Новости вики вар тандер техника

Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования. В War Thunder много техники под любой стиль игры. Одни игроки любят толстую броню, другие предпочитают высокую подвижность, третьи жажду огневой мощи.

«Адская пушка» и «Северный король» в War Thunder

Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер). наиболее простой и весёлый режим игры. Наземная техника. Материал из War Thunder Wiki.

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться. Создавайте собственный контент для War Thunder и делитесь им в War Thunder Live, зарабатывая реальные деньги с помощью партнерской системы Revenue Share!

Из техники обновление «Точно в цель» также предложит игрокам: Yubari — японский лёгкий крейсер; 2С25 «Спрут-СД» — десантируемая самоходная противотанковая пушка; Pansarbandvagn 301 — шведский гусеничный бронетранспортёр; Nanchang A-5C — пакистанский штурмовик китайской постройки; ZTZ99-III — китайский основной боевой танк. Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования: улучшатся эффекты срыва потока и отрисовки тепловых целей; у крупных кораблей появятся системы управления огнём; артиллерийские директоры, дальномеры, контрольно-дальномерные посты и центральные артиллерийские посты смогут рассчитывать точное упреждение.

Представители Gaijin Entertainment пообещали рассказа подробнее про обновление «Точно в цель» в течение ближайших нескольких недель.

В разделе "Тактика" рассказывается об основных тактических приемах военной техники, применяемых в игре. В "Исторической справке" - представлена краткая информация по различным историческим боевым операциям времен Второй мировой войны. Раздел "Боеукладка" рассказывает о разных типах боеприпасов.

Например, если вы играете на технике Второй мировой, вы увидите старые домики и упавший дирижабль. А на современной технике повстречаете потерпевший крушение транспортный самолёт и здания туристического центра. Подробнее об апдейте читайте на сайте War Thunder.

В War Thunder завезли новые механики и технику

As of November 1, 2022, War Thunder had over 70 million registered players on all platforms combined, out of which 160,000 play concurrently. These nations are included either as "sub-trees" parts of the research trees of bigger nations being dedicated to a smaller nation or premium vehicles, purchasable with real money or in-game currency. Vehicles are divided into three main categories: aviation, ground, and fleet, while game modes are divided between arcade, realistic, and simulator. Examples are the recreation of historical battles by restricting available vehicles e. These events are used to test planned game mechanics before their broader release to the player base.

Итак, основные изменения обновления 1. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трех вкладок "Авиация", "Армия" и "Флот". Интересно, что вкладка названа "Армия", а не, например, "Бронетехника" или же просто "Танки", из чего можно сделать вывод, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками. После обновления, чтобы добавить танки и другие наземные машины в ангар, нужно нажать кнопку "Исследования" и перейти на закладку "Армия", где можно изучать и покупать технику по аналогии с авиационными ветками развития. Некоторые даты 2013-14 гг. Читайте также:.

Всего с выходом обновления в игре появилось 25 новых танков и самолетов.

Среди новых самолетов Великобритании бомбардировщик Halifax Mk. IIIa и турбовинтовой палубный штурмовик Westland Wyvern. В американской ветке развития наземной техники появились мощный и тяжелый Т29 и средний M48A1. В линейку японских самолетов были добавлены три новых истребителя. Вся техника War Thunder теперь займет место в новых ангарах. Самолеты расположатся на новом аэродроме, а танки разместятся на военной базе.

В "Игровых режимах" представлена информация о всех доступных режимах игры.

Раздел "Управление" расскажет о различных типах управления техникой в игре. В разделе "Тактика" рассказывается об основных тактических приемах военной техники, применяемых в игре.

War Thunder. Официальное сообщество.

Wiki-энциклопедия — глобальная база знаний по играм Wargaming. Thunder View. Thermals. War Thunder Version: 2.35.1.60 Last Updated: 19:25 UTC 22/APR/2024 Ground Thermals Air Thermals. Вар Тандер 2. War Thunder Скриншоты самолеты. Промокоды и бонус коды Вар Тандер на Апрель 2024 дадут игрокам награды в виде техники, декалей и камуфляжей! Скачать War Thunder (Вар Тандер) торрент на ПК бесплатно вы сможете у нас с официального сайта самой последней версии. Какие новые единицы боевой техники будут представлены в обновлении «Боги войны» в War Thunder?

Category:Updates

Также Lynx KF41 оснащен модулем вооружения Lance 2. Модельный ряд бронетехники Венгрии будет реализован в рамках дерева исследования итальянской наземной техники. Другие новинки обновления включают, например, первый американский супердредноут «Техас», советский огнеметный танк ТО-55, американский истребитель F-16C версии Block 50, китайско-пакистанский танк MBT 2000 и многое другое. Разнообразное портфолио компании было отмечено рядом наград средств массовой информации и игровой индустрии, включая премию Gamescom Award и многие другие. Теги Копировать новость к себе в социальную сеть URL-адрес скопирован - теперь добавьте его к себе в социальную сеть.

За плечами у "улиток" такое название компании придумало игровое сообщество, так как на логотипе компании нарисована улитка больше десятка проектов, которые не все связаны с милитаризмом. Есть игры-фэнтези и даже гонки, чего только стоит самый первый проект студии, под названием: "Бумер: Сорванные башни". Эх, как же много ностальгических воспоминаний от туда... История развития Перед разбором, хотелось бы обратить ваше внимание на то, как стремительно и кардинально развивается онлайн игра.

На моей памяти нет проекта, у которого было бы столько же глобальных обновлений, меняющие общий геймплей почти каждый раз с ног на голову, в хорошем смысле. Дата выпуска: 1 ноября 2012 года бета-тест 15 мая 2014 года - открытый бета-тест наземной техники: 9 октября 2018 года - ОБТ флота: 17 декабря 2018 - появление сверхзвуковой авиации: 19 сентября 2018 - появление вертолетов: Ждем подводные лодки, такой тип техники уже вводился в War Thunder, как первоапрельское событие. Подробнее о том, как отмечается 1 апреля в "тундре" - будет дальше, тема очень интересная. Чем же игра уникальна? Если вас не удивило то, что в ОДНОЙ игре есть три типа полностью играбельной военной техники, два из которых могут сражаться на одной карте авиация и танки. То следующие сведения, точно не оставят равнодушным любого игрока, который хоть немного увлекается военной тематикой. Рассмотрим основные механики игры. По моему мнению, это является основой всей игры.

Да, бывалые игроки скажут, что никакая она не реалистичная, есть много багов, когда снаряды исчезают, либо же не наносят существенного урона противнику. И тут я соглашусь, это действительно так, есть много недочетов, как и в любой онлайн-игре, однако, покажите мне крупный проект с нечто похожим. Таковых нет, поэтому я и считаю это уникальной механикой, аналогов которой у конкурентов нет. Для показа я сделал гиф-файлы. Кроме внутреннего пространства техники, разработчики смоделировали разные типы и составы брони. Алюминиевый сплав при той же толщине, что и у катанной гомогенной стали хуже противостоит снарядам; разнесенная броня крайне эффективна против кумулятивных снарядов, однако почти не оказывает сопротивления кинетическим боеприпасам; комбинированная броня сопротивляется и тем, и тем. Материал снят мной. Модель повреждения легкобронированной техники фугасной ракетой.

Попадание 20-мм фугасного снаряда. Попадание зенитной ракеты в Ка-50. Пробитие полубронебойным снарядом. Реалистичная летная модель Вторая по важности игровая механика. Информация с официального сайта: Детальная настройка, при правильной симуляции в игре, позволяет автоматически реализовывать все присущие полету эффекты — раскрутка винта набегающим потоком воздуха, штопор, затягивание в пикирование и прочее. Последующие улучшения симуляции также позволяют упрощать настройку самолетов, так как даже при недостатке информации по тому или иному самолету — все-равно имеется возможность симулировать его поведение в игре, которое будет максимально приближенно к его реальному прототипу при задании всех известных по самолету параметров. Симуляция в War Thunder позволяет в реальном времени просчитывать любые изменяющиеся во время полета параметры — к примеру, уменьшение веса после сброса бомб и расходования топлива или изменения лётной модели при повреждениях крыла, механизации или оперения. Помимо этого, она позволяет реализовывать и эффекты от модификаций.

Материал из открытых источников. Баллистика Тут нет круга сведения, казуального разброса и неожиданного падения снаряда в 10 метрах от собственного танка. Наоборот, падение снаряда, как раз таки ожидаемое. Не пугайтесь, стрелять по шкале совсем не сложно, поиграв некоторое время на одном танке, вы привыкнете к баллистике его пушки, и будете стрелять на глаз - белке в глаз.

Если по какой-то причине код не активируется, то свяжитесь с нашими специалистами, которые быстро исправят любую проблему и заменят код. Выбирайте лучшую премиум технику и сокрушайте врага. Получите официальный код от разработчика и активируйте его, чтобы открыть все возможности прем техники! В нашем премиум магазине вартандер можно купить наборы по премиум танкам по выгодным ценам.

К вашему выбору предоставленно большое колличество премиум техники для Вар Тандер WR. Для удобства навигации вы можете отсортировать все наборы по нации, уровню или типу техники. Можете воспользоваться рекомендациями или отсортировать наборы по цене. Не является частью или партнером Gaijin Network Ltd. Все торговые марки, изображения и любые упоминания имен брендов принадлежат их законным правообладателям. Ресурс работает в строгом соответствии с пользовательским соглашением.

Они детонируют после преодоления определённой толщины брони, что позволяет эффективнее поражать особо защищённые цели — например, корабли большого флота У танковых бронебойных подкалиберных снарядов учитываются повреждения, которые наносят элементы отделяемого поддона. Появилась танковая локация нового формата — Фландрия. Её дизайн меняется в зависимости от используемой техники.

Например, если вы играете на технике Второй мировой, вы увидите старые домики и упавший дирижабль.

Лучшие танки наций в war thunder

Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица.

Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица.

Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках.

В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты.

Вы можете уничтожать преследователей из турели бомбардировщика, защищать своих товарищей на земле от воздушного налета с помощью зенитных орудий, сбивать вражеские самолеты ракетами из зенитных комплексов или пытаться потопить вражеский военный корабль торпедой с быстроходного катера. Особенности игры Более 2000 высокодетализированных самолетов, вертолетов, наземной техники, военных кораблей и других боевых машин, тщательно созданных на основе исторических документов и сохранившихся источников.

Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта. Богатый PvE-контент, включающий динамичные исторические кампании и одиночные миссии.

Разработчики стараются не выдавать виртуальным тактикам бесплатную валюту или танки с истребителями. Скорее наоборот — в Апреле 2024 почти все комбинации включают лишь наклейки и декали.

Как ввести промокод в Вар Тандер Промокоды и бонусы активируются на официальном сайте War Thunder — в «Магазине» или в личном кабинете сразу после авторизации. Порядок действий во многом схожий — достаточно найти раздел с наградами или действующими акциями , а уже после нажать на кнопку «Активировать бонус-код». Порядок ввода стандартный — никаких лишних пробелов и заигрываний с регистром буквы исключительно прописные, а не вперемешку со строчными , но зато дефисы, цифры и прочие знаки промокода пропускать нельзя. Подарки и скидки в War Thunder Кроме инвайтов и бонусов, War Thunder поддерживает новичков и уже опытных вояк подарками и скидками, анонсируемыми на официальном сайте сразу в нескольких разделах.

Речь и о новостной ленте с заметками от разработчиков, и о «магазине» с временными акциями, предзаказами и лучшими предложениями. И, если в местном каталоге запутаться уж точно не выйдет ассортимент разделен на категории и включает полноценную сортировку по стоимости или, например, по величине скидки , то с новостями ситуация чуть сложнее.

Но работая над бронетехникой, мы не забываем про авиацию. Для поклонников воздушных баталий все также доступны все прежние режимы, и в этом обновлении пилоты смогут опробовать 10 новых самолетов". Итак, основные изменения обновления 1. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трех вкладок "Авиация", "Армия" и "Флот". Интересно, что вкладка названа "Армия", а не, например, "Бронетехника" или же просто "Танки", из чего можно сделать вывод, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками. После обновления, чтобы добавить танки и другие наземные машины в ангар, нужно нажать кнопку "Исследования" и перейти на закладку "Армия", где можно изучать и покупать технику по аналогии с авиационными ветками развития.

Media in category "War Thunder"

  • PC Gamer Newsletter
  • War Thunder (2012)
  • Купить премиум техника War Thunder
  • War Thunder: американская ветка техники
  • Промокоды Вар Тандер 2024
  • Техника представленная в игре War Thunder - War Thunder Fan

War Thunder fan says tank is inaccurate, leaks classified military documents to prove it

Maybe best of all, though, it seems that while sharing classified MoD documents in the War Thunder forums might be a violation of the Official Secrets Act, is it apparently not a bannable offense: The account that posted the images is still valid and, by all appearances, in good standing. We cannot possibly know the real identity of the user with the Challenger 2 document, but many War Thunder players are serving in the armies of various countries, so everything is possible. From there he graduated to the glory days of Sierra Online adventures and Microprose sims, ran a local BBS, learned how to build PCs, and developed a longstanding love of RPGs, immersive sims, and shooters. He began writing videogame news in 2007 for The Escapist and somehow managed to avoid getting fired until 2014, when he joined the storied ranks of PC Gamer.

He covers all aspects of the industry, from new game announcements and patch notes to legal disputes, Twitch beefs, esports, and Henry Cavill.

Топом ветки является уже не имбовый Тип-90, к счастью, из-за низкой популярности нации в боях он появляется редко. Уже тогда многие игроки предлагали выделить Италию в отдельное дерево развития. Наконец, в 2014 году в ответах разработчиков прозвучало, что итальянцы таки получат собственную ветку. Весной 2015 года тогда еще продюсер авиации Лассар сообщил, что летом состоится анонс самолетов Италии — эту новость сообщество восприняло с энтузиазмом, так как в игре было полно летчиков и Италию многие ждали. Тем не менее, улитка вместо авиации начала массово пилить танки и ожидание затянулось еще на два! К тому времени почти пять лет прошло летчиков в игре почти не осталось, поэтому нация не вызвала особого интереса, хотя на момент выхода и даже сейчас итальянские самолеты являются одними из самых имбовых в игре. Представлены высотными и средневысотными хорошо вооруженными истребителями Макки, Фиат и Реджиане разных модификаций, а также фирменными трехмоторными бомбардировщиками. Примечательными крафтами является P. Самый годный истребитель из ветки для прокачки и отдыха, а так же для начинающего в РБ-Macchi C.

Анон лично отыграл на нем 2к боевв и уверенно заявляет:можно без опаски ходить в лобовую со всем, кроме американцев не всех , крутить всех в горизонте и вертикали, падать «соколиным ударом» и ебать бобров во все щели. Бронетехника макаронников изначально была представлена только двумя платными танками, добавленными осенью 2017 года. Что характерно, один из них — P-40 Leoncello — запилили сами игроки. На данный же момент ветка наполовину состоит из американских репараций, а наполовину из неприятного на вкус картона и имбовых колесных поделий. Винрарна Breda 501 и вся ветка закрытых самоходок. Средние танки размазаны по дереву развития как икра на новогоднем бутерброде-то есть 5-7 машин на 6 рангов. Закрывает ветку танков Ариета, обладающая лучшим ломом в игре и шатающая любой ОБТ в лоб с любого расстояния. Франция[ править ] В отличие от Италии, Францию никто не ждал, а на немногочисленных персонажей, предлагавших дать лягушатникам отдельную ветку, смотрели как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением. Разработчики и сами отвечали, что в игре французская техника вероятнее всего появится только в составе «сборной Европы», тем большее недоумение вызвал релиз ветки Франции осенью 2017 года. Авиация лягушатников получилась настолько убогая, что заглатывает у любого противника не хуже представительниц древнейшей профессии из квартала красных фонарей.

Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, ветку наполовину забили американскими самолетами — понятное дело, число желающих прокачать одну и ту же технику дважды за свои деньги и время стремится к нулю. Разумеется, авиацию французам добавили только для галочки — истинной целью улитки было удовлетворение картошечных эмигрантов, которые французские танки с давних пор помнят и любят. Багетные тачанки оказались менее соснулыми за счет натягивания на ветку всевозможных вундервафель и прототипов, но серьезными противниками также не являются, особенно на первых уровнях. Однако, отдельного упоминания стоит 4 эра, а именно Lorraine 40t и AMX-M4, нагибающие все в пределах видимости и даже немного дальше. В результате бурления говн данным агрегатам было наныто повышение БР на одну ступень, одновременно с, ВНЕЗАПНО, уменьшением КД до 4 секунд лоре и новой механикой барабана, который теперь можно дозаряжать в бою хоть и происходит это с черепашьей скоростью. Присутствует, пусть и в меньшем количестве, американская техника, представленная неплохими джамбо и средненькими Шерманами. Замыкает ветку бронированный и пробивной Леклерк, вот только докачаться до него смогли единицы. Китай[ править ] К 70-летию КНР улитка вываливает в продакшен ветку с алиэкспресса. Почти вся линейка состоит из клонов американской, советской и японской техники. Добавляет лулзов тот факт, что в одну ветку с КНР добавили и технику Тайваня — при том, что обе эти страны считаю только себя легитимным Китаем, и друг друга не признают.

Впрочем, чтобы не нервировать китайских коммунистов, флаги Тайваня из карточек техники от греха подальше убрали. Однако, ветка все равно проходная и интересна чуть менее, чем никому. Швеция[ править ] Видимо, улитка решила, что недостаточно обосралась с Китаем, поэтому уже в следующем патче вводит первых Шведов. Пикантность ситуации в том, что Швеция последний раз воевала ещё при Наполеоне, и её присутствие в боях противоречит истории. Вопреки более чем оправданным ожиданиям, клонов всех мастей — технику Швеция закупала чуть ли не по всему миру — нет, от слова «совсем». Не смотря на нейтралитет и импорт шушпанцеров, самолёты, танки и даже водные корыта, хоть и в небольшом объёме, страна строила и свои. Их качество в игре, впрочем, тема для отдельного разговора. Пони[ править ] Эквестрийские ВВС были введены ради лулзов на 1 апреля 2013 года. Имели превосходную аэродинамику, почти бесконечный гороховый форсаж и конфетные бомбы «Дружба». По сути, являлись Me.

Официальный форум[ править ] Кео категорически против акции, посвящённым странам-участницам Берлинского Пакта Состоит из срачей и драмы чуть менее, чем полностью. Населен в большинстве своем школием, танкобыдлом большая часть аудитории вероломно перекочевала из Варгейминга к «улиткам» в поисках лучшей судьбы и графона , просто быдлом, поцреотами , немцефилами, вахтерами и гомеопатическим количеством вирпилов и разработчиков. Является нескончаемым источником еды, так как сталкивает лбами обладателей противоположных мнений на историю ВОВ , экспертов по матчасти и срывателей покровов. Также славится быстрой чисткой в темах и наказанием всех вайнящих банхаммером по копчику. О модерах сего форума стоило бы написать особо много лестных и еще больше не очень слов, но ограничимся лишь упоминанием того, что данные ограниченные индивиды страдают от синдрома вахтера и бдят генеральную линию партии отправляя в перманентный бан за любое лестное высказывание о разработчиках, «дедываевалах» и прочих милых сердцу простого среднестатистического совка вещах писать «совок» на форуме хитрый вордфильтр тоже не даст — только СССР, что порождает перлы, вроде СССРупности вместо совокупности , но он просто на изи моде обходится с помощью перемены раскладки с русской на английскую, ведь в языках есть одинаковые буквы : «с» и «о»… Улавливаешь? Алсо требуют соблюдать пользовательское соглашение… Которого тупо нет. Есть лицензионное соглашение которое они походу не читали так как на просьбу указать на пункт который нарушает игрок был получен ответ в стиле аниипет. Неиссякаемые темы[ править ] А чё там в картошке?! Тундра и проекты Варгейминга занимают почти одну и ту же нишу, поэтому без сравнения этих игр не обходится ни одна сходка игроков, ни один стрим водомесов, ни одна тема на форуме. Разумеется, рабы улитки убеждены в тотальном превосходстве своего продукта, и всячески засирают WoT, даже когда результат сравнения неоднозначный.

Что характерно, аудиторию картошки тундра не интересует в принципе, что красноречиво говорит о вторичности хуиткиной поделки. Наиболее часто встречающийся вариант вопроса — «когда введут Ис-7? Учитывая, что улитка окончательно встала на путь увеличения количества контента вопреки качеству, рано или поздно можно ждать появления любой мыслимой техники. UPD: ИС-7 запланирован на летний марафон — но условия получения не для дядек с пивасом, придется задрачивать по 3-4 часа минимум 3 недели. Из-за особенностей матчмейкинга и механики игры пара имб в команде может шинковать врага в капусту, совершенно не напрягая межушный узел. Больше донатить не буду! Можно извлечь дополнительных лулзов, запостив в тему цитату разработчиков, где они указывают на сказочность мемуаров и настройку исключительно по документам. Если самолет советский — можно получить следующий сценарий. Вы просто ненавидите все русское! Ил-2 не танкует снаряды!

То, что самолет без хвоста летать не может, а у ИЛа он деревянный, и снаряды бывают разные — иловоды понимать отказываются. Связан с настройкой советской 20-мм пушки ШВАК, которая исторически ниочень , но была единственной пушкой на советских истребителях. Срач продолжался несколько месяцев, в конечном итоге разрабы плюнули на блядский цирк и прописали всем 20 мм приблизительно одинаковый дамаг впрочем, все меняется от обнов к обнове. Постепенно мем распространился с самолетиков на всю советскую технику как таковую, породив тонны видосиков и прочий креатифф. ЧСХ, мем используется также и у англоговорящих игроков картофельного конкурента. Петрович — жаргонное название бортстрелка на бомбардировщиках и штурмовиках. К тому же зачастую они стреляют уже с километра по всем противникам, кого видят. Исходя из этого, на форум выливаются тонны ненависти и плача. Игнор от разработчиков по теме объясняется тем, что Улитки не могут настраивать трех разных ИИ для трех режимов, поэтому, если в АБ бомберы с Петровичами сосут у любого ястреба, являясь кормом, то в РБ и СБ бомберы, а в особенности ежики аки B-25 Mitchell с похуйфейсами становятся летающими ДОТами. Их главным аргументом является «Стреляй сам».

И вроде бы все правильно, если бы не три НО: Во-первых — Петровичи с радостным визгом выстреливают боеприпасы, а потом уходят спать на получасовую перезарядку и покурить. Во-вторых — исправно сбитый прицел, из-за которого все пули летят в никуда. А все потому что что из-за криворукости Улиток прицел для стрелков привязан к камере, а не к стрелку. Соответственно, стрелок по траектории не всегда может стрелять в прицел. Что неизбежно тратит время и патроны на пристрелку если они вообще есть. Ну а в-третьих, самое очевидное, почему часто нельзя сесть за стрелка и накостылять поцарапать преследователя — это обязанности самого пилота. Потому что когда садишься за стрелка — тебе нихуя не видно, куда там летит самолет. Анонимус неоднократно сам наблюдал, как штурмовики, у которых он прочно сидел на 6, в конечном итоге, никуда не сворачивая, влетали в скалы или землю. Такие дела. Алсо, одна из тем срача, которая великолепно поясняет суть.

Когда сверхзвук с ракетам?! В то время, как улитка уже ввела танки 1990-х и вертолеты от 50-х годов до 2000-х, авиация так и остается в начале 1950-х, в результате — идиотские бои, когда какой-нибудь Ил-2 начала войны штурмует Абрамсов и тут же оказывается сбитым зениткой с РЛС и баллистическим вычислителем. Бредни Кокаинцева о том, что реализовать бои самолетов с управляемым вооружением невозможно, что это дисбаллансно, неиграбельно и скучно, у Eagle Dynamics разработчики DCS вызывают разве что снисходительную улыбку. Впрочем, для криворуких хуиткиных разработчиков такая задача — и вправду выше головы. Алсо, Кокаинцев в середине 2018 года по поводу современной авиации сообщил, что по результатам внутренних тестов пока! А закончилось всё тем, что в сентябре 2019 года Миг-21 и Фантом всё-таки ввели — однако же, в самой базовой комплектации и без реализации и половины возможностей их авионики. Неиссякаемые конфликты[ править ] В то время, как большинство внутриигровых конфликтов самостоятельно затухают и забываются, существуют несколько, стабильно вызывающие бурления говн в течение многих лет. Причина этих конфликтов лежит в криволапости хуитки и ее неспособности сбалансировать собственное поделие. Летчики vs Танкисты. Конфликт возник в 2014 году после релиза наземной техники.

Игрокам на мазутных канистрах, особенно, пришедших из картошки, не понравилось, что их убивают самолеты — в картошке такой беды отродясь не было, и несчастные картошкорабы начали сетовать, что авиация — хуже арты, и дескать, спасения от нее никакого нет самому взять зенитку или самолет невозможно, таких классов техники нет же в картошке. Рассудив, что с мазуты можно состричь больше, хуитка начинает всячески мешать пилотам — вводит для них очки возрождений, ставит принудительную задержку взрывателя на бомбы, отбирает бомбовые прицелы и в конечном счете, начала нерфить все авиационные средства поражения — бомбы весом в тонну, падая в 5 метрах от танка, не наносили ему урон хотя ИРЛ ударная волна такого взрыва превратила бы команду трактористов в котлеты с фаршем , а нары имели заброневое воздействие хуже, чем крупнокалиберные пулеметы. ЧСХ, эти изменения применялись для всех игровых режимов, в том числе, чисто авиационных — пострадали даже те пилоты, что не участвовали в совместных. Так как нерф коснулся бомб и наров, особенно пострадали штурмовики и бомбардировщики, боевая эффективность которых многократно снизилась, что привело к перекосам в балансе с истребителями. В результате, пилоты также начали ненавидеть мазуту. Дальнейшее усугубление конфликта произошло в 2016 году, после того как приоритет развития проекта был отдан танкам — профильные пилоты обоснованно обвиняли трактористов, что их тачанки оттягивают все силы разработчиков на себя. Конфликт до сих пор не решен. Теперь, чтобы сбить бомбардировщик, не нужно даже попадать по нему Истребители vs Бомбардировщики. Конфликт произошел из-за того, что хуитка не может в геймплей и неспособна сбалансировать разные классы техники. Исторически, тяжелые бомбардировщики имели высокую живучесть и мощное оборонительное вооружение, что было поначалу реализовано и в игре.

Но многие клешнерукие истребляди не желали выцеливать уязвимые узлы бомбардировщиков и заходить из мертвых зон — дескать, если бобры кидают бомбы через упрощенный аркадный прицел, и для победы им достаточно нажимать только пробел, почему мы должны напрягаться? В результате, прочность бомбардировщиков снизили, а точность турелей понерфили. Тут уже пилоты Боингов возмутились, что их летающие крепости сбиваются проще, чем картонные этажерки — прочность бобрам опять подняли, что снова вызвало недовольство истребителей. Ситуация повторилась. По состоянию на 2018 год, бомбардировщики находятся в стадии занерфленного в хлам говна, которое сбивается первым попаданием с отрывом крыльев и хвоста. Аркадники vs РБшники. Конфликт спровоцирован игроками реалистичного режима и вызван некорректным позиционирование режима разработчиками. Любой РБшник считает свой режим невъебательски приближенным к реальности, а себя — если и не асом и ветераном, то выдающимся кибербойцом. Соответственно, игроков в аркадный режим он считает унтерменшами, не достойным даже находится в одном бою с собой. Данная позиция особенно активно продвигалась водомесами в начале существования проекта так, АБ переводили как «Аутистов Бои», алкаш вбрасывал «тупоголовые снаряды — они для аркадников» итд.

При этом, сами РБшники даже не отдают себе отчет в том, что между их режимом и аркадой куда больше общего, чем между РБ и полноценным симулятором. В конечном итоге, кучка аутистов-РБшников, не нашедшая кнопку «симуляторные бои» втихую инициировала отключение маркеров в РБ лишь бы быть меньше похожими на аркаду! Оголтелые РБшники встречаются и сейчас — так, уменьшение стоимости очков возрождений в танковых боях они восприняли как «шаг ко второй аркаде», находятся и те, кто требует отключения маркеров в авиа-РБ. К счастью, улитка учла прошлый горький опыт и перестала прислушиваться к мнению долбоебов. Впрочем, большинство аркадников не лучше — они считают аркаду «основным режимом» и категорически против введения чего-то, что сложнее контрстрайка про танки. Апологетом аркадоблядей является небезызвестный алкаш, который категорически против введения систем управления огнем, реалистичной аэродинамики и прочих атрибутов симулятора вспоминаем его высер про вертушки «реалистично для обычных людей, не для задротов» Какая нация страдает на топах больше. Самая популярная тема для срачей. Причиной ее является неравномерный ввод улитками различных топов. Форум был залит слезами немцефилов и амеролюбов, вынужденных контрить эту имбу на древних М60 и Леопардах. И тут то вроде как шитшторм улегся, и было объявлено шаткое перемирие, но гайдзины как всегда обосрались введя в одной обнове Леопард 2К, Т-64Б, и мать его М1 Абрамс!

Причем у первого и последнего была феноменальная живучесть на фоне совета, у которго была такая конструкционная фича как вертикальный АЗ. То есть после первого же пробития в борт а выгрузить часть БК советофилы не умеют советская коробочка делала бабах, отправляя ее владельца на орбиту на жопной тяге. В результате амеры вызвали мощную фрустрацию у всех остальных и маятник срача перекатился на их поле. Все стали писать что амеры имбы. Вылезшие под шумок нацики и ватаны естественно не прошли мимо и возглавили вайн. В итоге к февралю 2019 установился более-менее шаткий баланс когда советам навводили имб, немцы отточили скилл и научились бить абрамсов, а самим абрамсам нерфанули снаряды до такой степени, что теперь абрамсы имеют пробитие как советские и немецкие танки на пару бров ниже. Ну тут улитки решили что квартал заканчиватеся, а бюджет не выполнен. А еще это наложилось на спад онлайна и как результат — в 1. Амерам же дают хер пойми какой абрамс без урановой брони, но с немецкой 120 мм пушкой, а немцам вводят Леопард 2А5, с багованной живучестью, МЕТРОМ брони в башне от кинетических боеприпасов и 1. Это вызмало мощнейший взрыв фекалий так как изза тунгуски которая сбивала самолеты и вертолеты на взлете за счет радара который клал на рельеф, летчики тупо вымерли из танковых боев что привело к аццкому перекосу баланса ввиду того, что советы опять подтвердили звание нации за которую игруют дегенераты и стали прямо целыми командами залезать на горы у респа и кемперить.

В это время немцы тупо забирали все точки и сами начинали кемперить, что приводило к высоким потерям, когда одиночные люди с парой извилин, оказавшиеся в ТСК, начинали контр-атаковать, и соответственно, сливам советов. В это время на форуме был срач просто ипической величены. Почти все темы активизировались, начались срачи между летчиками и танкистами, аркадниками и рбшниками всю весну 2019го советы имели аркаду своими фугасами в которых было ажно по 5 кило взрывчатки, так что выносили они танчики просто в путь , между советами и амерами, советами и немцами, амерами и немцами. Вой стоял два месяца. По состоянию на июль 2019го, в игре все усиленно качают новые ЗРК и Леклерк. ЖЖ-сообщество как генератор драмы. Впрочем, небольшой процент наиболее адекватного люда старается вменяемо относиться к обоим проектам. Но эйфория длилась недолго… Примерно через пару месяцев всё оказалось не таким радужным — гайки анального доната стали закручивать все туже ведь улиткам нужно бабло, причем быстро и много , начались игры с настройками ТТХ «введем забабловую имбу — настроим ее в говно — введем следующую забабловую имбу» и что хуже всего — отношения с разработчиками и форумной администрацией как-то не заладились. Домелочились уже до того, что половину камуфляжей на самолеты теперь получить бесплатно только вдонатить , уже нельзя. Причин на то было несколько.

С одной стороны, зачем Юдинцевым и Ко снисходить до вечно недовольных халявщиков-нищебродов, для которых даже необременительный донат варгейминга кажется анальным? С другой стороны, Тундра всегда позиционировалась как симулятор про Вторую мировую для этих ваших вирпилов, а казуальные и прочие чумазые танкисты считались скорее дополнением. В результате у значительной части форумных вахтеров просто не укладывалось в гойлове само существование кланов, то есть сквадов, отличных от реально существовавших частей. Особенно в этом квадратно-гнездовом мышлении упорствовала некая Isida, чье противостояние с ЖЖ приобрело особенно упорный упоротый характер. Исиду «ушли» а текст об ее отставке впоследствии претерпел немало правок в стиле « 1984 » , что не помешало ей обнаружиться в рядах Ъ-вирпильского симулятора «Ил-2: Битва за Сталинград». Закончилось противостояние тем, что Улитки по копирастическим мотивам отжали имя коммуночки и воткнули туда заглушку. Что, как ни крути, является мелким жлобством и кидаловом уровня уличных наперсточников. Тундрятня от таких наездов оправилась, но иллюзии по поводу «добрых» улиток были развеяны окончательно. Конечно, отец-основатель по факту просто малолетний долбоёб, застолбивший место ДМС которому, как всякому типичному ватнику , просто необходим руководящий и направляющий хуец в жопе ещё попытался наладить диалог, но конец был немного предсказуем. В итоге, хорошим тоном считается смотреть на Артофобия как на говно, а коммуночка «про игру с трудной судьбой» стала пристанищем троллей и хейтеров как картофельных, так и улиточных , а её содержимое чуть менее, чем полностью соответствует картинке.

Считалась филиалом понятни, полуофициальная коммуна по ВоТ — world-of-ru где резвились и «кушали» смотрители оной. В конце концов коммунары устали от изысканных набросов типа перепоста патчноута WoT и прогнали их ссаными тряпками, после чего владелец понятни гонева, цинично спиздевшая её у диетолога, испытывает лютый бугурт как от тундры, так и от тундрокоммуны, в результате чего можно насладится правками к данной статье, например. Локальные мемы[ править ] В релизе всё будет! Да, игра еще на бета-тесте, вот только, с учетом заявленного количества фич, срок релиза теряется в отдаленном будущем. При этом Юдинцева не смутило, что к этому времени не была реализована и половина из тех фич, появление которых в релизе Юдинцев обещал на этапе ОБТ. Впрочем, после формального релиза, выражение «будет в релизе» приобрело новое значение — «не будет никогда» как, например, произошло с кабинами бомбардировщиков, добавлять которые хуитки отказались. Люстра — устройство FreeTrack , считается неотъемлемым атрибутом тру-вирпила. Представляет собой комплект светодиодов, крепящихся на голове игрока обычно — на кепке или гарнитуре и отслеживаемых веб-камерой, позволяет осматриваться поворотом головы. Тащемта, это не баг, а пасхалка , доставляюшая труЪ-олдскул онемешнинкам. В начале 2017 имена ботов были изменены на непримечательные латинизированные.

Плачноут — яркое выражение реакций игроков на патчноут обновления 1. Зачастую немецкая команда состояла процентов на 90 из Дор. Введение советской Доры захваченной в конце войны и летавшей в авиации ПВО на Балтике добавило ряд лулзов, как в виде баттхёрта немцефилов от Доры с красными звездами, так и потенциальным зашкваром ненавистников Дор справедливости ради добавить нужно что добавленная вундервафля модели Д9 имеет более слабое вооружение и другие ЛТХ по сравнению с Д12 и Д13, но ценник на сию цифровую продукцию порядка 20 бакинских. Коэффициент историчности — так как, в отличие от «Картошки», в «Тундре» нет нерфов и апов, в игре «внезапные» изменения ЛТХ самолетов происходят в результате «настройки и приведения к историчным данным». Так премиумной Доре докинули полтонны веса, ибо тысячи их были до приведения коэффицента историчности к правильному. Читфаер, спитух — прозвище британского истребителя Спитфайр, данное ему за его летные характеристики и за радость , которую он приносил своим противникам в бою. На данный момент все Спиты приведены к паспортным данным , и прозвище постепенно уходит в историю. А вот и нет. Кговавыми улитками были запилены новые Читфаеры с двигателями Rolls-Royce Griffon и вооруженные четырьмя расово верными British Hispano, абсолютно не оставляющие шансов на победу противнику кроме, разве что, Биркета, о котором ниже. С недавних пор топовый Гриффон Mk24 имеет самый высокий рейтинг среди всех поршней 6.

Дебил — модификации Спитфайра — Mk. Vb и mk. Vc, прозванные так за характерный внешний вид. Всё благодаря противопыльному фильтру типа Aboukir, ставившемуся на самолёты в Северной Африке. Зато апнули F-80C. Мем развился и вполне самодостаточен Боевая машина со славным прошлым — кактус, который надо ещё вывести из стока, прокачав модули, и все равно потом делать на нем сосо. Петрович — Бортовой стрелок. Бобровод — любитель бомбардировщиков. Дико ненавидим танкистами и истребителями. Пост вызвал волну вайна и подражаний, и с тех пор ни один балансный срач в коммьюнити не обходится без этой фразы.

Позже была создана акция с названием «Побеждать! Комьюнити оценило. В шутку «жизнь» на форуме названа игрой по причине того, что многие тролли и поциенты проводят там намного больше времени, чем в самой игре, или даже всё, не переставая при этом участвовать в спорах и создавать бессмысленные темы. Прокачка форумного персонажа идет путем засирания тем чуть менее, чем полностью бесполезными сообщениями и рассуждением с задроченным видом иксперта ТТХ той или иной техники. РАК-9Т Як-9Т — советский истребитель-нагибатор с 37 мм дрыном, способным аннигилировать самолеты с огромного расстояния и при этом способный у земли перекрутить почти любой самолет кроме A6M Zero.

Американцы не рекомендуются к прокачке. Бронетехника неплохая, но боевые рейтиги завышены, из-за чего игра превращается в страдание. Относительно неплохи БР 4.

Нагибает лишь Abrams в топе.

Участвуйте в сражениях на земле и в воздухе! War Thunder - это война! Официальный трейлер наземной техники: В официальном трейлере про обновление отмечается: "Тестирование наземной техники идет пока преимущественно в режиме "танки-против-танков", в тестовых целях иногда будет добавляться и авиация. Игрокам доступны легкие танки 30-х годов, знаменитая тридцатьчетверка в различных модификациях, грозный "Тигр" и "Пантера" , различные самоходные артиллерийские орудия и даже самоходно-зентинтные установки, а также многое другое.

Теперь любой игрок War Thunder может испытать себя в танковых сражениях". На видео подробнее про обновление 1.

Лучшие танки наций в war thunder

Наземная техника War Thunder теперь доступна всем игрокам в открытом бета-тестировании. War Thunder поддерживает ряд шлемов виртуальной реальности, в том числе Oculus Rift[16], HTC Vive и Windows Mixed Reality. Наземная техника. Материал из War Thunder Wiki.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий