Легендарный бренд «Волга» уже давно не выпускает технику, однако в сети показали рендеры кросс-купе модели ГАЗ-31105 «Волга». В субботу на Норском пляже в Дзержинском районе состоялись пятые соревнования по плаванию с сибайком на открытой воде «Cross Volga 2023». Первенцем станет кроссовер X-Cross 5, созданный на основе модели восточного партнера. На Петербургском экономическом форуме презентовали кроссовер Lada X-Cross 5, производство которого на бывшем заводе Nissan должны начать уже в эти дни. Сегодня АвтоВАЗ дал официальный старт производству кроссовера Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
В Ярославле прошли соревнования «Cross Volga 2023»
Водные велосипеды были изобретены в Ярославле, но уже успели заинтересовать не только россиян, но и жителей США, Китая, Турции, Египта и стран Евросоюза. Соревнования состоялись на пляже в Норском. Участникам необходимо было переплыть Волгу и вернуться обратно.
Получит ли проект какое-то вещественное воплощение, пока не известно.
Однако в России уже всерьёз подумывают о возрождении культового советского бренда. По замыслу Минпромторга, вернуть «Волгу» на рынок можно по той же схеме, что и «Москвич», а для сборки таких автомобилей как раз есть нижегородский завод группы ГАЗ, мощности которого оказались свободны после ухода Volkswagen. Василий Маркин сейчас сотрудничает с европейским подразделением Hyundai.
Это связано с тем, что у автопроизводителя на текущий момент на приоритетных позициях находятся лёгкие автомобили коммерческого направления. Кроме того, в качестве препятствия может выступать то обстоятельство, что на ГАЗе не производили модернизации сборочных линий под осуществление выпуска машин «Аурус». Так что выход кроссовера «Волга» на основе такого транспортного средства представляется экспертам маловероятным событием. В данной ситуации вполне логично предполагать, что новинка, относящаяся к SUV-сегменту, будет разработана на основе модели УАЗ «Патриот» — у ульяновцев уже подготовлен соответствующий конвейер с необходимым оборудованием, чтобы заниматься выпуском «Аурусов» в разных исполнениях. Следует подчеркнуть, что даже при выдвижении предположения относительно появления рассматриваемой новинки, стоимость её, по всей видимости, будет находиться в соответствии с 3 млн. Важно отметить, что за такую сумму на авторынке России можно без проблем приобрести пару городских паркетников, так что местные автомобилисты, скорее всего, не будут выражать готовности переплачивать за модель «Волга», даже если у неё будет премиальное исполнение. Создан автомобиль был на основе «Ауруса» При создании этого автомобиля использовались разработки данной модели. Отмечается, что задолго до опубликования рендеров ходили слухи о появлении кроссовера. Об этом впервые сообщили летом. Сведения, которые связаны с новыми кроссоверами, в компании ГАЗ опровергаются по-прежнему.
Более того, представители опровергают факт разработок подобных автомобилей. Эксперты одного интернет-портала решили разобраться в вопросе, необходима ли данная новинка российским автолюбителям или же она не вызовет интереса, если автомобиль все же окажется в продаже. Если посмотреть реально на ситуацию, то до настоящего времени ГАЗ не модернизировал конвейеры под производство «Аурусов», а это означает, что ждать новинок на основе этой модели, пока не стоит.
Во всяком случае, на текущий момент. Понятно, что быть 422-м интересно, но не прибыльно».
Новое кросс-купе ГАЗ-31105 «ВОЛГА» 2021-2022 частично показали на фото
АвтоВАЗ приостановил производство универсалов Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей. Соревнующиеся пересекали Волгу от Норского пляжа до противоположного берега и обратно. Статья автора «Первые Новости» в Дзене: Сразу возникает вопрос: а есть ли вообще смысл ждать поступления на рынок новой "Волги". Экс-дизайнер АвтоВАЗа нарисовал новую «Волгу». ВолгаКросс. Фирменные кроссовки в Волгограде. В рамках мероприятия наш автомобиль LADA Vesta SW Cross выехал на лёд.
Новый «ГАЗ Волга NEXT CROSS» опубликовал цены и комплектации на новинку, которые очень удивили
Новый ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в Сети | Реальное воскрешение автомобильного бренда «Волга» стало первой главной новостью российского автопрома наступившего 2024 года. |
Совершенно новый кроссовер «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 впервые раскрыли на рендерах | Волга Олень EV Cross убьет Ниву и Уаз Патриот! |
Посмотрите на кроссовер, который может выпустить «Волга» | Компания "АвтоВАЗ" представила кроссовер Lada X-Cross 5, который будут собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. |
В Ярославле прошли соревнования «Cross Volga 2023» - новости Рыбинска | С 24 по 26 августа в регионе пройдут этапы чемпионата России по ралли-рейдам и Кубка России по кросс-кантри «Великая степь – Волга». |
Аурус для народа.Новый Российский кроссовер ГАЗ «Волга» Next Cross.
Но не исключено, что под капотом будет установлен 2,0 литровый турбированный мотор мощностью 220 лошадиных сил. В паре с ним будут работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Привод передний или полный. Также, новое кросс-купе «Волга» может получить еще и подключаемый полный привод с электрорегулируемой муфтой, но это только все домыслы.
Оснащение автомобиля может включать в себя весь перечень дополнительных опций, которые могут оказаться нужными для водителя. К ним относятся: климат-контроль, подогрев сидений, электропривод зеркал, датчики дождя и температуры, иммобилайзер, подушки безопасности, продвинутая мультимедиа и так далее. Если производитель будет готов к сборке такой модели, то она действительно будет востребованной.
Если «ГАЗ» захочет вернуть название «Волга» на рынок, то для разработки новой модели Горьковский автозавод должен будет позаимствовать как платформу, так и силовые агрегаты с трансмиссией именно у Volkswagen. Своей платформы и моторов, которые могут подойти для кросс-купе, у «ГАЗа» нет. В связи с этим можно предположить, что представленная «Волга» базируется на фирменной архитектуре Volkswagen MQB. В таком случае более вероятно, что возможную новинку оснастили бы двухлитровым турбомотором.
Из-за этого ровный капот словно бы вдавлен в кузов.
Причины, почему дизайнер выбрал именно такую форму, не ясны. Дело в том, что такая конфигурация кузова практически не оказывает влияния на аэродинамические показатели. Вероятно, данное решение вызвано стремлением разработчика выделить кросс-купе «Волга» на фоне других кроссоверов. Упомянутое сходство с Porsche Macan подчеркивает головная оптика, выполненная в форме цветочного лепестка. Она, как у и немецкой модели, располагается сверху колесных крыльев.
Головная оптика выделяется сложным рисунком, составленным из множества светодиодов, размещенных в разном порядке. Капот у российской новинки достаточно далеко выступает вперед, формируя своеобразный «нос». Под ним присутствует прямоугольная радиаторная решетка крупного размера с множеством горизонтальных ламелей. Она доходит до самого низа переднего бампера. Такое стилистическое решение косвенно свидетельствует о наличии мощного мотора под капотом кросс-купе «Волга» и визуально делает автомобиль крупнее.
Передний бампер по бокам украшен сравнительно широкими вырезами. В них предусматриваются тонкие вентиляционные отверстия, под которыми закреплены полоски светодиодных противотуманных фонарей. Снизу переднего бампера протянулся выступ, имитирующий сплиттер и закрепляющий за кросс-купе статус спортивного автомобиля. Российская новинка, вероятно, будет отличаться хорошими внедорожными способностями. Об этом свидетельствует высокий клиренс, который, возможно, превышает 200 мм.
Также представленная модель дополняется широким пластиковым обвесом, протянувшимся вдоль низа боковых дверей и колесных арок. Несмотря на то что ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022, по задумке автора, относится к классу купеобразных кроссоверов, линия крыши у нее идет практически параллельно дорожному полотну. Сходство с другими кросс-купе подчеркивает задранная корма. Но и она выдержана в уникальной для современных моделей стилистике. Как и у упомянутого BMW X4, у российской новинки заднее остекление получилось компактным.
Багажная дверь у «Волги» сверху имеет ровную поверхность, которая заканчивается возле незначительного выступа, напоминающего спойлер. У российской модели задняя оптика, выполненная в виде двух круглых фонарей со светодиодным наполнением, как бы встроена в специальную нишу. В этом месте задняя дверь немного уходит вглубь кузова. Благодаря такому решению колесные крылья приобрели более объемные формы. Завершает облик спортивного автомобиля задний бампер.
В его центре размещен компактный диффузор с мелкой сеткой, по бокам которого закреплены 2 широкие выхлопные трубы. О таком сотрудники КГБ не могли и мечтать: «Догонялка» в кузове купе и закисью азота Недавно в Новосибирске выставили на продажу весьма любопытный проект на базе ГАЗ-24.
Просевшие дедушкины велюровые сиденья и ручки стеклоподъемников из поблекшего хрома были отправлены на помойку и заменены на элегантные кожаные кресла и электрику-автоматику. Кроме того, в салоне появились дополнительные приборы — разумеется, с синей подсветкой. Читайте также: Новый Range Rover Sport 2014 — дерзкий и современный Но на внешности наш внук не остановился.
После 25-го пересмотра первой части «Форсажа» он решил добавить своему, и без того не лишенному определенной свирепости чайковскому мотору, еще больше крутости. Сначала он установил динамический нагнетатель воздуха, торчащий из-под капота, а также два выхлопных патрубка. Но и этого ему показалось мало — и в машину была добавлена, о боги! Кстати, любопытно, что в 2021 году эта «Волга» продавалась в Ростове-на Дону по цене в 500 тысяч рублей. А теперь она в Новосибирске и предлагают ее уже за 1 миллион!
Видимо, второй внук КГБшника оценил эту машину гораздо лучше. В этом случае более вероятно, что российскую новинку оснастят 2-литровым турбированным двигателем. По умолчанию его максимальная отдача достигает 180 л. С каждым вариантом силового агрегата предложат только роботизированную КПП на 7 скоростей. Вероятно, новое кросс-купе «Волга» получит еще и подключаемый полный привод с электрорегулируемой муфтой.
Самое мощное превращение Популярный советский автомобиль ГАЗ-24, всем известный как Волга, сейчас на российских дорогах практически не встретить. Данная модель уже давно не выпускается, и большая часть машин просто сгнила от старости лет. Впрочем, отдельные экземпляры, попадающие в руки настоящих умельцев, даже сейчас выглядят вполне достойно, а некоторые, благодаря ряду проведенных изменений и применению тюнинга, способны дать фору многим иномаркам. Об одной из таких моделей и пойдет речь здесь. Отечественный автолюбитель решил превратить старую советскую Волгу, простаивающую в гараже, в настоящую современную иномарку.
Первое, что он сделал — полностью разобрал старенькую Волгу, после чего и приступил к ее обновлению. Сначала была проведена корректировка формы кузова, а вернее крыши автомобиля, поскольку было принято решение создать из классического авто стильное купе. Для этого пришлось перенести места расположения боковых стоек, а задние были расширены. Следующий этап — работы с остальной «жестянкой», замена прогнивших частей кузова и их адаптация под новую купейную форму. Было проведено расширение дверей автомобиля, корректировка форм колесных арок и крыльев.
Далее предстояло провести работу по адаптации классической рамы от Волги к новому типу кузова. Владелец Волги решил заняться поиском донора для своей преобразившейся модели. В итоге, выбор пал на японский автомобиль Toyota Aristo с 3-литровым двигателем и автоматической коробкой. Действующая рама Волги пошла под распил, равно как и кузов японского автомобиля. После этого были проведены работы по установке купейного кузова Волги на японскую раму.
В Ярославле прошли соревнования «Cross Volga 2023»
На Петербургском международном экономическом форуме представили новую модель Lada X-Cross 5, которая будет выпускаться на бывшем заводе Nissan в Петербурге. В начале этого лета российский сегмент интернета взбудоражила новость о том, что вслед за «Москвичом» может возродиться еще один советский бренд – «Волга». Компания «АвтоВАЗ» все же сменит китайский логотип на руле нового кроссовера LADA X-Cross 5 2024 на свой. На просторах интернета начали появляться рендерные изображения нового кроссовера ГАЗ «Волга» Next Cross. Сегодня АвтоВАЗ дал официальный старт производству кроссовера Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Совершенно новое кросс-купе «ВОЛГА» 2021-2022 рассекретили на первых фото в преддверии дебюта
Для российского автопроизводителя кросс-купе «Волга» может открыть новые сегменты рынка для сбыта собственной продукции. АВТОВАЗ начал отгружать дилерам среднеразмерные кроссоверы Lada X-Cross 5 (переименованный FAW Bestune T77). Несколько сотен пловцов сегодня бросили себе вызов и попытались покорить Волгу. Семейство автомобилей Lada, которые «АвтоВАЗ» будет выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, получит название X-Cross. В начале этого лета российский сегмент интернета взбудоражила новость о том, что вслед за «Москвичом» может возродиться еще один советский бренд – «Волга».
Российский кроссовер газ волга next cross
В этом ему должны помочь внушительный по размеру клиренс предполагается, что от 200 миллиметров — прим. Всю «технику» кросс-купе «Волга» мог бы позаимствовать у современных моделей Volkswagen. В качестве платформы, например, подошло бы модульное шасси MQB, а двигателя — 2,0-литровый турбированный мотор семейства TSI мощностью от 180 до 220 лошадиных сил.
Большинство производители ушли из России, оставив свободными все рыночные ниши кроме ультра бюджетного сегмента, где остались модели от АвтоВАЗа. Последние стали заниматься «китайцами», однако до сих пор предложение крупных седанов класса Toyota Camry и Kia K5 в нашей стране стремится к нулю. Новая Волга метит именно в этот рыночный сегмент. Исходя из того, что, как уже сказано, модель с низким уровнем локализации не может быть дешевле импортируемой, стоит рассчитывать на то что правительство может ввести дополнительные меры для защиты отечественного автопрома. К примеру, последнее может переработать систему подсчета баллов для компенсации утилизационного сбора таким образом, чтобы автомобили собираемые в России оказывались в любом случае дешевле привозимых из-за рубежа. Сотрудничество сразу двух российских производителей с одним концерном может дать положительный экономический эффект в будущем. Как уже говорилось выше, в дальнейшем уровень локализации собираемых моделей должен повышаться, а значит на территории России будут созданы производства таких компонентов, как двигатели и трансмиссии. Данные производства являются рентабельными только при больших объемах выпуска продукции.
Поставки компонентов сразу для двух автогигантов АвтоВАЗ и ГАЗ , естественно, означают и увеличение объема их выпуска, а значит и снижение себестоимости производства. Последние в любом случае получится производить, максимум, десятками тысяч в год, а значит польза от кооперации с АвтоВАЗом — на лицо. Такие объемы — явно недостаточны, чтобы сделать самостоятельную локализацию производства компонентов рентабельной. Итак, под брендом «Волга» должны начать премиальные седаны и кроссоверы марки Hongqi. Очевидно, вначале это точно будут не топовые модели бренда, вроде Hongqi H9 и L5 последний, кстати внешне напоминает нашу 21 Волгу. Всё-таки спрос на такие дорогие автомобили измеряется максимум тысячами. Впрочем, ничего исключать нельзя.
В публикации отмечается, что цены на новые кроссоверы Lada пока неизвестны, однако FAW Bestune T77 продаётся по цене от 2,1 млн рублей, в прошлом году были реализованы более 2 тыс.
Впервые о том, что АвтоВАЗ будет собирать китайские машины на бывшем заводе Nissan в Петербурге он перешёл в собственность компании несколько месяцев назад , "ДП" писал в декабре 2022 года. Тогда осведомлённые источники рассказывали, что машины будут выпускаться под маркой Lada, однако модельный ряд не будет совпадать с тем, что производится на предприятии в Тольятти.
В прошлом году бывший завод «Ниссан» перешел в собственность «Автоваза». В компании сразу же объявили о планах в середине 2023 года наладить выпуск новой модели «Лада» и к концу года собрать до 10 тысяч машин. А 2024 планируется увеличить объемы в шесть раз и собрать 60 тысяч авто. В дни Петербургского Международного экономического форума он проходит с 14 по 17 июня, - примеч. Выставочный образец уже показывают на ПМЭФ-23.
Что кросс животворящий делает: новый кроссовер Lada засветили на Петербургском экономическом форуме
Президент АвтоВАЗа Соколов стал использовать служебный кроссовер Lada X-Cross 5 - Российская газета | Компания "АвтоВАЗ" представила кроссовер Lada X-Cross 5, который будут собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. |
Российский кроссовер газ волга next cross | Судя по изображениям, кроссовер-купе ГАЗ-31105 Волга 2022-2023 модельного года внешне отличается от большинства современных кроссоверов, хотя и имеет некоторые черты. |
⚡Эксклюзивно
- Через Волгу: туда и обратно
- Возрожденный кроссовер ГАЗ "Волга" 2022 года представили на первых фоторендерах
- Посмотрите на кроссовер, который может выпустить «Волга»
- Так могла бы выглядеть новая «Волга»
Новая Волга (2024 — 2025) — первые подробности, характеристики и цены
На ПМЭФ-2023 представили новый автомобиль Lada X-Cross 5 | Речь идет про ГАЗ «Волга» Next Cross. Предполагается, что данная модель будет создана на базе разработок по линейке «Аурус». |
Новую Lada X-Cross 5 продемонстрировали на ПМЭФ-2023 — 14.06.2023 — В России на РЕН ТВ | Очередным ее воплощением стало концептуальное кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовал портал |
Так могла бы выглядеть новая «Волга» | Отечественный дизайнер выпустил серию рендерных фото, показав каким может быть новое купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022. |
Новая LADA Vesta SW Cross
Машина представлена в кузове кросс-купе, в ней нашли схожесть с Porsche Macan. Изображение взято с: wikipedia. Очередным шагом в данном сегменте стало появление в Сети изображений концептуального кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга». Автомобиль имеет лаконичный дизайн, но в целом его внешний вид является футуристическим. Подобную компоновку часто используют в различных фильмах.
Цена вопроса не такая большая. Например, можно заказать на барахолках бывших советских республик. Там эти автомобили до сих пор активно колесят по дорогам и находятся во вполне приличном состоянии. Например, можно присмотреться к рынку Узбекистана. В переводе на российские рубли это около 125 000 рублей. Конечно придется потратиться на доставку, но если машина в исправном состоянии, то она вполне может добраться из Узбекистана в Россиию своим ходом.
Останется только заплатить перегонщику небольшую сумму за хлопоты. Уважаемые посетители! Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Так, в сети выдвинули предположение, что базовая модификация может стоить менее 1 млн рублей. Салон автомобиля может получиться современным за счет использования соответствующих отделочных материалов. В частности сиденья и боковые панели могли бы выполнены из алькантары. А вот для создания передней панели и других пластиковых элементов в интерьере можно быть выбрать дешевый пластик, сэкономив таким образом.
Она позволяет строить автомобили самых различных классов и размеров, оснащёнными как традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными и полностью электрическими силовыми установками с длиной колёсной базы от 2650 до 3005 миллиметров. Длина кузова может варьироваться от 4200 до 5100 миллиметров, а ширина от 1830 до 1975. Данная платформа насчитывает 113 стандартных унифицированных модулей, которые идентичны во всех автомобилях на этой агрегатной базе. Другие 438 дополнительных модулей позволяют создавать совершенно разные конструкции. Все автомобили на данной платформе отличаются современными жесткими кузовами за счёт массового применения высокопрочных сталей, что гарантирует высокий уровень безопасности, виброакустического комфорта и управляемости. В нашей стране уже собирается одна модель, построенная на этой агрегатной базе. Это кроссовер Haval Jolion. Дизайн Что касается дизайна, то новая Победа чётко соответствует ретро-стандартам. Выдаёт в ней современный автомобиль лишь достаточно широкий капот. Связано это с тем, что силовой агрегат расположен в машине поперечно, а не продольно как на классических машинах. Сохранили даже бамперы в ретро стиле. Оптика же, однако, по современной моде выполнена полностью светодиодной. В отличие от классической Победы, которая хоть и имела покатые силуэты, но всё являлась седаном, новая модель будет представлять собой нечто среднее между лифтбеком и хэтчбеком, так как дверца багажника открывается вместе с задним стеклом. В совокупности с весьма вместительным салоном это делает новую Победу достаточно универсальным и практичным автомобилем. Цена Ну а самое главное то, что он должен быть доступен и для простых российских работяг, ведь его цена должна лежать в диапазоне от 2 миллионов 200 тысяч до 3 миллионов рублей в зависимости от исполнения. Да, это конечно не очень дешево, но в кредит осилить вполне можно.
Кроссовер "Волга" на платформе "Аурус" - ГАЗ снова взялся за легковые авто? Разбираемся
Непосредственно же ГАЗ может ограничиться тем, что позволит китайцам использовать бренд Победа. Естественно за лицензионные отчисления. Платформа В основе новой Победы будет лежать новейшая модульная платформа собственной разработки Great Wall. Она позволяет строить автомобили самых различных классов и размеров, оснащёнными как традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными и полностью электрическими силовыми установками с длиной колёсной базы от 2650 до 3005 миллиметров. Длина кузова может варьироваться от 4200 до 5100 миллиметров, а ширина от 1830 до 1975. Данная платформа насчитывает 113 стандартных унифицированных модулей, которые идентичны во всех автомобилях на этой агрегатной базе.
Другие 438 дополнительных модулей позволяют создавать совершенно разные конструкции. Все автомобили на данной платформе отличаются современными жесткими кузовами за счёт массового применения высокопрочных сталей, что гарантирует высокий уровень безопасности, виброакустического комфорта и управляемости. В нашей стране уже собирается одна модель, построенная на этой агрегатной базе. Это кроссовер Haval Jolion. Дизайн Что касается дизайна, то новая Победа чётко соответствует ретро-стандартам.
Выдаёт в ней современный автомобиль лишь достаточно широкий капот. Связано это с тем, что силовой агрегат расположен в машине поперечно, а не продольно как на классических машинах. Сохранили даже бамперы в ретро стиле. Оптика же, однако, по современной моде выполнена полностью светодиодной. В отличие от классической Победы, которая хоть и имела покатые силуэты, но всё являлась седаном, новая модель будет представлять собой нечто среднее между лифтбеком и хэтчбеком, так как дверца багажника открывается вместе с задним стеклом.
Глобальных изменений по технике нет: доступна единственная связка 16-клапанного двигателя 1. За заводской комплекс придётся выложить 50 тысяч рублей. Ещё 15 тысяч рублей стоит окраска «металлик», но фирменного оранжевого и синего цвета в палитре пока нет: только тёмно-серый или серебристый.
Также, по словам Соколова, шильдик на руле — это лишь элемент безопасности, сменить который не так уж и просто. Для этого, как оказалось, нужно пройти дополнительную сертификацию, что занимает много времени. Также руководитель Волжского завода подчеркнул, что в этом нет никакой ошибки, а компания пошла на такой шаг лишь для ускорения процесса адаптации нового кроссовера на отечественном рынке.
Производство таких кроссоверов начнётся сегодня на бывшем заводе Nissan, который был переименован в "Lada Санкт-Петербург". Завод перешёл под управление АвтоВАЗа в феврале текущего года. Петербургский международный экономический форум — 2023: что известно Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания намерена экспортировать 10—15 тысяч автомобилей Lada в этом году.