Новости упал доход рся

Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика.

Резко упал доход РСЯ?

Стоимость клика. Форум об интернет-маркетинге. рекламная сеть яндекса. Федя, вот посмотрел сейчас заработок с РСЯ, опять в 3 раза упал. Далеко в подробности происходящего в темных глубинах РСЯ влезать не стану, ограничусь констатацией в стиле привычных скреп: Что с доходами партнеров Рекламной Сети Яндекса?

Рекламная Сеть Яндекса: резкое падение доходов

  • Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года - Old School
  • «Яндекс» спрятал рекламу в поиске: как отчиталась крупнейшая интернет-компания России — ADPASS
  • Резкое падение доходов с РСЯ - Форум
  • Итого +690к

РСЯ ограничил показ рекламы для аккаунтов нерезидентов России

Да, равномерный расход это не бизнес-цель, но специалистам хотелось бы иметь дело с прогнозируемыми данными. А как быть, если нет определённого бюджета на большой период, и нужно управлять им каждый день, в этот день столько потратить, в следующий — столько, и так далее? Проблема 4: разная ценность аудиторий и ключей для бизнеса Цитата: Если к примеру я раньше понимал что одна аудитория очень горячая ретаргетинг, брошенная корзина, список клиентов за год и т. При ручной я просто задам ставки которые будут отличаться в 2 раза, а при автоматической стратегии мне надо слить определенное количество денег и надеятся на то что стратегия поймет, что работает лучше. А если мы остановим кампанию на пол месяца, то потом надо будет её заново обучать. Далее похожий пример, но уже с ключами. Цитата: в одной группе есть горячие ключи типа «срочный ремонт калош» и холодные ключи «промокают ноги». Часть этих задач решится обновлениями Яндекса, которые проанонсировали в той же новости: Появятся пакетные стратегии, которые помогут объединить несколько кампаний под одной стратегией, чтобы алгоритмы Директа получали нужное количество конверсий и обучались быстрее. Периодные бюджеты.

На личных финансах трехкратный рост доходов от РСЯ собственно тоже отразится весьма привлекательно Но, разумеется, цыплят по осени считают — падение CPMV при сохранении CTR явно говорит о том, что тем или иным способом предложение будет регулироваться, и самими рекламодателями, и яндексом. Почти наверняка это выльется в очередной виток перемодерации особо доходных сайтов после жалоб рекламодателей на неконвертящий траф , перерасчета задним числом, устаканиванием ставок, и в итоге доход стабилизируется на каком-то новом уровне. Так же под давлением юзеров Яндекс может подкрутить настройки фуллскрина. Правда, это еще сильнее выдвинуло вперед РФ сайты по доходу в моем пуле, а если блок сохранит доход — то в следующем месяце разрыв станет еще сильнее между ними и буж сайтами, которые продолжают стагнировать. Так же в этом месяце занимался переносами доменов — регру редиски, выставляют цены на продление gtld доменов х2 куда вы нафиг денетесь с подводной лодки, ага. Еще один купленный года три назад домен — оказывается не была завершена передача домена, до сих пор висел под телдери Другой домен пришлось перенести от гоудадди от греха подальше. Один из серверов продлил на год вперед прикрутили крипту , от линода в ближайшее время надо отказываться, слишком уж много денег он запрашивает, а сайтов там минимум. Личпом научился развертывать впски и настраивать там сайты. Тупанул, надо сразу было так делать, а как объемы станут существенными — сам же личпом куда эффективней сможет передать эти задачи дальше и контролировать. Книги Голдратт, «Цель: процесс непрерывного совершенствования«. Неплохая попытка объединить роман и бизнес книгу Зарисовки из жизни директора завода, которому нужно этот завод вытащить из ямы, и сопутствующие сложности и инсайты. Читается достаточно легко кроме романтичной линии, которая изрядно бесила блюпиллом , примеры даются достаточно наглядные, хотя и специфичные для управления производством и их реалий, но общие принципы одинаковы для любого другого бизнеса типа производства статейников. Вновь, книга для топ-менеджмента, не про стартаперов, про управление бизнесом, а не его создании. Не скажу, что книга прям гениальна, поднимаемые вопросы и решения вполне типичны, но за счет живых примеров и цельного повествования усваиваются намного лучше, чем сухая теория. Знания, которые не займут много места» — маленькая книжка, просто чуть лучше уложить историю США в голове. Понятное дело что в сильно сокращенном варианте и по верхам. История моей жизни и бизнеса» Б.

По словам Яндекса, переход пройдёт в несколько этапов, а в Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями. Подробно про три этапа отключения ручного управления ставками в РСЯ Этапы отключения ручного управления ставками в РСЯ Всё пройдет в три этапа: 1 февраля 2023 года — будет отключено создание новых рекламных кампаний; 1 марта 2023 года — будет отключено редактирование ставок в активных рекламных кампаниях; 29 марта 2023 года — будут отключены активные рекламные кампании. Чтобы реклама не останавливалась, надо заранее выбрать автоматическую стратегию из двух доступных. Когда подойдёт «Максимум кликов». Стратегия направлена на привлечение трафика на сайт.

Цитата: в одной группе есть горячие ключи типа «срочный ремонт калош» и холодные ключи «промокают ноги». Часть этих задач решится обновлениями Яндекса, которые проанонсировали в той же новости: Появятся пакетные стратегии, которые помогут объединить несколько кампаний под одной стратегией, чтобы алгоритмы Директа получали нужное количество конверсий и обучались быстрее. Периодные бюджеты. Помогут в ситуациях, когда циклический недельный бюджет не подходит и нужно установить определенный бюджет на заданный период, например 15 тыс. Что делать? Когда данные накопятся, переходим на конверсионную автостратегию. Кстати, и Яндекс выкатит такую возможность в виде пакетных стратегий. Это могут быть такие действия на сайте, как изучение цен, посещения страницы Контакты, клики по почте и телефонам. У нас был кейс , когда это делали без интеграции, просто с помощью екселек, и получили результат.

Сколько можно заработать на РСЯ в 2022 [6 мини-кейсов]

Но когда за «формат рекламы, вводящий в заблуждение пользователей» начали наказывать в Яндекс, то многие переключили монетизацию на РСЯ. Вебмастера в чатах обсуждают постоянное падение дохода с РСЯ. Якутия сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Водитель по вине которого погиб пассажир проведет в колонии общего режима в Якутии. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. Доход в долларах упал в ~2,5 раза (с учетом покупки долларов с комиссий в 12% и текущим хорошим курсом). Официальный Telegram-канал РСЯ.

Please wait while your request is being verified...

Также правильные мысли сквозят и в комментах. Таким образом, все нерезиденты остались считай без дохода с РСЯ. Пока вижу выход из ситуации — сделать самозанятость и оформить вывод денег на карту самозанятого российского банка. Самозанятость оформляется в 2 клика.

Начал работать ещё с беты, сперва всё было отлично, cpmv держался на уровне рынка телеги, НО продержалось так недолго. Естественно, надо же было заманить как можно больше каналов. Сперва cpmv начал обваливаться, в итоге из ранешних 500р упал до 100-150р.

Вы с сайтами случайно не перепутали, а, РСЯ? Рынок телеграма совершенно другой...

Таким образом, все нерезиденты остались считай без дохода с РСЯ. Пока вижу выход из ситуации — сделать самозанятость и оформить вывод денег на карту самозанятого российского банка. Самозанятость оформляется в 2 клика. Однако, неизвестно поможет ли, когда уже знают, что вы нерезидент.

И раз вы читаете эти строки, то у вас наверняка происходит тоже самое, и вы хотели бы получить ответ на вопрос «почему». Ну, что же. Я запросил по этому вопросу у тех. Не уверен, что вам понравится то, что они мне написали. Это так, лирическое отступление.

Резко упал доход с сайта

Необходимо сначала завершить взаиморасчеты на Приват Банк. Мы произведем перезаключение концом месяца. Но вознаграждение на Приват Банк обязаны будем отправить. Не желательно закрывать счет Приват Банка до этого момента, иначе деньги пропадут. Это они мне заявили спустя 20 дней после моего сообщения о том, что уже принято решение закрыть счета, и их согласия на смену реквизитов! В таком случае правильнее бы звучало "Мы закрываем" не "оферту", а аферу, "с Приватом", и открываем лохотрон с Я. Следует отметить, что моё проживание на Украине аж никак не делает из меня хохла, и долго разводить меня ещё никому не удавалось, - ни хохлам, ни москалям, ни цыганам. Там что минималка уже насобиралась!? С такой гнилой конторой не хочу иметь ничего общего!

Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут. В конце марта 2023 будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». По словам Яндекса, переход пройдёт в несколько этапов, а в Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями.

Подробно про три этапа отключения ручного управления ставками в РСЯ Этапы отключения ручного управления ставками в РСЯ Всё пройдет в три этапа: 1 февраля 2023 года — будет отключено создание новых рекламных кампаний; 1 марта 2023 года — будет отключено редактирование ставок в активных рекламных кампаниях; 29 марта 2023 года — будут отключены активные рекламные кампании. Чтобы реклама не останавливалась, надо заранее выбрать автоматическую стратегию из двух доступных.

