Новости украинцы сбили самолет

Российскими средствами ПВО в районе Одессы сбит доставлявший вооружение и боеприпасы самолёт военно-транспортной авиации воздушных сил Украины. Позже два американских чиновника заявили, что, скорее всего, именно российская ракета «земля-воздух» сбила самолет руководителя ЧВК «Вагнер». В Васильковском районе Киевской области Украины сбит самолет Ил-76, принадлежащий Вооруженным силам России. Очевидно, что самолёт был сбит украинской стороной, которая всеми силами пытается отрицать тот факт, что на его борту находились украинские военнопленные. Над Белгородской областью ВСУ ракетами сбили самолет Ил-76 военно-транспортной авиации России, на борту которого находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на россиян.

ВСУ сбили самолет с украинскими пленными. Что известно

Также военные блогеры опубликовали в своих каналах несколько видео, предположительно снятые местными жителями. В некоторых роликах видно, как воздушное судно отстреливает тепловые ловушки, вероятно пытаясь уйти от столкновения с ракетами. В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки. Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна. На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня». По данным Романова, «пуски были из района Мариуполя». Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах». Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел». Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным.

Украина, как третьеразрядная страна, такую роскошь себе позволить не может. Поэтому в случае с уничтожением Ту-154 над Чёрным морем в 2001 году Киев ушёл в полную «несознанку». Мне хорошо знакомы все обстоятельства трагедии, потому что в 2001 году наша телекомпания сообщила о том, что украинским ЗРК во время стрельб в Крыму сбит пассажирский самолёт. Я сам курировал этот спецвыпуск новостей, и проводил фактчекинг на основе данных американских систем слежения и оповещения. Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива.

Российские войска отразили контратаку противника и продвинулись в Очеретино 25 апреля, 19:17 Вооруженные силы РФ приступили к проведению специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Всего с начала боевых действий уничтожено: 593 самолета, 270 вертолетов и 23 541 беспилотник; 509 ЗРК, 1275 установок РСЗО и 9167 орудий полевой артиллерии; 15 864 танка и других бронемашин, 21 336 единиц спецтехники. В ходе первого этапа спецоперации Вооруженные силы РФ при участии боевых корпусов республик Донбасса значительно ослабили украинскую армию и с апреля сосредоточились на освобождении территорий ДНР и ЛНР.

Спецоперация продолжается.

В оборонном ведомстве уточнили, что стратегический бомбардировщик потерпел крушение, когда возвращался с боевого задания на аэродром базирования. На борту Ту-22М3 не было боекомплекта. По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность. Члены экипажа катапультировались. Двоих нашли живыми, их госпитализировали. Третий член экипажа погиб , поиски четвертого продолжаются. Как отметили в материале mk. На снятых очевидцами кадрах можно увидеть воздушное судно, которое в плоском штопоре падает на землю.

В задней части самолета видны языки пламени.

«На фронте дела плохи»: зачем ВСУ сбили самолет Ил-76 с украинскими пленными

Плоский штопор может возникать при потере подъемной силы крыла из-за снижения скорости. Это говорит о том, что бомбардировщик медленно потерял скорость и перешел в сваливание. Поражение же средствами ЗРК, как правило, происходит на высокой скорости. В результате удара корпус самолета получает повреждения, а из-за воздействия набегающих потоков воздуха происходит дальнейшее разрушение. Обломки с учетом высоты поражения разбрасывает на несколько километров.

Но в случае с крушением Ту-22М3 все крупные части оказались на земле в одном месте. Причем падение самолета произошло в Красногвардейском округе Ставропольского края, который находится примерно в 400 километрах от ближайших украинских позиций. Также в небе не было следов от зенитной ракеты. Это также говорит о том, что средства ПВО не сбивали российский самолет.

Тем не менее англичане не увидели в этом катастрофы, поскольку на тот момент Су-57 являл собой малозаметный самолет, который худо-бедно якобы виден лучшими натовскими радарами. Типа, Москва, понимая это, не рискнет отправить «Преступника» в зону ответственности самостийной ПВО. Ну а «призракам Киева» нужно лишь соблюдать определенные рекомендации. В пользу этой версии говорит информация о том, что британский самолёт радиотехнической разведки Boeing RC-135 W Rivet Joint в сопровождении двух истребителей Eurofighter Typhoon нарезал круги в 150 км южнее Севастополя.

Так обычно бывает перед очередным пуском английских крылатых ракет. Но не на этот раз.

Все мои желания становились всегда его желаниями. Он исполнял все мечты. Он всегда отдавал, отдавал, отдавал. В первую очередь семье.

Я уверена, что он прожил, хоть и недолгую, но очень счастливую жизнь». Она также уточнила, что хотя Артем и не участвовал в военных действиях в Украине, она считает произошедшее «прямым участием в СВО». Другой погибший — радист, старший прапорщик 49-летний Сергей Старушок. Он родился в Украине, а на своей странице в ВКонтакте публиковал антиамериканские мемы. Его вдова Елена отвечать на вопросы журналистов отказалась. Третий — старший бортмеханик, старший сержант Алексей Скрыков, родился в 1994 году в Иваново.

Да, на Украине еще не все признали факт, что в самолете были пленные. Разгоняется версия про перевозку ракет С-300. Но видео падения самолета уже во всех ТГ-каналах: если бы рухнул и взорвался самолет с ракетами, деревня рядом просто исчезла бы. Как и снимавший все оператор.

К тому же украинская сторона была проинформирована о маршруте следования самолета с украинскими пленными: сообщил депутат Госдумы Евгений Попов. А украинский блогер Анатолий Шарий написал по этому поводу: «В отечественных пабликах продолжается веселье и истеричная радость. Убивать собственных пленных Украине не впервой.

В Днепре уничтожены иностранные наёмники: Россия продолжает косить иностранный легион на Украине

Первоисточник новости — "Украинская правда" — свою публикацию полностью переписал, оставив в конце статьи приписку, что ранее, дескать, считалось, что Ил-76 был сбит ВСУ. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. Главная» Новости» Новости самолет сегодня последние. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника.

Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»

Москва допускала, что самолет был сбит украинскими военными, и указывала на отказ JIT сотрудничать с российской стороной. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. Украина по-прежнему не подтверждает утверждения России, что на борту упавшего в Белгородской области военно-транспортного самолета Ил-76 находились украинские военные. О том, кто мог сбить самолет, в своем вечернем обращении не сказал и президент Владимир.

Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания

Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов. Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго.

Я была с ним, как под крылом. Вообще ни в чем не нуждалась. Все мои желания становились всегда его желаниями. Он исполнял все мечты.

Он всегда отдавал, отдавал, отдавал.

Одно дело, если это были подчиненные Залужного, и тогда аресты и даже отставка главкома с уголовным делом вполне возможны. Но для этого нужно иметь неопровержимые доказательства, что Ил-76 сбила армейская ПВО, потому что у Залужного есть свои консультанты, пиарщики, союзники и кураторы. Другое дело, если это была автономная диверсионная группа, подчиненная ГУР, и не имевшая информации о характере рейса. Это поставит крест на возможном повышении Кирилла Буданова.

Наконец, вполне возможно, что кнопку "пуск" на иностранном зенитно-ракетном комплексе нажимал тоже иностранец - англичанин, француз или немец. Такая версия озвучивается как приоритетная рядом украинских военных и политических экспертов. Если они правы, и иностранный след в трагедии, а значит и участие военных НАТО в нападении на территорию России так или иначе подтвердится, для Зеленского и компании это окажется худшим ответом на вопрос "кто виноват". Кураторы Киева инцидент комментируют осторожно и размыто.

Даже для ВСУ целенаправленное убийство собственных солдат выглядит несколько чрезмерно, несмотря на опыт удара 29 июля 2022 года по колонии в Еленовке ДНР. Второй вопрос — относительно нагрузки самолета. Изначально украинские СМИ сообщили , что «по данным Генштаба, самолет перевозил ракеты к комплексам С-300, которыми россияне обстреливают Харьковскую область».

Ракеты комплекса С-300 действительно могут использоваться для поражения наземных целей, но мы абсолютно уверены, что такие заявления предназначены для объяснения систематического поражения зданий в Харькове, Николаеве и других городах украинскими зенитными ракетами. Версия с самого начала была немного идиотская, поскольку: — перевозить зенитные ракеты на ВТС — роскошь сродни поездки в булочную на такси; — взрыв топлива самолета и взрыв боеприпасов различаются по разрушительной силе в несколько раз; — если самолет перевозил ракеты, то что делали на его борту более 70 человек? В итоге даже украинским СМИ пришлось признать, что борт был с людьми, а не с оружием. Единственное, что пока еще пытается отрицать украинская пропаганда — что в самолете находились украинские военнопленные якобы это были российские солдаты. Крайне показательным в этом смысле является тот факт, что украинские СМИ сначала радостно кричали о «сбитом ПВО ВСУ российском самолете», а потом стали срочно и тщательно стирать все подобные сообщения. Фактически это означает косвенное признание Украиной своей вины в уничтожении собственных граждан.

Пострадавших среди жителей региона нет. По данным российского оборонного ведомства, ВСУ использовали зенитный ракетный комплекс.

Радиолокационные средства ВКС России зафиксировали пуск двух украинских ракет. Сообщается также, что обмен военнопленными, в том числе теми, которые погибли при атаке на российский военный самолет Ил-76, должен был пройти на пропускном пункте «Колотиловка» российско-украинской границе. Главное управление разведки Минобороны Украины позже подтвердило, что в среду, 24 января, готовился обмен военнопленными. При этом, узнав о пленных на борту, они резко сменили риторику. Теперь же украинский президент Владимир Зеленский заявил, что Киев будет настаивать на международном расследовании произошедшего. Зеленский отметил, что ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. МИД Украины дано поручение «проинформировать партнеров о имеющихся данных в Украине». Также стало известно, что Зеленский после атаки на самолет Ил-76, на борту которого находились пленные украинские бойцы, отменил поездку по Украине.

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

Независимого подтверждения этому нет. Как ранее писал корреспондент Би-би-си Павел Аксенов, эту информацию могло бы подтвердить видео, на котором заметен след от ракеты или сам момент поражения самолета. Но такого видео нет, а на основе опубликованного ролика сделать однозначные выводы о причинах падения самолета сложно — на нем засняты лишь его последние секунды, а сам Ил-76 виден довольно плохо. И российские, и украинские власти подтвердили, что на среду был запланирован обмен военнопленных. Позже ГУР опубликовало более развернутое сообщение об инциденте. В нем сказано, что Россия не предупреждала Киев о доставке пленных самолетом и вообще не уведомила о «количестве транспортных средств, маршрутах и способах доставки пленных». При этом в разведке подчеркнули, что данных о местонахождении и судьбе пленных у них все еще нет.

Российское Минобороны, между тем, утверждало, что украинское руководство «прекрасно знало, что по сложившейся практике сегодня будет осуществлена перевозка военно-транспортным самолетом на аэродром Белгород украинских военнослужащих для обмена». По достигнутой ранее договоренности обмен должен был состояться во второй половине дня в пункте пропуска Колотиловка на российско-украинской границе, утверждали в российском ведомстве. Заявление Зеленского Ситуацию вокруг самолета прокомментировал в своем вечернем обращении президент Украины Владимир Зеленский.

К аналогиям с иными неслучайными катастрофами мы ещё вернёмся, а пока напомним о выводах, к которым пришёл подключившийся к расследованию аналитик с мировым именем, известный голландский политолог, один из основателей Амстердамской школы глобальной политической экономии профессор Кейс ван дер Пейл. Как мы писали ранее, 17 мая 2019 года в Москве прошла презентация его книги-расследования «Крушение самолета MH-17, Украина и новая холодная война». До недавнего времени профессор ван дер Пейл возглавлял Центр глобальной политической экономии в британском университете Сассекса, однако покинул престижный пост, присоединившись к общественному движению «Голландское антифашистское сопротивление», приняв участие, а потом и возглавив общественную организацию «Комитет бдительности против возрождающегося фашизма». Презентацию ассоциации «Российский дом международного научно-технического сотрудничества» открыл бывший заместитель главы администрации Президента РФ Виктор Иванов, в 2002-2007 годах возглавлявший совет директоров российской корпорации «Алмаз-Антей», проведшей собственное расследование катастрофы малайзийского «Боинга». Этим расследованием было установило , что ракета, сбившая лайнер, была выпущена с территории, контролируемой украинскими боевиками. Политически мотивированная Международная следственная группа, однако, результаты этого расследования проигнорировала.

Профессор ван дер Пейл счёл проведённое «Алмаз-Антеем» расследование заслуживающим самого высокого доверия. Так, в Германии было установлено, что украинские радары не могли дать точной картины трагедии в небе Донбасса, а данные немецких радаров международной комиссией учтены не были. Ван дер Пейл напомнил также, что Малайзия, которой принадлежал погибший лайнер, заявила, что для обвинений в адрес России оснований нет, и отказалась участвовать в фейковом «международном расследовании» с заранее известными результатами. Для понимания глубоких причин трагедии, считает он, её следует поместить в рамки противостояния между либеральным Западом и группой стран, входящих в Евразийский экономический союз, БРИКС и ШОС. Голландский политолог назвал катастрофу рейса MH-17 провокацией с триггерным эффектом, направленной на демонизацию России и Путина. В подкрепление своей точки зрения учёный привел ряд примеров и неслучайных совпадений. Так, 16 июля 2014 года в Госдеп США были вызваны послы стран Евросоюза с целью принуждения к антироссийским санкциям Белого дома, однако тогда американский прессинг не увенчался успехом. Но уже на следующий день, 17 июля, после уничтожения в небе над Донбассом гражданского авиалайнера, в катастрофе самолёта немедленно обвинили Россию, и позиция Брюсселя радикально изменилась. В сентябре 2014 года, через два месяца после трагедии, в Брюсселе состоялся саммит НАТО, где вместо намеченной ранее афганской повестки обсуждались уже меры по «сдерживанию» России.

Выгоды коллективного Запада от такого поворота событий очевидны, пишет ван дер Пейл: «Россия и Евросоюз стояли на пороге важнейших контрактов, и все они рухнули. Точно так же в своё время поджог Рейхстага нацистами коренным образом изменил ситуацию в Германии, открыв Гитлеру дорогу к власти». Во время обсуждения на презентации известный российский математик Георгий Малинецкий поинтересовался, почему США, обладающие всей полнотой информации о гибели рейса MH17, не обнародовали данные своей воздушной и космической разведки и тем самым «подвесили ситуацию». По мнению профессора ван дер Пейла, таков был сценарий Пентагона, а точнее — «глубинного государства». Что касается американских СМИ, отметил профессор, то они традиционно трактуют любые события в пользу Америки.

Значит, он должен быть поставлен где-то в 40 километрах от российско-украинской границы. Если это ракетные комплексы других типов, меньшей дальности, то они вообще должны стоять вблизи нашей границы и оттуда применяться. Нет, это не они сбили, скорее всего. Я думаю - это связано с аварийной ситуацией, сейчас будут разбираться в причинах" Украинские источники тем временем уже пишут о том, что удар по самолёту - личное указание Зеленского с целью увольнения Залужного, которого обвинят в плохом командовании армией. То есть, Банковая специально принесла в жертву своих граждан ради политических амбиций Ермака и Зеленского?

Поспешили похвастаться очередной "перемогой". Теперь переписывают заголовки. Вот материал издания "Украинская правда" в начале дня. А вот — сейчас. Ни слова о том, что сбитый российский самолет — это работа ВСУ. Еще одно издание поменяло заголовок, но в адресной строке, латиницей — всё еще читается признание в убийстве своих граждан. Обмены пленными Украина всегда согласовывает с трудом. Нередко достигнутые договоренности срываются по вине Киева. После этой катастрофы — риск того, что новых обменов не будет — возрастает кратно. Это действительно настоящая провокация, и она сделана не без помощи спецслужб Соединенных Штатов Америки и Великобритании. Я абсолютно уверен в этом", — говорит военный эксперт, кандидат исторических наук, политолог Вадим Мингалев. По предварительным данным, Ил-76 был сбит из зенитно-ракетного комплекса западного производства.

Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»

По его словам, сбитый самолет — это результат внутриполитической борьбы элит в Киеве. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Вечером 24 января Генштаб Украины опубликовал заявление, в котором косвенно подтверждается, что Ил-76 сбили украинцы. Украинские источники утверждают, что самолет ДРЛО А-50 был сбит именно ВСУ с использованием ЗРК С-200 советского производства. Самолет Ил-76 с украинскими военнопленными был сбит с использованием зенитно-ракетного комплекса западного производства, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источники, знакомые с предварительными данными экспертизы.

Новости партнеров

  • Трагедия Ту-154: как Украина сбила российский самолет
  • Видео попадания зенитной ракетой в российский Су-34 у Енакиево в ДНР
  • Катастрофа MH17. Что известно на сегодняшний день
  • Украина сбила российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50
  • Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
  • Что известно о пленных ВСУ, убитых ударом Киева по Ил-76 — 24.01.2024 — В России на РЕН ТВ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий