Компрессор автомобильный, Насос автомобильный электрический, со сменными насадками для накачки шин, 12v, 35 л/мин, 150 Вт. Электрический. Работает от прикуривателя или автомобильного аккумулятора, накачивает быстро и без лишних усилий колеса автомобиля. Компрессоры автомобильные (для авто): каталог товаров с описанием, характеристиками, отзывами покупателей и видео.
16 лучших автомобильных компрессоров
Подобрать авто. Новости. Запитывается от прикуривателя, длина кабеля 3 метра. Электрический автонасос от прикуривателя AIRLINE X CA-030-18S. Автомобильный компрессор от известного производителя шин-проверим надежность.
Маленький да удаленький: как автомобильным компрессором регулировать давление в шинах
При выборе обязательно смотрите, чтобы корпус был металлическим — он прослужит дольше. Работать компрессор может как от встроенного АКБ, так и от прикуривателя. Даже самый простой набор для автомобилиста должен включать в себя насос. Поршневые компрессоры Это самый надежный тип, но в нем имеется и ряд недостатков. В основе находится поршень, который движется по цилиндру. Точно так, как в двигателях внутреннего сгорания.
Если мощность превышает 15, его следует подключить к клеммам аккумуляторной батареи. Шланг, кабель и какой они должны быть длины Как правило, компрессоры изготавливаются с длинным шнуром питания и коротким воздушным шлангом или с коротким шнуром питания и длинной воздушной трубкой.
Чтобы лучше понять, что подходит именно вам, учтите несколько факторов: При выборе длинной трубки рекомендуется проверить морозостойкость и износостойкость материала, из которого она изготовлена. При низких температурах пластик может просто взорваться. При покупке измерьте длину до клапана вашего автомобиля от верхнего положения; Также, если шланг короткий, то длина троса должна быть достаточной, чтобы дотянуться от капота до задних колес; Многие автомобильные компрессоры поставляются с манометром. Он позволяет понять, каково текущее давление в шинах. Правда, чтобы получить правильные показатели, нужно сначала отключить насос, а потом уже мерить атм. Кроме того, некоторые модели позволяют установить нужные параметры. Затем при нагнетании воздуха насос сам отключится, набрав необходимое количество атмосфер.
Правда, опытные водители предпочитают отдельный манометр. Считается, что он более точно отображает показатели. Вид крепежа на ниппель Существует два основных способа подсоединения воздушного шланга к насадке: с помощью флажкового зажима, с регулировочным винтом. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравится использовать хомут для флажков, другим — штуцер, ввинчиваемый в резьбу на ниппеле. Тип манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащены манометрами. Они предназначены для контроля давления в шине.
Виды: имеет стрелку и градуированную шкалу, дешевле цифрового и менее точный. Цифровой есть экран, на котором значение атм в шинах отображается в виде цифр, они дороже, у них большая точность. Прибор может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие датчики завышают показатели в колесах. Для определения точного значения агрегат должен быть выключен. Воздушный компрессор какой фирмы выбрать Электрические воздушные компрессоры — это узкоспециализированное оборудование для решения конкретных задач. Их производством занимаются многие компании, но отдавать предпочтение следует только проверенным, чья продукция зарекомендовала себя на рынке.
На большинстве моделей производитель указывает максимальный уровень давления в 20 атмосфер. Это для устройства таких размеров и мощности просто нереально. Максимальный предел — 8 атмосфер. Производительность Эту характеристику измеряют в литрах в минуту.
Здесь изготовитель часто указывает объем, не говоря при этом конкретно обыкновенный это объем или же под давлением. Зачастую интересен именно первый показатель. Перед покупкой очень важно уточнить это. Питание компрессора Здесь также есть два доступных варианта: это аккумуляторное оборудование или компрессор для автомобильных шин от прикуривателя.
В первом случае прибор просто заряжается. Он оснащен встроенным аккумулятором, но заряда хватает лишь на 2, максимум - на 3 колеса. Второй вариант значительно более предпочтительный. Точность манометра Здесь устройства также подразделяются на два вида.
Это приборы со стрелочным либо с цифровым манометром. Если говорить о точности, то это очень важная характеристика. Погрешности должны быть самыми минимальными. Различают несколько манометров разных классов точности.
Так, самым лучшим считается устройство с малым числом погрешности. Говоря о точности, лучше всего компрессор для автомобильных шин от прикуривателя с цифровым измерителем давления. Все дело в том, что при работе насос очень вибрирует. На обыкновенном стрелочном индикаторе стрелка скачет и дергается.
К тому же на циферблате две шкалы. Это bar и psi, что сильно перегружает циферблат. Компрессоры и бренды Попробуем выделить несколько основных брендов. Посмотрим на характеристики оборудования.
Сделаем определенные выводы. Zeus ZAC201 Этот аппарат полностью подходит для работы с шинами автомобилей. Давление, которое создает этот прибор, — 10 атмосфер. Эта цифра позволяет насосу работать непрерывно в течение получаса.
Владельцы уже несколько лет используют автомобильные компрессоры от прикуривателя Zeus ZAC201. Недостатки у устройств этого производителя отсутствуют. В комплекте с компрессором имеются различные насадки. Насос — поршневого типа мощностью в 120 Вт.
Чтобы можно было максимально безопасно пользоваться прибором, он оснащен предохранителем, а также спускным клапаном. Еще производители предусмотрели аварийную индикацию. Шнур составляет в длину 3 м, а длина воздушного шланга — 1 м. Этого вполне достаточно для комфортного пользования устройством.
Те, кто уже использует автомобильные компрессоры от прикуривателя Zeus ZAC201, отзывы в целом оставляют положительные. Давления достаточно для накачки шины до нормального значения. В целом, это долговечный прибор. У многих он эффективно работает уже несколько лет.
Компрессор данного бренда — это небольшая коробочка из пластика. Он выдает давление до 8 атмосфер. Пневматический шланг имеет 70 см в длину, а провод питания — 3,5 м в длину. Аппарат подключается к прикуривателю.
При своей цене компрессор автомобильный от прикуривателя "Континенталь" будет отличной покупкой. А компактный корпус устройства не займет много места в багажнике. Хотя уровень давления не слишком высокий. Компрессор "Беркут R15" Это продукт отечественного производителя.
Напряжение его - 12 В, компрессор подключается в прикуриватель. Максимально возможное давление этого оборудования — 10 атм. Производительность довольно высокая для устройств данного типа — за одну минуту через насос проходит 40 литров воздуха. Прибор может работать непрерывно в течение 30 минут.
Цена его — примерно 2000 р. В комплекте поставки вы найдете компрессор, а также набор с переходниками для накачки мячей и других резиновых изделий. Также имеется переходник для подключения устройства к аккумулятору автомобиля. Для безопасной работы устройство оснащено краном для сброса давления.
Из достоинств отмечаются: высокое качество сборки и отличная производительность. Из недостатков отмечена невысокая точность манометра. Это довольно мощный и тихий компрессор, который подойдет и для легковых авто, и для внедорожных. Время работы также — 30 минут.
Комплектуется прибор набором переходников для мячей, а также удобной сумкой. Манометр можно найти на корпусе. Шланг изготовлен несъемным. Для удобного хранения устройства производитель оснастил корпус специальными пазами.
Для удобства работы место, где штуцер запрессовывается в шланг, скрыто при помощи термоусадочной трубки. Здесь также есть кран для сброса давления. Для защиты бортовой сети вашего авто от перегрузок устройство оснащено предохранителем. Из достоинств этого аппарата отмечаются только: встроенный фонарь и комфортный защитный кран.
Из недостатков — слабая производительность, не указанные выключатели, погрешности манометра. Хотя при своей доступной цене в 1450 руб. Итоги В целом, сегодня выбор такого оборудования достаточно велик. Много приборов имеют отличные характеристики по мощности и производительности.
Они отлично справляются со своими задачами, они компактны и многие из устройств универсальны. Можно приобретать компрессор автомобильный от прикуривателя. Цена на эти приборы в среднем невелика, а качать колеса вручную сегодня уже не слишком популярно. Автомобильный компрессор — заменитель обычного ручного или ножного насоса.
Он позволяет создать давление в колёсах до 10 атмосфер в зависимости от конкретной модели авто и модификации шин. В статье мы рассмотрим автомобильные насосы от прикуривателей. Преимущества и недостатки Автомобильные насосы для подкачки шин обладают рядом преимуществ: способность создать несколько большее давление, чем на насосе без механического привода; быстрота, оперативность накачивания колёс; не требуется физических усилий в самом процессе; возможность выставить нужное давление — датчик сам отключит компрессор по его достижении. Недостатки у компрессоров также имеются: без электричества не обойтись; на всякий случай нужно держать «про запас» ручной или ножной насос, так как компрессор — прежде всего механика, может сломаться, а далеко за городом его не всегда можно отремонтировать самостоятельно; дороговизна — цена до нескольких раз выше по сравнению с ручным или ножным насосом.
Дешёвые подделки по слишком низкой цене долго не прослужат, зачастую они ломаются при первом же серьёзном давлении. Описание видов Электрический автонасос для автомобиля принадлежит либо к поршневым, либо к мембранным, в случае каждой конкретной модели. Внешних отличий они не имеют. Внутри воздух для накачивания у поршневого насоса выталкивается в колесо машины через соединительный шланг — за счёт движений поршня, перемещаемого двигателем через шатунно-кривошипный механизм.
По конструкции он напоминает своего водяного собрата. Шатун должен расположиться непосредственно на валу двигателя, а не приводиться в движении от пластиковой шестерни. Детали должны обязательно быть стальными, из нержавейки, а не пластиковыми. Достоинство этого типа — способность создавать высокое давление.
Недостаток — механика не должна перегреваться при работе, а замена поршня и вала может обойтись дорого. Мембранный тип работает за счёт мембраны, заменяющей поршень. Резиновая мембрана, совершающая движения вперёд-назад, меняется легко и быстро. Недостаток — гораздо более низкая, чем у поршневого насоса, мощность.
К тому же его придётся долго отогревать в мороз — затвердевшая мембрана откажется работать, пока не согреется. Насос нужно держать в салоне рядом с автомобильной печкой, а не в ледяном багажнике. Оба насоса комплектуются манометром. Оснащён фонарём, подключается к бортовой сети.
Потребляет 150 ватт, длина шланга и шнура — по 3 м. Используйте такой не более 20 минут за один сеанс — при перегреве он отключится. Hyundai HY 60 — модель с питанием от прикуривателя. Не подойдёт для грузовиков.
Есть коннектор с клапаном для сброса давления. Шланг короткий — 0,8 м, рекомендуется удлинить. Остальные параметры, как у предыдущей модели. Двухшкальный манометр.
Шланг можно удлинить, есть насадки для присоединения дополнительных отрезков. Потребляет 1,1 киловатта. Шнур питания до 3,4 м, набор насадок под разные ниппели, возможно подключить к прикуривателю, регулятор давления, сумка для перевозки. Питается от прикуривателя, есть металлические ручки для переноски.
Полностью металлический корпус. Присутствуют переходники для подключения пневмоинструмента. На нём есть тестер для проверки аккумулятора и генератора. Рассчитан на 10 атмосфер, оснащён опорной плитой.
Есть ЖК экран и встроенный фонарь, термодатчик и тестер аккумулятора, устройство защитного отключения. Fiac Cosmos 50 — предназначен для работы с аэрографами. Работает от розетки. Присутствует редуктор выставления давления максимум — 8 атмосфер.
Работает до 2 часов за сеанс. Мощность 250 Вт, присутствует защита от перегрева. Выбирать модели по цене 1800 рублей нет смысла — они недолговечны. Секреты выбора Выбрать машинный насос из числа механических стоит, ознакомившись с ассортиментом ножных моделей, от них при накачивании колёс автовладелец меньше устаёт.
Шланг не должен трескаться на морозе. Удостоверьтесь, что наконечник без повреждений. Выберите из механических моделей ту, у которой есть в комплекте насадки под ниппели надувного матраса, резиновой лодки и колёс велосипеда. Проверьте, что педаль насоса прочна и надёжна.
У электрокомпрессора двигатель в основном относится к коллекторному типу. Напряжение питания — 12 В. Давление должно быть не менее нескольких атмосфер. Аккумулятор не должен разряжаться слишком быстро — оптимальным считается потребляемый ток не выше 15 ампер.
Для бескамерных колёс используйте компрессор с большей мощностью — это нужно, чтобы избыток нагнетаемого воздуха посадил на место слетевший борт покрышки. Шнур питания и шланг не должны быть короче 3 м. Это создаёт запас зоны доступа с радиусом до 6 м — только так можно дотянуться до задних колёс и даже накачать отремонтированную запаску. Гнездо прикуривателя не выдерживает ток в 10 ампер и более — сгорают предохранители.
Выберите модель, которая питается непосредственно от аккумулятора: здесь потребуются токовые клещи с толстым кабелем. На вашем авто зажимы для аккумулятора должны быть в шаговой доступности — некоторые производители помещают аккумулятор под некоторые функциональные блоки и узлы, например, под автогенератор. Если это так, то потребуется дополнительный вывод силовых проводов — изолируйте их друг от друга в соответствии с правилами электробезопасности.
Аккумулятор не должен разряжаться слишком быстро — оптимальным считается потребляемый ток не выше 15 ампер. Для бескамерных колёс используйте компрессор с большей мощностью — это нужно, чтобы избыток нагнетаемого воздуха посадил на место слетевший борт покрышки. Шнур питания и шланг не должны быть короче 3 м. Это создаёт запас зоны доступа с радиусом до 6 м — только так можно дотянуться до задних колёс и даже накачать отремонтированную запаску. Гнездо прикуривателя не выдерживает ток в 10 ампер и более — сгорают предохранители. Выберите модель, которая питается непосредственно от аккумулятора: здесь потребуются токовые клещи с толстым кабелем. На вашем авто зажимы для аккумулятора должны быть в шаговой доступности — некоторые производители помещают аккумулятор под некоторые функциональные блоки и узлы, например, под автогенератор.
Если это так, то потребуется дополнительный вывод силовых проводов — изолируйте их друг от друга в соответствии с правилами электробезопасности. Удлинить слишком короткий шнур и шланг труда не составит — подчас это обходится дешевле, чем внушительная сумма за такую роскошь, завышенная продавцами и производителем необоснованно. И шланг, и шнур должны выдерживать мороз и жару, не потрескавшись вскоре после покупки изделия. Манометры с двойной шкалой не требуются — нагляднее измерять давление в единицах атмосфер. Достаточно пользоваться показаниями одношкального манометра. Минимально допустимым считается давление в 2 атмосферы — не накачав колёса даже до этого предела, не выезжайте, так как на плохих дорогах колёса будут ниже проминаться о дорожные неровности, и резина быстрее износится. Длительность работы при одном сеансе должна быть не менее 20 минут без возможности перегреться. Если перегреваться компрессор будет часто, то вначале быстро высохнет и испарится смазка, затем выйдут из строя подшипники. Если прибор хотя бы раз всё же перегрелся, разберите механический привод, и проверьте состояние смазки. При частом и сильном перегреве могут сгореть обмотки ротора и статора — даже когда они полностью неразборные, то есть утоплены в эпоксидном клее.
Дешёвые двигатели выгорают очень быстро — при малейшем превышении. Выберите модель с термодатчиком, который при малейшем перегреве тут же отключит подачу электропитания на двигатель. Как накачать колесо компрессором? Последовательность действий настолько проста, что о ней можно было бы и не упоминать.
Лучшие автомобильные компрессоры 2024 года
Шланг четко фиксируется по периметру, трехметровый провод и переходники находятся под крышкой. С точки зрения хранения это идеальный вариант: компактные размеры, ни одной выступающей детали. Самый дорогой компрессор в нашем обзоре — «Беркут R15». Комплектация отличается от соперников: помимо стандартного набора переходников и весьма качественной на вид и на ощупь сумочки, «Беркут» имеет самый длинный шланг 1,2 метра и почти пятиметровый провод питания также с блоком предохранителей. Это делает компрессор более универсальным: если у вас длиннобазный микроавтобус или полноразмерный внедорожник, трехметрового провода может не хватить. Еще один бонус: помимо штатного разъема для автомобильной розетки есть переходник для подключения напрямую к аккумулятору. Для чего это нужно?
Опыт показывает, что далеко не во всех подержанных авто розетки работают — но владелец узнает об этом только в самый неподходящий момент. Получается, в такой ситуации «Беркут» единственный сможет справиться с задачей. У остальных компрессоров — хоть ты провода обрезай и накидывай на клеммы. После первого этапа сравнения расстановка сил получается такой: идеальным вариантом с точки зрения удобства хранения является 70mai Air Compressor Lite Midrive TP03, к нему просто не придраться. По комплектации уверенно побеждает «Беркут» — переходник на клеммы, самый длинный провод и шланг, но при этом и самые большие габариты.
Также полезно проверять давление перед дальней поездкой. Замечено, что чем удобнее процедура, тем чаще ее проводит водитель. А тут всё максимально просто: и манометр и подкачка — «в одном флаконе». Компрессор как средство повышения проходимости Если у вас в багажнике есть хороший компрессор , вы можете использовать снижение давления в шинах для повышения проходимости автомобиля. Давление на слабый грунт снижается, колеса получают большую площадь контакта и меньше проваливаются, что позволяет выбраться из грязи или снега. А при выезде на дорогу с твердым покрытием давление нужно восстановить. Вначале накачивали ее до давления 2,5 бара. Это давление рекомендовано, например, для автомобиля Лада Ларгус с такими колесами. Шинные ремкомплекты — экспертиза «За рулем» Первым делом измерили время накачки пустого колеса.
Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы. Среди минусов можно отметить: При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту. Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться. Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу. Мембранный компрессор Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения. Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого. За счет этого такие насосы ломаются редко. Итак, среди плюсов можно отметить следующие положительные качества: Долговечность такого устройства неоспорима. Оно прослужит долго; Если мембранный компрессор сломается, он подлежит починке, а замена мембраны — это простая процедура. Но у него есть и минусы. Во-первых, мощность такого автокомпрессора для шин гораздо ниже, чем у поршневого. Во-вторых, в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его нужно в отапливаемом гараже. На трассе в мороз он будет абсолютно бесполезен. Таким образом, учитывая все эти нюансы, можно сделать первоначальные выводы о том, какой автомобильный насос выбрать. Не стоит огорчаться владельцам внедорожников, которые хотели бы выбрать мембранный насос. Дополнительные возможности и на что обратить внимание Знания, ограниченные лишь видами автокомпрессоров, недостаточны для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому изучить устройство нужно как можно подробнее. Итак, подробнее рассмотрим иные детали прибора. Манометр Изначально было рассказано о механических типах этого устройства и о цифровых. Без сомнения, цифровые манометры вне конкуренции, они быстрее работают, дают более точный результат, который сразу же отображается на экране. Если дело касается манометра со стрелкой, то проблемы обязательно дадут о себе знать: Неточность подобного прибора объясняется тем, что стрелка довольно сильно вибрирует. Кроме того, иногда приходится долго ждать, пока стрелка остановится и покажет результат. Это неудобно. Погрешность такого прибора очень высокая. В паспорте на компрессор для авто обязательно должны быть представлены данные о манометре. Там же будет указана и погрешность. Чем она ниже, тем лучше. Если прибор уже куплен, можно проверить его точность на СТО.
Само питание может быть различным. Рассмотрим все варианты: Автомобильный насос от прикуривателя. Он относится к тем видам, что работают от автомобильной сети. Обладает средней мощностью и довольно удобен в эксплуатации. Автомобильный насос, работающий от автомобильного аккумулятора. Он схож с тем, что работает от прикуривателя, но является более мощным, сможет подкачать все четыре шины без особого труда. Автокомпрессор, работающий от аккумулятора. Силы такого устройства хватает ненадолго, и лишь в этом он уступает своим конкурентам. Для небольших автомобилей может быть вполне приемлемым. Комбинированные модели. Задаваясь вопросом, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, стоит обратить внимание на одну маленькую, но исключительно важную деталь. Сегодня насосы от прикуривателя очень распространены. Выбирая такой, нужно обратить внимание на силу тока предохранителя прикуривателя. Ток, необходимый компрессору, может быть выше этого показателя, тогда придется возиться с проводами питания, а делать это никому бы не хотелось. В качестве примера можно рассмотреть прибор марки «Торнадо». Торнадо АС-580 — это пример автокомпрессора, работающего от прикуривателя, одним из недостатков которого может являться несколько коротковатый провод. Это распространенная проблема многих приборов. Лучше всего отдавать предпочтение марке с кабелем примерно в 3 метра. Это все нюансы, касающиеся провода питания. Основные показатели Производители в первую очередь указывают в паспорте данные с основными показателями. Есть причины, согласно которым их стоит внимательно изучить. Разберемся с двумя показателями: Производительность прибора. Максимальное давление. Единица измерения производительности — литры в минуту. Чем выше этот показатель, тем крупнее шины он способен накачать. Но не следует покупать компрессор высокой производительности, если в планах нет работы с шинами большого диаметра. В качестве хорошего примера рассмотрим компрессоры производства компании «ТАНИ». Что касается показателя максимального давления, то он чаще всего завышен и указан неверно. Если быть до конца честными, то вряд ли вообще этот показатель стоит учитывать. Обратить внимание стоит только на слишком низкие величины.
Sorry, your request has been denied.
Дополнительные функции, которые могут предлагать автомобильные компрессоры, включают в себя встроенные манометры, светодиодные фонари и возможность подключения к прикуривателю автомобиля. Компрессор автомобильный STURM MC-8830 12В, 30л/мин, 9,5бар, питание от прикуривателя. Автонасосы автомобильные Airline используют в своих изделиях два поршня, при одинаковой производительности потребление энергии будет меньше.
Автомобильный компрессор от прикуривателя: рейтинг 7 лучших моделей
А накачка шин с одной до 2,3 атмосферы не позволяет зафиксировать точное время: «Беркут» и AVS нужно останавливать и ждать, пока манометр покажет актуальное давление. Поэтому условия у всех равны: 60 секунд и одна атмосфера в колесе. Однако результаты получились практически одинаковыми: «Беркут» накачал колесо до 1,75 атмосферы, AVS и 70mai — до 1,7. При этом компактная «коробочка» оказалась гораздо шумнее своих соперников: если при их работе можно спокойно разговаривать, стоя рядом, то 70mai Air Compressor Lite Midrive TP03 шумит так, что хочется отойти.
Сэкономить или доплатить? Итоги оказались позитивными для каждой модели. Самый доступный, AVS Turbo KA 580, продемонстрировал достойные характеристики — а значит, желающие сэкономить не прогадают.
Возможно, какие-то минусы проявятся в ходе дальнейшей эксплуатации, но это только теория. Модель 70mai Air Compressor Lite Midrive TP03 понравится тем, кто любит содержать багажник в идеальном порядке: компактный компрессор практически не занимает места и очень удобен в использовании. Но шумноват.
Высокая относительно соперников цена компрессора «Беркут» оправдана его функционалом. Самый длинный провод и шланг, с многоразовыми фиксаторами, качественная сумка, переходник с зажимами для клемм — он подойдет тем, что пользуется компрессором постоянно.
При этом по цене он вовсе не радикально отличается от других участников, так что его присутствие здесь вполне оправданно. К тому же этот агрегат отдувается еще и за сегмент компрессоров, которые потребляют много энергии и которые нельзя подключать непосредственно к прикуривателю машины, а нужно присоединять к аккумулятору. Для этого в комплекте идут специально подготовленные «крокодилы». Ход испытаний Первым делом мы решили проверить заявленные характеристики насосов по длине шнура и шланга.
Отметим только, что аккумуляторный компрессор Dunobil, естественно, шнура питания не имеет, а у некоторых участников официальные данные не заявлены. Следующим этапом испытания устройств стала проверка основных параметров. В частности, мы проверяли скорость накачивания 13,4-литрового баллона до 2, 3 и 4 атм и точность показаний встроенных манометров, сопоставляя их с данными поверенного манометра. Неприятно хотя и ожидаемо удивил самый дешевый компрессор марки AVS. Он очень долго накачивал баллон даже до 1 атм, а чтобы накачать 4 атм, ему понадобилось 20 минут. При этом во время работы девайс регулярно издавал меняющийся по тональности звук и запах паленой пластмассы.
У него же была и самая большая погрешность манометра: при 4 атм он показывал, что накачал целых 9 атм! У остальных участников погрешность встроенного манометра была небольшая: не более 0,3 атм. Также стоит отметить, что после накачивания баллона до 2 атм компрессор Dunobil оказался разряжен наполовину, так что накачать все четыре колеса на одном заряде батареи точно не получится. Насос Osram нормально справился со своей задачей, но во время работы весьма ощутимо вибрировал, так что в итоге «сломал сам себя» — отлетела ручка для закручивания провода питания внутрь девайса. Следующим испытанием для компрессоров стал тест на морозоустойчивость. Все насосы были помещены в морозильную камеру, где провели больше суток, а затем мы проверили их работоспособность, попытавшись накачать колесо.
Первый подопытный — компрессор Stvol — сумел спокойно запуститься и без труда накачать колесо, вот только манометр насоса замерз так, что выяснить, до какого давления накачана шина, не представлялось возможным. Однако это был несомненный успех по сравнению с бюджетным насосом AVS. Эксплуатация этого прибора оказалась невозможной, так как у него просто лопнул шланг. Хотя сам насос включился и заработал. Шланг компрессора AVS не выдержал заморозки Примерно тот же результат показал аккумуляторный компрессор Dunobil с одной лишь разницей: он не сломался, а просто разрядился.
Исходя из этого, можно сделать вывод о росте энергопотребления.
Поэтому не стоит выбирать модели, включаемые в гнездо прикуривателя. Их мощность может быть значительно ниже обещанной, а постоянная замена предохранителей из-за частого перегрева деталей будет неизбежной. Длина шнура: одна из частых и самых неприятных проблем, с которой может столкнуться автовладелец — длина шнура недостаточная для подключения к задним колёсам. Точность манометра: оценка точности показаний без наличия эталонного манометра будет не такой уж простой. Поэтому важно учесть факт хорошей читаемости шкалы манометра. Лучше не выбирать манометры с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм psi точно не придётся, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
Длительность непрерывной работы: данный пункт оценивается совместно с производительностью. К примеру, с внедорожником или кроссовером с высокопрофильной 16-дюймовой резиной маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго, он ещё и банально перегреется. Максимальное давление: Для большей части автомобилей компрессору хватает семи-десяти атмосфер, и, как правило, представленные на рынке модели их выдерживают. Наличие функции защиты от перегрева и «автостоп»: то есть автоматическое прекращение накачки. Автомобильный компрессор какой фирмы лучше Компрессоры можно встретить во всех соответствующих магазинах и на некоторых заправках. Но выбрать качественный бывает трудно.
Значительно упрощает подбор знание надёжных компаний-изготовителей. К самым лучшим относятся: Автостоп — компания российская, функционирует с 1994 г. Спустя время у них появился маркетплейс и колл-центр с поддержкой клиентов. Заказ товаров доступен прямо из дома. Качок — очередной российский производитель. Отличается производством автомобильных аксессуаров по бюджетным ценам.
Неудивительно, что они пользуются высоким спросом. Агрессор — дочерняя компания «Автопрофи», появилась в 2007 г. В производстве делают упор на неприхотливость устройств в эксплуатации, их интеллектуальность.
Его можно эффективно применять в разных условиях, он стойкий перед разными температурными условиями. Накачивать можно любые предметы и оборудование, благодаря набору переходников в комплекте. Это компрессорное оборудование для авто можно подключать клеммами к аккумуляторной батареи. В комплекте есть сумка для переноски, сшитая из печного материала. Можно транспортировать в багажнике, ударопрочный корпус из металла. Недостатки есть у этой модели насоса. Это относится к короткому шнуру.
В наборе нет демпфера из резины. Он защищает кабель от переламывания.
Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?
В рейтингах и обзорах собраны отличные модели, но эти статьи не отвечают на вопрос какой автомобильный компрессор лучше. Как вы заметили, в моём топе компрессоров автомобильных преимущественно поршневые устройства, которые питаются от прикуривателя. Поршневой автомобильный компрессор DAEWOO DW40L обладает производительностью на входе 40 литров в минуту. С мощностью 110 Вт и максимальным давлением в 7.5 атмосфер, этот компрессор работает от гнезда прикуривателя напряжением 12 В и максимальным.
Автокомпрессор 12v оптом в России
- Чем опасны автомобильные компрессоры?
- Компрессоры автомобильные
- Компрессор от аккумулятора или от прикуривателя - АвтоТоп
- Автомобильные насосы, компрессоры от прикуривателя купить, сравнить цены в Королеве - BLIZKO
Насосы для шин от прикуривателя: как выбрать
Поршневой автомобильный компрессор DAEWOO DW40L обладает производительностью на входе 40 литров в минуту. С мощностью 110 Вт и максимальным давлением в 7.5 атмосфер, этот компрессор работает от гнезда прикуривателя напряжением 12 В и максимальным. Электрический автонасос от прикуривателя AIRLINE X CA-030-18S. 0.5 м, кабель питания - 3 м, питание - от прикуривателя]. Также есть автомобильные насосы, работающие от аккумулятора. Основываясь на мнении экспертов и отзывах пользователей мы подготовили рейтинг автомобильных насосов-компрессоров 2024 года выпуска, которые подходят для подкачки шин в экстренной ситуации. Электрические насосы для шин (компрессоры). Ножные насосы для автомобилей. Манометры Измерение давления в шинах.
Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности и по качеству 2023
0.5 м, кабель питания - 3 м, питание - от прикуривателя]. Какой автомобильный компрессор выбрать для подкачки шин? Рейтинг ТОП-14 лучших компрессоров 2023-2024 года, характеристики, достоинства и недостатки. автомобильный насос от прикуривателя. Читайте советы, как выбрать такой насос для шин. Компрессор насос автомобильный электрический 12v 42 л мин БелАК.
Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?
При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору. Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров. Длина воздушного шланга Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника. В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения. Вид крепежа на ниппель Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю: с помощью флажкового зажима, с помощью накручивающегося штуцера. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование.
Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер. Типа манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля. Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные. Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить.
Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости. Система защиты от перегрева — защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора. Встроенный фонарик — удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям. Сумка для хранения компрессора — удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
Набор переходников — предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей. Рабочее давление 0-2,7 атм BAR. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м.
Конечно, накачка колеса до такого давления — это довольно жесткий тест, но у большинства компрессоров заявлены давления до 10 бар, а вот оговоренное в инструкции время работы мы не превышали. К тому же на практике бывают ситуации, когда компрессору приходится работать довольно долго. Типичный пример — преодоление бездорожья, которое потребовало значительно снизить давление во всех шинах. При выезде на нормальную дорогу придется подкачивать все четыре колеса! Ситуация усугубится, если колеса еще и большие, как, например, у внедорожников. Участники Сделанные нами выводы относятся только к этой выборке и не могут служить основанием для суждения обо всей продукции в целом. Компрессор понравился удобными отсеками для шланга и провода. А вот показатели — плохие. Долгая накачка колеса, значительный нагрев.
Опытные водители рекомендуют снизить давление перед поездкой по гололеду, грунтовой дороге или бездорожью, чтобы не повышать рисков повреждения подвески при возможных ударах. Возможно, это несколько сильнее сотрет шины, но может уберечь от более опасных происшествий. Обратите внимание, что подобные меры временны, и возвращаясь в стандартные условия движения, давление в шинах нужно восстановить до рекомендованных значений. Типы автомобильных компрессоров Существует много видов автомобильных компрессоров с интересными наборами дополнительных опций — по типам подключения к источнику энергии, с диодным фонарем, цветным монитором панели значений, надуванием воздушных шаров. Автомобильные компрессоры работают по двум принципиально разным технологическим схемам: мембранные поршневые. В мембранных компрессорах воздух накачивается через резиновую трубку, это облегчает движение воздуха, не создавая внутреннего противодействия трением деталей. Недостатки мембранного заключаются в использовании резины, которая быстро портится и рассыпается под воздействием солнечного света, твердеет на морозе. В процессе работы компрессор нагревается, продолжительность непрерывной работы не должна составлять больше 15 минут. Поршневые компрессоры не имеют перечисленных недостатков, исправно работают в любых условиях, принцип их действия — накачка воздуха через систему с участием поршня. Они также быстро нагреваются и могут непрерывно работать не больше 20 минут. Этого времени более чем достаточно, чтобы подкачать все колеса, даже если их больше четырех. В основном это простые компрессоры с невысокой мощностью и стоимостью, они могут прослужить недолго, а могут года, как повезет. Диапазон цен находится в пределах 1500-2600 рублей. При выборе обращайте внимание на длину шнура, чтобы доставал от АКБ до ниппеля заднего колеса. Выбор автомобильных компрессоров с различными дополнительными опциями большой. Китайского производства, с современной эргономикой — удобная ручка, система уборки, монохромный дисплей манометра, физические клавиши набора давления. Стоимость в России 2600 рублей.
Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого. В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу. Еще один признак дешевых одноразовых насосов — рычажный наконечник. Т ут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных накидных, обжимных. Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя обжимки. Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения. Беркут R14 и R17 Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы». Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов. Беркут R14 — компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой. При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника. Беркут R17 — это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра. Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры. Давление в шинах: контролируем и регулируем «…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…» А. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины. Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Причем, несмотря на то, что формально выбег — это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения. К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам — поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы. Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель — только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока. Результат, надо сказать, отличный. Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер. Скорость накачки, конечно, невелика для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты. Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой. А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую. Как выбрать автомобильный компрессор 19 апреля 2021 В чем разница между мембранным и поршневым насосами? Какой тип питания лучше: от прикуривателя или аккумулятора? Какое давление нужно для накачки колес «легковушки»? Как рассчитать оптимальное время непрерывной работы? Что нужно учесть при выборе манометра? На эти и другие вопросы ответим в нашей статье. Тип: мембранный или поршневой В зависимости от способа нагнетания воздуха выделяют компрессоры мембранного или поршневого типа. Мембранный компрессор нагнетает воздух с помощью резиновой мембраны. Благодаря отсутствию трущихся деталей компрессор обладает высокой износоустойчивостью. Мембранное оборудование легкое и компактное, недорогое и простое в ремонте. Такие компрессоры создают невысокое давление и используются для накачки небольших колес. Кроме того, при низких температурах резиновая мембрана «дубеет» и хуже работает. Поршневой компрессор накачивает колесо с помощью движущегося в цилиндре поршня. К минусам поршневого компрессора относят его нагрев из-за трения поршня о стенки цилиндра, а также отсутствие фильтрации воздуха.
Автокомпрессор 12v - Распродажа
- Насосы для шин от прикуривателя: конструкция и виды
- Недорогие электронасосы с очень полезной функцией: тест 10 «качков»
- Лучшие автомобильные компрессоры 2024: рейтинг топ-11 по версии КП
- Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?
Насосы для шин от прикуривателя: конструкция и виды
- Покупателям
- Удобство использования
- Почему автомобильный компрессор опасно подключать к прикуривателю автомобиля
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
Почему автомобильный компрессор опасно подключать к прикуривателю автомобиля
Корпус у него полностью сделан из пластика, и это минус. Длина шланга подачи воздуха составляет 0,5 м. В целом это довольно мало, однако шнур питания имеет размер 3 м. Манометр имеется аналоговый. Потребление тока составляет 8А. Полный цикл работы равен 20 минутам. Производительность — 12 литров в минуту. Давление - максимум 7 атм. Напряжение устройства - 12 В.
Набор адаптеров в стандартном комплекте предусмотрен. В целом эту модель можно охарактеризовать как практичную и недорогую. Стоит она примерно 900 руб. Модель "Елепант КА-12500" Двигатель в этой модели установлен однопоршневый коллекторного типа. Максимальное напряжение находится на отметке 12 В. Давление устройством держится на уровне 10 атм. Производительность составляет 37 литров за минуту. Полный цикл работы происходит за 30 минут при температуре в 23 градуса.
Потребление тока в целом приемлемое. Защита от перегревов предусмотрена. Манометр установлен аналогового типа и отличается хорошей точностью. В зимнее время электрический насос можно использовать без риска. Длина шнура питания — 3 м. При этом шланг подачи имеется короткий. Подключается данный компрессор через гнездо прикуривателя. При этом подсоединиться напрямую через клеммы аккумулятора не получится.
В комплекте имеется шланг, переходник с накидным патроном, инструкция и сумка для транспортировки. Габариты эта модель имеет внушительные. Весит она при этом целых 2,4 кг. Стоит "Елепант" КА-12500 примерно 1500 руб. Обзор насоса "Миол 21" Данный автомобильный электрический насос отлично подходит для накачки шин легковым автомобилям. Отличается эта модель наличием функции "автостоп". Принцип ее действия заключается в автоматическом отключении нагнетания воздуха. Происходит это после того, как давление доходит до заданной отметки.
В целом "автостоп" довольно полезная функция и пригодится многим. Из характеристик следует отметить, что напряжение составляет 12 В. При этом максимум давления можно выдержать 10 атм. Производительность компрессора — 35 литров в минуту. На манометре предусмотрено две шкалы. Длина шнура питания - 2,7 м. При этом шланг подачи воздуха имеет размер ровно 1 м. Защита от перегрузки работает в автоматическом режиме.
Весит этот агрегат 2,1 кг. В принципе, это довольно ощутимо. Обойдется автомобильный электрический насос "Миол 21" покупателю в 1800 руб.
Цифровое управление, автоматическое отключение, встроенный фонарик — это все как и в предыдущих моделях. Конечно аккумулятора не хватит, чтобы много и долго качать.
К примеру на накачивание колеса с 1 до 2,3 BAR он потратил половину заряда, да и по времени это заняло почти 7 минут. А вот если нужно немного подкачать, например с 2 BAR до 2,5 BAR, то это пожалуйста, он может накачать таким образом 9 колес. Или 8 раз с нуля накачать велосипедное колесо. Или 54 раза накачать баскетбольный мяч. При этом размер его сопоставим с обычным смартфоном, только немного толще.
Компрессор AmazeFan с аккумулятором 8000 mAh Узнать цену Предыдущий компрессор Baseus неплох, но из-за крохотного аккумулятора он скорее велосипедный, чем автомобильный. А вот у компрессора AmazeFan аккумулятор более, чем в 3 раза больше, что позволяет полноценно использовать его как автомобильный компрессор. От полного заряда, по заявлению производителя, он может полностью накачать 8 автомобильных шин или 15 мотоциклетных. Электронное управление, 4 программы для разных типов накачиваемых изделий, автоматический стоп по достижении заданного значения, встроенный фонарик. А еще он может использоваться в повседневной жизни, т.
Компрессор 70mai Midrive TP03 Узнать цену Этим компрессором пользуюсь лично вот уже 1,5 года и он успешно показал себя как в условиях жаркого лета, так и морозной зимой. Не сказать, что я прям постоянно им качаю, все же не в шиномонтаже работаю, но раз в месяц давление проверяю и при необходимости подкачиваю. В межсезонье, когда менял колеса с летней резиной на колеса с зимней резиной, то особенно пригодился, т. Подряд накачал 4 колеса без проблем и даже не нагрелся. Компрессор нравится компактностью, хорошо чувствует себя под пассажирским сидением.
Шланг обычный с накручивающейся головкой, но меня это не напрягает. Если нужно можно докупить быстросъемный переходник. Производительность насоса около 30 литров в минуту, он относительно тихий. Еще нравится удобное и понятное управление, манометр точный и отключает компрессор по достижению заданного давления.
Точно так, как в двигателях внутреннего сгорания. При покупке обращайте внимание на конструкцию — шатун должен находиться на роторе электродвигателя.
Если между ротором и шатуном находится переходник из пластика, то срок службы будет недолгим. Идеально, если компрессор изготовлен из нержавеющей стали. Оцинковку, пластик, жестянку во внимание даже брать не стоит. Минусы поршневых насосов: Дорогостоящий ремонт, комплектующие можно приобрести не в каждом магазине.
Испытанные образцы Первый вид компрессоров — без сомнения, самый популярный в России. Когда на рынке появился компрессор марки Tornado, его название быстро стало нарицательным и так начали именовать любое похожее на него устройство подобного типа. В недавнем сравнительном тесте, например, мы собрали сразу 14 таких компрессоров, и это были далеко не все подобные устройства, продающиеся в России. В этот раз мы взяли на тест компрессор Stvol Q1, схожий с моделями, подобными «Торнадо», по конструкции. Следующий участник нашего теста марки AVS обошелся нам в «контрольной закупке» менее чем в тысячу рублей; он формирует, таким образом, особую категорию компрессоров: «бюджетные» или «максимально доступные» модели. По типу конструкции такие насосы радикально не отличаются от классических, но у них есть свои сильные стороны. Они привлекают компактными размерами и легкостью, а также, как уже было сказано, доступной ценой. Если предыдущие участники представляют собой образцы вполне знакомой нам конструкции, то компрессор Dunobil Luft Klein — относительно новый вид насоса: беспроводной. Официально производитель называет его «Универсальный беспроводной смарт компрессор 2 в 1». Это точно самый технологичный и современный участник теста. У Dunobil есть еще два подобных устройства большего объема и мощности, но, чтобы не сильно выходить за рамки средней цены участников теста, мы решили выбрать самый компактный экземпляр из линейки. Бренд Osram гораздо больше известен в России как производитель автомобильного освещения. Тем интереснее испытать компессор Tyreinflate 450, который в первую очередь отличается футуристичным дизайном и необычной компактной формой, а все провода и шланги прячутся внутри устройства — как во многих бытовых приборах. Пятый участник теста — Airline X5. Несмотря на визуальную схожесть с первым из перечисленных участников, этот насос — из другой лиги. X5 представляет собой крупный двухпоршневой компрессор, который в нашем тесте отвечает за сегмент «тяжелоатлетов» — устройств, предназначенных для быстрого накачивания колес даже большого размера и объема. При этом по цене он вовсе не радикально отличается от других участников, так что его присутствие здесь вполне оправданно. К тому же этот агрегат отдувается еще и за сегмент компрессоров, которые потребляют много энергии и которые нельзя подключать непосредственно к прикуривателю машины, а нужно присоединять к аккумулятору. Для этого в комплекте идут специально подготовленные «крокодилы». Ход испытаний Первым делом мы решили проверить заявленные характеристики насосов по длине шнура и шланга. Отметим только, что аккумуляторный компрессор Dunobil, естественно, шнура питания не имеет, а у некоторых участников официальные данные не заявлены.