Латвийский композитор Раймонд Паулс рассказал о том, как создавалась знаменитая песня Аллы Пугачевой «Миллион алых роз», сообщает
Она первая исполнила «Миллион алых роз»
По словам Станислава Садальского, песня «Миллион алых роз» стала настоящим хитом и главным бриллиантом в короне Раймонда Паулса. Композитор Раймонд Паулс рассказал, что во время создания песни «Миллион алых роз», которая впоследствии стала хитом, певице Алле Пугачевой она не нравилась. Миллион алых роз. Композитор Раймонд Паулс рассказал, как певица Алла Пугачева разгромила его за песню под названием «Миллион алых роз».
Корейцы поют «Миллион алых роз» Аллы Пугачевой
Ругалась, что этот текст для неё не подходит, что это за слова такие — «миллион алых роз»! Мелодию песни Пугачева тоже считала примитивной. Она и сама позже рассказывала: «Я упиралась рогом на «миллион роз». Как я её не любила! Чем больше я её не любила, тем популярнее она становилась». Поговаривают, что причиной недовольства певицы этой песней был также тот факт, что она не была написана специально для нее, что текст был написан на уже существовавшую мелодию песни, которую уже кто-то пел. В конце концов песня все же прозвучала в эфире программы «Новогодний аттракцион» 2 января 1983 года и сразу же стала суперхитом. С этим исполнением, кстати, связан один интересный факт: Пугачева выступала в этой программе и как певица, и как соведущая иллюзиониста Игоря Кио. Она должна была исполнять номер, сидя на качелях, роль которых выполняла цирковая трапеция, и внезапно, незапланированно трапецию подняли вверх. Сам Кио вспоминал об этом с содроганием: «Когда началась съёмка, мы все похолодели от ужаса — ведь всё же планировалось совершить внизу.
А получилось так: я галантно посадил Пугачёву на трапецию, и вдруг певица через мгновение очутилась под самым куполом. Пугачёва же работала без всякой лонжи, без всякой страховки. И проделала всё так, будто ей каждодневно приходится заниматься подобными делами. После съёмок Алла призналась мне, что единственное, чего она боится в жизни — это высоты…». Песня разлетелась по всему миру, наибольшую популярность получила в странах Азии, особенно в Японии. Есть каверы этой песни на английском, иврите, шведском, корейском, финском, вьетнамском, японском, венгерском и многих других языках. Первый лёд Эта песня больше известна под названием «Плачет девушка в автомате», и популярность она получила гораздо позже, чем была написана и спета впервые: ее сделал хитом Евгений Осин в 1992 году. Многие до сих пор не подозревают, что автором текста этой песни является Андрей Вознесенский. Он написал стихотворение под названием «Первый лед» аж в 1959 году, и начиналось стихотворение так: «Мёрзнет девочка в автомате…».
Композитор Оскар Фельцман написал музыку к этим стихам, и именно он заменил первое слово на «Плачет». Впервые песню исполнила Нина Дорда. Позже песню спели ВИА «Весёлые ребята», причем они сохранили первую строчку такой, какой она была написана Вознесенским.
Вероятно, она осталась не совсем удовлетворена даже новой версией песни, потому что безмерно удивлялась популярности произведения — песня вызвала восторг слушателей во многих странах на очень много лет. Ранее мы рассказали, из-за чего Алла Пугачёва ещё молодой потеряла голос.
Фото: соцсети Максима Галкина.
Как это часто бывает, слава пришла к художнику после его смерти. В 1968 году, на 50-летие со дня смерти Нико Пиросмани, состоялась выставка его картин в Лувре. На выставке перед портретом актрисы Маргариты де Севр очень долго стояла какая-то старушка и вытирала слезы. Она призналась, что является той самой женщиной, которая изображена на картине. Маргарита даже показала письма, которые влюбленный Нико слал ей, пока был жив. В них художник признавался в любви и уверял, что ни о чем не жалеет.
Паулс признался, что Пугачева разгромила его за песню «Миллион алых роз»
Но у всех этих вариаций один грустный конец: гастроли завершились, Маргарита уехала из Грузии и больше с Пиросмани они не встречались. В 1909 году Нико написал картину «Актриса Маргарита», посвященную возлюбленной. РИА Новости Эта легенда позднее была пересказана в «Повести о жизни» Константина Паустовского, но насколько подлинны все факты этой истории, неизвестно. Я повторил один из этих рассказов. Я коротко записал его, не придавая чрезмерного значения его сугубой подлинности». Пиросмани не стало 7 апреля 1918 году. Художник умер от голода в полной нищете, так и не сумев заработать на своем искусстве. Его даже похоронили в общей могиле для бедняков и точное местонахождение захоронения до сих пор неизвестно. Спустя 50 лет, в 1968 году, картины Пиросмани были представлены на выставке в Лувре, которую организовала грузинская делегация.
Он стал жить в духане - небольшом трактире с возможностью ночлежки. Рисовал буквально на чем придется - стенах, клеенках, жестянках. Скончался Пиросмани в полной нищете в апреле 1918 года, когда ему было 56 лет. Как это часто бывает, слава пришла к художнику после его смерти. В 1968 году, на 50-летие со дня смерти Нико Пиросмани, состоялась выставка его картин в Лувре. На выставке перед портретом актрисы Маргариты де Севр очень долго стояла какая-то старушка и вытирала слезы. Она призналась, что является той самой женщиной, которая изображена на картине.
Пиросмани пошёл ещё дальше — выбирал чёрную клеёнку и осветлял её — то есть это была своеобразная «живопись наоборот», и всё для того, чтобы сэкономить на красках, в особенности на чёрной. Он раскрашивал светом тьму и занимался этим всю свою жизнь, жаль только, что тьма в итоге победила. Охота на медведей А отсутствие академического образования, возможно, и способствовало полному раскрытию его самобытного таланта. Его картины наивны и просты, но в этом их вся прелесть. Он просто писал, что видел и не поддавался сомнениям — без всевозможных эскизов, продумывания композиций, выстраивания перспективы. Пиросмани не мог себе позволить писать на пробу, в чёрную. Все его работы созданы сразу же, набело и он старался работать быстро — одна картина — один подход к клеёнке, выполняющей роль холста. Писать 20 лет одну картину, как Иванов « Явление Христа народу » Пиросмани не мог, иначе бы просто умер с голоду. Молебен в деревне Всего, по данным искусствоведов, Пиросмани создал свыше 2 тыс. А за эти годы дешёвые закусочные-духаны неоднократно перестраивались или просто разрушились от старости. А однажды Пиросмани повезло. Его картины увидели два брата-художника — Кирилл и Илья Зданевичи. То, что не могли по достоинству оценить лавочники, духанщики и посетители их заведений сразу же приглянулось профессиональным художникам. Его работы были воистину мощными , талант бил через край, Пиросмани напоминал алмаз, который нужно было просто слегка огранить, впрочем, и без огранки его творчество имело огромную ценность.
Как-то раз они с Вознесенским оказались в одно и то же время в США. И поселились в одном номере в отеле. Я говорю Андрею: вот ты посвятил мне «Миллион алых роз». И где же они? Утром просыпаюсь — весь номер завален апельсинами.
Целое море цветов: кто дарил миллион алых роз
2018: Егор Крид ("Миллион алых роз", с семплами этой песни, текст изменен до припева). Впервые песня «Миллион алых роз» появилась на пластинке-миньоне Аллы Пугачёвой, которую выпустила фирма «Мелодия» в декабре 1982 года. "Гоголь-центр" включил песню "Миллион алых роз" для Аллы Пугачевой на показе видеоверсии спектакля "Берегите ваши лица" в Израиле. Песня «Миллион роз» была выпущена в декабре 1982 года на пластинке фирмы «Мелодия» в рамках одноименного мини-альбома.
Композитор Паулс признался, что Пугачёва критиковала песню "Миллион алых роз"
Сейчас Лариса Мондрус не выступает, в Москве она - очень редкая, но очень желанная гостья. Нам удалось встретиться с легендой советской эстрады... Сейчас я приехала по приглашению одного из российских телеканалов, который пригласил меня принять участие в музыкальной ретропрограмме. Одновременно я работаю над выпуском нового диска с моими лучшими песнями.
Недавно уже выходила одна пластинка под названием "Для тех, кто ждет", а теперь выходит альбом "Золотая коллекция". Я сама лично участвовала в подборе песен для этого диска. Жаль, что на одну пластинку помещается не так много песен, тем более что одно время песни в моем исполнении не звучали, а на студиях и на радио их размагнитили.
Теперь, говорят, в России очень сильно проявился интерес к ретромузыке, и я очень рада, что я тоже попала в эту волну. Друзья рассказали мне, что песню "Детство мое, постой! Мне это очень приятно.
В Германии, конечно, я пела совсем другие песни, в основном на немецком языке, и теперь мне даже кажется, что за эти тридцать лет я потеряла свой багаж русских слов. Заниматься эстрадным искусством в моем возрасте не так легко. С рождением сына для меня перестало быть важным удерживать популярность, захотелось жить другой жизнью, зарабатывать деньги не пением.
Мне кажется, что для человека очень важно перевоплощаться, в любой ситуации находить себе применение. Мне это удавалось: первый раз - когда я переехала из Латвии в Москву, где я стала популярной артисткой, второй раз - после переезда из Москвы в Германию. А когда родился Лорен, мне было 38 лет, я подумала, что можно получать удовольствие от жизни не только постоянно гастролируя, и подыскала для себя полезное дело: с помощью мужа в Мюнхене открыла свой обувной магазин, постоянно езжу на выставки или в Милан, или в Дюссельдорф, закупаю товар несколько раз в год.
Это очень насыщенная жизнь, тоже отнимающая время от семьи. Мы сами его построили недалеко от моего магазина.
Кому же на самом деле предназначались розы и кто пожертвовал ради этого всем, что имел?
В начале XIX века жила такая себе французская актриса Маргарита де Севр, которую неизвестно каким ветром занесло в Грузию. Там её и увидел местный художник-самоучка Нико Пиросмани Прироманишвили , который был известен тем, что рисовал вывески и примитивные лубочные картины. О Нико современники отзывались как о человеке не от мира сего.
Он часто утверждал, что видит лики святых, а его кисть якобы пишет сама. Маргарита де Севр и Нико Пиросмани. Там были не только розы, но и множество других цветов все, которые удалось собрать в округе.
Чтобы скупить все это великолепие, Пиросмани пришлось продать свою лавку, благодаря которой он выживал. Автопортрет Нико Пиросмани.
Сюда с концертной программой приехала известная французская актриса Маргарита де Севр. В симпатичную девушку без ума влюбился местный художник Нико Пиросмани.
Он не раз признавался красавице в любви, рисовал ее портреты, пытался добиться расположения, но сердце Маргариты оставалось холодным. По рассказам, в свой день рождения Нико продал единственное имущество - чайхану, в которой жил и зарабатывал хоть какие-то деньги. На все вырученные средства художник, объездив округу, скупил все цветы. Помимо "алых роз", были и другие: акации, лилии, пионы, сирень, маки...
Но Маргарита де Севр такой поступок не оценила.
Работал он необыкновенно быстро — несколько часов уходило у Нико на обычные картины и два-три дня на большие работы. Это сейчас его картины стоят миллионы, а при жизни художник получал за свой труд смехотворно мало - чаще с ним расплачивались вином и хлебом. Он написал около 2000 картин, из которых уцелело не более 300. Возможно, мир о нем ничего бы не узнал, если бы в 1912 году Пиросмани было уже около 50 лет в Тифлис так называли Тбилиси не приехали французский художник Мишель де Лантю и братья Зданевичи — поэт Кирилл и художник Илья. Студенты нашли автора шедевров, выкупили 13 его картин и организовали в Петербурге выставку. Но слава повернулась к Нико темной стороной. В местной газете появилась злая карикатура на Пиросмани - он был изображен в рубашке, с голыми ногами, ему предлагали поучиться и лет через 20 принять участие в выставке начинающих художников.
Нико был страшно оскорблен, стал еще более замкнутым, чуждался общества людей, в каждом слове и жесте видел насмешку — и все больше пил. В апреле 1918 года Нико заболел и три дня пролежал он в полном одиночестве, в холодном темном подвале, потом его увезли в больницу, где он и умер. От Пиросмани не осталось ничего — ни чемоданчика с красками, ни одежды, ни даже могилы. Может быть, имя Нико Пиросмани и кануло бы в Лету вместе с его картинами, если бы не писатель Константин Паустовский. Только 7 гастролей красавицы Маргариты де Севр в Тифлисе. Уникальный дар петь шансоны и одновременно танцевать кек-уок! В Тифлисе любили рассказывать историю несчастной любви Нико и легенду о том, как в день своего рождения художник пригнал к дому француженки арбы, нагруженные цветами, и устелил ими мостовую. Люди смотрели на удивительное зрелище: аробщики, самые обыкновенные аробщики, а не легендарные погонщики из "Тысячи и одной ночи" загружали цветами всю улицу, как будто хотели засыпать ими дома до второго этажа.
Никто не решался первым ступить на этот цветущий ковер, доходивший людям до самых колен. Каких цветов тут только не было!
Паулс решил высказаться, почему Пугачева разгромила его за песню «Миллион алых роз»
Но вскоре по Грузии прошел слух, что какой-то художник из Тифлиса скупает их якобы для заграницы, и духанщики начали набивать цену. И старики Зданевичи, и Кирилл были очень бедны в то время. При мне был случай, когда покупка картины Пиросмана посадила семью на хлеб и воду. Мария бегала на Дезертирский базар продавать последние серьги или последний жакет.
Кирилл носился по Тифлису в надежде перехватить хоть немного деньжат, старик брал со своих недорослей плату вперед. Наконец, хмурый Кирилл чем больше он бывал растроган, тем сильнее хмурился принес картину, молча развернул ее, сказал: «Ну, каково? Вложив последние свои сбережения в картины Пиросмани, братья Зданович, очевидно надеялись на получение в будущем значительных дивидендов, как это произошло с картинами французских импрессионистов.
Жизнь самого художника Пиросмани, ставшего всемирно известным благодаря шлягеру 80-х, была печальна и безрадостна. Родился он в 1862 г. В середине 1880-х годов вместе с художником Гиго Зазиашвили, также самоучкой, открыл в Тифлисе мастерскую декоративной росписи.
Заказов практически не было, и в 1890 году Нико поступил на работу тормозным кондуктором на железной дороге. Неоднократно был оштрафован за различные нарушения, и 17 января 1894 года уволился по собственному желанию. Выходное пособие вложил в молочную торговлю, и вместе с компаньоном Димитрой Алугишвили открыл молочную лавку, для которой нарисовал две вывески «Белая корова» и «Чёрная корова».
Сам, однако, особенного интереса к торговле не проявил, многократно покидал лавку, ездил в родную деревню к родственникам. В конце 1890-х годов Алугишвили выдавал ему по рублю в день на проживание. Примерно в 1900 году Нико полностью прекращает заниматься торговлей, и начает зарабатывать себе на жизнь живописью.
Окружающие относились к нему как психически нездоровому человеку, с которым невозможно иметь дело. Во многом питательной почвой для этого были его собственные утверждения о том, что он может видеть святых, а его кисть будто бы «пишет сама». Он даже заслужил такие прозвища как «Семь пятниц на неделе» и «Не от мира сего».
До конца жизни художник большую часть времени жил в полной нищете, ночевал в подвалах. Паустовский, основываясь на его биографии написанной Кириллом Здановичем, писал в 1962 г. Клеёнки были чёрные и белые.
Пиросман писал, оставляя там, где это было нужно, незакрашенные куски клеенки. Потом он применил этот прием и для портретов. Впечатление от некоторых вещей, сделанных в такой манере, было необыкновенным.
Я навсегда запомнил его клеёнку «Князь», где бледный старик в чёрной черкеске стоит с рогом в руках на скудной земле. Позади него виден доведённый почти до топографической схемы горный Кавказ. Черкеска князя как раз и была непрописанным куском клеёнки глубокого чёрного цвета, особенно резкого в рассветном тусклом освещении.
Я никак не мог понять, какими красками было передано это освещение. Кирилл Зданевич приобрёл у Пиросмани большое количество картин, многие художник выполнил на заказ. В июле 1913 года в тифлисской газете «Закавказье» Е.
Псковитинов напечатал ещё одну статью о Пиросмани. Одновременно творчеством Пиросмани заинтересовались молодые грузинские художники Давид Какабадзе и Ладо Гудиашвили, а вернувшийся после учёбы в Германии Дмитрий Шеварднадзе так же начал собирать коллекцию его произведений. Пиросмани был импульсивен и влюбчив.
К моменту гастролей Маргариты де Севр в Тбилиси в 1909 г.
Дальше вариации этой легенды расходятся. Одни говорят, что Нико все это время стоял под окнами де Севр, а та, выйдя на улицу, отблагодарила его поцелуем. Другие — что Пиросмани в это время уехал пропивать последние гроши с друзьями в кабаке. Но у всех этих вариаций один грустный конец: гастроли завершились, Маргарита уехала из Грузии и больше с Пиросмани они не встречались.
В 1909 году Нико написал картину «Актриса Маргарита», посвященную возлюбленной. РИА Новости Эта легенда позднее была пересказана в «Повести о жизни» Константина Паустовского, но насколько подлинны все факты этой истории, неизвестно. Я повторил один из этих рассказов. Я коротко записал его, не придавая чрезмерного значения его сугубой подлинности». Пиросмани не стало 7 апреля 1918 году.
Павел Воля, один из резидентов Comedy Club, рассказал о том, как давно они планировали встречу с легендарным Стасом Михайловым. Оказалось, он уже давно ждет появления артиста на сцене. По его словам, он договорился об участии Михайлова в шоу еще десять лет назад.
Он признался, что тогда во всём шёл навстречу Пугачёвой, так как считал её талантливой. И ещё он доверял её исполнительскому чутью. Поэтому согласился внести правки, которые предложила сама певица.
Откуда Алла Пугачева взяла песню «Миллион алых роз»
Автор «Миллиона алых роз» признался, что Пугачева поначалу ругала песню | Он был истинным романтиком и творцом, а его поведение характеризует один эпизод из жизни, о котором впоследствии и пела Алла Пугачёва в своей знаменитой песне «Миллион алых роз». |
Кто тот самый "бедный художник", о котором пела Алла Пугачева в песне "Миллион алых роз"? | Мало кто знает, но Алла Пугачева не хотела изначально исполнять свой нетленный хит «Миллион алых роз». |
Миллион алых роз пора дарить Раймонду Паулсу! | Первое исполнение песни "Миллион алых роз" Аллы Пугачевой впервые состоялось в "Новогоднем аттракционе" в январе 1983 года. |
Миллион алых роз (Александр Захваткин) / Проза.ру | В этом году легендарному хиту Аллы Пугачёвой «Миллион алых роз» исполняется 40 лет. |
Композитор Паулс: Пугачевой не нравилась песня «Миллион алых роз» | Эти песни знает каждый житель России и Белоруссии. Они крутятся у нас в голове практически с рождения. |
Пугачева разгромила собственный хит «Миллион алых роз»
Премьера песни Аллы Пугачевой «Миллион алых роз» состоялась в «Новогоднем аттракционе» в январе 1983 года и с тех пор ни один концерт певицы не обходился без исполнения на «бис» песни на музыку Раймонда Паулса и стихи Андрея Вознесенского. Впервые песня «Миллион алых роз» появилась на пластинке-миньоне Аллы Пугачёвой, которую выпустила фирма «Мелодия» в декабре 1982 года. Японский вариант песни "Миллион алых роз" в русской транскрипции: Тиисана иэ то кянбасу Хока ни ва нанимо най Мадзусий экаки га Дзйою: ни кои о сита Дайсукина анохито ни Бара но хана о агэтай Ару хи мати дзю: но Бара о каимасита. Примадонна решила почтить память Бориса Аркадьевича строчкой из своей песни «Миллион алых роз», в которой рассказывается о смелом и самоотверженном художнике, продавшем все свои богатства ради большого количества цветов для любимой женщины.
В петербургской мастерской расцветает «Миллион алых роз» для Аллы Пугачёвой
Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьёз Свою жизнь для тебя превратит в цветы. Композитор из Латвии Раймонд Паулс поделился историей создания одной из наиболее любимых аудиторией песен Аллы Пугачевой «Миллион алых роз», передает Во втором выпуске этой программы, 2 января 1983 года, она исполнила новую песню «Миллион алых роз», которая впоследствии стала хитом не только в СССР, но и в ряде зарубежных стран. Латвийский композитор Раймонд Паулс рассказал о том, как создавалась знаменитая песня Аллы Пугачевой «Миллион алых роз», сообщает Композитор Раймонд Паулс рассказал, как певица Алла Пугачева разгромила его за песню под названием «Миллион алых роз».