Новости всем кто учится

Это значит, что новый учебный год не принесет учащимся долгожданной новости о тотальной отмене учебных суббот. 17:41 Последние новости о военной операции на Украине. РИА Новости. В России стартует досрочный период сдачи ЕГЭ. Старт досрочного периода ЕГЭ 2024.

«Как в СССР, к этому возвращаемся»: все школы страны переведут на новую программу обучения

Название: Alleng: Всем, кто учится Мои впечатления и опыт использования Продолжаю. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Последние новости российского образования, актульная информация для школьников, выпускников и студентов, справка по вузам России, изменениях в ЕГЭ. Почему учителя бегут из российских школ и кто будет учить детей в ближайшее время, разбирались «НИ». 17:41 Последние новости о военной операции на Украине.

В День знаний российские политики направили поздравления учащимся и педагогам

Почему не растут при этом зарплаты? Многие связывали надежды с электронными сервисами — такими как МЭШ. Но эксперимент успешным назвать нельзя. От нас требуют учить с использованием современных технологий, хотя технологии эти есть в основном в крупных городах. Поэтому МЭШ можно считать московским достижением, его активно распространяют исключительно в столице, чтобы как-то окупить затраты», — рассказывает Дмитрий Казаков. Она отнимает много времени, как и профориентация, работа с конструктором для составления новых единых учебных программ.

При этом даже при колоссальной нагрузке учителя в регионах получают на руки в среднем 20—40 тысяч рублей со всеми надбавками и стимулирующими», — рассказывает оргсекретарь профсобза педагогическиз работников «Учитель» Ольга Мирясова. Низкие зарплаты и серьёзная перегрузка приводят к тому, что учителя бросают работу и становятся репетиторами. Набирая солидную клиентскую базу при относительно невысоких эмоциональных затратах они зарабатывают те же деньги или даже больше. На самом деле, если задать в сервисе «Профи. В резюме многих из них в прошлом — работа в школе.

Таким образом возник целый класс педагогов, которые работают без школы… «Пришло время задуматься Минпросвещения о том, чтобы из федерального бюджета целенаправленно оказывать помощь регионам. Ведь учитель на сегодня по сути не имеет гарантированного достойного оклада» — считает Ирина Абанкина. Гарантии достойной оплаты труда без нечеловеческих нагрузок — это главное, что может сохранить в школах учителей. Иначе учить детей будут только репетиторы. Но главную проблему многие учителя видят в том, что в школах нет образовательной концепции.

Поздравляем Вас с замечательным праздником, наступающим Новым годом! Использовать любые средства связи в школе во время занятий не допускается. Самое главное изменение — детям собираются запретить пользоваться смартфонами на уроках без разрешения учителя.

Posted 16 декабря 2023,, 09:45 Published 16 декабря 2023,, 09:45 Modified 1 февраля, 20:49 «Учат тех, кто учит»: как Центр знаний «Машук» помогает реализовать мечту 16 декабря 2023, 09:45 Центр знаний "Машук" На прохождение обучения по образовательным программам в Центр знаний «Машук» съезжаются педагоги и наставники со всей России. Ведь здесь учат тех, кто учит. На каждой смене участники обучения находят единомышленников, друзей и партнеров. Многие после поездки на «Машук» реализуют свою мечту — запускают совместные проекты и получают интересные карьерные предложения. Средство от выгорания В конце года в Центре знаний «Машук» в Пятигорске традиционно проходит образовательная программа «Педсовет». Здесь участников знакомят с лучшими инструментами для работы с детьми и молодёжью. Вся программа продумана до мелочей, наполняя каждый час исключительно полезным материалом. Участница педсовета восхищается, что, несмотря на возраст и огромную занятость педагогов, Центр знаний объединил на своей площадке всех учителей, стремящихся к собственному развитию. Обучение для всех, кто учит Центр знаний «Машук» создан в рамках совместного образовательного проекта Российского общества «Знание» и Росмолодёжи. Располагается центр в живописном месте Пятигорска. У подножия одноименной горы, в окружении гор Бештау и Змейка. Здесь есть не только учебные и жилые корпуса. Но и оборудованные спортивные площадки, зоны для отдыха и творчества, и коворкинг-пространства.

Несмотря на их множество, они предоставляют далеко не все, что востребовано и необходимо для образовательного процесса, и далеко не всегда возможно ручаться за их качество как с точки зрения безопасности в интернете, так и с точки зрения содержания образования. Поэтому на платформе ЦОС будут только безопасные сервисы с качественным содержанием. Создается российская система для отправки сообщений и видеотрансляций уроков на основе передовых возможностей видео-конференц-связи. Будут интерактивные уроки и задания, синхронизированные с содержанием одобренных учебников, структурированные по классам, темам. Все это должно быть доступно учителю и ребенку независимо от того, живут они в мегаполисе или в небольшом поселке. В рамках национального проекта "Образование" только за последние месяцы мы уже поставили в школы 35 тысяч новых компьютеров и ноутбуков, почти 2000 интерактивных досок и панелей. Более 500 тысяч единиц компьютерной техники для образовательного процесса, как вы знаете, мы безвозмездно раздали в период пандемии нуждающимся школьникам и педагогам. А к 2021 году должны быть обеспечены абсолютно все. В министерстве просвещения появился новый департамент - "Цифровой трансформации и больших данных". Какие данные будете собирать? Она будет включать огромный объем информации от всех российских школ, объединит сразу несколько сервисов и баз данных. Это создаст все условия для того, чтобы дети и родители смогли без лишних проволочек и очень оперативно получать необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. Это и прием в детские сады и школы, информация о текущей успеваемости, а также о промежуточной и итоговой аттестации, запись в кружки и секции и многое другое. И все это будет работать "в связке" с региональными электронными системами. Основные услуги например, запись в школу будут выводиться в раздел "Мое образование" портала госуслуг. Это действительно большие данные, которые сейчас разрознены - на разных уровнях они дублируются и не используются. И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных. Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования. И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно? В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Мы стали забывать, что образование, прежде всего, это те, кто учит, и те, кто учится Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников.

Льготы, пособия и скидки для студентов

Любое действие по отношению к себе они воспринимали с обидой, за которую нужно бить. В таком виде я их и взяла. В карточках разместили интересные тезисы, а весь ма.

Каждую смену здесь проводят научные исследования. В одной из аудиторий школьники создают прототип двигателя для космических нано спутников. Двигательная установка будет работать на экологически безопасном топливе. Несмотря на пандемию, «Сириус» принимает до 700 детей в месяц со всей страны. Медицина, информатика, 3D-технологии. На сегодняшний день «Сириус» — один из главных федеральных центров всей школьной и студенческой науки.

Присылайте их на нашу редакционную почту 72 sholding. Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

Витте На мероприятии присутствуют представители различных факультетов, готовые ответить на ваши вопросы о программе обучения, условиях поступления и студенческой жизни. Посетители мероприятия смогут подробно ознакомиться с учебными программами, лабораториями и инфраструктурой университета. Представители факультетов будут доступны для ответов на все интересующие вопросы.

«Социальная несправедливость!»: в Тюмени студентов заставили учиться в майские праздники

В Москве учащийся шестого класса обнаружил дома тело своей восьмилетней сестры со странными пятнами на лице. Претендовать на нее могут те, кто учится. Почему учителя бегут из российских школ и кто будет учить детей в ближайшее время, разбирались «НИ». Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Новости подведомственных учреждений Образование.

Образование

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Школьники будут учиться по песням Shaman В Минпросвещения поддержали идею дополнить программу по музыке современными патриотическими песнями. Это значит, что новый учебный год не принесет учащимся долгожданной новости о тотальной отмене учебных суббот. Все, кто хочет учиться здесь и сейчас, стать продавцом и имеет для этого коммерческую жилку — делайте.

Пресс-служба

  • Школы без учителей: что ждет российское образование в ближайшем будущем?
  • Дневник.ру | Новости
  • Как продолжить обучение и не потерять льготы
  • БыстроНовости 26 апреля: важное в культуре и не только
  • Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г
  • Что думают сами учителя?

Льготы, пособия и скидки для студентов

Почти все, кто учился как с репетитором-человеком, так и с ChatGPT, расценивают обучение с помощью ChatGPT исключительно позитивно: 85% таких респондентов считают обучение с чат-ботом. : всё о высшем и профессиональном образовании в России: как поступить в вуз, выбор профессии, подготовка к ЕГЭ, последние новости образования. Обучение для всех, кто учит. Центр знаний «Машук» создан в рамках совместного образовательного проекта Российского общества «Знание» и Росмолодёжи. Почему учителя бегут из российских школ и кто будет учить детей в ближайшее время, разбирались «НИ».

Что изменится в школах в 2024 году

Проект нового закона с такой нормой внесен в Госдуму. Авторы — депутаты от «СР» во главе с Сергеем Мироновым. Выплаты на всех школьников хотят сделать в сумме 21 850 рублей. Если семья малоимущая, то выплата должна быть 34 679 руб.

Они не умели разбирать конфликты на уровне смыслов. Было заметно, что они привыкли к тому, что им просто спускали инструкции, не объясняя, в чем их суть. Любое действие по отношению к себе они воспринимали с обидой, за которую нужно бить.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России По каждому предмету — один учебник Практически по каждому предмету в школе будет один учебник, заявил министр просвещения Сергей Кравцов. Это тоже часть Федеральной общеобразовательной программы. Минпросвещения создает новый федеральный перечень учебников, приказ о его создании вступил в силу 10 марта. Минпросвещения будет осуществлять государственный заказ на разработку учебников и утверждать авторский коллектив.

Авторские права на все пособия будут принадлежать РФ. Министр Сергей Кравцов считает , что это сделает учебники дешевле и сэкономит региональные бюджеты, поскольку не нужно будет платить авторское вознаграждение. Переход на новые учебники будет постепенным. Пособия с экспертными заключениями, действующими на 31 декабря 2022 года, можно будет использовать еще пять лет. В России хотят создать единое образование, чтобы дети получали одинаковые знания «как в столичной школе, так и в самом отдаленном муниципалитете, в селе, в ауле», по словам председателя Комитета по просвещению Ольги Казаковой. Она подчеркнула , что это будет «золотой стандарт качества знаний», базовый уровень, одинаковый для всех — как для государственных, так и для частных школ. И это «возвращает к лучшему, что было в советской системе образования», считает депутат Яна Лантратова. При переводе ребенка из одной школы в другую «возникают вопросы несоответствия школьных программ», отмечает спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Но в День студента лекция открытая, достаточно зарегистрироваться на сайте, приехать в «Сириус» или подключиться к онлайн-трансляции. Среди слушателей школьники, хотя темы недетские. Олег Вартанов, руководитель ресурсного центра механики «Сириус»: «На мой взгляд, интересная аудитория, с которой можно иметь дело. Всегда темы, которые она поднимает, вопросы, которые задает, ставят в тупик даже опытных профессоров». Каждую смену здесь проводят научные исследования. В одной из аудиторий школьники создают прототип двигателя для космических нано спутников.

Присоединяйтесь. Более 75% выпускников трудоустроились

  • Школьников научат стрелять и работать: 10 важных изменений в новом учебном году
  • Популярные категории Отзовикона
  • Какие выплаты и льготы есть у студентов в 2024 и как получить больше
  • В День студента в центре «Сириус» устроили открытую лекцию на тему космических технологий
  • Стипендия до 50 тысяч рублей в месяц: какие выплаты, пособия и льготы могут получить студенты

Не хочу учиться, а хочу трудиться: школьники, страшась ЕГЭ, нашли альтернативу высшему образованию

Он проводит оценку печатных и электронных книжных изданий за исключением учебных, нормативных и официальных на предмет соответствия законодательству. В состав этого центра якобы входят представители Роскомнадзора, Российского исторического общества, Российского военно-исторического общества, Русской православной церкви, Духовного управления мусульман России, Федерации еврейских общин России, Ассоциации юристов России, Российской академии образования, Литературного института им. Горького и других учреждений и организаций. На выставке "Уникальная Россия" представят более 40 направлений искусств Выставка-форума "Уникальная Россия" откроется в Гостином дворе в Москве 2 мая. К нам приезжает Иркутская ассоциация "Этноподиум", которая привозит шикарную коллекцию этнической моды", - рассказал на пресс-конференции председатель оргкомитета выставки-форума, председатель правления Ассоциации организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников "Наследие и традиции" Сергей Коломийцев. Изюминкой мероприятие станет коллекция пасхальных яиц, выполненных в стиле Фаберже. По словам Коломийцева, в экспозицию вошли работу художников почти из 80 регионов страны. Кроме того, на выставке представят несколько уникальных частных коллекций.

Для студентов, изучающих английский или любой другой иностранный язык, этот сайт станет одним из самых полезных ресурсов.

Здесь можно найти друзей по интересам со всех уголков земли, поучаствовать в беседах, получить консультации специалистов по грамматике и орфографии, а также решить другие проблемы, возникающие в ежедневной языковой практике. Эти ресурсы помогают студентам найти работу своей мечты. Если хотите работать в лучших компаниях мира, проходить стажировку только у избранных работодателей, зарабатывать в разы больше сокурсников, получать удовольствие от работы, а также успешно совмещать ее с учебой, настоятельно рекомендуем познакомиться с этими сайтами.

Чем выше уровень, тем выше шанс получить повышенную стипендию.

Общественная работа. В этой области отмечают волонтеров и активных участников профсоюза студентов — к заявлению нужно прикрепить копию волонтерской книжки, благодарности и сертификаты об участии в мероприятиях. Культурная деятельность. Студенты, которые выступают на студенческих конкурсах талантов и занимают там призовые места.

К заявлению нужно прикрепить дипломы. Спортивные достижения. На какую карту перечисляют стипендии Законы никак не ограничивают вуз в выборе банка, на счета которого перечисляются стипендии. Единственное правило: все государственные выплаты приходят на карты с платежной системой «Мир».

Студент может отказаться от безналичной выплаты и получать стипендию в кассе университета или согласиться на оформление карты от вуза. Правда, условия таких карт оказываются невыгодными по сравнению с тем, что предлагается на банковском рынке. На Банки. Социальная стипендия Эта стипендия не зависит от успеваемости и составляет не менее 2 553 рублей в месяц.

Правда, ее снова могут получить лишь те, кто учится за счет бюджетных денег. Выплату могут оформить следующие категории: студенты с инвалидностью; сироты и те, у кого во время учебы умерли родители; те, кто поступил в вуз после контрактной службы в армии; студенты из семей с доходом ниже прожиточного минимума ; пострадавшие в техногенных катастрофах; ветераны военных действий; студенты из многодетных семей. Оформить выплату можно в течение учебного года. В деканат необходимо предоставить заявление и документы, подтверждающие льготную категорию.

Если студент закрыл сессию без троек, то выплата увеличивается до 10 тысяч рублей. Если студент учится на Крайнем Севере или в районах, приравненных к ним, то сумма социальной стипендии умножается на районный коэффициент. Правительственные стипендии Стипендия Президента России На эту стипендию могут претендовать студенты очной формы обучения второго курса и старше, если в течение года до ее назначения не менее половины их оценок за каждую сессию — это оценки «отлично». За весь период обучения не должно быть академических долгов.

Помимо этого оценивается внеучебная работа студента: научные статьи, победы в международных конкурсах и олимпиадах, общественная работа. Размер стипендии зависит от направления, на котором учится студент. Учащимся на приоритетных специальностях выплачивают 7 000 рублей в месяц, а остальным — 2 200 рублей. Стипендию могут получить только бюджетники.

Заявку нужно подавать в электронном виде на сайте Совета по грантам. Стипендия Правительства России Требования к студентам те же, что и у стипендии президента — сессия на «отлично», личные достижения во внеучебной деятельности. Правда, размер стипендии меньше — 5 000 рублей для учащихся на приоритетных направлениях и 1 440 рублей для всех остальных. В отличие от президентских выплат, список получателей этой стипендии определяют вузовские комиссии, чаще всего ученый совет, в который входят ректор университета, его заместители и руководители факультетов.

Региональные стипендии В каждом субъекте Федерации разработана своя система поддержки студентов. Такие стипендии называются «губернаторскими», назначаются местным отделением Академии наук и называются именем региона.

В первом случае учебный год делится на четыре части с разной продолжительностью по времени, во втором — предусмотрена неделя каникул после пяти недель обучения. Каникулы в четверти Осенние каникулы для тех, кто учится по четвертям, будут длиться с 30 октября по 5 ноября. Зимой школьники будут отдыхать с 1 по 8 января. Однако отдых начнется раньше. По решению правительства с этого года 31 декабря является праздничным выходным днем, а поскольку он выпадает на воскресенье, то его решено перенести на 29 декабря. Для первоклашек в школах предусмотрена дополнительная неделя зимних каникул: они будут отдыхать с 19 по 25 февраля.

Весенние каникулы школьники с четвертной неделей обучения проведут с 25 по 31 марта. Каникулы в триместре Школьники с триместровой системой будут отдыхать осенью дважды — с 9 по 15 октября и с 20 по 26 ноября. Оценки за первый триместр им выставят перед второй неделей отдыха. Зимние каникулы для школьников с модульной системой обучения предусмотрены в первую неделю января с 1 по 8 января , а также с 19 по 25 февраля.

90 telegram-каналов про EdTech и образование

Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было. Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах. Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму. Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага».

Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев. У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном». Но там учителя подбирают реально полезные темы. Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии.

Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку. Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение. Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать. В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили.

Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора. Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом.

Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ. Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ.

Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении.

Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы.

ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе.

Это понимают и начальники, и учителя. Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными. Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций.

Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются. И дело не столько в том, что в школе идет идеологическая работа ведь патриотическое воспитание детей есть во всех странах , сколько в использовании проверочных работ с этой целью и резких сменах их содержания. Шатание, когда чуть что-то в стране произошло, тут же меняется учебный план в образовательных учреждениях и наполнение экзаменов, — неправильно. У нас любят говорить про традиционные ценности, консерватизм. Но ведь сейчас наблюдается не консерватизм, а свистопляска.

Сегодня подали сигнал — школа пляшет направо. Завтра посигналят — школа должна плясать налево. Это очень плохо. Школе нужно быть устойчивой, содержание предметов и контроль за ними должны меняться, но, несомненно, с запаздыванием по отношению к политическим процессам страны. Если школа будет дергаться в разные стороны, она теряет свой смысл как надежная основа воспитания и образования детей Следующая важная проблема — нехватка кадров в школах.

Дело не только в маленьких зарплатах, но еще и в низком социальном статусе педагогов. Надо понимать, что статус — вовсе не синоним дохода. В Советском Союзе все знали, что мясник — человек богатый, а учитель — человек бедный.

Да и сам я не особо учился, так было можно. Главное — вовремя сдать зачет и экзамен. И так везде. Из-за этого возникают проблемы с качеством специалистов во всех сферах. Как это решить? Трудно сказать, сейчас одним махом не исправить.

Нужно полностью менять подходы к образованию, менять коммерческую составляющую. Образование должно быть общественным благом. То есть необходимо максимально изжить капитализацию этого дела. Как получится в рамках рыночных отношений это сделать — не знаю. Она небольшая, рассчитана на 700 детей, но учатся там в две смены 1600 ребят. У дочери сейчас ежедневно по шесть-семь уроков, даже в субботу. У нас только начальную школу перевели на пятидневку, да и то недавно. Что можно сказать про школу? Вроде бы стараются, класс у дочери сплоченный, ходят куда-то коллективно.

А что касается знаний — недодают, хотя по полной с детей требуют. То есть школа сегодня больше оценивает, а учат в основном родители. Но это мое личное мнение. Когда старший учился, в 9-11 классах брали репетиторов по русскому, математике, химии, биологии. Сейчас дочь занимается с репетиторами по русскому, математике. Если в Иркутске еще более-менее, то в деревнях в области — ужас. Дальний родственник из деревни отправил сына, окончившего четвертый класс, учиться в Иркутск, в Суворовское военное училище. Оно у нас здесь недавно открылось. И не потому, что они фанаты военной службы.

Мальчик будет жить отдельно от родителей в казарме, чтобы получить нормальное образование. В школе в деревне учителей не остается. Пожилые уходят на пенсию, а замены им нет. Некоторые предметы вообще не преподаются. В нашей школе в Иркутске тоже в прошлом году не было учителя химии, полгода вела предмет биологичка. А потом нашли выход из положения. Пригласили преподавать бывшего выпускника, на тот момент студента ИГУ химического факультета. Это бывший одноклассник моего сына. Сейчас мальчик защитился, получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру.

Но в школе преподавать остался. Не знаю, как ему удается совмещать. В школах нашего города какое-то поветрие началось. Многие девятиклассники не хотят идти в старшие классы, а собрались в техникумы или колледжи. Когда сын оканчивал школу, наоборот, все стремились в одиннадцатый. Сейчас другая тенденция. Возможно, учителя детей запугали ЕГЭ Школы переполнены, зачем несколько одиннадцатых классов, когда можно оставить один? Мороки меньше. То ли это от безденежья пошло — родители боятся, что на бюджет дети не поступят в вузы, так как мест мало.

А после школы многие хорошие колледжи на нормальные специальности тоже принимают платно. Но средств у семей на качественное образование нет, народ беднеет. Лично мне трудно из-за большой нагрузки — и школьной, и внешкольной. Из дома ухожу в 7:30, прихожу в 17:00. После этого у меня либо по английскому репетитор, либо по физике, затем — подготовка домашнего задания и прочее. Репетитор — не потому, что с программой не справляюсь, а чтобы лучше понимать предмет. От учителя, конечно, многое зависит в школе. Он может объяснить все понятным и доступным языком. А может начертить 20 тысяч различных формул из Бауманки и сказать: «Вы их не знали раньше, но вот теперь узнали.

Завтра контрольная». У нас учитель алгебры такой, что до всего приходится доходить самому. Но в каком-то плане это интересно, развивает самостоятельность, он нас готовит к университетской жизни. Но не к ЕГЭ. Мы до сих пор не знаем, как правильно оформлять работу, а говорят, что эти формальности тоже важны. Бывают две стратегии обучения: когда ориентируются на сильных, но тогда даже сильным сложно, при этом слабые где-то там в самом низу болтаются. А второе — это дают понять, что есть вот такой-то уровень. Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было.

И считаю, что дневник обязательно должен быть на бумаге, — поделилась с корреспондентом красноярка Екатерина. Некоторые родители скептически относятся и к электронным журналам, и дневникам, что уж говорить о платформе. Не заполняют, не ведут, не записывают задания, потому что всё есть в элжуре. Я считаю, что если ребенок не записал задание, он про него забудет, а потом полетят колы в журнал, в тот же электронный. Оценки в дневник тоже не ставят, нет никакой радости от пятерки и никакого огорчения по поводу двойки. Всё время приходится включаться в учебный процесс, самой говорить ребенку, что ему задали, усаживать ребенка за уроки. Теперь еще и «Сферум» появится, который нужно будет постоянно смотреть, — рассказала красноярка Оксана. Так, в нижегородском Минобразования изданию «Коммерсантъ» рассказали, что сотрудникам школ рекомендовано отказаться от использования на рабочих местах WhatsApp, Viber, Skype и Google Drive. Всё для того, чтобы «исключить возможность утечки конфиденциальной информации». В красноярских школах учителя тоже ссылаются на федеральный закон о защите информации. Такое сообщение от учителя прислала красноярка Источник: MomsLife Наша журналистка Мария Антюшева — мама двоих школьников. Она отказалась использовать приложение «Сферум». Вот что она думает об этом: — Отказалась принципиально, потому что государство не имеет права указывать мне, на какой платформе общаться. Общение с учителями и родителями одноклассников давно идет в существующих мессенджерах, всем удобно. Зачем устанавливать лишние приложения, тратить время, чтобы в них разобраться? Viber и WhatsApp проверены временем и миллионами пользователей. Никаких государственных тайн в родительских чатах не обсуждают, поэтому сказки про утечку данных через западные платформы — это глупости, — пояснила Мария. На данный момент в управлении образования Красноярска не располагают данными, когда должен произойти полный переход всех школьников и учителей на платформу «Сферум».

События 05. После регистрации нужно пройти заочное тестирование. Москвы и Московской области, а также других регионов России и стран ближнего зарубежья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий