Главная» Игровые статьи» Отличие ремейка от ремастера в играх. Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент. Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении.
Ремейк и ремастер — в чём разница понятий
Оценки стали выше (7,0 балла для ПК), но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis. Слово «переиздание» (remaster/ремастер) не только у нас более популярное, чем «ремейк» (remake). Ремейки и ремастеры видеоигр: в чем разница? Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии?
Что лучше: Римейк или Ремастер?
В отличие от ремейка, который часто меняет устаревший игровой процесс, ремастер очень верен оригиналу в этом аспекте (чтобы привлечь ностальгирующую аудиторию), но допускает лишь ограниченное количество настроек игрового процесса ради удобства. Ремастер, в отличие от ремейка, является более лёгкой формой обновления игры. Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой оригинального материала. Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. Так, ну если с ремейками все более-менее понятно, они дают возможность новому поколению прикоснутся к классике, то ремастеры что? Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого.
Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием
Впрочем, кроме банального зарабатывания денег, ремейки могут послужить еще нескольким целям — основные перечислили в Kjcesports и Co-optimus. Запуск ремейка — намного менее рискованное предприятие, чем запуск новой IP интеллектуальная собственность, англ. В индустрии под термином обычно понимают полностью оригинальную видеоигру, по вселенной которой ранее ничего не выпускалось. Ремастеры и ремейки ставят разработчиков в выигрышное положение с относительно низким уровнем риска и повышенным вознаграждением.
Несмотря на то, что подобные игры, как правило, продаются хуже, чем совершенно новые тайтлы, их разработка все-таки обходится дешевле, хоть и незначительно. Кроме того, студии могут выбирать, какую именно игру они перенесут в современный сеттинг, гарантируя лояльность core-аудитории. Выходит: спрос обеспечен, потенциальная прибыль высока, процесс разработки не кажется столь же трудоемким, как создание абсолютно новой игры.
Это музыка для ушей издателей, поэтому они и любят выпускать ремастеры и ремейки. Более того, это также помогает менее известным разработчикам расширить свое резюме, прежде чем они начнут создавать собственные IP. Ремейки помогают студиям искусственно создать ажиотаж перед новыми релизами.
Во-первых, переиздания «классики» можно использовать для возрождения интереса к игровым сериям, основная популярность которых уже прошла. Пример — франшиза Crash Bandicoot.
Дело в том, что мы живем в очень интересное время. Исторические эпохи сменяют друг друга с невероятной скоростью, ужимаясь по длительности в рамки одного поколения. Каждое новое поколение геймеров живет в совершенно новой эпохе. Но, как правило, культурное наследие оставляет свой отпечаток на каждой из них и передается как палочка в эстафете.
Чтобы считать какую-то игру культовой, молодым геймерам в нее вовсе не нужно играть — информационное поле убеждает их в этом без личного опыта. С последним тезисом вы наверняка сталкивались лично. Вспомните миссию с вертолетиком из Vice City. Знаете же о такой? А сами проходили? Даже если увидеть ее лично вам удалось только на YouTube или на смешных картинках в каких-нибудь пабликах с мемасами, вы прекрасно знаете, насколько она была сложной.
Так же получается и с Shadow of the Colossus : игра ведь просто невероятная, восхитительная, неподражаемая — в этом убеждено подавляющее большинство геймеров. Играли они в нее сами или нет — неважно, все равно эта убежденность находится где-то очень рядом с ними. И на таких приверженцах культа, к которому сами эти приверженцы личного отношения не имеют, можно запросто поднять солидную выручку. Всего-то нужно заточить превозносимый ими предмет под современные стандарты. Поэтому ремастер «колоссов» и покупали куда охотнее, чем оригинальное издание. Наверное, не стоило бы даже и говорить, что за игру с гораздо большей вероятностью заплатят те, кто столкнулся с ней в молодости.
Эпоха сменилась, и пусть приятные воспоминания об игре еще живы, запускать ее повторно порой не очень хочется. Иногда прошлому лучше остаться в прошлом — там ему самое место. А если его попытаться вернуть в настоящее, можно запросто разрушить свои детские впечатления. Дескать, неужели вот этот ужасный низкополигональный копролит я раньше видел самой прекрасной игрой на свете? Что парадоксально, красивый ремастер зачастую соответствует оставшимся в памяти впечатлениям куда лучше. Таким образом издатель покрывает сразу несколько поколений потребителей: к тем, кто застал игру лично, прибавляются еще и другие, которые так наслышаны об этой прекрасной вещице, что тоже хотели бы прикоснуться к ней.
Но к ремастеру, понятное дело, а не к тому низкополигональному копролиту.
Некоторые обрели цветную палитру, другие получили звук, а исключительно текстовые квесты обзавелись графикой в виде статичных картинок. Переходя к чему-то более знакомому, можно взглянуть на приставки от Nintendo и Sega. Там тоже было полно ремейков и ремастеров.
На Super Nintendo вышли первые три части Final Fantasy с намного более лучшим звуком и подтянутыми текстурами. Sega же, помимо ремейков для своего CD-аддона, впервые поставила на поток демейки, перенося игры с новенькой Genesis на устаревшую Master System. В середине 90-х в игру вступила Sony, которая подбирала все, что плохо лежит, и переиздавала это на своей PlayStation, будь то Lunar от Sega или Alone in the Dark от уже почившей Atari. Когда рухнет и сама Sega, лучшие игры с Dreamcast перекочуют на приставки конкурентов.
Например, блестящая Skies of Arcadia получит новую жизнь на Nintendo GameCube, там же окажется и Sonic, что еще недавно казалось немыслимым. Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. Впрочем, здесь уже на первый план выходили другие мотивы. Цель заключалась не в продаже игр, а в рекламе Windows, на которой тоже можно играть при желании.
Для этого Билл Гейтс даже лично снялся в рекламе самой популярной игры своего времени — Doom. Время первых: крах игровой индустрии 1983 года Для чего это нужно Конечно же, в первую очередь это всегда про деньги и продажи, но в качестве ремейков определенно существует разница. Обусловлена она своевременностью и подходом издателя с разработчиками. Среднестатистический геймер имеет такие системы, что едва ли заметит разницу.
Здесь мы видим превалирующее над здравым смыслом желание заработать и ничего больше. С другой стороны, ремейки способны вернуть к жизни игры, которые не могли раскрыть своего потенциала раньше из-за технических ограничений. Для этого бывает достаточно просто сделать более отзывчивое управление, и ужасная PowerMonger станет вполне играбельной.
Например, для ремейка Space Quest I: The Sarien Encounter разработчики использовали движок, интерфейс и графический стиль четвёртой части серии , заменив исходную графику и анализатора текста оригинала, однако другие аспекты, такие как повествование, головоломки в значительной степени сохранились. Resident Evil 2 2019 — это ремейк игры 1998 года. В то время как в оригинале ракурс камеры фиксирован, в ремейке этого ограничения нет, так как он выполнен в жанре шутер от третьего лица , аналогичный Resident Evil 4 и более поздним играм этой серии [6]. Основная статья: Портирование программного обеспечения Портированием называется перенос игры на новую платформу [7]. Он может включать в себя различные улучшения, например, улучшенную производительность, но отличается от ремейка тем, что по-прежнему в значительной степени зависит от движка исходной игры [1]. Так, в портах Mortal Kombat II для портативных консольных было меньше персонажей, чем в оригинальной аркадной игре из-за ограничений системного хранилища, но в остальном игровой процесс оставался верным оригиналу [8].
Ремейк - что это такое?
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik | При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. |
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками | GameMAG | это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все. |
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение | Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. |
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?
Более интересный случай — ремейки Crash Bandicoot и Spyro. Здесь вы можете возразить, что это переиздания, а не ремейки — даже на обложке написано. Еще раз напоминаем: как называть свои релизы издатели решают исключительно сами, по данному вопросу нет абсолютно никакого правила или нормы. В связи с этим нет никаких официальных обозначений переизданий и ремейков. Все знают, что такое «переиздание» по тем же книгам, где термин и зародился, а вот «ремейк» относительно новое слово, значение которого еще не все способны сразу объяснить. Тут Activision и воспользовалась «переизданием» с целью рекламы того, что это абсолютно те же самые игры, что вы играли в детстве, но на новых платформах. И знаете, у Crash Bandicoot и Spyro были просто бешеные продажи.
Естественно, по большей части это заслуга брендов и разработчиков, но игроки хотя бы были уверены, что это абсолютно идентичные игры, перевыпущенные с улучшенной графикой. Хотя на деле это абсолютно новые игры с технической точки зрения, да и творческой тоже: разработчикам нужно было не просто воссоздать локации, а представить то, какими мы их видели в детстве. Довольно сложная задача, если учесть, что замки или противники в оригинале были представлены парой полигонов одного цвета. Теперь о ремейках, хотя Crash Bandicoot и Spyro, технически, тоже ими являются: Shadow of the Colossus. В американском PS Store описание использует слово «rebuilt», если буквально, то «пересобранный». В нашем PS Store более пафосное слово, которое, кстати, великолепно отражает суть ремейков — «перерождение».
При этом ни в одном трейлере не использовали слово, которое хотя бы намекнуло, что это перерождение, переосмысление или ремейк. Resident Evil 2. Capcom даже просит журналистов не относиться к игре, как к ремейку. Ведь, повторимся, слово «ремейк» используют исключительно журналисты в новостях, за редкими исключениями. На официальном сайте Resident Evil используется слово «reimagined» переосмысление. Описание в PS Store же гласит, что это «возвращение игры в совершенно новом облике».
Как и в прошлом примере, ни в одном трейлере не использовали слова, указывающие на то, что это ремейк. Описание в нашем PS Store: «Будь вы давним поклонником Рэтчета или новичком в этой серии игр, приготовьтесь к незабываемому путешествию по вселенной в их первом космическом приключении, полностью переосмысленном и переизданном для PS4».
Ivan Urgant написал: Как... Если начать... Отвечает Ник Баженов Что такое ремастер? Различия между римейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница.
В то время как ремейк, как правило, фокусируется на переработке... Отвечает Дарья Захарова А мы, в свою очередь расскажем, в чем разница между ремейками и ремастерами, а также познакомим с лучшими проектами этих категорий. Каждый год выходит всё больше сиквелов, триквелов, ремейков ремастеров, но только не новых игр. Но задавались ли вы... Вопросы в тренде.
А если его попытаться вернуть в настоящее, можно запросто разрушить свои детские впечатления. Дескать, неужели вот этот ужасный низкополигональный копролит я раньше видел самой прекрасной игрой на свете? Что парадоксально, красивый ремастер зачастую соответствует оставшимся в памяти впечатлениям куда лучше. Таким образом издатель покрывает сразу несколько поколений потребителей: к тем, кто застал игру лично, прибавляются еще и другие, которые так наслышаны об этой прекрасной вещице, что тоже хотели бы прикоснуться к ней. Но к ремастеру, понятное дело, а не к тому низкополигональному копролиту. Конечно, не всегда ожидаемое соответствует реальности. Графику и разрешение можно подтянуть, эффекты — улучшить, но ведь картинка — это лишь малая часть игры.
А сама игра — то есть, ее геймплей — остается точно такой же, какой была на момент выхода. Механики безнадежно устаревают и, скажем, в классический трехмерный платформер вроде Crash Bandicoot сейчас смогут играть далеко не все новоявленные геймеры. Они скорее скажут, что такой игре место где-нибудь на мобилках, и в чем-то будут правы. Кстати, механики — это еще одна причина, по которой издатели делают ставку на возрождение классики и сиквелы, а не на новые IP. Под конец второго десятилетия XXI века человечество начало испытывать явный кризис идей в развлекательных медиа. Смотрите кино? Там ведь тоже полно ремейков.
Причем если игровые бывают в чем-то даже лучше оригинала, то с фильмами такое случается… Да почти никогда. Но вернемся к играм. В чем кроется причина безыдейности в них? Почему раньше было лучше? Игровая индустрия — отрасль очень молодая, но этот ребенок быстро повзрослел из-за стремительного развития. Когда-то давно поле разработки игр было чистейшим простором для творчества, напоминая белый лист бумаги. Изобретались новые жанры, благодаря растущей мощи вычислительных систем фундаментально улучшались технологии, открывая для творцов все новые и новые возможности.
В конце-концов наши любимые игрушки стали гигантским куском пирога медиа-индустрии, и одновременно с этим творцы резко обмельчали. Некогда чистый лист бумаги сейчас исписан настолько, что там даже для одной буквы место найдется с трудом.
Подсчеты грубые, но всю масштаб происходящего описывают красноречиво. Shadow of the Colossus так и вовсе переиздавали дважды: сначала для Playstation 3, а затем и для четвертой итерации консоли. Причем, что я нахожу особенно забавным, последняя ее версия продалась почти в два раза лучше, чем оригинальная игра на Playstation 2 в 2005 году. Подробнее Оба проекта — примеры «хороших» ремастеров, разработчики которых провели титаническую работу над воссозданием игр прошлых поколений.
Но не думайте, что гораздо более «ленивые» продукты с подтянутым разрешением и улучшенными эффектами постобработки продаются значительно хуже: нужно просто подгадать с датой релиза. Именно поэтому недавно выпущенная Burnout Paradise Remastered на безрыбье влегкую забралась на верхушку британских чартов. Так почему, почему же эти чертовы ремастеры так хорошо продаются? Почему зачастую они умудряются даже переплюнуть продажи оригинальных игр? Дело в том, что мы живем в очень интересное время. Исторические эпохи сменяют друг друга с невероятной скоростью, ужимаясь по длительности в рамки одного поколения.
Каждое новое поколение геймеров живет в совершенно новой эпохе. Но, как правило, культурное наследие оставляет свой отпечаток на каждой из них и передается как палочка в эстафете. Чтобы считать какую-то игру культовой, молодым геймерам в нее вовсе не нужно играть — информационное поле убеждает их в этом без личного опыта. С последним тезисом вы наверняка сталкивались лично. Вспомните миссию с вертолетиком из Vice City. Знаете же о такой?
А сами проходили? Даже если увидеть ее лично вам удалось только на YouTube или на смешных картинках в каких-нибудь пабликах с мемасами, вы прекрасно знаете, насколько она была сложной. Так же получается и с Shadow of the Colossus : игра ведь просто невероятная, восхитительная, неподражаемая — в этом убеждено подавляющее большинство геймеров. Играли они в нее сами или нет — неважно, все равно эта убежденность находится где-то очень рядом с ними. И на таких приверженцах культа, к которому сами эти приверженцы личного отношения не имеют, можно запросто поднять солидную выручку. Всего-то нужно заточить превозносимый ими предмет под современные стандарты.
Поэтому ремастер «колоссов» и покупали куда охотнее, чем оригинальное издание.
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера. Чем ремейк отличается от ремастера? Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. Чем ремейк отличается от ремастера? Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры.
Ремейк - что это такое?
Мы в «Чемпионате» придерживаемся довольно простой схемы, которая помогает нам легко определить техническую принадлежность каждого релизу к одной из категорий — ремейку или ремастеру. Таким образом, основное отличие между ремастером и ремейком заключается в степени изменений, которые вносятся в игру. Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении. Оценки стали выше (7,0 балла для ПК), но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis. В отличие от ремейка, ремастер — это улучшенная версия оригинальной игры с минимальными изменениями в сюжете и игровой механике.