Но идёт тупо настройка: роботы учатся, мы собираем первую статистику, чтобы начать оптимизацию, чтобы выбрать самую здравую стратегию открутки, масштабироваться и т. Не говорю уже о том, что у всех на сайте и в счетчиках свои погремушки: пока разберешься с целями, событиями, трекерами, пикселями, как там что считается и собирается, пока приведешь это к единообразному формату — народ сто раз потеряет терпение.

Но мы все эти времена года и стадии принятия уже наизусть выучили и тупо работаем, как стоики : Потому что если не сделать всего вышеперечисленного на старте, то дальше появляются более серьёзные вопросы, чем «Почему так медленно работаете, вы что не профессионалы? Дальше пойдут такие вопросы, как, например: «Где наши продажи, вы что, охуели? Итак, у нас идет первый месяц литья трафика на сайт. Трафика надо много.

Но кампании дают мало трафика, мы ничего не можем ни оптимизировать, ни усилить, робот тупо не обучился. Ну убираем суточные ограничения, чтобы дать роботу быстро научиться правильно показывать объявления. Это стандартные меры, чтобы раскочегарить кампанию: лимиты на ставках сохранить, а суточные убрать — пусть, сука, учится уже поскорее. Для справки.

Роботы поисковиков, конечно же, не скручивают миллиард за секунду, даже если стоят только лимиты ставок, но нет лимитов бюджета. Оставляя ограничение по ставке, но убирая ограничение бюджета, мы были готовы к открутке 20 000 - 30 000 р. Это обычное рабочее число. Так всегда и было в нашей практике с сотнями брендов.

Но не в этот раз. В этот раз события происходили так, расписываю драму по часам: 16 фев. Показы по новой стратегии начались 17 фев. В 15:45 17 фев.

Мы увидели только сраные 277 переходов — очень хорошего качества кстати и всего по 29 р. Время на сайте более 3 минут, около 5 страниц просмотра. Сказать, что это хорошие показатели с рекламы — ничего не сказать. Это очень высокие показатели, тем более для стартового периода.

Даже если предположить, что при увеличении трафика показатели просядут в 2 раза, то с 10 000 переходов мы получили бы около 2 000 конверсий.

Количество кликов выросло. Скорее всего, из-за роста CTR.

Причем, если раньше кликабельность считалась на основе количества объявлений, то сейчас она считается, исходя из показов блоков. Но в моем случае в одном блоке было не больше одного объявления. На другом сайте статистика по кликам менее оптимистичная.

Они упали. Очень интересная статистика по непроданным показам. Сначала первый, а потом второй сайт.

Сначала можно подумать, что количество непроданных показов достаточно смешное. Но если умножить на число дней в году и на все сайты, то за 12 месяцев может набежать несколько тысяч рублей, а для более крупных проектов и десятков тысяч. Это обуславливает важность установки заглушки например, Google Adsense.

Благо этот функционал имеется при создании RTB-блоков. Цена за 1000 показов. Если первые два показателя были, скорее, для справки, то на этот нужно обращать внимание больше всего.

Именно по нему можно определить, что выгоднее: блоки директа или RTB. Сначала статистика по первому сайту, а затем по второму. В целом, я расцениваю переход на RTB негативным, но в последнее время по первому ресурсу ситуация стала исправляться.

Посмотрю, что будет дальше. Перейти на РТБ в один клик не получилось. Пришлось разбираться с блоками, новым интерфейсом, отчетами, центрированием и адаптивностью.

Это, конечно, не сильно радует. Но за данной технологией будущее - в некотором роде необходимо изучать и подстраиваться. Насколько я помню, яндекс обещал в конце 2016 года перевести все блоки на RTB, но, как понял, до сих пор не стал этого делать старый код до сих пор работает.

На мой взгляд, это правильно.

Как показывать рекламу РСЯ с ограничениями для нерезидентов

  • Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года - Old School
  • Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года
  • Популярное за неделю
  • Что у вас с заработком на РСЯ?
  • Пресс-релизы
  • Списывают заработанные деньги - Отзывы о РСЯ - рекламная сеть яндекса

Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года

Размещать рекламу в других блоках я не вижу смысла, за исключением случаев, когда дизайн сайта сделан так, что уводит внимание посетителя с основных блоков. Как Вы оформляете блоки? Размер шрифта объявления Обычно размер шрифта объявления не превышает единицы, либо вообще не указан. Из графика мы видим существенное влияние размера шрифта.

Объявления с размером шрифта от 1. Большие размеры шрифта идут в разрез с правилами РСЯ, их практически невозможно использовать так как во многих случаях реклама будет выглядеть главнее контента. А вот шрифт чуть больше единицы вполне допустим и эффективен.

Как очень просто увеличить доход в РСЯ рекламной сети Яндекса Гарнитура шрифта На графике видно, что самый эффективный шрифт — это Courier New, но его редко используют из-за внешней неприглядности. Мои эксперименты расходятся с данными графика. Я пользуюсь правилом — чем читабельнее шрифт объявления на фоне страницы тем эффективнее.

Число объявлений в блоке С данным графиком абсолютно согласен, не стоит размещать более 4х объявлений в одном блоке, лучше разместить больше блоков на странице. Рамка вокруг блока Ставить рамку или нет, зависит от дизайна сайта. Главной целью остается читабельность рекламного блока, но без излишнего усердия.

Не стоит забывать, что люди не любят навязанную рекламу. Слишком яркие блоки будут негативно восприниматься посетителями. Действительно важный пункт, влияющий на CTR объявления.

Центральный плоский блок является самой эффективной комбинацией. Для блоков внутри контента больше подходят вертикальные. Цвет объявления Рекламный блок не должен резко выбиваться из дизайна сайта.

Яркие рекламные блоки привлекают внимание и одновременно раздражают посетителя. Цветовая палитра должна оставаться близкой к палитре сайта, заголовок объявления можно сделать чуть ярче заголовков основного контента сайта. Что Вы рекламируете?

Следите за тем, какие объявления Вы показываете посетителям. И хотя стоимость клика по таким объявления выше, их выгоднее занести в список «Блокировать конкурентов» в настройках площадки, дабы не показывать рекламу напрасно. Подобные действия увеличивают CTR.

По ссылке «Все объявления» можно увидеть всех рекламодателей которые подходят Вашей странице, они перечислены в порядке убывания цены за клик.

Менеджеры яндекса пояснили, что это произошло из-за добавления новых площадок в РСЯ. Мест показа рекламы стало больше, аудитория тоже увеличилась, поэтому и расход подскочил. По их мнению это нормальная ситуация и паниковать не стоит, так как трафик всё равно останется целевым. Но по факту конечно же не так. Почти весь новый трафик оказался мусорным. Источники — мобильные приложения, дававщие большой процент отказа.

Видимо, просто миссклики были когда по рекламе нажимают случайно, из-за уловок вебмастера или промахнувшись. Банить такие площадки невозможно — во-первых, у яндекса лимит на запрещенные площадки, и он гораздо меньше, чем нужно. Во-вторых, чтобы забанить площадку, нужно дождаться чтобы по ней было действие, тогда в статистике появится её адрес. Но может быть уже поздно, так как за это время вам с неё накликают на какую-то сумму. Уход рекламодателей из РСЯ Возвращаясь к примеру — как пришлось выходить из ситуации? Тупо выключить эту кампанию, потеряв чуть трафика, но зато сохранив деньги.

Фото: realnoevremya.

Но в целом индустрия справилась с ситуацией. По итогам года объемы рекламных бюджетов сохранились на уровне бюджетов 2021 года.

Что дальше? Примерно в конце 2019 года на одной из встреч вебмастеров один парень рассказал, что у него около 700к в месяц дохода РСЯ с копипастов. Через несколько месяцев тема вроде как сдохла, его аккаунт в РСЯ забанили. Как у него сейчас дела — не знаю. А мне очень нужны денежки.

Поэтому поднял ленивую Ж и собираюсь запустить еще каких-нибудь копипастиков. По старой схеме, благо что автор софта на днях в очередной раз обновил свой парсер. Вопросы, предложения, пожелания? Поделитесь своим опытом, у кого что получилось с подобных тем. Как долго прожили копипасты? Какие подходы работали? Знаю, многие делают переводные сайты на автомате с помощью софта.

Если будут вопросы ко мне, постараюсь ответить. Отчасти, пост сделал чтобы отдать дань разработчику Х-Парсера. Он отличный мужик, пользуюсь его софтом уже 3 года. Живой чатик в телеге, частые обновления. Поддержите его, друзья, покупкой понравившегося софта — парсера, пингвина-комбайна для ключей или транслятора что-то типа рерайтера-переводчика.

Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB

Владельцы площадок стали обращаться в службу поддержки РСЯ с жалобами о падении дохода от рекламы после перехода с Директа на RTB. Форум об интернет-маркетинге. Официальный Telegram-канал РСЯ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий