В случае, если Украина захватит полуостров, лауреат премии «Русский Букер» и вовсе предлагает изгнать оттуда всех неугодных русских: «Значит, ну, что же?
Эстетика Феди Букера
Чтобы подписаться на телеграм-канал «Федя Букер» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Это навело его на мысль о том, что и он, и все мы становимся всё менее и менее чувствительны к трагедиям в новостях. Chaquetas. Федя Букер. Ася Бильвин. FEDYA BOOKER. Поговорили про похороны баттл-рэпа и возрождение фристайлов, культуру кенселлинга и институт репутации в России, разные виды Тик-тока.
Spotify is currently not available in your country.
Названа дата презентации iPhone 15 О событии Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса. Расписание концертов артиста Booker 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Федя Букер. Я еду в первый за 3 года тур со своим лучшим за 10 лет альбомом. Такое событие нельзя повторить или сыграть, его можно только прожить. Приходите жить это вместе со мной 21.04 в.
Spotify is currently not available in your country.
Если альбом будет показывать те же цифры, что и сейчас, то к осени тур точно расширится. Я бы хотел покататься городов на 20. Мы ведь уже катали туры на 16 и 13 городов. Конечно, так было бы аутентичнее, но не со всеми городами это получится. Из Москвы в Питер — стопудово, так просто удобнее.
Я вообще фанат РЖД и очень много времени провёл в поездах. Больше, наверное, только Ваня Фаллен — он несколько раз ездил из Хабаровска в Питер на поезде. Мы посчитали, что он месяц жизни в поезде провёл, ахаха. А я просто лет в 13 влюбился в девчонку из Москвы и стал к ней гонять.
У меня началась вот эта культура перемещения в поездах, с тех пор я с кайфом в них езжу. Поезда — лакмусовая бумажка региона и отношения людей к себе. Это очень хороший маркер людей. Особенно, когда ты знаешь внутреннюю кухню РЖД: с чего люди могут навариться, как они выживают, в чём их интерес предлагать лотерейки и открытки, почему продают бельё, запечатанное горячей ложкой.
У меня очень много история из поездов: всратых, смешных и грустных. У нас были две верхние полки в купе. Мы заходим — знаешь, вот эта темнота, потом открываешь дверь и на неё падает прямоугольная полоса света. Замечаем, что на столе стоит разодранная курица гриль, закуски и початая бутылочка водочки.
Внутри спят перегарным алкогольным сном мужчина и женщина. Оказалось, они дополнительно забашляли бабки проводнице и она им пообещала, что в их купе больше никто не поедет. Никто не может объяснить, что это было: проводница не может сказать, на что рассчитывала, начальник не понимает, почему в обход него берут бабки, а эти не понимают, за что заплатили. Очень смешно было.
Но в то же время неловко — в силу внутренней интеллигентности думал: "Блин, неудобно людей ставить в такое положение — они так кайфово водочки выпили, сейчас бы спали и всё было бы хорошо". Расскажи о самых запоминающихся. Сразу скажу, я этим не горжусь — повзрослел и переосмыслил ситуацию. Главное, чтобы ей было комфортно.
Недавно у нас на концерте была чайная пауза. Паша — тур-менеджер Алишера Моргенштерна, периодически выступает как его бэк-вокалист, ещё сейчас со Славой Марлоу работает. При этом он всё ещё наш басист. Когда все уже успокоились, Паша, который почти не употребляет, постоянно придумывает разные приколюхи.
И вот он однажды говорит: "Есть у меня кореш Камиль Keml , давайте его как-нибудь интегрируем. Напишем на нём ЯПМП и он выбежит на сцену". Стали разгонять, думать. А, чтобы ты понимал, мы вчетвером с нашей концертной группой едем в этот момент в Сапсане.
Мы договорились, что будем выступать в пиджаках. Перед поездом закупились в сэшке, а Паша взял диодную ленту. И вот он сидит, режет свой пиджак, чтобы туда продеть диодную ленту и на спине ей выложить ЯПМП. Это всё происходит в полном вагоне Сапсана, где мы бурно разгоняем идеи.
В итоге решили, что сделаем чайную паузу. Во-первых, нам нужен будет перерыв, во-вторых — это смешно и работает на разрыве шаблона. Прикольно просто обрубить и сказать: "Всё, мы делаем паузу, у нас тут на сцене будет маленький уголок, на который вы никак не сможете повлиять". Камиль вынес нам чайник и кружки, мы несколько минут просто сидели и пили чаёк на сцене.
Это отрезвляет — как в холодную воду зрителя окунуть. Я хочу на каждом концерте это делать, реально очень помогает. Без перерыва тяжко. Но, чтобы всё прошло правильно, надо полностью абстрагироваться от зала, иначе люди подумают, что ты их выводишь на взаимодействие — это не так честно, как просто чай пить.
У меня есть мечта купить водяные пистолеты и зарядить их водкой. Но мой менеджер Артём Вараб пока не разрешает. Раньше мы просили всех, кто повредился в слэме, показывать после концерта свои увечья — за каждый синяк или ссадину покупали пиво. Однажды чуваку зуб вынесли, а у меня налички с собой не было — мы потом прислали бочонок пива на его адрес.
Баттл-рэп сдох, смена жанров, взрослая жизнь — Почему из популярных баттл-рэперов не получилось популярных музыкантов? Не то что бы нас всех обманули, это мы обманули самих себя. Большинство людей, не считая убеждённых баттл-рэперов, шли, чтобы получить буст рэп-карьеры. Но они получили аудиторию, которая заинтересована в них не как в музыкантах, а как в персонажах.
Мне кажется, на этом диссонансе всё и рушится. Многие считали, что это корабль, который будет плыть вечно, поэтому цеплялись за него и теряли другие возможности. Плюс было опухшее чувство трушности в ранние годы. Тогда только появилась возможность монетизировать своё творчество, но многие сопротивлялись стримингам и прочему.
Много когнитивных искажений. Плюс большинство людей непассионарные и просто плывут по течению. Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать.
Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли. И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты. Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной. Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер.
За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие. Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать. Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают. Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё.
Но в этом что-то есть. А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки. Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго?
Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями. Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки.
Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы. Мне и сейчас он очень нравится. То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую.
Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул. Но в один момент я кое-что понял. Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле?
Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия. Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть.
Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется. Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк.
У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Понятно же, что это прикол. Как всерьёз можно думать, что гриллзы и спиннеры могут добавить тебе социальных очков? Была Пошлая Молли и всё.
Ну, ещё Дима Бамберг и Джизус примерно в то же время начали утяжелять музыку. В остальном не было ничего. Дать подсрачник, научить, посмеяться над ним, посетовать, что раньше было лучше. Но в то же время ты хочешь его поддержать, что-то объяснить, чему-то научить.
Плюс с этой балладой о взрослении в конце. Это альбом-ситуация. Но, опять же, кто это понял, кроме меня, ахаха? Потому что надо было нормально объяснять.
Но это никогда не было серьёзно. Это win-win с обоих сторон: с одной — указать людям на то, что они не поняли, что родило много прикольных фанатских взаимодействий; а с другой — очень всрато и смешно как идея, разбор собственного альбома. Это вызовет много недоумений и негатива, почему нет? Плюс мне иногда нравится писать проникновенный треки — как до того был " Домой ", например.
Хочется все свои негативные эмоции вылить, показать себя без грима. Садишься и пишешь всё, что сейчас чувствуешь, без внутренней редактуры. Говоришь себе: "Сейчас я выскажу всё, что у меня на душе, не позволяя лукавить и редактировать". Это всегда получаются сильные штуки, которые потом задевают других людей.
Когда я был помоложе, то задавался вопросом: "Почему взрослые себя так ведут и что у них в голове? Мне кажется, ты с возрастом успокаиваешься. Но это спокойствие не всегда коррелируется с чувством внутри. Всё как-то не так: уже не получается так отрываться, безумные поступки не несут много смысла, чувства не как оголённые провода, уже не такая дружба на всю жизнь.
Я это с мамой обсуждал и она сказала: "Федь, так взрослая жизнь — это жизнь на нюансах". То есть жизнь — это такая творожная масса, где ты находишь изюм. Но зато, когда внезапно что-то происходит и взрывается — это прям суперкайф. В целом ты начинаешь жить, используя допущения и понимая, что уже не можешь быть таким максималистом.
Ты видишь, что жизнь гораздо более многогранная и сложная, чем казалась изначально. Но окончательно перестал себя чувствовать ребёнком, когда мне исполнилось 25. Я родился и вырос на одной квартире в одном районе. Всё моё детство, школьный период, универская жизнь, тусовка, первая любовь, первый секс, первые деньги, драмы и переживания связаны с той квартирой.
Но потом у меня появилась возможность переехать в центр, в небольшую, но свою квартиру. Это была возможность жить и принимать решения самостоятельно. Когда это случилось, я почувствовал, как воспоминания съёживаются, блёкнут и гниют как кленовые листья на земле. Чувствуешь, как всё дальше уносится эхо твоих одноклассников и прошлых проблем.
Такая энтропия. Ты находишься под воздействием внешних событий, которые не можешь правильно истолковать: счастливые моменты становятся слишком счастливыми, негативные — слишком негативными. Ты постоянно как оголённый провод. В этой ситуации тебе кажется, что чем хуже ты будешь, тем лучше.
Чем больше будешь противопоставлять себя миру, тем сильнее себя репрезентуешь. Но когда ты трезвеешь, то понимаешь, что всё не так.
Этот подкаст изменит ваше сознание и выведет человечество на следующий этап эволюции.
Ведущий немногословный Федя Букер. Мы поговорим про то, как он рос в православной семье, стал звездой пока служил по контракту, узнаем про работу на стройке, сборы грибов, звездную болезнь и посыл песни «Девочку с каре».
Почему ты решил поработать со Стедом Ди? Причём сразу над альбомом — большой работой — хотя раньше никогда не взаимодействовал в музыкальном плане с Федей. До этого мы с ним много общались. Мне он и как человек симпатичен, и как профессионал.
Я чувствую в нём умение находить именно лоу-фай рэп-звук, именно то, что мне нравится. Повреждённый, сломанный, стилизованный, в хорошем смысле низкого качества. Я чувствую в нём это. И в целом мы с ним достаточно близки по миропониманию и мироощущению. Я просто искал новый звук, и моя первая мысль была такой: «Кто может помочь мне создать и развить этот новый звук? Так что мы попробовали с ним сделать первый трек — «Мой менталитет».
По-моему, мы его записали, свели, и у меня все сомнения развеялись. И я думаю: «Это абсолютно то, что нужно. Он прекрасно понимает, как это делать». После этого я не сомневался. Ты доволен своей работой? Новый неторопливый метод работы над релизом оправдал себя?
Тем не менее, я могу сказать, что с точки зрения своего вклада, подхода, реализации идей, я доволен, конечно. Неторопливый метод работы заключается в том, что я собирал материал долго: какие-то заметки, идеи и так далее. Но работа над альбомом в целом велась достаточно быстро. То есть весь сбор материала занял больше двух лет, а вопрос формирования финальных текстов, записи, сведения, был решён менее чем за полгода. Поэтому я думаю, что в будущем мне стоит наоборот прийти к фиксации более моментных, чувственных состояний. Мне кажется, что альбом как цельная работа может правиться долго, но именно зарождаться должен быстро.
Я хотел бы к этому прийти, прямо вырывать из реальности целый кусок, а не собирать маленькие детальки годами. Считаю, что тебе надо понимать, в каком контексте я первый раз послушал «Злачное Место». Я спал всего четыре часа и ехал в такси до аэропорта, из которого я улетел в Санкт-Петербург. И когда Лёха Никонов начинает в своей мощнейшей авторской манере произносить строчки: «И самый-то ужас в этом, А также во взгляде таксиста, везущего тебя прямо в ад питерской ночи», — я понял, что начал слушать альбом в правильном контексте. Так вот, в чём заключается вопрос. Почему в своём творчестве ты так любишь скиты и вставки из видео?
Причём настолько любишь, что в специальном издании Яндекс Музыки скитов у тебя больше, чем треков. Объяснять свои тексты — это тоже унизительно. И вот этот его идейный нарратив так просочился в русский рэп, в русскую музыку, что люди будто бы разлюбили создавать атмосферу и контекст. А я наоборот. Мне всегда очень нравился фон в альбомах, дополнительные части, маленькие кусочки, которые создавали единое лоскутное одеяло, на котором было лучше видно музыкальные фигуры, созданные артистом. Я человек деталей, человек нюансов и человек контекста.
Я музыкально не очёнь силен, есть люди, которые гораздо сильнее. Поэтому я стараюсь создавать контекст через слова и смыслы. И что может лучше плодить слова и смыслы, чем скиты, вставки, приколы, отсылки? Это очень, наверное, постмодернистский метод работы — ты постоянно взаимодействуешь с культурным пластом. Но я считаю, что это важно, потому что благодаря этому люди понимают, в каком контексте времени всё было создано. И я считаю, что это даёт релизам больше атмосферы, больше жизни, больше вечности.
В этом альбоме у тебя очень много осмысления смерти и, судя по твоей биографии, она действительно часто преследует тебя. Какая твоя самая большая потеря в жизни? Человек, который меня любил, воспитывал, занимал огромное место в моей жизни. С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей.
Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких. Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым. На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП. Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей.
Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание. Там такие строчки: Смерть неизбежна, эта планета — карцер Грехи на рукавах, и нам отсюда не съебаться Город полон трагедий, способов не проснуться Кто не сидел у друга на могиле, тот не русский «Смерть неизбежна…» — это строчка-цитата из творчества Мёрда Киллы, которая потом перекочевала на футболки. Все эти части отсылают на людей, с которыми я был знаком более или менее близко, общался и потерял их в этом рэп-водовороте. По итогу у твоего лирического героя получается смириться со смертью в последнем треке. А сам ты смирился? Но я учусь.
Есть танатотерапия — терапия смерти, когда люди, например, ложатся в гроб, закрывают крышку и представляют, что они умерли. Я тоже так делал, и трек «Мёртвый» — он сродни этому. Я в нём я фантазирую на тему того, что я уже умер, и что бы я мог чувствовать после этого, что бы я хотел сказать людям, если самое страшное уже произошло. Такое как бы упражнение.
В конечном итоге, победу присудили финалисту FB. Баталия получилась сильной с обоих сторон. В голосовании с большим отрывом победил Федор. Не смотря на то, что баттл был между товарищами, оба МС сделали серьезный агрессивный баттл. Затем дважды успешно принял участие в проекте Рвать на Битах. Сначала против команды 495 Squad, затем против Ex-Temple. Известно, что после этого баттла Федор принимал участие в съемках пилотного выпуска проекта "Раунд", который проводили в Москве для федерального телеканала "ТНТ". В ходе мини-турнира Букер Д. Противостояние через несколько месяцев все-таки состоялось. Оба МС зачитали сильные текста под биты.
Федор Игнатьев
Оба МС зачитали сильные текста под биты. Победу отдали рэперу из Санкт-Петербурга. Творчество[ ] Федор начал заниматься рэпом еще будучи подростком, но первым крупным релизом у него стал EP 8Ball вышел в октябре 2015 , который включил в себя 8 сольных треков. В октябре 2016 года увидел свет микстейп Букера под названием "Юность", куда вошли пять сольных треков и три совместных. В марте 2018 года Федор представляет релиз формате «ЕР» под названием «Шабаш». Всего в релиз вошло 5 треков, 1 из которых совместный. В том же месяце Федор показывает невероятную продуктивность выпустив второй релиз за март под названием «Дурак и Молния». Всего в релиз вошло 8 треков, 1 из которых совместный.
Список баттлов[.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?
Фреда — первого соперника Гнойного в баттлах, кто-то — как харизматичного финалиста Versus: Fresh Blood 2, кто-то — как рэпера на стыке фонка и ньюскула, кто-то — как панка-экспериментатора, а кто-то — как талантливого рассказчика. В альбоме "Выбери жизнь" Букер собрал все свои ипостаси воедино, а мы подробно поговорили о каждой. В интервью мы обсудили не только резкие перемены в творчестве, но и личные переживания — детство без отца, школьный буллинг, сутки в притоне и принятие смерти как части жизни. Репосты The Flow, жизнь в поездах, пистолеты с водкой — Год назад ты в твиттере выпрашивал репосты у The Flow и превратил это в масштабную акцию. Когда кажется, что твой основной метод не работает, для достижения целей нужно искать другой. Но ты толком не знаешь какой, поэтому как котёнок в темноте начинаешь шариться и чувствовать какие-то очертания — думаешь: "Вот, это бы могло сработать! Возможно, если мы переведём наши отношения в другую плоскость, у нас выстроятся более плодотворные и выгодные для меня отношения в будущем. Но это не всегда работает. Когда ты отчаялся и немножко попутал с тем, что делаешь, это может приводить не к тем последствиям, каких ожидаешь. Я искал новый метод общения с прессой, чтобы они помогли мне сбросить хитин моего старого образа и смогли начать относиться ко мне по-другому. Это как пить водку с пыжами. Знаешь, что это такое? Я не знаю, зачем это делают, но, видимо, логика какая-то есть. Я думаю, это был прикол. Такой постмодернистский вариант взаимодействия с реальностью: переосмысление себя в глазах общественности через прикол. Что скажешь? Они в какой-то момент писали обо мне, но потом перестали. Мне нравится, что я существую в современном несколько элитарном дискурсе. Подход сайта The Flow — особый, аудитория комментаторов тоже особая. Этим сайт отличается от других рэп-СМИ: от дохленького Rap. Реакция есть — людям есть, о чём думать, даже если это негативно. Мне приятно, что я включён в этот дискурс. У нас всех есть странный бэкграунд или необычные аспекты творчества, в которых не то чтобы хочется разбираться. Представь, ты берёшь большой серьёзный томик. Даже если он очень увлекательный внутри, первое, что ты видишь — его общую громоздкость, слой пыли, сложный язык и пахнущий грибком корешок. Я не могу назвать это мейнстримом. Это в какой-то степени аутсайдерское искусство. Понимаешь, есть пацаны за последней партой, который плюются бумажками из ручек и пьют пиво из трубочек на уроке. Они, может, интересные парни, наполнены как-то и развиты. Но с ними не все хотят общаться. Это абсолютно нормально и я понимаю, почему так происходит. Но хотелось бы это изменить — чтобы людям из медиасферы стало просто прикольно поразбираться в таких средах творчества. Хочется расширить медийные кругозор за счёт себя — это, конечно, сильное заявление, но было бы здорово. Дело даже не в том, что это принесёт мне пользу. Возможно, если кто-то возьмёт такой метод осмысления творчества на вооружение, то найдётся человек, которого заметят и которому помогут заявить о себе. Это будет косвенная польза для музыкальной и медиа-среды. Мы анонсировали тур до альбома, поэтому не всё было понятно. Мы планировали выпустить релиз чуть раньше, поэтому хотели брать города, в которые стопудово сможем приехать и нормально собрать. Плюс смотрели, где есть нормальные замотивированные организаторы. Это ещё пандемийная концертная деятельность — в половине регионов свои местные царьки, которые выдвигают приколы, что на концертах все должны с пальцем в жопе сидеть, иначе коронавирус заползёт. Где-то отменяют, где-то закрывают клубы — всё ещё огромная неразбериха. К тому же, пришлось перенести тур с изначально запланированных дат, иначе релиз выходил бы вплотную к концертам: люди бы не успели послушать и приколоться. Если альбом будет показывать те же цифры, что и сейчас, то к осени тур точно расширится. Я бы хотел покататься городов на 20. Мы ведь уже катали туры на 16 и 13 городов. Конечно, так было бы аутентичнее, но не со всеми городами это получится. Из Москвы в Питер — стопудово, так просто удобнее. Я вообще фанат РЖД и очень много времени провёл в поездах. Больше, наверное, только Ваня Фаллен — он несколько раз ездил из Хабаровска в Питер на поезде. Мы посчитали, что он месяц жизни в поезде провёл, ахаха. А я просто лет в 13 влюбился в девчонку из Москвы и стал к ней гонять. У меня началась вот эта культура перемещения в поездах, с тех пор я с кайфом в них езжу. Поезда — лакмусовая бумажка региона и отношения людей к себе. Это очень хороший маркер людей. Особенно, когда ты знаешь внутреннюю кухню РЖД: с чего люди могут навариться, как они выживают, в чём их интерес предлагать лотерейки и открытки, почему продают бельё, запечатанное горячей ложкой. У меня очень много история из поездов: всратых, смешных и грустных. У нас были две верхние полки в купе. Мы заходим — знаешь, вот эта темнота, потом открываешь дверь и на неё падает прямоугольная полоса света. Замечаем, что на столе стоит разодранная курица гриль, закуски и початая бутылочка водочки. Внутри спят перегарным алкогольным сном мужчина и женщина. Оказалось, они дополнительно забашляли бабки проводнице и она им пообещала, что в их купе больше никто не поедет. Никто не может объяснить, что это было: проводница не может сказать, на что рассчитывала, начальник не понимает, почему в обход него берут бабки, а эти не понимают, за что заплатили. Очень смешно было. Но в то же время неловко — в силу внутренней интеллигентности думал: "Блин, неудобно людей ставить в такое положение — они так кайфово водочки выпили, сейчас бы спали и всё было бы хорошо". Расскажи о самых запоминающихся. Сразу скажу, я этим не горжусь — повзрослел и переосмыслил ситуацию. Главное, чтобы ей было комфортно. Недавно у нас на концерте была чайная пауза. Паша — тур-менеджер Алишера Моргенштерна, периодически выступает как его бэк-вокалист, ещё сейчас со Славой Марлоу работает. При этом он всё ещё наш басист. Когда все уже успокоились, Паша, который почти не употребляет, постоянно придумывает разные приколюхи. И вот он однажды говорит: "Есть у меня кореш Камиль Keml , давайте его как-нибудь интегрируем. Напишем на нём ЯПМП и он выбежит на сцену". Стали разгонять, думать. А, чтобы ты понимал, мы вчетвером с нашей концертной группой едем в этот момент в Сапсане. Мы договорились, что будем выступать в пиджаках. Перед поездом закупились в сэшке, а Паша взял диодную ленту. И вот он сидит, режет свой пиджак, чтобы туда продеть диодную ленту и на спине ей выложить ЯПМП. Это всё происходит в полном вагоне Сапсана, где мы бурно разгоняем идеи. В итоге решили, что сделаем чайную паузу. Во-первых, нам нужен будет перерыв, во-вторых — это смешно и работает на разрыве шаблона. Прикольно просто обрубить и сказать: "Всё, мы делаем паузу, у нас тут на сцене будет маленький уголок, на который вы никак не сможете повлиять". Камиль вынес нам чайник и кружки, мы несколько минут просто сидели и пили чаёк на сцене. Это отрезвляет — как в холодную воду зрителя окунуть. Я хочу на каждом концерте это делать, реально очень помогает. Без перерыва тяжко. Но, чтобы всё прошло правильно, надо полностью абстрагироваться от зала, иначе люди подумают, что ты их выводишь на взаимодействие — это не так честно, как просто чай пить. У меня есть мечта купить водяные пистолеты и зарядить их водкой. Но мой менеджер Артём Вараб пока не разрешает. Раньше мы просили всех, кто повредился в слэме, показывать после концерта свои увечья — за каждый синяк или ссадину покупали пиво. Однажды чуваку зуб вынесли, а у меня налички с собой не было — мы потом прислали бочонок пива на его адрес. Баттл-рэп сдох, смена жанров, взрослая жизнь — Почему из популярных баттл-рэперов не получилось популярных музыкантов? Не то что бы нас всех обманули, это мы обманули самих себя. Большинство людей, не считая убеждённых баттл-рэперов, шли, чтобы получить буст рэп-карьеры. Но они получили аудиторию, которая заинтересована в них не как в музыкантах, а как в персонажах. Мне кажется, на этом диссонансе всё и рушится. Многие считали, что это корабль, который будет плыть вечно, поэтому цеплялись за него и теряли другие возможности. Плюс было опухшее чувство трушности в ранние годы. Тогда только появилась возможность монетизировать своё творчество, но многие сопротивлялись стримингам и прочему. Много когнитивных искажений. Плюс большинство людей непассионарные и просто плывут по течению. Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать. Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли. И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты. Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной. Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер. За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие. Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать. Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают. Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё. Но в этом что-то есть. А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки. Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго? Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями. Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы. Мне и сейчас он очень нравится. То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую. Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул. Но в один момент я кое-что понял. Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия. Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть. Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется. Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк.
А, чтобы ты понимал, мы вчетвером с нашей концертной группой едем в этот момент в Сапсане. Мы договорились, что будем выступать в пиджаках. Перед поездом закупились в сэшке, а Паша взял диодную ленту. И вот он сидит, режет свой пиджак, чтобы туда продеть диодную ленту и на спине ей выложить ЯПМП. Это всё происходит в полном вагоне Сапсана, где мы бурно разгоняем идеи. В итоге решили, что сделаем чайную паузу. Во-первых, нам нужен будет перерыв, во-вторых — это смешно и работает на разрыве шаблона. Прикольно просто обрубить и сказать: "Всё, мы делаем паузу, у нас тут на сцене будет маленький уголок, на который вы никак не сможете повлиять". Камиль вынес нам чайник и кружки, мы несколько минут просто сидели и пили чаёк на сцене. Это отрезвляет — как в холодную воду зрителя окунуть. Я хочу на каждом концерте это делать, реально очень помогает. Без перерыва тяжко. Но, чтобы всё прошло правильно, надо полностью абстрагироваться от зала, иначе люди подумают, что ты их выводишь на взаимодействие — это не так честно, как просто чай пить. У меня есть мечта купить водяные пистолеты и зарядить их водкой. Но мой менеджер Артём Вараб пока не разрешает. Раньше мы просили всех, кто повредился в слэме, показывать после концерта свои увечья — за каждый синяк или ссадину покупали пиво. Однажды чуваку зуб вынесли, а у меня налички с собой не было — мы потом прислали бочонок пива на его адрес. Баттл-рэп сдох, смена жанров, взрослая жизнь — Почему из популярных баттл-рэперов не получилось популярных музыкантов? Не то что бы нас всех обманули, это мы обманули самих себя. Большинство людей, не считая убеждённых баттл-рэперов, шли, чтобы получить буст рэп-карьеры. Но они получили аудиторию, которая заинтересована в них не как в музыкантах, а как в персонажах. Мне кажется, на этом диссонансе всё и рушится. Многие считали, что это корабль, который будет плыть вечно, поэтому цеплялись за него и теряли другие возможности. Плюс было опухшее чувство трушности в ранние годы. Тогда только появилась возможность монетизировать своё творчество, но многие сопротивлялись стримингам и прочему. Много когнитивных искажений. Плюс большинство людей непассионарные и просто плывут по течению. Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать. Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли. И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты. Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной. Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер. За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие. Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать. Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают. Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё. Но в этом что-то есть. А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки. Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго? Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями. Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы. Мне и сейчас он очень нравится. То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую. Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул. Но в один момент я кое-что понял. Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия. Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть. Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется. Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк. У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Понятно же, что это прикол. Как всерьёз можно думать, что гриллзы и спиннеры могут добавить тебе социальных очков? Была Пошлая Молли и всё. Ну, ещё Дима Бамберг и Джизус примерно в то же время начали утяжелять музыку. В остальном не было ничего. Дать подсрачник, научить, посмеяться над ним, посетовать, что раньше было лучше. Но в то же время ты хочешь его поддержать, что-то объяснить, чему-то научить. Плюс с этой балладой о взрослении в конце. Это альбом-ситуация. Но, опять же, кто это понял, кроме меня, ахаха? Потому что надо было нормально объяснять. Но это никогда не было серьёзно. Это win-win с обоих сторон: с одной — указать людям на то, что они не поняли, что родило много прикольных фанатских взаимодействий; а с другой — очень всрато и смешно как идея, разбор собственного альбома. Это вызовет много недоумений и негатива, почему нет? Плюс мне иногда нравится писать проникновенный треки — как до того был " Домой ", например. Хочется все свои негативные эмоции вылить, показать себя без грима. Садишься и пишешь всё, что сейчас чувствуешь, без внутренней редактуры. Говоришь себе: "Сейчас я выскажу всё, что у меня на душе, не позволяя лукавить и редактировать". Это всегда получаются сильные штуки, которые потом задевают других людей. Когда я был помоложе, то задавался вопросом: "Почему взрослые себя так ведут и что у них в голове? Мне кажется, ты с возрастом успокаиваешься. Но это спокойствие не всегда коррелируется с чувством внутри. Всё как-то не так: уже не получается так отрываться, безумные поступки не несут много смысла, чувства не как оголённые провода, уже не такая дружба на всю жизнь. Я это с мамой обсуждал и она сказала: "Федь, так взрослая жизнь — это жизнь на нюансах". То есть жизнь — это такая творожная масса, где ты находишь изюм. Но зато, когда внезапно что-то происходит и взрывается — это прям суперкайф. В целом ты начинаешь жить, используя допущения и понимая, что уже не можешь быть таким максималистом. Ты видишь, что жизнь гораздо более многогранная и сложная, чем казалась изначально. Но окончательно перестал себя чувствовать ребёнком, когда мне исполнилось 25. Я родился и вырос на одной квартире в одном районе. Всё моё детство, школьный период, универская жизнь, тусовка, первая любовь, первый секс, первые деньги, драмы и переживания связаны с той квартирой. Но потом у меня появилась возможность переехать в центр, в небольшую, но свою квартиру. Это была возможность жить и принимать решения самостоятельно. Когда это случилось, я почувствовал, как воспоминания съёживаются, блёкнут и гниют как кленовые листья на земле. Чувствуешь, как всё дальше уносится эхо твоих одноклассников и прошлых проблем. Такая энтропия. Ты находишься под воздействием внешних событий, которые не можешь правильно истолковать: счастливые моменты становятся слишком счастливыми, негативные — слишком негативными. Ты постоянно как оголённый провод. В этой ситуации тебе кажется, что чем хуже ты будешь, тем лучше. Чем больше будешь противопоставлять себя миру, тем сильнее себя репрезентуешь. Но когда ты трезвеешь, то понимаешь, что всё не так. Ну, во-первых, я повзрослел. Во-вторых, у меня сильно изменилось отношение к женщинам, чему я очень рад. Изменилась жизнь и отношение к себе, отношение ко многим вещам и понимание, что круто, а что нет. Я перестал себе врать — хочу признаться в любви, почему нет? Для мужчины женщина всегда инородный объект и причина переживания. Например, женщина-мать — это воплощение любви в жизни. Женщина-первая любовь — сильные чувства, когда вы так не похожи. Даже женщина как вариант потрахаться — это отдельный мир, в который ты должен проинтегрироваться и как-то по-особенному с ним взаимодействовать. Банально женщина чисто физиологически отличается. Ты относишься к ним принципиально по-другому. Это нечто из другой вселенной. Когда ты принимаешь женщину, как часть этого мира, то становится проще. Я с этим примирился и стал относиться к ним спокойнее. Я стал реже заниматься сексом без обязательств, перестал стараться специально понравиться. Но для меня никогда и не было принципиально получить секс любой ценой. Если по кайфу — пожалуйста. Сейчас я стал ещё спокойнее: веду себя, как мне комфортно, говорю прямо, не ломаю и не сгибаю себя ради женщины. Учишься спокойно воспринимать мир вокруг — так же спокойно начинаешь относиться к женщинам, испытывая уважение и не впадая в раболепие. Притон, буллинг, Даша Зарыковская — Одно из самых частых слов в твоих песнях — [роскомнадзор]. В школе вообще любые химические [роскомнадзор] считались чем-то непонятным, дорогим и тем, что никто не хочет употреблять. В универе о них говорили уже больше, но [роскомнадзор] никогда не звучал. Хотя я учился на философском факультете — что как бы располагает. А потом его стало невероятно много. Люди просто начали так проводить досуг — [роскомнадзор]. Так он постепенно проник в социум, поп-культуру, музыкальный дискурс. А потом ты думаешь: "А где мой друг? Не знаю, меня просто начало это пугать. Я так и не понял в чём прикол и зачем его употреблять. Но [роскомнадзор] — это новый [роскомнадзор], реально. И у меня отношение к нему соответствующее. Я считаю, что это можно использовать как негативный поп-культурный символ. Стараюсь сделать так, чтобы во всех моих песнях слово [роскомнадзор] носило негативный контексте.
Подборка одежды и обуви от Феди Букера
И вот он однажды говорит: "Есть у меня кореш Камиль Keml , давайте его как-нибудь интегрируем. Напишем на нём ЯПМП и он выбежит на сцену". Стали разгонять, думать. А, чтобы ты понимал, мы вчетвером с нашей концертной группой едем в этот момент в Сапсане. Мы договорились, что будем выступать в пиджаках.
Перед поездом закупились в сэшке, а Паша взял диодную ленту. И вот он сидит, режет свой пиджак, чтобы туда продеть диодную ленту и на спине ей выложить ЯПМП. Это всё происходит в полном вагоне Сапсана, где мы бурно разгоняем идеи. В итоге решили, что сделаем чайную паузу.
Во-первых, нам нужен будет перерыв, во-вторых — это смешно и работает на разрыве шаблона. Прикольно просто обрубить и сказать: "Всё, мы делаем паузу, у нас тут на сцене будет маленький уголок, на который вы никак не сможете повлиять". Камиль вынес нам чайник и кружки, мы несколько минут просто сидели и пили чаёк на сцене. Это отрезвляет — как в холодную воду зрителя окунуть.
Я хочу на каждом концерте это делать, реально очень помогает. Без перерыва тяжко. Но, чтобы всё прошло правильно, надо полностью абстрагироваться от зала, иначе люди подумают, что ты их выводишь на взаимодействие — это не так честно, как просто чай пить. У меня есть мечта купить водяные пистолеты и зарядить их водкой.
Но мой менеджер Артём Вараб пока не разрешает. Раньше мы просили всех, кто повредился в слэме, показывать после концерта свои увечья — за каждый синяк или ссадину покупали пиво. Однажды чуваку зуб вынесли, а у меня налички с собой не было — мы потом прислали бочонок пива на его адрес. Баттл-рэп сдох, смена жанров, взрослая жизнь — Почему из популярных баттл-рэперов не получилось популярных музыкантов?
Не то что бы нас всех обманули, это мы обманули самих себя. Большинство людей, не считая убеждённых баттл-рэперов, шли, чтобы получить буст рэп-карьеры. Но они получили аудиторию, которая заинтересована в них не как в музыкантах, а как в персонажах. Мне кажется, на этом диссонансе всё и рушится.
Многие считали, что это корабль, который будет плыть вечно, поэтому цеплялись за него и теряли другие возможности. Плюс было опухшее чувство трушности в ранние годы. Тогда только появилась возможность монетизировать своё творчество, но многие сопротивлялись стримингам и прочему. Много когнитивных искажений.
Плюс большинство людей непассионарные и просто плывут по течению. Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать. Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли.
И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты. Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной. Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер. За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие.
Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать. Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают. Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё. Но в этом что-то есть.
А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки. Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго? Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями.
Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы.
Мне и сейчас он очень нравится. То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую. Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул.
Но в один момент я кое-что понял. Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия.
Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть. Когда это перестанет быть панком?
Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется. Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк. У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus.
Понятно же, что это прикол. Как всерьёз можно думать, что гриллзы и спиннеры могут добавить тебе социальных очков? Была Пошлая Молли и всё. Ну, ещё Дима Бамберг и Джизус примерно в то же время начали утяжелять музыку.
В остальном не было ничего. Дать подсрачник, научить, посмеяться над ним, посетовать, что раньше было лучше. Но в то же время ты хочешь его поддержать, что-то объяснить, чему-то научить. Плюс с этой балладой о взрослении в конце.
Это альбом-ситуация. Но, опять же, кто это понял, кроме меня, ахаха? Потому что надо было нормально объяснять. Но это никогда не было серьёзно.
Это win-win с обоих сторон: с одной — указать людям на то, что они не поняли, что родило много прикольных фанатских взаимодействий; а с другой — очень всрато и смешно как идея, разбор собственного альбома. Это вызовет много недоумений и негатива, почему нет? Плюс мне иногда нравится писать проникновенный треки — как до того был " Домой ", например. Хочется все свои негативные эмоции вылить, показать себя без грима.
Садишься и пишешь всё, что сейчас чувствуешь, без внутренней редактуры. Говоришь себе: "Сейчас я выскажу всё, что у меня на душе, не позволяя лукавить и редактировать". Это всегда получаются сильные штуки, которые потом задевают других людей. Когда я был помоложе, то задавался вопросом: "Почему взрослые себя так ведут и что у них в голове?
Мне кажется, ты с возрастом успокаиваешься. Но это спокойствие не всегда коррелируется с чувством внутри. Всё как-то не так: уже не получается так отрываться, безумные поступки не несут много смысла, чувства не как оголённые провода, уже не такая дружба на всю жизнь. Я это с мамой обсуждал и она сказала: "Федь, так взрослая жизнь — это жизнь на нюансах".
То есть жизнь — это такая творожная масса, где ты находишь изюм. Но зато, когда внезапно что-то происходит и взрывается — это прям суперкайф. В целом ты начинаешь жить, используя допущения и понимая, что уже не можешь быть таким максималистом. Ты видишь, что жизнь гораздо более многогранная и сложная, чем казалась изначально.
Но окончательно перестал себя чувствовать ребёнком, когда мне исполнилось 25. Я родился и вырос на одной квартире в одном районе. Всё моё детство, школьный период, универская жизнь, тусовка, первая любовь, первый секс, первые деньги, драмы и переживания связаны с той квартирой. Но потом у меня появилась возможность переехать в центр, в небольшую, но свою квартиру.
Это была возможность жить и принимать решения самостоятельно. Когда это случилось, я почувствовал, как воспоминания съёживаются, блёкнут и гниют как кленовые листья на земле. Чувствуешь, как всё дальше уносится эхо твоих одноклассников и прошлых проблем. Такая энтропия.
Ты находишься под воздействием внешних событий, которые не можешь правильно истолковать: счастливые моменты становятся слишком счастливыми, негативные — слишком негативными. Ты постоянно как оголённый провод. В этой ситуации тебе кажется, что чем хуже ты будешь, тем лучше. Чем больше будешь противопоставлять себя миру, тем сильнее себя репрезентуешь.
Но когда ты трезвеешь, то понимаешь, что всё не так. Ну, во-первых, я повзрослел. Во-вторых, у меня сильно изменилось отношение к женщинам, чему я очень рад. Изменилась жизнь и отношение к себе, отношение ко многим вещам и понимание, что круто, а что нет.
Я перестал себе врать — хочу признаться в любви, почему нет? Для мужчины женщина всегда инородный объект и причина переживания. Например, женщина-мать — это воплощение любви в жизни. Женщина-первая любовь — сильные чувства, когда вы так не похожи.
Даже женщина как вариант потрахаться — это отдельный мир, в который ты должен проинтегрироваться и как-то по-особенному с ним взаимодействовать. Банально женщина чисто физиологически отличается. Ты относишься к ним принципиально по-другому. Это нечто из другой вселенной.
Когда ты принимаешь женщину, как часть этого мира, то становится проще. Я с этим примирился и стал относиться к ним спокойнее. Я стал реже заниматься сексом без обязательств, перестал стараться специально понравиться. Но для меня никогда и не было принципиально получить секс любой ценой.
Если по кайфу — пожалуйста. Сейчас я стал ещё спокойнее: веду себя, как мне комфортно, говорю прямо, не ломаю и не сгибаю себя ради женщины. Учишься спокойно воспринимать мир вокруг — так же спокойно начинаешь относиться к женщинам, испытывая уважение и не впадая в раболепие. Притон, буллинг, Даша Зарыковская — Одно из самых частых слов в твоих песнях — [роскомнадзор].
В школе вообще любые химические [роскомнадзор] считались чем-то непонятным, дорогим и тем, что никто не хочет употреблять. В универе о них говорили уже больше, но [роскомнадзор] никогда не звучал. Хотя я учился на философском факультете — что как бы располагает. А потом его стало невероятно много.
Люди просто начали так проводить досуг — [роскомнадзор]. Так он постепенно проник в социум, поп-культуру, музыкальный дискурс. А потом ты думаешь: "А где мой друг? Не знаю, меня просто начало это пугать.
Я так и не понял в чём прикол и зачем его употреблять. Но [роскомнадзор] — это новый [роскомнадзор], реально.
В оригинальном «Ведьмаке» классная линия Кровавого Барона. Из Mass Effect, пожалуй, вспомню финал второй части, самоубийственную миссию, когда вся твоя команда готовится погибнуть с честью и ты проникаешься этим безумным задором. А в Fallout 2 здорово оформлен Нью-Рино, где ты устраиваешься на порностудию и чистишь там дилдаки за десять баксов. Всем плевать на материал — просто за деньги делают свою работу. А так это, по-моему, будет фан-сервис, а не самостоятельное произведение.
Высокобюджетный костюмированный КВН. Как по-твоему, это игра года? Видеоигровой мир опускается во тьму, а Larian Studios — это последний лучик надежды. Или за куда большие деньги и сэкономив кучу времени выпустить три сессионки с лутбоксами вместо одной большой игры. Но они делают то, что им самим нравится, вкладывают в игры душу. Докажи, пожалуйста, что я неправ.
Паша рассказывает о том, как закончился его ресторанный бизнес на Бауманской, семейных обязанностях и «выступлении в ММА». Как выяснилось, Паша любит играть техно, у него вагон битов для будущих релизов и ездит он на такси эконом-класса. Роялти приносят артисту полмиллиона в месяц, он мечтает почувствовать себя Сергеем Жуковым из «Руки вверх!
Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.
Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?
ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ
Просторная, универсальная торба с широкими лямками, по объему может вместить две здоровенные худи. Новые банданы — легкие и мягкие. Напульсники связаны по нашей технологии, они эластичны, но сохраняют необходимую прочность Обложка на паспорт — наш фаворит. За счет правильного выбора цветов и стильной графики, получился лучший аксессуар весны 2021 года. Обладателю такой обложки не в тягость показывать документы на кассах магазинов и в метро, напротив — рука сама тянется вытянуть красотулю на свет. А сделана она из натуральной кожи, никакого пластика Ну и значки , конечно же. Коллеционные штучки, два размера, уникальные в своем роде.
Новый фрагмент секрета вечного счастья, пикантные эксперименты с непарнокопытными, Лара Крофт — ускорительница элементарных частиц и другие заголовки от пытаемого током мастера кликбейта, а Показать ещё также: лазерный саморез программы, герой номера Федя Букер, в комплекте его новый трек «Мой менталитет» на кассетной плёнке думаешь это всё? Мятый номер распространяется в коробках для еды, но ты его не ешь — читай репортажи из горячих точек культурной жизни и другие материалы кипящей крови в форме, достойной Хранилища судного дня.
Музыкальный альманах Федора "Выбери жизнь" произвел на нас сильное впечатление, выход которому мы дали в одноименной коллекции мерча. Релиз получился щедрым и красноречивым — как и сам Booker Стилистически, коллекция опирается на яркие контрасты и наше понимание рок-стиля конца 00-ых годов. Черные и красные цвета, pro-life лозунг "Выбери жизнь" отпечатанный штампами из картошки, вот понимайте как хотите — мерч несет в себе идейный посыл, за который не стыдно. Быть главным героем своей истории, обрести внутреннюю свободу, отказаться от навязанных путей, просто жить — как зевака на пожаре, свидетель времени, вынесенный за скобки общественного мнения, а потому — обладающий независимостью. Пройдут годы, и умные люди объяснят нам, что же произошло, дадут имя эпохе, назначат героев, а пока нам остается лишь пробиваться с боем, каждый день выбирая сторону в бесчисленной череде конфликтов. Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти; но, чтобы продолжать свой путь, необходимо совершить один, самый главный поступок — выбрать жизнь Это одна из крупнейших коллекций что мы делали. Здесь есть все!
Я чувствую в нём умение находить именно лоу-фай рэп-звук, именно то, что мне нравится. Повреждённый, сломанный, стилизованный, в хорошем смысле низкого качества. Я чувствую в нём это. И в целом мы с ним достаточно близки по миропониманию и мироощущению. Я просто искал новый звук, и моя первая мысль была такой: «Кто может помочь мне создать и развить этот новый звук? Так что мы попробовали с ним сделать первый трек — «Мой менталитет». По-моему, мы его записали, свели, и у меня все сомнения развеялись. И я думаю: «Это абсолютно то, что нужно. Он прекрасно понимает, как это делать». После этого я не сомневался. Ты доволен своей работой? Новый неторопливый метод работы над релизом оправдал себя? Тем не менее, я могу сказать, что с точки зрения своего вклада, подхода, реализации идей, я доволен, конечно. Неторопливый метод работы заключается в том, что я собирал материал долго: какие-то заметки, идеи и так далее. Но работа над альбомом в целом велась достаточно быстро. То есть весь сбор материала занял больше двух лет, а вопрос формирования финальных текстов, записи, сведения, был решён менее чем за полгода. Поэтому я думаю, что в будущем мне стоит наоборот прийти к фиксации более моментных, чувственных состояний. Мне кажется, что альбом как цельная работа может правиться долго, но именно зарождаться должен быстро. Я хотел бы к этому прийти, прямо вырывать из реальности целый кусок, а не собирать маленькие детальки годами. Считаю, что тебе надо понимать, в каком контексте я первый раз послушал «Злачное Место». Я спал всего четыре часа и ехал в такси до аэропорта, из которого я улетел в Санкт-Петербург. И когда Лёха Никонов начинает в своей мощнейшей авторской манере произносить строчки: «И самый-то ужас в этом, А также во взгляде таксиста, везущего тебя прямо в ад питерской ночи», — я понял, что начал слушать альбом в правильном контексте. Так вот, в чём заключается вопрос. Почему в своём творчестве ты так любишь скиты и вставки из видео? Причём настолько любишь, что в специальном издании Яндекс Музыки скитов у тебя больше, чем треков. Объяснять свои тексты — это тоже унизительно. И вот этот его идейный нарратив так просочился в русский рэп, в русскую музыку, что люди будто бы разлюбили создавать атмосферу и контекст. А я наоборот. Мне всегда очень нравился фон в альбомах, дополнительные части, маленькие кусочки, которые создавали единое лоскутное одеяло, на котором было лучше видно музыкальные фигуры, созданные артистом. Я человек деталей, человек нюансов и человек контекста. Я музыкально не очёнь силен, есть люди, которые гораздо сильнее. Поэтому я стараюсь создавать контекст через слова и смыслы. И что может лучше плодить слова и смыслы, чем скиты, вставки, приколы, отсылки? Это очень, наверное, постмодернистский метод работы — ты постоянно взаимодействуешь с культурным пластом. Но я считаю, что это важно, потому что благодаря этому люди понимают, в каком контексте времени всё было создано. И я считаю, что это даёт релизам больше атмосферы, больше жизни, больше вечности. В этом альбоме у тебя очень много осмысления смерти и, судя по твоей биографии, она действительно часто преследует тебя. Какая твоя самая большая потеря в жизни? Человек, который меня любил, воспитывал, занимал огромное место в моей жизни. С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей. Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких. Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым. На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП. Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей. Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание. Там такие строчки: Смерть неизбежна, эта планета — карцер Грехи на рукавах, и нам отсюда не съебаться Город полон трагедий, способов не проснуться Кто не сидел у друга на могиле, тот не русский «Смерть неизбежна…» — это строчка-цитата из творчества Мёрда Киллы, которая потом перекочевала на футболки. Все эти части отсылают на людей, с которыми я был знаком более или менее близко, общался и потерял их в этом рэп-водовороте. По итогу у твоего лирического героя получается смириться со смертью в последнем треке. А сам ты смирился? Но я учусь. Есть танатотерапия — терапия смерти, когда люди, например, ложатся в гроб, закрывают крышку и представляют, что они умерли. Я тоже так делал, и трек «Мёртвый» — он сродни этому. Я в нём я фантазирую на тему того, что я уже умер, и что бы я мог чувствовать после этого, что бы я хотел сказать людям, если самое страшное уже произошло. Такое как бы упражнение. Что у Высоцкого кроме «Вершины» нравится? Мне очень нравилась песня «Спасибо, что живой». Раннее его блатное творчество мне тоже очень симпатично. Люблю Владимира Высоцкого.
Booker – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, девушка, альбомы, рост, вес
Chaquetas. Федя Букер. Ася Бильвин. Просмотрите доску «Федя букер» пользователя в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «рыжий мальчик, рэп, музыкальные исполнители». This Pin was discovered by брахло. Discover (and save!) your own Pins on Pinterest. РОЖДЁННЫЙ ПРОИГРАТЬПоддержать:+Zk0r40vCCpZlZTEyСледить:TG. Федя Букер. Логотип телеграм канала @alldaybooker — Федя Букер Ф. FEDYA BOOKER. Поговорили про похороны баттл-рэпа и возрождение фристайлов, культуру кенселлинга и институт репутации в России, разные виды Тик-тока.
Что понимает BOOKER? Новый альбом, подкасты, текстовики и личное время
Одна из самых престижных в мире Букеровская вручается за лучший роман, написанный на английском языке или переведенный на него с любого другого. О чем книга и зачем ее читать? Георги Господинов - Времеубежище 1. Ощутить себя на гребне интеллектуальной волны «Времеубежище» — своего рода антитеза прустовому «В поисках утраченного времени», ответ двадцать первого века на вопрос двадцатого: можно ли вернуться в прекрасную пору, когда деревья были большими, а сами мы юными? И звучит он примерно, как «можно, но зачем, убежище подходит, чтобы отсидеться и переждать, для жизни оно не предназначено». Познакомиться с интересной историей и немного больше узнать о пугающей и всё более распространенной болезни XXI века Приятель героя-рассказчика, некто Гаустин гибрид гарибальдийской воинственности со смирением Блаженного Августина в имени , в начале 80-х покинувший социалистическую Болгарию, в наши дни открывает в Швейцарии клинику для больных болезнью Альцгеймера. Замечено, что оказавшись в обстановке, похожей на ту, что окружала их в юности, такие больные переживают недолгий, но бурный период ремиссии.
Ведущий немногословный Федя Букер. Мы поговорим про то, как он рос в православной семье, стал звездой пока служил по контракту, узнаем про работу на стройке, сборы грибов, звездную болезнь и посыл песни «Девочку с каре». Мы поговорим про то, как он пережил 2 совместных альбома с Гуфом, об успехе и деньгах пришедших после андерграунда, обсудим минскую и французскую сцену, и разберем его дилогию «WINSK».
Песня про любовь — ей надо больше внимания уделить. Возможно, я бы их обратно местами поменял для лучшей атмосферы, но я не уверен. Единственная мелочь. Выпустишь те два трека, которые показывал на стриме? Не было идеи сделать релиз из невышедшего материала? Именно релиз невышедшего, а не как с «ЯПМП». Я набрал материала, посмотрел. Мы можем либо много синглов сделать, либо ещё один релиз. Так что я пока спойлерить не буду, сам ещё не решил — я в процессе. Но всё может быть серьёзно [в плане выпуска второго альбома]. Как дошёл до идеи, что именно их надо позвать делать музыку для твоего релиза? Вот сейчас даже, чтобы не соврать, скажу. А, нет, реально два человека работало — Эрлакс и Кайп — действительно. Я и забыл. Потому что Эрлакса я давно котирую. Это мой любимый битмейкер на Ютубе, которого я нашёл и охуел: какой у него стильный, крутой, необычный, нереально увесистый, дребезжащий, характерный, жадный, зубастый звук. Я фанат этого человека. Мне кажется, что он один из музыкальных гениев, и я хотел бы и дальше работать с его звуком. Хочу, чтобы он мне альбом целый сделал, потому что я в восторге от этого музла. А Стас Кайп — потому что мы с ним тоже давно знакомы и давно общаемся. Я очень уважаю его работу над музыкой. Я считаю, что никто не делает олдскульные 90 BPM хип-хоп инструменталы лучше, чем Стас. Он так это дерьмо чувствует, потому что он его прохавал, он прожил этот олдскул с самого низа до самого верха, поэтому я не знаю, кому ещё можно доверить такие вещи писать. Не просто же каким-то рандомам из интернета. Когда поедешь в тур вне МСК и Питера? Последний твой концерт вне столиц был, наверное, несколько лет назад. Постараемся сделать городов пятнадцать, наверное. Проедемся везде, всех увидим, будем очень стараться, разъебашим. Чуваки, я в этот тур планирую вложить очень много сил, времени и задумок, потому что нас давно не было и мы должны компенсировать это всей нашей огромной прекрасной стране, так что ждите весной, ждите. Что там с собственным подкастом? Не забросил ещё идею? Съёмку самому выставлять — это очень большой гемор. А если кого-то звать — это постоянные траты, тоже постоянная нервотрёпка. Я пока к ней не готов, потому что и так у меня своих проектов [очень много]. Короче, пока полна жопа огурцов. Если появится место, то засуну ещё один, так сказать. Чисто в теории хотел бы когда-нибудь поработать по профессии, на которую учился [Прикладная этика, философский факультет — прим. Книжки писать, преподавать? Может, прозу какую-то бы мог [написать]. Именно художественную литературу. Мне кажется, есть люди более состоятельные в философском плане, чем я, именно в академической работе. А в такой полубытовой философии я снимаю видео на Ютуб, на стримах там что-то разгоняю. Мне кажется, что я частично работаю по специальности. Учитывая, что я прикладную этику заканчивал, у нас такой разброс был, что [учившиеся со мной] люди работали в ФСБ, следили за соблюдением этики и эстетики делового костюма в элитных бутиках, кто-то писал для Ростелекома этический кодекс, и так далее. Очень большой разброс по профессиям, поэтому можно сказать, что я тоже работаю по специальности, в какой-то степени. Вопрос от нашего модератора. Лучшие текстовики в русской музыке? Дядя Женя. Слава КПСС мощнейший текстовик. Рэпер OM. Я его недавно заслушал, у него тоже очень мощные тексты. Энди Картрайт охуительный просто, у него суперские тексты, это если касается рэпа. Князь, Александр Розенбаум. Сейчас, конечно, уже не так, но вообще-то в лучшие свои годы он был вообще нихуёвым текстовиком, очень даже. У него простенькие рифмы, но образы были что надо. У молодого Янг Трэппы тоже классно всё было с текстами. Хелависа из Мельницы вообще моя самая любимая женщина в русской музыке. И группа Мельница — это моя любимая группа вообще, и я их невероятный фанат. У них образы каждый раз такие, даже прямо сейчас слёзы наворачиваются. Егор Летов , конечно же. Можно было даже его не называть, и так всем понятно. Смоки Мо старый.
Мятый номер распространяется в коробках для еды, но ты его не ешь — читай репортажи из горячих точек культурной жизни и другие материалы кипящей крови в форме, достойной Хранилища судного дня. Мятый номер уже доступен эксклюзивно в трех локациях: kiki, Грани, гонзо-парикмахерская bad hair о Москве сообщим отдельно.
Spotify is currently not available in your country.
слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Просмотрите доску «Федя букер» пользователя Софья Колчева в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «рэп, человек, рыжий мальчик». В случае, если Украина захватит полуостров, лауреат премии «Русский Букер» и вовсе предлагает изгнать оттуда всех неугодных русских: «Значит, ну, что же? Книжный чел. BOOKER: книги, война, философия. Биография Booker: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм, песни, клипы, альбом, концерты.
Федя Букер и Паша Техник в подкасте VSRAP
- BOOKER — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- @fedyabooker
- Федя Букер и Паша Техник в подкасте VSRAP |
- Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Фотографии