Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и. Каталог мебели Askona в Томске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения! Мой дом - 6 июня 2023 - Новости Читы -
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и. Askona Home расширяет возможности для вашей кухни: теперь в гипермаркете появились стильные мойки и смесители. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы».
Ее возможности позволяют автоматически идентифицировать клиента по номеру телефона и предоставлять онлайн-консультацию по его обращениям и заказам. Чат-бот, доступный на сайте компании, а также в мессенджерах, помогает решать часть вопросов клиентов без привлечения операторов. Автоматизированный процесс обработки обращений включает единые правила регистрации и маршрутизации, с помощью которых обращения с определенными характеристиками попадают конкретным специалистам, качество работы которых непрерывно контролируется.
Мы зафиксировали свои идеи, но на тот момент они выглядели как некие «умствования», смелое визионерство. Однако уже в марте 2020 г. Соответственно, такие понятия, как омниканальность, онлайн-продажи, — это лишь следствие того оптимального потребительского опыта для наших клиентов, который мы строим. Следствие того, как мы позиционируем себя, как представляем и поставляем клиенту продукт, насколько и как он готов этот продукт потреблять.
При этом отмечу, что у нас нет специальной цели переоборудовать свои магазины в шоурумы. Любое подобное изменение всегда будет только следствием работы по созданию лучшего клиентского опыта. Пандемия также показала, какие проблемы есть в нашей инфраструктуре. Например, с организацией телефонии, технологиями удаленного доступа, разделением прав пользователей. С одной стороны, все работало, ничего не пришлось перестраивать целиком. Однако для обеспечения работы большого количества удаленных сотрудников приходилось делать много дополнительных ручных операций. Это же открыло двери для концепции Bring Your Own Device. Совокупная выручка группы компаний за 2020 г. В 2020 г. Удаленная работа и парадигма BYOD Степень нашей готовности к целиком удаленной работе была приблизительно такой же, как у остальных.
Что касается планов на будущее, то они более масштабны. Москва - я думаю порядка 10 таких проектов спокойно может быть. И в целом по стране порядка 50", - отметил Корчагов. Аскона - крупный российский производитель товаров для сна.
Акции и скидки Askona
DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы 12 декабря 2022 2 мин. Компания «Аскона» выбрала digital агентство DOT победителем в тендере. Договор заключен в ноябре сроком на 1 год. На проекте со стороны агентства планируется задействовать порядка 20 штатных специалистов. Сумму контракта стороны не раскрывают.
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске. Некрасова, 55, экоцентр «Пчела».
Также продолжается сбор подушек и постельного белья в двух московских пунктах. Совместный проект по сбору спальных принадлежностей был запущен в декабре 2022 года экологической компанией «Собиратор» и крупнейшим российским производителем товаров для сна Askona. Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов.
Фото: Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.
Компания «Аскона» выбрала digital агентство DOT победителем в тендере. Договор заключен в ноябре сроком на 1 год. На проекте со стороны агентства планируется задействовать порядка 20 штатных специалистов. Сумму контракта стороны не раскрывают. Тендер проходил в течение 3 месяцев, в рамках которого агентство подготовило и презентовало комплексное предложение по требуемой закупке.
ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов
Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Все о здоровом сне.
Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023»
«Аскона» внедрила электронные чеки и построила сквозную аналитику на базе технологий Upmetric. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день. В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Другие новости
- Askona - каталог товаров в Томске
- Другие новости
- "Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
- Акции, распродажи и скидки для Askona в Томске
В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home
Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA. Мебельные магазины Аскона в городе Томск адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Век от официального дилера. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимира Корчагова.
«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра
В 2010 году 51% акций Askona купила шведская корпорация Hilding Anders. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Мы приехали в «аскону» Выбор в самом магазине не велик,но нам предложили выбрать кровать по интернету. Askona, фирменный салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным?
Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях.
Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров. Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна.
И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов. Полную версию эфира смотрите здесь.
В настоящее время группа ведет переговоры с «МЕГАми» относительно будущего сотрудничества.
Директор подчеркнул, что многие площадки магазинов, оставленные иностранными компаниями, уже были заняты российскими фирмами, что усложняет поиск нескольких тысяч свободных квадратных метров в торговом центре.
В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей? Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки. Радио, 24, корп.
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
Прежде «Аскона» была одним из крупнейших российских поставщиков шведской компании. При этом он отметил, что многие торговые площади в ТЦ, которые освободились после ухода с рынка иностранных игроков, уже заняты. ТАСС уже заняты российским fashion. Поэтому на сегодняшний день мы рассматриваем ряд площадей и от IKEA, и от других игроков, которые освободились. Но найти в действующем торговом центре площадку 5—8 тыс.
Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375.
Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera. Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.
Он переболел в средней форме: у него было три тяжёлых дня, его подключали к кислороду. Говорит, зараза хуже, чем десять гриппов, умноженные на десять. За мои 19 лет в компании это было первое падение по итогам месяца. Неприятно, но не критично. Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс.
При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки.
Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот.
Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам.
Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Группа компаний «Askona», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна, подводит первые итоги реализации трехлетней стратегии развития своей логистической сети, подготовленной в январе 2022 года. Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети.
Владимир Корчагов рассказал: «Что касается площадей Ikea, то, действительно, это одни из авторитетных площадок, которые сейчас освободились, и да, мы в активной фазе переговоров, в том числе с «Мега» сеть торгово-развлекательных центров, - прим. Напомним, ранее компания заявляла об открытии самого большого магазина Askona Home.
Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей. В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск.
Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».