"Арабская ночь, Волшебный Восток. топ 100 блогов colonelcassad — 10.01.2016 Арабская ночь, волшебный восток.
Ад и «Севастополь»: как живется с «индийским» базаром под окном
Анимации тоже сделали мягкими — чувствуется ловкость Басима, которой не было у Эйвор из «Вальгаллы». Но главная фишка серии нужна не только для перемещения по городу — паркур используется и в миссиях по убийству членов Ордена Древних. Проникновение на охраняемую территорию очередной крепости, тюрьмы или точки отдыха торговцев — это загадка. Если зайти в лоб нельзя, то существует две или три лазейки, одна из которых — паркурное путешествие по прилегающим к месту обитания цели домам, крепостным стенам или башням. Продуманный скрытень И раз уж заговорили об убийствах — снова похвалим Ubisoft Bordeaux. Пять больших, продуманных геймдизайнерами, миссий, с шестью-семью возможностями добраться до цели: отвлечь цель с помощью оповещающих под его балконом торговцах об отъезде; выпустить животных во дворце халифа, чтобы собрать стражу в одном месте и пробраться внутрь незамеченным; притвориться торговцем и выкупить дорогую брошку, чтобы лично вручить её цели в качестве дара — вместе с клинком под ребро. Посмотреть все способы и пути, которые ведут к цели, за одно прохождение нельзя — ещё один повод вернуться в «Мираж» после прохождения. И, что важно, убийства ориентированы на скрытное прохождение!
Неудачная индикация типа удара — слабый, который можно парировать, или сильный, когда нужно увернуться — будто запаздывает и имеет слабо считываемую цветовую гамму. Парирования выполняются персонажем слегка с задержкой, а враги атакуют с нескольких сторон одновременно и не ждут очереди. Только из-за этого не хочется вступать в открытый бой, а пользоваться скрытностью по максимуму. Инструменты Басима — метательные ножи и усыпляющие дротики, дымовые и шумовые бомбы, несмертельная ловушка — помогают как в открытом бою, так и во время стелса. Их прокачка важна, особенно если вы играете на высоком уровне сложности, и куда полезнее, чем апгрейд снаряжения ассасина. Возможности отравлять метательным ножом, усыплять группу противников или лечиться в дыму бомбы — незаменимая помощь в любой задаче.. Лоскуты «Вальгаллы» Вся система снаряжения в Mirage тоже является отростком Valhalla и не нужна.
Игроку говорят: «Ты можешь прокачивать оружие или одежды Басима, но, если не хочешь — не надо». Бонусы настолько мизерные или работают на облегчение стелса, что иногда жалеешь, что не оставил всё как было — играть скрытно со стандартными одеждами и оружием куда интереснее, чем с улучшенными. То же касается и прокачки главного героя. По пальцам одной руки можно пересчитать полезные навыки Басима, вроде: замедления времени в полёте при бросках кинжалов, удар ногой при парировании, уклонение и перекат за спину врага, выбор двух улучшений первого уровня одновременно у инструментов. А вот системой «быстрых убийств», которая позволяет устранить до пяти целей сразу, пользоваться нет никакого смысла. Чаще стража стоит далеко друг от друга, да и приятнее «своими силами» придумать и провернуть скрытное устранение двух-трёх стражников сразу. Если Басим совершил противоправное действие, то жители Багдада начнут звать стражников, а те возьми и прибеги!
Или при неудачной краже Басим умеет обчищать карманы прохожих с помощью мини-игры , владелец кошелька даст по тапкам и начнёт звать на помощь.
Он будет разбит на две части, так как количество фото не позволяет сделать его единым. В первой части подробно рассмотрим сборку заготовки, нанесение узоров и кистевую роспись, а во второй — украсим часы стразами и декоративной точечной росписью. Для работы понадобятся следующие материалы: 1.
Урок такого формата открывает широкие возможности для индивидуальной работы самих учащихся, активизирует стремление ребят к контакту друг с другом, дает возможность робким, неуверенным в себе детям раскрепоститься, втянуться в действие и преодолеть барьер неуверенности в себе!
Под руководством своих учителей Пестовой Анны Николаевны и Песковой Екатерины Викторовны наши талантливые и умные дети показали спектакль «Аладдин и волшебная лампа» и литературную композицию про Р.
Так у нас появился идеальный Джинн. А после этого случая другие звезды первой величины начали дарить свои голоса и мимику мультипликационным персонажам. И хотя Патрику это было интересно, он был вынужден отказаться ради участия в «Звездном пути». Позже в интервью актер признался, что считает тот отказ огромнейшей ошибкой. А когда Гай Ричи взялся за игровой ремейк «Аладдина», Стюарт решил закрыть гештальт и вновь начал претендовать на роль Джафара. Его основным конкурентом, кстати, был Том Харди.
Почему в итоге Ричи выбрал Марвана Кензари , остается загадкой. В мультфильме у Аладдина могли быть мама и целых два джинна Один из первых концепт-артов с маленьким Аладдином и его мамой Фото: Entertainment Pictures Американский композитор, драматург и автор песен Ховард Эшман успел внести огромный вклад в творчество студии, хотя он едва дожил до 40 лет. Дисней был так впечатлен талантом Ховарда, что называл его «вторым Уолтом». Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь». Эшман так горел проектом, что создал сценарий, концепт-арт и даже три песни вместе с Аланом Менкеном. В его версии мультфильма у Аладдина была мама, разочарованная воровской деятельностью сына. Он же, в свою очередь, пел Proud of Your Boy в качестве обещания, что однажды станет достойным человеком и мать еще сможет им гордиться.
Режиссер Рон Клементс позже признался, что эта песня была очень личной для Ховарда и в ней он извиняется за то, что не всегда был идеальным сыном. Уже другие аниматоры воскресили его труд, внесли правки по мотивам картины «Багдадский вор» и добавили злодея Джафара. А тогдашний генеральный директор студии Джеффри Катценберг попросту решил, что Аладдин будет полной сиротой и уличным мальчишкой. Также в одном из первых вариантов в мультфильме присутствовал второй джинн, который был заключен в волшебном кольце, но это очень сильно усложняло сюжет. Яго получил полный набор человеческих зубов из-за Гилберта Готтфрида Гилберт Готтфрид с фигуркой Яго Фото: Entertainment Pictures Харизматичный попугай претерпел несколько изменений, прежде чем мы увидели его таким, каким полюбили. Изначально Яго должен был действовать успокаивающе на Джафара, который мог взорваться по любому поводу.
Удар скрытым клинком в сердечко. Обзор Assassin’s Creed: Mirage
Арабская ночь, да. тебя закружит Да, заворот ушек а потом задушит Волшебный восток, да, тебя все кинут Да, на гильотину, своего мужчину. Арабская ночь, волшебный Восток. Команда пятизвездочного отеля The Chedi Muscat, что на берегу Оманского залива, предлагает всем неравнодушным к восточным сказкам отметить Новый год в жарком Маскате. ввс ирана арабская ночь волшебный восток ковёр песочница. Арабская ночь, волшебный Восток: история ближневосточной парфюмерии. «Арабская ночь, волшебный восток. Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок». Из снежного понедельника прямиком в мир сказок Востока перенесёт вас не ковёр-самолёт, а новая статья на D4U— Публикация на TGStat.
«Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин
Он также отметил, что «1000 и одну ночь» Приморская сцена Мариинского театра в 2024 году намерена показать в Санкт-Петербурге и Пекине.
Пока разработка ведется только для PC на модном графическом движке Unreal Engine 4, но сами авторы не исключают появление игры и на консолях нового поколения. Что касается самого игрового процесса и вселенной, то вас ждет красочный волшебный мир, чертовски напоминающий по своей стилистике Prince of Persia 2008 года выпуска, а также эпичные сражения между волшебниками во всевозможных тюбетейках. Сами же бои будут сочетать в себе рукопашные схватки и постоянное использование магии.
Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки. Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами. Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии. Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х. Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание. Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей. Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации. Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра. Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере. Анимация сначала рисовалась художником вручную, а потом аниматор за компьютером делал на её основе движения компьютерной модели, подгоняя тайминги ключевых поз. На самом деле, сложно понять смысл создания в 3D именно этой модели, но в любом случае деталь занимательная. Во-вторых, компьютер заметен в кадрах с лавой и побегом Аладдина из Пещеры на ковре. Поверхность лавы авторы получили сперва нарисовав её вручную, а затем доработав снятые сканы в цифре. Анимация пузырей тоже сначала проходила через ручной этап, а после аккуратно соединялась с текстурой. В-третьих, разнообразные спецэффекты, коими «Аладдин» богат, тоже имеют цифровую природу. К ним относятся взрывы, снопы искр, всполохи магии и прочие мелкие красивости. Специально для этого мультфильма авторы придали эффектам уникальный арабский дизайн, чтобы поддержать общий визуальный стиль. Если присмотреться, то заметно, как вспышки в воздухе словно завихряются. Всё здесь подчинено плавным, скругленным формам в духе персидских дизайнов и арабской вязи. Наконец, четвёртое и главное CG-достижение в «Аладдине» — волшебный персидский ковёр. Анимация его замысловатого узора на тысячах листов потребовала бы колоссальных временных затрат. Проблему помог решить компьютер. Базовая прямоугольная форма ковра анимировалась вручную командой Рэнди Картрайта. Рисунки сканировались и отправлялись в компьютер. Там происходил цифровой клинап и рендеринг. Каждому кадру с ковром с помощью специального софта добавлялся узор. Это позволяло избежать мучений художников и заодно обеспечить корректное отображение узора вне зависимости от формы, которую принимал ковёр. В узор вплетены некоторые визуальные мотивы мультфильма — тигриные головы, пламя, сабли. А формы он принимал очень разные. В сценарии коврик не умеет говорить, так что вся его коммуникация это язык жестов и движений. Однако, аниматоров беспокоило, что для пантомимы у ковра не было ни головы, ни туловища, ни конечностей. Решение пришло с добавлением прямоугольнику кисточек по краям. Они сыграли роль рук и ног, упрощая восприятие зрителя.
И успокойтесь уже по поводу своего Василия Петра, Андрея, Александра, Константина — ненужное зачеркнуть. Всё, дальше будет излагать топикстартер. Вы их помните, вы их любите, а если еще не видели то не стоит тратить времени зря! Так совпало, что в год Театра в России, коллектив отмечает свой десятилетний Юбилей! Начало в 18:30. Вход свободный.
Арабская ночь, волшебный Восток. На Новой сцене оперного – премьера балета по сказкам Шахерезады
Так совпало, что в год Театра в России, коллектив отмечает свой десятилетний Юбилей! Начало в 18:30. Вход свободный. Ковровский историко-мемориальный музей приглашает посетить выставку «Музей занимательных наук Эйнштейна» Взрослые и дети могут принять непосредственное участие в опытах и экспериментах: пострелять из воздушной пушки, завязать шнурки без помощи рук т. Интерактивные экспонаты музея рассказывают о простых механизмах, акустике, электричестве и о многом другом. Адрес музея: ул.
Пудра придает коже полупрозрачный, естественный оттенок и подсвечивает ее. Идеальна для подчеркивания тона кожи, создания контуров и усиления оттенка загара. Рефил украшен изображением волшебной лампы. Она будет на вершине списка желаний каждого коллекционера.
Джафар планирует с его помощью захватить власть, но вместо этого лампа оказывается у воришки. В скором времени в Аграбе появится новый загадочный принц, который желает взять в жены принцессу Жасмин Наоми Скотт. Гая Ричи — игровой ремейк классического мультфильма 1992 года.
Данный оттенок подойдёт к любому оттенку кожи и будет гармонично смотреться как в дневном, так и вечернем макияже. Средство обладает эксклюзивной формулой жидкой пудры. Оно создает естественное шелковистое покрытие регулируемой плотности. Пудра придает коже полупрозрачный, естественный оттенок и подсвечивает ее.
арабская ночь волшебный восток
Туризм - 2 марта 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион Филипп Киркоров с эпическим размахом отметил день рождения своей 8-летней дочери Аллы-Виктории. Взору гостей открылся настоящий восточный дворец, населенный сказочными персонажи, тайнами и такими пленительными сюжетами.
Тысяча и одна ночь: ближневосточные мотивы в современном дизайне интерьеров
"Новости Дня" — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире бизнеса, наиболее значимые события украинской и мировой политики и экономики, интервью с известными профессионалами, экспертами и представителями власти. Взору гостей открылся настоящий восточный дворец, населенный сказочными персонажи, тайнами и такими пленительными сюжетами. Меня зовут Крис и я пою песни из мультфильмов, игр, фильмов и сериалов. Иногда я использую минусовки, иногда создаю музыку, а иногда пою а капелла. Мечтаю создавать свою музыку и снимать великолепные волшебные клипы. арабская ночь волшебный восток паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. Арабская ночь,волшебный восток – Самые лучшие и интересные посты на развлекательном портале
Арабская ночь, волшебный Восток: история ближневосточной парфюмерии
Они большие специалисты в области нетрадиционных отношений. Вот и в области энергетики решили сделать ставку на нетрадиционные виды энергии: солнце, ветряная энергия. Зима оказалась длинной.
А уж когда за приобретение прав на первоисточник не надо платить ни цента — сказки Шахерезады являются общественным достоянием, — то за подобную идею надо хвататься обеими руками. Производство будущего киноцикла ляжет на плечи компании 3-Arts и продюсера Эрвина Стоффа, в чьем резюме имеется и «Матрица», и «Константин: Повелитель Тьмы», и даже недавняя «Грань Будущего».
Еще один момент, который очень сильно удивляет, - это еда, которая подается во дворце.
Ведь в еде есть золото. Да, вам не послышалось. Каждый год Emirates Palace закупает около 6 килограммов золота, которое затем используется в приготовлении различных блюд. Также не меньшее впечатление производит "золотой банкомат". Там за "наличку" можно приобрести золото, вот так вот!
Символ современной исламской архитектуры Первым делом, оказавшись в Абу-Даби, конечно, стоит посетить мечеть Шейха Заеда - одну из шести самых больших мечетей в мире - самую популярная достопримечательность Объединенных Арабских Эмиратов. Мечеть была официально открыта в месяц Рамадан в 2007 году. Масштабы и интерьер культового сооружения поражают. Полудрагоценные камни, разноцветные кристаллы, мрамор, керамика - все это использовалось для украшения внутренних помещений и молельных комнат, а также для отделки внутреннего двора мечети. Кроме того, религиозный комплекс установил несколько мировых рекордов.
Так, например, ковер, разостланный в главном молитвенном зале, является самым большим в мире. Покорение пустыни и кинжал на голове Скучные дороги Абу-Даби. Так их назвал наш гид, который вез нас на сафари, а затем должен был доставить в лагерь бедуинов. Наша группа заметно приободрилась после длительной поездки, когда было объявлено, что уже скоро начнется езда по оранжевым дюнам. Заранее проведя инструктаж и уточнив все вопросы насчет здоровья и склонности к укачиванию, гид медленно направил автомобиль вглубь пустыни.
Вдоволь позанимавшись серфингом, используя вместо доски джип, а вместо волн песок, наш гид остановил автомобиль в его "любимом" месте", откуда открывался завораживающий вид на закат. Немножко уставшие после сафари и сильно голодные, мы отправились в лагерь бедуинов. Там, уютно расположившись под открытым небом и набрав различных вкусностей, казахстанская медиагруппа бурно обсуждала прошедшее сафари. До кальяна я тогда так и не добрался, но зато мне успели сделать татуировку хной. В завершение вечера было дано главное представление - танец живот.
Девушка исполнила танец великолепно, особенно удивило, как она ловко управлялась с кинжалом, то и дело оставляя его на голове, при этом активно крутя бедрами. В самом конце во всем лагере потушили свет, чтобы можно было насладиться видом звездного неба. Развлечение или творчество? Перед нами не стоял такой сложный выбор во время пресс-тура. Благодаря компании Hala Abu Dhabi нам удалось заполучить и порцию адреналина, и поразмышлять о "высоком".
Но обо всем по порядку. Наша медиагруппа успела побывать на острове Саадият, а также на острове Яс. Первый остров - это проект, направленный на развитие культуры. Там планируется разместить четыре музея: Музей шейха Заеда и Морской музей, а также филиалы парижского Лувра и Нью-Йоркского Гуггенхайма. Важно отметить, что остров Саадият расположен всего в семи минутах пути от центра Абу-Даби и в 20 минутах от международного аэропорта Абу-Даби.
В настоящее время остров активно развивается и в скором времени превратится в один из курортов мирового класса. Красочная башня из стульев в культурном выставочном центре Manarat Al Saadiyat на острове Саадият Тем временем второй остров Яс - это развлекательный центр всех эмиратов. Кроме того, буквально в прошлом месяце здесь открылся самый большой торговый центр Абу-Даби Yas Mall. Пока мы гостили на острове Яс, нас разместили в отеле Yas Viceroy. Фанаты произведений Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой наверняка обрадуются интерьеру отеля.
Отель состоит из двух башен, которые соединены президентским номером на уровне 48-го этажа, что, конечно, приятно удивляет. И наконец, "Дворец Эмиратов". Язык не поворачивается назвать это место отелем. На строительство дворца было потрачено 6 миллиардов долларов. Королевская роскошь - именно такая атмосфера царит внутри здания. Апартаменты там оформлены золотом и мрамором.
Полы застелены шелковыми коврами, а сам дворец окружают сады площадью более чем 100 гектаров. Еще один момент, который очень сильно удивляет, - это еда, которая подается во дворце. Ведь в еде есть золото. Да, вам не послышалось. Каждый год Emirates Palace закупает около 6 килограммов золота, которое затем используется в приготовлении различных блюд. Также не меньшее впечатление производит "золотой банкомат".
Там за "наличку" можно приобрести золото, вот так вот! Символ современной исламской архитектуры Первым делом, оказавшись в Абу-Даби, конечно, стоит посетить мечеть Шейха Заеда - одну из шести самых больших мечетей в мире - самую популярная достопримечательность Объединенных Арабских Эмиратов. Мечеть была официально открыта в месяц Рамадан в 2007 году. Масштабы и интерьер культового сооружения поражают. Полудрагоценные камни, разноцветные кристаллы, мрамор, керамика - все это использовалось для украшения внутренних помещений и молельных комнат, а также для отделки внутреннего двора мечети. Кроме того, религиозный комплекс установил несколько мировых рекордов.
Так, например, ковер, разостланный в главном молитвенном зале, является самым большим в мире. Покорение пустыни и кинжал на голове Скучные дороги Абу-Даби. Так их назвал наш гид, который вез нас на сафари, а затем должен был доставить в лагерь бедуинов. Наша группа заметно приободрилась после длительной поездки, когда было объявлено, что уже скоро начнется езда по оранжевым дюнам. Заранее проведя инструктаж и уточнив все вопросы насчет здоровья и склонности к укачиванию, гид медленно направил автомобиль вглубь пустыни. Вдоволь позанимавшись серфингом, используя вместо доски джип, а вместо волн песок, наш гид остановил автомобиль в его "любимом" месте", откуда открывался завораживающий вид на закат.
Немножко уставшие после сафари и сильно голодные, мы отправились в лагерь бедуинов. Там, уютно расположившись под открытым небом и набрав различных вкусностей, казахстанская медиагруппа бурно обсуждала прошедшее сафари. До кальяна я тогда так и не добрался, но зато мне успели сделать татуировку хной. В завершение вечера было дано главное представление - танец живот. Девушка исполнила танец великолепно, особенно удивило, как она ловко управлялась с кинжалом, то и дело оставляя его на голове, при этом активно крутя бедрами. В самом конце во всем лагере потушили свет, чтобы можно было насладиться видом звездного неба.
Развлечение или творчество? Перед нами не стоял такой сложный выбор во время пресс-тура. Благодаря компании Hala Abu Dhabi нам удалось заполучить и порцию адреналина, и поразмышлять о "высоком". Но обо всем по порядку. Наша медиагруппа успела побывать на острове Саадият, а также на острове Яс. Первый остров - это проект, направленный на развитие культуры.
Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби
На сцене театре театра Елизарова встретились Аладин и Дед Мороз - Лента новостей Крыма | Команда пятизвездочного отеля The Chedi Muscat, что на берегу Оманского залива, предлагает всем неравнодушным к восточным сказкам отметить Новый год в жарком Маскате. |
Арабская ночь, волшебный Восток... - Ричард Брук | Boosty 18+ | 7 февраля сходили на детский спектакль "Волшебного лампа Аладдина" в театр "Вернадского, 13". |
Арабская Ночь Волшебный Восток скачать с mp4 mp3 flv | Арабская ночь, волшебный Восток Талантливые ребята из Lockedmos создали квест в стиле востока под названием Сокровища Персии. |
Сергей Жуков открыл в Москве на Арбате караоке-рюмочную
- Mirage: Arcane Warfare — «Арабская ночь. Волшебный восток. Здесь чары и месть...»
- Arabian Nights | Jackie-O
- Похожие материалы
- Регистрация
«Арабская ночь, волшебный Восток», - могли бы на этой неделе н | Татьяна Поп
ввс ирана :: арабская ночь :: волшебный восток :: ковёр :: песочница | 24 апреля на сцене Городского театра, анапским школьникам показали балет «Волшебная лампа Аладдина»-спектакль Государственного балета Кубани. |
Арабская ночь, волшебный восток... (Много фото) | Арабская ночь, волшебный Восток! |
«Арабская ночь — волшебный Восток»
Но сейчас немецкая полиция боится повторения кельнской «ночи изнасилований», пока осторожно и нехотя упоминая термин «групповое нападение», лишь изредка добавляя «сексуального характера». Такие преступления часто совершаются группой молодых мужчин, зачастую в больших скоплениях народа, на рынках, митингах. Они обычно заканчиваются изнасилованием. Представители немецкой полиции говорят, что ранее таких преступлений в Германии не совершали. А пользователи немецких соцсетей утверждают, что это не делается пьяными и разъяренными людьми, но делается спланированно и организованно.
После ухода Джеффри Катценберга новый глава анимационной студии Джо Рот организовал публичное извинение перед Уильямсом от лица компании. Остальные были вычеркнуты по причине их несоответствия духу нового сценария с его усилением комических элементов и фокусом на лав-стори Жасмин и Аладдина. Часть песен предстояло заменить, но Говард Эшман в этом поучаствовать уже не успел. В марте 1991 года он скончался в возрасте 40 лет из-за осложнений, вызванных СПИДом. Во время рисования полёта на ковре A Whole New World звучала по всей студии. Художники отталкивались от музыки и вокала, стараясь уловить настроение и перевести его в картинки. Практически каждый трек в «Аладдине» играет свою важную роль в повествовании. Arabian Nights представляет зрителю мир мультфильма. One Jump Ahead, которую поёт Аладдин во время погони на рынке, определяет личность главного героя, его желания и надежды. Friend Like Me раскрывает роль дружбы Ала и Джинни для истории. A Whole New World устанавливает романтическую связь между главными героями. И разве что Prince Ali выделяется на этом фоне, сопровождая карнавальное шествие по улицам Аграбы и выступает лишь поддержкой пышного визуального ряда. Дизайн С точки зрения дизайна «Аладдин» до сих пор остаётся одной из самых уникальных и узнаваемых диснеевских полнометражек. Его идеей было усилить связи между персонажами и окружением относительно других мультиков Disney. В определении самого стиля Вандер Венде опирался на персидскую живопись средних веков и арабскую каллиграфию. Чуть позже добавились другие источники вдохновения: викторианские изображения Среднего Востока, классическая анимация Уолта Диснея 40-50-х годов и не менее классическая сказка 1940 года «Багдадский вор». Вандер Венде разработал в том числе цветовую схему мультфильма. Голубой цвет в «Аладдине» отвечает за добро, идеализм, романтику, творчество, а также за небо и воду. Насыщенный, «горячий» красный цвет — это огонь, зло, разрушение. Зелёный — подчёркивает «добрые», природные локации. Наконец, жёлтый цвет играет двусмысленную роль. С одной стороны, его яркий оттенок несёт в себе негативный смысл — это избыточные материальные богатства, то есть золото, Пещера Чудес, дворец. Однако, более нейтральный жёлтый выглядит куда позитивнее. Это цвет многих естественных элементов, песка и самой Аграбы. Билл Перкинс, арт-директор мультфильма и второй человек в команде дизайнеров после Вандер Венде, перед началом работы провёл две недели в библиотеках Disney. Он анализировал стилистики трёх классических работ студии: «101 далматинца», «Леди и бродяги» и «Спящей красавицы». Перкинс пытался понять, как в них использовались три ключевых визуальных элемента: линия, масса и форма. Он пришёл к выводу, что в «Далматинцах» доминировали линии, в «Леди и бродяге» — форма, а в «Спящей красавице» — масса. Далее ему предстояло ответить на вопрос, какой элемент будет доминирующим в «Аладдине». Он обратился к персидской живописи и понял, что при богатой детализации она крепко полагается на силуэты. Следовательно, Перкинс счёл доминирующим элементом у персов массу. Так «Алладин» обрёл свой фирменный стиль, основанный на простых силуэтах. В его рисунках они нашли именно то, что им было нужно: чистые, простые линии, плавные формы, экспрессивность, мгновенно считываемые позы. Рисунок Хиршфелда Guys and Dolls, 1950 год. Кроме того, стиль героев Хиршфелда идеально сочетался с витиеватой арабской каллиграфией, лежавшей в основе визуала «Аладдина». В сравнении с другими работами Disney такой дизайн персонажей был очевидным упрощением меньше линий, меньше углов , но зато давал свободу аниматорам в передаче эмоций персонажей. Набросок базовых форм для персонажей. Аладдин — высокая талия, широкие плечи, широко расставленные ноги. Жасмин похожа на песочные часы. Султан выглядит как яйцо. Ковёр — как прямоугольник. Визуально герои мультфильма в соответствии с задумками Вандер Венде гармонично соединялись с окружением. Так, например, силуэт Султана, напоминающий яйцо, нашёл отражение в оформлении тронного зала. Форма колонн, ламп, самого трона — всё напоминает о хозяине. Но стоит Джафару захватить власть, как то же самое место сразу преображается. Наиболее заметна перемена в палитре. Холодный голубой цвет уступает горячему красному и ярко-жёлтому. Трон Султана в форме слона превращается в трон с коброй. Даже узоры на стенах меняют форму. Теперь они похожи на пламя, которое в свою очередь напоминает форму тюрбана и плеч Джафара. Другой пример — комната Жасмин во дворце. Непросто заметить, но формы колонн там слегка стилизованы под силуэт птичьей клетки. То же самое можно сказать о настенных орнаментах. Вообще, мотив «птицы в клетке» определяет Жасмин лучше всего и авторы не делают из этого секрета. В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми. Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин. Исчерпывающее описание всей жизни принцессы. Раскадровка После написания сценария, записи озвучки, определения дизайна и появления концептов начиналась следующая стадия производства — создание раскадровки. Ею занималось специальное подразделение Layout Department , в задачи которого входило собрать на бумаге весь мультфильм целиком. В специальных рабочих тетрадях на основе сторибордов делались наброски с определением углов обзора, крупности планов, движений камеры, длительности сцен и переходов между ними. Художники по раскадровке, фактически, делали работу оператора и монтажёра из обычного кино. Разумеется, в тесном сотрудничестве с режиссёрами. Тщательная планировка имела определяющее значение для конечного результата. В дальнейшем тетради с раскадровкой передавались аниматорам и художникам фонов, чтобы они понимали, как должен смотреться мультфильм. Пример страницы с раскадровкой. Интересно, что раскадровкой «Аладдина» руководил иранец Расул Азадани. Он же сделал ещё один вклад в мультфильм. Заранее съездив в родной иранский город Исфахан, он снял свыше 1800 фотографий строений и интерьеров. Эти референсы позже сильно помогли художнику-постановщику, арт-директору, аниматорам и даже самому Азадани. Концепты подземелья Джафара с приложенной фотографией-референсом. Наконец, когда раскадровка была закончена, наступало время для оживления героев и рисования фонов. Анимация Анимацию каждого из главных персонажей на студии поручали отдельной команде.
Волшебный Восток! Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок. Восток бывает не только волшебным, но и очень темным и диким. И, похоже, европейским женщинам вскоре предстоит с ним познакомиться. Тахарруш — название арабской «игры», в которую «играют» молодые мужчины и одна женщина.
Туристы, приезжающие в столицу ОАЭ ради пляжей, как из рекламы «Баунти», и отдыха в стиле «арабская ночь, волшебный Восток», удивятся: выставочные пространства, арт-парки и галереи Абу-Даби мало чем отличаются от аналогичных в Берлине или Нью-Йорке. Последние пару лет власти эмирата создают Абу-Даби реноме ближневосточной столицы contemporary art — на углеводороды надейся, да сам не плошай. Абу-Даби, в котором открыт Лувр и вот-вот откроется Музей Гуггенхайма — город напоминает Российскую Империю конца XVIII века, когда закладывалась коллекция Эрмитажа, открылась Академия художеств, а «лучшие люди» отправлялись учиться за рубеж. Столица ОАЭ и одноименного эмирата пока не так популярна у туристов, как Дубай, а зря. Абу-Даби пару лет назад обзавелся музеем с полотнами да Винчи и Мондриана, а местные выставочные пространства не уступают берлинским. Арт-редактор «Собака. Лувр Абу-Даби Музей однозначно открыт не только как приманка для туристов, но и наглядное пособие по истории мирового искусства для собственных граждан. Важно понимать, что эта институция — не филиал парижского Лувра. ОАЭ на 30 лет взяли в аренду главный мировой музейный бренд, а вместе с ним — 300 предметов из музеев Франции, в том числе «Прекрасную Ферроньеру» да Винчи и автопортрет Ван Гога. Как описать опыт посещения Лувра Абу-Даби? Мы привыкли к географически-хронологической структуре экспозиций: вот Греческий зал, а на следующем этаже — искусство Древнего Китая. Итальянское Возрождение отдельно, османские ковры того же периода — отдельно. В Лувре Абу-Даби каждый зал отвечает за определенный исторический период, но искусство не сегментировано территориально: скульптурный портрет фараона Рамзеса II соседствуют с римскими бюстами, а средневековая французская Дева Мария с индийскими письменами. Богатство — в людях.
Арабская ночь, волшебный восток... (Много фото)
oae Объединенные Арабские Эмираты – это своего рода страна будущего, города и курорты которой подобны сказочному миражу в пустыне. Арабская ночь Волшебный Восток алладин. Ну, это, где арабская ночь, волшебный восток, чары и месть, дворцы и песок, Принцесса, ебать её в сраку, Жасмин. Все богатства Востока сосредоточены в драгоценной шкатулке – парфюмированной воде Bond No 9 Dubai Emerald, полной сияющих изумрудов. Туризм - 2 марта 2020 - Новости Санкт-Петербурга -