Chery Tiggo 4 недавно сыграл вничью с Рио Х-лайн. это конечно отличная динамика разгона. Любопытно, что чаще всего владельцы Tiggo 4 называют свой автомобиль «тигром».
Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев
Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019. Стал очередным владельцем Тиги4. Китайская компания Chery объявила о прекращении продаж кроссовера Tiggo 4 в российских дилерских центрах. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Субкомпактный паркетник Tiggo 4 – вторая новинка Chery на модульной платформе T1Х, разработанной при содействии специалистов Jaguar Land Rover и «отшлифованной» в плане управляемости инженерами из Lotus.
⚡Эксклюзивно
- Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta - Российская газета
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 161.ру
- ⚡Эксклюзивно
- Владельцы Chery Tiggo 4 назвали его плюсы и минусы
TIGGO 4 PRO
На что получил ответ "да ебались ваши китайцы и вы со своими мутными схемами, верните предоплату". После этого все отстали и стали просто ждать автомобиль. Пока ждали решили брать сразу и вторую, вместо лексуса. Второго ультимейта не было, поэтому оформили Style.
Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали. Приехали в салон просперити в г. Братск оформляться и сдавать свои колымаги.
По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре. Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох. Подпишем документы, домоем одну машину и свободны!
Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик.
В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой. Вот такие приключения на ровном месте случились. Про допы.
Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался. Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам. Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна.
Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор. Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни.
В российском представительстве Chery сообщают, что клиенты отдают предпочтение новинке — Chery Tiggo 4 Pro. Она не так уж сильно дороже — от 2,1 млн рублей, — и при этом имеет ряд преимуществ. От «семерки» тут и передняя панель с 10-дюймовым экраном по центру, сенсорным блоком управления «климатом» и джойстиком коробки передач. На выбор — атмосферный мотор 1.
Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо. Андрей Отзыв про Chery Tiggo 4 2. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше. Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически. Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали. Владелец Отзыв о новом Чери Тигго 4 Техно 2. За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение. Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу — он вполне подходит. В городе двигаюсь в ECO-режиме — его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу. По трассе режим Sport — мне его хватает, хотя для кого-то динамики может показаться мало.
Экстерьер Экстерьер 3D задние фонари 3D-дизайн задних фонарей с черной окантовкой отлично выполняет функцию предупреждения и делает образ модели более спортивным и не оставят вас без внимания на дороге. Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей.
TIGGO 4 PRO
Отзывы владельцев и опыт эксплуатации автомобилей Chery Tiggo 4. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Чери Тигго 4. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ Chery tiggo 4,Chery tiggo 7. При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел.
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4
Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos от 1 119 000 до 1 999 900 рублей и Geely Coolray от 1 289 999 до 1 499 999 рублей , а также Changan CS35 Plus от 1 159 900 до 1 299 900 рублей , Nissan Qashqai от 1 250 000 до 1 902 000 рублей и другие. В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя. Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней».
В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию. Стоимость каско для данного автомобиля50 000 р. Транспортный налог5145 р. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором.
Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! Двухцветная окраска кузова — привилегия топовой комплектации. Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости.
Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом. Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника. Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию.
Китаец не хуже других машин, а еще и цена очень адекватная. Пока хватаюсь за руль, думаю, что это больше высокий хэтчбек, чем кроссовер.
Мне нравится его салон - не подделка, все сделано качественно. Мультимедиа и система кругового обзора - просто огонь.
Даже частично открытая дверь не желает энергично открываться до конца. Нельзя сказать, что они не держат. Эту некоторую «лень» списываю на приход зимы, но планирую задать вопрос дилеру. Бесключевой доступ. Очень приятная опция, но стараюсь при уходе закрывать через касание кнопки дверной ручки — для перестраховки. Так вот, кнопка с правой стороны не работает или бутафория. Функцию автозапуска использую.
Но преимущественно делаю это из приложения, поскольку машина паркуется от дома метрах в 100, и ключ не всегда достает. Приложение позволяет производить прогрев периодически, но пока сильных морозов нет, этого не делаю. Также, с наступлением зимы, заменил передние два дворника.
RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам.
При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать.
Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно.
RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов.
Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы как через поролон, их рули были бесчувственными, а управляемость — необъезженной. Были даже такие казусы: хлопаешь дверью — открывается багажник, хлопаешь багажником — распахивается дверь. Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча.
Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики — и обычный автомобилист не заподозрит в нём китайца даже через пару дней. Кроссовер для села? RU Другое дело, что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyundai Creta.
А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть.
Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)
Владельцы Chery Tiggo 4 назвали его плюсы и минусы | Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. |
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев | Chery Tiggo 4 Pro отзывы от реальных владельцев помогают оценить возможности и слабые стороны вер оснащен двумя вариантами 4-цилиндровых двигателей. |
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4 - Chery | Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль. |
Видео обзор Отзывы владельцев chery tiggo 4
- Chery Tiggo 4 — Авторевю
- Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)
- Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
- Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 63.ру
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
Впечатления Снаружи выглядит элегантно и симпатично. Чувствуется современный стиль и работа дизайнеров. При приобретении можно выбирать любой цвет кузова, который тебе понравится, никаких ограничений. Диски на 18, кузов имеет надёжную оцинковку, имеется и бесключевой доступ. Прикольная функция то, что можно управлять многими вещами при помощи смарт-браслета, который управляет окнами, дверями, двигателем, багажником. Пороги отделаны неплохим уплотнителем. Нередко бывает, что при осмотре автомобилей ты видишь красивый внешний вид, который тебе очень нравится.
Но только попадаешь в салон, как от былого впечатление ничего не остаётся. Вокруг один не дорогой пластик и убогая обшивка со страшным расположением органов управления на торпедо. Так вот, в этом Черри этого и близко нет. Когда вы видите его снаружи, то у вас остаются приятные впечатления от его внешности. И когда вы попадаете внутрь машины, то они не улетучиваются, а только усиливаются. Внутри напоминает более своих именитых собратьев и визуально в нём находиться очень приятно.
Не пропадает ощущение добротного, хорошего автомобиля. Пластиковая обшивка мягкая и приятная на ощупь, кругом эко-кожа с блестящими вставками вроде как из алюминия. Местами присутствуют и жестковатые пластиковые детали, но их довольно мало. Сразу бросается в глаза крупная приборная панель, выполненная в цифровом виде. Мультимедийная система имеет экран не маленьких размеров. Нравятся сиделки, сделаны с анатомическим изгибом, покрытие кожа-заменитель, в меру мягкие и приятные.
Водительское место имеет электро-регулировки практически по всем направлениям, присутствует даже поясничный упор. Руль можно отрегулировать только по наклону, но это не портит впечатления от эксплуатации, так как сиденья можно настроить под руль довольно удобно. Сам руль также обделан кожзаменителем.
Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free. Во второй и по существу топовой версии Luxury добавляются литые колеса R18, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, задний центральный подлокотник, цветной дисплей 4. По части безопасности на всех Chery Tiggo 4 имеются мониторинг давления в шинах, камера заднего обзора, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, функция снижения вероятности опрокидывания, а также несколько «эйрбегов».
Нет подсветки в перчаточном ящике, что уже давно стало нормой на других автомобилях. Есть подогрев сидений, но почему-то только сидения, на спинке его нет. Беспроводная зарядка работает нестабильно. Сиденья хороши для людей с ростом до 180 см, более рослым людям будет неудобно. Багажник Владельцы жалуются на дверцу багажника. Это довольно неудобно, кроме того, возникает ощущение, что дверка вот-вот упадет. Объем багажника маленький, можно сложить задние сидения, но спинки кладутся под углом, ровного пола нет. Светильник есть, но крохотный, еле разгоняющий мрак. Карманы, сеточки, ниши отсутствуют, что не совсем удобно — некуда положить инструменты, бутыль с тосолом или жидкостью для омывателя. Свет Не предусмотрены противотуманные фонари, поставить их некуда, даже если захочешь. Дальний свет явно слабоват. Освещение салона продумано плохо. Плафон находится сразу за зеркалом заднего вида. Даже, если его включить, то на заднем ряду все равно темно и ничего не видно. Кроме того, при движении плафон лучше не включать — в зеркале после этого ничего не увидишь, да и водителю слепит в глаза. Обзор Боковые зеркала в плохую погоду собирают на себя всю воду и грязь, плохо выполняя свою функцию. С боковым остеклением то же самое. В результате — едете в дождь, не забудьте положить в бардачок тряпку для протирки стекла и зеркал. Шумоизоляция На трассе сильно слышно покрышки, особенно зимой шипованные. Косяки Chery Tiggo 4 Pro: Опыт Ивана В автомобиле привлекла оптимальная цена, на продукцию других стран она чрезмерно подскочила.
Машина ведет себя очень устойчиво даже несмотря на китайскую резину. Тащит классно, динамика отличная на ручке по крайней мере. Турбина добавляет уверенности и делает некоторые моменты безопаснее. Не хватает торможения двигателем, но вроде приловчился выдергивать себя из поворота пониженной передачей. Надеюсь робот адаптируется более менее прилично. Ну или может есть возможность прошить его по человечески.. В общем со всем перечисленным с ассистентами и другими плюшками - аппарат огонь! И внешность и дерзость и комфорт... Он даже может позволить претендовать на - "что этот ниггер себе позволяет?!! Пока э Ну и конечно есть минусы - создатель клоуддрайва должен сгореть в аду ГУ - нужна нормальная прошивка, а в идеале хотелось бы андроид - раздать ему вайфай и пусть балалайкает музыку и карту показывает - ну плюсом к набору опций по управлению автомобилем. Остальные минусы в основном перечислены - но ГУ меня прям чуть не подвел - настроенное подключение почему-то больше не захотело подключаться в ответственный момент решило сломаться а крепление для телефона на лоб в другой машине забыл и карту смотреть негде было Ну и напрягает что звук портится кога вдруг кто-то позвонит у меня лечится только выключением машины. Никто не пробовал машину на ходу тушить? А с толкача она заводится? Не жду от Китайцев прям чуда, но очень хотелось бы верить, что наступает более менее нормальная эпоха Китая как лет 10-15 назад у корейцев. Очень интересно посмотреть на наши машины лет через 5-8.. Надеюсь они будут еще целые и бодрые - приус таких годов вполне огонь до сих пор хотя я всегда думал что это овощ а он не овощ он ПУШКА. Ведь ездят до сих пор старенькие акценты и спектры еще ничего? При всех достоинствах и недостатках надо смириться, что это пока Китай. Есть ещё недорогие машины за эти деньги. Ещё есть Весты и гранты. Но я сижу теперь в тигге и думаю - хорошо что не Веста и гранта не претендую на истину - могу ошибаться.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
Китайская компания Chery объявила о прекращении продаж кроссовера Tiggo 4 в российских дилерских центрах. Марка Chery объявила, что популярный кроссовер Tiggo 4 больше не доступен для покупки в России. Сhery Tiggo 4: Жизнь в четвертом измерении_03. И взялись за эксперименты с пространством. Колесную базу «четверки» урезали на 40 мм по сравнению с Tiggo 7, но задний ряд сидений от этого не стал менее просторным.