После того как основатель СТИ Сергей Женовач возглавил МХТ (2018), «Студия театрального искусства» стала филиалом Художественного театра (с начала сезона 2019-2020). А на Тверской бульвар Театр Пушкина планирует вернуться в ноябре этого года. Центр «На Страстном» — интерфейс Союза, при постоянной поддержке которого могут быть успешными — разнообразные по жанру и форме — традиционные и инновационные театральные проекты. Кто: Василий Скиданов, Илья Бабошин, Артём Пицык, Дмитрий Мурзаев, Екатерина Пономарёва Повод: Гастрольный показ спектакля «Собачье сердце» пермского театра "У Моста".
Собачье сердце. Театральный центр СТД РФ «На Страстном». 07.12.2023. Фоторепортаж
Поначалу все кажется безобидным. Взят антураж старинного театра взят, конечно, в самом поверхностном смысле , театра, словно бы развернувшегося в усадьбе графа Каменского. Крепостные девицы разгуливают в корсетах и нижних юбках и делят право на камариновые серьги, примадонну, прибитую декорацией, причащает священник сцены со служителями церкви в спектакле ожидаемо разрастаются , разваливается в креслах граф, шатается пьяный приказчик... Завязывается любовь «лубянского гримера» Кирилл Клименко и молодой актрисы Дарья Дуженкова. После цепочки бессвязных аляповатых эпизодов постановщики решают, что можно и вовсе забыть про заявленную иммерсивность — нагулялись, хватит! Публику приводят в конвенционально выстроенный зрительный зал, что даже имеет непосредственный смысл — гости словно бы приглашены на живое представление графского крепостного театра «Прекрасная Саконтала». Сцены из индийской драмы переводил с западных подстрочников еще Карамзин, так что разыгрывать ее вполне могли. Стилизация, однако, быстро скатывается в дурновкусие, потому что прием театра в театре дюже обманчив своей простотой. Разграничением внешнего сюжета и разыгранной интермедии никто не озабочен, потому до финала публика так и останется в креслах, а актеры не сойдут со сцены, окончательно потеряв двухмерность композиции. Натанцевавшись в индийских костюмах, актеры возвращаются к разыгрыванию сюжета Лескова. Крепостные Ромео и Джульетта, художник и актриса убегают от деспотичного графа в надежде на свободную жизнь.
И в этом спектакле они даже успевают провести первую брачную ночь после тайного венчания перед тем, как быть пойманными графской погоней причем вставить жирную фонограмму колокольного звона в эпизод постановщикам явно важнее, чем сохранить логику повествования. Брачная ночь для предложенной трактовки станет поворотным событием.
Они были созданы выдающимися художниками, сотрудничавшими с Оперным театром имени К. Станиславского и Музыкальным театром имени Вл.
Немировича-Данченко до их объединения в 1941 году. Посетители смогут увидеть эскизы художников, ставших знаковыми фигурами в искусстве сценографии 20—40-х годов ХХ века.
С 2004 года Центр приобрел имидж современного культурного пространства для самых смелых театральных идей. Приоритетными для молодой площадки стали несколько направлений.
Прежде всего, это проект «Твой шанс» — поддержка студенческих и постдипломных спектаклей. Не каждый курс имеет возможность создать свой театр, но каждый курс должен иметь возможность продлить жизнь хорошему спектаклю.
Часть выставки расскажет о произведениях, которые впервые поставили именно на сцене Малого театра, среди них «Пиковая дама» А. Выставка останется на бульваре до конца сентября. Торжественное открытие выставки «Малый театр сквозь века» состоится 30 августа в 16:00 на Страстном бульваре и 12 сентября в 16:00 в «МЕГА Белая дача». По материалам пресс-службы театра.
Спектакль «Бесы» в Театре «На Страстном»
Центр «На Страстном» — интерфейс Союза, при постоянной поддержке которого могут быть успешными — разнообразные по жанру и форме — традиционные и инновационные театральные проекты. Страстной бульвар 8а театральный центр на страстном. ст. м. Чеховская, Страстной б-р, 8а. Описание: Народный артист РФ, актер Евгений Стеблов во время вручения членских билетов Союза театральных деятелей (СТД) России артистам Донецкого государственного театра имени Марка Бровуна в Синем зале СТД РФ (ВТО) на Страстном бульваре. Постановка «Школа драматического искусства» по поэме Пушкина была сыграна недалеко от памятника Поэту, на Страстном бульваре. Введенный режим контртеррористической операции (КТО) не повлиял на работу театров в Москве, сообщил РИА Новости директор театра "Ленком" Марк Варшавер. После того как основатель СТИ Сергей Женовач возглавил МХТ (2018), «Студия театрального искусства» стала филиалом Художественного театра (с начала сезона 2019-2020).
На Страстном бульваре артисты Театра Наций устроили музыкальный флешмоб "Дрожь"
Если вы хотите купить билеты в Центр на Страстном, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям. Ознакомьтесь с репертуаром Центре на Страстном, выберите интересующий вас спектакль, выбрав подходящий ряд и место вы увидите цены на билет, после чего остается перейти к оформлению заказа.
Студенты приходят в профессию, зная что такое сцена, что такое мир закулисья…Они с первого дня выходят на профессиональную сцену с большими артистами, и выходят полностью осознавая, что театр — это ежедневный кропотливый труд», — сказал Александр Владимирович. Встреча завершилась концертом студентов третьего и пятого курса, в нем они продемонстрировали все полученные навыки за время обучения в Школе — от акробатики до вокала. После концерта Владимир Машков объявил первому курсу их наставников. А сразу после праздника для всех учащихся прозвенел первый звонок в этом учебном году. От всей души поздравляем студентов с началом учебного года и желаем им успехов!
В конце прошлого года Владимир Львович стал обладателем премии «Легенды Тавриды», что является символом признания молодыми деятелями культуры и искусства своих учителей и мэтров, сыгравших значительную роль в их становлении. В первый год существования Фестиваля это звание было присвоено нашему небесному художественному руководителю, великому артисту и основателю театра Олегу Павловичу Табакову. Как символично, что именно в день рождения Мастера на «Маяке» появилась звезда ученика Олега Павловича — Владимира Машкова, а на территории «Тавриды» состоялось открытие его именного домика. Также в рамках открытия фестиваля Художественный руководитель Театра Олега Табакова оставил послание для будущих поколений в капсуле «Маяка». Мне кажется, ни один учитель не может сказать, что он учитель — это могут сказать только его ученики. Они решают, кто их учит, кто ведет их в жизнь.
Спасибо вам, что я нашёл «свой дом» на Тавриде! И его двери будут всегда открыты для тех, кто здесь с любовью и творчеством занимается великим делом. Слава Тавриде! Поздравляем Владимира Львовича и благодарим организаторов «Таврида. АРТ» за творческую атмосферу и радость встречи на фестивале! Кажется, невозможно описать, какой огромный вклад Олег Павлович внес в театральное искусство: как много всеми любимых образов он создал в кино и театре, сколько талантливых людей добились успеха в профессии именно благодаря ему и какое великое наследие он оставил своим преемникам.
Но в этот день хочется поблагодарить основателя нашего театра за веру — в свой театр, в артистов, в развитие нашего общего дела.
Он расположен вблизи основного здания Театра Наций в Петровском переулке. Честно говоря, я плохо себе представлял, что тут можно сделать, здесь был тихий ужас", - сказал Собянин, обращаясь к худруку Театра Наций Евгению Миронову, осмотрев отреставрированный особняк. По словам мэра, реконструкция потребовала больших финансовых ресурсов и затрат. В свою очередь Евгений Миронов поблагодарил за поддержку мэра и правительство столицы. История здания Строительство особняка, в котором разместился квартал, началось еще в 1811 году. В 1856 году собственником здания стала семья Редлих.
Честно говоря, я плохо себе представлял, что тут можно сделать, здесь был тихий ужас", - сказал Собянин, обращаясь к худруку Театра Наций Евгению Миронову, осмотрев отреставрированный особняк. По словам мэра, реконструкция потребовала больших финансовых ресурсов и затрат. В свою очередь Евгений Миронов поблагодарил за поддержку мэра и правительство столицы. История здания Строительство особняка, в котором разместился квартал, началось еще в 1811 году. В 1856 году собственником здания стала семья Редлих. В 1970-1990-х годах в особняке находился архив военкомата, затем здесь было общежитие.
Выставка «Малый театр сквозь века» откроется на Страстном бульваре
Собачье сердце. Театральный центр СТД РФ «На Страстном». 07.12.2023. Фоторепортаж | Musecube | Театральный центр СТД РФ (ВТО) «На Страстном», расположенный по соседству с основным зданием Союза театральных деятелей по адресу Страстной бульвар, 8а, — уникальная площадка. |
Театральный Центр На Страстном, репертуар | Впервые побыла в Театральном центре на Страстном бульваре. |
Театр Эстрады государственное бюджетное учреждение культуры | Главная» Новости» На страстном театральный центр афиша. |
Театральный центр «На Страстном», Москва – Афиша-Театры | На Страстном, театральный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Выбор города
- Спектакли 74 сезона
- Движение восстановили на Страстном бульваре после возгорания электробуса
- В московском театре на Страстном бульваре кипят страсти. Новости. Первый канал
- Архив новостей
- Выставка «Малый театр сквозь века» откроется на Страстном бульваре | МОЙ РАЙON
- О мышах и людях
Спектакль «Бесы» в Театре «На Страстном»
Песни Окуджавы пели на кухнях и в небольших залах, у костров и во дворах, всякий раз чувствуя счастье объединения, ту самую «круговую поруку Добра», по которой мы так тосковали и продолжаем тосковать в реальной жизни. Спектакль «Капли Датского короля», премьера которого состоялась 9 мая 2003 года, в день рождения поэта, посвящен Булату Окуджаве отнюдь не пафосно и не для галочки — он пронизан духом поэзии Окуджавы, тонким юмором его воспоминаний, и жанр его можно было бы определить теплым и хорошим словом «застолье». Первый ряд зрителей оказывается за длинным деревянным столом, на котором стоят кувшины с вином, разложены на тарелочках лаваш, зелень, виноградные кисти — напротив сидят артисты. И начинается это застолье с песни «Виноградную косточку в теплую землю зарою…» — тихо, радостно, светло… Иван Поповски и замечательные артисты труппы Юрий Буторин, Анна Комова, Юлия Михеева Юрий Цендровский и юные дарования Глеб Дерябкин и Иван Гончаренко вместе с музыкантами Олегом Синкиным и Вячеславом Голиковым и разыгрывают перед нами ставший популярным жанр «зримой песни» — они словно вспоминают, и мы вспоминаем вместе с ними песни о Моцарте и «Гори, огонь, гори», «О дальней дороге» и «Живописцев», «Дежурного по апрелю» и «По Смоленской дороге», «Молитву» и «Простите пехоте», «Из окон корочкой несет поджаристой…» и «Надежды маленький оркестрик», возвращаясь душой и памятью в те годы, когда эти и другие песни Булата Окуджавы звучали для нас мелодией освобождения духа от тленного, преходящего. И становимся чище и выше. А на последнюю, «Песенку об открытой двери», неожиданно появляется сама Елена Камбурова и на ее заклинание: «Пусть будет дверь открыта!..
Неужели и Иван Поповски знает этот вкус и ощущает его так же, как мы когда-то? Наверное, потому и назвал он так этот спектакль, спектакль-лекарство, спектакль-надежду, спектакль-свет… Я люблю этот театр любовью странной — он завораживает, гипнотизирует, дарит ощущение полета, вернее, какого-то томительно-сладостного парения над бездной.
Экспозиция выставки состоит из нескольких частей, каждая по-своему рассказывает о многогранной жизни Малого театра. Часть «История и современность» расскажет про постановки разных лет по одной пьесе на сцене Малого театра. К примеру, постановка «Горе от ума» А. Грибоедова — визитная карточка театра.
С репертуаром можно ознакомиться на сайте tabakov. Как говорит наш художественный руководитель Владимир Машков, школа — это центр развития, это сердце Театра. Мероприятие началось с презентации 26 студентов первого курса, прошедших прослушивания для обучения на очном отделении. Каждый подготовил выступление, чтобы рассказать о себе через свои увлечения: танцы, видеомонтаж, музыку, игру на музыкальных инструментах и другое. Но это не единственный первый курс. Все они окончили еще колледж Олега Табакова, дававший среднее специальное образование. Как отметил художественный руководитель Владимир Машков, у действующих артистов театра теперь есть возможность повысить квалификацию и получить высшее образование. Владимир Львович и директор Школы Марина Самусева вручили студенческие билеты первокурсникам очно-заочного отделения. Помимо студентов, преподавателей и сотрудников Театральной школы Олега Табакова праздник посетил руководитель Департамента культуры города Москвы Кибовский Александр Владимирович. Студенты приходят в профессию, зная что такое сцена, что такое мир закулисья…Они с первого дня выходят на профессиональную сцену с большими артистами, и выходят полностью осознавая, что театр — это ежедневный кропотливый труд», — сказал Александр Владимирович. Встреча завершилась концертом студентов третьего и пятого курса, в нем они продемонстрировали все полученные навыки за время обучения в Школе — от акробатики до вокала. После концерта Владимир Машков объявил первому курсу их наставников. А сразу после праздника для всех учащихся прозвенел первый звонок в этом учебном году. От всей души поздравляем студентов с началом учебного года и желаем им успехов! В конце прошлого года Владимир Львович стал обладателем премии «Легенды Тавриды», что является символом признания молодыми деятелями культуры и искусства своих учителей и мэтров, сыгравших значительную роль в их становлении. В первый год существования Фестиваля это звание было присвоено нашему небесному художественному руководителю, великому артисту и основателю театра Олегу Павловичу Табакову. Как символично, что именно в день рождения Мастера на «Маяке» появилась звезда ученика Олега Павловича — Владимира Машкова, а на территории «Тавриды» состоялось открытие его именного домика. Также в рамках открытия фестиваля Художественный руководитель Театра Олега Табакова оставил послание для будущих поколений в капсуле «Маяка».
Непростой спектакль, в котором Резо посмотрел на войну по своему, найдя в холодном и голодном городе сразу несколько историй любви. Кстати, любовь, смех, слезы по Габриадзе даже паровозам не чужды. Я рассказываю о любви, это и заставляет зрителя прийти в театр. Любовь, любовь и опять любовь", - говорит Резо Габриадзе. Небольшая башенка в одном из старейших районов Тбилиси, сюда через несколько дней должны вернуться нарисованные на тканях декорации, марионетки и искусные кукловоды. А потом снова в путь. Театр уже ждут в Воронеже и Петербурге. И опять со сцены на зрителей буду смотреть слегка усталые будто прозрачные лица, такие хрупкие, что, говорят, в первых рядах страшно дышать. Впрочем, поводов сделать глубокий вдох и замереть от восторга и так предостаточно.
Выставка «Музыкальный театр. Истоки» на Страстном бульваре
Центр «На Страстном» — интерфейс Союза, при постоянной поддержке которого могут быть успешными — разнообразные по жанру и форме — традиционные и инновационные театральные проекты. Худрук Театра Олега Табакова Владимир Машков оказался единственным претендентом на должность председателя Союза театральных деятелей (СДТ). Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Театральный центр «На Страстном» на Театральный центр СТД РФ «На Страстном» – независимая открытая площадка, расположенная не только в сердце Москвы, но и в сердце московского зрителя. А латышская община Москвы просто боготворила актеров театра на Страстном бульваре, дом 6.
Попытка полета, "Страстной бульвар, 10", наталья Старосельская
Так в Москве появились завод "Каучук", Московский электроламповый завод и многие другие; тысячи латышей оказались в Москве, Нижнем Новгороде, Твери, Смоленске и других российских городах. Некоторая часть переселенцев вернулась в Латвию в начале 20-х, однако многие латыши нашли работу, обзавелись семьями и осели в Москве. Москва того времени, богатая своими культурными традициями, столица авангарда и космополитизма, манила латышских художников и писателей, архитекторов и актеров. Здесь была своя студия, где молодые воспитанники Глазниекса утром изучали сценическое искусство, а по вечерам играли в спектаклях. Всего за восемнадцать лет в "Скатуве" было поставлено 88 пьес, одной из наиболее значимых постановок стала драма "В огне" латышского классика Рудольфа Блауманиса. Основанный на латышской драматургии репертуар включал пьесы на русском языке, что позволяло приглашать актеров из других московских театров; например, вахтанговская актриса Анна Орочко также играла в "Скатуве". В середине тридцатых руководству театра удалось "заполучить" в труппу звезду европейского кино Марию Лейко.
Случайно оказавшись в Москве в 1935 году, латышская актриса, снимавшаяся у Мурнау и покорявшая берлинскую публику в театре Макса Рейнхардта, согласилась задержаться здесь, увлеченная новой для нее идеей играть в "Скатуве". Она тогда еще не знала, что будет стоить ей это увлечение. В конце 1937 года аресты латышей приняли тотальный характер. Согласно опубликованным "Бутовским мартирологом" признаниям следователей НКВД, "массовые аресты так называемой латышской организации превратились в буквальную охоту за латышами и уничтожение взрослой части мужского латышского населения в Москве, так как доходили до разыскивания латышей по приписным листам в милиции". Важнейшей задачей этого ведомства стал розыск латышских фамилий в домовых книгах; по ночам "воронки" прочесывали квартал за кварталом, забирая всех тех, кто эти фамилии носил. Арестованным за принадлежность к латышским фамилиям предлагалось на выбор два обвинения: либо участие в "контрреволюционной националистической фашистской латышской организации", либо "шпионаж в пользу Латвии".
На самом деле выбора не было, поскольку обе формулировки означали расстрел. Разрешить Наркомвнуделу продолжить до 15 апреля 1938 года операцию по разгрому шпионско-диверсионных контингентов из поляков, латышей, немцев, эстонцев, финн, греков, иранцев, харбинцев, китайцев и румын, как иностранно-подданных, так и советских граждан, согласно существующих приказов НКВД СССР. Оставить до 15 апреля 1938 года существующий внесудебный порядок рассмотрения дел арестованных по этим операциям людей, вне зависимости от их подданства. Зрители, пришедшие вечером 8 декабря 1937 года в "Скатуве", казалось, столкнулись с чересчур смелым для того времени постановочным ходом: в спектакле не было мужчин, в мизансценах появлялись только актрисы. Лишь отчаянная импровизация игравших в отсутствие партнеров женщин спасла это представление. Публика едва ли заподозрила, что актеров в театре уже на самом деле не было, ибо уже были распределены роли в пьесе, поставленной главным режиссером страны.
Занавес опустился. Вслед за мужчинами ушли и женщины. К концу декабря в "Скатуве" были арестованы все. Моссовет принял решение служащих там от работы "освободить с 1 января 1938 года с выплатой им двухнедельного пособия". Пособия этого артисты не получили - 3 февраля театр был расстрелян.
Выставка останется на бульваре до конца сентября. Торжественное открытие выставки «Малый театр сквозь века» состоится 30 августа в 16:00 на Страстном бульваре и 12 сентября в 16:00 в «МЕГА Белая дача». По материалам пресс-службы театра.
Фестиваль новой клоунады выйдет в онлайн 27 Апреля 2024 В Москве подвел итоги II Фестиваль новой клоунады — мультиформатный проект, в рамках которого прошел обмен опытом между цирковым и театральным сообществом: с командами клоунов работали не только режиссеры и драматурги, артисты театра и кино — к лаборатории по поиску новых форм клоунады присоединились хореографы, художники и композиторы. Культурный дайджест 27 Апреля 2024 Для тех, кто планирует провести выходные не на природе, а в городе, предлагаем наш культурный дайджест: очередной прекрасный пример якутского кинематографа, киноленту об эксперименте с алкоголем, радиоспектакли в театре «Практика», лекцию о современном танце и многое другое.
На новый сезон в «Студии театрального искусства» запланированы две премьеры, обе — в постановке Сергея Женовача. Первая была анонсирована в конце февраля 2022 года: в театре приступили к репетициям «Ревизора». В репертуаре СТИ также до сих пор сохраняются «Игроки» — 15 лет назад эта постановка Женовача стала одним из первых спектаклей новообразованной «Студии театрального искусства». Актёрский состав будущего спектакля и распределение ролей СТИ, как обычно, сохраняет в тайне почти до премьеры, но даты первых показов уже известны: 28-30 октября. В постановочной команде — постоянные соавторы Женовача: художник Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник и художник по свету Дамир Исмагилов. Предполагалось , что вторая премьера сезона 2022-2023 в СТИ будет интернациональной: задумывался русско-американский проект «Наша жизнь в искусстве» по пьесе Ричарда Нельсона. Первые показы истории о гастролях Художественного театра в США 1923-1924 должны были пройти в Нью-Йорке и продолжиться американским турне. Реализация этого замысла стала невозможной, однако второй новый спектакль в СТИ в сезоне 2022-2023 всё же появится.
Гастроли Коляда-театра на Страстном
Театральный центр СТД РФ «На Страстном» — площадка, рассчитанная на постановку и проведение спектаклей, выставок, презентаций, концертов, мастер-классов, лекций, инсталляций в самых разных пространствах театра. Информация о спектаклях в новом театральном сезоне Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: основная сцена на Тверском бульваре и филиала в Сытинском переулке. Худрук Театра Олега Табакова Владимир Машков оказался единственным претендентом на должность председателя Союза театральных деятелей (СДТ). Впервые побыла в Театральном центре на Страстном бульваре.
Театральный центр «На Страстном»
- Поделиться
- Премьера спектакля «Не скажу» по пьесе Александра Цыпкина
- театр на страстном | Дзен
- Театральный квартал Театра Наций открылся на Страстном бульваре
- В московском театре на Страстном бульваре кипят страсти