Новости апрель одежда

Расскажем про маркировку одежды и текстиля в 2024 году: что теперь включили в перечень товаров, какие изменения ждут бизнес с 1 апреля 2024 года, что делать с остатками, как. Статья автора «Блог о моде» в Дзене: С 1 апреля 2024 года вступает в силу закон о маркировки товаров легкой промышленности. С 1 апреля 2024 года маркировке будут подлежать верхняя одежда из искусственного меха, спортивные и лыжные костюмы и некоторые другие вещи, сообщает РИА Новости. С 1 апреля расширяется перечень одежды, которая подлежит маркировке. Все о ключевых хитах обуви, одежды и аксессуаров наступающего сезона.

Правительство ввело обязательную маркировку платьев, шарфов, курток и другой одежды

А девушкам с темными волосами и яркими глазами не рекомендуется использовать в одежде самые светлые цвета. Более детально разобраться с вашим цветотипом и подходящими оттенками поможет или профессиональный стилист, или, на худой конец, всезнающий интернет. А наш эксперт сориентирует в модных цветах. Модные цвета.

По фигуре — Есть множество способов подбора: например, отталкиваться можно от силуэта фигуры повторяя его , — поясняет Юлия Муравьева. А-тип нижний — выбираем отрезное по талии, а далее выстраиваем А-силуэт по касательной к форме бедер. Для Т-типа верхний подбираем платье в зависимости от степени выраженности талии и пропорций.

Обычно такому типу почти все подходит. Мы больше не пытаемся выстроить из любой фигуры «песочные часы» Х-тип. Каждая из нас — уникальна!

Подчеркните ту часть фигуры, которая вам особенно нравится: красивые ключицы — выберите платье-бюстье, тонкие щиколотки отлично обыграет миди, выраженную талию можно подчеркнуть акцентным ремнем. И главное — не сам тип фигуры, а пропорции. Чем короче длина платья, тем аппетитнее смотрятся бедра.

Удлиненные модели, наоборот, стройнят нижнюю часть фигуры. Популярные вопросы и ответы Уверенно, твердым шагом войти в модный сезон 2024—2025 нашим читателям поможет наш эксперт. Юлия Муравьева, персональный стилист, дизайнер, фэшн-эксперт, автор школы стиля Way-style, ответит на самые волнующие и заковыристые вопросы.

Что довольно логично: такие глубокие и благородные цвета особенно хороши в союзе с такими же благородными материалами. Бери этот факт на заметку! Лавандовый «Лаванда, горная лаванда» — если бы у весны-2024 был саундтрэк, он звучал бы именно так. Игривый нежно-фиолетовый можно считать эхом от сверхпопулярного Very Peri: он вернулся, но в облегченной и воздушной версии. Солнечный желтый Тут без комментариев: яркий желтый цвет нам нужен так же отчаянно, как теплое солнце — мы соскучились!

Причем масштабы бизнеса и его формат не имеют значения. Под действие новых требований законодательства попадают крупные фабрики и небольшие швейные мастерские, оптовые поставщики и розничные торговые точки. Все они должны подключиться к системе «Честный знак», наладить электронный документооборот, поставить технику и программы, чтобы работать с кодами DataMatrix на приемке и на кассе.

WhatsApp Апрель в этом году очень радует погодой и солнечными днями. Если потепление пойдет по нарастающей — ходить нам в мае в юбках мини! А сейчас, пока воздух все еще прохладный, важно зарядиться витамином D и отправиться на поиски идеального тренча! Мы уже рассказывали о наших новинках в песочном оттенке и хаки.

Красноярский бренд одежды ANNPOLYAKOVA представили на красной дорожке ММКФ-2023

одежда и аксессуары одежды для детей младшего возраста трикотажные, вязаные или текстильные. Ряд европейских и азиатских стран за последний год резко нарастил поставки одежды в Россию. Ex-главный байер женской одежды Mercury/ЦУМ на протяжении 15 лет, основатель шоурума Secret Space. Продажи одежды в РФ в апреле к февралю снизились на 90%, в Москве на 76%, такие данные содержатся в исследовании крупнейшего в России оператора фискальных данных «Платформа. Носим джинсы как Джиджи Хадид23 апреля супермодель празднует 29-летие.

Изменения в обязательной маркировке товаров с 1 апреля 2024 года

Авторы инициативы уверяют, что система маркировки «Честный знак» работает без сбоев и что ее применение никак не повлияет на цены. Но у владельцев бизнеса иная позиция. Нам предстоит большой объем работы, для этого нужна отдельная штатная единица. Это дополнительная нагрузка на стоимость, — отметила предпринимательница. RU Немало денег уходит и на закупку оборудования. Автоматизированы 1С и «Честный знак» — 1,5 года ушло на внедрение, очень много [денег] отдали программистам. Надо купить ЭЦП электронную цифровую подпись. Чтобы отбить эти деньги, придется поднять стоимость продукта.

Подчеркните ту часть фигуры, которая вам особенно нравится: красивые ключицы — выберите платье-бюстье, тонкие щиколотки отлично обыграет миди, выраженную талию можно подчеркнуть акцентным ремнем. И главное — не сам тип фигуры, а пропорции. Чем короче длина платья, тем аппетитнее смотрятся бедра. Удлиненные модели, наоборот, стройнят нижнюю часть фигуры. Популярные вопросы и ответы Уверенно, твердым шагом войти в модный сезон 2024—2025 нашим читателям поможет наш эксперт. Юлия Муравьева, персональный стилист, дизайнер, фэшн-эксперт, автор школы стиля Way-style, ответит на самые волнующие и заковыристые вопросы. Что стоит проверить перед покупкой платья? Здорово, если вы знаете свой стилевой типаж и колорит внешности! Придирчиво подбирайте размер никогда не смотрите на этикетку — между платьем и вами должен быть воздух! Всегда плохо, если впивается пройма или вырез, создается напряжение в области ширины бедер. Полное облегание по фигуре допускается лишь в изделиях из трикотажа. Также внимательно читайте состав материала, из которого выполнено платье: для весенне-летнего сезона подходят натуральные хлопок, лен, шелк и искусственные волокна вискоза, тенсел. Для холодного сезона — шерсть в том числе смесовая. Полиэстер в чистом виде менее желателен, хотя современные разработки позволяют создавать и синтетические ткани с прекрасными гигроскопическими свойствами. Но в качестве добавок — не стоит бояться полиэстера: он придает тканям лоск, снижает сминаемость и повышает износостойкость. Какие аксессуары подойдут к платью?

Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда.

Data Matrix — это своеобразный паспорт, который невозможно подделать. В нем зашита основная информация о товаре: изготовитель, срок годности, дата производства, а где-то и оценка из рейтинга Роскачества! Сканировать код можно через приложение «Честный знак». С 1 апреля 2024 года в обязательном порядке должны продаваться с маркировкой следующие товары: Рубашки трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков. Предметы одежды из искусственного меха за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов. Одежда из фетра или нетканых материалов, текстильных материалов с пропиткой или покрытием в части только верхней одежды. Пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия, трикотажные или вязаные. Рубашки мужские или для мальчиков. Блузки, блузы и блузоны женские и для девочек. Шали, шарфы, кашне, мантильи, вуали и аналогичные изделия, галстуки, галстуки-бабочки и шейные платки.

Маркировки одежды с 1 апреля 2024 года: подготовка без ошибок, штрафов и переплат

4304 00 000 0 — Предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов). С 1 апреля обязательная маркировка «Честный Знак» распространится на новые предметы одежды. «Одежда играет важную роль в становлении осужденных на путь исправления, должна быть современной, комфортной и удобной», — говорится в сообщении ведомства. На их место в некоторых случаях пришли отечественные бренды, например, первый магазин бренда одежды Maag открылся в Москве вместо бывшего магазина Zara.

ФСИН разработала новые модели одежды для осужденных

В России с 1 апреля 2024 стартует обязательная маркировка верхней одежды и спортивных костюмов. Дизайнер, создатель бренда Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина в интервью Business FM рассказала, в чем преимущество цифровой одежды. Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине сменить стиль в одежде и взглянуть на себя по-новому? Напоминаем, что на ноябрь 2023 года производители и импортёры должны маркировать одежду 20 товарных групп.

Яркая коллекция одежды весна лето в магазине Нью йоркер, тренды 2023.

Так, число покупок в категории одежды и обуви – "выше на 11% по сравнению с 2022 годом". Чтобы не заболеть и в то же время не запариться, листай ниже и смотри подборку из 17-ти самых нужных вещей на апрель 2023. 4 Апреля состоялось торжественное мероприятие, посвященное юбилею бренда DIGMA.

Перечень маркированной одежды расширяют с 2024 года

Одежда моего бренда — своего рода доспехи для покорения мира. И красная дорожка — идеальная ситуация! Кроме того, для меня большая честь стать частью самого главного кинофорума страны еще и потому, что я очень люблю кино», — делится Анна Полякова с U magazine. Суммарно в пул проекта включили больше 30 нарядов: от длинных и коктейльных платьев до изысканных костюмов.

Ru» рассказал, какую экипировку лучше выбрать любителям футбола для игры на открытых площадках весной, чтобы не простудиться из-за переменчивой погоды и в то же время не перегреться во время интенсивных физических нагрузок. Отдавать предпочтение стоит вариантам из синтетических материалов с дополнительными технологиями, которые обеспечивают отведение влаги даже без плотного контакта с кожей.

Обязательная маркировка одежды на производстве и при импорте Производители и импортеры обязаны размещать на одежде коды маркировки и передавать в систему «Честный знак» сведения о вводе товаров в оборот Обязанность использовать электронный документооборот при отгрузке и приемке, подавать сведения о выводе из оборота и добавлять код маркировки в чек при розничной продаже Все участники оборота должны обмениваться электронными УПД.

При продаже розничные магазины должны сканировать коды маркировки на кассе. Таким образом информация о выводе из оборота отражается в чеке и через оператора фискальных данных передается в «Честный знак». Когда участники маркировки списывают товары по другим основаниям, то отражают это отдельным документом С 1 июля 2024 Оборот только маркированной одежды Участники оборота продают и принимают одежду с кодами маркировки. Для остатков, которые были у них в собственности на 1 апреля 2024 года, тоже необходимо заказать коды. Покупать и продавать такие товары без маркировки нельзя, разрешается только хранить С 1 октября 2024 Если участники рынка не успели заказать коды маркировки для остатков, их необходимо утилизировать. Рассмотрим на примерах, что эти сроки означают для текстильного бизнеса.

В 2023 году магазин завез новую осенне-зимнюю коллекцию одежды. Весной 2024 запустил распродажу и успел все продать до 1 июля. Никаких нарушений нет, до этой даты немаркированными остатками можно торговать без вопросов.

Код маркировки: что это и как выглядит Уникальным двумерным кодом Data Matrix маркируют каждый текстильный товар. Его наносят на потребительскую упаковку, этикетку или ярлык. Data Matrix — это графический код. Если в мобильном приложении «Честный знак» отсканировать код маркировки с одежды, можно получить всю информацию о товаре: место, дату и время производства, процесс перехода от собственника к собственнику, дату и место продажи одежды. Если работаете в Saby СБИС , программа при сканировании кодов предупредит, что есть незарегистрированные в системе маркировки позиции. Графический Data Matrix часто путают с более привычными QR-кодами и линейными штрихкодами. Это все способы кодировать информацию, но они не взаимозаменяемы. Единственное средство идентификации, которое используется в системе маркировки, — именно Data Matrix. Линейный штрихкод — одномерный: он кодирует небольшой объем информации с помощью вертикальных полос. Но при этом Data Matrix более «вместительный», чем QR: на меньшей площади можно разместить больше данных Участники оборота, обмениваясь электронными УПД, передают коды маркировки не в графическом, а в текстовом виде.

Яркая коллекция одежды весна лето в магазине Нью йоркер, тренды 2023.

Будь это свитер с ироничной рожицей, рубашка в цветах, будто бы нарисованных детской рукой, или сумка с неровным разноцветным горошком творчество Яеи Кусамы сейчас неспроста особенно востребовано — попробуйте добавить в свои образы что-то из этого. Долой излишнюю серьезность — весна, в конце концов!

Выяснилось, что подобный перфоманс устроил российский бренд 4Forms по случаю запуска новой летней коллекции.

Новая линейка 4Forms вдохновлена эстетикой беззаботного детства. Розовая бахрома, цветочные принты, легкие и мягкие ткани, яркие цвета — эти и другие элементы преобладают в летней коллекции.

В Якутии личный состав Росгвардии перешел на летнюю форму одежды В Якутии личный состав Росгвардии перешел на летнюю форму одежды 27 апреля 2024, 06:46 В Управлении Росгвардии по Республике Саха Якутия состоялся строевой смотр личного состава в связи с переходом на ношение летней формы одежды. В ходе построения у военнослужащих и сотрудников была проверена строевая выправка, форма одежды, служебные удостоверения, специальные жетоны с личными номерами.

И тогда восстановление маркировки превращается в квест для всего персонала. Поступают жалобы и на технические сбои в работе системы "Честный знак": - Захожу на склад, вижу скопление персонала и спрашиваю: "А что вы все тут делаете? Это негативно сказывается на оборачиваемости товаров, а порой и взаимоотношениях с клиентами. Понятно, что "Честный знак" - система молодая, и технические проблемы будут решены. Но производителям, выполняющим все требования, становится трудно конкурировать с предприятиями, на которых даже компьютера нет, не говоря уже о "Честном знаке". Мы ограничены рыночной ценой на схожие категории товаров. Малый швейный бизнес Петербурга предлагает отменить плату хотя бы за коды, а также в целом подумать об оптимизации себестоимости качественной одежды российского производства. За код для каждой единицы продукции надо заплатить 60 копеек, мелочь, но она тоже идет в себестоимость Ювелирному бизнесу приходится еще труднее: как нанести Дата Матрикс код прямо на миниатюрное золотое кольцо Специалисты утверждают, что при таком воздействии украшение может потерять товарный вид.

А с марта 2024 года на новых ювелирных изделиях должна быть именно физическая маркировка, к сентябрю ее надо проставить на все остатки. На бирках украшений и так есть вся информация, в том числе штрих-код. Для чего ставить второй на само изделие и портить его? Зачем маркировать почти все виды одежды? Можно было бы ограничиться, например, детской и специализированной. И конечно же, процесс маркировки должен быть простым и понятным.

Модные планы на апрель 2024: от стильного путешествия до урока по трендам сезона

Одежда для всей семьи Апрель Новые правила маркировки одежды и легкой промышленности в России с 1 апреля 2024 года.
Маркировку на подлинность хотят распространить на верхнюю одежду, рубашки, платья и юбки С 1 апреля 2024 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 16 ноября 2023 г. N 3223-р введена обязательная маркировка средствами идентификации еще 15 групп товаров.
Что носить весной 2024: гид по горячим трендам сезона Носим джинсы как Джиджи Хадид23 апреля супермодель празднует 29-летие.
Распродажа женской одежды С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, обязательных к маркировке.В ролике специалист расскажет о новых категориях товаров.
Маркировка одежды: расширение перечня товаров одежда и аксессуары одежды для детей младшего возраста трикотажные, вязаные или текстильные.

Маркировка одежды с 1 апреля 2024 года — перечень маркированной одежды расширяют

Одежда и мода в 2024 с фото и видео - последние новости Статья автора «Блог о моде» в Дзене: С 1 апреля 2024 года вступает в силу закон о маркировки товаров легкой промышленности.
Детская и взрослая одежда от производителя оптом и в розницу С 1 апреля 2024 года расширится перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке.
Апрель: что носить сейчас одежда и аксессуары одежды для детей младшего возраста трикотажные, вязаные или текстильные.

Турецкие бренды женской одежды, снижение спроса на импортную технику: главное для бизнеса 4 октября

RU Начиная с апреля все российские производители одежды должны будут маркировать свою продукцию QR-кодами. Участники рынка считают, что это не просто осложнит им работу, но и приведет к повышению цен, а некоторые мелкие бренды вынуждены будут закрыться. О том, как нововведения повлияют на бизнес, мы поговорили с основательницей екатеринбургского бренда одежды она предпочла высказаться анонимно. С 1 апреля 2024 года расширяется список товаров, которые нужно обязательно маркировать. К ним добавились свитеры, рубашки, блузки, костюмы, пиджаки — всего больше 100 видов одежды. Смысл нововведения в том, чтобы избавить потребителя от контрафакта. Наносить коды, по которым покупатели смогут получить информацию о товаре, придется не только на новую продукцию, но и на остатки старой. Изменения не касаются секонд-хендов и комиссионных магазинов.

Маркировку на подлинность хотят распространить на верхнюю одежду, рубашки, платья и юбки 13:48 15. С 1 апреля 2024 года проверке на подлинность подлежат куртки, пальто, спортивные и мужские костюмы, платья и шарфы и другие предметы одежды.

Код сканируется на всех этапах — от производства до продажи, и товар без кода — подделка — не может попасть на прилавки. А потребитель может сам проверить код через бесплатное приложение «Честный знак», которым уже пользуется 15 млн россиян. Получить маркировку могут только товары со всеми документами, качество которых подтверждено государством. То есть маркировка направлена на защиту прав потребителей от товаров неустановленного происхождения, которые не соответствуют ожиданиям, в том числе подделок. Потребителю маркировка дает возможность проверить товар и сообщить о нарушении с помощью мобильного приложения. Для государства маркировка — это повышение собираемости налоговых и таможенных платежей, прозрачная статистика в масштабе страны в режиме реального времени. Для бизнеса — это повышение конкурентоспособности «честных» участников рынка за счет сокращения доли незаконного оборота, а также доступ к сверхточной аналитике о своих товарах, — пояснила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина. Несмотря на то что маркировка обязательная, предусмотрен переходный период. Так, с 1 апреля запрещен оборот новых товаров без маркировки, кроме остатков. Реализовывать остатки нельзя будет с 1 июля.

Срок для ввода в оборот остатков, на которые вы уже заказали и нанести коды — до 31 октября 2024 года. Можно ли будет маркировать остатки по упрощенной схеме? Согласно ответам официальных представителей «Честного знака» на сайте Сообщества , маркировка остатков будет проводиться по полному атрибутивному составу. Как рознице подготовиться к новой волне маркировки одежды в 2024 году? Если вы уже продаете маркированную одежду, то ключевой вопрос — маркировка остатков: инвентаризация, заказ кодов, их печать и нанесение. Специалисты нашей компании могут помочь вам на каждом этапе: проконсультируем, какая именно одежда будет маркироваться с 2024 года; расскажем, как провести описание остатков; поможем получить коды в «Честном знаке», распечатать их и ввести в оборот. Если на данный момент вы продаете только немаркированную одежду и еще не зарегистрированы в «Честном знаке», необходимо выполнить следующие действия: Оформите электронную цифровую подпись ЭЦП на имя индивидуального предпринимателя или руководителя организации. В последствии могут понадобиться дополнительные ЭЦП для сотрудников, которые будут подтверждать приемку товара в электронном виде.

Самые стильные и модные новинки женской верхней одежды этой весной

Искусные складки добавляют одежде динамичности и фактурности, создавая при этом грамотный акцент не на недостатках, а на достоинствах тела. Продажи одежды в РФ в апреле к февралю снизились на 90%, в Москве на 76%, такие данные содержатся в исследовании крупнейшего в России оператора фискальных данных «Платформа. При выборе верхней одежды для весны не забывают о трендовых цветах: фиолетовый тренч едва ли можно отнести к базе, но он однозначно смотрится эффектнее черного. По закону с 1 апреля 2024 года список одежды и текстиля, которые нельзя продавать без обязательной маркировки в «Честном ЗНАКе», стал ещё шире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий