Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. это моя боль и не только головная. По словам корреспондентов РИА Новости, связь МТС после примерно часового перерыва появилась в Саратове и Уфе, в Татарстане проблем не замечено. Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии. МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов).
МТС отзывы
Мы вложили в них инновационные решения и лучшие сервисы, чтобы менять привычное к лучшему и делать жизнь наполненной. Все предложения включают: дополнительно 50 ГБ к тарифу каждый месяц, онлайн-кинотеатр KION с оригинальными сериалами и огромной библиотекой фильмов, книжный сервис Строки с эксклюзивными изданиями, аудиокнигами и подкастами, 65 миллионов музыкальных треков в МТС Music и многое другое. Это доступно благодаря подписке МТС Premium, которая входит в тарифы на особых условиях.
На портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов Downradar жители Москвы, Краснодарского края и Ростовской области сообщают о проблемах с мобильной связью.
Также и по данным сервиса «Сбой. Как сообщает « МК Ростов-на-Дону », перебои в сети начались с 18 сентября в донском регионе.
На днях у МТС оператора связи был глобальный сбой, что так же вылилось в волну негодования у абонентов. У многих от качества услуг операторов зависит эффективность работы, а такие сбои могут понести за собой значительный материальный ущерб. Так же авторы недовольны и ценообразованием на предлагаемые тарифы, считают их неоправданно дорогими.
Сделать точный и окончательный вывод об операторе связи МТС проблематично, так как мнения абонентов слишком разносторонние. Так же как и многие полжизни пользовался услугами МТС, но в один прекрасный день, находясь на турбазе, я обнаружил, что нормально позвонить и пообщаться можно лишь на берегу. До сих пор для меня загадка, как можно иметь настолько плохую мобильную связь в 2023 году. Вроде деньги компания зарабатывает, реклама везде пестрит.
Предсказывать такие метания невозможно, они вне контекста рыночной ситуации. И в целом это попытка всем показать кузькину мать, а потом ударно исправлять то, что поломано. Ведь что де-факто сейчас сделали в МТС для всего рынка? Перечеркнули более полугода усилий операторов по уходу от безлимитов, объяснений, что сети загружены и не выдержат нагрузки, — в том числе собственных.
Теперь любой человек имеет железобетонный аргумент — ведь МТС не дураки, и если они сделали безлимит, то, значит, есть и возможность на сети, а также это выгодно с точки зрения денег. Получается, все операторы нам врали. Вспомним, что такое мнение уже встроено в сознание большинства людей, и получим предсказуемый результат. Ситуация очень сложная для МТС, так как своими выпадами компания ставит себя вне рынка и вызывает недоумение. Этакое фрондерство, которое закончится предсказуемо, так как никаких возможностей поддерживать безлимиты в России нет ни у МТС, ни у кого-то еще.
Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье
Вторая — недавнее перенасыщение рынка. По словам Андрея, за всем банально не успевают смотреть. Да и для отчётности, судя по всему, хватает "зелёных" аферистов. Которые нередко и сами друг другу гадят. Обращаются в службу безопасности, показывают пальцем на продавца. Оператору остаётся только прийти на готовенькое. Даже не напрягаются последнее время, не тратят время на поиски, — откровенничает Андрей. А сам МТС зарабатывает на утечке "закрытых" тарифов? Собирая фактуру для сюжета, мы перерыли много форумов и постов в соцсетях. Ознакомились с множеством разных мнений относительно того, как и почему продаются серые тарифы. Самый частый тезис — операторы тоже в доле.
Но наш собеседник настаивает на том, что ни МТС, ни другие операторы с этого не получают выгоду. Во всяком случае, не в рамках квартальной прибыли. А вот в рамках карманов отдельных менеджеров МТС — вполне. Здесь мы подходим к третьей схеме распространения закрытых тарифов. Их маскируют под партнёрских сотрудников оператора, — говорит инсайдер. Именно через специального человека в структуре одного из членов большой четвёрки и работает предприятие Андрея. Таким образом, 1500—3500 руб. Бывает посредников и больше: до пяти-семи рук. В последнем случае мелкие игроки покупают у крупных по несколько сертификатов, а потом перепродают их третьим перекупщикам. Последние, в свою очередь, уже ищут клиентов.
Собственно, именно эти агенты, число которых быстро растёт, и стали причиной того, что о закрытых тарифах стало узнавать больше людей, чем хотелось бы бывалым продавцам. Андрей не смог назвать точное число подключений, которые он делает за месяц. Но согласился с предположением, что в среднем выходит где-то по 100 клиентов. И это с учётом заявок от агентов-перекупщиков. Примерно три человека занимаются бизнесом ещё серьёзнее. Они только за рекламу ежемесячно отдают по 100 тысяч рублей, — рассказал Андрей. По сколько они продают тарифов, он не знает. Полностью же оценить объём чёрного рынка, если не невозможно, то, по крайней мере, очень сложно. Операторы, понятное дело, никаких цифр не называют, а сами продавцы, как можно догадаться, отвечают только за себя и за своих знакомых.
И в случае желание заменить МТС на кого-нибудь ещё, то какой оператор лучше, МТС мегафон Билайн или же теле 2, который почему-то хейтят? И особо интересующий вопрос : люди, у вас тоже с 3 числа тоже у кого-нибудь слетел интернет от МТС в Питере и перестал нормально передавать мобильные данные??!! И интернетом мобильным теперь пользоваться невозможно? Если таковыу есть, скажите, что можно делать и много ли вас таких, как я оставшихся без мобильного интернета из-за недоброкачественной связи?
Оператору остаётся только прийти на готовенькое. Даже не напрягаются последнее время, не тратят время на поиски, — откровенничает Андрей. А сам МТС зарабатывает на утечке "закрытых" тарифов? Собирая фактуру для сюжета, мы перерыли много форумов и постов в соцсетях. Ознакомились с множеством разных мнений относительно того, как и почему продаются серые тарифы. Самый частый тезис — операторы тоже в доле. Но наш собеседник настаивает на том, что ни МТС, ни другие операторы с этого не получают выгоду. Во всяком случае, не в рамках квартальной прибыли. А вот в рамках карманов отдельных менеджеров МТС — вполне. Здесь мы подходим к третьей схеме распространения закрытых тарифов. Их маскируют под партнёрских сотрудников оператора, — говорит инсайдер. Именно через специального человека в структуре одного из членов большой четвёрки и работает предприятие Андрея. Таким образом, 1500—3500 руб. Бывает посредников и больше: до пяти-семи рук. В последнем случае мелкие игроки покупают у крупных по несколько сертификатов, а потом перепродают их третьим перекупщикам. Последние, в свою очередь, уже ищут клиентов. Собственно, именно эти агенты, число которых быстро растёт, и стали причиной того, что о закрытых тарифах стало узнавать больше людей, чем хотелось бы бывалым продавцам. Андрей не смог назвать точное число подключений, которые он делает за месяц. Но согласился с предположением, что в среднем выходит где-то по 100 клиентов. И это с учётом заявок от агентов-перекупщиков. Примерно три человека занимаются бизнесом ещё серьёзнее. Они только за рекламу ежемесячно отдают по 100 тысяч рублей, — рассказал Андрей. По сколько они продают тарифов, он не знает. Полностью же оценить объём чёрного рынка, если не невозможно, то, по крайней мере, очень сложно. Операторы, понятное дело, никаких цифр не называют, а сами продавцы, как можно догадаться, отвечают только за себя и за своих знакомых. Телеком-аналитики тоже затрудняются обозначить чёткие границы рынка, но кое-какие предположения всё же высказывают. Я считаю, рынок от этого освобождается. Важное уточнение: под 10 и 12 млн эксперт подразумевает не только несанкционированные подключения к закрытым тарифам, а все "серые" SIM-карты в целом. Включая те, что раздают без паспортов на вокзалах и у метро. Сергей Половников, аналитик уже Content-Review, и вовсе считает, что никакого рынка "закрытых" тарифов не существует.
При этом в нижнем левом углу сотовый оператор будет прописывать дополнительную информацию о своих услугах, которые он оказывает. Так, поскольку бренд в последние годы делает большую ставку на свою фирменную экосистему, россияне будут видеть надпись «цифровая экосистема». Новый логотип уже совсем скоро начнет использоваться по всей России, а от старого компания полностью откажется. Таким образом, легендарный и знакомый каждому россиянину красный фон с белым яйцом по центру станет частью истории, потому что места в будущем такому, судя по всему, теперь уже не будет. Ранее сообщалось о том, что финансовые учреждения «МТС Банк», «Уралсиб», «Зенит» и множество других банков попали под санкции.
МТС решил проблемы со связью в Поволжье
Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года. Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании. Нужны отзывы клиентов о компании МТС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму ПАО МТС от покупателей. Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО.
МТС (мобильный оператор) отзывы
Мтс-это полный дерут,цены с каждым днём всё хуже и хуже.И звонил и полключайтесть. Представитель оператора, с которым нам удалось связаться, ответил с номера МТС, поэтому, вероятно, связь стабильно работает в других регионах страны. реальные отзывы в Москве Напиши свой отзыв о провайдере и получи 101 руб. на счет Узнай мнение пользователей о работе и качестве предоставляемых услуг МТС. Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом.
Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС. Что происходит?
Неполадки в работе сетей связи МТС в Поволжье были устранены, абоненты могут пользоваться услугами компании в полном объеме. В МТС подтвердили проблемы со связью, однако причину сбоев в компании Forbes не раскрыли. ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Я несколько раз посещала салон связи МТС, и в целом осталась довольна. Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии. МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь.
МТС отзывы
Также в марте была совершена самая продолжительная DDoS-атака, длившаяся свыше 21 часа. Кроме того, в первом квартале 2024 года был побит рекорд мощности среди всех ранее отраженных специалистами МТС RED атак на веб-ресурсы заказчиков. Самая интенсивная атака составила 207 Гигабит в секунду, что в два раза превышает интенсивность предыдущего мощнейшего инцидента, зарегистрированного в декабре 2023 года. Объектом рекордной атаки стала компания Центрального федерального округа.
Это доступно благодаря подписке МТС Premium, которая входит в тарифы на особых условиях. Четыре тарифных плана мы объединили в простую и понятную линейку, где каждый может найти подходящий вариант: МТС Проще — стартовый тариф с базовым набором услуг.
МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов.
Очень интересным образом, неизвестным мне, на моем номере телефона была подключена услуга Локатор, которой я никогда нк пользовалась! В тот самый момент, когда я ее обнаружила, отключила ее самостоятельно и получила уведомление о ее отключении! Сегодня мой номер заблокировали! Звоню оператору, а оказывается что данная услугу не отображается в списке подключенных услуг!!! Ребят, вы реально достали, таким ахрененым способом дурить людей!!!! А потом милым голосом "сейчас вам вышлем смс, отключите ее самостоятельно, всего доброго!
Сегодня же выкидываю сим карту! Совсем уже обнаглели! Ps: им еще и нельзя меньше двух звезд оставить к отзыву! Да мне даже одной жалко для вас! Владимир Первое время МТС предлагал отличные условия, но со временем, подсмотрев у Билайна и Мегафона, сделал как и они. Условия мало чем отличаются от остальных. Сложно сказать о том, лучше ли МТС других или нет.
Что-то среднее, но пользоваться услугами можно. Мало того что я три года ходил писал заявления, на смену сим пользователя, и при этом говорили что через пару недель сменим. Так вчера произошел просто верх дебелизма. Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя. Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет. Итог: уже прошло больше суток, нифига ничего не работает. Звонок на горячую линию дал результат что ждать 10 дней!!!
А чего не пол жизни? Надеюсь ФАС вас однажды натянет без смазки по полной. К вам у меня больше нет никакого уважения! После этого мне поставили более "свежую" версию, я сама звонила оператору. При таких тарифах для меня экономия составляет примерно полторы тысячи рублей в месяц. Громадным плюсом считаю возможность пополнять счет на реальные копейки менее пятидесяти рублей в месяц , при этом иметь безлимит в таких огромных масштабах. Для звонком на номера сотового оператора Билайн и других операторов у меня есть билайновская сим-карта.
К плюсам отношу и возможность в своем личном кабинете управлять своими средствами. Можно посмотреть текущий остаток на лицевом счету. Узнать тариф и еще много чего. Все это не выходя из дома. Плюс еще и в том, что по номеру 880025000890, который можно набрать с любого сотового телефона, следуя инструкциям робота, можно получить онлайн-консультацию оператора сотовой связи МТС. К минусам отношу следующие моменты. Очень часто в личном кабинете не возможно найти нужную информацию, так как в системе бывают сбои.
Второй минус. Очень существенный для меня. До оператора трудно дозвониться, время ожидания составляет более десяти минут. И третий минус, самый актуальный для меня- некомпетентность операторов. Иногда приходится перезванивать по восемь, а то и больше раз, пока "наткнёшься" на компетентного. Иногда даже проблему не могу объяснить, потому что на том конце очень глупые люди. Разжёвываю, объясняю "на пальцах", а в ответ- дежурные фразы, прикрывающие неграмотность в своем деле...
Тем не менее, не смотря на все перечисленные минусы, есть один громадный плюс: по межгороду я каждый день могу звонить сто минут за один рубль пятьдесят копеек. А этот плюс стоит того, чтобы простить МТС все минусы. Начну с того, что мне нравится сама сотовая связь. Я сравниваю и с Мегафоном и Билайном. У меня дома отвратительно ловится сеть и того и другого, а когда я ухожу в центр квартиры, то связь попадает совсем. С МТС такого нет - где бы я не находилась в квартире прием отличный без перерывов и сбоев. Я была в Ярославле - прием отличный, а в Краснодарском крае ст.
Голубицкая лучше МТС ничего не работает.
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов: Локальные особенности: Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ. Субъективность отзывов: Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы.
МТС - отзывы клиентов
Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. И вот, к огромному удивлению для всех, данный оператор связи объявил о прекращении существования. В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья».
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора
Я фэйспалмом чуть лоб не проломил. Привет вам из депрессивных ельцинских 90-х, из которых растут ноги и у МТС, когда, если кто не знает или не помнит, политика ЕБНа и всего государства, а значит и компаний, и СМИ, и деятелей «культуры», и прочих, была плохо прикрытый, но от этого не менее эффективный геноцид, за который ЕБНа даже пытались судить, и, как часть этой политики, вот такое неслось из каждого утюга. Но, фиг с ними, я отвлёкся, вспомнил просто. Да, хорошая фишка — выбор стиля музыки ожидания, но, даже если не рассматривать вопрос «рок — не рок», «рок», вообще-то, не равно «депрессняк»,- неужели не из чего выбрать? Чтобы он повесился от депрессии, не дождавшись ответа оператора? Вы так не хотите, чтобы люди вам дозванивались в техподдержку, «всё сами» — через интернет? С другой стороны, прямо сказать, что всё ещё желаете «дорогим россиянам» скорейшей смерти — это честно, что странно для МТС. Вторая причина: был период, когда этой сим-картой я какое-то время мало пользовался, и в какой-то момент, безо всяких извещений, с моего счёта стали списывать деньги. И мне плевать, прописано ли это мелким текстом где-то, не приняв что я не могу подключиться, или нет.
И скорее забыли фамилию Пригожина. С чего бы. Interpreter 29 июня 2023 Видел, МТС читает, что о них тут пишут.
В настоящее время специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению доступа к сети абонентов в пострадавших от сбоя регионах. В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. Причину сбоя в компании не объяснили. Минцифры Саратовской области объяснило перебои в работе МТС крупной аварией на магистрали. Специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению.
Это необходимо для того, чтобы просто элементарно выжить в условиях рыночной экономики, где существует жесткая и суровая конкуренция. Специально ради того, чтобы еще активнее развиваться и внедрять различные инновации, в том числе с использованием китайского оборудования и комплектующих для телекоммуникационной инфраструктуры, сотовый оператор «МТС» принял решение, которого от него явно никто не ожидал даже и близко, не имея и малейшего представления о том, что нечто подобное когда-то в обозримом будущем вообще случится и произойдет. Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип. С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать.