О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Семён пропал Прохождение игры Tiny Bunny (Зайчик) #7Подробнее. ПРОПАЖА СЕМЁНА Tiny Bunny (Зайчик) Прохождение #9 14 видео.
Прохождение визуальной новеллы “Зайчик” (Tiny Bunny)
В статье рассмотрим полное прохождение Зайчика, расскажем про получение всех достижений и все существующие концовки. КАК ПОЛУЧИТЬ ВСЕ АЧИВКИ В ЗАЙЧИКЕ ᐉTiny Bunny прохождение игры. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры, а также расскажем обо всех возможных финалах в 4-м эпизоде. 4 эпизод - Полное прохождение в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки.
Зайчик. Прохождение игры Tiny Bunny
Выходите на улицу и идите к лесу. Здесь Антон увидит варежку, висящую на ветке. Если выберите "Бежать", то Антон не будет брать варежку, а вместо этого развернется и побежит к дому. Благодаря этому, вернувшись в дом, вы получите достижение "Беги, спасайся". Если же возьмете варежку, то Антон положит ее вместе с запиской милицонера в выдвижной ящик своего стола. Вы получите достижение "Где же ты, Вова?
Затем Антон окажется в комнате Оли, младшей сестры, где должен будет настроить видеомагнитофон. Осмотрите разные предметы в спальне, а затем взаимодействуйте с телевизором. У вас будет выбор. Если решите настроить телевизор, то увидите странный репортаж. В конце просмотра "Питера Пэна" Оля уснет, а Антон увидит, что репортаж записался поверх титров фильма.
Из-за этого Антон положит в ящик с запиской от милиционера еще и кассету. А вы получите достижение "Чертова кассета". Если решите вместо этого обыскать тумбу и не будете настраивать телевизор, то получите достижение "Небыляндия".
На этот раз наш герой сталкивается с новыми испытаниями и опасностями, и ему предстоит расплатиться за свои приключения. Он сталкивается с новыми уровнями, головоломками и врагами, которые становятся все сложнее и опаснее. Наш герой должен проявить все свои навыки и смекалку, чтобы пройти все испытания и достичь конца игры. Видео на сайте ProhozhuIgru.
Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться. А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков.
Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул. И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить. Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке.
Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда. Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так.
Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс. На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона. Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш. Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя.
А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси. Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной. Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради. Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться. Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников. От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле.
Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам. Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь. Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина. Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте. Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов. Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону.
Рекомендуется выбрать Ромку. В это время раздастся дверной звонок. Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой. Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь. Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя. Антон развернется и кинется обратно в сторону леса. Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему.
Возьмите у Алисы шапку. После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно. После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца. Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому. Съев полученную конфету, Антон обретет способность прыгать так высоко, что эти прыжки будут сродни полету. Смеясь от восторга, Антон осознает, что находится среди друзей, которые не причинят ему вреда, а настоящими врагами являются те, кто далек от волшебства, — люди из поселка. Вместе с Алисой он полетает над соснами, а очнется от голоса Ромки, который поинтересуется, уж не витает ли Антон в облаках. Открыв глаза, Антон обнаружит себя в классе. Одноклассники вокруг слонялись, передавая друг другу записки, и шушукались друг с другом.
Их физиономии покажутся Антону выцветшими масками, блеклыми и скучными. Ромка сообщит, что, пока Антон клевал носом, пропала староста Катька. Эпизод 4: бьем копытом оземь К Антону с Ромкой подсядет Бяшка и поинтересуется, не видел ли Антон накануне что-нибудь странное в лесу. Когда Антон ответит, что ничего не видел и не слышал, Бяша сообщит, что сегодня, когда как обычно он шел утром в школу, то услышал за деревьями девчоночий плач. Он тогда еще ничего не знал про Катю, а вдруг это была она. А плач раздавался из бурелома, что неподалеку от кладбища. Ромка и Бяшка уйдут в столовую, а Антон примется царапать ручкой в тетради пики сосен и две крошечные фигурки, летящие между кронами и полной луной. В это время к Антону подойдет Полина. Она расскажет, что потеряла тетрадь с анкетой и кто-то сейчас, наверное, читает чужие секреты. А затем Полина предложит Антону погулять вместе после уроков.
Антон согласится с этим предложением и Полина предложит встретиться после алгебры на заднем дворе школы. Она уйдет, а вместо нее перед Антоном появится Ромка, который поинтересуется, говорила ли Полина что-нибудь о нем. Антон ответит, что Полина интересовалась, где Рома будет после уроков. Лицо Ромки засветится от счастья, а Антон добавит, что сказал Полине, что Ромка будет на заднем дворе школы. Обрадованный Ромка убежит готовиться к свиданию, а Антон выйдет в коридор и спустится на школьный двор. Пройдя к заднему двору школы, Антон повстречает там Рому. Когда появится Полина, Антон начнет приставать к ней, но Рома настолько оробеет, что не сможет сыграть свою роль. В итоге Полине не понравится эта сцена. Огрев Антона скрипичным футляром, она распознает его под маской зайца, обзовет всех клоунами и уйдет. Велев Ромке ждать, Антон кинется вслед за Полиной.
Догнав ее, Антон объяснит Полине настоящее положение дел и попросите ее дать Ромке шанс. В конце концов Полина велит передать Ромке, что будет ждать того у школьных ворот, но чтобы Ромка не думал себе всякое. Вернувшись к Ромке, Антон сообщит, что Полина ждет его у школьных ворот. Обрадованный Ромка умчится, а Антон отправится на поиск Бяшки. Найдя его, Антон подарит Бяшке свой набросок Вольтрона, что приведет Башку в восторг. А затем Антон сообщит тому, что их команда собирается искать Катьку и общая встреча состоится через полтора часа у дома Полины. В условленное время вся троица соберется у дома Полины и отправится в лес. Когда все доберутся до бурелома, где Бяшка слышал плач, все разбредутся искать следы Кати или похитителя. Очень скоро Бяшка обнаружит лежащий в снегу кошелек, Катин кошелек. А потом Антон услышит сдавленный крик и увидит абсолютно седого Бяшку, который в ужасе пятится назад, протягивая куда-то в пустоту руку.
А потом заикающийся Бяшка, словно ужаленный, побежит прочь. Приблизившись к нему, Ромка обнаружит, что двери гаража открыты. Тпереь вам предстоит решить, что делать дальше: зайти в гараж или отправиться в милицию. Разумней будет выбрать первый вариант. Забравшись в гараж, включите там свет. Гараж окажется самым обыкновенным: полки с инструментами по бокам, какие-то канистры и тряпки да накрытая чехлом машина. Ни маньяков, ни их жертв. Вам снова будет передано управление игрой и придется осмотреть шесть предметов: ящики, стоящие на полу слева, полка с инструментами над ними, висящий на задней стене гаража руль, машину, тиски справа внизу, коробки, находящиеся над тисками. Сохраните игру и поговорите с Ромкой. Тот решит перед уходом снять с машины хотя бы магнитолу, чтобы не уходить с пустыми руками.
Достав свой нож, Рома разрежет чехол, и стянет его на пол. Но под чехлом окажется не автомобиль, а громадная промышленная мясорубка. В которой сидит связанная Катя с кляпом во рту. Ромка полезет ее доставать, случайно включит механизм мясорубки и станет звать Антона на помощь. Получив управление, приступайте к спасению Кати. Катю в любом случае спасти не удастся, но в руках у Антона останется ее коса. Далее игра переместит Антона домой, где он услышит, как снова ругаются родители. Его сестра Оля испугается скандала и захочет убежать в сказочную страну. В своей комнате Антону нужно открыть окно, за которым находятся уже знакомые ему звери. Они позовут Антона и его сестру в снежный замок Деда Мороза, где Антон автоматически ответит на три его загадки, а Дед Мороз угостит Антона и Олю мешком конфет.
Есть два варианта дальнейшего развития сюжета. Отказаться от угощения.
При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Позвать". Третий лишний Third Wheel Вам не по пути с Бяшей. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Не звать". Если пошли втроём, вместе с Ромкой выбираем, войти ли в гараж: В милицию — милиционер нам не поверит, пойдём домой. В гараж — входим внутрь, включаем свет. Внутри осматриваем 6 предметов: 1 слева снизу ящики, 2 слева полка инструментов, 3 сверху висящий руль, 4 в центре машина под тканью, 5 справа сверху коробки, 6 справа снизу тиски. В конце выбираем Поговорить.
Ромка скинет ткань, под ней окажется не автомобиль, а промышленная мясорубка. Внутри сидит связанная Катя. Ромка полезет её доставать, и случайно включит механизм. Спасти 2 раза — нажимаем пару раз, не сможем спасти. Спасти много раз — быстро нажимаем мышкой на надпись "Спасти" много раз, лучше двумя указательными пальцами поочерёдно, очень быстро. Затем будет небольшая сцена, и снова продолжаем быстро нажимать кнопку. В итоге не спасём Катьку, но в руках у нас останется коса с её головы, получим другое достижение. Если есть с собой фотоаппарат, то решим сфотографировать улику 5. Антон сам достанет "Полароид", направляем его объектив влево вверх, делаем фото косы Катьки.
Ромка потребует, чтобы мы ничего никому не рассказывали. Идём домой. Дядя Стёпа Law and Order Вы на стороне закона. Перед гаражом выбираем "В милицию". Фарш Ground meat Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" 2 раза. Клубника Strawberry Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" много раз и быстро. Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото.
Финал эпизода. Дома услышим, что родители ругаются. Сестра Оля испугается и захочет убежать в Небыляндию. В своей комнате нужно открыть окно. Звери позовут нас на улицу, они отведут нас в снежный замок Деда мороза.
Все игровые ветки в игре Tiny Bunny («Зайчик»)
Ветка Алисы Если выбрали Алису, то идем на задний двор школы, по ходу дела смотрим вокруг: Белка на дереве. Незнакомец за углом повлияет на сюжет. Повешенный на стене, о котором говорила Алиса. Появляется возможность проверить сугроб. Проверяем, и оттуда на нас выпрыгивает Алиса. Играем с ней в салочки и бежим в сторону леса.
Антона отвлекают воспоминания о сестре, он отстает от лисицы и натыкается на хулиганов. Мальчики заставляют Антона надеть маску, найденную у него же в портфеле: Послать — достижение Правый похоронный, побеждаем в драке, выгоняем Семена из банды и сами в нее вступаем. Надеть — достижение Маски Шоу. Семен забирает у Антона очки, Рома и Бяша вызываются проводить нас до дома. По пути видим незнакомца.
В будущем это повлияет на сюжет. Ребята рассказывают историю о черном гараже. Рома говорит, что заметил темную фигуру среди деревьев. У Антона начинаются слуховые галлюцинации и он заводит диалог, но на месте привычных Ромы и Бяши возникает провожатая Алиса. Она ведет главного героя через лес и выводит к вышеупомянутому гаражу.
Стучим в дверь. Антон слышит странные звуки и бежит прочь от постройки. Впервые встречает Хозяина Леса, но ребенка спасает отец. На машине родителя отправляемся домой. В комнате увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки.
На следующий день в школе узнаем, что Бабурин пропал. Если изучили все объекты эпизода, получите достижение Настоящий детектив 2. Эпизод 3 — Дыбом волчья шерсть В школе узнаем о пропаже Семена Бабурина. В кабинете осматриваемся: Проектор на шкафу. Портрет Есенина.
Пороховые петарды на парте перед партой Семена.
Ветка Полины Отпор Семену также откроет доступ к ветке Полины. По ходу прохождения вы сможете сделать выбор в пользу Полины или Алисы. Выбрав первое, вы получите достижение «Рыцарь». Вы также узнаете, почему она не любит собак, увидете ее улыбку, когда Жульке сделают больно, и получите в жбан, если дадите отпор Семену.
Как и в ветке Алисы вы все еще можете вернуться на путь Соло, если выберет одеть маску.
Это очень шикарно выглядит! И на этом, это все, что можно рассказать об игре. Да, игра не вышла полноценно. Ибо вот только 31 декабря вышел 3 эпизод, а игра планирует выходить аж до 2023 года! И поэтому, я без всяких сомнений, посоветую вам купить данную игру в Стиме! Сейчас на нее как раз отличная скидка, да и вообще 259 рублей не так уж и много за такую игру. Но покупать или нет, опять же решать вам Гайд по получению всех достижений. А с данной части начинается привычная для меня рубрика. Гайд по получению всех достижений.
Начнем с первого эпизода: Эпизод 1: С самого начала эпизода, мы должны осматривать все предметы для трофея Начинающий детектив. Предметов этих не так много и для удобства, можно нажать на глазок в верхнем правом углу, чтобы подсветить предметы: -В прихожей осматриваем Юлу, Подсобку и Крест над дверью. На кухне же, взаимодействуем с радио до тех пор, пока мы не услышим считалочку по радио. За это мы получим трофей Скрытое послание. Как только Мама покинет комнату, снова осматриваем магниты на холодильнике и забираем номер миллионера, получаем трофей Полезные связи. В лесу, когда у вас встанет выбор: Схватить варежку или нет, сохраняйтесь и спокойно выполняйте условие достижений, перезагружая сохранение, так мы будем делать на всех выборах игры: Беги, спасайся - забываем про варежку и бежим. Где же ты, Вова - хватаем варежку и драпаем. В комнате Антона, не прячем вещи в шкафчик, а осматриваем: Фигурки, рисунки, книгу, окно. В комнате Оли, осматриваем копилку, Медведя и окно. Когда Антон начнёт настраивать телевизор, и у вас встанет выбор, опять же сохраняемся: Чёртова Кассета - продолжаем ловить загадочный канал с репортажем.
Небыляндия - просто ищем кассету и смотрим мультик. По завершению эпизода, получаем достижение Настоящий детектив 1. Эпизод 2 Во втором эпизоде, когда вы встретитесь с Алисой и у вас будет выбор, сохраняемся: Сладость - берём сладости у Алисы Гадость - отказываемся от сладостей. Добравшись до школы, осматриваем Мужика, старшеклассников, Волгу, Гнездо. В потасовке с Семёном сохраняемся: Левый Коронный - нужно дать отпор недоделанному мистеру Вымогателю из Якудзы 0 Униженный и оскорбленный - позорно стерпеть все выпады в нашу сторону.
Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником.
Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда. Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так. Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс.
На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона. Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш. Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя.
А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси. Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной. Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради. Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться. Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников.
От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле. Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам. Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь. Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина. Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте.
Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов. Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку. В это время раздастся дверной звонок. Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой. Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь.
Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя. Антон развернется и кинется обратно в сторону леса. Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему. Возьмите у Алисы шапку. После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно. После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца. Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому. Съев полученную конфету, Антон обретет способность прыгать так высоко, что эти прыжки будут сродни полету.
Смеясь от восторга, Антон осознает, что находится среди друзей, которые не причинят ему вреда, а настоящими врагами являются те, кто далек от волшебства, — люди из поселка. Вместе с Алисой он полетает над соснами, а очнется от голоса Ромки, который поинтересуется, уж не витает ли Антон в облаках. Открыв глаза, Антон обнаружит себя в классе. Одноклассники вокруг слонялись, передавая друг другу записки, и шушукались друг с другом. Их физиономии покажутся Антону выцветшими масками, блеклыми и скучными. Ромка сообщит, что, пока Антон клевал носом, пропала староста Катька. Эпизод 4: бьем копытом оземь К Антону с Ромкой подсядет Бяшка и поинтересуется, не видел ли Антон накануне что-нибудь странное в лесу. Когда Антон ответит, что ничего не видел и не слышал, Бяша сообщит, что сегодня, когда как обычно он шел утром в школу, то услышал за деревьями девчоночий плач. Он тогда еще ничего не знал про Катю, а вдруг это была она.
А плач раздавался из бурелома, что неподалеку от кладбища. Ромка и Бяшка уйдут в столовую, а Антон примется царапать ручкой в тетради пики сосен и две крошечные фигурки, летящие между кронами и полной луной. В это время к Антону подойдет Полина. Она расскажет, что потеряла тетрадь с анкетой и кто-то сейчас, наверное, читает чужие секреты. А затем Полина предложит Антону погулять вместе после уроков. Антон согласится с этим предложением и Полина предложит встретиться после алгебры на заднем дворе школы. Она уйдет, а вместо нее перед Антоном появится Ромка, который поинтересуется, говорила ли Полина что-нибудь о нем. Антон ответит, что Полина интересовалась, где Рома будет после уроков. Лицо Ромки засветится от счастья, а Антон добавит, что сказал Полине, что Ромка будет на заднем дворе школы.
Обрадованный Ромка убежит готовиться к свиданию, а Антон выйдет в коридор и спустится на школьный двор. Пройдя к заднему двору школы, Антон повстречает там Рому. Когда появится Полина, Антон начнет приставать к ней, но Рома настолько оробеет, что не сможет сыграть свою роль. В итоге Полине не понравится эта сцена. Огрев Антона скрипичным футляром, она распознает его под маской зайца, обзовет всех клоунами и уйдет. Велев Ромке ждать, Антон кинется вслед за Полиной. Догнав ее, Антон объяснит Полине настоящее положение дел и попросите ее дать Ромке шанс. В конце концов Полина велит передать Ромке, что будет ждать того у школьных ворот, но чтобы Ромка не думал себе всякое. Вернувшись к Ромке, Антон сообщит, что Полина ждет его у школьных ворот.
Обрадованный Ромка умчится, а Антон отправится на поиск Бяшки. Найдя его, Антон подарит Бяшке свой набросок Вольтрона, что приведет Башку в восторг. А затем Антон сообщит тому, что их команда собирается искать Катьку и общая встреча состоится через полтора часа у дома Полины. В условленное время вся троица соберется у дома Полины и отправится в лес. Когда все доберутся до бурелома, где Бяшка слышал плач, все разбредутся искать следы Кати или похитителя. Очень скоро Бяшка обнаружит лежащий в снегу кошелек, Катин кошелек. А потом Антон услышит сдавленный крик и увидит абсолютно седого Бяшку, который в ужасе пятится назад, протягивая куда-то в пустоту руку. А потом заикающийся Бяшка, словно ужаленный, побежит прочь. Приблизившись к нему, Ромка обнаружит, что двери гаража открыты.
Тпереь вам предстоит решить, что делать дальше: зайти в гараж или отправиться в милицию. Разумней будет выбрать первый вариант. Забравшись в гараж, включите там свет. Гараж окажется самым обыкновенным: полки с инструментами по бокам, какие-то канистры и тряпки да накрытая чехлом машина. Ни маньяков, ни их жертв. Вам снова будет передано управление игрой и придется осмотреть шесть предметов: ящики, стоящие на полу слева, полка с инструментами над ними, висящий на задней стене гаража руль, машину, тиски справа внизу, коробки, находящиеся над тисками. Сохраните игру и поговорите с Ромкой. Тот решит перед уходом снять с машины хотя бы магнитолу, чтобы не уходить с пустыми руками. Достав свой нож, Рома разрежет чехол, и стянет его на пол.
Но под чехлом окажется не автомобиль, а громадная промышленная мясорубка. В которой сидит связанная Катя с кляпом во рту. Ромка полезет ее доставать, случайно включит механизм мясорубки и станет звать Антона на помощь. Получив управление, приступайте к спасению Кати. Катю в любом случае спасти не удастся, но в руках у Антона останется ее коса. Далее игра переместит Антона домой, где он услышит, как снова ругаются родители. Его сестра Оля испугается скандала и захочет убежать в сказочную страну. В своей комнате Антону нужно открыть окно, за которым находятся уже знакомые ему звери. Они позовут Антона и его сестру в снежный замок Деда Мороза, где Антон автоматически ответит на три его загадки, а Дед Мороз угостит Антона и Олю мешком конфет.
Есть два варианта дальнейшего развития сюжета. Отказаться от угощения. В этом случае Антон обнаружит, что конфеты сделаны из мяса убитых людей. Алиса предоставит еще один шанс: предложит чашку с желе из опарышей. Если отказаться во второй раз, то звери примут свой настоящий жуткий облик, а Дед Мороз окажется рогатым козлом с флейтой — Хозяином Леса. И все-таки Алиса позволит уйти, если позднее Антон покормит зверей. Когда Антон откопает ее из снега, будет поздно: к этому времени сова откусит у Оли половину тела, и сестра погибнет. Принять угощение. Все вокруг станет красочным, а Антон сможет пригласить в Снежный замок других детей.
Проснется он дома. Оля принесет домой собаку Жульку, о которой давно мечтала, а родители помирятся. Повстречав Полину, можно узнать, что ее дед поправился и встал с инвалидной коляски, зато пропали Рома и Бяша. Когда Антон станет рисовать портрет Полины, действие конфет завершится, а Антон увидит на доске объявления о десятках пропавших людей.
Хоррор-игра «Зайчик»: о чём она, почему нравится подросткам и за что её критикуют
Семён пропал Прохождение игры Tiny Bunny (Зайчик) #7Подробнее. Сегодня мы поговорим о представителе жанра визуальных новелл — об игре «Tiny Bunny» (Зайчик). «Зайчик» (или Tiny Bunny) — нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов от российской студии Saikono.
ЛИСА ОБМАНУЛА ... ВСТРЕЧА С ХУЛИГАНАМИ 😨 TINY BUNNY ХОРРОР (ЗАЙЧИК) Прохождение на русском
В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры, а также расскажем обо всех возможных финалах в 4-м эпизоде. «Tiny Bunny (Зайчик)» — нелинейная визуальная новелла в жанре хоррор, разработанная и изданная одним человеком, известным под ником Saikono[1], по мотивам оригинальной новеллы интернет-писателя Дмитрия Мордаса. Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры.
Эпизод 2: Время поиграть
- Эпизод 2: Время поиграть
- Зачем смотреть прохождение игры Куплинов Зайчик 7
- "Прохождение Зайчика" Куда пропал Семён :| Tiny Bunny.
- Tiny Bunny [Зайчик] – прохождение и все концовки 4 эпизода
- Эпизод 2: время поиграть
Куплинов зайчик прохождение 7
И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много переживаний. Да и вторая карта... Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем.
Например, на уровне с водой вам пригодится дробовик, а на другом уровне — огнемет.
Используйте оружие правильно, чтобы быстро уничтожать врагов и сохранять патроны. Не бойтесь идти назад Иногда вам нужно вернуться на предыдущие уровни, чтобы собрать нужные предметы или открыть скрытые двери. Не бойтесь идти назад и осмотреть уровень еще раз, это может помочь вам добраться до конца.
Смотрите прохождения на YouTube Если у вас возникают затруднения и вы не можете пройти какой-то уровень, посмотрите прохождение на YouTube. Вы можете найти полезные советы и стратегии, которые помогут вам завершить сложные уровни. Как правильно проходить игру Куплинов Зайчик 7 1.
Изучите уровень перед началом игры Перед тем как начать играть в Куплинов Зайчик 7, важно изучить уровень. Просмотрите карту и сделайте заметки о возможных ловушках и опасностях. Это поможет избежать потенциальных ошибок и сберечь время.
Будьте внимательны к деталям В игре Куплинов Зайчик 7 много скрытых подсказок, но они требуют внимания к деталям. Например, нажатие на определенную кнопку на панели управления может открыть новый путь или подсказать решение головоломки. Пробуйте разные варианты решения Не стоит останавливаться на одном варианте решения задачи.
Поэкспериментируйте с разными объектами и пробуйте их сочетать между собой, возможно есть более эффективный способ решения задачи. Используйте свой физический потенциал В игре Куплинов Зайчик 7 много головоломок, связанных с физической механикой. Используйте свой физический потенциал кручения, поворота и толкания объектов, чтобы справиться с головоломками быстрее и более эффективно.
Не забывайте сохранять игру В играх часто бывает так, что в процессе игры что-то может пойти не так. Чтобы не перезапускать игру с самого начала, сохраняйте ее регулярно, особенно после прохождения уровня или сложной головоломки. Здесь вы можете скачать игру бесплатно и без всяких ограничений.
Сторонние ресурсы Если вы хотите скачать игру Куплинов Зайчик 7 с других ресурсов, то будьте осторожны. Некоторые сайты могут предлагать скачать вирусы и трояны вместо игры. Если вы всё же решили попробовать скачать игру на других сайтах, то обязательно проверяйте антивирусом каждый файл перед установкой.
Скачивайте игру только с проверенных сайтов. Не устанавливайте подозрительные программы на компьютер. Следите за репутацией сайтов, на которых вы скачиваете игры.
Вопрос-ответ Какие секреты есть в игре Куплинов Зайчик прохождение 7? В игре Куплинов Зайчик прохождение 7 есть множество секретов, включая спрятанные комнаты, закрытые двери и скрытые перемещения.
Еще и со Слепаковым... Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность. Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж постараюсь не упустить случай...
У неё много видеокассет, в том числе и ужастиков. Она спит в зале перед телевизором, при этом даже самые страшные фильмы отчего-то успокаивают её.
Полина чувствует, что в посёлке творится что-то плохое, но не знает, как и кому рассказать о том, что чудится ей иногда в темноте за окнами. Главарь банды гопников из 6 «В». Отец служил в Афгане, сам немножко ботает по фене, занимается боксом и профессионально крутит нож-бабочку. Имеет несколько приводов в милицию за кражи и вандализм. И, несмотря на свой опасный характер, обожаем одноклассницами. Мелкий пакостник и балагур. Любит словесно издеваться и подкалывать жертву, но как только дело запахнет жареным — прячется в кусты.
Без своего лучшего друга Ромки ни на что не способен. Потерял передние зубы, когда поспорил, что провисит на турнике на зубах минуту. Единственный, кто видел Чёрный Гараж и остался в живых, хоть и частично тронулся рассудком. Озлобленный тучный мальчишка, который обожает обижать слабых. Если не удаётся глумиться над детьми — с садистким удовольствием издевается над бродячими животными. Не соблюдает правила гигиены, при этом много ест мучного и сладкого благодаря заботливой бабушке. Перевёлся год назад из другой школы, оставив там какой-то личный секрет.
Ябеда и сплетница. Является любимицей и по совместительству дочкой классной руководительницы Антона.
СТРИМ! ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК! ИГРА ЗАЙЧИК В 2023 ГОДУ! СТРИМ!
Когда осмотрели все предметы, нужно поговорить с Ромкой. Он снимет ткань, под которой окажется Катя в огромной мясорубке. Рома случайно запустит ее. Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие.
Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат. Нужно навести его на косичку и сделать снимок этого выбора может не быть, даже если нажимали быстро. Если нажать менее трех раз, то Катя погибнет, улики не будет.
Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода. Если во время телефонного разговора выбрали Полину на рисунке. Антон уйдет с уроков раньше и пойдет к Полине.
Далее будет то же, что по пути с Полиной без амулета первая концовка. По пути с Полиной. Антон провожает Полину домой после школы, она приглашает зайти.
Осматриваем в прихожей зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда. В комнате Полины изучаем пластинки, пианино и плакат справа. Испуганная звуками пианино, кошка порвет плакат.
Вам придется собрать его, как пазл. В следующей сцене Антон сможет поцеловать Полину. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева.
Школяр-убийца Teen murderer Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы. Выживший Survivor Если пошли в гости к Полине, с амулетом. Настоящий детектив 4 True Detective 4 Вы изучили все объекты 4го эпизода.
Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины. Когда главный герой выходит от Полины, по дороге его встречает влюбленный в Полину Ромка. У встречи два исхода: Есть амулет.
Антон почувствует, что надо бежать. Позже Рому убьет Волк и принесет его нож. Без амулета.
Рома убьет Антона. Это первая концовка. Три мушкетера Three Musketeers Вы взяли с собой Бяшу.
При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем «Позвать». Третий лишний Third Wheel Вам не по пути с Бяшей. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем «Не звать».
Финал эпизода. Он предложит мешок конфет. Жизнь вдруг наладится, семья помирится, дети перестанут пропадать, дед Полины встанет с инвалидного кресла, Полина станет ближе к Антону.
Вскоре это все окажется иллюзией, десятки детей оказались пропавшими, включая Бяшу и Рому.
Если вы решите позвать Бяшу с собой, то вам дадут ачивку «Три мушкетера». Второй вариант открывает путь к продолжению истории. Вам нужно будет подойти к подозрительному гаражу и решить, что делать дальше. Вы можете пойти в милицию и получить достижение «Дядя Стёпа», который приведет вас к одной из концовок, или отправиться в гараж и продолжить историю. Вы зашли в помещение и видите мясорубку со связанной Катей.
Возможны два варианта развития событий. Можно выбрать вариант «Спасти» два или один раз и получить достижение «Фарш». Можно выбрать вариант «Спасти» три или больше раз и получить ачивку «Клубника» а также приз — косу Кати. Если вы все это время пытались спасти Катю вы можете получить еще больше. Если у вас есть фотоаппарат для этого нужно, чтобы вы согласились взять подарок у Алисы, выиграли камеру во время игры в «Камень, ножницы, бумага» , тогда сделайте фото ее косички и получите достижение «Секретные материалы». Сохраните новую улику.
Так что же вы выберете — достижение «Фарш» или «Клубника»? Если вы дружите с Полиной, она пригласит вас в гости. Вам будет доступно осмотреть жилище Полины и получить достижение «Настоящий детектив 4», но для этого потребуется найти несколько скрытых предметов.
В этом эпизоде вы узнаете предысторию семьи Антона и некоторых героев. Эпизод 2: Время поиграть Во втором эпизоде Антон впервые идет в новую школу и знакомится с девочкой в маске лисы. Добравшись до школы, главный герой встречает хулигана - Семёна, который в конце эпизода пополняет списки пропавших детей. Эпизод 3: Дыбом волчья шерсть В третьем эпизоде начинается расследование пропажи задиры Семёна, а главный герой попадает под подозрение милиционера Тихонова. В зависимости от вашего выбора, вы либо начнете дружить с Ромой и Бяшей, либо они начнут издеваться над вами. Эпизод 4: Бьём копытом оземь Четвертый эпизод раскрывает множество секретов о пропавших детях и скрытых за масками зверей существах.
Утром в школе узнаем, что этой ночью пропала староста Катя. Как пройти Путь одиночки. В школе поговорим с Полиной, нас напугает Бяша. Отправимся домой, и сразу попадём в финал эпизода, где не сможем ничего выбрать, и попадём под влияние "зверей". Пойдём из школы вместе с Полиной, она пригласит к себе домой. В коридоре её дома вначале осматриваем 6 предметов: 1 зеркало слева, на нас упадёт чучело свиньи, получим достижение, 2 оленьи рога, 3 портрет в центре, 4 лыжи справа, 5 комната деда справа, 6 телефон справа. Выбираем Подождать, к нам выкатится дед Харитон в инвалидном кресле. Он расскажет про имена, про легенду о егере и хозяине леса. Войдём в комнату Полины, здесь осматриваем 3 предмета: 1 пластинки слева, 2 пианино в центре, 3 плакат справа. Выбираем Осмотреть, на стене увидим фото погибших родителей Полины. Увидим кошку Джоанну, испугаем её звуком пианино, и она порвёт плакат "Сейлор мун". Мини игра: собираем плакат из кусочков, как пазл. Кошка укусит нас за ногу. Полина заставит нас снять штаны, чтобы обработать рану. Когда она наклонится над нами, сможем Поцеловать Полину. Увидим, что дед за нами подсматривает, и побежим домой. На улице нас встретит обманутый Ромка с ножом. Нет амулета — Ромка убьёт нас. Конец игры. Увидим статью в газете, как Ромку посадили, плачущих родителей, и могилу. Есть амулет — чутье подскажет нам убегать. Побежим от Ромки по всей деревне. Вскоре его убьёт волчок, и принесёт нам его нож. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева. Школяр-убийца Teen murderer Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы. Выживший Survivor Если пошли в гости к Полине, с амулетом. Настоящий детектив 4 True Detective 4 Вы изучили все объекты 4го эпизода. Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины. В школе обсудим с Ромкой и Бяшой пропавшую Катьку. Бяша слышал плач Катьки в лесу. Дальше события зависят от того, кого мы выбрали на рисунках у телефона: 1. Полина — сбежим с уроков раньше времени, чтобы не участвовать в сценке Ромы. Произойдёт всё то же, что и в отношениях с Полиной, но у нас с собой точно не будет амулета, и Ромка из-за ревонсти убьёт нас. Ромка — расскажем Ромке, где встретить Полину. На заднем дворе наденем маску зайца, нападём на Полину, а Ромка оробеет и не сможет сыграть свою роль. Полине не понравится наша сценка, и она уйдёт.
"Прохождение Зайчика" Куда пропал Семён :| Tiny Bunny.
Прохождение игры «Куплинов зайчик 4» | Полная схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny" без ненужных спойлеров, хотя совсем без них такую схему не собрать. |
Прохождение "Зайчик" (Tiny Bunny) | бани, животные, tiny bunny (зайчик), учимся считать, зловещая сова, smartbirdshow, алиса зайчик, прохождение, зайчик полное прохождение, шнуфель, мемы, снеговик зайчик ляля соник дятлово, анимация про куплинова, мультик, мультики для детей, заяц, князич. |
Зайчик прохождение - видео | Семён пропал Прохождение игры Tiny Bunny (Зайчик) #7Подробнее. |
ЗАЙЧИК 4 ГЛАВА ► Tiny Bunny | Полная схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny" без ненужных спойлеров, хотя совсем без них такую схему не собрать. |
Как спасти Катю в «Зайчике»?
Куплинов зайчик прохождение 7 | Гистограмма просмотров видео «Зайчик (Tiny Bunny) Полное Прохождение Всех 3-Х Эпизодов, Без Комментариев, Путь Изгоя» в сравнении с последними загруженными видео. |
Зайчик. Прохождение игры Tiny Bunny | Экстренные новости! Благодарим всех, кто уже приобрёл «Зайчика»! Стань лучшей версией себя! |
Tiny Bunny [Зайчик] – прохождение и все концовки 4 эпизода
Прохождение bunny | Новости и СМИ. Обучение. |
TINY BUNNY #1 (ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК 1 ЧАСТЬ) | Очень годное прохождение обожаю прохождение без комментариев! Роз два прилет сова, три четыре пять время поиграть, шесть да шесть дыбом волчья шерсть, семь восемь бьёт попыток озень, зайчик выходи скорей мясом накорми зверей. |
ЗАЙЧИК | Официальный сайт | Интервью VGTimes. |
СТРИМ! ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК! ИГРА ЗАЙЧИК В 2023 ГОДУ! СТРИМ! | Зайчик игра хоррор Антон. Прохождение игры зайчик. |