Свежие новости из мира авто, цены на новые автомобили, иномарки и отечественные машины в Беларуси. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что оппозиция и ее кураторы планируют захватить Кобринский район, объявить [ ].
Белоруссия запретила вывоз автомобилей в Россию и другие страны ЕАЭС
Тем временем белорусские спецслужбы предотвратили удары беспилотников. Батька ранее сообщал, что около белорусской границы сосредоточена группировка ВСУ численностью около 120 тысяч человек. По словам Лукашенко, вероятность «провокаций очень велика», но Минск не станет инициатором конфликта и будет воевать только в случае, «если кто-то ступит на нашу землю».
Большие фирмы все повыжимали, да и пандемия. Россияне раньше ехали, а сейчас все — никто не едет, границы закрыты. Посмотрите, что творится, — Сергей показывает в сторону полупустых торговых рядов на улице.
А вообще здесь полно мест, приходите снимайте. Склады сдаются по 1 евро за «квадрат». Но здесь коммуналка сумасшедшая. Я за «трешку» плачу 100 рублей в месяц, а за павильон площадью 18 кв. Мы продвигаемся на улицу, как раз в те полузакрытые торговые павильоны.
В нос практически сразу бьет запах «быстрой» еды в «Сайгоне», который не спутаешь ни с чем. Неподалеку, кстати, открыты еще пара «точек» с едой в основном, это шашлык или шаурма. Но людей возле окошек на выдачу заказов нет совсем. В самом начале торговых рядов довольно оживленно беседуют несколько продавцов, как раз обсуждают, сколько сегодня было покупателей. Подхожу, спрашиваю: — Как здесь ситуация с покупателями?
Люди приходят? Они и не купят. Другие продавцы, сидящие между рядов, активно обсуждают продажу авторынка. Так и не дорого, — смеются очень тепло одетые ребята. Вадим, который по его словам, работает здесь уже 25 лет, относится ко всей ситуации философски: — Я здесь сижу с самого начала, мне уже не хорошо и не плохо — не от чего отталкиваться.
Я четверть века провел здесь, с 1996 года. Мы еще более-менее выживаем. Послушаешь других, так им вообще нечем заняться. Мы еще с запчастями как-то держимся. А так продавцы жалуются все время, но и 10 лет назад жаловались, и 20 лет назад жаловались — ничего не меняется.
Это риски продавца, когда он закупает детали и когда продает. Если где-то на «шроте» ключи в машине есть — можно завести, даже проехать. Не закипел сразу, не затроил — нормально. Глянул в интеркулер — если масла нет, значит, турбина в порядке. Но все равно никто же гарантии не даст. Правда, на моей памяти был случай. Человек купил в Польше коробку передач на «Ауди А8».
Привез сюда, а она нерабочая. Так он 8 часов на границе потом простоял, привез обратно и вернул. Там поляки сделали квадратные глаза: «Пан, ты первый, кто из Беларуси обратно коробку привез». Клиент говорит: «А что, мне вам 600 долларов дарить? Если деталь даже просто не понравилась, ее могут вернуть — Чем-то не понравился двигатель. И продавец уже должен покупателю 70 рублей за доставку, то есть сработал в минус. Есть люди такие: купят, а потом приходят — не понравилась запчасть.
Что тебе там не понравилось? А бывает вообще неприятно. Приходит клиент, просит продать, например, генератор. Я спрашиваю, что с машиной. За годы работы научился уже разбираться. Клиент объясняет, а я понимаю, что дело не в генераторе, объясняю ему. Покупатель настаивает, говорит, что сделал диагностику, мастер сказал купить генератор.
Через два дня клиент возвращается с купленной запчастью в руках. И просит деньги назад, потому что дело оказалось в другом. Чего ты его сюда принес? Продавец в этой ситуации не виноват, но такие возвраты все равно забирают. Так принято. Многие уверены, что этот кризис уже не переживут. Это удобно в первую очередь покупателям.
Интернет интернетом, но за всякой мелочовкой удобнее приходить на рынок: можно обойти несколько точек, цены сравнить, найти что-то нужное, продавец поможет подобрать. Это ж лучше, чем по городу по складам кататься — тратить время и бензин. Все больше точек так и стоят с закрытыми роллетами Но пока все идет к тому, что рынок закроется. Покупателей нет, новый товар тоже пока никак не привезти. У меня тоже в конце мая договор заканчивается, и все. Закрываем мы эту точку. И вон те соседи закрываются.
И тот ряд тоже весь съезжает, — продавец показывает рукой на ряды роллетов. Артем говорит, что он, как и многие, держал здесь точку просто как пункт выдачи. Сейчас почти все продажи ушли в интернет. Товар на складе, но удобно, когда покупатель приезжает сюда.
Ограничения вступили в силу 23 сентября 2022 года. Такое решение будет действовать на протяжении шести месяцев. Ограничения затронут также экспортные процессы со странами — членами Евразийского экономического союза ЕАЭС , в который входит и Россия. Официально о причинах такого решения не сообщается. То есть произведенные в самой Белоруссии автомобили по-прежнему можно будет экспортировать. При этом самое важное исключение сделано для России в рамках созданного с нашей страной Союзного государства.
Так, в постановлении есть важный пункт 3: «Действие пункта 1 настоящего постановления не распространяется на товары… вывозимые из Республики Беларусь в Российскую Федерацию в рамках Союзного государства в том числе транзитом через территории иных государств ». Поэтому нет оснований полагать, что постановление каким-то образом скажется на деятельности автодилеров», — сказал Варивода белорусскому изданию «Онлайнер». По его словам, в автомобильной отрасли ничего не меняется.
Белоруссия ввела запрет на вывоз автомобилей. Что нужно знать про Россию
Частные продавцы понемногу стали перебираться на профильные сайты — это оказалось удобнее, не нужно было днями стоять у автомобиля на выделенной площадке. Вот так понемногу рынок и пустел, теряя свою актуальность. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Заявленный пробег — 150 000 км, а на листке под лобовым стеклом указано, что машина приехала в Беларусь неделю назад. Внимание журналистов привлекает группа мужчин. Один из них что-то бурно обсуждает по телефону. Подходят ближе и начинают диалог: — Выбираете что-то конкретное?
Вот решили съездить на рынок, чтобы посмотреть и изучить предложения белорусских перегонщиков. Ну а возьмем то, что по цене подойдет. Максимум за 20 тысяч долларов, не больше, — говорит мужчина и, попрощавшись, растворяется в толпе. Да и комплектация хорошая. Ну и дизель как я хочу, и «автомат»… Смущает только, что не указан пробег, — подмечает один из них. Решают пообщаться у одного из автохаусов и ищут глазами менеджера. Как оказалось, отыскать его было несложно — продавца, словно пчелы, облепили покупатели. Журналисты дожидаются, когда мужчина освободится, и адресуют ему вопросы: — Как идут продажи?
Людей сегодня, как мы видим, на рынке много! А дела, не скрою, идут потрясающе. Да вы и сами посмотрите: в отдел регистрации транспорта — очередь! Такого давно здесь не было. Предпосылок пока что к этому нет... Но на нашей площадке таких нет. Журналисты благодарят собеседника и двигаются дальше. Лавируя между рядов, натыкаются на двух мужчин.
Что-то особенное в их взгляде заставляет понять: это не перекупы и не перегонщики, а простые люди, которые приехали на рынок сбыть авто — VW Golf R-Line. Ваш личный автомобиль? А вы тоже продавали свой таким образом? Ну и как у вас дела, подходят люди? Люди интересуются, мы честно отвечаем на все вопросы.
Такого рода видеонаблюдение и профессиональная подготовка представителей службы безопасности помогают поддерживать порядок на территории комплекса.
Автовладельцам также оказываются экспресс-услуги шиномонтажа, замены масла, установки сигнализации и газового оборудования. Рядом с территорией автомобильного рынка расположен строительный рынок, предлагающий посетителю обширный спектр строительных и отделочных материалов, товаров для дома и интерьера.
Какой смысл вести бизнес, если нельзя зарабатывать? Хуже всего то, что клиентов стало гораздо меньше. Перестали ездить россияне: говорят, что из-за курса у нас теперь невыгодно покупать. Белорусы начали старательно экономить.
Бывает, что приходит к нам клиент и говорит: «Пока не готов купить, дороговато, приду через пару месяцев». Но потом, конечно, никто не приходит. Поэтому сейчас ситуация со спросом ужасная. На этом фоне мы сократили объем закупок. Раньше у нас было 2 торговые точки, сейчас пришлось оставить только одну, потому что продаж нет. Но и с одной точкой у нас есть проблемы.
По ощущениям, сейчас самый сложный период за время работы, хотя пока закрываться не планируем, надеемся на то, что законодательство поменяется, и ситуация на рынке постепенно улучшится. Почти весь торговый павильон сдается в аренду. Объяснение очень простое: на втором этаже проходимость клиентов заметно ниже, поэтому все продажи сконцентрированы внизу. Среди оставшихся магазинов выбор невелик: либо российские автозапчасти, либо рыболовные принадлежности. Те, кто продает запчасти, говорят, что не почувствовали сильного спада. Спрос остается стабильным, поэтому у них нет причин переживать за бизнес.
Вновь спускаемся на первый этаж и знакомимся с Александрой. Она больше 25 лет торгует автомобильным маслом. Товар заказываю у поставщиков внутри страны, вручную обзваниваю и спрашиваю есть ли сейчас нужный продукт. Из-за санкций слегка чувствуется дефицит, но найти необходимое все равно можно. За время работы я видела разное.
Белоруссия вводит временный запрет на вывоз автомобилей
Съездили на авторынок «Малиновка» и посмотрели, что там происходит. Выбери свое авто из Белоруссии! Новости компаний Малиновки (75).
Автомобильные новости Беларуси
Ясный пень покупателей нет — Малиновка всегда была дорогим рынком. АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА Свеже авто из Европы и США БУ Беларусь. СРОЧНЫЕ НОВОСТИ БЕЛОРУССИЯ ОБРУШИЛА АВТОРЫНОК РОССИИ ЦЕНЫ НА БУ АВТОМОБИЛИ СЕГОДНЯ КУРС РУБЛЯ Скачать. За 20 лет существования «Малиновка» заработала себе статус крупнейшего рынка по продаже автозапчастей и автомобилей. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков и других автозапчастей. Канал автора «Автомалиновка» в Дзен: Автомалиновка, продажа автомобилей в Беларуси.
В Малиновке автомобиль въехал в остановку с людьми: подробности аварии
купить, продать автомобиль в Белоруссии, покупка машины, продажа авто. ? В этом видео я постарался рассказать о плюсах и минусах покупки автомобилей из Беларуси, различных нюансах покупки, сделать обзор известного авторынка "Малиновка", и автомобилей представленных на нё. и стройрынок в Малиновке идет на банкротство. Объявления о продаже автомобилей на авторынке (в автоцентре) Авторынок "Малиновка" в Минске, Минск. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте ( — продажа автомобилей). Загрузите этот контент ( — продажа автомобилей) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков.
«Видимых признаков алкогольного опьянения нет». Что известно о крупном ДТП в Малиновке?
Video about Обзор АВТОРЫНКА МАЛИНОВКА на 1 Декабря 2022, АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА МИНСК ОБВАЛ ЦЕН, ПУСТОЙ АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА В БЕЛАРУСИ. ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕТ, АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА большой обзор, Скрученные пробеги на АВТОРЫНКЕ. Житель Брестской области с 3 промилле алкоголя угнал авто и устроил ДТП. В микрорайоне Малиновка в Минске автомобиль въехал в остановку, на которой стояли люди.
Новости автомира: В Белоруссии предложили избавиться от засилья российских автомобилей
Выбери свое авто из Белоруссии! купить, продать автомобиль в Белоруссии, покупка машины, продажа авто. Авторынок Малиновка, время работы, адрес. Сегодня: Такси и таксисты Беларуси» Новости» В Беларуси» Продавцы запчастей авторынка в Малиновке вышли на митинг. На авторынке в Малиновке, кажется, покупателям из России радуются гораздо больше, чем соотечественникам.
Рекомендуемые объявления
Авторынок Беларуси / Обзор авторынка Малиновка / Цены на Б.У автомобили в Беларуси | Белоруссия Авторынок Малиновка. |
Что происходит сегодня на авторынке “Малиновка” | Отдел Госавтоинспекции Московского РУВД столицы ищет очевидцев аварии, случившейся вечером 14 октября в Малиновке. |
малиновка рынок автомобилей в белоруссии | Декабрь 2023, Авторынок Гомель Беларусь авто дешевле чем в Минске! |