Госдума приняла закон о полном запрете рекламы на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламы таких ресурсов. Роскомнадзор собирается запретить рекламу «неприземлившихся» компаний. 16 февраля 2022. Всю рекламу энергетических напитков предложили запретить в России. Законопроект подготовила группа депутатов Госдумы, сообщает "Российская газета". В рекламе говорилось, что Эдик, купивший окно за 10 500 руб., — «лопух», потому что в этой компании оно стоит дешевле. Что нельзя рекламировать в России, какая реклама запрещена и какие штрафы по закону о рекламе.
Прецедент: эту рекламу внедорожников Toyota впервые запретили из-за потенциального ущерба природе
Поправки, в случае принятия, запретят отечественным рекламодателям покупать рекламу у людей, которых Минюст считает иноагентами. Что запрещено и чем грозит бизнесу и медиа несоблюдение закона про рекламу у иноагентов. В рекламе говорилось, что Эдик, купивший окно за 10 500 руб., — «лопух», потому что в этой компании оно стоит дешевле.
Дума ввела запрет рекламы ресурсов иноагентов и размещения на них рекламы
Российским блогерам запретят выкладывать рекламу в запрещенных соцсетях - | Новости | Какие штрафы за отсутствие маркировки рекламы приняты в законопроекте с 1 сентября 2023 года. |
Роскомнадзор собирается запретить рекламу «неприземлившихся» компаний - Новости | Они же тогда запретили рекламу GT86, типа побуждает нарушать пдд, склоняют к дрифту по улицам. |
Российским блогерам могут запретить размещать рекламу в запрещенных соцсетях | Рекламу, демонстрирующуюся в эфире телевизионных каналов, иногда запрещают к показу – по различным причинам, но в основном из-за излишней откровенности. |
«Талибан» запретил рекламу с женскими голосами
В России запретили рекламу ресурсов иноагентов | Парламентарии предлагают запретить прерывать рекламой – в том числе в форме "бегущей строки" – любые телепередачи, включая фильмы, транслируемые в период с 18 до 23 часов. |
МВД начало проверку из-за фейковых роликов «рекламы наркотиков» на РЕН ТВ | Госдума приняла закон о полном запрете рекламы на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламы таких ресурсов. |
Закон о штрафах за отсутствие маркировки рекламы подписан и опубликован
вчера, 20:20 Токаев запретил ввоз, продажу и рекламу вейпов и жидкостей в Казахстане. Российским гражданам и компаниям полностью запретили размещать рекламу на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламировать такие ресурсы. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что готовится законопроект, который запретит размещать рекламу у блогеров и СМИ, признанных иностранными агента.
Закон о штрафах за отсутствие маркировки рекламы подписан и опубликован
В Госдуму 24 апреля внесли законопроект № 610727-8, предполагающий запрет на рекламу в интернете вейпов, электронных сигарет. Запрет на рекламу криптовалют необходим, чтобы оградить граждан от сомнительных инвестиций и безосновательных финансовых ожиданий. Запрещенная реклама Sisley 2001 года. Это был не первый скандальный случай, связанный с Sisley. В России появилась схема мошенничества, где преступники размещают рекламу крупных бизнесов с нарушениями и затем требуют деньги за снятие незаконных публикаций.
Что случилось
- Роскомнадзор запретил рекламу Google и его информационных ресурсов
- Мосгордума внесла законопроект о запрете рекламы вейпов в интернете- 27.04.2024 - Кодекс
- Больше по теме
- О чем законопроект о штрафах
- Рекламировать нельзя штрафовать
Новый закон про рекламу у иноагентов: что кому запрещено и чем грозит
В мае 2022 г Росалкогольрегулирование утвердило критерии запрещенной информации об алкоголе, публикуемой в интернете: наличие предложения о доставке этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции или о выборе способа, средства, места доставки этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции потребителю; наличие возможности приобрести этиловый спирт, алкогольную продукцию, спиртосодержащую продукцию посредством её предоплаты или онлайн с использованием электронных средств платежа. Можно рекламировать с соблюдением особых требований Лотереи Лотереи и стимулирующие мероприятия. Требования к содержанию рекламных материалов, используемых для рекламы лотерей и стимулирующих мероприятий, установлены статьями 9 и 27 ФЗ «О рекламе». Проведение лотереи осуществляется оператором лотереи на основании распоряжения Правительства РФ о проведении данной лотереи и соответствующего контракта на ее проведение с организатором лотереи ФЗ «О лотереях» от 11. Копии распоряжения Правительства РФ и контракта должны быть предоставлены в службу размещения до момента начала размещения рекламы. Для лотерей, зарегистрированных до 30. Подробнее: статья 9 и статья 27 ФЗ «О рекламе». Лекарства и медицинские товары Требования к содержанию рекламы лекарственных средств и медицинских товаров, установлены статьей 24 ФЗ «О рекламе».
Лекарственные препараты могут рекламироваться на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти ст. Подробнее: статья 24 ФЗ «О рекламе». Медицинские услуги Осуществление медицинской деятельности подлежит обязательному лицензированию п. Копия лицензии должна быть предоставлена в службу размещения до момента начала размещения рекламы ст. Биологически активные добавки должны проходить процедуру государственной регистрации ФЗ от 02. Выданные до 15. Не допускается реклама БАДа без свидетельства о государственной регистрации ст.
Подробнее: статья 25 ФЗ «О рекламе».
Однако закон будет нарушен, если такая публикация будет сделана "в рекламных целях - с целью привлечения аудитории, чтобы как можно больше людей могли иметь доступ к ресурсам иностранных агентов". В частности, недопустимо в целях рекламирования размещать прямые гиперссылки на такие ресурсы, добавил Пискарев. По его словам, если речь идет об информационном сообщении, в котором идет речь об иностранном агенте, то никаких ограничений нет. Но маркировка обязательна: СМИ должно указать "агентский" статус. Зампред комитета по информполитике Антон Горелкин для разъяснения привел аналогию с нацистской символикой: ее упоминание возможно, однако пропаганда запрещена.
Тот же принцип будет действовать и здесь. Запрет на распространение рекламы касается любых платформ - сайтов, блогов, социальных сетей На пленарном заседании также обсудили следующую ситуацию: не исключено, что иноагенты могут в целях провокации размещать рекламу в том числе политическую , чтобы кого-то "подставить" - политика или компанию. Как пояснила вице-спикер Госдумы Ирина Яровая, в случае таких попыток провокации будет дополнительно решаться вопрос о привлечении к ответственности иноагента за мошенничество и подлог.
Еще материалы.
Как получать ID, увеличивает ли это сроки запуска кампании? Процесс регистрации не регламентируется, это область взаимоотношений рекламодателя с агентством и ОРД. Если все настроено и автоматизировано, на стороне ОРД задержек не предполагается, сроки запуска увеличиваться не должны.
Чтобы не переделывать объявления для таргета ВК, читайте статью « Требования к изображениям для таргета ВК: оформление, допустимые форматы и размеры ». Рассказываем актуальную информацию, которая будет полезна рекламодателям. Выводы Если вы раньше запускали рекламу через Директ или РСЯ, для вас как для исполнителя в теории мало что изменится. Нужно перезаключить договоры и зарегистрировать их в системе, ОРД будет передавать данные автоматически. Основные перемены затронут компании, которые договаривались с блогерами и фрилансерами на создание рекламы. Им нужно будет оформлять отношения и каждый креатив, а также передавать о нем данные. Если компания договаривалась напрямую с сайтами о размещении рекламы, теперь придется готовить заметно больше документации. Коротко о том, как действовать рекламодателям: Перезаключать договоры со своими рекламораспространителями и ОРС, проверять наличие необходимых пунктов.
Присваивать токен каждому объявлению либо следить, чтобы он присваивался автоматически. Помнить об ответственности за неверное, неполное, некорректное или позднее предоставление данных. Желательно начать менять привычные правила поведения на новые уже сейчас — так будет проще. До сентября у КОРД есть время и возможность консультировать в полном объеме и отвечать на все вопросы.
Алтухов пояснил, почему нужно запретить рекламу криптовалют
За это время вопросов о том, как он должен работать, становится только больше. Теперь они заполнили и соцсети Федеральной антимонопольной службы. Требования к маркировке интернет-рекламы действуют уже год. Но только с начала сентября за нарушения могут штрафовать. За это время крупные блогеры и продюсерские компании приноровились к маркировке и проблем с ней не испытывают, как ранее рассказали Business FM представители продюсерских агентств. Но требования к правильному размещению рекламы действуют не только на них — они равны для всех, кто ведет аккаунты в соцсетях. По закону любое рекламное сообщение, которое публикуется в интернете, должно маркироваться с помощью специального токена. Его нужно получить у организации — оператора рекламных данных.
Токен содержит в себе всю информацию о рекламном контракте. Следят за выполнением закона сразу два ведомства: ФАС и Роскомнадзор. ФАС в своих соцсетях стремится пояснить нормы маркировки. Так, в группе ведомства «ВКонтакте» появился пост с примерами, где реклама, а где нет.
В данном конкретном случае забота о гражданах рискует обернуться медвежьей услугой. Ну или волчьей — если иметь в виду приведенную выше пословицу. После принятия поправок поток рекламных доходов телекомпаний, и без того мелеющий на глазах в условиях кризиса, может совсем иссякнуть. Конечно, государственные — и де-факто государственные — телеканалы переживут эту неприятность. А частные, коммерческие, существующие исключительно на доходы от рекламы, запросто могут пойти на дно. Впрочем, и на госТВ возможности для создания и закупки развлекательного контента, к гадалке не ходи, резко сократятся.
Согласятся ли россияне, чтобы вместо сонма каналов с раздражающей рекламой их после трудного рабочего дня "развлекали" лишь программа "Время" с немеркнущей Екатериной Андреевой да Владимир Соловьев? Думается, вряд ли. А стало быть, как нельзя более уместно вспомнить вечно актуальный афоризм незабвенного Виктора Степановича Черномырдина: "У кого руки чешутся — чешите в другом месте".
Стороны решают этот вопрос вместе и прописывают решение в договоре. Например, компания может возложить эту обязанность на блогера, который будет рекламировать её продукт. Тогда блогер и будет отвечать за получение и использование идентификатора. Если рекламу размещают через рекламную систему, например через «Яндекс Директ», то получение идентификатора она может взять на себя. Проверять условия нужно в правилах выбранной системы. Разместить рекламу: сделать отметку «Реклама», указать рекламодателя, разместить токен. В законе нет отдельного пункта об ответственности за отсутствие маркера «Реклама» и данных о рекламодателе в интернет-рекламе.
Вероятно, наказывать будут так же, как в случае с рекламой в печатных изданиях часть 1 статьи 14. Ответственного за размещение токена определяет заключённый договор. Например, это может быть рекламораспространитель, посредник или сам рекламодатель. Передать данные о проведённой рекламной кампании. Здесь общее правило такое: каждый участник отвечает за передачу информации о своей роли и части процесса. Например, рекламораспространитель отвечает за информацию о заключённых контрактах, актах, конечном рекламодателе, охвате и прибыли от рекламы. Рекламодатель — за достоверность информации о себе, рекламируемом товаре или услуге и так далее. Кто-то из участников рекламной цепочки — по решению, зафиксированному в договоре, — должен передать данные о рекламе оператору рекламных данных, а тот — передать их в ЕРИР. Стороны сами распределяют обязанности и зоны ответственности. Рекламодатель может полностью снять с себя обязанности, связанные с маркировкой, и переложить их на посредника или распространителя рекламы.
Передать данные в ЕРИР. За этот этап полностью отвечает оператор рекламных данных. Он собирает информацию о рекламе от рекламодателей, посредников или рекламораспространителей и передаёт её в ЕРИР.
До этого афганским женщинам запретили работать в офисах ООН, мужчинам шить одежду для женщин, женщинам ходить к врачам-мужчинам, посещать в свадебные залы, получать университетское и школьное образование, одной ходить в больницу и парки развлечений. Также в Афганистане запретили женщинам ходить в рестораны с садами.
Сама история
- Чего ждать от закона о рекламе и как готовиться
- Дума ввела запрет рекламы ресурсов иноагентов и размещения на них рекламы - Новости
- ФАС признала ненадлежащей рекламу букмекера «PARI»
- «Талибан» запретил рекламу с женскими голосами
Российским госкомпаниям запретят рекламироваться в запрещенных соцсетях
Российским госкомпаниям запретят рекламироваться в запрещенных соцсетях | Кого наказывают и за что — читайте в новости. |
Российским госкомпаниям запретят рекламироваться в запрещенных соцсетях | Что случилось: Госдума в третьем чтении приняла законопроект, который запрещает размещать рекламу у иноагентов. |
Президент подписал закон, который запрещает размещать рекламу на информационных ресурсах иноагентов | Статья автора «Парламентская газета» в Дзене: Распространение рекламы на информационных ресурсах иностранных агентов попадет под запрет. |
Реклама VPN может стать основанием для блокировки сайтов | Разбираемся в статье, какая реклама под запретом, что можно рекламировать с ограничениями и сколько придётся заплатить, если всё же закон нарушен. |
Похожие материалы
- Читайте также:
- Новое на сайте
- За рекламу на ресурсах иноагентов будет грозить до двух лет лишения свободы
- Президент подписал закон о запрете рекламы у иноагентов
- Штрафы за нарушение закона о маркировке рекламы с 1 сентября 2023 года