Накануне стало известно, что в Москве отменены несколько спектаклей с участием известного актера Виктора Сухорукова. Виктор Сухоруков твердо решил, что не будет там работать из-за разногласий с режиссером.
Актёра Виктора Сухорукова пригласили в новый спектакль Театра имени Моссовета
Сначала я хотел назвать это творческим вечером, но там не будет вопросов и ответов, потом — моноспектаклем, но это все-таки драматургия вымысла, а у меня ни одной запятой неправды нет, только факты и мои честные исповедальные размышления. Однако я не намерен просто стоять у микрофона, я буду разыгрывать сцены из собственной жизни, а также показывать важных для меня людей. Там есть огромная стена с фотографиями уникальных людей человечества и их автографами. Рассматривая снимки, я понял, что через мою жизнь тоже прошло множество уникальных, волшебных, чудесных людей. Я залез в собственный архив и стал собирать свою стену с фотографиями людей, которые ломали мою линию жизни или исправляли заломы, воздействовали на меня, двигали вперед, совершали со мной открытия, а иногда и били по башке, в итоге сочинив, соткав Витю Сухорукова. Главная идея моего представления в том, что все мы взрОщены разными людьми. Их не надо забывать, им надо быть благодарными.
Но вскоре понял, что не хочу приглашать никого. Я боюсь, что люди, которых я не приглашу, на меня обидятся. А те, кто придет, могут обидеться на то, что про них я ничего не сказал. В общем, я решил, что буду играть эту историю так, какой она сочинилась изначально. Сразу вспоминается, что в прошлом году вы ушли из Театра имени Моссовета. Я освободил свое время от какой-то «зряшности» и пустоты, бездарной деятельности в Моссовете.
У меня появилось время, которое я смог посвятить самому себе, благодаря чему и появились «Счастливые дни». Я продолжаю жить, сочинять, фантазировать, планировать, мечтать и буду делать это еще очень и очень долго. К тому же в моей жизни есть и спектакли, и гастроли, и публика. В октябре будет 10 лет, как я играю спектакль «Старший сын» вместе со «Свободной сценой».
Я своеобразно играл любовь к дочери: я был не папой — я словно был матерью. У дочки моего героя нет мамы, она умерла. И я играл отца не как отец — я играл отца как мать. Он хорохорится и старается изображать жесткость бывшего милиционера, но видно, что он очень любит дочь, и непонятно, чем он заслужил от нее такое грубое обращение. Все раскроется в следующих сериях. Мой герой настолько был одержим желанием сохранить взаимоотношения с дочерью, спасти ее, оставить при себе, что навредил ей. Его второй фильм «Я» был очень неплохой. Нет, не доволен. Тут играть нечего». А на кого просились в «Солнечном ударе»? Но я ему отказал, хотя он там собрал состав «звезда на звезде, звездой погоняет». Жалею ли я об этом? Нет, не жалею. Но ведь мне предлагали не чай пить, а сотрудничать и сыграть роль.
Для Виктора Сухорукова таким поводом послужило посещение дома-музея Юлиана Семенова в Севастополе, стены которого увешаны фотографиями с автографами известных людей. Так родился этот вечер одного актера. Как монолог о людях. О встречах и невстречах, о дружбе и предательстве, о горе и радости.
События на видео.
Счастливые дни
С этим кинотеатром на Невском проспекте актера связывает более чем 20-летняя дружба. Вот и в эти ноябрьские дни в честь дня рождения любимого артиста простого, не юбилейного! Интереснейшая история жизни артиста в воспоминаниях. Монологи о призвании, мечтах, любви и благодарности людям. Столько десятилетий прошло, а он сохранил фотографии с автографами выдающихся актеров, режиссеров. Хорошие слова, добрые пожелания Гафта, Меньшикова, Говорухина…Черно-белые фотографии - из ХХ века - Любшина, Балабанова, Фоменко, Камбуровой… Сохранил и телеграммы, справки - ценнейшие свидетельства его жизни. Барак, в котором вырос, в Орехово-Зуево, в ста километрах от Москвы. Была она и у меня. Посмотри на себя в зеркало!
Какой из тебя артист? Это не наш мир, там разврат. Никаких артистов, на фабрику! Будешь наладчиком машин, женишься, семья, внуки… Отец, чего ты молчишь? Но его спина говорила мне: "Иди, Витька, догоняй свою мечту, не слушай мать. Ничего не бойся". И однажды я наряжу в чистую рубашку свою мечту, затолкаю в электричку и поеду в Москву поступать в театральный вуз. Чтобы быть актером… С краю стола сидел полуседой мужчина было понятно, что он набирает курс , ему не понравилось мое поведение, и он высокомерно, презрительно оглядел меня с ног до головы и воскликнул: "Вы никогда не будете актером!
Тогда говорили: в армии не служил - не мужик! Хитрый, я пошел в художественную самодеятельность. Понимал: буду читать солдатам, и то, что им понравится, обязательно принесу в театральный при поступлении. Вернувшись из армии, я тихо, никому не говоря, стану готовиться в театральный. Чудо чудное! Посмотрите, если не видели. В главной роли - Станислав Любшин. И была творческая встреча с этим грандиозным актером в Орехово-Зуеве.
Он рассказывал, как работал над ролью разведчика Александра Белова, он же - Иоганн Вайс. После встречи кинулись к нему брать автографы - на чем попало. А я же оригинал, кричу: "А вы можете дать мне свою фотографию? Я рву кусочек от пачки "Беломорканала", пишу свой адрес, засовываю ему в боковой кармашек… Проходит десять дней, и почтальон приносит в мой барак письмо от Любшина с фотографией! Кадр из фильма "Щит и меч", финальная сцена. А на обратной стороне написано: "Витя, я выполняю свое обещание. Всего тебе лучшего! Слава Любшин".
За какие-то мои таланты. Получаю статуэтку Ломоносовского фарфорового завода - Миронов в роли Фигаро. И вдруг вижу в окружении победителей, гостей - он, Станислав Любшин! Рудольф вручал ему такую же статуэтку - за его достоинство, честь.
На его роль Авнера Розенталя ввёлся Сергей Маковецкий, который в том же спектакле прежде играл другую роль - Эфраима Дудака. Оба артиста замечательные. Театр дает скупые объяснения, мол, это решение Сухорукова, которое театр уважает. Ну а зрители пытаются объяснить, что же случилось? Может быть, какой-то кризисный момент, что не раз бывало в жизни Сухорукова. Может быть, он устал от роли.
В вахтанговской труппе он не состоял. Хотя звали его и не раз. Но Сухоруков не соглашался. Дирекция театра и бывший худрук Римас Туминас его обожали. Сухоруков должен был играть князя Николая Болконского отца Андрея Болконского в спектакле «Война и мир» в постановке Туминаса в очередь с Евгением Князевым. Но не сложилось. Старика Болконского играл только Князев. И это решение режиссера... Теперь же Сухоруков говорит, что «некоторые люди, возомнили себя выше всех», намекая на Князева. Чтобы не гадать, мы спросили Виктора Ивановича напрямую.
Всей правды ни один актер, конечно, не скажет. Но некоторую ясность может внести. Это кто-то придумал за меня, - пояснил Сухоруков. По сути чужим, там свой мир, свои порядки и законы. А ушел из спектакля, потому что уже достаточно отыграл роль Авнера Розенталя. Надо что-то менять в своей творческой биографии. Спектакль был поставлен в 2014 году, прошло 8 лет. Срок немалый. С учетом моего возраста, разумеется в ноябре прошлого года Виктору Ивановичу исполнилось 70 лет — Ред. Пенсию получаю хорошую, не жалуюсь.
Вас удивило, что актёр Сухоруков приедет к своим друзьям в театр «Аврора» и покажет свою программу, а он и сам пока не определил жанр: спектакль это, представление или творческий вечер. Я приеду играть — подчеркиваю, именно играть — воспоминания из собственной жизни, о встречах, которые на меня влияли, меня формировали [о людях], которые меня лелеяли, ругали, воспитывали, двигали дальше. Неужели для воспоминания о великих людях, — именно великих — без всяких кавычек, нужно определённое время или нестандартная ситуация? Я немного вам удивлён, потому что считаю, что человек в любые времена должен или ждать счастья, или драться за него, либо ощущать его хотя бы рядом — иллюзорно, фантазийно. Счастье — это очень-очень хорошее состояние, не тела — души.
Если ваша душа будет совершенно в омерзительном самочувствии, тогда вам незачем жить. Я привезу в Петербург вечер, который впервые в жизни своей сочинил. Причём придумал его случайно, неожиданно: побывав в доме-музее Юлиана Семёнова советского писателя, сценариста, прозаика, основателя газеты «Совершенно секретно». В Крыму, в Мухалатке, я увидел стену из фотографий, где Юлиан Семёнов [запечатлен] с великими, масштабными, мировыми людьми. Мне захотелось заглянуть под фотографию, понять, что же там происходит между стенкой и рамочкой, и тут я понял, что у меня тоже есть такие интересные «экспонаты».
Я решил играть свои воспоминания, сюжеты из биографии, а не скучно рассказывать о них. Если актёр вышел на сцену, на подиум, да даже встал на табуреточку, — он уже исполнитель, и он хочет что-то донести до публики. Названий было много: «Мои автографы», «Играю про себя», «Из архива», но все они казались словами каркающими и скучными. И только уже играя однажды вечером, я понял, что лучшее название — «Счастливые дни», потому что они действительно были счастливыми. Когда я договаривался об оформлении представления в театре «Аврора», я дал задание: «Пусть я буду в тени.
Пусть буду бродить тенью, силуэтом по сцене. Главное, чтобы люди разглядели тех, кто будет на экране». Там не будет кино, видеоряда или отрывков интервью. Только люди и их напутствия, автографы в мой адрес. Я буду говорить про них и играть тоже их.
Стану экскурсоводом по собственной жизни, но не просто с указкой, а со всей своей актёрской натурой. Такие из разных времён актёры, художники и режиссёры, что вы не поверите. Про некоторых из них мы забыли, и я буду о них напоминать. Рассказывать через сюжеты о верности, преданности и любви, о честном слове, уважении, скандале и даже конфликте. Когда ты неприятен человеку и человек тебя презирает, это воспитывает в тебе что-то такое, что понадобится в будущем.
Наверняка что-то вы посвятите Балабанову.
На счету актера немало ролей в кино более 80 , но широкую известность он получил после выхода фильмов «Брат» и «Брат 2». Долгое время Виктору Сухоруковы предлагались роли отрицательных персонажей. В 2003 году эта концепция изменилась и актеру предложили участие в двух исторических картинах.
Так Сухоруков стал графом Паленом в «Золотом веке» И. За роль последнего он получил кинопремию «Ника».
Театр имени Моссовета отменил спектакли с участием Сухорукова
Виктора Сухорукова доставили в Институт скорой помощи имени Склифосовского после инцидента в Театре имени Моссовета в ходе спектакля, где он занят в одной из главных ролей. Сегодня Виктор Сухоруков рассказал, почему принял решение выйти из состава спектакля. 7 лет Виктор Сухоруков выходил на сцену Театра имени Е.Б. Вахтангова, пришло время уходить.
Актёра Виктора Сухорукова пригласили в новый спектакль Театра имени Моссовета
В кино Виктор Сухоруков дебютировал в 1974 году с небольшой ролью в комедии Родиона Нахапетова «С тобой и без тебя», однако первую известность получил только лишь в 1990 году, после того, как исполнил главную роль в сатирической комедии «Бакенбарды». «Виктор Иванович вышел из состава спектакля, это его решение», — пояснили «СтарХиту» в пресс-службе. 18 июня в кинотеатре «Аврора» Виктор Сухоруков представит свою первую авторскую программу «Счастливые дни». Накануне стало известно, что в Москве отменены несколько спектаклей с участием известного актера Виктора Сухорукова. cписок спектаклей актёра Виктора Сухорукова. Актер театра и кино, народный артист России Виктор Сухоруков вышел из состава спектакля "Улыбнись нам, Господи" Римаса Туминаса.
Виктор Сухоруков объяснил уход из Театра Вахтангова
В администрации театра подчеркнули, что билеты на вышеуказанные даты являются действительными и при желании их можно сдать до начала спектакля. Надеюсь, ничего страшного? Здоровья ему и скорейшего выздоровления! Информации о состоянии здоровья артиста и причинах заболевания не сообщается.
Мне кажется, людям это нравится. Вы наверняка привыкли к большой аудитории. Отличается ли выступление перед большими и маленькими залами? Я когда его увидел, восхитился и позавидовал. Да, я выступал и перед полуторатысячными залами. Сегодня буду выступать перед 200 людьми. Как будто я за деньгами приезжаю. Я придумал «Счастливые дни», чтобы самовыражаться, чтобы уставать, чтобы изнашивать себя в то свободное время, которое у меня появилось после ревизии своей профессиональной деятельности в государственных структурах.
Не важно, сколько мест и человек будет в зале. Публика везде одинаковая. Единственное, в маленьком зале я разговариваю со всеми, а в большом зале — с двадцатым рядом. Я с удовольствием прилетел в Тюмень. Сразу скажу, это тот город, в котором хочется остаться. Тюмень — очень приветливый город, заманчивый, который предлагает уют. С удовольствием буду работать в театре «Ангажемент». Я уже успел порепетировать в театре и похвалить команду.
Я вожу с собой реквизит. Шляпу Дани Багрова из фильма «Брат-2». В этой шляпе он убегал из Америки. Сережка мне ее потом подарил. Я теперь в ней играю. Ошибайтесь, но благословляйте — Давайте порасуждаем, кем бы был ваш герой из фильма «Брат» в новых реалиях, если бы снимали продолжение? Я повторю Алексея Балабанова. В последнюю мою встречу с ним он мне так ответил, и я под этим ответом подписываюсь и вам его передаю.
Когда вышел фильм «Брат-2», я понял, что люди требуют продолжения. Не только в России. Я приехал к Алексею и предложил снять «Брат-3»! Я знал, даже если не получится, даже если провалимся. Нам просят. Мало того, я пришел к нему домой с идеями и зарисовками. И он мне вдруг сказал: «А как ты представляешь себе фильм без Бодрова? Да и снимать продолжение я не буду, потому что я не знаю этого времени».
Он об этом сказал еще 10 лет назад. Поэтому, если кто-то и будет это делать, я за это не возьмусь. Я тоже человек старинный, выросший в другой стране.
По его словам, Князев — «мэтр Театра Вахтангова, одна из главных его звезд, столп, глыба, народный артист». Ранее Сухоруков покинул Театр Моссовета, в труппе которого прослужил 12 лет. Он объяснил решение тем, что не нашел контакта с новым руководством.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Сухоруков рассказал о переживаниях за свои спектакли
Он объяснил решение тем, что не нашел контакта с новым руководством. Фото: кадр из фильма «Брат» Поделиться:.
Педант ни дать, не взять. Чуть улыбнулся на аплодисменты, которые полетели в него сразу же, как только он встал анфас к залу.
Но вместо привычного приветствия: «Дорогие друзья, вы пришли на вечер, который…» он повернулся в профиль и стал каким то другим, отстранённым от формата творческой встречи, которые так любят популярные артисты. Появилось что то от его героев из фильмов Алексея Балабанова. А тут разлетевшийся занавес открыл всю сцену, залитую холодноватым светом: два круглых столика по краям, меж ними четыре пюпитра с нотами и без, несколько венских стульев вразброс - без претензий, но стильная декорация, которую венчает изображение Орехово-Зуева конца 40-ых, начала 50-ых, причём с бедной рабочей окраиной, где в двухэтажном бараке у Клавдии и Ивана родился мальчик Витя на фото того времени он то ли растерялся, то ли застеснялся, короткостриженый с прямой челкой. А взрослый и уважаемый Виктор Иванович, уже забравшись на стул, не без восторга произносит: - Занимаемся непослушанием.
Воспитательница Мари Иванна выстраивала нас гуськом к двери и причитала: «В милицию, в милицию, в милицию». И мы плакали, просили прощения, говорили, что больше так не будем и будем слушаться, а она продолжала своё: «В милицию, в милицию…». Наверное, это была игра. Воспитательница была такой красивой, что глядя на неё, я думал: «Она такая красивая, наверное, она никогда не умрет».
На самом деле, это его счастливые дни, которые он вспомнит в хронологическом порядке, облекая в истории - каждая как затейливая миниатюрка со своим сюжетом, настроением, обязательно вторым, а то и третьим планом и по театральному разыгранная в лицах. И он один во всех. Вспомнил советский телефильм «Моя улица», в ней песню исполняла потрясающая актриса, народная СССР Нина Сазонова поясной фото портрет , и с ее песней, ставшей неофициальным гимном всех советских женщин, Витя Сухоруков поступает в театральный. Зачем вы девочки красивых любите… - Поёт он и смешно при этом пародирует институтскую концертмейстершу.
Пара штрихов, и портрет готов, - зал оценит дружным хохотом. Артист работает на контрасте: резкая амплитуда модуляций голоса, резкая смена тональности повествования. Уморительная в деталях история и вдруг стихотворная строфа: …Посмотрите простор вместо дома. На слом дом пошёл, и как стон, лишь деревья шумят.
За роль последнего он получил кинопремию «Ника». Виктор Сухоруков принимал участие во многих театральных проектах Москвы и Санкт-Петербурга. С 2011 года является актером театра им. Показать полностью.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Сухоруков Виктор Иванович
Список всех спектаклей, где исполнял роли актер Виктор Сухоруков. Виктор Сухоруков – о питерских богах, алкоголизме и прощении. Режиссёр спектакля изменит сцену с ковром после травмы Виктора Сухорукова. Виктор Сухоруков и Сергей Маковецкий Фото: Global Look Press/Gennadii UsoevВиктор Сухоруков и Сергей Маковецкий. Виктор Сухоруков раскритиковал спектакль театра имени Моссовета. Известный отечественный актер Виктор Сухоруков принял участие в новом эфире телевизионной передачи «Ты не поверишь!». Виктора Сухорукова доставили в Институт скорой помощи имени Склифосовского после инцидента в Театре имени Моссовета в ходе спектакля, где он занят в одной из главных ролей.
Билеты на спектакль Виктора Сухорукова - Счастливые дни
Как отмечают организаторы фестиваля, кино, которое могло появиться, возможно, стало бы квинтэссенцией творчества режиссера, но фильма не случилось - осталось только 11 страниц текста. Действие происходит в провинциальном городе, где река, разделяющая два мира, является одним из действующих лиц. Главный герой живет со своим братом внутри одного тела и постоянно совершает выбор: пойти по светлой стороне улицы или по темной. Причем, когда я прочитал этот сценарий, я понял, что он полностью готов для того, чтобы его реализовать: в театре, в кино, снять короткий метр, снять полный метр, сделать театральный спектакль. По его словам, сценарий Балабанова понятен, доступен и очень оригинален.
Сам артист в беседе с Пятым каналом рассказал, что он просто решил перестраховаться и взял больничный из-за травмы руки, которую получил на сцене в начале апреля. Вывих случился. Но уже прошло время, я уже на реабилитации. Я прекрасно себя чувствую, мне продлили больничный», — пояснил Сухоруков.
Сухоруков добавил, что не хотел покидать театр, однако «к этому привели обстоятельства».
И в определенный момент я понял, что не хочу больше работать с некоторыми людьми, которые возомнили себя выше всех, князьками. Речь, в частности, про Евгения Князева », — рассказал актер. Сухоруков поведал, что и раньше попадал в конфликтные ситуации с Князевым, долгое время работая с ним на одной сцене.
А на обратной стороне рукой Мамина же написано: «Потомкам, чтоб они, собаки, поняли, что мы с Витюхой работали вместе классную картину «Бакенбарды». Подписываю в тот момент, когда картина ещё не вышла в широкий прокат, а Витя не стал ещё знаменитым. Однако весьма надеюсь. Сергей Бодров и Говорухин. Съемки у Балабанова в его первой картине «Счастливые дни» и тут же - реконструкция последнего кадра этого арт-хаусного кино. Первая реплика от имени героини: «А хотите, я покажу вам своё тело? А вы ещё немного меня тут подержите.
Я беременна». Его реплика: «Беременна? А может быть, просто вздутие? И снова рифма: «Вот уж мчусь по годам, в промежутках сгорая. Жизнь свою не предам - ни начала, ни края…». Один на сцене — ни партнера, ни группы поддержки кого то из ермоловцев, чтоб протагонист мог перевести дух. Но, появись они рядом, - думаю я, - только бы помешали. Он летает по сцене, и даже если стоит на месте, все равно есть ощущение непрерывного полета. И он не сразу заметит, что струйка пота затечет в микрофон, и в зал пойдут помехи. Тогда Сухоруков, не прекращая монолога, сорвет радио гарнитуру, впроброс спросит зал «Теперь слышно?
И судьба, которая подарит ему много счастливых дней, чтобы он пришел к простому итогу: «Будь полезен.