Новости цифры рф урок

«Урок цифры» состоит из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. «Урок цифры» проводится с 2018 года АНО «Цифровая экономика», Минцифры России, Минпросвещения России в партнёрстве с ключевыми. Новый «Урок цифры» состоит из двух блоков: учебного фильма и тренажеров для учащихся младших, средних и старших классов.

О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры"

«Урок цифры» состоит из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Проект "Урок цифры" реализуется АНО "Цифровая экономика" при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой. Как учитель информатики ни во что не ставлю "Уроки цифры", навязываемые нам сектантом Грефом. Вебинар по вопросам проведения “Урока Цифры” состоится 12 января в 10:00 (мск) на том же сайте. Главная. Пресс-центр. Новости. В апреле прошли Уроки Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». «Уроки цифры» – это отличная возможность для учеников и учителей познакомиться с современными цифровыми технологиями и расширить свой кругозор.

В России стартует новый сезон "Урока цифры"

О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры" Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий.
Урок Цифры -Новости В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике научатся применять технологии ИИ в разных сферах экономики.

Почти 1,5 млн школьников прошли первый в этом учебном году "Урок цифры"

Основная информация Участники Команда Мероприятия Урок цифры — всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий Проект направлен на получение школьниками с 1 по 11 класс знаний от ведущих технологических компаний, развитие навыков и компетенций цифровой экономики, а также раннюю профориентацию в ИТ. На онлайн-платформе проекта «урокцифры.

Напомним, задачами таких уроков являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация. Проект ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Ребята отмечают, что после таких уроков всерьез задумываются над выбором профессии, причем в пользу ИТ-сферы, — комментирует министр цифрового развития, ИТ и связи Ростовской области Евгений Полуянов. Так, на новом уроке партнер проекта Ozon Tech расскажет школьникам, как работает электронная коммерция изнутри. Школьники смогут изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых технологий в интернет-торговле.

Читать 13 февраля 2024 Более 600 тысяч школьников приняли участие в уроках цифровой грамотности от Благотворительного фонда Сбербанка в рамках проекта «Цифровой ликбез» С 9 января по 11 февраля в российских школах прошли уроки «Цифрового ликбеза» от АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». В уроках по цифровой грамотности приняло участие более 600 тысяч школьников со всей России. Наиболее активными регионами-участниками стали Ростовская, Самарская, Новосибирская, Ленинградская, Белгородская, Свердловская область, Пермский, Красноярский, Хабаровский край и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Тема урока этого года связана с ключевой повесткой Форума будущих технологий 2024 года, ежегодным флагманским событием, на котором представляют технологии и инновационные научные разработки, определяющие вектор развития отраслей экономики на ближайшие годы. В ходе урока ребята смогли отправиться в путешествие по микровселенной, где российские ученые познакомили их с новыми технологиями, использующими квантовые вычисления и позволяющими создавать эффективные лекарства, бороться с вирусами, исследовать структуру мозга, расшифровывать структуру ДНК. Ребята посмотрели видео, в котором им рассказали о том, как искусственный интеллект и квантовые технологии помогают человеку работать, проводить исследования в самых различных областях медицины. После фильма ребята прошли тренажёр, в котором попробовали себя в роли исследователей и инженеров — биологов.

Почти 1,5 млн школьников прошли первый в этом учебном году "Урок цифры"

Новости. Урок цифры. С момента старта акции в 2018 году в «Уроках цифры» на сайте проекта приняли участие более половины российских школьников, а количество игровых сессий превысило 23 миллиона. «Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика», проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ.

Школьникам на «Уроке цифры» расскажут об электронной коммерции

На уроке дети узнают, как устроена электронная коммерция изнутри, изучат ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. По сюжету урока ученики проведут летние каникулы вместе с персонажем Гошей в деревне, где не могут купить привычные для города товары. Вернувшись домой, герои решат создать собственный маркетплейс для продажи товаров местных производителей.

С помощью интерактивных тренажеров школьники смогут попробовать свои силы в различных ключевых профессиях в области информационных технологий, таких как аналитики, программисты и тестировщики. Они проведут свое первое исследование рынка и интересов покупателей, освоят основы программирования, а также научатся справляться с высокими нагрузками на сайт и тестировать нештатные ситуации. Также будут доступны учебные пособия для педагогов, которые помогут провести урок с применением интерактивных тренажеров или организовать его в офлайн формате без доступа к интернету. Ознакомиться с новым «Уроком цифры» можно будет на сайте проекта.

Включает в себя более 350 предприятий и организаций, в которых работает 290 тыс. В рамках единой цифровой стратегии участвует в цифровизации РФ, ведет разработку цифровых продуктов для промышленности, развивает сквозные цифровые технологии и внутреннюю цифровизацию, а также цифровые компетенции и культуру. Системно реализует научно-образовательные и просветительские проекты в области квантовых технологий. Парадоксы классический физики и их последствия», онлайн-школа «КванТинс» , научные конкурсы «Большие вызовы» и стажировки с организацией-партнером РКЦ. В сфере высшего образования взаимодействует с университетами по развитию программ подготовки специалистов по квантовым направлениям.

В целях развития научно-образовательных проектов по квантовой тематике сотрудничает с научно-исследовательскими центрами, а также консорциумом ведущих российских организаций в сфере разработки квантовых технологий «Национальная квантовая лаборатория». Российский квантовый центр РКЦ — научно-технологический центр уникального для России формата, за короткое время занявший лидирующие позиции в своей области научных исследований, а также в разработке высокотехнологичных коммерческих продуктов на основе квантовых технологий. Команда исследователей РКЦ насчитывает более 500 ученых, включая ведущих российских и мировых специалистов. За 12 лет существования РКЦ сформировал 19 научных групп и проектов, 8 технологических стартапов, построил 17 лабораторий, организовал шесть больших международных конференций и провел 5 научных школ. Именно РКЦ в 2018 году первым в мире запустил квантовый блокчейн, а в 2021 представил первый отечественный ионный квантовый компьютер на кудитах.

Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. По сюжету урока школьники проводят летние каникулы в деревне, где пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести привычные для города товары. Вернувшись домой, они решают создать собственный маркетплейс и с помощью технологий дать жителям сельской местности продавать свои товары по всей стране и покупать важные и необходимые вещи. Участникам урока предстоит примерить на себе роли аналитиков, программистов и тестировщиков, провести свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разобраться с основами программирования, высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций.

Урок цифры 2024

В апреле прошли Уроки Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» 27 апреля 2024 6 Поделиться В апреле прошли Уроки Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». В них приняли участие обучающиеся 1-9 классов. Классные руководители и учителя начальных классов познакомили ребят с квантовыми технологиями, вычислениями и областями их применения в медицине.

Тема урока этого года связана с ключевой повесткой Форума будущих технологий 2024 года, ежегодным флагманским событием, на котором представляют технологии и инновационные научные разработки, определяющие вектор развития отраслей экономики на ближайшие годы. В ходе прохождения игровых тренажеров учащимся предстоит сравнить работу обычного и квантового компьютеров, правильно расставить квантовые сенсоры, на практике испытать свои силы в задачах, которые будут решаться с помощью квантовых вычислений: расшифровке генома и поиске новых лекарств. Образовательный проект традиционно пройдет в гибридном формате.

Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. По сюжету урока школьники проводят летние каникулы в деревне, где пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести привычные для города товары. Вернувшись домой, они решают создать собственный маркетплейс и с помощью технологий дать жителям сельской местности продавать свои товары по всей стране и покупать важные и необходимые вещи. Участникам урока предстоит примерить на себе роли аналитиков, программистов и тестировщиков, провести свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разобраться с основами программирования, высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций.

Об «Уроке цифры» Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажёрах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.

Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. С 2018 года уроки прошли более 85 млн раз. Ozon Tech — собственная масштабная команда разработки компании.

В ней работают более 5 000 инженеров — и она продолжает расти. В команде сильная инженерная культура: минимум ручных действий, максимум автоматизации и лучшие практики для построения внутренней инфраструктуры, позволяющей эффективно поддерживать проекты и выдерживать высочайшие нагрузки на сервисы. Ozon — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью в России.

Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»

Урок Цифры Поддержка федерального «Урока цифры» является важным элементом усилий «Росатома» по созданию в сотрудничестве с ведущими российскими университетами и научными центрами системы квантового образования.
Урок цифры. Как школьников учат новым технологиям «Урок цифры» объединил огромное количество заинтересованных людей, любящих свое дело.
Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». С 18 по 25 апреля 2024 г. учащиеся школы приняли участие в уроке по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».
О технологиях в интернет-торговле расскажут донским школьникам на новом «Уроке цифры» Добро пожаловать на канал Урок цифры (25096423) на RUTUBE.

8 апреля — старт нового «Урока цифры»!

Обучающиеся узнали о важности изучения квантовых технологий и применении их в медицине. Урок проведен ведущими технологических компаний: госкорпорации Росатом, VK и академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера "Вклад в будущее".

По окончании «квантового марафона» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» Госкорпорация «Росатом» объявит квантовые регионы страны. Лидерами станут субъекты РФ, в которых школьники наиболее активно участвовали в Уроке и использовали в освоении материала разработанные тренажеры по тематике проекта. Организаторами проекта «Урок цифры» являются Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями, реализуемого в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». И сейчас нам нужны талантливые ИТ-специалисты, ученые, в том числе в квантовой области. Квантовые технологии вкупе с искусственным интеллектом стремительно меняют окружающий мир: скорость квантовых вычислений на порядки превосходит обычные вычислители, квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение - в мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство. Росатом объединяет лучшие научные коллективы страны для усиленной работы по достижению квантового превосходства. Квантовые технологии - это очень перспективная сфера. Вы сможете получить в России прекрасное образование и выбрать для себя одну из множества перспективных и востребованных в будущем «квантовых» специальностей», - отметил в видеобращении к российским школьникам Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

Ежегодно в нем принимают участие более 15 млн.

Для АНО «Цифровая экономика», на базе которой развернут проектный офис по сопровождению ДК ВТН, среди которых две — по «квантам», очень важно всесторонне развивать эти направления. И мы понимаем, что любые технологии невозможны без кадров — поэтому мы поддерживаем вовлеченность «Росатома» в «Урок цифры», тщательную проработку тем, экспертную поддержку», — говорит Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Наряду с демонстрацией учебного фильма о квантовых технологиях, для школьников были организованы практические занятия на игровых тренажерах, где ребята решали серию заданий по работе с квантовыми симуляторами, а также использованию квантовых сенсоров для адресной доставки лекарств и передаче квантового криптографического ключа. Уникальным модулем урока стала экскурсия в российские научные лаборатории мирового уровня, где сегодня рождаются отечественные квантовые технологии. С видеоприветствием к юным участникам обратились генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев и председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Григорий Гуров.

Квантовые технологии вкупе с искусственным интеллектом стремительно меняют окружающий мир: скорость квантовых вычислений на порядки превосходит обычные вычислители, квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение. В мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство», — отметил Дмитрий Чернышенко, обращаясь к российским школьникам.

Министр просвещения РФ в обращении к участникам мероприятия подчеркнул, что выбор будущей профессии — непростая задача, требующая серьезной подготовки. Ежегодно в нем принимают участие более 15 миллионов человек: школьников, учителей, экспертов. В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего. Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», — сказал Сергей Кравцов.

Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»

«Урок цифры» _Цифровой ликбез ⁣⁣ С 8 по 30 апреля в российских школах проходит «Урок цифры» на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». «Тренажёры „Урока цифры“ от „Лаборатории Касперского“ и ажиотаж ребят вокруг тематики информационной безопасности и цифровой грамотности в очередной раз показали актуальность выбранной партнёром тематики. Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий