Компания «Орими Трэйд», которую питерский предприниматель Александр Евневич развивает с начала 1990-х, сейчас занимает 30% рынка чая и кофе в России. Бизнесмен из Петербурга Анатолий Григорьев обвинил своего компаньона, миллиардера Александра Евневича в крупной афере на сумму, превышающую полмиллиарда рублей. СП», Гатчинский район.
Математический анализ
Особый краш Евневич — здание медно-литейной мастерской 1882 года, на котором остались лишь несколько букв от названия — О, Л, загулявшее И. Как подобрать на их основе общий шрифт и выковать недостающее — тоже задачки из органайзера Марии. Миллиардер Александр Евневич передал контроль над «Максидомом» дочери Марии. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии. Бизнесмен из Петербурга Анатолий Григорьев обвинил своего компаньона, миллиардера Александра Евневича в крупной афере на сумму, превышающую полмиллиарда рублей. Как стало известно «Реальному времени», оператор питерской сети строительных гипермаркетов ООО «Максидом» миллиардера Александра Евневича судится с властями Казани из-за собственного же земельного участка. Бизнесмен из Петербурга Анатолий Григорьев обвинил своего компаньона, миллиардера Александра Евневича в крупной афере на сумму, превышающую полмиллиарда рублей.
Мария Евневич: «Мы добились, чтобы исторические здания завода Калинина взяли под охрану»
Петербургский бизнесмен передал более половины акций «Максидома» своей дочери | В собственности Александра Евневича находится половина акций компании «Максидом», реализующая товары для строительства и ремонта. |
Евневич Александр | Сеть магазинов «Максидом» сменила собственника. Петербургский миллиардер Александр Евневич вышел из учредителей компании и передал долю в 51% своей дочери. |
Евневич Александр Анатольевич | Компания-производитель чая и кофе Александра Евневича получила иск на 56 млн рублей. |
Бизнесмен Евневич передал 51 процент акций «Максидом» дочери | | Евневич Александр Анатольевич является бенефициаром компании Банк Объединенный капитал. |
Петербургский бизнесмен передал более половины акций «Максидома» своей дочери
Поэтому нашим людям с маркетплейсами очень повезло. Максим Морозов: Приходилось ли на практике сталкиваться с потребительским экстремизмом? Как вы с этим работаете? Мария Евневич: Судимся.
Есть компании, которые когда сталкиваются с потребительским экстремизмом, если резонансная история, либо сумма не очень большая, то идут на поводу у этих потребителей-экстремистов. Но у потребителей-экстремистов как будто есть такой свой «муравейник», где они друг другу радиосигналом эту информацию передают. Если у вас в строительном магазине кто-нибудь себе случайно уронил кусок плитки на ногу, а вы ему заплатили — ожидайте, что в течение месяца у вас таких будет двенадцать.
Максим Морозов: Какая рекламная компания, на ваш профессиональный взгляд, из российской или из международной практики показалась яркой, запоминающейся, эффективной? И это не всегда через запятую. Мария Евневич: Нам, конечно, нравится наша реклама, потому что нам её снимала Анна Пармас, которая снимала клипы Шнурова, и у неё всегда очень хорошо получалось и то, и другое, и фильмы тоже.
Если говорить в целом, то сейчас так интересно живёт весь мир, что запоминается только то, вокруг чего был скандал. Из того, вокруг чего был скандал, что у нас было? Максим Морозов: Женская семья.
Мария Евневич: Да, женская семья. Её использовали в рекламе какой-то продовольственной сети, и потом им чуть ли не пришлось эмигрировать. Что-то было связанное с феминистическими движением, с каким-то спортивным брендом.
Но не могу сказать, что хоть одна из этих реклам была выдающейся. Максим Морозов: Есть кризис рекламного жанра? Мария Евневич: Сейчас кризис жанра рекламы заключается в том, что в связи с сокращением покупательной способности населения реклама будет одной из первых пострадавших отраслей.
Сейчас много кросс-промо. Две конторы, у каждой из них есть, допустим, база электронных почт с согласием покупателей на передачу этих данных третьим лицам: одна торгует лимонадом, a вторая — макаронами. Они меняются этими базами и начинают расширять свою аудиторию посредством дешёвых рассылок по контактным базам друг друга, потому что один e-mail стоит очень дёшево.
Сейчас эта вещь набирает популярность: скидки, промо с использованием условно бесплатных по бартеру инструментов других компаний без привлечения профессиональных агентств и всех остальных, чтобы им не платить. Максим Морозов: Классическая кооперация. Мария Евневич: Да.
У нас в Телеграме есть кросс-промо чатик. Там уже три тысячи членов. Максим Морозов: Как менялась конкуренция, какова её особенность?
Мария Евневич: На нашем рынке есть один основной особенный конкурент, он называется Леруа Мерлен. Всё, точка, конец цитаты. Он один больше, чем десять следующих за ним компаний по объёму продаж.
Максим Морозов: По какому принципу «Максидом» выбирает регионы присутствия и локации в конкретных регионах? Мария Евневич: Регионы присутствия мы изначально выбирали, опираясь на общую численность населения, на количество конкурентов и уровень доходов. Максим Морозов: Это города-миллионники?
Мария Евневич: Это города-миллионники. У нас не тысяча точек, у нас сейчас всего 20 магазинов, поэтому к выбору каждого из них приходится подходить очень подробно, потому что это большая инвестиция. Сейчас наша региональная экспансия заключается в том, что мы должны привести «Кастораму» к уровню сервиса, ассортименту, корпоративной культуре, IT-инфраструктуре «Максидома» и, в конце концов, перекрасить в красный цвет.
Максим Морозов: Начнётся ли период, когда вы будете присматриваться не к миллионникам, а городам поменьше: Новгород, Псков? Мария Евневич: Какой лично у вас сейчас горизонт планирования? Максим Морозов: 15-20 минут.
Мария Евневич: Я хотел сказать «сегодняшний вечер». Максим Морозов: Примерно так, да. По какому принципу лично вы, Мария, и «Максидом» подбираете благотворительные проекты, в которых участвуете?
Мария Евневич: Во-первых, у нас есть определённое деление на спонсорство, благотворительность и ивент-поддержку. Максим Морозов: Корпоративная социальная ответственность. У нас четыре основных направления: это помощь детям, помощь науке, помощь спорту, помощь в реставрации храмов.
За минувший год чистая прибыль сети строительных гипермаркетов составила 2,6 миллиардов и общую выручку более 28 миллиардов рублей. Компания «Максидом» появилась на российском рынке в 1997 году, открыв в октябре того же года первые гипермаркеты сети в Петербурге, а осенью 2020 года приобрел российскую сеть магазинов Castorama, начиная проводить постепенный ребрендинг в крупных городах России. На сегодняшний день сеть гипермаркетов работает в 15 регионах страны и имеет торговую площадь в совокупности более 400 тысяч квадратных метров.
Иск на 536 миллионов По его словам, в мае 2021 года выплата действительно пришла, но она составила всего 36 тысяч рублей — лишь проценты от уставного капитала. Григорьев потребовал взыскать со "125 квартала" 536 миллионов рублей и проценты, которые набежали за прошедшее время, а само исковое заявление было подано в июне 2021 года. Уголовное расследование Помимо судебного процесса, разбирательство перетекло и в уголовное расследование. В декабре 2021 года Григорьев был признан потерпевшим по делу о мошенничестве. В постановлении о возбуждении уголовного дела указывается, что еще до выхода бизнесмена из "125 квартала" компания решила продать сразу несколько зданий, не оповестив совладельца. В ходе расследования удалось установить, что недвижимость сбыли по заниженной стоимости.
Впоследствии он мне говорил, что это была "необходимая сделка". Это был декабрь года, тогда я понял, что ситуация выходит из-под контроля. Ресторан, банкетный зал, коттедж на участке 2 гектара — все это было отчуждено за 26 млн рублей.
Также Анисимов в резкой оскорбительной форме высказался в адрес сборных Украины и Польши, назвав последних виновниками того, что он «не видит сборную России уже полгода в международных матчах».
Позднее Евневич вернулся в студию, заявив о том, что сделал он это только по просьбе сотрудников канала. Они сказали, что их могут уволить за это», — сказал Евневич.
Новости сельского хозяйства Ленобласти
Доля владений строительного гипермаркета «Максидом» перешли к Марии Евневич, дочери петербургского бизнесмена Александра Евневича. Об этом сообщает Доля владений строительного гипермаркета «Максидом» перешли к Марии Евневич, дочери петербургского бизнесмена Александра Евневича. Об этом сообщает За большой вклад в социально-экономическое развитие Ленинградской области знаком отличия Ленинградской области «За заслуги перед Ленинградской областью» награжден. Евневич Александр Анатольевич – генеральный директор общества с ограниченной ответственностью. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 780201333049 (Евневич Александр Анатольевич): руководителем или учредителем каких организаций значится.
Организации в тренде
СП», Гатчинский район. Петербургский миллиардер Александр Евневич ушел из состава учредителей сети. Петербургский миллиардер Александр Евневич продал своей дочери Марии принадлежавшую ему долю в 51% ООО «Максидом». Таская по судам журналистов, бизнесмен Александр Евневич может отвлекать их внимание от происходящего в его банке "Объединенный капитал". Александр Евневич — все последние новости на сегодня, фото и видео на. Евневич Александр Анатольевич. Максидом, Председатель совета директоров.
Бизнесмен Евневич передал дочери более 50% доли Максидома
Высоколиквид их не покрывает 11. Экспертная надежность банка за год сократилась почти в два раза, и, хотя сейчас показатель находится в пределах нормы, тенденция, похоже, уже начинает нагонять ужас на владельцев. Ну а чего они хотели? Отношение «прочих ценных бумаг » к источникам собственного капитала составляет 316. Это значит, что в банке наверняка есть проблемные активы. И их скорее всего, не мало. Гасить их за счет чего планирует господин Евневич? Но наиболее интересная тенденция — сокращение нормативов достаточности капитала. За год они упали почти на треть.
За счет чего развиваемся-то? Похоже, «Объединенный капитал» попросту «пылесосит» рынок, собирая деньги в предчувствии скорой гибели. Кстати, в марте и в августе 2017 года наблюдался значительный объем средств, проводимых по кассе — эксперты не исключают, что это может быть связано с сомнительными операциями. Например, по выводу средств. А что? Есть банк, которому жить осталось около года, а если им вовремя заинтересуется ЦБ — и того меньше. Почему бы не вывести из него все, что можно и не вложить в многообещающий бизнес? А вкладчики, наверное, перебьются, когда их депозиты будет нечем выплачивать.
Похоже, Центробанку стоило бы поинтересоваться «Объединенным капиталом» раньше, чем Евневич действительно объединит банковский капитал с новым гипермаркетом. Потому что строить он, скорее всего, будет на деньги банка — и, разумеется, вкладчиков. Впрочем, если Евневич кого-то «кинет», этому, похоже, никто не удивится. Потому что свой чайный бизнес он построил вовсе не на буддийских традициях, а на самой настоящей крови. В глянцевых журналах и биографиях бизнесмен не рассказывает, как заполучил активы «Орими-Трейд». Компанией в 90-х владел Дмитрий Варварин, он же был и ее основателем. Партнером его и добрым другом был Сергей Крижан. Первого убили выстрелом в голову.
Второго убивали вместе со всей его семьей — джип изрешетили автоматными очередями. Предприятие поделили, когда трупы еще не успели остыть, а киллеров, как водится, не нашли. Евневич не стесняется смотреть в глаза людям? В список активов, кстати, входило несметное множество богатств: «Петролеспорт», Беломоро-Онежское пароходство, Саломбальский машиностроительный завод, несколько крупных региональных лесопромышленных комплексов в Карелии и Архангельской области , включая Онежский лесопромышленный холдинг, чайный бизнес… Евневич забрал себе деревообработку и производство мебели. Чайный бизнес достался другому топ-менеджеру «Орими», Сергею Касьяненко. Именно активами «Орими» прирос рожденный в 1997 году «Максидом». Позднее компания лишилась и «Петролеспорта», и пароходства.
Впоследствии супермаркет обрел название «Максидом». Сегодня это сеть из 15 магазинов, 9 из которых находится в северной столице. В 1999 году было запущено собственное чаеразвесочное производство.
На сегодняшний день фабрика «Невские пороги» входит в десятку крупнейших на территории Европы. А в 2011 году Александр стал главным владельцем банка «Объединенный капитал» в Санкт-Петербурге. При ведении дел Евневич руководствуется следующим принципом: тесно сотрудничать с городскими управленческими структурами. Тем не менее, Александр Анатольевич не раз заявлял, что не имеет политических амбиций и не принимает участие в финансировании выборов.
Среди приобретений концерна были петербургский «ПетроЛесПорт», Подпорожский лесокомбинат, Лужский комбикормовый завод, Приозерский и Лужский мебельные комбинаты. Варварин предложил Евневичу создать и возглавить блок оптово-розничной торговли. Ну и сбоку, справа, слева люди уже зарабатывали какие-то большие деньги», — вспоминает Евневич. Касьяненко занимался закупками, продажами, маркетингом и рекламой, — говорит Евневич. С самого начала «Орими Трэйд» сделала ставку на простые продукты: муку, сахар, тушенку, чай.
Товары продавали оптом магазинам и многочисленным леспромхозам своего же концерна, которые выдавали ими зарплату. Конкурировать приходилось не только с частными дистрибьюторами, но и с государством. Они раздают даром, а мы пытаемся реализовать за деньги. В итоге вместо трех месяцев уходило полтора года. То же самое с сахаром», — вспоминает Александр Евневич. До появления «Орими Трэйд» на российском рынке уже работали крупные компании: «Май», «Гранд», торговый дом «Никитин» и западная Unilever. Но это не помешало Евневичу с партнерами выйти в лидеры. Они одни из немногих, кто ни разу не проваливался: шли только по восходящей, иногда было плато, но потом опять продолжали рост», — говорит Чантурия. Оборудование тоже было недорогим.
Вечером 10 марта 2000 года глава концерна «Орими» Дмитрий Варварин возвращался с работы. Он запарковал Jaguar на охраняемой стоянке возле питерского спортивно-концертного комплекса «Юбилейный» и направился к своему дому. Навстречу вышли два человека, один из них достал пистолет и выстрелил бизнесмену в голову. О причинах убийства, заказчиках и исполнителях до сих пор ничего не известно. Помимо бизнеса, Варварин занимался политикой: пытался избраться в Госдуму, поддерживал политика Юрия Болдырева и его общественное движение. Газета «Коммерсантъ» отмечала, что предприниматель был убит в тот же день, когда Юрий Болдырев подал в петербургский избирком заявление с просьбой зарегистрировать его в качестве кандидата в губернаторы города. За четыре года партнеры расширили производство, начали экспортировать продукцию в страны ближнего зарубежья, открыли филиал в Москве. В 2003 году на рынок была выведена премиальная марка чая Greenfield. С 2004 года «Орими Трэйд» входит в список 200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes.
Выручка группы по итогам 2021 года составила 52,2 млрд рублей, прибыль — 11,2 млрд рублей. Сделал сам Чайный бизнес позволил Евневичу запустить новое направление. Евневич поехал в Европу и США посмотреть, как там устроены торговые сети, и вернулся из поездки с твердым убеждением, что на месте склада должен появиться большой универмаг, торгующий товарами для дома и ремонта с ассортиментом в десять раз больше, чем был у «Лаверны». Люди ходили к нам на экскурсии, — рассказывает Евневич с гордостью. Например, пластмассовые крестики для межплиточных швов». В 1998 году случился кризис, но, несмотря на это, партнеры продолжали развитие. Второй «Максидом» построили и открыли в июне 1999 года. В 2003 году Евневич выкупил долю у Александра Каца. К этому времени в Санкт-Петербурге работало три магазина «Максидом», в 2010 году — семь, с годовой выручкой более 10 млрд рублей.
Через три года после кризиса 2008 года Александр Евневич приобрел банк «Объединенный капитал», который с тех пор обслуживает корпоративный бизнес. В октябре 2020 года он купил 18 магазинов британской сети Castorama в России.
Максим Морозов: Мы знаем, откуда ноги растут. Куда не зайдёшь — первые три доставки бесплатно. Мария Евневич: Это не ноги — это следствие. А ноги растут от того, что да, крупные компании с неограниченными финансовыми ресурсами с целью захвата рынка устроили такую лафу покупателю. Поэтому нашим людям с маркетплейсами очень повезло. Максим Морозов: Приходилось ли на практике сталкиваться с потребительским экстремизмом? Как вы с этим работаете?
Мария Евневич: Судимся. Есть компании, которые когда сталкиваются с потребительским экстремизмом, если резонансная история, либо сумма не очень большая, то идут на поводу у этих потребителей-экстремистов. Но у потребителей-экстремистов как будто есть такой свой «муравейник», где они друг другу радиосигналом эту информацию передают. Если у вас в строительном магазине кто-нибудь себе случайно уронил кусок плитки на ногу, а вы ему заплатили — ожидайте, что в течение месяца у вас таких будет двенадцать. Максим Морозов: Какая рекламная компания, на ваш профессиональный взгляд, из российской или из международной практики показалась яркой, запоминающейся, эффективной? И это не всегда через запятую. Мария Евневич: Нам, конечно, нравится наша реклама, потому что нам её снимала Анна Пармас, которая снимала клипы Шнурова, и у неё всегда очень хорошо получалось и то, и другое, и фильмы тоже. Если говорить в целом, то сейчас так интересно живёт весь мир, что запоминается только то, вокруг чего был скандал. Из того, вокруг чего был скандал, что у нас было?
Максим Морозов: Женская семья. Мария Евневич: Да, женская семья. Её использовали в рекламе какой-то продовольственной сети, и потом им чуть ли не пришлось эмигрировать. Что-то было связанное с феминистическими движением, с каким-то спортивным брендом. Но не могу сказать, что хоть одна из этих реклам была выдающейся. Максим Морозов: Есть кризис рекламного жанра? Мария Евневич: Сейчас кризис жанра рекламы заключается в том, что в связи с сокращением покупательной способности населения реклама будет одной из первых пострадавших отраслей. Сейчас много кросс-промо. Две конторы, у каждой из них есть, допустим, база электронных почт с согласием покупателей на передачу этих данных третьим лицам: одна торгует лимонадом, a вторая — макаронами.
Они меняются этими базами и начинают расширять свою аудиторию посредством дешёвых рассылок по контактным базам друг друга, потому что один e-mail стоит очень дёшево. Сейчас эта вещь набирает популярность: скидки, промо с использованием условно бесплатных по бартеру инструментов других компаний без привлечения профессиональных агентств и всех остальных, чтобы им не платить. Максим Морозов: Классическая кооперация. Мария Евневич: Да. У нас в Телеграме есть кросс-промо чатик. Там уже три тысячи членов. Максим Морозов: Как менялась конкуренция, какова её особенность? Мария Евневич: На нашем рынке есть один основной особенный конкурент, он называется Леруа Мерлен. Всё, точка, конец цитаты.
Он один больше, чем десять следующих за ним компаний по объёму продаж. Максим Морозов: По какому принципу «Максидом» выбирает регионы присутствия и локации в конкретных регионах? Мария Евневич: Регионы присутствия мы изначально выбирали, опираясь на общую численность населения, на количество конкурентов и уровень доходов. Максим Морозов: Это города-миллионники? Мария Евневич: Это города-миллионники. У нас не тысяча точек, у нас сейчас всего 20 магазинов, поэтому к выбору каждого из них приходится подходить очень подробно, потому что это большая инвестиция. Сейчас наша региональная экспансия заключается в том, что мы должны привести «Кастораму» к уровню сервиса, ассортименту, корпоративной культуре, IT-инфраструктуре «Максидома» и, в конце концов, перекрасить в красный цвет. Максим Морозов: Начнётся ли период, когда вы будете присматриваться не к миллионникам, а городам поменьше: Новгород, Псков? Мария Евневич: Какой лично у вас сейчас горизонт планирования?
Максим Морозов: 15-20 минут. Мария Евневич: Я хотел сказать «сегодняшний вечер». Максим Морозов: Примерно так, да.
Мария Евневич стала владелицей 76,5% бизнеса
- Мария Евневич стала обладательницей премии «Спикер года» по версии INFOLine
- Евневич и «Максидом»: кровавый путь к успеху — Компромат
- Чайный производитель «Орими Трэйд» столкнулся с судебными претензиями из Якутии
- Лента новостей
Новости по тегу: Александр Этвиш
Совладелец ООО «Орими Трэйд» Иван Тюшкевич через Арбитражный суд оспорил сделку, в рамках которой его партнер Александр Евневич хотел подарить своей дочери 20% долей компании. Член Совета директоров торговой сети «Максидом» Мария Евневич награждена премией Retail Week Awards ‘2022 в номинации «Спикер года». Евневич Александр Анатольевич. Должность: председатель совета директоров. В 24 года она ушла из родительского дома и снимала комнату в типичной петербургской коммуналке. До начала бизнес-карьеры работала журналистом в студенческих.
Стала известна зарплата гендиректора «дочки» Татнефти в Калининграде
В 2018 г. Александр Евневич затеял грандиозный проект – гипермаркет на месте старых корпусов завода им. Калинина. Петербургский предприниматель Александр Евневич передал свою долю в ООО «Максидом» дочери Марии. Совладелец ООО «Орими Трэйд» Иван Тюшкевич через Арбитражный суд оспорил сделку, в рамках которой его партнер Александр Евневич хотел подарить своей дочери 20% долей компании. Петербургский производитель чая «Орими Трэйд» Александра Евневича столкнулся со судебными претензиями от якутской компании ООО «Саха-Трейд», которая специализируется на продаже бакалеи. Петербургский бизнесмен Александр Евневич тайно дербанит банк «Объединенный капитал», поэтому для отвода глаз, таскает журналистов по судам, которые пишут о происходящем в кредитном учреждении.