек, клали их на берег и переворачивали на спину… Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон. Наконец, не выдержав, Лесневский решил позвонить женщине, просившей о помощи. Он включил телефон, но на дисплее высветилось окошечко для ввода пин-кода, который ему был, понятное дело, неизвестен. Он вздохнул, вновь отключил телефон, положил его в карман и, чтобы отвлечься от дурных мыслей, стал методично складывать цифры в номерах проезжавших мимо машин. Гридину Гридин Алексей Владимирович род.

Однако Пётр, как честный и благородный молодой человек, выразил свою признательность. Потом этот выбор сыграл в его жизни большую роль. Провожатый оказался мятежником Пугачевым, который казнил всех, кто отказывался дать ему присягу. Но, когда очередь дошла до Гринева, Пугачев сменил гнев на милость — он запомнил поступок Петра.

Таким образом, нравственный выбор, однозначно, имеет последствия.

Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ

Студент третьего курса Напишите сочинение-рассуждение 15.3 на тему "Что такое выбор?". Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение. В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. Отправить на email или скачать Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон») можно с помощью кнопок ниже. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.

Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ

Ответы : Помогите найти это произведение по этому отрывку. Автор -Алексей Гридин Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому В чем заключается нравственный выбор?
Где-то не работал светофор, где-то на обочине ... примеры сочинений по тексту Гридина Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса.

Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина

Лучший ответ на вопрос «Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение. (Студент третьего курса Женя Лесневский) По данному тексту сочинение пока отсутствует. Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон.

Разделы сочинений:

  • Сочинение ОГЭ 9.3 «Нравственный выбор» по тексту Гридина (Студент Женя Лесневский)
  • Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
  • Сочинение 9.3 «ВЫБОР»
  • Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина - Literature Teacher
  • Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина - Literature Teacher
  • Сочинение 13.3 "НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР" по тексту Гридина ("Студент третьего курса Женя Лесневский...")

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий