Новости безопасные машины рейтинг

Портал CarBuyer составил рейтинг самых безопасных автомобилей в 2019 году на основании данных последних краш-тестов Европейской организация Euro NCAP, сообщают «Автоновости дня».

8 новинок российского авторынка разбили в краш-тестах. Видео и результаты

Самые свежие новости в нашем Телеграме! Среди отечественных автомобилей вершину рейтинга возглавляет Lada Vesta, набравшая 15,1 балла из 16 возможных. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP опубликовал результаты актуальных испытаний 14 машин разных марок последнего поколения. мазда 6 Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. Если рассматривать рейтинг новых авто на 2022 год от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), в числе самых безопасных легковых автомобилей в настоящее время оказались модели корейского производства Hyundai, Kia и Genesis.

Самые безопасные автомобили: рейтинг 2023 года

Примеры функций, связанных с безопасностью, включают в себя возможность передачи и получения сигналов вида «Огни экстренного торможения», «Приближение мотоцикла» или «Дорожные работы впереди». Чтобы обеспечить преимущество перед обычными бортовыми датчиками, V2X должна определять возникновение риска раньше, чем любой другой датчик. Это влечет требования к низкой латентности — задержке по времени, обеспечение безопасности передачи данных, необходимость в расширении пределов видимости и локализации передачи данных. В общем, для решения этих проблем обсуждаются два подхода к коммуникации: 802. Ведущие автопроизводители, производители микросхем и сотовые операторы создали "5G Ассоциацию автомобильной промышленности" 5G Automotive Association, 2016 для разработки, тестирования и использования систем 5G в автоматизированных транспортных средствах. Европейский Союз ожидает, что уже к 2020 году услуги 5G будут полностью развернуты, хотя на самом деле может потребоваться еще несколько лет для окончательной организации необходимой инфраструктуры Европейский парламент, 2017 год. Пока еще отсутствует определенность в отношении стандарта V2X и сроков завершения работ, так как автопроизводители не считают наличие функций безопасности V2X приоритетным направлением для европейского рынка. Однако ожидается, что к 2024 году большая часть технологических вопросов будет решена, и останется только та часть вопросов, что касается спроса. Euro NCAP признает потенциал безопасности технологий V2V и V2X, для пассажиров автомобилей, уязвимых участников дорожного движения и двухколесных транспортных средств. Чтобы поддержать развитие данных технологий, в схеме рейтинга для технологий V2X будут внедрены отдельные параметры, которые будут оценивать соответствующие функции безопасности.

Обнаружение присутствия ребенка в автомобиле 2022 Оставленный в припаркованном даже на несколько минут автомобиле ребенок имеет риск получения теплового удара и смерти. Смертность детей в следствии теплового удара в автомобиле ниже, чем при авариях, но характер этих полностью предотвращаемых случаев заслуживает особого внимания. Неспособность ребенка выйти из автомобиля самостоятельно, в сочетании с плохой переносимостью высоких температур, требует, чтобы дети никогда не оставались без присмотра родителей в автомобиле. Уже доступны технологические решения, которые могут распознать оставленного ребенка в автомобиле и предупредить владельца автомобиля или напрямую службы экстренной помощи, если ситуация является опасной. Euro NCAP будет поощрять производителей, предлагающих такие решения как стандартные. Обновления стандартов Предлагается поэтапно обновить протоколы оценки работ системы поддержки скорости Speed Assistance и системы поддержки полосы движения Lane Support System , чтобы соответствовать прогрессу в росте возможностей систем, поступающих на рынок. В случае системы поддержки скорости подразумевается учет работы функций распознавания дорожных знаков, таких как дорожные знаки «Одностороннее движение», «Въезд запрещен», «Стоп» или «Уступи дорогу». Уже объявлены более строгие критерии оценки систем поддержки полосы движения LSS, больше внимания уделяется работе экстренному удержанию полосы Emergency Lane Keep по сравнению с базовым Lane Keep Assist. Дальнейшие изменения могут включать добавление распознавания двухколесных транспортных средств Power Two-Wheeler в сценариях опережения или тестирование работы на участках дороги с поворотами.

Автоматизированный функционал Развитие автоматизации управления легковых автомобилей, вероятно, будет быстрым, но эволюционным. Ни один автомобиль пока не предлагает полную автоматизацию во всех ситуациях. Однако, ранние примеры автоматизации Уровня 3, позволяющие водителю освободиться от вождения в определенных ситуациях, уже выходят на рынок.

Опубликованный рейтинг составлялся на основе расширенных тестирований. В программу испытаний IIHS входят 6 краш-тестов и исследования систем предотвращения столкновений. Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor, который представляет бренды Hyundai, Kia и Genesis, собрал в этом списке 21 награду.

Рейтинг подержанных 3 летних автомобилей на американском рынке VDS 2024. Среднее количество проблем по сравнению с прошлым годом ухудшилось на 4 позиции и составило 190 пунктов по девяти основным категориям: климат, помощь при вождении, стаж вождения, экстерьер, функции управления, информационно-развлекательная система, интерьер, силовой агрегат и сиденья. Настоящее исследование проводится уже 35 лет и основано на ответах более 30 тысяч владельцев автомобилей 2021 модельного года после трех лет эксплуатации.

Ответить Supchikkkk Без машины По моделям нужно смотреть… Почти у всех брендов есть удачные и не очень модели… У тесла модельный ряд узкий и из машин не очень прочных — S-ка с самого начала производства имела проблемы с прочностью, потом 3-ка, Y по сути лифт-версия S-ки, силовая структура очень близка у них, с учетом жалоб на скрипы салона и репутацию S-ки чуда ждать не приходится… Смотрите на массу, применяемые металлы… Иногда производители выкладывают схемы… Не просто так тесла весит значительно легче Мерседес, например… Просто есть те, кто меньше делает запас прочности, а есть те, кто больше… В баллах краш-тестов вы это не увидите… Ответить.

Назван топ-5 самых безопасных автомобилей 2024 года

Эти награды присуждаются на основе результатов ряда испытаний. В течение 2023 года IIHS ужесточил правила проведения испытаний и увеличил минимальное количество баллов, необходимых для получения награды. Автомобили концерна Hyundai включая марки Kia и Genesis получили 16 наград обоих типов. У Toyota и Lexus — 13 наград.

Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. Mazda 6 В отличие от предыдущих моделей, Mazda 6 — это не кроссовер, а спортивный седан. Модель доступна с 2-литровым, 2,5-литровым и 2,5-литровым турбированным двигателями мощностью 150, 194 и 231 лошадиная сила. Увы, но с 2022 года производство Mazda 6 прекращается. Это при том, что версия 2021 года высоко оценена контролирующими организациями.

Автомобиль оснащён адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, предупреждения о выходе с занимаемой полосы, адаптивной системой освещения, мониторингом мёртвых зон, безопасного торможения и другими функциями, которые делают автомобиль одним из лучших в плане комфортной езды. Lexus NX Компактный кроссовер Lexus NX оснащается самыми современными функциями, но при этом стоит дешевле, чем большинство представленных выше автомобилей. Модель оснащается 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, 2-литровым мощностью 238 или 2,5-литровым гибридным мощностью 197 лошадиных сил, и вариатором или автоматом. В него входит система помощи при выезде, мониторинг слепых зон, система распределения тормозного усилия, помощи при подъёме по склону и при развороте, несколько зон с подушками безопасности, в том числе и боковыми, контроль усталости водителя, система удержания в полосе, адаптивное управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и другие дополнения, благодаря которым Lexus NX получил высокие оценки контролирующих организаций. Volvo — V60 и S60 На четвертом месте расположились две модели от Volvo — V60 и S60 универсал и седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель очень давно играет первую скрипку в рейтингах по безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других систем. Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке.

Собственно, победителей выбирали не просто по количеству звёзд, а по баллам, набранным за защиту взрослых пассажиров, детей, пешеходов, а также за функционал электронных помощников. Чем больше суммарная оценка, тем выше модель в рейтинге, разделённом на несколько категорий. Hyundai Ioniq 6 Звание самого безопасного большого семейного автомобиля получил электромобиль Hyundai Ioniq 6, несмотря на не лучшие показатели в деле защиты пешеходов от наезда.

Комфорт и технологии: Вольво XC60 также предлагает пассажирам и водителю высокий уровень комфорта и разнообразие современных технологий. В кабине автомобиля установлена мультимедийная система Sensus Connect с 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацией и множеством других функций. Кроме того, автомобиль оснащен климат-контролем с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, а также системой вентиляции и обогрева задних сидений. Стоимость и комплектации: Цены на Вольво XC60 могут варьироваться в зависимости от рынка и комплектации. Основная комплектация Momentum предлагает все основные системы безопасности, а также комфортабельный салон и качественные материалы отделки. Более дорогие комплектации R-Design и Inscription добавляют спортивные и роскошные элементы, а также расширяют список доступных опций и технологий. Заключение: Вольво XC60 — идеальный выбор для тех, кто ищет современный, стильный и безопасный среднеразмерный кроссовер. Автомобиль предлагает отличное сочетание производительности, комфорта и передовых технологий. Благодаря своим выдающимся показателям безопасности и надежности, Вольво XC60 стал лидером на рынке и получил звание самого безопасного автомобиля 2023 года. Если безопасность является приоритетом для вас при выборе автомобиля, то XC60 станет отличным решением, обеспечивая максимальную защиту и уверенность на дороге. Тесла Модель 3 Тесла Модель 3 — популярный электрический седан от американского производителя электромобилей Tesla. Модель 3 предлагает инновационные технологии, долгий запас хода на одном заряде и высокий уровень безопасности, что делает ее отличным выбором для тех, кто хочет перейти на экологичный вид транспорта. Дизайн и интерьер: Тесла Модель 3 отличается современным и минималистичным дизайном, который подчеркивает экологичность и технологичность автомобиля. Внутри салона качественные материалы сочетаются с простотой и функциональностью. Основным элементом интерьера является 15-дюймовый сенсорный экран, через который происходит управление всеми функциями автомобиля, от климат-контроля до настроек вождения. Электрическая система и производительность: Тесла Модель 3 доступна в нескольких вариантах с различной мощностью и запасом хода. От базовой версии Standard Range Plus с запасом хода около 415 км до более производительной Performance, предлагающей пробег около 567 км на одном заряде. Системы безопасности: Безопасность является одним из главных преимуществ Тесла Модель 3. Автомобиль оснащен комплексом камер, радаров и сенсоров, которые обеспечивают 360-градусный обзор и помогают предотвращать аварии. Среди ключевых систем безопасности: Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении; Адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтономного вождения Autopilot ; Система контроля слепых зон и предупреждение о перемещении транспортных средств сзади; Система удержания полосы и помощи при смене полосы движения Режим Sentry Mode, который использует камеры автомобиля для видеонаблюдения и предупреждения о подозрительной активности вокруг машины при парковке. Комфорт и технологии: Тесла Модель 3 предлагает высокий уровень комфорта и современные технологии для водителя и пассажиров. В автомобиле установлена мультимедийная система с поддержкой мобильных приложений, навигации и возможностью обновления программного обеспечения по воздуху OTA. Кроме того, Тесла предлагает уникальную инфраструктуру зарядных станций Supercharger, которая обеспечивает быструю зарядку и удобство для владельцев электромобилей.

САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА В МИРЕ - ТОП 10 АВТОМОБИЛЕЙ

В этой статье мы расскажем о том насколько безопасны самые популярные в РФ семейные автомобили. Многие производители хвастаются безопасностью своих автомобилей, но лишь часть машин соответствуют высоким требованиям контролирующих организаций. Самыми безопасными автомобилями являются Lada XRAY, Renault Sandero, Hyundai ix35. — Рейтинг безопасности автомобилей по краш-тестам американского IIHS >>. Топ-29 самых безопасных и самых опасных машин по версии Euro NCAP.

Самые безопасные модели 2022 года по версии EuroNCAP

Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS представил победителей Top Safety Pick 2024. WEY Coffee 01 Еще один китайский автомобиль в рейтинге самых безопасных машин по версии Euro NCAP — WEY Coffee 01. В рейтинге самых безопасных машин первое место предсказуемо заняла модель Volvo — Volvo XC70 2007–2013 годов выпуска. Канадское издание «Driving» на основе краш-тестов озвучила рейтинг самых ненадежных автомобилей. Сразу 16 автомобилей концерна получили статус самых безопасных — из них 6 получили высший рейтинг Top Safety Pick+ и 10 — более низкий уровень Top Safety Pick. На третьем месте в рейтинге страховщика японские машины.

Самые надежные автомобили - рейтинги за 2023 2024 годы

Увы, но с 2022 года производство Mazda 6 прекращается. Это при том, что версия 2021 года высоко оценена контролирующими организациями. Автомобиль оснащён адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, предупреждения о выходе с занимаемой полосы, адаптивной системой освещения, мониторингом мёртвых зон, безопасного торможения и другими функциями, которые делают автомобиль одним из лучших в плане комфортной езды. Lexus NX Компактный кроссовер Lexus NX оснащается самыми современными функциями, но при этом стоит дешевле, чем большинство представленных выше автомобилей. Модель оснащается 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, 2-литровым мощностью 238 или 2,5-литровым гибридным мощностью 197 лошадиных сил, и вариатором или автоматом. В него входит система помощи при выезде, мониторинг слепых зон, система распределения тормозного усилия, помощи при подъёме по склону и при развороте, несколько зон с подушками безопасности, в том числе и боковыми, контроль усталости водителя, система удержания в полосе, адаптивное управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и другие дополнения, благодаря которым Lexus NX получил высокие оценки контролирующих организаций. Volvo XC60 Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, которая была на голову выше других автоконцернов. После покупки компании китайским холдингом Geely Automobile, многие предполагали, что качество и безопасность упадут, но нет, бренд держит марку.

Данными опроса с Лайфом поделился портал "Авто. Их средняя стоимость колеблется от 2,5 до 4,7 миллиона рублей.

А самыми надёжными россияне сочли японские автомобили.

Кроме фронтальных подушек безопасности для переднего ряда в автомобиле имеются вздувающиеся блоки для коленей водителя, боковые шторки для безопасности головы и груди, AIRBAG для таза. Это один из самых рекордных показателей. Достоинства вместительное багажное отделение 721 л; полный привод во всех модификациях; расход топлива от 5. Недостатки стоимость от 4. Audi Q5 Рейтинг: 4. Как видите, автомобиль лишь чуть-чуть проигрывает лидеру ТОПа. Именно поэтому автомобиль признан нами лучшим по безопасности.

Боковой удар автомобилем Этот тест проверяет, насколько безопасны пассажирские места при ударе сбоку другим транспортным средством. Правильно подобранная тележка быстро въезжает в автомобиль посередине, ударяясь о дверь. Здесь также проявляется прочность конструкции кузова и принцип работы боковых подушек безопасности. Читайте также: Каким будет штраф за езду без страховки в 2021 году Испытание на боковой удар с препятствием Этот тест показывает, что происходит, когда водитель теряет контроль над автомобилем и врезается в препятствие, такое как фонарь или дерево. На первый взгляд, это тест, аналогичный предыдущему, но в этом случае тестируемая машина движется, а препятствие остается неподвижным. Тест защиты пешеходов Во время этого испытания проверяются решения для защиты пешеходов от наезда. Проводятся симуляции столкновений как со взрослыми, так и с детьми, чтобы проверить, как отдельные элементы обшивки автомобиля ведут себя при контакте с людьми. Системы безопасности детей Для этого теста используются манекены, соответствующие телосложению и росту ребенка 18 месяцев и 3 лет. Манекены устанавливаются в соответствующие места на заднем сиденье. Есть испытание, в ходе которого проверяется, как конструкция автомобиля прежде всего сиденье защищает шеи пассажиров во время столкновения. Подголовники правильной формы могут свести к минимуму последствия такой аварии. Другое тестирование проверяет, как работают напоминания об ограничении скорости и о ремнях безопасности. Тест систем автоматического торможения Это относительно новое решение призвано гарантировать, что автомобиль сможет остановиться и избежать столкновения или максимально замедлиться, чтобы уменьшить его последствия. Он проводится в условиях, имитирующих три дорожных полотна — в городе, на грунте и на автомагистрали. Испытание систем управления стабилизацией автомобиля В новых автомобилях используется множество систем, предотвращающих занос. Поскольку это явление находится в числе серьезных проблем, с которыми сталкиваются водители, тест изучает, в какой степени технологии могут предотвратить это.

Комментарии

Nissan Juke английской сборки поставлялся и в Россию. Автомобиль сразу стал сенсацией благодаря экстравагантному дизайну, но был достаточно тесным. Постепенно интерес к нему угас, а с возрастом выяснилось, что Juke — не лидер по надежности Источник: Nissan Кстати, Volkswagen в рейтинге компактных кроссоверов середнячок: T-Roc — на 11-м месте, T-Cross — на 15-м, сразу за ним — Skoda Kamiq. В Россию такие модели не поставлялись.

Семейные кроссоверы: триумф корейцев В рейтинге кроссоверов длиной порядка 4,5—4,6 метра бросаются в глаза убедительные результаты Hyundai Tucson ix35 , близкого ему KIA Sportage и более компактного KIA Niro. Японские же модели в этой категории не самые убедительные, хотя в возрастной группе до 6 лет на 2-м месте — Misubishi Eclipse Cross, на 8-м — редкая у нас Toyota C-HR. Оба в теории предлагаются дилерами и сейчас.

Mitsubishi Eclipse Cross японской сборки в России не особенно известны, хотя продавались официально. Зато их результаты в рейтинге надежности стопроцентные, как и у некоторых версий Hyundai Tucson Источник: Mitsubishi А вот два бестселлера российского рынка, Dacia Renault Duster и Nissan Qashqai, попали в аутсайдеры: так, «Дастеры» первого поколения и «Кашкаи» второго оказались в тройке худших подержанных моделей, опережая только Range Rover Evoque. В случае с «Дастером» трудно выделить одну зону риска: половина владельцев жаловалась на те или иные сложности с кузовом, тормозами, двигателем и электрикой.

В случае с Qashqai больше проблем пришлось на дизельные версии, но бензиновые требовали больше денег и времени на ремонт. Более проблемными оказались первые поколения «Дастера», тогда как вторые на фото занимают 16-е место в рейтинге. Но таких машин в России мало: их продажи стартовали в 2021 году , а в 2022-м прекратились после ухода Renault из России Источник: Артем Краснов Volkswagen Tiguan во всех возрастных группах — в середине списка, чуть лучше расположены Skoda Karoq.

Интересен результат Ford Kuga: модель до 2013 года выпуска попала в разряд аутсайдеров, зато более поздние дизельные Kuga — на хорошем 4-м месте. Honda CR-V 2006—2012 годов, равно как и следующее поколение 2018—2018 годы , прекрасно показывают себя в эксплуатации. В Британии продавали машины английской сборки, которые поставлялись в Россию наряду с американскими версиями с левым рулем, а также праворульными машинами из Японии Источник: Honda В середине рейтинга — Skoda Kodiaq, причем рейтинг дизельных версий на толику лучше, чем бензиновых.

А у Nissan дела не ладятся и здесь: X-Trail 2014—2022 годы выпуска — на предпоследнем месте в обеих категориях. Выделить проблемную зону непросто: жалобы разрозненные, и хотя среди них много мелочей, но есть и серьезные проблемы вроде поломок двигателя.

Euro NCAP сможет стимулировать освоение технологий AES и проверку ее эффективности, включив ее в рейтинг, исходя из опасных ситуаций для ряда пользователей дорог и их взаимодействия. Пример схемы-описания одного из AEB тестов.

Выход пешехода-манекена на дорогу перед движущимся автомобилем. Автономное аварийное торможение Autonomous Emergency Braking, AEB 2020, 2022 Основной целью технологии AEB является выявить и предотвратить аварию, предупредить водителя, дать доступ другим системам к применению тормозов или автоматическое применение тормозов. Производительность системы AEB зависит от типа и сложности используемых датчиков. Все больше и больше производителей добавляют дополнительные датчики и объединяют несколько типов датчиков вместе, чтобы покрыть новые и более сложные сценарии аварии.

Euro NCAP ожидает, что технология AEB продолжит развитие и поэтому определила три приоритетные направления, в которых будет обновлена рейтинговая схема: Аварии «в зад» или «задним ходом» — обычно происходят на низких скоростях, на подъездных участках и автостоянках. Оценочно, по всей Европе число серьезно пострадавших пешеходов в подобных авариях составляет 1400 человек в год. Система помощи водителю, которая распознает присутствие людей за автомобилем и автоматически инициирует торможение или предотвращает разгон, имеет значительный потенциал для предотвращения несчастных случаев Немецкие страховщики, 2010 год. Маневры "пересечение и поворот", возникающие на перекрестках, имеют повышенный риск столкновения транспортных средств, транспортных средств и пешеходов.

Как правило, "авария пересечения" происходят из-за проезда на красный свет, отсутствия достаточной видимости, невнимательности водителя или превышения скорости. Аварии в повороте часто вызваны неосторожностью или отсутствием видимости встречного движения при повороте налево или направо. В случае перекрестков, где скорость автомобиля относительно невысока, либо при поворотах, AEB способна эффективно предотвращать аварии. Тестирование работы AEB будет включать в себя проверку распознавания автомобилей, пешеходов, велосипедов и двухколесных средства передвижения Powered-two-wheeler, PTW , проверка начнется в 2020 году.

Основные сценарии. Оценка совместной работы рулевого управления и торможения в полосе движения для предотвращения аварии с другими участниками дорожного движения автомобили, PTW, пешеходы , предусмотрено внедрение с 2022 года см. V2X 2024 V2X коммуникация, включающая в себя как обмен данными между транспортными средствами, так и с дорожной инфраструктурой, имеет потенциал не только в повышении безопасности, но и в повышения эффективности транспорта. Примеры функций, связанных с безопасностью, включают в себя возможность передачи и получения сигналов вида «Огни экстренного торможения», «Приближение мотоцикла» или «Дорожные работы впереди».

Чтобы обеспечить преимущество перед обычными бортовыми датчиками, V2X должна определять возникновение риска раньше, чем любой другой датчик. Это влечет требования к низкой латентности — задержке по времени, обеспечение безопасности передачи данных, необходимость в расширении пределов видимости и локализации передачи данных. В общем, для решения этих проблем обсуждаются два подхода к коммуникации: 802. Ведущие автопроизводители, производители микросхем и сотовые операторы создали "5G Ассоциацию автомобильной промышленности" 5G Automotive Association, 2016 для разработки, тестирования и использования систем 5G в автоматизированных транспортных средствах.

Если раньше фирмы из поднебесной неохотно предоставляли свои авто на тесты Euro NCAP, то сейчас, достигнув определенного уровня, они делают это все активнее. Причем результаты китайцев впечатляют — теперь малоизвестные бренды могут конкурировать по безопасности с топовыми мировыми производителями. Euro NCAP подготовили несколько категорий, в каждой из которых победила одна машина.

Разбираемся, какие модели из поставляемых на наш рынок зарекомендовали себя как самые защищённые. Первые краш-тесты автомобилей начали проводить ещё в 1930-е годы, а с 1970-х для таких испытаний стали разрабатывать единые стандарты [2].

Сегодня оценкой безопасности транспортных средств занимаются несколько независимых организаций, каждая из которых использует собственную методику. Результаты тестов по ней сильно влияют на репутацию производителей, а низкая оценка может стать основанием для остановки продаж во всём Европейском союзе. Euro NCAP проводит серию краш-тестов, для которой может потребоваться до четырёх автомобилей [3]. Проверка получается тщательной и всесторонней: оценивается безопасность водителя и пассажиров при фронтальных и боковых ударах, защита от хлыстовой травмы шеи, а также защита пешеходов при столкновении с автомобилем. В прошлом китайские автоконцерны не были уверены в качестве своей продукции, в тестах Euro NCAP участвовали редко и получали низкие оценки.

Хотя бывали и исключения: ещё в 2011 году Geely Emgrand EC7 заработал достойные четыре звезды из пяти возможных [4]. Сейчас производители из Китая всё смелее предоставляют свои авто для испытаний в Европе. И не без оснований: так, по итогам 2022 года в пятёрку самых безопасных автомобилей по версии Euro NCAP вошли сразу два «китайца». В номинации «лучший большой кроссовер» победу одержал гибрид Wey Coffee 01, а среди компактных семейных автомобилей лидером стал электрокар Ora Funky Cat [5].

Назван топ-5 самых безопасных автомобилей 2024 года

Американский страховой институт IIHS огласил список самых безопасных машин этого года. Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J.D. Power предсказуемо имеет немецкий бренд Porsche — 136 проблем на сотню машин, далее идут Land Rover (145) и BMW (147). Эти автомобили не прошли тестирование из-за нестабильной работы на высоких скоростях и слишком поздних предупреждений о столкновении. Портал CarBuyer составил рейтинг самых безопасных автомобилей в 2019 году на основании данных последних краш-тестов Европейской организация Euro NCAP, сообщают «Автоновости дня». Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто Euro NCAP подвел итоги за 2022 год и назвал самые безопасные автомобили. Как составляют рейтинг безопасности автомобилей.

Перечислены наиболее безопасные автомобили по результатам краш-тестов

Технология была успешно внедрена в рейтинг безопасности в 2014 году и впервые была проверена на столкновениях «в зад» и «авто в авто» (Schram, Williams, & van Ratingen, 2013), а затем и для инцидентов на пешеходном переходе (Schram, Williams, & van Ratingen, 2015). Технология была успешно внедрена в рейтинг безопасности в 2014 году и впервые была проверена на столкновениях «в зад» и «авто в авто» (Schram, Williams, & van Ratingen, 2013), а затем и для инцидентов на пешеходном переходе (Schram, Williams, & van Ratingen, 2015). В Европе названы самые безопасные автомобили по итогам 2021 года. Главная Новости Kia EV6 признали одним из самых безопасных автомобилей: кросс получил наивысший рейтинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий