Новости чанган что за машина

Changan UNI-K получил титул «Автомобиль года 2022» в номинации «Лучший китайский технологичный автомобиль». Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год.

Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он

Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto. Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап. Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -

Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan

Размеры позволяют обеспечить максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки грузов. Ранее сообщалось, что автомобили Changan начнут считывать сигналы с мозга водителя. Инженеры китайского бренда работают над новой системой, которая позволит водителю управлять автомобилем, просто положив голову на подголовник кресла.

Changan продолжает инвестировать в разработку и улучшение своих двигателей для максимально эффективной работы с учетом экологической безопасности и потребительских требований. Модельный ряд — рейтинг 2024 Модельный ряд этого китайского производителя довольно широк.

Расскажем о самых популярных, доступных на российском рынке. Changan CS55 Это среднеразмерный кроссовер. Он впервые был представлен на автомобильном рынке в 2017 году. Changan CS55 предлагает современный дизайн, удобный салон, широкий выбор опций и доступный ценник.

Внутри автомобиля имеется множество современных систем безопасности и информационно-развлекательных технологий. Кроссовер имеет современные очертания, с преувеличенной решеткой радиатора, остроугольными противотуманными фарами и LED-дневными ходовыми огнями.

Тест-драйв Changan Uni-K и Geely Tugella В 2024 году Changan планирует официально представить в России премиальные электромобили Avatr — в настоящее время их завозят по параллельному импорту. Кроссовер Avatr 11 оснащен двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 578 л. Недавно представленный седан Avatr 12 оснащен пневмоподвеской и будет предлагаться в одномоторной 313 л.

Этот автомобилестроитель за свою историю произвел на свет свыше десяти миллионов машин различных типов. А вот первый автомобиль под маркой Changan был представлен в 1984-м — им являлся компактный грузовичок. Синий фон на логотипе марки символизирует планету Земля, а буква «V» обозначает английские слова «Victory» «победа» и «Value» «ценность».

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

На пресс-конференции, посвященной новому умному электрическому кроссоверу, президент Changan Automobile Ван Цзюнь подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменить форму, функции и программное обеспечение автомобиля. Представление Changan Nevo E07 знаменует собой рождение первого в мире кабриолета серийного производства и представляет собой еще один успех Changan Automobile в области цифрового интеллектуального транспорта», — сказал Ван Цзюнь. Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль имеет длину более 5 метров, ширину почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимальное пространство в салоне и широкие возможности для перевозки различных грузов. Новый продукт построен на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, имеющей передовую вычислительную архитектуру, безопасную сеть связи и сервисно-ориентированное программное обеспечение.

Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Его премьера состоится в Китае в этот четверг, 28 марта. Наоборот, за первую половину марта в России подешевели машины сразу восьми марок — столько же, сколько за весь февраль текущего года.

И отложенный из-за регулярных кризисов спрос рано или поздно должен быть удовлетворён. Именно на это и делают ставку китайцы. Конечно, на России свет клином не сошёлся: есть ещё Латинская Америка и Ближний Восток, где крупнейшими рынками для Changan являются Чили 12 тыс. Но потенциал российского рынка гораздо больше: к 2025 году «Чанъань» планирует продавать у нас 40—45 тыс. Притом что общий экспорт должен составить 300 тыс. В широкую линейку бензиновых моторов Changan входит и гибридный агрегат. Робот с двумя «мокрыми» сцеплениями — собственная разработка инженеров Changan. Что-то похожее я уже слышал от других китайских марок — близкие цифры, помнится, называли и в Haval, и в GAC, словно план для них спустили сверху. В чём-то это так и есть: Changan, как и многие другие автопроизводители из Поднебесной, — это госкомпания. Поэтому, к примеру, решение о строительстве завода в России пока не принято — его утверждают чуть ли не в Госсовете КНР. Впрочем, у Changan и существующих мощностей более чем достаточно: у компании 36 заводов, включая производство моторов и трансмиссий собственной разработки. Работу трансмиссии электромобилей Changan нам продемонстрировали на специальном симуляторе GTA. Нам показали только автомобильное производство, где делают кроссоверы CS55 с декабря они уже доступны в России , а также седаны Eado, но и этого было достаточно. Такого уровня роботизации увидеть в Поднебесной я не ожидал. Открытое три года назад предприятие — одно из самых современных в Китае.

История компании Changan

А самым ходовым кроссовером среди широкого модельного ряда оказался среднеразмерный Changan CS55 Plus с показателем 10 490 купленных автомобилей. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине.

Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan

Название марки образовано слиянием двух слов — «Chang» и «An», которые в переводе означают «продолжительный» и «безопасность», соответственно. Этот автомобилестроитель за свою историю произвел на свет свыше десяти миллионов машин различных типов. А вот первый автомобиль под маркой Changan был представлен в 1984-м — им являлся компактный грузовичок.

Дилеры никак не могли привезти достаточное количество кроссоверов, чтобы удовлетворить спрос челябинцев. К февралю 2024 года сделать это наконец-то удалось. Чем же так впечатляет этот автомобиль и влюбляет в себя? Итак, 5 причин купить кроссовер Changan CS55 Plus. Читайте обзор и смотрите видео. Changan CS55 Plus — хит продаж в России. Обзор кроссовера из Китая Источник: Леонид Меньшенин 1. Автомобили «Чанган» попали в Книгу рекордов Гиннесса Причем не единожды.

Один из образцов семейства проработал на максимальных оборотах без перерыва 259 часов 46 минут и 45 секунд, виртуально за раз намотав 51 955 километров в предельно жестком режиме. Плюсом к очевидной надежности — продолжительная гарантия на автомобили от производителя: пять лет, либо 150 000 км пробега. Дизайн по-европейски Модель CS55 Plus — результат рестайлинга с обновленным экстерьером передней и задней части, включая апгрейд узорчатой решетки радиатора, хищный прищур фар, нескромные 19-дюймовые колеса, яркие красные акценты на кузове, бесцветные фонари и характерный двойной стоп-сигнал на крыше.

Шекспир и Толстой. Фицджеральд и Брэдбери. Цветаева и Шанель.

Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением.

Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.

Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае

В салоне нет панели инструментов как таковой — вместо нее А07 оснастили HUD-дисплеем. Рычаг КПП находится позади рулевого колеса, а центральный экран имеет диагональ 15,4 дюйма. Интерьер использует такие материалы, как дерево и микрофибра. Передние сиденья по умолчанию оснащены функциями массажа, подогрева и вентиляции. У гибридного варианта машины ДВС играет роль генератора, подзаряжающего батарею.

Крутящий момент на колеса передает электрический мотор мощностью 218 л.

Краткий обзор идеи 1. В будущем компания CAC разработает четыре отдельных бренда, включая легковые автомобили, новые автомобили среднего и высшего класса, автомобили Oushang и автомобили Kaicheng. К концу 2020 года она завершит создание трех платформ, которые предназначены для новых электромобилей.

В 2025 году компания планирует запустить 21 модель, работающую только на электричестве, и 12 гибридных моделей, которые будут охватывать весь спектр моделей от малолитражных автомобилей до автомобилей высшего класса с кузовами купе. Во второй половине этого года компания CAC объявит о стратегии выпуска умных автомобилей под кодовым названием «Бэйдоу Тяньшу». К 2020 году CAC начнет выпускать автомобили, которые оснащены функцией условно автоматического управления, и к 2025 году она обеспечит массовое производство автомобилей с системой автоматического управления на уровне L4. В дополнение к имеющимся легковым автомобилям Changan которые позиционируются в качестве основного бренда легковых автомобилей будет запущен новый бренд автомобилей среднего и высшего класса что предоставит потребителям передовые продукты на основе опыта по производству продуктов высшего класса , а коммерческие автомобили Changan будут официально переименованы в автомобили Oushang переход от коммерческих мини-автомобилей к пассажирским автомобилям.

По словам руководителей Changan, смысла выходить на развитые рынки, где все давно поделено, с автомобилями, работающими от ДВС, уже нет. В планах марки — «электрическая экспансия» сначала в Старом Свете, а затем и в Новом. При условии, конечно, подходящей политической ситуации Однако главную ставку китайский концерн делает на электроседан Changan Eado EV460. Компания подготовила не только серийную версию модели, но и специальные модификации для корпоративных парков — такси, каршеринга и даже полиции. Еще одна инновационная разработка Changan — компактная и конструктивно простая трансмиссия Multi-Gear для электромобилей, принцип работы которой можно было наглядно увидеть и даже виртуально опробовать на тренажере Само собой, последние новинки Changan буквально нашпигованы современной электроникой.

Про мониторы с анимированной графикой говорить не приходится: для отдельных моделей марки это базовое оснащение. Мультимедийный комплекс Changan In Call 3. Отдельное направление — автономное управление. Технологии Changan позволяют уже сегодня использовать системы автопилота второго уровня, когда водитель приглядывает за процессом управления, лишь время от времени его контролируя. К 2025 году китайский концерн планирует внедрить системы третьего и четвертого уровня — водитель будет играть роль оператора, переходя на ручное управление только в экстренной ситуации.

А с 2030-го китайцы собираются вообще отказаться от человека за рулем. Фактически автономный электромобиль должен влиться в систему «умного дома», когда человек взаимодействует с окружающей средой с помощью искусственного интеллекта, как мы привыкли видеть в фантастических фильмах про будущее. По мнению инженеров Changan, все это — дело ближайшей пары десятилетий. Не кому-нибудь, а именно компании Changan принадлежит рекорд Гиннесса по самому масштабному беспилотному автопробегу, в котором приняли участие 55 кроссоверов марки Каков итог? Больше всего впечатляет тот факт, что Changan — это государственная компания.

Все стратегические управленческие решения, которые привели марку к такому успеху, так или иначе были приняты в кабинетах компартии Китая.

На российском рынке сейчас представлена вся троица — это лифтбек Changan Uni-V одноклассник Октавии длиной 4680 мм за 2,8 млн рублей, компактный паркетник Changan Uni-T 4515 мм в длину за те же 2,8 млн и крупный кроссовер Changan Uni-K 4865 мм в длину по цене от 3,4 млн рублей. Эти три модели перейдут в гамму отдельного бренда Uni. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore 2,7 млн рублей и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus 2,4 млн рублей. Подробности о рыночном позиционировании, изменениях в самих машинах и дилерской сети будут объявлены ближе к запуску бренда Uni, который состоится в 2024 году.

В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.

Этот автомобилестроитель за свою историю произвел на свет свыше десяти миллионов машин различных типов. А вот первый автомобиль под маркой Changan был представлен в 1984-м — им являлся компактный грузовичок. Синий фон на логотипе марки символизирует планету Земля, а буква «V» обозначает английские слова «Victory» «победа» и «Value» «ценность».

Внутри все стильно: расставлены оранжевые акценты на черном, причем не просто раскиданы, а со смыслом.

Внутренний мир поддерживает тот спортивный ритм, что задан внешностью автомобиля. Ты ждешь, что получил гоночный болид или очень близко к этому, ведь внешний вид, в особенности четырехствольная выхлопная система и спойлер, просто кричат о скорости. Скорости, которой нет.

Из 10 секунд до сотни выезжает и это хорошо, а вот из 9 уже нет. Да, можно было бы написать, что автомобиль не располагает к гонкам и закрыть сей вопрос, но это не так. Я хочу, чтобы чувствовался старт с места, когда вжимает в кресло, ведь я видел авто снаружи, он явно не про рассаду помидоров за задним стеклом.

Но помимо допиливания системы надо бы еще и колесики поменять. С одной стороны да, эффектно: топовые «21-е катки» выглядят внушительно, но их еще надо крутить, да и 20-е, в двух первых версиях, туда же. И кстати, переход на колеса меньшего размера был бы полезен еще и глядя на цены покрышек.

Учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, довольно непросто будет найти зимний комплект подходящей резины. Если ничего не поменяется ни в одну из сторон, то рассчитывать стоит на 20000 рублей за баллон какой-то непонятной резины или от 35000 за что-то известное. Но это не означает, что автомобиль совершенно не едет.

Нет, на нем можно и погонять, и штраф поймать за превышение скорости, как получилось у меня. Речь лишь о том, что ожидания оказываются несколько неоправданными. То же касается и управления, ведь если в облике столько спорта, то ждешь его и в остальном.

Кренится автомобиль весьма прилично, заходить в поворот на пределе возможностей не доставляет удовольствия, но если не гоняться, а просто наслаждаться дорогой в режиме Eco, то все будет на должном уровне. Ведь помимо прочего, мы ценим еще и комфорт, а его тут более чем достаточно. Особенно, если речь про пассажиров галерки.

Конечно, UNI-K своим появлением не заставляет коленки Mercedes S-класса дрожать, но в грязь лицом перед старшими коллегами точно не ударит. Не забуду рассказать и про поведение ассистентов. Все неплохо, но бывает резко и дергано.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.

Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Последние и актуальные новости и новинки от концерна Changan

Актуальные модели Changan на сайте официального дилера «Чанган Центр Агат» в Нижнем Новгороде. Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация. Major moves made in the new energy sector and an electric digital brand is launched, Changan is accelerating its race to become a world-class automobile company ———. Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год.

Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan

А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. По данным дилеров всего за 9 месяцев Changan продала на российском рынке 6110 своих автомобилейорожник станет третьей моделью Volvo после XC60 и XC40, которая будет собираться как в Китае, так и на Старом континенте. Актуальные модели Changan на сайте официального дилера «Чанган Центр Агат» в Нижнем Новгороде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий