Новости третий храм в иерусалиме пророчество

В Институте Храма верят, что построить третий иерусалимский Храм без заклания «рыжих телиц» невозможно.

Сейчас встречается информация о третьем храме в Иерусалиме. Каково мнение Церкви по этому вопросу?

Сказание о постройке 3го храма в Иерусалиме в 2024 году пепел красной коровы оживит ли мёртвую душу? сионисты решили снова активизировать повестку с их пророчествами, притащив Милея и заставив его сказать, что он хочет, чтобы в Иерусалиме был построен 3-ий Храм, при этом приводилась определенная логика. Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма. 23.04.19 К приходу антихриста начнется строительство третьего храма в Иерусалиме на храмовой горе. Пророчества о Третьем храме дошли и до правителей Османской империи. Тревожные новости пришли из Иерусалима. На священной Стене Плача заметили змею. Многие расценили это как зловещий знак, о котором говорится еще в древних пророчествах.

Третий храм. пророчество о строительстве

Каково ваше православное мнение по этому вопросу. Какова правда на данный момент? И ещё вопрос. Сколько небес существуе? Вопрос задан: На вопрос отвечает: Протоирей Димитрий Шушпанов Ответ: Православная Церковь, согласно пророчествам апостола Павла, верует, что Иерусалимский храм будет восстановлен незадолго до Второго пришествия Христова, и в нём антихрист будет короноваться, как всемирный правитель, и первосвященник единой мировой универсальной религии.

Кто разжигает войну в Святой Земле. Третий храм дл... Третий храм для антихриста 15. О войне, которая разгорается в Израиле.

Для нас это Святая Земля. Хотя мы с вами с детства привыкли, что Израиль и Палестина воюют постоянно. После развала Советского Союза западные элиты, которые управляли миром последние 30 лет, почувствовали свою безнаказанность. Но сегодня Россия возрождается.

И наша страна бросила вызов тем, кто решил, что имеет право управлять всем остальным миром. Мир стремительно меняется на наших глазах. Кто слышал выступление В. Путина на Валдае, понимает, о чем идет речь, потому что глава Российского государства твердо заявил, что возврата в прошлое не будет и вернуть свою власть над миром они уже не смогут.

Но попытки западных элит вернуть свое господство над всем остальным миром непременно будут. И хаос будут сеять, и лить кровь, стремясь удержать прежний однополярный мир. Ближний Восток — это настоящая пороховая бочка, где очень легко разжечь войну, которая затронет большинство стран на планете. А прекратить вражду между Израилем и палестинскими арабами очень сложно, потому что те, кто сегодня воюет, Израиль и арабский народ Палестины живут по ветхозаветному закону: око за око, зуб за зуб.

В этом причины обоюдной жестокости в противостоянии между евреями и арабами, которое длится многие десятилетия. Мы хорошо помним захват роддома в Буденновске, трагедии Норд-Оста и Беслана. Поэтому захваты террористами заложников и убийства мирных жителей никто в нашей стране оправдать не может. Но также нельзя оправдать водную и энергетическую блокаду Газы, где живут 2,5 млн палестинцев, фактически огромный город.

Нельзя оправдать и авиаудары, которыми методично сносят многоэтажные дома, уничтожая жилые кварталы Газы, гибель мирных жителей. Нельзя оправдать и слова министра обороны Израиля, называющего людей животными. Но у меня почему-то один вопрос не выходит из головы с первого дня начала войны на Ближнем Востоке: а почему же все мировые СМИ столько лет молчали и не желали видеть и точно также пожалеть мирных жителей Донецка и Луганска, городов Донбасса? Почему не желали им посочувствовать и проявить такое же сострадание?

Все мы, к сожалению, знаем ответ. Потому что это русские. А русскому Крыму и Донбассу водную и энергетическую блокаду устраивать можно. Как и убивать мирных русских жителей ударами систем залпового огня артиллерии.

На Западе никто не считает это преступлением. Поэтому Шольц называет смехотворным геноцид жителей Донбасса. Все политологи, эксперты уже стерли языки говорить о двойных стандартах западного мира. И другого отношения нам ждать не приходится.

А на земле Палестины ненависть только растет с каждым новым витком жестокости, преступлений с той и другой стороны. Каждая сторона конфликта уверена, что имеет священное право и обязана жестоко отомстить врагу. С каждым витком противостояния нарастает ожесточение, растет обоюдная ненависть и злоба, месть становится главной целью для обеих сторон. И у каждой стороны свои аргументы, которые доказывают право на самую жестокую и беспощадную месть врагу.

Мы понимаем, что за разжиганием ненависти и вражды всегда стоит враг рода человеческого. И его служители. А кто служители темной силы на земле? Служители маммоны, все эти транснациональные корпорации, все эти гейтсы, швабы, не к ночи будь помянуты, все эти откровенные сатанисты, которые пытаются человечество загнать в электронный концлагерь.

Напомню, что маммона — одно из имен диавола. А почему самая горячая точка на земле находится на Ближнем Востоке, где война много лет не прекращается? Да потому что это Святая Земля. Земля, где родился Спаситель наш Господь Иисус Христос, где пострадал за нас, грешных, взяв на Себя грехи мира, и своим Воскресением даровал нам жизнь вечную.

Кому посчастливилось побывать в Святой Земле, в храме Гроба Господня, молиться у Креста на Голгофе, навсегда сохранят в сердце это непередаваемое чувство. Для каждого христианина Святая Земля — родная земля. Потому и такая злоба, такая ненависть к этой святой земле у врага рода человеческого и его служителей, которые одержимы ненавистью ко Христу Спасителю, ненавистью к святой Церкви Христовой. В противостоянии сил зла с Церковью Христовой и сохранении христианами веры — главный духовный смысл всех событий человеческой истории за две тысячи лет.

И мы с вами должны стараться увидеть в нынешних событиях не геополитические игры различных мировых держав, а разглядеть духовные причины этого ожесточенного противостояния. Что такое Аль-Акса? Это древняя мечеть, святыня мусульманского мира, одинаково святая для суннитов и шиитов это две ветви ислама. И может быть, не все из наших слушателей знают, что ортодоксальные иудеи издавна, веками мечтают построить третий храм на том месте, где были построены первый храм Соломона, а затем, после того, как храм был разрушен, восстановлен второй храм, от которого сегодня сохранилась лишь Стена Плача.

Второй храм был разрушен императором Титом, когда римляне, подавив восстание в Иудее, разрушили Иерусалим. Иудеи две тысячи лет верят, что должны вновь этот храм восстановить, а пока молятся у Стены Плача. Но заметим, что мнения среди ортодоксальных иудеев разделяются: некоторые считают, что они должны построить третий храм до пришествия Машиаха по-нашему антихриста , другие же уверены, он сам построит этот храм, когда придет. Но арабы не могут им позволить восстановить третий храм Соломона, потому что на этом месте стоит святыня всего исламского мира — мечеть Аль-Акса.

И эта мечеть считается третьей по важности для мусульман после расположенных в Мекке и Медине мечетей пророка Мухаммеда. Мечеть Аль-Акса упоминается в Коране и для всех, кто исповедует ислам, она является киблой. Кибла — это святыня, к которой должны быть направлены молитвы каждого, кто совершает намаз. На каком бы континенте не находился молящийся мусульманин.

Сейчас, совершая намаз, каждый правоверный мусульманин обращается в сторону Мекки, а раньше обращался в сторону иерусалимской мечети Аль-Акса. Понимаете, почему это неразрешимый духовный спор приверженцев двух религий, мусульман и иудеев? И чем вызвано взаимное ожесточение в этом противостоянии. Контроль над исламскими святынями на Храмовой горе в то время, когда Палестина была провинцией Османской империи, осуществляли турецкие власти.

После раздела империи Османов, когда мандат на управление этой землей получила Великобритания, контроль над святынями Палестины осуществлял Исламский религиозный комитет. Потом Израиль в ходе очередной арабско-израильской войны захватил Восточный Иерусалим. И теперь израильские силы безопасности охраняют святыни Храмовой горы. С тех пор столкновения между евреями и арабами не утихают.

И поводами для палестинских восстаний, очередных интифад так называют эти восстания палестинцы, "интифада камней", "интифада ножей" и т. А в этом году в апреле еврейские ультраправые активисты решили на свой праздник Пейсаха на Храмовой горе, где расположена Аль-Акса, принести ритуальное жертвоприношение. Что для мусульман является кощунством. И палестинцы забаррикадировались в мечети, отказавшись ее покидать.

Кто он? Кто-то говорит, что это папа римский, но это не так. У них с чудесами и харизмой тяжко. Да и Ватикан есть Вавилон, блудница сатаны, сидящий на звере.

И свою блудницу сатана уничтожит. Да и папа не авторитет для язычников, протестантов и других религий. Это, как мне открыто, лжепророк, лжемессия, который станет царем Израиля. Поделился в Фейсбуке этими своими размышлениями, наблюдениями и пишет Алексей: "Я читал на ФБ высказывание одного еврея, так он сказал следующее: "Евреи не примут антихриста, потому что он объявит себя богом".

Скорей всего это будет кто-то другой, не еврей. Ответил ему я: "По поводу высказывания "одного еврея". Так, а чего они не приняли в свое время настоящего Мессию? Да и сейчас большинство, кроме небольшой части не могут принять признать , что Йешуа Машиах есть истинный Мессия.

Что такое Третий Храм Соломона? Согласно еврейской традиции, после того как царь Давид завоевал Иерусалим и сделал его своей столицей, в 1000 году до нашей эры царь Соломон построил храм для поклонения Богу. Здание было известно как Первый Храм Соломона. Он был разрушен в 586 году до нашей эры Навуходоносором, царем Вавилона, когда он завоевал Иерусалим.

Второй Храм Соломона был построен в 37 г. В римский период, в 70 году нашей эры, Второй Храм был разрушен вместе с Иерусалимом армией Тита. Именно в этот период Иисус был в Иерусалиме. С тех пор храм не существует и по сей день.

Исполнение пророчеств: Что на самом деле происходит в Израиле

Строители Второго Храма были вынуждены сочетать в его устройстве архитектуру Храма Соломона с теми элементами Храма Иезекиила, описание которых достаточно ясно и понятно. По этой причине, еврейские законоучители относят это пророчество к числу тех, которые будут исполнены лишь во времена грядущего Избавления Геула , которое наступит с приходом Мессии. По представлению некоторых христиан, Третий Храм будет отстроен Мессией, предсказанным библейскими пророками. Этот человек в традиционных христианских источниках свв. Каббала говорит, что все события материального мира являются отображением процессов происходящих в духовных мирах. В духовном Храм — это собрание, объединение душ в одну душу. Первый и Второй храмы были разрушены потому, что прежде произошло разъединение душ, падение в эгоизм.

Третий храм будет лучше двух предыдущих, потому что в нём соберутся все души всех людей мира, и тогда он получит свое материальное воплощение. Царствовать там будет Антихрист и все почитать его будут, как Мессию. Антихрист - персонаж христианской эсхатологии, который должен предварить собой второе пришествие Христа и Страшный суд. Антихрист - это злой двойник и антипод Христа, учение которого должно внешне соответствовать учению последнего, но на деле ему противоречить.

Иосиф Флавий упоминает об убиении Иакова, брата Господня, считая это делом незаконным: «Анан созывает» в 62 г. Считавшиеся справедливыми из жителей города, и строгие исполнители законов негодовали на это и тайно послали к царю, прося его предписать Анану не делать более подобного. Ибо и это он сделал незаконно» 37. После покорения Галилеи, римляне направились к Иерусалиму, разоряя по пути иудейские города, каждый из которых, по словам историка, страдал от междоусобий; насколько они успевали отдохнуть от римлян, настолько же губили себя собственноручно, так как между любителями войны и желающими мира было жаркое состязание.

Уже давно разгорелась вражда разномыслящих сначала между домами, потом повздорили между собою самые близкие люди; и каждый, соединясь с сочувствующими, открыто бунтовал, набравши шайку. Таким образом у всех был раздор. Любители приключений и войны превосходили старых и умеренных молодостью и смелостью. Туземцы отправлялись на грабежи сначала по-одиночке; потом вместе начади разбойничать, сходясь шайками, так что во всяком виде жестокости и несправедливости своей нисколько не уступали римлянам, и, терпевшим опустошение, разорение от римлян казалось это более легким. А стражи городов, отчасти потому, что им не хотелось утомляться, отчасти по ненависти к народу, или не подавали никакой, или же подавали очень мало помощи терпевшим, пока наконец начальники разбойничьих отрядов, собравшись отовсюду в союз для грабежа и образовавши строй, не ворвались в Иерусалим 38. Все обстоятельства как бы сами собой стекаются к тому, чтобы усилить ужасы войны и увеличить ту скорбь, подобной которой не было и не будет, по словам Спасителя Мф. Самый Иерусалим, еще до приближения к нему римлян, являлся уже не живым организмом, а как бы разлагающимся трупом, в котором не было целого, не гниющего места. Самые злые и самые безумные разбойники, о которых мы сейчас упоминали, воцарились в городе под именем зилотов ревнителей , которые не признавали ничего священного и никаких прав, кроме права сильного.

Власть была в их руках. Священным чином они распоряжались, как хотели. В довершение всех зол они сами разделились на партии и начали междоусобную войну, которая решительно обессилила город. Наступивший голод истребил громадное большинство жителей, и столица страны представлялась теперь трупом уже не в переносном, а в буквальном смысле этого слова: она была полна червей и смрада. Вот беглый очерк того, что ниже мы увидим в выдержках из Флавия. Когда же увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы Мф. Пророчество Даниила, на которое указывает здесь Христос, имеет следующий вид: «в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на криле святилища будет мерзость запустения... Эта мерзость запустения наступила не сразу, а постепенно, хотя и быстро.

С воцарением зилотов в городе всякие мерзости начинают производиться сначала вне храма. А это помимо междоусобия впоследствии потрясло город тем, что праздная и бесполезная толпа истребляла провизию, которой могло бы хватить для сражающихся, и приготовила им кроме войны еще мятеж и голод. И другие разбойники, сошедшись туда с полей и соединившись с гораздо более свирепыми, которые были в городе, зилотами , совершали всякие жестокости; грабежами и воровством не ограничилось их неистовство, но дошли и до убийства, убивая не тайно, не ночью, не каких-нибудь людей, но при свете, открыто, знатнейших... Большой страх овладел народом, и каждый заботился о собственном спасении, как бы государство было взято в плен 39. Чтобы лучше захватить власть в свои руки, зилоты призывают идумеев. Граждане заперлись и не хотели впускать последних, но зилоты, пользуясь бурею, подпиливают городские ворота и вводят идумеев 40. Некуда было бежать и не было надежды на спасение. Собравшиеся в одно место испытывали более мучений, нежели стесненные силою, так как места для отступления не было, а убийцы не прекращали убийств.

Не зная что делать, они низвергались в город, при чем, несчастные подвергались более жестокой смерти, чем та, которой избегли. Внешний храм наполнился кровью. Днем оказалось 8. Но этим не удовлетворен был гнев идумеев: обратившись на город, они забили все дома и, кого находили случайно, предавали смерти» 41. Чернь в каждом месте хваталась и умерщвлялась; знатных же и юношей, схвативши, они заключали в темницу в надежде, что некоторые присоединятся к ним, боясь быть убитыми. Но это ни на одного не действовало: все предпочитали смерть, только бы не участвовать в нечестивых заговорах против общего отечества. Перед убиением, они претерпевали самые тяжкие бичевания, терзаемые ранами и пытками. Когда тело уже не переносило мук, они наконец удостоивались меча.

Кого взяли днем, того ночью отводили под стражу; если кому случалось там умереть, вытащивши оттуда, выбрасывали, чтобы было место другим связанным. На народ напал такой страх, что никто не осмеливался ни плакать, ни хоронить своих мертвецов; но у заключенных были скрыты даже слезы; и чтобы кто из неприятелей не увидал, они и стонали озираясь кругом... Таким образом погибло 12 000 знатных» 42. Наконец зилоты хитростью удалили идумеев, которые делались лишними и даже опасными для них самих, и сами продолжали избиение граждан. Кто давал им деньги, тот уходил невредимым, а кто не давал, считался изменником. Когда же богатые купили право бежать, оставалось убивать только бедных. На всех дорогах кучами лежало безчисленное множество мертвых, и многие из желавших убежать, скорее предпочитали умереть в городе, потому что умереть в отечестве казалось сноснее, благодаря надежде на погребение. А они дошли до такой жестокости, что не предавали земле ни в городе, ни на дорогах.

Но как бы согласившись, вместе с отеческими законами нарушать и права природы и осквернять религию своею несправедливостью к людям, оставляли их разлагаться под лучами солнца. И погребающим тела своих ближних угрожала та же смертная казнь, как и перебежчикам, и тот, кто хоронил другого, тотчас сам лишатся погребения. Короче сказать, ни одно доброе расположение не погибало так сильно в этой резне, как сострадание. Негодяи смеялись над тем, что казалось достойным сожаления, перенося гнев с живых на мертвых и с мертвых на живых. По мере возрастания ужаса мертвые, как получившие покой, казались более счастливыми» 43. Вот теперь-то и настало время, когда мерзость запустения проникла в храм. Зилоты ревнители , назвав себя как бы в насмешку этим именем, начинают непрерывный ряд ужасных кощунств. В то время, как они презирали многие постановления предков о добродетели и пороках, оправдали тем вполне то, что давно было предсказано о конце отечества.

Ибо передавалось некоторое сказание, что тогда наконец город будет взят, а святилище сожжено по закону войны, когда начнется мятеж, и храм Божий осквернят. Зилоты, веря этому предсказанию, явились его исполнителями» 44. Наконец лишивши власти те роды, из которых по преемству происходили первосвященники, поставили незнатных и неизвестных, чтобы иметь сообщников в беззаконных делах, так как получившие власть помимо достоинств по необходимости повиновались тем, которые поставили их над собою.... По случаю, жребий быть первосвященником выпал человеку, благодаря которому весьма сильно обнаружилось их беззаконие — некоему Фаннию, сыну Самуила, из деревни Афта, не только не происходившему из первосвященников, но совершенно не знавшему, что такое первосвященство вследствие низкого происхождения. Наконец, извлекши его помимо его воли из деревни, украсили маской, как это бывает на сцене. И одетого в священную одежду, стали сразу учить, что он должен делать и считали такое нечестие шуткой» 46. Потом, во время своей резни, оно начали избиение первосвященников: «бросались на них толпою и схвативши вдруг, убивали; потом, став на их телах, укоряли Амана за народное благоволение, а Иисуса за то, что он говорил со стены. Они дошли до такого нечестия, что бросили их непогребенными, тогда как иудеи так заботятся о погребении, что даже судом пригвожденных ко кресту снимают до заката солнца и хоронят.

В самом деле, со смертью Анана кончилась законная богодарованная иерархия, и для людей, более или менее верующих, в силу этого прекратилась и истинная жертва, потому что только законная ерархия могла совершать жертвоприношения. А с жертвой падала вся религия иудеев, гибла самая душа их жизни: истинного последователя ветхозаветной религии такое событие должно было приводить в положительное отчаяние, у него должны были, как говорится, опуститься руки, тем более, что за исполнением первой половины пророчества Даниила — о прекращении жертвы быстро следовало исполнение и второй его половины — о мерзости запустения на месте святом. Зилоты все более и более попирают и оскверняют святость храма. Между тем в среде самих разбойников начались и продолжались междоусобия. Они начали между собою самую жестокую резню, при чем местом их военных действий стал храм. Сначала в храме водворился один Иоанн. Потом Симон, сын Горин, задумав отнять у него власть, нападает на Иерусалим и сражается с зилотами. Жители Иерусалима, которым наскучили злодейства Иоанна, сами впускают в город Симона, который нападает на зилотов, побивая, между прочим, и ни в чем неповинных мирных граждан.

Между тем зилоты заперлись в храме. Тогда Симон нападает на храм, а они, расставив по всем храмовым башням военные орудия, отражают его. Но тут мятеж разделился на три части. Некто Елеазар, сын Симона с сообщниками, также ища власти, отделился от Иоанна и, «заняв внутреннюю часть храма, полагает оружие над его дверями в священном входе. Они думали, что им будет достаточно своих съестных припасов, потому что пред ними, не считавшими ничего нечестивым, было большое обилие священной утвари: но, боясь малочисленности своих, по большей части оставались праздными на своих местах» 50. Таким образом в верхней — внутренней — части храма стоявшего на сионской горе водворился Елеозар, в нижней — внешней — части того же храма — Иоанн, а вне храма — в городе — Симон. Претерпев же более несчастий, нежели сколько нанес их партии Елеазара, он не унимался однако же от частых нападений и бросания копий. Весь храм был осквернен убийствами» 51.

А пришлецы, даже успевшие вымолить снисхождение к себе, делались однако безполезной добычей мятежа, потому что копья, силой машин достигая до жертвенника и храма, падали в священников, совершающих священнодействия. И многие, которые с крайних концов страны приходили к святейшему месту, погибали пред самою жертвой, а жертвенник, досточтимый для всех греков и варваров, обагряли своей кровью. Мертвые туземцы перемешаны были с иностранцами, священники с простолюдинами, и кровь различных трупов образовала озеро среди священного двора» 52. Иоанн же пользовался праздничным днем для прикрытия злых умыслов; снарядивши некоторых менее известных из своих со скрытым под одеждою оружием, из которых многие были нечистыми, поместил тайно между другими для занятия святилища. Когда же они вошли, то снявши верхнюю одежду, вдруг оказались вооруженными. Тотчас же началась большая свалка и переполох вокруг храма, когда непричастный мячежу народ подумал, что засада устроена для всех без различия, а зилоты, — что для них только. И одни оставивши стражу при дверях, а другие спрыгнувши с укреплений, прежде, нежели вступить в сражение, убегали в канавы, устроенные при храме для стока нечистот. Граждане же, сошедшиеся у жертвенника, толпились, согнанные внутри храма и были побиваемы повсюду кольями и мечами.

Многих из убитых неприятели умерщвляли по личной ненависти, как союзников другой партии. Но избивая с большою жестокостью невинных, виновным они дали перемирие и отпустили вышедших из канав» 53. Наконец, мерзость запустения, так решительно воцарившаяся в храме, выходит за его пределы и сказывается в страшном общем растлении нравов. Наступает то умножение беззаконий, о котором говорит Иисус Христос Мф. Все нравственные законы, не только писанные, но и естественные, забыты и попраны. Всякое понятие о правде и совести утрачено. Совершаются днем и считаются за шутку такие дела, которых никогда не терпело никакое законодательство. Поразительно быстрое распространение общего развращения кажется необъяснимым с первого взгляда.

Оно заражает всех, как грозная чума, не знающая преграды на своем пути и минующая лишь немногих избранных. Единственно понятным делается это явление, если причиной его считать удаление божественной благодати от народа за богоубийство. Различные беззакония допускаемые иудеями открыто, окончательно растлили нравственный организм, следствием чего являлось полное охладение любви и гибель всяких социальных чувств. Никто не щадил несчастный народ; «находясь внутри города, осаждаемого отовсюду мятежниками и всяким сбродом, народ был растерзываем как больное тело. Старики и женщины, под влиянием страшных внутренних бедствий, уже не дорожили своим отечеством: молились за римлян и желали внешней войны, чтобы освободиться от домашних бедствий. Но эти внутренние бедствия продолжались. Все находились под стражей, и разбойничьи вельможи, как скоро узнавали, что кто-либо мирно расположен к римлянам или хочет перебежать к ним, того убивали, как врага. Только в убиении достойных жизни они и были согласны.

Постоянно, и днем и ночью, был непрерывный крик сражающихся. А стоны страдающих делались еще тяжелее при всех тех страшных несправедливостях, которые с самою грубою безчеловечною жестокостью допускались между жителями по отношению друг к другу под влиянием возраставшего эгоизма. Уже у домашних не было уваженья к живым, и не являлось заботы о погребении мертвых. Каждый дрожал за себя.

Безразмерно растущий государственный долг США, который физически уже невозможно выплатить, но постоянно "реструктурируемый" — это "тень" будущего конца нынешней мiровой экономической системы, которую "цивилизованный мiр не желает замечать...

Итогами Первой мiровой войны стало уничтожение главных монархий в Европе, превращение американского доллара, контролируемого еврейством, в мiровой инструмент власти, а также провозглашение Лигой Наций «еврейского национального очага» под мандатом Великобритании в Палестине в одну неделю с Октябрьским переворотом в России. Согласно талмудическим антихристианским толкованиям ветхозаветных обетований книги Иезекииля, Захарии и др. Так что отсчет нашего апокалипсического времени начался с сокрушения удерживающего Третьего Рима, дальнейшее ускоренное развитие "тайны беззакония" происходило в "тени" обломков Мiровых войн, включая Холодную войну. Отметим, что эти еврейские указания на мошиаха-антихриста соответствуют и христианскому учению. Исходное утверждение о восстановлении храма Соломона для антихриста содержится в послании апостола Павла, что «человек греха, сын погибели...

В разрушенном храме Иерусалимском, а не в том, где мы теперь находимся... Если он [антихрист] придет к Иудеям под именем Христа [Мессии], и захочет, чтобы Иудеи поклонялись ему; то, дабы больше обольстить их, особенно позаботится о храме, показывая им, что он, будучи из рода Давидова, хочет создать храм, построенный Соломоном». Ипполит Римский в "Слове о кончине мира, и об антихристе, и о втором пришествии... О восстановлении храма для антихриста упоминает святитель Григорий Богослов: «Говорят, что опять будет восстановлен Иерусалимский храм и антихрист будет принят иудеями за Христа, сядет в храме и будет царем по всей земле. Затем дойдет до опустошения мира, потому что он — мерзость запустения мира» [1, с.

Иоанн Златоуст в "Беседах на Второе послание к Фессалоникийцам" III 2 пишет, что антихрист «будет восседать в храме Божием — не в Иерусалимском только, а повсюду в церквах». В постоянном ожидании мошиаха традиционной молитвой иудеев всегда была: "На следующий год в Третьем храме в Иерусалиме". Это требуется в числе 13 главных принципов иудаизма: «Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его». Поэтому о близости царства антихриста и последних времен наиболее достоверно можно судить по соответствующей активности и мiровому влиянию иудейского народа и по откровениям его религиозных лидеров. Что касается влияния, то оно давно уже не скрывается ни в финансах, ни в СМИ, ни в современной материалистическо-демократической идеологии.

Напомню показательную в этом отношении книгу "Еврейский век" еврейско-американского профессора Ю. Слезкина, в которой автор гордится своим народом: «Современная эра — еврейская эра, а XX век — еврейский век», и все, кто желает быть успешным в этом мiре, должны становиться евреями: «В век универсального меркурианства еврейский век главный вопрос состоит в том, научатся ли русские быть евреями».... Холокост стал мерой всех преступлений, а антисемитизм стал единственной непростительной формой этнической нетерпимости в общественной жизни Запада ни одна другая разновидность национальной враждебности, сколь бы хронической и кровавой она ни была, не обозначается особым эксклюзивным термином, если не считать слова "расизм", аналогичного "антисемитизму", но лишенного племенной специфики. В то же время и по той же самой причине Израиль превратился в страну, на которую общие правила не распространялись». Слезкин Ю.

Эра Меркурия. Действительно, совершенно очевидно особое положение "Израиля" и в международной политике, которому прощаются любые преступления, войны, революции, геноцид палестинцев за малейшие намеки на это в других государствах НАТО во главе с США бомбят их "гуманитарными" ракетными атаками. Есть ли какой-нибудь подобный карательный закон в отношении любого другого народа и государства? Но разве в этом не очевидна контрастная "тень" грядущего еврейского тотального царства мошиаха? После сокрушения СССР еврейские раввины провозгласили близкое осуществление этого чаяния.

Вспомним, что первое празднование Хануки в Кремле состоялось 1 декабря 1991 г. При этом телемост соединил празднующих в Кремле евреев с Нью-Йорком, Тель-Авивом и другими столицами, придав этому событию символическое международное значение. На площади перед парламентом РФ была установлена девятиметровая ханукия — еврейский храмовый светильник. New York. Слова Шнеерсона имеют глубокий смысл.

Наглость этого празднования именно в Кремле состоит в демонстрации их власти. Ведь Кремль — исторический символ российской православной государственности Третьего Рима, удерживавшего мiр от воцарения антихриста. Так что нынешняя Ханука — не просто воспоминание о событии более чем двухтысячелетней давности, а торжество с современным смыслом, причем это наглое глумление "традиционной" антихристианской религии над Россией происходит в Кремле ежегодно. Обретение евреями финансово-экономической власти в постсоветской РФ сделало их влияние на политику РФ, лоббирование "Израиля" и их молитвы о мошиахе еще более откровенными. В Москве, в историческом здании бывшего Бахметьевского гаража, безвозмездно переданном хасидам Берла Лазара, при содействии президента РФ открыт Еврейский центр толерантности к евреям , в котором воссоздан виртуальный Третий храм.

Старшиновым на ул. Пятницкой в Москве в 1993 г.

Многие из них связывают конец света с тем же пророчеством о Мессии, который придет после восстановления Храма. Правда, они интерпретируют его по-своему. Они считают, что еврейский Мессия, который будет восседать в иерусалимском Храме, — это Антихрист, и за его явлением последуют разрушительные войны, которые принесут погибель и евреям, и другим «неверным».

Бедствия и катаклизмы не коснутся только истинных верующих, к которым они себя причисляют. Именно из-за нее Дональд Трамп в бытность президентом признал Иерусалим столицей Израиля — в полном соответствии с пророчеством. Решение привело к всплеску протестов и насилия по всему миру, но угодило консервативным евангельским христианам, которые составляли костяк его электората. В этом смысле попытки устроить жертвоприношение и восстановить иерусалимский Храм особенно опасны. Сторонники восстановления Храма не скрывают, что намерены избавиться от них.

Им противостоят радикальные исламисты, поэтому неприятные последствия неизбежны и без сверхъестественного вмешательства. Когда начнется жертвоприношение «Рыжие телицы», привезенные из США, с сентября 2022 года ждут своего часа в одном из израильских поселений на Западном берегу реки Иордан. Жертвоприношение должно произойти в Песах, который в этом году празднуют с захода солнца 21 апреля до наступления ночи 29 апреля. Для ритуала сторонники восстановления Храма хотят построить огромный белый алтарь с видом на Елеонскую гору в Иерусалиме. Ицхак Мамо из израильской организации Uvne Jerusalem, подбиравшей ритуальных коров в Техасе, считает, что его необходимо провести на том месте, где когда-то стоял второй Храм — то есть в мечети Аль-Акса.

В ноябре 2023 года издание Middle East Eye сообщило со ссылкой на источник со связями в ХАМАС, что сторонникам восстановления Храма уже удавалось пробраться в мечеть Аль-Акса, причем они даже устраивали жертвоприношения — правда, пока лишь плодов. Осталось только заклание «рыжих телиц», которых они привезли из США.

Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму

Главная» Новости» Храм соломона новости. Как получилось, что даже сама возможность «строительства Третьего храма» на Храмовой горе в Иерусалиме непосредственно влияет на мировую политику? По Стене Плача, как и сказано в третьем пророчестве Апокалипсиса, проползла змея. Мечеть Аль-Акса в Иерусалиме должна быть снесена, а на его месте построен Третий храм Соломона.

«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»

Для религиозных евреев один из признаков приближающегося прихода Машиаха — восстановление Третьего храма в Иерусалиме на том же самом месте. Но дело в том, что это место не пустует — сейчас там находится третья по значимости после Мекки и Медины святыня мусульманского мира, мечеть Аль-Акса. Рядом находится Стена Плача, представляющая собой часть стены вокруг Храмовой горы, уцелевшей после разрушения Второго храма Иерусалима, где молятся евреи», — продолжила эксперт. Камень преткновения Как известно, Иерусалим, в котором сходятся эти святыни, по статусу является нейтральным городом под контролем ООН. По факту же сейчас он контролируется только Израилем, который ограничивает вход мусульман в свои святыни. Хотя повлиять на начало строительства Храма еврейские власти не могут — это бы означало непримиримую войну со всем исламским миром. План раздела Палестины 1947 года и арабо-израильская война 1947-1949 годов, Шестидневная война между Палестиной и Израилем в 1967 году. Стороны претендовали на признание за каждой Иерусалима», — уточнила Силкина.

Она добавила, что именно поэтому Иерусалим считается городом трех религий — они все сходятся в одной точке, на Храмовой горе. Часть еврейских пророчеств уже сбылась — те вернулись из изгнания и основали свое государство.

Полиция задержала 470 арабов, включая 65 несовершеннолетних. Большую часть задержанных отпустили под подписку не приближаться к Храмовой горе на протяжении ближайших нескольких дней. Начальник полиции заявил, что столкновения между арабами и силами безопасности стали самыми значительными за последние 30 лет. Напомним, Храмовая гора — площадь, находящаяся в восточной части Старого города Иерусалима.

Что в оставшихся 10 случаях, переведенных как храм, ни разу не подразумевается из контекста Иерусалимский храм, а скорее просто какое-то сакрально-святое место — святилище.

Напротив же, для обозначения Иерусалимского храма евангелисты, например, использовали другое греческое слово «hieros». Так что толкование о том, что «сын погибели» сядет непременно в Иерусалимском храме не имеет достаточного текстологического подтверждения, и скорее означает то, что он сядет в каком-то священном месте. Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть. Вот в языческих базиликах сколь угодно. И почему мы так упорно думает, что это должен быть непременно еврейский храм? Не по тем же, случаем, столь полюбившимся нам антииудейским представлениям!? Я конечно сильно рискую, но смею предполагать, что Иерусалимский храм не должен и не будет восстановлен.

Даже у раввинов и талмудистов не т однозначного взгляда на вопрос о восстановлении храма. Одни считают Раши , что храм чудесным образом появится уже полностью отстроенным, останется лишь пристроить ворота и укрепления. Другие думают, что храм построит царь-Мессия помазанник , после того как укрепит свой престол Рамбам. Получается, что даже в танахических пророчествам нет достаточно прямых указаний на тот факт, что храм должен и будет восстановлен до прихода Мессии.

Начальник полиции заявил, что столкновения между арабами и силами безопасности стали самыми значительными за последние 30 лет. Напомним, Храмовая гора — площадь, находящаяся в восточной части Старого города Иерусалима. Она является наиболее священным местом для иудеев и третьим по святости для мусульман. На территории Храмовой горды находились Первый и Второй Иерусалимский храмы.

Третий храм. пророчество о строительстве

Христианин и есть тот самый Третий Храм. Тело Христианина — суть есть стены Храма, как и стены каменного Храма. Душа Христианина — суть есть скиния Нового Завета. Кто и каким образом совершает Служение и Приношение в таком Новозаветном Храме? Служение, Совершает Бог, аки Дух Святый. И тому есть прямое указание в Евангелии. Евангелие от Иоанна.

Рече же им Иисус, аминь аминь глагола вам. И Азъ Въскр;шу его въ посл;дний день. И такой Христианин, с душою Живою, и есть Третий Храм. И есть Дом Бога. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою.

Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Вероятно, будет интересно рассмотреть и понять, как вообще, и по какой причине, могло зародиться "предсказание" о строительстве Третьего храма. Ведь нигде, в Ветхом Завете, ни чего не говорится о том, сколько заповедано построить Храмов. Есть лишь указания Бога о том, каким должен быть Храм и как устроен, что бы стать Домом Божиим. В Новом Завете, о том, каким должен быть Храм и каково его устройство, ни чего не говорится. А это значит, что Храм, имеет значимость только на период времени Ветхого Закона.

И посему, необходимость в Храме, именно в рукотворном Храме, простирается лишь до времени совершения самого Ветхого Закона. Соответственно, и все пророчества Ветхого Завета, так же простираются только лишь до времени завершения Ветхого Закона. На основании чего, можно утверждать, что Ветхий Закон, а с ним и весь Ветхий Завет завершился? Только лишь на основании Слова Божия. Иоанн свидетельствует о Нем и воззва глаголя: Сей бе, Его же рех, иже по мне Грядый, предо мною бысть, яко первее мене бе. И от исполнения Его мы вси прияхом и Благодать во Благодать.

Но, как и во дни Пришествия Христова на Землю, так и до нынешних времён, многие не смогли или не захотели принять Слово Божее. Посему, оставаясь в духе Ветхого Завета и пребывая под Законом, продолжили «пророчествовать» и ожидать прихода своего мессии-спасителя. От такого духа, духа противления Богу, и берут начало все «пророчества» и «предсказания» о строительстве Третьего Храма. И не только о строительстве. По словам пророков Израиля, этот Храм станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества... Это явление описано в книге Даниила, где он описывает, что "мерзость опустошения будет происходить в святом месте".

Считается, что Антихрист придет в этот мир как лживый мессия, он войдет в храм, осквернит его и назовет себя богом. Согласно библейскому пророчеству, после воцарения зла произойдет второе пришествие Иисуса Христа, и Третий храм будет уничтожен во время сильнейшего землетрясения.

Эти события, имеющие библейское значение, привлекают внимание всего мира, поскольку многие люди верят, что жертвоприношение рыжей телицы является «ключом к исполнению древнего библейского пророчества». По словам Ицхака Мамо, который говорил с CBN, квалифицированные раввины подготовлены для проведения жертвоприношения, и земля на Елеонской горе, где будет совершено жертвоприношение, готова. Смотреть: В 2022 году пять прекрасных рыжих телок были доставлены в Израиль из штата Техас. В то время телки были недостаточно взрослыми, чтобы их можно было приносить в жертву. Но к 2024 году они вырастут. Книга чисел в Библии включает конкретные инструкции по принесению в жертву рыжей телицы и использованию ее пепла в ритуалах очищения. Этот ритуал рассматривается в христианском богословии как предзнаменование возвращения Иисуса Христа. Предстоящее жертвоприношение рыжей телицы привлекло огромное внимание представителей христианской, иудейской и мусульманской конфессий по всему миру и вызвало политическую напряженность на оккупированном Западном Берегу.

Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру. И Богом себя тогда должен объявить этот антихрист. Согласно традиционной точке зрения, Третий Храм должен быть устроен по образцу Храма, подробно описанного в пророческом видении Иезекииля Йехезкеля Иез.

Ему казалось мало получать пошлину с каждого, он грабил целые города сразу и губил множество народа, не объявив только вслух всей страны, что всем позволено грабить, если только он будет получать часть добычи. Наконец произошло то, что от его жадности разорилась вся страна, так что многие, покинув дома отцов, выселялись в чужие страны» 7. Его-то жестокости, по словам Флавия, и побудили народ к войне, которой он желал, чтобы скрыть свои злодейства. Эта война началась в 12 год царствования Нерона; замечательно, что она с начала до конца носит один и тот же характер: те же безрассудные восстания иудеев против римлян и те же ужасные, кровавые усмирения их со стороны последних; те же междоусобия с резней в среде самих жителей Палестины. Эго было начало болезни, которая до конца оставалась тою же. Приведем здесь некоторые факты и цифры из истории этой войны, о которых повествует Флавий. Во времена Флора в Кесарии и Иерусалиме избито 6 300 иудеев 8. С Сирии — более 20 000 9. В ответ на это рассвирепевшие иудеи опустошают, разрушают и жгут Филадельфию, Гевонитиду, Геразу, Пеллу, Скифополь, Иппон, Гавланитиду, Севастию, Аскалон, побивая их жителей, при чем и сами погибают во множестве. В одном Скифополе избито до 13 000 иудеев; имения разграблены 10.

В Аскалоне убито 2 500 ч. Между иудеями рассеяния также начались мятежи. В Александрии избито до 50 000 человек 12. В Иоппии до 8 400 13. В Галилее правильную войну с иудеями начинает Кестий Галл, избивая до 2 000 ч. Между тем в Дамаске побито до 10 000 иудеев 15. Иудеи нападают на Аскалон, причем убито их сначала 10 000, а потом 8 000 16. Кестия Галла сменяет Веспасиан, который начал систематическое нападение на галилейские города. Берет Гадару, избивает её жителей и поживает окрестные села и города 17. Берет Яфу, побивает до 15 000 жителей, до 2 400 берет в плен 18 ; избивает до 11 600 самарян 19 ; берет Иотапаты, побивает 40 000 ж.

В Гамале до 4 000 побито, а до 5 000 найдено мертвыми бросившихся с валов и никто не спасся, кроме 2 женщин; не щадили даже младенцев 22. Веспасиан далее осаждает Гискалу, но жители убегают в Иерусалим; при этом до 6 000 их задерживают и убивают, а около 3 000 женщин и детей отводят в плен 23. Таковы цифры и факты, красноречивые сами по себе. Но у Флавия нет недостатка и в описании поразительных частностей, которые мы позволяем себе здесь воспроизвести с возможною точностию. Но угрожала опасность еще больших злодеяний, нежели те, которые были совершены 25. А последние, соединившись со скифопольцами и из-за выгоды, презирая родство, сражались с иноплеменниками против иудеев. Однако их готовность к войне показалась подозрительною. Наконец скифопольцы, боясь, чтобы иудеи не напали на город ночью и не извинили измену соотечественников большою их нуждой, объявили им, чтобы, если хотят утвердить согласие между ними и показать верность иноплеменникам, вошли со всеми своими детьми в лес. Когда же те исполнили приказание, ничего не подозревая, то в продолжение двух дней скифопольцы были спокойны, а в третью ночь лазутчики напали на них, когда одни не ожидали, а другие спали, и вдруг всех перебили числом 13 000 26. Нашедши его оставленным жителями, но полным всяких вещей, позволил солдатам грабить их, а самый город зажечь, хотя и удивлялся красоте его… Затем, совершивши пеший обход, опустошил все, что попадалось на встречу и, зажегши лежащие вокруг города села, возвратился в Птолемаиду 27.

А они, побуждаемые собственным корыстолюбием и вместе властью предводителя, разграбили не только то место, на которое были посланы, но, вбегая во все дома, убивали живущих. Началось бегство по всем переулкам и избиение схваченных; никакой вид грабежа не был забыт. Схвачены были даже многие из знатных и приведены для расправы к Флору. После предварительных истязаний он повесил их на кресты. Наконец все число убитых в тот день с малолетними и женщинами потому что не щадили даже грудных детей было около 3 600 человек 28. По всему протяжению стены, у которой сражались, текла кровь, и на стену уже можно было влезть по кучам трупов. Горное эхо вдвойне увеличивало ужас. В ту ночь соединилось все, что только может поразить зрение или слух страхом». Город Яфы был окружен двойной стеной. Когда римляне напали на него, много граждан вышло за стены для сражения, но скоро они обращены были в бегство и вошли за первую стену.

Между тем граждане, находившиеся за второй стеной, заперли ворота и не пускали их в город, тогда как выход из-за первой стены загорожен был римлянами. Так погибли все осажденные числом до 12 000 ч. Когда Иотапаты были взяты, «римляне, помня, что они перенесли во время осады, не заботились ни о пощаде, ни о жалости к кому бы то ни было, но легко убивали народ, выгнавши его из крепости в долины, где неудобство местности отнимало у сражающихся свободу сопротивляться. Связанные теснотою горных дорог, они гибли от нападений сверху воюющих 31. Все озеро Генисаретское казалось обагренным кровью и полным трупами, потому что никто не спасся. В следующие же дни ужасный вид представляла страна: берега полны были обломками кораблей и вместе распухшими трупами; мертвецы, согреваясь и разлетаясь, так заражали воздух, что это событие было не только прискорбно иудеям, но ненавистно и самим виновникам» 32. Вот какую картину представляет это начало ужасной болезни. Казалось, иудеи потеряли всякое благоразумие, по которому им следовало бы покориться римлянам, а последние— всякие человеческие чувства и всякое понятие о сострадании. Иудейская страна погибала невозвратно и с ужасающей быстротой. Такая страшная картина производит однако же еще более сильное впечатление, если присоединим к ней описание ужасных явлений в мире физическом, происходивших в это же время.

Голод, мор, землетрясения, ужасные явления и великие знамения с неба, — все, о чем предсказывал Христос, невольно заставляют ожидать еще больших бедствий. У Флавия, правда, можно находить не столько описаний этого рода, сколько изображений ужасов войны, но и этого немногого вполне достаточно. О голоде бывшем до войны, у него сохранилось только одно известие: «в это время после смерти Ирода Агриппы, бывшей в 44 г. Незадолго до этого в Вавилоне была страшная моровая язва в 42 или 43 г. Уже совсем незадолго до разрушения Иерусалима было землетрясение, которое ярко описывает Иосиф: «ночью началась необыкновенная буря, сильный ветер с ливнем, частые молнии, страшные удары грома и ужасные стоны сотрясающейся земли. Всем явно было, что весь строй мира как бы обратился к погибели людей и что эти знамения предвещают какие-то великие события 34. Еще до восстания и первых движений войны начались и ужасные явления и великие знамения с неба. Восточные двери внутри храма, хотя были медные и весьма тяжелые и к вечеру едва затворялись двадцатью человеками, а запирались задвижками, окованными железом и имели засовы, глубоко впущенные в каменный порог, сделанный из одного камня, в шестом 12-м часу ночи оказались сами собою отворенными. Когда это поспешно возвещено было стражами начальнику храма, он прибежал и едва мог запереть их. В праздник же, называемый пятидесятницею, ночью священники, по своему обычаю пришедши для совершения службы, сначала услыхали движение и какой-то шум, затем вдруг услыхали голос, говорящий: «Переселимся отсюда!

Многие из знаменитых мужей, негодуя на дурное предсказание, схватывают его и жестоко бьют. Он же, не говоря ничего другого ни в защиту себе, ни к тем, которые его наказывали, не переставая кричал то же, что и прежде. Начальники, думая, — что и было справедливо, — что вдохновение этого человека было божественным, ведут его к римскому префекту, где истерзанный до костей ударами, он никого не умолял и не плакал; но как можно жалостнее настроив голос, на каждый удар отвечал: «Горе, горе Иерусалиму! А он до самого времени войны не приходил ни к кому из граждан и никогда не видали его разговаривающим, но ежедневно, как бы провозглашая молитву, он жаловался: «горе, горе Иерусалиму! Для всех с его стороны был один ответ -— печальное предсказание. Особенно кричал он в праздничные дни, и, делая это непрерывно, в продолжение семи лет и пяти месяцев, не охрип и не утомился пока во время осады, увидев на самом деле исполнение предсказаний, не успокоился. Обходя второй раз по стене, он самым громким голосом кричал: «Горе, горе городу, храму и народу! О небесных знамениях, предуказывавших страшные события, говорится так: «Над городом стала звезда на подобие меча и продолжала стоять в течение целого года... Может быть то, о нем я намерен говорить, сочли бы за басню, если бы не были еще живы очевидцы, и не последовали несчастия, соответствующие предзнаменованиям. Господь предвозвещал: тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас.

Иосиф Флавий упоминает об убиении Иакова, брата Господня, считая это делом незаконным: «Анан созывает» в 62 г. Считавшиеся справедливыми из жителей города, и строгие исполнители законов негодовали на это и тайно послали к царю, прося его предписать Анану не делать более подобного. Ибо и это он сделал незаконно» 37. После покорения Галилеи, римляне направились к Иерусалиму, разоряя по пути иудейские города, каждый из которых, по словам историка, страдал от междоусобий; насколько они успевали отдохнуть от римлян, настолько же губили себя собственноручно, так как между любителями войны и желающими мира было жаркое состязание. Уже давно разгорелась вражда разномыслящих сначала между домами, потом повздорили между собою самые близкие люди; и каждый, соединясь с сочувствующими, открыто бунтовал, набравши шайку. Таким образом у всех был раздор. Любители приключений и войны превосходили старых и умеренных молодостью и смелостью. Туземцы отправлялись на грабежи сначала по-одиночке; потом вместе начади разбойничать, сходясь шайками, так что во всяком виде жестокости и несправедливости своей нисколько не уступали римлянам, и, терпевшим опустошение, разорение от римлян казалось это более легким. А стражи городов, отчасти потому, что им не хотелось утомляться, отчасти по ненависти к народу, или не подавали никакой, или же подавали очень мало помощи терпевшим, пока наконец начальники разбойничьих отрядов, собравшись отовсюду в союз для грабежа и образовавши строй, не ворвались в Иерусалим 38. Все обстоятельства как бы сами собой стекаются к тому, чтобы усилить ужасы войны и увеличить ту скорбь, подобной которой не было и не будет, по словам Спасителя Мф.

Самый Иерусалим, еще до приближения к нему римлян, являлся уже не живым организмом, а как бы разлагающимся трупом, в котором не было целого, не гниющего места. Самые злые и самые безумные разбойники, о которых мы сейчас упоминали, воцарились в городе под именем зилотов ревнителей , которые не признавали ничего священного и никаких прав, кроме права сильного. Власть была в их руках. Священным чином они распоряжались, как хотели. В довершение всех зол они сами разделились на партии и начали междоусобную войну, которая решительно обессилила город. Наступивший голод истребил громадное большинство жителей, и столица страны представлялась теперь трупом уже не в переносном, а в буквальном смысле этого слова: она была полна червей и смрада. Вот беглый очерк того, что ниже мы увидим в выдержках из Флавия. Когда же увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы Мф. Пророчество Даниила, на которое указывает здесь Христос, имеет следующий вид: «в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на криле святилища будет мерзость запустения... Эта мерзость запустения наступила не сразу, а постепенно, хотя и быстро.

С воцарением зилотов в городе всякие мерзости начинают производиться сначала вне храма. А это помимо междоусобия впоследствии потрясло город тем, что праздная и бесполезная толпа истребляла провизию, которой могло бы хватить для сражающихся, и приготовила им кроме войны еще мятеж и голод. И другие разбойники, сошедшись туда с полей и соединившись с гораздо более свирепыми, которые были в городе, зилотами , совершали всякие жестокости; грабежами и воровством не ограничилось их неистовство, но дошли и до убийства, убивая не тайно, не ночью, не каких-нибудь людей, но при свете, открыто, знатнейших... Большой страх овладел народом, и каждый заботился о собственном спасении, как бы государство было взято в плен 39. Чтобы лучше захватить власть в свои руки, зилоты призывают идумеев. Граждане заперлись и не хотели впускать последних, но зилоты, пользуясь бурею, подпиливают городские ворота и вводят идумеев 40. Некуда было бежать и не было надежды на спасение. Собравшиеся в одно место испытывали более мучений, нежели стесненные силою, так как места для отступления не было, а убийцы не прекращали убийств. Не зная что делать, они низвергались в город, при чем, несчастные подвергались более жестокой смерти, чем та, которой избегли. Внешний храм наполнился кровью.

Днем оказалось 8. Но этим не удовлетворен был гнев идумеев: обратившись на город, они забили все дома и, кого находили случайно, предавали смерти» 41. Чернь в каждом месте хваталась и умерщвлялась; знатных же и юношей, схвативши, они заключали в темницу в надежде, что некоторые присоединятся к ним, боясь быть убитыми. Но это ни на одного не действовало: все предпочитали смерть, только бы не участвовать в нечестивых заговорах против общего отечества.

В Израиле исполнилось древнее библейское пророчество: оно связано с Судным днем и концом света

Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис? Отец Андрей Ткачёв: пророчества о третьем храме в иерусалиме сбываются.
Война в Израиле - пролог к приходу Антихриста, постройку 3-го храма в бюджет внесли В Израиле впервые за 2000 лет родилась рыжая телица без порока – это значит, что сбылось древнее пророчество, означающее конец света. Считается, что если в жертву будет принесена корова без единого пятна, то в Иерусалиме скоро построят Третий Храм.
А будет ли третий храм? Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть.

о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света

Вскоре после завоевания Иерусалима арабы превратили базилику Введения Богородицы во храм в мечеть, которая впоследствии стала назваться Аль-Масджид аль-Акса (‘мечеть удаленнейшая’). В Институте Храма верят, что построить третий иерусалимский Храм без заклания «рыжих телиц» невозможно. Иисус Христос, сообразно с этим, а также по поичине преобразовательнаго значения разрушения Иерусалима и храма в отношении ко второму пришествию Его и кончине мира, соединил в Своем ответе пророчество о событиях разрушения Иерусалима и храма с пророчёством о. Для понимания сути происходящего надо учитывать не только иудейскую мистику, но и христианские пророчества о том, что с постройкой Третьего Иерусалимского храма в нём воссядет антихрист, каковым христиане считают иудейского, еще не пришедшего "мессию". Очередной конфликт между палестинцами и евреями невольно заставляет вспомнить пророчества о восстановлении «Третьего храма» и о последних временах этого мира.

ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ

В видео, опубликованном в январе на сайте "Боне Исраэль", Майкл Сэмюэль Смит, христианский проповедник, работающий над воплощением пророчества про Третий храм, заявил, что рыжие телицы, которых они выращивали в Силоме, достигли жертвенного возраста. Для понимания сути происходящего надо учитывать не только иудейскую мистику, но и христианские пророчества о том, что с постройкой Третьего Иерусалимского храма в нём воссядет антихрист, каковым христиане считают иудейского, еще не пришедшего "мессию". Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий