В знак солидарности спектакли 23 и 24 марта в театре не состоятся. Спектакль — лауреат фестиваля Театры Санкт-Петербурга — детям — Приз за лучший актерский ансамбль. Сейчас в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургский Большой театр кукол ул. Некрасова, 10 +7 (812) 273-66-72 @ Санкт-Петербург 191002, Россия, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, дом 18. Режим работы кассы: ежедневно с 12 до 19 без обеда.
Мероприятия для детей ко Дню театра со скидками до 50%
Куда сходить с детьми в Санкт-Петербурге: театр для детей, цирковые представления, детские спектакли и шоу. Санкт-Петербург, Галерная ул., 33. Санкт-Петербург, 2020. Золотой Софит. Актуальная афиша спектаклей для детей театра «Сказкин Дом» (СПб).
Внимание! ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ!
В программе спектакли разных театральных жанров для детей от двух лет: интерактивные кукольные, музыкальные и бэби-опера. Особенность проекта этого сезона — в расширении состава проекта. Помимо непосредственно спектаклей, в летнее время по площади Островского пройдет серия театрализованных экскурсий-прогулок в стихах, где юные зрители узнают о театральных профессиях, деятельности выдающихся режиссеров и драматургов, истории театра в России. Особенность проекта — его инклюзивность. Организаторы ждут в гости детей с ограниченными возможностями здоровья и нормотипичных детей и их родителей. В последние годы музей ведет систематическую деятельность по разработке специализированных программ и экскурсий, игровых маршрутных листов для детей с ОВЗ, а также формированию доступной среды.
Вероника Гусарова, участница театральной студии «Юность-1» Москва : «Хотелось донести, что надежда есть, что стоит надеяться, что это такой свет, к которому стоит тянуться, и что если звезды зажигают, то это кому-нибудь Сегодня невозможно представить, что в 30-х комиссия из 29 писателей рекомендовало детям не читать строки Чуковского из-за дискредитации профессии трубочиста. Уже и не встретить на улице спецов по дымоходам, а строчки по-прежнему.
Тема дружбы, любви, преданности и ответственности отозвалась в сердцах и душах моих шестиклассников. Спектакль тогда хорош, когда заставляет сопереживать, будоражит воображение и вызывает вопросы. Было много обсуждений после спектакля, равнодушных не было. И сразу же возникло желание снова пойти в театр и посмотреть другие спектакли. Но «Театральный проект 27» негосударственный театр и спектакли требуют больших затрат и постановки бывают редко. Завлечь в театр юных зрителей сложно, особенно сейчас. Команде Театрального проекта 27 это удается. Этот спектакль был заявлен о буллинге, но он гораздо глубже — о потерях и открытиях, о поражениях и победах, о принятии себя. И о любви. С нетерпением жду новых работ «Театрального проекта 27». Этого ждут и мои ученики. Хочется, чтобы они выросли достойными людьми, а в этом нам, конечно же, помогут спектакли этого театрального коллектива. Разыграева Антонина Владимировна Учитель информатики, классный руководитель 7а Познакомилась с «Театральным проектом 27» год назад, спонтанно купив билет на спектакль «Лис Реасе». Спектакль смотрели вместе с сыном подростком. Осмысления в силу разного мировоззрения отличные, — этим и прекрасны обсуждения после спектакля и смакование запомнившихся моментов, ведь у каждого они свои и прочтение различное. Ну, а далее я просто мониторила и ждала показы спектаклей «Театрального проекта 27» в Санкт-Петербурге; без раздумий приобретала билеты и мчалась смотреть и впитывать снова и снова, порой не один раз. Как представитель родительского комитета класса, в котором учится сын, обратилась к команде проекта для проведения встречи с ребятами и командой «Театрального проекта 27». Они откликнулись молниеносно, в короткий срок организовались и провели мероприятие в стенах нашей Гимназии. Это было интересно и небанально: с привлечением психолога разыгрывали различные ситуации, и к финалу встречи каждый ученик задумался и высказался о том, что только личный опыт может сформировать мнение о спектакле или театре. И что, это вовсе не скучно, а увлекательно и порой неожиданно познавательный сюжет может быть. И множество мыслей в голове роится после просмотра и укладывается, долго наслаивая личный опыт и обогащая твою душу.
Много испытаний выпало на долю Ивана и его верного друга Коня Златогривого: и в темных лесах он побывал, и на дно морское спускался, но остался жив, здоров и даже стал краше прежнего! И за подвиги славные прекрасная невеста досталась ему, а не самодовольному Царю. В спектакле роскошные костюмы и декорации, великолепная музыка, необычные сценические эффекты и бутафория, оригинальный свет. Фольклорные элементы сочетаются с современной музыкой и хореографией; текст сказки звучит в стихах, полных искрометного юмора.
Новости ТЮЗ им Брянцева
В основу проекта общественного сооружения, построенного в 1988г. В репертуаре театра «На Неве» — только сказки. Главное в них — счастливый финал, ощущение праздника и волшебного мира, в котором Добро побеждает Зло. Театр "На Неве" - это авторский театр, для многих постановок Т. Савенкова пишет инсценировки и пьесы сама, объединив усилия драматурга и режиссера. Восторженно были встречены зрителями спектакли последних лет: "Двенадцать месяцев", "Приключение Чиполлино", "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь", "Маугли", "Гуси - Лебеди", "Каменный цветок", "Малыш и Карлсон", "Карлсон вернулся, или день рождения Карлсона".
Габдуллы Кариева. Премию дирекции фестиваля получили режиссёр Роман Каганович и команда читки пьесы Марии Зелинской «Бегемот-невидимка» на лаборатории «Маленькая ремарка». Призом зрительских симпатий «Глазами детей» награждён спектакль «Винни-Пух» Социально-художественный театр, режиссёр — Наталья Слащёва. XX Всероссийский фестиваль театрального искусства для детей «Арлекин» проходил с 18 по 26 апреля. Экспертный совет просмотрел 183 спектакля 149 российских театров, из них в качестве номинантов было отобрано 10 спектаклей 4 из них не смогли приехать в Петербург и были показаны жюри на своих площадках , ещё шесть вошли во внеконкурсную программу и спецпрограмму.
RSS Петербург — столица театра кукол! Гид по лучшим спектаклям, ради которых стоит приехать даже на день Как адепты глобальной локальности заявляем безапелляционно: Петербург — столица театра кукол. И дело не только в том, что каждый год почти все «Золотые маски» у спектаклей с местной пропиской. А если и уезжают в другие города, то к проектам, поставленным в них нашими же режиссерами. Кукольным домом Петербург делают невероятной красоты спектакли о джинжиках, птифурах и прочих акторах — торжество гуманизма и режиссерской изобретательности. Лучшие из них и их создатели — в нашем гиде. Елена Насибуллина Руслан Кудашов Руслан Кудашов Главный режиссер Большого театра кукол и главный же волшебник и авангардист театра кукол вообще — это он изменил его навсегда. Кудашовский дебют «Потудань» 2000 года, поставленный по рассказу Андрея Платонова и не без влияния работ Резо Габриадзе, зрители и критики приняли безоговорочно и без долгих дискуссий. Затем был хитовый «Невский проспект» 2002-го, копродукция театра «Потудань», кинокомпании «Дарфильм» и театра «Балтийский дом» , за который Кудашов получил персональную «Золотую маску». Первым из петербургских режиссеров-кукольников. Поэтому последовавшее через три года предложение возглавить Большой театр кукол выглядело совершенно логичным. Новый главный режиссер сперва изменил положение дел на месте: существенно обновил труппу, а затем пересобрал и репертуар — в афише появились постановки не только для детей, но и подростков и взрослой публики. Тогда же он набрал первый актерский курс в академии на Моховой. А дальше — начал меняться и сам городской театральный ландшафт. Большое серое здание БТК на улице Некрасова стало местом силы и точкой притяжения для тех, кто хотел изменений в театре кукол. Здесь едва ли не круглогодично начали проводить фестивали с участием лучших кукольников мира и организовывали летние лаборатории и дискуссии. Спустя пять лет после выпуска актерского курса Руслан Кудашов набрал режиссеров, окончивших его мастерскую в 2021 году. Ширма» Тем временем сам Руслан Кудашов, выпустив две трилогии — «библейскую» и о «прОклятых» советских поэтах Бродский, Высоцкий, Башлачев , поставил веселый, местами грубый, а местами очень простодушный спектакль «Гамлет. Ширма», в котором все роли, как и полагалось в шекспировские времена, исполняют мужчины. В 2021 году январский фестиваль «БТК. Generation» и летний международный сбор театрально-кукольных сил в очередной раз продемонстрировал потенциал и самого театра — как слаженно работающего механизма, и тех, кто учился на протяжении пяти лет у главного режиссера БТК. Руслан Кудашов о том, поменяют ли его ученики театр кукол и станут ли новой волной в режиссуре: «Будущее всегда за способными и талантливыми, и не имеет значения, в какое время они появляются. А вообще нам не дано предугадать, будет новая волна или нет. Время еще должно над ними поработать — окажутся ли они устойчивыми и сильными, чтобы проводить в мир свои темы. Я в принципе считаю, что пока рано о чем-либо говорить — они только выпустились. Есть какой-то информационный бум вокруг них, но я бы все-таки не спешил. Ведь время довольно сильно меняет что-то в человеке и очень немногие остаются верны себе и профессии. Хотя, дай бог, чтобы у них все получилось. Во всяком случае мне нравится ход их размышлений. И, например, «Чайки» учебный спектакль, в котором известные чеховские герои и сюжетные линии перемешаны и «пропущены через поэтический и в то же время гротескный язык театра кукол» — Прим.
Михалкова Что делать, если мир вокруг тебя страшный и опасный, а над тобой посмеиваются все обитатели леса, включая жену — зайчиху? Можно ли побороть свои страхи? Заяц Трусохвостик боится всего на свете: грома, грозы, громких звуков. Никто из зверей не воспринимает трусишку всерьез. Кажется, что и сам главный герой не способен в себя поверить!
Детские спектакли в Санкт-Петербурге
Постановка: Детский музыкальный театр Карамболь г. Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2020. Золотой Софит. Родился в Черкесске, окончил факультет театра кукол Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства в 1998 году.
НОВАЯ СЦЕНА — ДЕТЯМ
В Петербурге Филармония для детей и молодежи представит мюзикл по "Щелкунчику" - Российская газета | Купить билеты на детские спектакли в Санкт-Петербурге: расписание, фото, отзывы, цены. |
Благотворительный проект «Театральный музей – детям» | Детский инклюзивный театр «Светлячки», работающий в организации АНО «Созидатели», в апреле 2023 года покажет два спектакля «Трусохвостик» по пьесе С. Михалкова и «Королевство кривых зеркал» В. Губарева. |
Купить билеты в театр
Двое актеров Анна Сомкина и Александр Балсанов скрываются не за ширмой, как можно было бы ожидать, а за виртуозно выстроенными Машей Небесной и Кириллом Маловичко видеопроекциями и тончайшими световыми переливами и переходами художник по свету — Василий Ковалев. Маска Старика выполнена из терморезины, отчего лицо героя становится подвижным. А шустрый Джинжик скачет со сморщенной стариковской ладони в домик-холодильник, отряхивает перышки и вздрагивает от прикосновений будто всамделишная птица. Рассказывая историю о том, что даже один человек способен конструктивными действиями начать менять реальность, режиссер Тумина отправляет в этот мир настолько мощный гуманистический заряд, что после финала хочется бежать и спасать буквально всех. Хотя в любом случае начинать все-таки следует с самого себя. Яна Тумина о том, почему Петербург — столица театра кукол: «Мне кажется, в Петербурге есть особая аура, чтобы художнику, режиссеру и актеру было отчего «сходить с ума» и начинать искать живое в неживом, анимировать, компилировать и так далее. Здесь своя самобытная среда, формирующая художников и поэтов, а значит и кадры для театра кукол. Куклы, увы, умеют ютиться и они, в большинстве своем, могут существовать там, где дышит художник-одиночка, художник, замотивированный на поиск. Таких в Петербурге немало. Уж так сложилось». Трогательная и сентиментальная в хорошем смысле история о мальчике Коле, родившимся с синдромом Дауна, девочке Варе и прекрасном лесном олене, рожденном фантазией героя.
Спектакль, в котором соединены технологические возможности Новой сцены и предметный театр, а клубная музыка микшируется с горловым пением. В основе — невыдуманная история жизни датчанина Питера Фройхена. Спектакль, в котором старик и старуха живут на крошечной полоске суши, а все остальное пространство занимают море и небо. Опустошающий пушкинский финал здесь превращается в новую точку отсчета, а это значит, что надежда остается. Рождественская мистерия про отчаявшуюся циркачку и маленького мальчика, пишущего письма Богу. Спектакль, который способен помочь самой потерянной душе. История о жителях горного села, родине нескольких поколений знаменитых циркачей—канатоходцев. Их роли играют куклы, созданные фантазией Киры Камалидиновой из подручных материалов: лоскутков, палок и ниток. А сценография собрана из камней, веревок и привезенных с пожарища досок. Спектакли театра Karlsson Haus, движимого энергией его директора Анны Павинской, неоднократно номинировались на «Золотую маску» и получали награды.
Сюжет сказки Андерсена до определенной степени переосмысляется, хотя заканчивается сценическая история, как и в оригинале — смертью героини. Она же — единственный персонаж, что превращает происходящее в моноспектакль. Кукла девочки не исчезает ни на мгновение и меньше чем за час авторы расскажут историю не очень длинной, не очень счастливой и увлекательной жизни. За все время действия не прозвучит ни одной реплики, зато полно звуков, шорохов — в том числе музыка аккордеониста Рената Шавалиева. А маленькая девочка в поисках хоть какого-то отклика внешнего мира будет то приникать к ногам взрослых, то подхватывать красный бантик, упавший с туфельки другой девочки. А спички будут вспыхивать, когда героиню постигнут разочарование, досада или обида. В отличие от андерсеновской, героиня этой версии не выглядит обреченной с самого начала. Напротив, она — любознательна, обладает веселым и легким характером и принимает происходящее с ней спокойно и без тени отчаяния. В предсмертном сне вместо аппетитного жареного гуся девочке явятся сушки и бабушка, чьи туфли она так озорно примеряла где-то в самом начале своего пути из этого мира.
В Экспертный совет и жюри фестиваля входят профессиональные театральные критики и театроведы Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода. В рамках программы фестиваля 20 октября с 18. Моховая, д. Смоленск «Колобок. Светильникова» г.
Не передать словами все ощущения, возникающие во время просмотра спектакля, который нравится зрителю разных возрастов. Сейчас немало говорят о том, что современный театр должен помогать прикоснуться к великой культуре, ведь нынешнему юному поколению больше интересны гаджеты, нежели классический танец, серьёзная симфоническая музыка. Но это не совсем так. Дети любят смотреть балет! Каждый наш спектакль — это не одно и то же выступление. Всякий раз он проходит и раскрывается для зрителя чуточку по-новому. Неизменным остаётся главное: контакт между артистом и зрителем. Та самая магия, без которой, собственно, не бывает театра. И зрители это хорошо чувствуют. В спектаклях театра наравне с профессиональными артистами, звёздами балета Санкт-Петербурга принимают участие и юные «звёздочки» — воспитанники студии балета. Сегодня в репертуаре нашего театра — концертные программы солистов труппы и классические балеты: «Спящая красавица», «Дюймовочка», «Щелкунчик», «Питер Пэн — волшебный мальчик», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Лебединое озеро», а «Принцесса на горошине» — балет поистине уникальный, ведь музыка к нему составлена из произведений Моцарта. Появилась у нас в репертуаре и новая постановка — спектакль «Лебедь и Я, или Сказка о гадком утёнке». Несмотря на наш в основном классический репертуар, коллектив вдохновляют и новые веяния в балете. Не так давно мы начали работать с новым художественным руководителем, замечательным специалистом и знатоком балетного искусства, заслуженной артисткой России Еленой Анатольевной Кузьминой. Для нашей юбилейной программы она поставила два номера в стиле неоклассики. Планируем двигаться в этом направлении и дальше, при этом придерживаясь главной творческой линии. Но главное событие нового сезона — это подготовка и выпуск премьеры балетного спектакля — музыкальной феерии «Алые паруса». Спектакль ставится по одноимённому произведению Александра Грина и несёт в себе веру в то, что мечты о счастье и любви всегда сбываются, если искренне верить в чудо… Эмоциональную и насыщенную драматизмом и поэзией музыку к спектаклю написал петербургский композитор Леонид Левашкевич, лауреат российских и международных конкурсов. А хореографическую постановку нового балета осуществляет художественный руководитель театра, заслуженная артистка России Елена Кузьмина, используя не только классическую, но и неоклассическую танцевальную технику, джаз, бальный и народный танец. Театр гордится своей многолетней историей.
Рассказанные истории — подлинные, реальные случаи времен Великой Отечественной войны, созвучные нашему времени. Спектакль сопровождался музыкальными произведениями Шопена и Шостаковича, которые придали игре детей невероятную выразительность и задушевность. Спектакль был тепло принят зрителями. По окончании насельник подворья иеромонах Антипа Никоноров отметил: «Через участие в таких спектаклях дети приобщаются к духовным и нравственным истинам. Размышлять о семейных ценностях очень важно, потому что современный мир разрушает эти ценности.
Внимание! ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ!
В Петербурге дети с ментальными особенностями покажут сказку «Теремок» | Газета "Культура" | Дзен | Продажа билетов на детские спектакли в кассах Санкт-Петербурга, онлайн на сайте , звоните. |
Театр "Лицедеи" | Волшебное представление по мотивам всеми любимой сказки Сергея Аксакова «Аленький цветочек» поставил главный режиссёр театра кукол-марионеток им Е.С. Деммени Эдуард Гайдай. |
Детские спектакли
Детский театр Андрея Фартушного приглашает на вдохновляющие шоу для всей семьи. 190005, г. Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 8, лит. А. Санкт-Петербургский Государственный Театр Детского Балета, 6+. За участие в Фестивалях «Театры Санкт-Петербурга детям» и «Рождественский парад» театр «Аквариум» неоднократно награждался дипломами и грамотами в различных номинациях. Организатором благотворительного проекта для детей с ментальными нарушениями выступает Фонд развития Музея театрального и музыкального искусства.
Детям в эти выходные
Санкт-Петербург. 24 апреля. Впервые конкурс профессионального мастерства для сотрудников кадровых служб, занятых в госсекторе, состоялся в Санкт-Петербурге в 2016 году. НОВОСТИ ТЕАТРА.
Любовь к прекрасному с пеленок: топ-10 отличных театров в Петербурге для детей от года
Во время полета корабль терпит крушение.... Наши герои проходят испытания при помощи знаний и фактов из астрономии. Они столкнутся с разъяренной Черной Дырой, величественным Сатурном, властным Марсом и его спутниками-балбесами - Страхом и Ужасом… Отважные искатели приключений вдохновят юных зрителей на подвиги во имя дружбы, добра и справедливости. Шоу ультрасовременное и наполнено спецэффектами с юмором. Сюжет Действие разворачивается в фантастическом Заповеднике.
Здесь одни животные замаскированные в других: Тигровая бабочка, Хамелеон-Петух, Осьминог-Паук… В ходе сюжета коварный Дрессировщик похищает уникальных зверей. Среди них случайно оказыватся и житель Луны — маленький дракончик Лунозавр. Хранитель заповедника Лёва отправляется на поиски вместе с хозяйкой Лунозавра — инопланетянкой Лу. Чтобы спасти животных, им предстоит пройти через логово динозавра, болото сноведений и долину гиганских цветов, а в финале — сразиться с самим Дрессировщиком в его Зеркальном цирке!
Сюжет Фотосессия с героями сказки! Приходите на представление пораньше. Всех гостей встречают пушистые друзья — снежки-щекоташки! Они очень весёлые, обожают фотографироваться и играть!
Вслух текст почти не произносится, воплощаясь через визуальные образы, пластику, игру света и звука. Его заглавный герой — трогательная марионетка с тонкой пластикой и огромными человеческими глазами — живет в окружении гротескных персонажей: конюха, гусарского офицера, его любовницы. Ширма» сами авторы определили жанр спектакля как «postpunkpuppetshow», соединив высокую трагедию с ярмарочной смеховой культурой. В этом мифологическом пространстве действуют не только актеры, но и маски, куклы и гротескные фигуры, переворачивая трагедию вверх тормашками, но и трагическое продолжает просвечивать через смешное. Что оценили и эксперты «Золотой маски» — работа получила сразу четыре номинации. Визуально изысканные, технически изощренные опыт, полученный в театре «АХЕ», продолжает переплавляться в предельно индивидуальный театральный язык , философски содержательные, а некоторые еще и с ненавязчивым, но точным и тонким социальным месседжем работы Яны Туминой становятся событием не только в Петербурге. В его основе — реальная история, случившаяся на бразильском побережье и кажущаяся невероятной: отпущенная птица ежегодно стала приплывать к своему спасителю, делая крюк в 8000 километров. Марина Воробева, предоставлены Яной Туминой «Джинжик» Режиссер Тумина работает здесь в пространстве чистого и беспримесного театра кукол. И делает это, кажется, впервые, но, разумеется, по-своему. Двое актеров Анна Сомкина и Александр Балсанов скрываются не за ширмой, как можно было бы ожидать, а за виртуозно выстроенными Машей Небесной и Кириллом Маловичко видеопроекциями и тончайшими световыми переливами и переходами художник по свету — Василий Ковалев.
Маска Старика выполнена из терморезины, отчего лицо героя становится подвижным. А шустрый Джинжик скачет со сморщенной стариковской ладони в домик-холодильник, отряхивает перышки и вздрагивает от прикосновений будто всамделишная птица. Рассказывая историю о том, что даже один человек способен конструктивными действиями начать менять реальность, режиссер Тумина отправляет в этот мир настолько мощный гуманистический заряд, что после финала хочется бежать и спасать буквально всех. Хотя в любом случае начинать все-таки следует с самого себя. Яна Тумина о том, почему Петербург — столица театра кукол: «Мне кажется, в Петербурге есть особая аура, чтобы художнику, режиссеру и актеру было отчего «сходить с ума» и начинать искать живое в неживом, анимировать, компилировать и так далее. Здесь своя самобытная среда, формирующая художников и поэтов, а значит и кадры для театра кукол. Куклы, увы, умеют ютиться и они, в большинстве своем, могут существовать там, где дышит художник-одиночка, художник, замотивированный на поиск. Таких в Петербурге немало. Уж так сложилось». Трогательная и сентиментальная в хорошем смысле история о мальчике Коле, родившимся с синдромом Дауна, девочке Варе и прекрасном лесном олене, рожденном фантазией героя.
Спектакль, в котором соединены технологические возможности Новой сцены и предметный театр, а клубная музыка микшируется с горловым пением. В основе — невыдуманная история жизни датчанина Питера Фройхена. Спектакль, в котором старик и старуха живут на крошечной полоске суши, а все остальное пространство занимают море и небо. Опустошающий пушкинский финал здесь превращается в новую точку отсчета, а это значит, что надежда остается. Рождественская мистерия про отчаявшуюся циркачку и маленького мальчика, пишущего письма Богу. Спектакль, который способен помочь самой потерянной душе. История о жителях горного села, родине нескольких поколений знаменитых циркачей—канатоходцев. Их роли играют куклы, созданные фантазией Киры Камалидиновой из подручных материалов: лоскутков, палок и ниток. А сценография собрана из камней, веревок и привезенных с пожарища досок. Спектакли театра Karlsson Haus, движимого энергией его директора Анны Павинской, неоднократно номинировались на «Золотую маску» и получали награды.
Детская Театральная студия при Подворье Валаамского монастыря действует с октября 2021 года под руководством талантливого педагога-режиссера Александра Григорьевна Бражникова. В студии регулярно занимается 25 детей разного возраста. Занятия проходят по субботам с 15.
По всем вопросам обращайтесь к преподавателю детского отделения Воскресной школы — Агеевой Татьяне Олеговне по тел.
История театра ТЮЗ насчитывает более 70 лет.
В 1922 году он был открыт в Ленинграде, а сейчас является одним из ведущих детских театров России. За эти годы он проделал большой путь, привлекая внимание как молодых актеров, так и взрослых зрителей. В репертуаре театра ТЮЗ представлены самые разнообразные спектакли, которые посвящены различным темам и проблемам, актуальным для детей и их родителей.
Расписание спектаклей ТЮЗ Брянцева всегда очень насыщенное и интересное. Здесь можно увидеть самые разные постановки — от классического театра до современных пьес. Каждый спектакль отличается высоким профессионализмом актеров, инновационными сценографическими решениями и оригинальными идеями режиссеров.
На сцене театра ТЮЗ СПб зарождаются незабываемые истории, которые могут оставить яркий след в сердцах зрителей, независимо от их возраста. ТЮЗ Брянцева это не только место, где можно посмотреть интересный спектакль, но и место для развития творческого потенциала детей. Здесь проводятся театральные мастер-классы, где ребята могут научиться актерскому мастерству и творческому процессу создания спектакля.
Также ТЮЗ Брянцева активно сотрудничает с другими театрами и фестивалями, организуя совместные проекты и представления. С первых лет своего существования ТЮЗ Брянцева стал популярным у детей и их родителей благодаря своему оригинальному и интересному репертуару. Театр ТЮЗ отличается своей уникальной атмосферой, в которую легко погрузиться даже самым маленьким зрителям.
Здесь создаются яркие, захватывающие постановки, в которых главными героями выступают самые настоящие дети. В репертуаре театра ТЮЗ можно найти как классические сказки и приключения, так и современные и авторские спектакли.
Приглашаем на фестиваль "Маленький фонарщик"
- Детский театр «На Неве»
- Детям в эти выходные
- Новости театра
- Билеты на детские спектакли, театр для детей, МТС Live
Выбрать дату
- В апреле инклюзивный театр «Светлячки» покажет два спектакля
- «Арлекин-2023» объявил лауреатов
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Билеты на детские спектакли, театр для детей, МТС Live
- Спектакли для детей ко Дню театра со скидкой до 50%
Любовь к прекрасному с пеленок: топ-10 отличных театров в Петербурге для детей от года
Афиша детских спектаклей в Санкт-Петербурге всегда полна чудес и откровений. Поинтересуйтесь у сына или дочери об их театральных пристрастиях, изучите подборки KudaGo вместе и выберите именно те постановки, которые устроят всех. Быть может, вы не прочь погрузиться в стихию сказки и перенестись в мир русских народных героев, персонажей, созданных писательским воображением, или даже Муми-троллей? А может, пора купить билеты в кукольный театр?
Рассказанные истории — подлинные, реальные случаи времен Великой Отечественной войны, созвучные нашему времени. Спектакль сопровождался музыкальными произведениями Шопена и Шостаковича, которые придали игре детей невероятную выразительность и задушевность. Спектакль был тепло принят зрителями. По окончании насельник подворья иеромонах Антипа Никоноров отметил: «Через участие в таких спектаклях дети приобщаются к духовным и нравственным истинам. Размышлять о семейных ценностях очень важно, потому что современный мир разрушает эти ценности.
РФ и в приложении «Госуслуги. Культура» размещена афиша мероприятий, которые можно посетить благодаря «Пушкинской карте».
Сочетание самого красивого вида спорта и эмоциональной актерской игры Наши спектакли Каждый спектакль Ледового театра — это великолепное зрелище, профессиональная режиссерская работа, авторский саундтрек и оригинальный сценарий. Двенадцать месяцев Детский Ледовый Театр под руководством Елены Бережной представляет музыкальный спектакль по мотивам произведения Маршака «Двенадцать месяцев». Ледовый театр покажет публике очень традиционный, но наряду с этим невероятно технологичный спектакль. Ультрасовременные декорации зимнего леса и оригинальные музыкальные композиции увлекут зрителей в знакомую всем с детства историю о Машеньке и 12 месяцах.
Всех гостей встречают пушистые друзья — снежки-щекоташки! Они очень весёлые, обожают фотографироваться и играть! Со скольки лет ребенку можно смотреть спектакль? Представление рекомендовано детям с 3 до 12 лет. Приходите к нам всей семьёй! Надо ли покупать билет на ребенка до 3 лет? Если вашему крохе меньше трех лет, то он сидит на коленях родителя и проходит по одному билету. На входе предъявляется документ подтверждающий возраст малыша. Есть ли льготные билеты? При предъявлении соответствующего удостоверения. Если взять билет на балконе, будет ли хорошо видно и включен ли интерактив? Преимущества билетов на балконе — отличный обзор. Но большая часть интерактива рассчитана на нижнюю часть зала.