Передача его в другой регион не рассматривается Фото: Амурский судостроительный завод В федеральных СМИ появилась информация о возможной отправки парома «Александр Деев», построенного для работы на линии Ванино-Холмск, 31.07.2023. Судно планируют выпустить на линию Сахалин — материк в 2023 году, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания
А мне есть, с чем сравнивать. Сегодня есть возможность напрямую улететь во многие города России. Нет проблем с приобретением билетов до Москвы. Развиваются внутренние авиалинии. У нас есть рельсобусы, действующие в одном ключе с городским пассажирским транспортом. Есть современные автобусы, передвигающиеся на экологическом топливе. Есть электрокаршеринг. Есть электросамокаты. Сегодня нет проблем добраться до нужно точки на Сахалине. И всё это появилось за последние несколько лет. Мне кажется, что таких условий нет в большинстве городов не только России, но и Европы.
Для них оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья. К новому парому уже присматриваются туристы из других регионов. Надеемся обратно на материк возвращаться уже на нем", - поделился житель Новосибирска Владимир Панченко. Это займет часов 14 в зависимости от погоды. Предусмотрены комфортные условия и для экипажа. Есть спорткомплекс, бассейн и баня. Для пассажиров на пароме оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья "Александр Деев" построен в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе специально для маршрута Ванино - Холмск.
Грузопассажирский паром "Александр Деев". В период с июня по август 2022 года были успешно завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла. Фото: ПАО "ОСК" Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 метр и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 метров.
Все это происходит одновременно с параллельной работой паромов типа «Сахалин» на этой же линии. При этом приобретенный опыт будет учтен при достройке второго парома «Василий Ощепков». Из-за ремонта двух из трех дизель-электроходов типа «Сахалин» «Александра Деева» досрочно ввели в работу, и утром 1 сентября он пришвартовался в сахалинском порту. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин».
За два месяца работы на линии «Александр Деев» перевез 2,2 тыс.
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной
Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров. 9940186, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Passenger/Ro-Ro Cargo Ship. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», заложен в 2017 году на Амурском судостроительном заводе (ОСК), в 2019 году спущен на воду. Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск.
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»
Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Стоит отметить, что «Александр Деев» и «Василий Ощепков» оба быстроходные, поэтому время перевозки сократится примерно на 2-4 часа, в зависимости от погодных условий. Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что из-за поломки пассажирского судна «Сахалин-9» в Ванино застряли примерно 40 человек, которые планировали перебраться на остров морем. Работать остался только грузовой «Сахалин-10».
Источник — правительство Сахалинской области.
Сегодня есть возможность напрямую улететь во многие города России. Нет проблем с приобретением билетов до Москвы. Развиваются внутренние авиалинии. У нас есть рельсобусы, действующие в одном ключе с городским пассажирским транспортом. Есть современные автобусы, передвигающиеся на экологическом топливе. Есть электрокаршеринг. Есть электросамокаты. Сегодня нет проблем добраться до нужно точки на Сахалине.
И всё это появилось за последние несколько лет. Мне кажется, что таких условий нет в большинстве городов не только России, но и Европы. Сахалинское правительство и губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко много сил приложили, чтобы всё это появилось у сахалинцев.
Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Символично, что новый паром начнет работу в год 50-летия со дня открытия переправы.
Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома. В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов. Работу переправы нарушил ледоход, начавшийся с приходом холодов.
Выход на линию парома "Александр Деев" - событие, которое невозможно переоценить
Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит работать круглый год. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем введением беспрецедентных санкционных ограничений.
Внутри особенно порадовали комфортные каюты, и зона интернет-кафе, - рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник. За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. После реконструкции порта эта проблема будет решена, - поделился капитан судна. Собственником порта ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкции входных молов порта Холмск для обеспечения безопасной швартовки новых судов в различных погодных условиях.
В ближайшее время судно приступит к работе на линии "Ванино — Холмск", где заменит советские паромы типа "Сахалин". В 2024 году к нему присоединится второе судно этого проекта — "Василий Ощепков". Грузопассажирский паром "Александр Деев".
Корабль способен преодолевать лед толщиной до полутора метров при скорости 5 узлов. Паром вмещает 32 железнодорожных вагона, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Одновременно на заводе строят еще один паром для Сахалина — «Василий Ощепков». Его сдадут в сентябре 2023 года. Он обладает аналогичными характеристиками.
Публикации по теме
- Telegram: Contact @news_sakhalina
- Выход на линию парома "Александр Деев" - событие, которое невозможно переоценить
- Александр Деев освободил паром Сахалин-9 из ледового плена
- Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания
Паром «Александр Деев» выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Комиссия установила, что для обеспечения безопасной накатки и выкатки железнодорожных вагонов владельцам причалов в порту Ванино Хабаровский край и Холмск Сахалин необходимо привести в нормативное состояние изношенную береговую инфраструктуру, а судовладельцу — "модернизировать судно, а именно доработать его привальный брус". Специалисты подготовили план мероприятий, который должен быть реализован до конца первого полугодия 2024 года, говорится в сообщении. Пресс-служба отмечает, что АО "Сахалинский пассажирский флот" Сахпасфлот является арендатором парома и не имеет права самостоятельно принимать решение о его технической доработке или изменении конструктива. Этим займется собственник парома - ГТЛК - "на основании допроектирования и согласования проекта". АО "Сахпасфлот" окажет методическую помощь в формировании задания на проектирование.
Пресс-служба напоминает также, что в морском порту Холмск в настоящее время ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкция входного мола. Завершить её планируется в первом полугодии 2024 года и в 2025 году соответственно.
Этот паром способен перевозить в полтора раза больше грузов и почти в два раза больше пассажиров по сравнению с предшественниками, — сказал Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли РФ. Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019-го. С июня по август 2022 года были завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла.
Лента новостей Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику Новый паром для линии Сахалин-материк проходит последние ходовые испытания все фото Амурский судостроительный завод Корабелы Комсомольска-на-Амуре в августе планируют закончить работы по отделке помещений судна. Пока целиком к штатному использованию готово камбузное оборудование. Также предстоят испытания спасательных устройств судна, - сообщает ИА Vostok. Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно. Паром развил скорость до 18,2 узлов, показал хорошую управляемость.
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена Буксировка парома у Сахалина и материком отложена из-за ледовой обстановки Поделиться Фото: pexels. Об этом сообщили в телеграм-канале компании "Сахпасфлот". Согласно информации от Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК России, проводится доследственная проверка по фактам, предусмотренным статьями 238 и 263 УК РФ. Следователи проводят проверочные мероприятия для выявления всех обстоятельств произошедшего. Паромная переправа Холмск - Ванино Сахалин - материк продолжает работу, несмотря на задержку с буксировкой "Александра Деева".
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»
В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. ОАО Сахалинское морское пароходство оповестило министерство об успешном завершении мероприятий по ледовой проводке в морском порту Ванино Хабаровского края.
Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее трех узлов на ровном сплошном льду толщиной в один метр и шесть-восемь узлов во льду толщиной до 0,8 метра. Популярное за сутки.
Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года. В начале февраля паром вернулся во Владивосток на достроечную базу — в ходе работы обнаружились критические недочеты.
Напомним, «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров.
Потенциал у судна хороший, оно очень отзывчивое, — рассказал главе региона капитан автомобильно-железнодорожного парома Евгений Шевченко. Большое внимание при строительстве судна уделили комфорту пассажиров.
Оборудовали пассажирский зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья. Для команды парома предусмотрели спортивный комплекс, бассейн и баню. Новое судно в холмском порту встретили десятки сахалинцев — работники транспортной сферы, общественники.
В их числе — Елена Милевская, которая 50 лет назад встречала здесь самый первый сахалинский паром. Училась тогда в 8 классе. Через 50 лет снова встречаю.
Конечно, этот паром более современный. Очень рады, что пришло это судно, — рассказала островитянка. В сентябре прошлого года, в ходе Восточного экономического форума, на новом железнодорожно-автомобильном судне состоялась церемония поднятия государственного флага.
Современный паром давно ждали жители Сахалинской области, а учитывая, что скоро к нему присоединится паром "Василий Ощепков", транспортная безопасность региона вырастит в разы. Технические характеристиках новых судов превосходят действующие паромы "Сахалин". И "Александр Деев", и "Василий Ощепков" - быстроходные паромы, поэтому время перевозки пассажиров и грузов сокращается примерно на два - четыре часа в зависимости от погодных метеорологических условий. Повышенный ледовый класс позволит новым паромам работать на линии круглогодично.
А высокая ледопроходимость и способность работать даже во время небольших штормов положительно скажется на транспортном сообщении Сахалин - материк. Паром "Александр Деев" вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Это в полтора раза больше, чем паромы предыдущего поколения. Такие прогрессивные значимые инфраструктурные проекты, реализуемые благодаря усилиям правительства Сахалинской области не только стимулируют развитие региона, но и способствуют повышению качества жизни его жителей.
От лица руководства и всей компании "Сахпасфлот" мы бы хотели выразить благодарность министерству транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, а также губернатору Валерию Лимаренко за огромный вклад в развитие транспортной доступности Сахалинской области и успешное введение в эксплуатацию нового парома Александр Деев. Совместными усилиями мы придём к развитию морского транспорта в Сахалинской области и повышению уровня транспортной доступности для жителей нашего островного региона. К слову, стоит вспомнить, что почти ровно год назад 6 сентября в ходе Восточного экономического форума на "Александре Дееве" состоялась церемония поднятия государственного флага.
Паром "Александр Деев" выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Построенный на Амурском судостроительном заводе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» вышел из Комсомольска-на-Амуре курсом на порт приписки – город Холмск (остров Сахалин), сообщила пресс-служба АСЗ. Она изучит исполнение законодательства о безопасности мореплавания, даст оценку техническому состоянию судна и действиям экипажа. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Грузопассажирский паром Александр Деев, построенный по проекту CNF11CPD КБ Вымпел корабелами Амурского судостроительного завода (входят в #ОСК), зарегистрирован в Российском международном реестре судов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на. «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения.
Курсы валюты:
- Паром «Александр Деев» не смог пришвартоваться в Холмске — Флагман-ньюс
- Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания
- Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром
- Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека
- Наши проекты
- Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"