Каков на поверку оказался Suzuki Jimny, и чего в действительности ждать будущему владельцу от амбициозной новинки, разобрался портал «АвтоВзгляд» в ходе длительного тест-драйва. Для Suzuki Jimny начали продавать новые обвесы в стиле G-Class.
Продажа подержанных Suzuki Jimny
Suzuki Jimny могут оснастить гибридной системой Toyota и вариатором. Прошло некоторое время с момента обладания чудесным агрегатом, называемым Сузуки Джимни. Suzuki Jimny в настоящее время предлагается в трехдверной и пятидверной конфигурациях, но как насчет варианта пикапа с двойной кабиной?
ЦЕНЫ В РФ НА SUZUKI ИЗ КОРЕИ
Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач. Продажа новых и б/у автомобилей SUZUKI JIMNY с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. В социальных сетях обсуждают обновленный внедорожник японского производства Suzuki Jimny, отличающийся хорошими параметрами и более современной внешностью.
Новый Suzuki Jimny. Больше, чем просто больше
Даже лонжероны несущей рамы цельные. Отделка в салоне полностью повторяет трёхдверку. Руководство индийского филиала Suzuki говорит, что уже получает заявки на пятидверку со всего мира — так всем понравилась модель. А скоро новинку представят и в Японии.
Прибавилась и мощность за счёт другого мотора. Если прежние поколения довольствовались 1,3 литровым двигателем с мощностью 85 л. Новый двигатель дает более высокие тяговые показатели во всем рабочем диапазоне, включая важные для бездорожья «низы». А вот коробка передач и раздатка остались без изменений. Как пишут «АвтоВести», систему полного привода Allgrip Pro AWD с понижающей передачей новый Jimny получил по умолчанию, а кроме того, ему добавили еще и систему трекшн-контроля, которая умеет подтормаживать буксующие колеса — диагональное вывешивание больше не страшно. В Европе обновлённый Suzuki Jimny уже вовсю продаётся, и в сети есть подробные обзоры, в том числе и русскоязычные.
Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени. Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра... Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться. Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата». Аналоговый, впрочем, читается легко. Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса , нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе. На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.
Даже не знаю с чем сравнить, хотя было очень много машин. Стоила она 200, а не 1700. Короче ребята днищщщще. Ну сразу менять. Такого говна мне кажется сейчас и на газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь — вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, НО есть оказывается … Комфорт. Ну Вы поняли. Трясёт, воет, скрипит, долго сидеть тяжело. Комплектация 1.
Новости по теме Suzuki Jimny
Статистика Suzuki JIMNY | Долгожданный 5-дверный Suzuki Jimny официально представили на автосалоне Auto Expo 2023 в Индии. |
Suzuki пришлось установить в Jimny гибридную систему Toyota и вариатор | Актуальное поколение Suzuki Jimny появилось в России в 2019 году, и с тех пор спрос на компактный внедорожник только растет. |
Suzuki Jimny - Wikipedia | Каталог проданных авто suzuki jimny. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. |
Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny | Актуальные объявления по продаже Сузуки Джимни б/у и новых во Владивостоке. |
Пятидверный Jimny отправится на родину Suzuki | История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company. |
Последние авто-новости Suzuki Jimny
Жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей, а также шасси с двумя неразрезными мостами. Фотогалерея Видеообзор Обзор Субкомпактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny впервые с момента начала выпуска модели в 1970 году обзавелся удлиненной пятидверной версией. Для чего японцам менять концепцию, проверенную десятилетиями? Ответом может послужить желание производителя популяризовать Suzuki Jimny в Индии и сделать авто более утилитарным.
Задачу по увеличению существующей базы взяли на себя инженеры индийского подразделения Maruti Suzuki, а результат своей работы они представили в январе 2023 года. Колесная база пятидверного Suzuki Jimni увеличилась на 340 мм.
В движение модель приводит 102-сильный атмосферный двигатель объёмом 1,5 литра, работающим в паре с механической или автоматической коробкой передач, привод — только полный. В середине августа производитель объявил в России сервисную акцию, в ходе которой владельцы машин могут купить запчасти и аксессуары со скидкой. Правда, для этого нужно заранее пройти регистрацию на сайте и получить купон. Предполагается, что использовать их будут в сфере доставки и так называемой логистике «последней мили», то есть транспортировке грузов от распределительных центров до получателя на участках дорог, где могут проехать лишь небольшие автомобили.
У машины неразрезные мосты, жёстко подключаемый полный привод и понижайка. Клиренс — 210 мм. Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья. Даже лонжероны несущей рамы цельные.
Не исключается, что европейские версии мини-внедорожника могут получить в своё распоряжение новые моторы от последнего поколения Suzuki Swift, представленные 1,2-литровым 91-сильным и 1-литровым 102-сильным бензиновиком. Базируется автомобиль на раме лестничной конструкции, выполненной с активным использованием высокопрочной стали, на которой за счёт 8-резинометаллических опор крепится кузов и продольно расположенная силовая установка. Пружинная подвеска спереди и сзади удерживается от перемещений массивными поперечно расположенными тягами и продольными рычагами. Рулевое управление выполнено по типу «ролик-червяк» и представлено гидроусилителем руля и дополнительным дампфером, призванным снизить количество передаваемых на рулевое колесо вибраций. Фронтальная ось щеголяет дисковыми тормозами, в то время как задней оси достались тормоза барабанного типа. Системы безопасности нового Suzuki Jimny Несмотря на свои игрушечные габариты, новый Джимни имеет в своём арсенале большое количество систем и оборудования, отвечающего за безопасность. В их числе значатся: Фронтальные эирбеги;.
Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny
Suzuki Jimny: Подвеска и двигатель. Усиливаем домики задних тяг сузуки 4. Born in 1970, the Jimny has taken a long journey down the evolutionary road.
Suzuki Jimny 2024 уже в России. Сколько дилеры просят за легендарный внедорожник?
" Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу. Название: Suzuki Jimny. Год выпуска: 2019. Кузов: JB64W. В рамках мероприятия Japan Mobility Show 2023 (экс-автосалон в Токио) руководство компании Suzuki на фоне ошеломляющего успеха внедорожника Jimny намекнуло на. Купить обновленный Suzuki Jimny в России официально в ближайшее время вряд ли получится.