Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Проводит занятие — Анастасия Гласная, преподаватель по русскому языку ОГЭ в онлайн-школе Умскул! Таким образом, журка, потянувшийся к полкам, является символом нашей работы, нашей настойчивости, организованности и профессионализма. пример сочинения про взаимоотношение старшего и младшего поколения.
Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
Подтемы раздела рус. В предложениях 3-8 найдите просторечное слово и замените его стилистически нейтральным синонимом. Запишите этот синоним.
Сотрудники, которые проводят много времени перед компьютером, нуждаются в регулярных перерывах и занятиях физическими упражнениями. Необходимо также контролировать время, проведенное за компьютером или гаджетами, ограничивая его в разумных пределах.
При использовании смартфонов перед сном рекомендуется ограничить время на экране и установить режим «Ночь», который снижает яркость и тон красного цвета на экране, хорошо влияющий на сон. Техника стала неотъемлемой частью нашей жизни, но мы должны использовать ее с умом и сознательно. При правильном использовании она поможет нам быть более продуктивными, образованными, коммуникабельными и развлекаться, но при неправильном использовании может привести к негативным последствиям для нашего здоровья и личной жизни. Вам также может понравиться Ян Амос Коменский, также известный как Йоанн Амос Коменский 01 Василий Конаков, известный как Вася, является одной 06 «Он служил гранатометчиком, она — в полевой пекарне.
Шуйское восстание — одно из ярких событий 02 Заголовок: «Почему монгольские ханы не завоевали 02 Полное собрание сочинений в одном томе — это незаменимое 01 Тема: Сочинение на тему «Любовь надо доказывать 03.
План сочинения по рассказу Муму. Голявкин рассказы. Рассказы про детей Виктор Драгунский Валентина Осеева книга.
Рассказ настоящая Дружба Виктор Голявкин. Голявкин рассказы для детей 2 класса. Найдите в тексте ряд синонимов продолжите. Прочитайте текст и озаглавьте его.
Ответы на этот текст. Найдите в тексте омонимы рыцарь проснулся и подумал. Сочинение по картинке журка. Сочинение по серии картинок.
Сочинение по серии картинок журка 2 класс. Сочинение по серии картинок 2 класс. Иллюстрации к рассказу журка Пришвина. Рассказы о животных малышам пришвин журка.
Маленький рассказ о природе. Михаил пришвин журка. Михаил пришвин хромка. Сочинение на белорусском языке.
Сочинения по белорусскому языку. Сочинение про Беларусь. Мини сочинение по теме Беларусь. Рассказ журка пришвин.
М пришвин журка текст. Пришвин журка книга. Журка пришвин читать. Пришвин журка.
Михаил пришвин журка иллюстрации. Сочинение на тему Воскресная прогулка. Как озаглавить сочинение. Школьный праздник который запомнился 10 предложений.
Сочинение басни. Сочинить басню. Придумать басню для 5 класса. Сочинить басню с моралью.
Текст искусство изложение. Сжатый изложение про искусство. Изложение искусство ОГЭ. Рецензия на фильм чучело.
Хрестоматия 2 класс журка Михаил пришвин.
В детстве я утешал себя, 1 что змей не упал за лесом, 2 а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся. Но змей вернулся, 3 и я оставляю его тебе.
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ текст
Таким образом, книга, которую взял Журка, оказалась очень полезной и помогла ему изменить свою жизнь к лучшему. Исходный текст в полной версии для сочинения ЕГЭ. (1)Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. В произведении «Журка» автор рассказывает историю хозяйки деревни, которая воспитывает и заботится о животных, в том числе и о главном герое — собаке по кличке Журка. Сегодня я хочу представить вашему вниманию пример эталонного выполнения задания по сочинению на тему "Проблема". Контакты. Главная» Сочинения. Крапивин журка опять потянулся к полкам сочинение — 6 лучших ответов. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Сочинение рассуждение по тексту (1)Лукьян был необычным мальчишкой.
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема | Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Но есть приятный бонус к ОГЭ по математике, и о нем в конце статьи. |
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024 | В исходном тексте В.П. Крапивина (№21) «Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке» автор рассказывает о том, как мальчик с интересным именем Журка находит в старой книге письмо от своего деда. |
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ текст | Таким образом, Журка опять потянулся к полкам, но всего лишь для того, чтобы познакомить людей с миром книг. |
Сочинение огэ журка опять потянулся
Формулировка задания, связанного с написанием сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, периодически менялась. В прошлом году выпускникам нужно было написать сочинение по известному заранее высказыванию лингвиста Степанова. План для написания сочинений ОГЭ в 2021 году, примеры вступления и типовые конструкции к третьей части экзаменационной работы по русскому языку 9. Сочинение ОГЭ — 1 Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9.
Шкала пересчёта суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной системе. Готовые сочинения 13. Сочинения ОГЭ 2023 - 2024. Готовые сочинения ГИА по сборнику И.
Теоретические материалы и задания Основной государственный экзамен, Русский язык. Как подготовиться к ОГЭ по русскому языку в 2024 году публицистический жанр изложения. Банк аргументов ОГЭ: 63 примера из жизни и литературы В этом основа, соль дружбы» Мы ехали на охоту с моими друзьями, Константином и Львом… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Е. Рудакова: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит.
И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе и страдал… Объясните, как Вы понимаете финал текста Яковлева Ю. Но Павлик не хотел этого. Ему не нужен был тот человек, каким я вдруг раскрылся на уроке немецкого» У меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку Митя Гребенников… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Ю.
Нагибина: «Всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес» Я ждал своего верного дружка Ваньку Жукова, которого наш учитель задержал в классе… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста М. Алексеева: «И хотя жажда примирения жила в нас, но она жила параллельно с чувством незаслуженной обиды, и, к сожалению, мы стеснялись отворить дверь и дать ей выход на волю» Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Бахревского В. Темы зачастую перекликаются между собой, так что если весь год тренироваться писать такие сочинения, можно подобрать неплохую базу аргументов и устойчивых выражений, которые получится удачно применить на экзамене. По высказыванию Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами.
А иногда… даже вместо слов». По фрагменту текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к веслам, и к черной невской воде. Даже отдаленный орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался».
По собственному определению слова «смелость»: «Какого человека можно считать смелым? Первым делом нужно изучить критерии оценивания — понять сколько и за что можно получить баллов, где нужно быть особенно внимательным на экзамене. А уже дальше — практика, практика и еще раз практика! Важно писать сочинения по всем темам, а не только по тем, которые кажутся проще или с которыми вы лучше всего справляетесь.
Хоть традиционно первая тема считается самой сложной, а вторая — самой простой, на экзамене может получиться обратная ситуация. Бывает так, что школьник хорошо понимает цитату из первой темы и сразу видит аргументы, но при этом совершенно не знает, что написать в третьей теме об искусстве, потому что он технарь до мозга костей. Не лишним будет повторить правила, где чаще всего допускаются ошибки, а также написание словарных слов и пунктуацию в сложных предложениях. Можно выучить вводные слова и конструкции — они немного разбавят речь и помогут при необходимости добрать нужное количество слов.
Самое главное и самое сложное — научиться справляться со стрессом перед экзаменом. Написание сочинения Вне зависимости от темы сочинения, его объем должен составлять не менее 70 слов. При этом желательно обойтись без повторов, заменяя их синонимами. Полностью пересказанный текст оценивают в 0 баллов, поэтому важно привести аргументы и выделить свою позицию.
На весь экзамен отводится 3 часа 55 минут. Чаще всего для школьников сложными являются как раз письменные части — изложение и сочинение, поэтому на них лучше оставить побольше времени. Практика же показывает, что если регулярно тренироваться, то время написания сочинения за год может сократиться с 1 часа до 15 минут. Писать сочинение нужно разборчивым почерком, ведь ни один эксперт не захочет разбирать каракули.
Сделай вывод, подтверждающий заданный тезис. Каждую часть сочинения пиши с нового абзаца! Кроме того, оба аргумента можно представить в виде отдельных абзацев. Даю согласие на обработку данных и получение рассылок Приятного чтения!
В 2023 году был также добавлен новый подраздел, 3. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1.
Познание человеком самого себя 1. Свобода человека и ее ограничения 2.
Услышав о заговоре враждебно настроенных мальчишек, Андрей побежал в крепость, чтобы спасти заветную коробку, которую они хотели захватить. Он не знал, что в ней была ледяная линза для телескопа, поэтому спрятал ее в теплое место. Когда он привел Павлика, тот понял, что «погибла линза» предложение 51. Он уже хотел пристыдить товарища за неуместную помощь, но лишь заметил мимоходом: «Это вчера было важно». Павел оценил порыв Андрея выше линзы, ведь он повел себя как настоящий друг: выручил ребят в беде.
В книге В. Короленко «Дети подземелья» тоже описывается дружба. Главный герой стал тесно общаться с детьми бедняка. Вася взял из дома куклу своей сестры, чтобы утешить Марусю — девочку, которая жила в нищете и была неизлечимо больна. Он рисковал расположением отца, ведь тот наказал бы его за воровство. Но Вася готов был вытерпеть упреки и лишения, только бы помочь Марусе справиться с болезнью. Его можно назвать настоящим другом, так как он готов был пожертвовать собой ради спасения товарищей.
Таким образом, настоящий друг всегда поможет и поддержит в трудных обстоятельствах, так как ему небезразлична судьба товарища. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок! Подготовка к ОГЭ по русскому языку 1 Узкая, как ниточка, тропинка темнела среди сугробов. Как писать сочинение ОГЭ Дружба — довольно сложное и обширное понятие. Каждый человек по-своему определяет, что такое дружба.
Ведь один человек воспринимает дружбу как нечто, приносящее только пользу, и когда этой пользы больше нет, они прекращают дружеские отношения; а другие люди понимают дружбу как что-то настолько ценное, ради чего можно пожертвовать всем, что у тебя есть. Первый тип людей нельзя назвать настоящими друзьями, потому что они не ценят ее, а лишь пользуются теми, кого называют своими друзьями. Настоящим другом является тот, кто готов пожертвовать чем-то своим, чтобы принести благо своему другу. Такие люди привыкли не только что-то получать из дружеских отношений, но и отдавать. Настоящая дружба строится на постоянной поддержке, ведь без поддержки близких людей человеку трудно добиваться успехов. Настоящие друзья, имея благие намерения относительно своего друга, всегда придут на помощь, даже если придется пожертвовать собственными интересами. Проблема дружбы поднимается в тексте В.
Здесь показаны взаимоотношения мальчиков Андрейки и Павлика. Андрейка, зная о том, что Павлик спрятал в коробке из-под конфет что-то очень важное, услышал, что ребята под предводительством Мишки Кобзаря хотят пойти на «разведку» в то место, где лежит коробка Павлика. Ни о чем не задумываясь, Андрейка поступает как настоящий друг: бежит на пустырь, чтобы забрать коробку и спрятать ее, чтобы «армия» Мишки не добралась до нее. Когда Павлик узнает о том, что Андрейка положил коробку, в которой находилась льдина, на дымоход, он хотел упрекнуть его «Дать бы Андрейке по шее за его глупую помощь! Павлик оценил старания Андрейки, поэтому не стал говорить ничего плохого в адрес Андрейки, действия которого привели к тому, что льдина, которая была так важна Павлику, растаяла. Поступок Павлика — пример того, как должен вести себя настоящий друг: не обвинять друга, а понять его и простить. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях.
В повести Е. Мурашовой «Класс коррекции» раскрываются образы учеников коррекционного класса. Автор показывает, что ученики 7 «Е» класса, несмотря на негативное отношение к ним окружающих людей, уважают друг друга, ценят и всячески помогают. Ситуация со Стешей, когда девочку похитили, продемонстрировала готовность «ешек» протянуть руку помощи. Даже те одноклассники, которые не общались со Стешей, стали помогать в ее поисках. Поступки героев повести являются примером того, как должен поступать настоящий друг. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что настоящий друг — тот, кто готов прийти на помощь к другу, находящемуся в трудной ситуации, кто всегда имеет желание принести своему другу пользу, кто всегда поймет и при спорной ситуации простит.
С полным текстом В. Крапивина можно ознакомиться по ссылке. Вариант 22 — сочинения 9. Валгина 9. Крапивина Книги являются нашими друзьями… По В. Крапивину Сочинение-рассуждение по тексту В. Крапивина 1 Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке.
В письме дед советовал сберечь эти мудрые книги, в которых, по его мнению, «есть душа». Деда и внука объединяли общие интересы: истории о мореплавателях, корабли, созвездия. Они клеили марки в альбоме, смотрели на поезда. Дедушка Журки рассказывал ему о своём детстве и любимом занятии — запускать змея и фантазировать, куда он улетел.
Каким будет внук - это было очень важным для деда. Он хочет, чтобы внук выдержал, если будет тяжело, вытерпел, если будет больно, преодолел, если будет страшно. И самое главное и трудное в жизни, как он считал, - всегда оставаться самим собой. После прочтения письма Журка заплакал, потому что понял, как дед любил его.
А он не знал этого. Журка понял слова дедушки, в которых были не только печаль и любовь, но ещё и гордость. Дед любил внука и гордился им. Автор хотел сказать, что в этом понимании и заключается связь между поколениями, связь, которая основана не на материальных ценностях, а на нравственных и духовных.
Они не так часто виделись, но между тем любили друг друга и прекрасно понимали. Дедушка оставляет мальчику прощальное письмо в книге «Три мушкетёра», будучи уверенным, что тот обязательно найдёт его и прочитает. В конце герой подчёркивает, что никогда прежде не писал таких длинных писем. Между ним и Журкой действительно установилась тесная, нерушимая связь. Во многих литературных произведениях также поднимается проблема дружбы. Например, в произведении А. Именно он объясняет мальчику, что представляет собой настоящая дружба. По его мнению, друзья никогда не забывают друг друга и каждый для другого — «единственный в целом свете».
Итак, кого мы называем настоящим другом? Конечно, человека, с которым нам приятно проводить время и кому мы можем рассказать свои секреты. Истинная дружба — это крепкая связь и родство душ. ЕГЭ 2024 - это Единый государственный экзамен, который будет проводиться в России в 2024 году. Этот экзамен предназначен для оценки знаний и навыков выпускников средних школ и является важным этапом при поступлении в высшие учебные заведения. Подготовка к ЕГЭ 2024 означает подготовку к сдаче экзамена в указанном году.
Сочинение 9. 2. огэ-2024
Сочинение на тему «Журка опять потянулся к полкам и взял самую п. (1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Главная» Новости» Журка опять потянулся к полкам сочинение настоящий друг. Сочинение по теме: Рассуждение В. Крапивин проблема воспитания нового поколения Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу дедом, Юрием Савельевым. Журка опять потянулся к полкам, и я с радостью следую за ним.
Задача по теме: "Сочинение 13.2"
(17) Мама вышла, а Журка потянул с полки книгу. пример сочинения про взаимоотношение старшего и младшего поколения. Уходя из жизни, дедушка написал Журке прощальное письмо, в котором называет внука настоящим другом (предложение 45). Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Сочинение рассуждение по тексту (1)Лукьян был необычным мальчишкой.
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ текст
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024 | Сегодня я хочу представить вашему вниманию пример эталонного выполнения задания по сочинению на тему "Проблема". |
Задача по теме: "Сочинение 13.2" | Текст:(1)Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. |
Сочинение огэ журка опять потянулся | (1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. |
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ текст | (17) Мама вышла, а Журка потянул с полки книгу. |
Журка опять потянулся к полкам сочинение | Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. |
Содержание
- Анализ средств выразительности журка опять потянулся
- Анализ основных идей и аргументов текста
- Сочинение огэ журка опять потянулся
- Анализ средств выразительности журка опять потянулся
- Почему всегда нужно надеяться на лучшее? Сочинение ОГЭ по тексту Горького
- Задание 11 ОГЭ по русскому языку. Анализ средств выразительности
Проблема взаимосвязи поколений, отношений между взрослыми…
- Задание 11 ОГЭ. Средства выразительности
- Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема
- Своё отношение к позиции автора по тексту В.П.Крапивина (№21)
- Анализ основных идей и аргументов текста
Образец написания своего отношения к позиции автора по тексту В.П. Крапивина (№21)
- Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ - Универсальный справочник - энциклопедия
- Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ - Рефераты и сочинения для учащихся
- Книги являются нашими друзьями...(По В. Крапивину) - Сочинения ОГЭ - Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Разделы сочинений:
- Содержание:
- Проблема взаимосвязи поколений, отношений между взрослыми…
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблемы
Ответы : Можете, пожалуйста, объяснить план сочинения ЕГЭ на примере текста В.П.Крапивина? | Журка опять потянулся к полкам сочинение ЕГЭ проблема. |
Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ - Рефераты и сочинения для учащихся | Рассмотрим такой вопрос, как: Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид сочинение,Крапивину журка сочинение огэ,Книги являются нашими друзьями Крапивин. |
Моё сочинение в формате ЕГЭ по тексту О. К. Кожуховой | Журка закончил писать и посмотрел на свое сочинение. Он был доволен своей работой и надеялся, что оно поможет ему успешно сдать ОГЭ. |
Журка опять потянулся к полкам сочинение | (17) Мама вышла, а Журка потянул с полки книгу. |
Анализ средств выразительности журка опять потянулся
Отец был рад, что сын чувствовал себя самостоятельным человеком. Из своего опыта он знал, что в этот период дети мало вспоминают о родителях. Это понимание придёт со временем. Единственное желание отца — чтобы сын сохранил это письмо, перечитывал его и думал над ним. Сухомлинский рассказывает сыну о том, как он учился в 30-е годы, как мать послала каравай, испеченный из нового урожая. Он был рад, что хлеб уродился. Его отец, написавший ему письмо, называл хлеб святым и советовал сыну не забывать деревенские корни.
Сухомлинский хранил письмо от отца как первую заповедь». Может быть приведен такой читательский аргумент: «О том, какими были взаимоотношения между бабушкой и внуком, рассказывает в автобиографическом произведении писатель Е. Носов «Лоскутное одеяло». В давние времена женщины чаще всего сами шили одежду для семьи. Бабушка писателя сшила из остатков материи лоскутное одеяло. Когда ложились спать, она рассказывала внуку о том, откуда появился тот или иной лоскуток.
Мальчик, с удовольствием узнавая историю жизни многих членов семьи, каждый вечер ждал бабушку, которая рассказывала ему новую историю. Автор с особым чувством вспоминает о бабушке, о том, как она рассказывала о своих детях, о муже. Внук чувствует, как бабушка по-доброму вспоминает о дедушке, жалея его и называя «сердешным». Ему интересно узнать о вещах, которыми пользовались раньше, например о башлыке. Он очень хочет его примерить и поносить, если дедушка разрешит. Потом внук почувствовал, что о следующем лоскутке бабушка не могла рассказывать.
Она заплакала, сказав только о том, что у нее была девочка. Автор до сих пор слышит теплый родной шепот бабушки». Вывод может быть оформлен так: «Итак, что дорого тому и другому поколению, как они делятся пониманием жизни и интересами, что считают самым важным, как разговаривают друг с другом — об этом, наверное, может рассказать каждая семья. Жизненный опыт старших родственников и читательский опыт молодого поколения помогают двигать эту проблему, искать точки соприкосновения между людьми, которые живут вместе». Источник 1 Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Автор знакомит нас с трогательной историей дедушки и его внука.
Герой отрывка, «взял самую прочную и новую на вид книгу», обнаруживает в ней конверт.
Крапивина о том, что ни младшее, ни старшее поколение не должны быть равнодушными друг к другу, что их взаимоотношения должны быть построены на высокой нравственности и приведу пример из жизни первого космонавта СССР Ю. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант.
Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Его дочь Галина с особым трепетом и с гордостью вспоминает о том, какие общие дела, интересы и жизненные принципы объединяли членов семьи: утренняя гимнастика, катание на велосипеде, на коньках, на водных лыжах. Отец учил детей организованности, считал недопустимыми опоздания. Юрий Гагарин воспитывал в маленькой дочке стойкость, чтобы она не плакала.
Дочь удивлялась его колоссальной работоспособности. Что передаёт старшее поколение младшему и как относится младшее поколение к старшему? Этот вопрос волновал многих русских классиков. Отношения между старшим и младшим поколением должны быть семейственными, дружными.
Поколения должны быть, как называл их Л.
Сумею ли я опять побывать здесь, на темной, зеленой реке, на этих прудах и озерах, взглянуть на березовые аллеи, уходящие в степь, на свекольные и ржаные поля? Я летаю теперь выше птиц, а оттуда, с немыслимой для журавля высоты, разве можно заметить мелькнувшую где-то внизу голубую подкову заливчика, где мы ловим плотвичек и раков, эти серые, словно седые, ракиты, эти рыжие, опаленные солнцем дубы?! Я люблю бывать каждый раз в каком-нибудь новом краю, в незнакомом мне месте, видеть горы, моря, и красивые города, и красивых людей, люблю слушать красивые, полные скрытого смысла, лукавые речи… А здесь что услышишь? Лишь «цоб» да «цобе»? Что увидишь? Вот этих летящих с севера на юг, а затем еще раз, как бы ровным крестом, поперек, с востока на запад, расстающихся со мной, улетающих журавлей? Так мало, так мало!
Так мало, что хочется непременно вернуться — и постигнуть: а чего же здесь много? Отчего вот за эту неяркую, небогатую землю бились люди — до крови, до смерти — и с половцами, и с татарами, и с поляками, и со шведами, и с немецкими фашистами? Значит, что-то их привлекало на этой земле, моих предков, поселившихся издревле здесь, возле серой реки? Научите меня, журавли, обязательно возвращаться! Может быть, я пойму непонятное, как и вы, угадаю. Текст сочинения.
В детстве я утешал себя, 1 что змей не упал за лесом, 2 а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся. Но змей вернулся, 3 и я оставляю его тебе.