62-летний лидер группы «Альянс» Игорь Журавлёв был на интервью, в котором он раскритиковал песни SHAMANa. Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев раскритиковал певца SHAMAN за исполнение хита «На заре». Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев раскритиковал певца SHAMAN (настоящее имя — Ярослав Дронов) за исполнение хита «На заре» 1987 года, пишет словам музыканта, Дронов хорошо исполняет собственные песни. Накануне концерта вокалист Игорь Журавлев заполнил анкету Metro. Накануне концерта вокалист Игорь Журавлев заполнил анкету Metro.
«Сделано в белом» — большое путешествие группы «Альянс»
В настоящее время он проживает рядом с метро "Бабушкинская" и отметил свою привязанность к Лосиноостровскому району. Однако он не исключает возможность жить в Подмосковье. Таким образом, Игорь Журавлев выразил свою любовь к Москве, однако не остался в стороне от указания на некоторые проблемы, требующие внимания и решения. Рерайт текста в журналистском стиле.
С возвращением! Младший сын Игоря Журавлёва исполнит песню «Космические сны». А специально для Евгения Маргулиса группа сыграет «Дайте огня». Журавлёв расскажет о своей первой песне, которую написал после школы, а также вместе с Евгением Маргулисом вспомнит, как они сами делали гитары из подручных материалов.
Несмотря на любовь к городу, артист выделил ряд минусов, таких как шум от «сенокосилок» и укладки асфальта, от которых «совершенно изматывается нервная система». Кроме того, он обратил внимание на несогласованность между строительством домов, дорог и подземных коммуникаций. Допустим, в нашем районе понастроили многоэтажных высоких домов, а дорога как была узкая, так и остается, стала и еще уже — машины выстроились в один ряд, потому что на дороге еще и парковка образовалась, ведь понастроили домов без подземных гаражей и машины негде хранить», — пояснил Журавлев. Лидер «Альянса» также рассказал, что в данный момент он проживает возле метро «Бабушкинская» и очень любит расположенный неподалеку Лосиноостровский район, но при этом не отказался бы пожить в Подмосковье.
Если рассматривать альбом «Сделано в белом», то мы на романтическую платформу, которая осталась от «Альянса», аккуратно внедрили этнические элементы.
Это был такой опыт — привнести сюда традицию в романтическое тело. А родственность… Это как вопрос — в чем родственность города и деревни. Что-то же у них, наверное, есть родственное? Я думаю, что их объединяет человек. Что крестьянин, что рабочий, что служащий. Мы же все люди. А музыка — это интернациональный язык. Мне сдается, что она может объединить вообще всех людей. Мне было очень волнительно, потому что до этого мы очень давно не выступали на такую большую аудиторию. Я даже не помню, когда это было в последний раз.
Я помню даже, что мне с дыханием было трудно справиться, эта волна прямо захлестывала меня. Не было ли у вас ощущения преемственности с кем-то из артистов, которые выходили на сцену? Я сидел в гримерке и слышал их, и мне прямо откликнулся романтический дух, который у них тоже есть. Я прямо почувствовал, что мы с ними в одной сфере. Но мне кажется, что романтика ведет человека к познанию себя. Здесь запрос на изменение общества наоборот, по-моему, стихает. Когда человек понимает, что не общество виновато, что у него все плохо, а что-то в нем самом надо поменять, чтобы ему стало хорошо. А не винить в этом окружающую среду. Это как раз присуще романтике. И если молодежь начинает обращаться в эту сторону, начинает понимать, что прежде всего надо себя поменять — тогда, глядишь, вокруг все станет светлее и радостнее.
И тогда запрос на изменение общества начинает нивелироваться. Потому что сколько ни меняй общество, а если у тебя внутри ад, то меняй — не меняй, у тебя этот ад не пройдет. Если ты сделаешь себе ремонт в квартире, а у тебя в душе ад — ну, переклеил ты обои, переставил мебель, а ад куда делся? Он так и остается. Значит, надо что-то в себе менять. Не так давно министра Мединского спрашивали, почему аэропорт в Омске нельзя назвать именем Егора Летова. Почему слушатели артистов, которые были символом неофициоза, хотят официального признания? Как Шарль де Голль? Мне кажется, есть несоответствие в масштабе. Я думаю, что в России есть более масштабные фигуры, в честь которых можно назвать в Омске аэропорт.
Я бы назвал его лучше в честь Колчака, так как он был верховный Омский правитель Директории Директория — Временное Всероссийское правительство времен Гражданской войны, подробнее перевороте в Омске с участием Колчака читайте в материале «Газеты. Колчаковский аэропорт — мне кажется, это было бы вообще круто. Мне кажется, это помасштабнее фигура. А Петр Николаевич Мамонов у нас что — прямо народный артист? Прямо как Высоцкий? Есть действительно народные артисты, как Лановой, например. Можно у народа и спросить — провести в интернете голосование: «Как вы считаете, Петр Николаевич — народный артист или не народный? В конце концов, в чем проблема? Действительно ли это проблема и как вы сами относитесь к такому разделению? Для меня есть граница, которая проходит между двумя группами: Alphaville и Ultravox.
Alphville — это уже попс, а Ultravox — еще не попс, еще нью-вейв. Это две группы, которые близко стоят друг к другу, но между ними есть граница. По-другому мне объяснить очень трудно. Дело в том, что Ultravox публику к себе подтягивает. А Alphaville — немножечко спускается к публике.
Игорь Журавлев рассказал о проблемах с сыном
Игорь Журавлев не скрывает, что они с сыном живут скромно. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Распад группы «Альянс» сломил обладателя уникального голоса Игоря Журавлева настолько, что он начал топить свое горе в новых пагубных пристрастиях. Через два года коллектив был реанимирован Игорем Журавлёвым и Андреем Тумановым, группа уже числилась в Московской рок-лаборатории, а состав Альянса пополнился новыми участниками: Олег Парастаев — клавишные и Константин Гаврилов — клавишные, программинг. Игорь Журавлёв (группа Альянс) 2019. Солист группы "Альянс" Игорь Журавлев подтвердил информацию о смерти участника коллектива Олега Парастаева.
Лидер группы «Альянс» Журавлев раскритиковал SHAMAN за исполнение хита «На заре»
Игорь Журавлев прокомментировал кавер SHAMAN "На заре" | Новости и СМИ. Обучение. |
Лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев рассказал, какой он видит Москву | Альянс группа Игорь журавлёв в молодости. |
Солист «Альянса» Игорь Журавлев раскритиковал SHAMAN за исполнение хита «На заре»
В ее первоначальный состав помимо Игоря Журавлева, который был главным вокалистом и играл на гитаре, вошли: Сергей Володин, Владимир Рябов и Андрей Туманов. Поворотным для молодой группы стал 1982 год, когда после фестиваля, проходившем в Подмосковье, их заметил Замараев Игорь. Звукорежиссер заинтересовался новоиспеченными артистами и предложил им сотрудничество. Конечно, они были согласны, и в 1983 году официально вышел первый альбом группы «Альянс». После того же фестиваля музыканты познакомились с участниками группы «Последний шанс» и даже поехали на гастроли. Через пару лет группу запретили, охарактеризовав тексты как «безыдейные». После начала перестройки стало больше возможностей и «Альянс» возобновил свою деятельность.
Изначально группа играла синти-поп, но потом музыканты перешли от новой волны к более этническому звучанию. Записали несколько композиций. Группа пережила не один распад и воссоединение, смену составов. Но неизменно главным вокалистом оставался Игорь Журавлев.
Я же не кричал, а пел… Кричать умеют все. А ты научись петь! Игорь «прошелся» по вокальным данным SHAMANа и получил в ответ немало негативных отзывов со стороны поклонников музыканта. Интернет-пользователи не поскупились на комментарии в адрес 62-летнего музыканта. Журавлеву посоветовали самому научиться петь и радоваться за успехи других.
Источник фото: Фото редакции Сегодня, спустя более двух десятилетий, Игорь Журавлев продолжает творить свои шедевры, при этом не забывает о сохранении и культурном развитии родного города. В интервью журналу «Москвич Mag» он открыто высказал свое мнение о Москве, сказав, что для него это невеста. Источник фото: Фото редакции Судя по его словам, музыканту очень нравится столица России, и он считает, что она стала лучше с каждым годом. Вместе с тем, Журавлев отметил, что есть и минусы, связанные с загазованностью города и шумом, которые утомляют нервную систему. Также Игорь обратил внимание на то, что в Москве нет единого плана по развитию города.
Например, отец Децла - Александр Толмацкий, по-моему, очень четко дал понять, что нетрадиционный подход ко всему не ведет к хорошему, и прямое доказательство тому - альтернативные способы лечения Веры, которые загнали её в могилу: "А не звенья ли это одной цепи: альтернативное лечение, отсутствие социума? Мне кажется вот эта идеология не очень работает! Во-первых, Всеволод дружит со сверстниками во дворе, а во-вторых, парню настолько нравится учиться онлайн, что он, в отличии от детей, которые радуются отмене урока из-за болезни учителя, как только начитаются занятия по интернету, кричит: "Ура, учимся! Сразу стало ясно, что родители с детства внушали парню свою идеологию, и он очень счастлив, что ему не нужно посещать образовательную школу. Ясное дело, что теперь Севу не за какие коврижки туда не заманишь. А когда Игорь сказал, что в любой момент может отдать сына в обычную школу, которая находится прямо во дворе, Сева сразу же замахал руками. Всеволод Журавлёв на программе "Звёзды сошлись от 15. Но я ходил в кружки: на футбол, на плавание, на батуты, но я не помню, почему всё бросил. Сейчас я занимаюсь дома киберспортом". Даже ведущий подметил, что киберспорт - это такое модное название увлечения компьютерными играми, которое никоим образом не способствует интеллектуальному развитию, но это не взволновало ни отца, ни сына, продолжающих доказывать свою точку зрения. Сын и отец-одиночка Сын и отец-одиночка Зато благодаря программе Игорь узнал, что его сын готов смирится с тем, что к ним в дом придет новая возлюбленная отца, которая взвалит на себя уборку по дому, ведь сам Сева способен навести порядок в квартире, лишь если папа хорошо и аргументированного попросит об этом: "Мне она не нужна, но если нашел, значит нашел. Я смирюсь. Хотя Игорь и пытается создать уют, правда по общей захламленности видно, что это дается ему с трудом. В углу размещается компьютерный стол, служащий одновременно и письменным В углу размещается компьютерный стол, служащий одновременно и письменным Так как для двух спальных мест пространства недостаточно, музыкант купил двухуровневую кровать: как я поняла, нижний ярус занимает разложенный диван главы семьи, а на втором разместился сын. Сева поднимается на свой этаж Сева поднимается на свой этаж Только вот Журавлёв не учел одну деталь: сын уже давно не маленький мальчик, а потому даже корреспондентам передачи Сева пожаловался, что каждый раз забывается и бьется головой о потолок. Но Игорь пока не имеет возможности изменить это, ведь ему приходится экономить не только на продуктах, но и на одежде, которую он, впрочем, даже собственноручно может заштопать.
«Он не поет, а орет»: солист группы «Альянс» раскритиковал певца SHAMAN за странное исполнение хита
Лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев назвал Москву невестой. О своем отношении к столице исполнитель хита «На заре» высказался в интервью изданию «Москвич Mag». Солист «Альянса» Игорь Журавлев подтвердил сообщения о смерти известного музыканта и композитора Олега Парастаева. Игорь Журавлев, солист группы «Альянс», прокомментировал навыки коллеги SHAMAN a, который находится на пике известности. В 1988-м альянс Журавлева, Парастаева и Гаврилова распался — Игорь начал тяготеть к более тяжелой, роковой музыке, нежели его бывшие единомышленники. отечественный вокалист, исполнитель треков, который снискал славу в составе коллектива «Альянс».
Лидер группы «Альянс» не верит в мошенничество «Мураками»
Солист «Альянса» Игорь Журавлев подтвердил сообщения о смерти известного музыканта и композитора Олега Парастаева. Игорь Журавлев, лидер группы "Альянс", выразил недовольство кавер-версией его хита "На заре", исполненной артистом Ярославом Дроновым, известным по творческому псевдониму SHAMAN. Игорь Журавлев («Альянс»): Я и сам в большом и приятном удивлении, а как человек верующий думаю, что тут не обошлось без высшей силы.
Игорь Журавлев прокомментировал кавер SHAMAN "На заре"
Песня «На заре» оказалась в репертуаре достаточно солидного числа ансамблей. Не возникает чувство ревности? Мне всегда интересно, как переделают песню «На заре», и очень рад, что кавер-версии на неё нравятся людям. Кто-то стремится приблизиться к оригиналу. Кто-то, напротив, хочет сделать её на свой лад.
Ради бога! Приведу аналогию. Горит свеча, и огонь перекидывается на вторую, на третью, на четвёртую. О какой ревности тут может идти речь?
Присутствует только радость от того, что вокруг стало больше света. Полагаю, коллективу крайне важно сохранить ощущение так называемой свежести? Впрочем, музыка раздробилась на огромное количество сегментов, и понятие моды как таковое девальвировалось. Общих трендов нет как, допустим, в шестидесятых, когда появилась мини-юбка и все начали её носить.
Сегодня подобного не наблюдается.
А в нашей стране принято спасать не в одиночку, а каким-то скопом. Поэтому, когда кто-то выстраивает из себя супермена: «Я сейчас спасу весь мир», — то это в русском человеке вызывает некоторую иронию. Тут еще можно включить религию, мы — люди, а не боги. И не можем быть богами. Есть произведение Стругацких «Трудно быть богом», которое, кстати, мне никогда не нравилось, и вообще ужасное на мой взгляд. Но, в целом, человеку богом быть не то, что трудно, а просто невозможно. У Супермена претензия на то, чтобы быть богом.
Спасать весь мир от какого-то зла, бороться со злом. Мне до сих пор кажется, что это смешно и как-то нелепо. Если я правильно понимаю, она была написана за несколько лет до того, как получила такое название? Тогда она просто называлась «К родине». А сейчас, поскольку двадцатые годы, я добавил «девяностые», чтобы донести, что эта песня была написана именно в том состоянии, потому что сейчас поменялась реальность. Я помню, когда Шуре Би-2 прислал эту песню, он сказал: «Слушай, ну песня офигенная, а почему текст такой? Сейчас, может быть, это даже трудно понять, потому что прошло больше двадцати лет. И эта песня — попытка донести, что тогда творилось в душе.
Слушайте К родине 90-х — Альянс на Яндекс. Музыке — На альбоме есть песня «Асса-3». Фильм Сергея Соловьева «Асса-2» вызвал ощущение некоторого разочарования в старых идеалах и выглядел как довольно ядовитая пародия на свой собственный наивный фильм времен эпохи перемен. Расскажите, какой смысл вы для себя вкладываете в песню «Асса-3»? Она родилась буквально перед альбомом. Это такой эксперимент. Я в ней хотел соединить несоединимые вещи — тут есть и постпанк, и романтика, и этника. Три составляющих.
Во-вторых, я и назвал эту песню «Асса», потому что в свое время первая «Асса» удивила меня тем, что там вдруг, ни с того, ни с сего появляются сцены с Павлом I. И, казалось бы, это было ни к селу, ни к городу. Но как-то они туда вошли и создали свою атмосферу. И из-за того, что я соединил как бы несоединимые вещи, я назвал песню в честь этого фильма — за счет приема, когда ты внедряешь что-то непонятное. Ну, плюс еще звучит хорошо. Слушайте Асса-3 — Альянс на Яндекс. Музыке — Новая романтика, как видится сегодняшнему слушателю, пыталась понять место человека в новом, урбанизированном мире новых технологий. Кажется ли вам, что сегодня цифровые технологии опять бросают вызов человеку?
Сможет ли нейросеть создать мелодическую структуру, которая будет повторять произведения в духе Бетховена, Листа, Шостаковича? И цифра давит, конечно. У нас был философ-экзистенциалист Бердяев. Он писал, что романтизм — это наивысшее проявление человечности. Я в этом с ним соглашаюсь. Сейчас романтизм зачастую, например, у медиков, вообще как диагноз порой звучит. Хотя иногда романтизм, конечно, может завести человека совсем в другие эмпиреи. Но если мы возьмем эти слова Бердяева за девиз, то, конечно, урбанизм с его цифрой в музыке ведет к монетизации.
Поскольку цифра — неживая, то в такой музыке нет «канифольки», заусенчика. Их можно искусственно сделать, но они все равно будут неорганичны. Вот, хорошее слово — органичность. На мой взгляд, цифра не может быть органичной. Потому что органик — это природа. Мы можем создать дерево — очень похожее на березу, воткнуть его в землю, и прям не отличишь от настоящей березы. Но береза — живая, органичная.
Удивительно, что главным пропагандистом этники стала группа, до недавних пор исполнявшая музыку в стиле «новой волны», основной маршрут которой лежал в стороне от русского фольклора. Но, видимо, в сердцах лидера «Альянса» Игоря Журавлева и его товарищей горел огонь приключений, недаром именно эти ребята первыми в СССР отправилась исследовать загадочные ритмы «новой волны», а затем совершили поворот к этнической музыке. Личная коллекция автора Игорь Журавлев История альбома «Сделано в Белом» началась в 1988 году, на рок-фестивале в Дании. Хиты «На заре», «Дайте огня», «Фальстарт» звучали на волнах различных европейских радиостанций, на рок-фестивалях в Берлине и Брюсселе. Но на фестивале в Дании у музыкантов вдруг возникло ощущение, что идти в струе англо-саксонской «новой волны» уже надоело. Хотелось чего-то нового, необычного, неизведанного. Когда после концерта группа отдыхала в копенгагенской гостинице, еще раз переживая удачное выступление, продюсер и звукорежиссер «Альянса» Игорь Замараев рассказал, что перед самой поездкой юная певица Инна Желанная принесла ему в студию Московского дворца молодежи четыре песни, которые произвели на него невероятно сильное впечатление. Они были записаны просто, под обычную акустическую гитару, но присутствовали в них и магия, и волшебство, а сильные личные чувства были крепко связаны с русским национальным фольклором. Единственная проблема Инны заключалась в том, что у нее не было своего состава, и Замараев рассказывал об этих песнях, надеясь, что музыканты «Альянса» помогут певице записать альбом. Когда по возвращении в Москву «Альянс» собрался на первую репетицию, Замараев тут же потащил музыкантов к себе в студию и поставил песни Желанной. Не успела отзвучать первая песня, как Игорь Журавлев твердо сказал: — Мы поможем сделать запись! Личная коллекция автора «Альянс» в начале 90-х Тут же началась работа. Первой была сделана песня «Только с тобой», за ней — «Сестра», «До самого неба» и «Дальше, дальше». Поддавшись чарам фольклора, Игорь Журавлев тоже стал сочинять песни в этническом стиле. На виниловой пластинке «Сделано в белом» вышли его песни «Возле твоей любви», «Встаньте, братья», «Смерти нет», «На Восток», а на компакт-диске еще три — «Эпиталама», «Всадники» и «Дева». Во время записи альбома «Альянс» претерпел ломку состава.
И вот в роли Лещенко решил выступить Игорь Журавлев, и нужно признать, что странная затея того стоила. Вышел отличный кавер, чуть менее причесанный, чем оригинал, к которому все привыкли. Наверное, самым сложным стало посвящение альбому «Сделано в Белом». Эта пластинка, изданная в 1992 году, до сих пор звучит как музыкальная галлюцинация, и именно благодаря этому релизу, на котором фолк — это не музыка из учебников, а большое приключение, музыканты «Альянса» и певица Инна Желанная объехали множество стран. Инна, как и два фолк-шамана Сергей Старостин и Сергей Клевенский, приехала и на юбилейное шоу «Альянса». Возможно, не идеально по звуку, но в эмоциональном отношении это, наверное, стало вершиной концерта. Три десятилетия назад эта музыка казалась не от мира сего, и сейчас ничего не изменилось. Можно предположить, что такие альбомы записываются только один раз за карьеру, но если это происходит, то их авторам можно не волноваться за свой след в истории музыки. Финальная «На Заре» стала не столько десертом, сколько поводом еще раз удивиться. Все-таки музыка по-прежнему остается волшебным миром, и чудеса в ней хоть и нечасто, но случаются. Можно сказать, что шоу закончилось интригой.
Солист «Альянса» Игорь Журавлев раскритиковал SHAMAN за исполнение хита «На заре»
Солист группы «Альянс» раскритиковал SHAMAN за исполнение хита «На заре» » | Лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев прокомментировал творчество певца Ярослава Дронова, известного под псевдонимом SHAMAN. |
Игорь Журавлев (Альянс): биография, сколько лет, семья, жена, дети, рост - | И я сказал: а вот Игорь Журавлев всегда говорил, что надо подтягивать публику под свой уровень. |
Что «Альянс» думает о внезапной славе спустя 30 лет | Пикабу | В шестнадцатом выпуске подкаста поговорил с Игорем Журавлёвым, фронтменом группы Альянс, о возвращении группы в 2018 году, творческих планах, первых концертах в Европе во времена СССР и буднях музыкантов того времени. |
На заре голоса 2023 | На концерты Игоря Журавлева и его группы «Альянс» сейчас ходит респектабельная публика в костюмах. |
Игорь Журавлев прокомментировал кавер SHAMAN "На заре" | И я сказал: а вот Игорь Журавлев всегда говорил, что надо подтягивать публику под свой уровень. |
История Рока
- Группа «Альянс» рассказала о концерте в честь 40-летия коллектива — РТ на русском
- Лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев рассказал, какой он видит Москву | 09.06.2023 | В Татарстане
- Новостные сайты Казахстана
- Солист группы "Альянс" Игорь Журавлев обвинил SHAMANa в неумении петь - CT News
- Глава 2. Период вынужденного застоя (1984–1986)
- Содержание
Группа «Альянс» рассказала о концерте в честь 40-летия коллектива
Что случилось с группой «Альянс» после выхода хита «На заре» | DailyPoster | Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев высказал свое отношение к исполнению SHAMAN популярной в советские времена песни его коллектива «На заре». |
Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев обвинил SHAMANa в неумении петь | Интервью с фронтменом группы «Альянс» Игорем Журавлевым. |
На 40-летие «Альянса» Игорь Журавлев превратился в Лещенко | И вот в роли Лещенко решил выступить Игорь Журавлев, и нужно признать, что странная затея того стоила. |
Солист «Альянса» Игорь Журавлев раскритиковал SHAMAN за исполнение хита «На заре» | Игорь Журавлев продолжает развитие Альянса, а Сергей Калачёв aka Гребстель теперь участвует в новом арт-проекта Инны Желанной "ВИЛЫ". |
"На заре": как единственный хит "Альянса" стал "Словом пацана" | Через два года коллектив был реанимирован Игорем Журавлёвым и Андреем Тумановым, группа уже числилась в Московской рок-лаборатории, а состав Альянса пополнился новыми участниками: Олег Парастаев — клавишные и Константин Гаврилов — клавишные, программинг. |
Лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев сравнил Москву с невестой
Наш стиль — неоромантик, а романтизму соответствуют не какие-то конкретные вещи, а отстраненные, абстрактные, отсюда и непривязанность к современной действительности. Романтика затрагивает проблемы, вечные в человеке — например, проблему свободы. Не свободу выбора, как нам навязывают — она есть всегда и дана нам при рождении. Когда говорят, вот, не было свободы выбора в Советском Союзе — нет, выбор был всегда! Быть или казаться, в театр пойти или в музей — всегда есть выбор. Свобода — это возможность меняться. Вот это ближе всего к романтике.
Об этой свободе, наверное, мы и поем. Отчасти нам все-таки хотелось что-то поменять и в окружающей среде. В 10-м классе у меня родилась такая мысль, что я не смогу мир посмотреть, потому что существует железный занавес. Это было горькое, тяжелое чувство — что мы изолированы от окружающего мира, и нет возможности куда-либо поехать. Вот она — из старых песен, которые мы никак не могли записать и наконец-то издали в «Космических снах». После ухода Парастаева из группы вы отошли от «новой романтики», обратившись к русскому фолку и арт-року.
Как это произошло? Ведь и Борис Гребенщиков в начале 90-х одновременно с вами выпустил тот же «Русский альбом». И у Жанны Агузаровой «Русский альбом» вышел! Мне кажется, этот ветер задал за пару лет до этого Василий Шумов и группа «Центр», которая выпустила альбом «Сделано в Париже». Там есть песня «Все наше навсегда». Это был такой перпендикуляр к мейнстриму, общему ветру — Перестройке, «Перемен требуют наши сердца», надо, мол, все разрушить, качнуть этого колосса на глиняных ногах, под названием Советский Союз, чтобы он рухнул — а там посмотрим.
И вдруг дует перпендикулярный ветер — «Все наше навсегда», где перечисляются Калашников, Курчатов, Пушкин. Это было ново и не в струе. А потом стали подтягиваться другие — и БГ, и Жанна, и мы. Но мы подтянулись с совсем другой стороны — с этнической. Судьба меня свела с Сергеем Старостиным, который дал мне этнический материал по моей просьбе. Когда мы с ним были на Оке вместе летом, я познакомился и углубился в аутентичную этническую русскую музыку.
Это очень сильно повлияло на меня. На ваших концертах звучит и нью-вейв, и русский фолк с альбома «Сделано в белом»? Вот как-то сосуществует — хотя, казалось бы, несовместимые вещи. Мы попытались на альбоме «Сделано в белом» совместить урбанистическое с этническим — с деревенской музыкой. Мне кажется, нам это удалось. Знаете, была же смычка пролетариата и крестьян в Советское время.
На грядущем концерте со «Сделано в белом» будет целый блок. Мы хотим вообще показать всю ретроспективу «Альянса» — что нам удалось сделать за 40 лет, такая идея была и есть. Можно ждать песен, которых вы больше никогда не услышите.
Кроме того, лидер "Альянса" поделился информацией о своем месте жительства. В настоящее время он проживает рядом с метро "Бабушкинская" и отметил свою привязанность к Лосиноостровскому району.
Однако он не исключает возможность жить в Подмосковье. Таким образом, Игорь Журавлев выразил свою любовь к Москве, однако не остался в стороне от указания на некоторые проблемы, требующие внимания и решения. Рерайт текста в журналистском стиле.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Кстати, мне их выступление на телемосте больше всего понравилось. В Москве было мало групп, которые соответствовали образу новых романтиков.
Зато их было много в Питере — с этого начинали «Кино» и «Алиса». Почему «Альянс» выбрал неоромантическую эстетику, а не какую-то другую? Игорь: «Алиса» в каком-то другом стиле работала.
Они были не такие отрешенные — они всегда были социальные, агрессивные: «Мы вместе! Они были еще в самом начале пути — запомнилась мне одна их песня, «Мужчина — машина, женщина — лед». Уже тогда играли они по-питерски агрессивно и роково.
Отсюда все и растет. У вас есть ощущение, что нынешняя молодежь заинтересовалась стилем и звуком новых романтиков? Митя: Это точно.
Поэтому мы работаем в этом направлении. Игорь: Мы всегда в нем работали. Я долгое время интересовался фолком и world music после выхода альбома «Сделано в белом».
Но в 2000-х меня снова развернуло в романтику. И сейчас меня очень радует, что идет совпадение моего интереса к этой стилистике и интереса слушателей. Наконец-то спрос совпал с предложением.
Расскажите про свой опыт выступления на главном молодежном фестивале «Боль»? Игорь: Я очень сильно волновался. Игорь: Это когда было-то?
Как будто не в этой жизни. Давно не выступал я перед большой аудиторией. После этого выступления у меня брала интервью одна девушка и спросила, как я отношусь к песне «На заре».
Ну как отношусь? Как к спортивному снаряду. Возьму или не возьму эту высоту — песня довольно сложная.
У нее две октавы и квинта в диапазоне, надо быть в отличной вокальной форме, чтобы ее правильно исполнить. Но это было хорошее волнение. Мой преподаватель по вокалу говорил, что на хорошем волнении можно выступить лучше, чем в классе.
Главное, не переволноваться. Митя: Мы русские вообще слишком любим «пере-».
«От музыки я не выгораю». Солист «Альянса» Игорь Журавлев — в интервью «Инде»
Наступила апатия, депрессия, и группа распалась и возродилась концертом в «Метелице» в 1986 году. Перестройка вдохнула в нас силы, задули новые ветра. На том концерте в «Метелице» выступали группы «Черный кофе» и «Поп-механика» Курехина — тогда еще Цой выходил на сцену, и они устраивали смешные перформансы. Но Москва и Питер не дружили, мы сидели «за разными столиками». На заре Эту песню — «На заре» — принес Олег Парастаев. Вначале был один куплет, его переделали, совместив с припевом, и занялись аранжировкой. Именно эта песня и пошла в массы. Снятый клип, увы, забраковали. Нас показывали в программе «Взгляд», но это были совсем другие съемки. Уже в то время мне хотелось исполнять более живую музыку, и наши пути с Олегом разошлись. После концертов в Европе наступило опустошение: групп подобного плана в мире было очень много, и нам там не находилось места.
Помню, как мы летели из Копенгагена с Игорем Замараевым, обсуждая, каким путем идти дальше. Решили, что нужно брать ориентир на что-то русское. Тогда же нас познакомили с Инной Желанной, мы сделали для нее аранжировки. Тогда пришло понимание, что это перспективное направление. Появлялись одна за другой песни — «Встаньте братья», «На восток», «Всадники», — и получился альбом «Сделано в белом», которым я могу гордиться. Инна начала сольную карьеру, а я остался не у дел и пустился по клубам, в подполье. В девяностые я «клубился» с лидером «Матросской тишины» — до сих пор считаю эту группу лучшей в московском андеграунде.
Лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев рассказал, какой он видит Москву 21:58 09. По словам российского музыканта, столица страны значительно преобразилась и стала более нарядной по сравнению с советскими временами Источник фото: Фото редакции Фронтмен российской группы «Альянс» Игорь Журавлев сравнил изменившуюся столицу с невестой. По его словам, Москва значительно изменилась по сравнению с тем, каким город был в советское время.
Ну, плюс еще звучит хорошо. Слушайте Асса-3 — Альянс на Яндекс. Музыке — Новая романтика, как видится сегодняшнему слушателю, пыталась понять место человека в новом, урбанизированном мире новых технологий. Кажется ли вам, что сегодня цифровые технологии опять бросают вызов человеку? Сможет ли нейросеть создать мелодическую структуру, которая будет повторять произведения в духе Бетховена, Листа, Шостаковича? И цифра давит, конечно. У нас был философ-экзистенциалист Бердяев. Он писал, что романтизм — это наивысшее проявление человечности. Я в этом с ним соглашаюсь. Сейчас романтизм зачастую, например, у медиков, вообще как диагноз порой звучит. Хотя иногда романтизм, конечно, может завести человека совсем в другие эмпиреи. Но если мы возьмем эти слова Бердяева за девиз, то, конечно, урбанизм с его цифрой в музыке ведет к монетизации. Поскольку цифра — неживая, то в такой музыке нет «канифольки», заусенчика. Их можно искусственно сделать, но они все равно будут неорганичны. Вот, хорошее слово — органичность. На мой взгляд, цифра не может быть органичной. Потому что органик — это природа. Мы можем создать дерево — очень похожее на березу, воткнуть его в землю, и прям не отличишь от настоящей березы. Но береза — живая, органичная. А эта будет стоять мертвая и не будет расти. Мы можем создать механизм, что она как будто растет. И, получается, что мы создадим как будто бы Бетховена, как будто бы Листа. А зачем? Я, как верующий человек, однозначно считаю человека созданием божьим. Бог создал человека как себе подобного, в том смысле, что бог призывает человека к сотворчеству. А человек призывает цифру к сотворчеству? Так получается? Для чего это нужно? Чтобы у нас был миллион композиторов, которые будут садиться за компьютер, запускать гаджет, который будет его со-творцом? И Алиса ему выдает, а он приносит и говорит: «Вот, я тут сочинил». Для чего, вы можете мне ответить на этот вопрос? Музыканту платить не надо, а слушатели платят — выгода. Так мы чего, музыку для денег, что ли, сочиняем? Вернемся к романтике — вы полагаете, что Пушкин сочинял для денег? Мы прекрасно знаем, в каких он был долгах. Но ведь бог дал человеку возможность к сотворчеству, дал ему такой дар, как музыкальность. Создание гармоний. Дар выражать в музыке, в звуках что-то гармоничное и красивое — то, что и потрогать нельзя. Неужели бог это сделал для того, чтобы человек на этом зарабатывал деньги? Это же смешно. Это же вообще никуда не годится. А где служение? Кому мы служим тогда? Я всегда служил Аполлону, условно говоря. Потому что это огромная работа — сделать концерт. Конечно, мы хотим получать какое-то вознаграждение за эту работу.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.