Новости бмп 3 двигатель

В первое время эксплуатации «БМП-3» основной причиной выхода из строя машин было разрушение двигателя «УТД-29» вследствие масленого или водяного гидравлического удара. Боевые машины пехоты БМП-3, оснащенные новейшим боевым модулем «Эпоха», проходят испытания в Минобороны РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга «Высокоточные комплексы» (входит в Ростех).

Боевая машина пехоты БМП-3, описание и характеристика

Боевая машина пехоты БМП-3 Сухопутных войск Российской Федерации. Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т. Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича.

БМП-3 «Деривация» с 57-мм автоматической артустановкой АУ-220М — фотодетализация

Работы по модернизации боевой машины БМП-3 продолжатся, планируется оснастить технику улучшенным двигателем и новым тепловизионным панорамным прицелом командира. Госкорпорация «Ростех» поставила Минобороны партию боевых машин пехоты третьего поколения (БМП-3). Двигатель ЗТД-4 предназначался для модернизации боевой машины пехоты БМП-3, на которой установлен двигатель УТД-29 мощностью 500 л.с. Американские боевые машины пехоты M2 Bradley значительно уступают российским БМП-3.

Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем УТД-32Т

Боекомплект орудия составляют 200 выстрелов, из которых 80 размещены в автоматизированной боеукладке. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет ПКТМ с боекомплектом 2000 патронов. Машина оснащена развитой системой управления огнем, в которую входят прицелы командира и наводчика с телевизионным, тепловизионным, лазерно-дальномерным каналами, а также лазерным лучевым каналом управления, системами формирования видеотракта, выверки и стабилизированного наведения. Также в составе СУО имеется центральная вычислительная система, блок преобразования и коммутации видеосигналов и сигналов управления с оптоволоконной системой передачи видеоизображений, комплект датчиков параметров атмосферы, угла наклона цапф пушки и т.

Первая динамическая защита для БМП-3, представленная ещё в 2001 году, носила название «Кактус». Машина с такой защитой способна выдержать попадание кумулятивных гранат с бронепробитием до 550 миллиметров.

Потенциал БМП не израсходован полностью. Машина получилась неоднозначная, но удачная по своим характеристикам для выполнения более сложных задач, нежели доставка и поддержка пехоты на поле боя. БМП-3 и его ближайшие конкуренты В классе боевых машин пехоты российский образец занимает исключительное место. Отечественный образец с головой перекрывает ближайших конкурентов по части вооружения. Немцы ставят на новейших Пумах 30-мм пушки, считающиеся на БМП-3 вспомогательным оружием. У американского образца стоит 25-мм автоматическая нарезная пушка. ПТУРСы, активно использующиеся в качестве дополнительных обвесов на западных машинах, неэффективны перед разработанной для российской техники системы «Штора». Бронирование всех образцов примерно одинаковое, поэтому говорить о каком-то особом отрыве не приходится. В большинстве машин этого класса давно используют бронирование на основе алюминиевых сплавов. Ходовые качества так же примерно одинаковы. Вес российского образца намного меньше чем у конкурентов. Так, американец весит 29,9 тонн, немец 33,5, в то время как российская машина 19 тонн. При этом количество членов десанта у БМП-3 на три человека больше. Российская БМП-3, таким образом, получается намного мощнее в плане вооружения. Об электронике и начинке говорить сложно по той причине, что все рассматриваемые образцы находятся в стадии доработки и их история не закончилась. Стоит упомянуть и о человеческом факторе. Слишком многое зависит от грамотности и решительности экипажа, а так же общей ситуации в зоне непосредственного ведения боевых действий. Боевое применение Первым серьезным боевым столкновением, в котором довелось участвовать «тройке», стала Первая Чеченская война. В 1994 году на Северный Кавказ был отправлен батальон этих машин. Боевое крещение БМП приняли в боях за больничный комплекс Грозного в январе 1995 года. Первое впечатление у военных от использования этой машины было неоднозначным. Сложное оборудование, отсутствие опыта у наводчиков оружия не давало возможности использовать аппарат в полную силу. Многие военнослужащие отмечали, что во время учебы стрельбы из основного оружия почти не производились из-за опасности сломать сложные приборы прицеливания, и, в основном, палили из простеньких 30-мм пушек. Стоит отметить, что это были машины первых серий, во многом ещё сырые.

Эту функцию выполняет само орудие во время производства наката после перевода орудия после выстрела в горизонтальное положение. В конце наката после отпирания затвора экстракторы энергично выбрасывают гильзу в открывающийся лючок в задней части башни непосредственно на улицу. Таким образом, не потребовалось никаких дополнительных устройств для удаления стреляных гильз. Создана она также талантом В. Автоматика новой пушки использует длинный свободный ход ствола. Благодаря применению этого принципа удалось минимизировать попадание газов в боевое отделение при стрельбе из нее, а наличие поддерживающих элементов надульной части ствола, прикрепленных к мощному стволу 100-мм орудия-пусковой установки, которое находится в едином блоке оружия, способствует повышению кучности и точности стрельбы. После утверждения состава комплекса вооружения будущей БМП у конструкторов оставалось опасение относительно того, что каждый из имеющихся видов оружия комплекса будет иметь недостаточный боекомплект. Однако эти опасения так и остались опасениями. Благодаря творческим поискам конструкторов СКБ КМЗ, а компоновкой боевого отделения, размещения в нем элементов комплекса вооружения, в том числе и боекомплекта, занимались именно они, проблема боекомплекта была успешно решена. Для 30-мм автоматической пушки боекомплект получился как на БМП-2 — 500 патронов; для 100-мм орудия-пусковой установки выстрелов столько же, сколько в танке — 40 штук и большая часть из них размещена в механизированной укладке механизма заряжания. Управляемых ракет смогли разместить в два раза больше, чем в БМП-2 -8 штук. Кстати, первоначально конструкторы предполагали использовать этот вариант комплекса вооружения лишь для разведывательной машины, которая могла бы действовать автономно, на большом удалении от главных сил без артиллерийской поддержки, но способной обеспечить ее себе самостоятельно, так как сама имела 100-мм орудие. Но постепенно в ходе доработок пришли к выводу, что этот вариант разведывательной машины не что иное, как оптимальный вариант перспективной БМП. Май 2001 года фото Сергея Суворова. Впервые в мировой практике создания БМП в новой машине предполагалось использовать в комплексе вооружения автоматизированную систему управления огнем СУО со стабилизированным в двух плоскостях полем зрения прицела, лазерным дальномером, баллистическим вычислителем и комплектом автоматических датчиков условий стрельбы. Более того, применение ПТУР с телеуправлением в информационном лазерном луче, а не по проводам, как на БМП западного производства и на БМП-2, дало возможность вести стрельбу управляемой ракетой с ходу. Это повысило живучесть машины при действиях в наступлении, а также позволило использовать ПТУР для борьбы с вертолетами противника. Позднее, когда все же была разработана и согласована методика оценки эффективности вооружения БМП и по ней были проведены расчеты, то они показали существенное преимущество выбранного комплекса вооружения над всеми другими вариантами. Это сейчас многие авторы, описывая БМП-3, просто пишут, что корпус и башня машины изготовлены из алюминиевой брони. А тогда, когда машина проектировалась, было очень не просто. Понятно, что при изготовлении корпуса и башни перспективной БМП из броневой стали, она бы стала слишком тяжелой для плавания и, особенно, для авиадесантирования. В то время в нашей стране уже имелся опыт использования в бронетехнике броневого алюминия. Такой материал первоначально был создан для боевой машины десанта — БМД-1. Но броня БМД-1 защищает только от пуль и небольших осколков снарядов, а по ТТТ для будущей БМП-3 необходимо было обеспечить защиту от бронебойных снарядов автоматических пушек калибром 30 мм. Но это еще не все проблемы. Идея использования в новой БМП алюминиевой брони была негативно воспринята в Министерстве оборонной промышленности и в правительстве, поскольку на тот период в нашей стране не существовало производства алюминия в таких объемах, какие бы потребовались для серийного производства новой боевой машины. Кроме того, необходимо было полностью переделать бронекорпусное производство на КМЗ, да и опыта работы с алюминиевой броней практически не было. Была исписана гора бумаг и в результате — на уровне Совмина и ЦК КПСС было принято Постановление предусматривающее строительство нового завода по производству алюминиевой брони в г. Куйбышеве ныне Самара. Большой объем конструкторских работ был проведен в тесном сотрудничестве с НИИ стали при отработке оригинальных конструкций башни и корпуса машины из броневых алюминиевых сплавов. Разработанная и принятая компоновка машины позволила повысить уровень броневой защиты фронтальных проекций корпуса и башни БМП при обеспечении ее плавучести и соблюдении эргономических требований размещения десанта и экипажа. При создании новой БМП, получившей индекс «объект 688», была проведена огромная работа. Мелочей в этой работе практически не было. Каждый узел, каждый агрегат, места их установки просчитывались по несколько раз. Так, например, по рассказам сотрудников НТК ГБТУ того времени, толщина броневых листов и размеры корпуса машины были рассчитаны настолько точно и удачно, что в конечном итоге при полной боевой массе машина имеет 25-процентный запас плавучести. Кстати, при обеспечении герметичности корпуса и башни машины применили традиционный вариант уплотнения крышек люков, хотя прорабатывался «авиационный» вариант, но от него отказались. Но даже и в традиционном варианте была изменена форма уплотнителя, роль которого выполняла губчатая резина.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БМП-3

Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем Боевая машина пехоты БМП-3, сделанная в СССР, стоит на вооружении уже более тридцати лет.
Испытания динамической защиты БМП-3 показали на видео: Оружие: Наука и техника: «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности.

Сколько стоит бронетехника российской армии

Техника способна ехать как по шоссе, так и по пересеченной местности, преодолевать водные преграды. БМП-3 без обвеса.

Скорость на воде примерно 10 километров в час. Возможен задний ход при пересечении водных поверхностей, а внутри корпуса стоят помпы-автоматы для откачки воды. Перемещение без участия самой машины, возможно, всеми видами транспорта, воздушными, морскими, железнодорожными и иными способами. Модернизации на основе БМП-3 Новый аппарат, из-за многочисленных вопросов и недостатков при большом потенциале, сразу же получил дальнейшее развитие.

В ходе работы появились следующие машины: БМП-3К, командный вариант, отличается большой насыщенностью средствами управления и связи. Более мощная рация Р-173, действующая до 40 км; БМП-3Ф, машина для морской пехоты и сил, дислоцированных в прибрежной зоне. Способна противостоять волнению до 3х баллов и держаться 7 часов на воде; БМП-3М, усовершенствованная модель, с повышенной огневой мощью и защитой. Распознает технику противника за 4,5 км, броня выдерживает 12,7-мм бронебойные пули; БМП-3 c активной защитой «Штора-1», эффективно противостоящая ПТУРам противника; БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У», превращающая БМП в противотанковую систему, поражающую на расстоянии 5,5-6 км; БМП-3М «Драгун», с измененной компоновкой, мотор снова впереди, усиленным двигателем и боевыми модулями с новым орудием 2А75 125-мм; БМП-3 «Деривация», оснащенная необитаемым модулем с 57-мм пушкой. Представленные изменения далеко не все, что было сделано с момента принятия БМП-3 на вооружение. В разные годы появлялись машины, предназначенные для ремонтно-эвакуационных работ, разведки, разминирования и даже прокладки дорожного полотна.

Некоторые образцы признавались удачными и попадали в серию, какие-то остались только прототипами. Потенциал БМП не израсходован полностью. Машина получилась неоднозначная, но удачная по своим характеристикам для выполнения более сложных задач, нежели доставка и поддержка пехоты на поле боя. Боевое применение Доподлинно известно о боевом применении БМП-3 российскими армейскими подразделениями в Первой Чеченской кампании. При использовании бронемашины часто возникали всяческие проблемы, но историки оружия связывают их с очень плохой обученностью личного состава частей. Это, в свою очередь, объясняется тем, что более опытные военнослужащие в тот период были командированы за границу.

Боемашины применялись армией ОАЭ в ходе начатой в феврале 2015 интервенции во время гражданской войны в Йемене, ориентировочно передавались боеформированиям повстанцев. Там и произошла единственная достоверно подтвержденная боевая потеря БМП-3: одна из бронемашин, использовавшихся пехотинцами ОАЭ, выведена из строя подрывом на противотанковой мине, поставленной хуситами.

Благонравов принял решение перенести двигатель назад, расположить МТО поперечно, в надгусеничных полках разместить обслуживающие системы, а лоб защитить бронёй, способной выдерживать в лоб любую существующую или перспективную автоматическую пушку вероятного противника, а в борт — обстрел из 12. Потому что терять двигатель после первого же пробития чем-то мало-мальски серьёзным — не комильфо, даже если люди живы, ибо помимо возможности ездить машина теряет и большую часть своих боевых возможностей. А что творил да и творит тот же ДШК с лёгкой бронетехникой называется не иначе как мясорубкой. Это американский БТР М113, обстрелянный 12. На второй картинке — тыльная сторона другого борта.

То есть пуля пробивает броню, а дальше летит и ударяется о другой борт, кувыркаясь при этом. Что происходит в таком случае с десантом и экипажем — додумайте сами. Точку поставила макетная комиссия — поперечный МТО был меньше по размерам 1200 мм против 1800 у продольного и обеспечивал более удобное размещение десанта. Следующим генератором проблем стала силовая установка. Изначально хотели воткнуть бесступенчатую коробку передач в духе современных роботизированных КПП, ставящихся на кредитоповозки, предназначенных для езды по пробочкам , однако на дворе у нас начало восьмидесятых, и в стране с такими штуками пока туго. Зато есть относительно классическая гидротрансформаторная четырёхступка подобные коробки ставят в основном на машины высокого класса, так как они требуют дорогого обслуживания и профессиональных рук, а не деффачек, которым папик мафынку подарил. Дальше нужно было выбрать двигатель.

Вариантов имелось ровно один — 2В-06, всё та же вариация старого доброго В-2 от Т-34. Но в новое МТО он нормально уже не лез, необходимо было также переработать системы сопряжения двигателя с ходовой и КПП. Да и движок всё же был новый, хоть и на старой базе, и стоял вопрос, где его производить. По такому поводу Благонравов быстренько дотрещался с главным конструктором Барнаултрансмаша Б. Егоровым, и тот сделал ему подходящий двигатель УТД-29. И всё бы хорошо, но двигатель сей был без турбонаддува, отчего НИИ двигателей, военно-промышленная комиссия ВПК и 46-й НИИ минобороны несколько удивились и поспешили выразить своё возмущение. Оно и неудивительно, так недавно было принято решение о том, что бронетехника должна иметь турбонаддув, а тут, панимаишь, какой-то конструктор не любит Форсаж.

Однако соотношение размера и массы МТО, а также объём необходимых переделок 2В-06 оказались таким, что начальству пришлось согласиться. Тем не менее, под турбонаддув всё же МТО проработали. Ну а раз уже силовую установку перелопатили, то надо и ходовую тогда переделать, чего уж там, новую машину всё же делаем. В первую очередь поменяли полые односкатные катки от ПТ-76 на двускатные. Во-вторых, приспособили под них гусеницы, добавив резиновые дорожки. В-третьих, установили для движения по воде хороший, годный водомёт вместо эрзац-водомёта ака перемотки гусениц. Следующей фичей стал комплекс вооружения.

Собственно говоря, тут нагородили целую гору вариантов. Однако забраковали, ибо на новую машину суть старое вооружение вешать? Нет пути! И понеслась. Но наше старое знакомое тульское КБ Приборостроения решило упороться чем-то очень тяжёлым, ибо они предложили… 100-мм орудие низкой баллистики то есть с низкой начальной скоростью снаряда и навесной траекторией с возможностью пускать из ствола ПТУР Бастион. Особенностью сего ПТУРа было наведение по лазерному лучу и телеуправление, а не управление по проводам. Ну как унифицировать - всё же заряд там отличался, но вот снаряд был непосредственно от этой пушки и содержал полтора килограмма взрывчатки, что как бы очень много — ББМ рвёт за секунды.

Да и стрелять можно прямо на ходу или на плаву на большие расстояния. Ракеты вроде как вышли годные, и ожидали от них бронепробиваемость порядка 500 мм гомогенки, чего хватало на любой ОБТ, особенно если на нём нет ДЗ и он соизволит подставить борт, даже под углом. Собственно, Суворов о таких удачных раскладах рассказывает: Впрочем, и ПТУР 9М117 могущество действия по цели остается довольно значительным. Ракета угодила в ствол пушки танка. Образовавшаяся кумулятивная струя пробила стенку ствола пушки, затем лобовую броню башни танка, находившуюся в полуметре от ствола пушки, снесла в танке все оборудование и пробила броню задней стенки башни и ушла. В общей сложности получилось, что кумулятивная струя ракеты пробила три преграды толщиной более 600 мм, разнесенных друг от друга на расстояние от 0,5 до 1,5 метров, это не считая оборудования в башне, которое все оказалось на полу. Если бы я сам не был этому свидетелем, то с трудом бы поверил, что на такое способна обычная 100-мм ПТУР «Бастион», оснащенная простой кумулятивной боевой частью.

Справедливости ради, я отношусь к этой истории крайне скептически, поскольку воздух значительно ослабляет кумулятивную струю, на чём основано действие разного рода противокумулятивных экранов, которые активируют её при попадании в них, в результате чего вся бронепробиваемость сгорает буквально в считанных сантиметрах воздуха между экраном и бронёй. Но вернёмся к БМП-3. На фоне сего великолепия спаренное с 2А70 30-мм орудие 2А72 выглядит бледно. Ну 500 снарядов, ну зажигательные осколочно-фугасные снаряды, ну бронебойно-трассирующие 4:1 соотношение , ну 300 выстрелов в минуту непрерывно либо очередями по 10 выстрелов, ну образуется при стрельбе ЗОФС зона сплошного осколочного поражения радиусом от 2. Пфе, мелочи какие. Остальных мотопехотинцев тоже не обделили возможностью пострелять, ибо напихали амбразур. А третий ПКТ спарен с комплектом пушек, шоб несчастная пехота противника имела выбор, от чего бы ей умереть.

Но и это не всё, ведь в наличии ещё АГС-17. А чтобы экипаж мог всё это добро использовать, ему дали целую гору разнообразных дальномеров, прицелов и прочей электроники, обозвав всё это дело автоматизированной системой управления огнём СУО , позволяющей в том числе и ПТУРом гасить загулявшую вертушку или танчик на большом расстоянии даже ночью. Что касается брони — завезли нам защиту лба от 30-мм пушек с расстояния 300 м, а бортов от 12. Но тут есть два но. Первое: броня алюминиевая, что вызвало целую кучу проблем с налаживанием производства, ибо столько алюминия, нужного много где, в СССР не производили по причине того, что негде, да и КМЗ не умел с ним работать. Тем не менее, решили все вопросы. Параллельно шла проработка ДЗ.

Алюминий обеспечивал машине возможность авиадесантирования и плавания за счёт снижения массы относительно броневой стали. Дополнительную защиту обеспечивает оборудование для самоокапывания. Второе: во лбу у нас баки. Сделано это было, чтобы машина не тонула, ибо заднее расположение двигателя создавало дифферент на корму.

Подробнее о плюсах и минусах бронемашины — в разборе «Радио 1». История БМП-3 Боевая машина пехоты БМП-3 Боевая Машина Пехоты представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали. Впервые широкая публика увидела новый БМП-3 во время парада на Красной площади 9 мая 1990 года. К тому времени машина уже успела хорошо зарекомендовать себя в воинских частях. Этим машинам критически не хватало защищённости — они были очень уязвимы не только перед гранатомётами, но и крупнокалиберными пулемётами моджахедов. Усовершенствованную боевую машину от своих предшественников отличает оригинальный корпус. Лобовая броня выдерживает попадания снаряда ЗУБР6 калибром 30 мм с дистанции 200 метров.

Военная приемка. Двигатели для БМП

БМП-3 – боевая машина пехоты, которую на СВО уважительно называют «троечкой». Входящий в «Ростех» «Курганмашзавод» за I квартал поставило Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа столько же БМП-3, сколько за весь 2019 г., сообщила пресс-служба госкорпорации. Боевая машина пехоты БМП‑3 «Драгун» с безэкипажным боевым модулем и передним расположением моторно-трансмиссионного отделения, по сравнению с серийно выпускаемой БМП‑3, имеет следующие преимущества. Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т, также планируется установить новый тепловизионный панорамный прицел командира.

Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод

В частности, речь идёт о новой боевой машине пехоты БМП-3, которая может получить не только более мощный и эффективных двигатель, но и новую систему прицеливания и средства связи. Боевая Машина Пехоты-3 — советская, а потом уже российская бронированная гусеничная машина. 3. Объект 668М. Боевая машина пехоты БМП-3, сделанная в СССР, стоит на вооружении уже более тридцати лет. БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности. Как сообщили в комплексе вооружений госкорпорации «Ростех», российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий