Новости что такое результат

Показатель мастерства (обычно спортивного). 2) Результат - То, что получено в завершение какой-нибудь деятельности, работы, итог. Результат - 1. Конечный итог, следствие, завершающее собою какое-л. действие, явление, развитие чего-л. То, что вытекает из какого-л. действия, явления. следствие. Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата (привлек нужное количество лидов), в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение.

Новости спорта

Результат — конечный итог, объективные последствия наших намерений, решений и действий. РБК Спорт: самые свежие новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции главных матчей. самые свежие новости спорта на сайте

Как посчитать процент от числа: вспоминаем школьную математику и решаем взрослые задачи

Накануне он сказал: «Среди террористов и их пособников есть убитые и раненые. Без сомнения, их настигнет заслуженная кара, даже несмотря на то, что своим логовом они избрали киевские больницы по адресу Богатырская, 30 и 32, где спрятались за спины больных детей». СБУ призвала «воспринимать любые заявления представителей белорусских властей по поводу якобы находящихся в украинских больницах мифических террористов как проявление информационно-психологических спецопераций, играющих на руку России». Ранее ей избрали меру пресечения в виде запрета определенных действий; следствие заявило, что женщина уехала из Москвы.

Рей - Подвижной поперечный брус на мачте, служащий для крепления... Резюме - Краткий вывод из сказанного, написанного... Резон - Разумное основание, смысл, довод... Резолюция - Постановление, принятое в результате обсуждения какогонибудь вопроса...

Пример: хочу есть — это потребность или желание, или намерение. Потребность — это то, что требуется сделать. Желание — это то, что хочется, но не требуется. Действие — это то, что делается здесь и сейчас. Не там, не потом, не завтра, а сейчас и здесь. Вернёмся к намерению поесть. Действие — это пойти и начать есть. Только тогда будет результат.

Высокий, низкий р. Улучшить свой р. Пострадать в результате неосторожности. Ущерб нанесён в результате аварии. В результате перестрелки отряд понёс большие потери. Опоздали на поезд в результате того, что не рассчитали время. Не рассчитали время и в результате опоздали.

РИА Новости Спорт

В неформальном образовании — на всевозможных курсах, тренингах, мастер-классах — всё иначе. Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры. Делают они это на основе исследований рынка, потребностей целевой аудитории и целей заказчика например, онлайн-школы или корпоративного университета. Читайте также: Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести Сейчас актуален подход, когда цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы. То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог. Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design. Допустим, нужно спроектировать онлайн-курс по обучению профессии 3D-художника с нуля. Квалификационных требований и профстандартов в России для неё ещё не существует, но есть вполне конкретные требования рынка труда — каких знаний и компетенций ждут от 3D-художника.

Поэтому перед началом проектирования образовательной программы методист выясняет, какие рабочие задачи ждут специалиста в этой профессии, консультируется с экспертами из индустрии, изучает требования в вакансиях. В результате получается актуальный список компетенций, которыми должен владеть 3D-художник: понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх, создавать high- и lowpoly-модели, вручную делать процедурные ассеты и так далее. Фактически это и есть те результаты образовательной программы, к которым нужно привести студентов курса. Перечень планируемых результатов освоения курса «Профессия 3D-художник» в Skillbox Источник: Skillbox Media Какими должны быть планируемые результаты образовательной программы Для формулировки результатов методисты образовательных программ нередко обращаются к таксономии Блума. Это система учебных целей, классифицированных по принципу «от простого к сложному», и её используют как в проектировании целых программ, так и в разработке отдельных модулей или уроков. В пересмотренном виде, распространённом среди методистов по всему миру, таксономия Блума представляет собой пирамиду из шести уровней. Каждый из них отражает формирование определённого мыслительного навыка.

Это эффективность, действенность и результативность. Эффективность — это потенциал, с помощью которого процедура решает определенную проблему, и определяется в ходе исследований по разработке, а также в ходе испытаний. Эффективность процесса может быть измерена путем сравнения с другими процессами, а также путем анализа затрат и выгод. Эффективность, однако, может варьироваться из-за влияния других факторов, присутствующих при реализации процедуры. Например, в проекте по водоснабжению результатом будет процент домохозяйств, имеющих доступ к еде. Другим примером может быть сценарий, при котором организация организует семинар по правам человека. В этом случае результатом проекта будет количество членов сообщества, которые успешно смогли добиться соблюдения своих прав человека.

Некоторые считают результатом то, что не произошло, но что ожидалось. Всё, что ожидается — иллюзия. Кто готов с этим поспорить, дальше можете не читать. Этот текст для тех, кто все споры отпустил и готов достигать результата. Итак, результат — это согласие с тем, что происходит здесь и сейчас. Чтобы был результат, надо совершать действие. Без действия не может быть результата. Пример: хочу есть — это потребность или желание, или намерение.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Что такое результат? А можно ли считать результатом то, что мы не планировали?

это конечное следствие последовательности действий или событий, выраженное качественно или количественно. Теперь сложим результаты и получим сумму, которую должны налоговой. это конечное следствие последовательности действий или событий, выраженное качественно или количественно. Последние новости России и мира на тему «Спорт» за сегодня. На сайте в рубрике «Спорт» всегда свежие новости за день и неделю. что такое срочные новости.

Каковы результаты?

Что такое результат? В этой статье мы расскажем, что такое результаты проекта, чем они отличаются от этапов проекта и результатов проекта, типы результатов проекта и пример.
Референсные значения в анализах - что это? | Лаборатория Эксплана Санкт-Петербург Смотреть что такое «РЕЗУЛЬТАТ» в других словарях.
Результат - Психологос результат – ударение, правописание, словоизменение, значение, примеры использования,однокоренные слова из словарей русского языка на портале
«Что такое результат?» — Яндекс Кью Что такое результат по-русски: 80 % людей работают так, как ими управляют. 00: 00, 25 сентября 2018 г.
«Что такое результат?» — Яндекс Кью Читайте последние новости России на сайте РТ на русском.

Матч-центр

Показал более стабильный результат. Отметим особенность дисперсии. Если в ряду содержится большое число данных, среди которых есть лишь несколько данных, значительно отличающихся от среднего арифметического этого ряда, то дисперсия такого ряда данных обычно не велика. Недостаток дисперсии.

Что делает руководитель в такой ситуации? Во-первых, он ругает или штрафует маркетолога, во-вторых, снижает расходы на рекламу считая ее неэффективной. Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата привлек нужное количество лидов , в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение. Результат: хорошие, но недооцененные маркетологи, получив низкую заработную плату, уходят из компании в поисках справедливости. Наверняка, Вы сейчас вспомнили пару подобных примеров из своего опыта.

Поэтому дисперсию часто заменяют на среднее квадратичное отклонение. Средним квадратичным отклонением числового ряда называют квадратный корень из дисперсии этого ряда. Запишем результаты для рассматриваемого нами примера.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Виды прав на РИД

  • Результаты образовательной программы: какими они бывают / Skillbox Media
  • Этимологический словарь русского языка
  • Значение слова «Результат»
  • Каковы результаты?
  • Статистическая значимость при анализе данных
  • Еще термины по предмету «Физическая культура»

Общие сведения о кликах, показах и позиции в результатах поиска

Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. Законопроект о выделении финансирования зарубежным союзникам США, включая Украину и Израиль, набрал достаточно голосов для принятия его Сенатом — результаты состоявшегося голосования в верхней палате Конгресса. @rbctgadv, reklamatg@ самые свежие новости спорта на сайте точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. "Картина дня" формируется автоматически на базе популярности материалов у читателей, также используются данные обменной новостной сети

Что такое Результат? Значение слова Результат в словаре Ожегова

Как сделать идеальное фото "до". Законопроект о выделении финансирования зарубежным союзникам США, включая Украину и Израиль, набрал достаточно голосов для принятия его Сенатом — результаты состоявшегося голосования в верхней палате Конгресса. РБК Спорт: самые свежие новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции главных матчей. Все полученные результаты представляют собой показатели, которые мы получаем по итогам определенных действий.

Результат.

Мы достигли блестящих результатов в строительстве социализма. Опыт дал положительный результат. Показатель состязания спорт. Лучшие результаты у бегунов-мужчин. Список спортсменов с их техническими результатами.

То, что получено в завершение какой-н. Результаты исследования. Результаты конкурса. Показатель мастерства обычно спортивного.

Улучшить свои результаты. Лучший р. В результате чего, предл. Ущерб в результате аварии.

Пострадал в результате неосторожности. В результате того что, союз книжн. Всегда опаздывает, в результате того что не может рассчитать время. А -и в результате, в знач.

Не рассчитали время, а -и в результате опоздали. Словарь существительных Последствие, то, что является следствием какого-л. Болезнь стала результатом нервного перенапряжения. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л.

Получить предварительный р. Интересный, отрицательный, положительный, неожиданный р. Результаты разведки. Получить, оценить, уточнить какие-л.

Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо ; 2 в знач. Сергеев-Ценский, Синопский бой. Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду , потерю, ценность и победу. Цель описывает желаемый, но возможно ещё не достигнутый результат. Некоторые типы результата: в математике — окончательное значение вычисления например, арифметической операции , функции или статистического выражения. Тип результата — тип возвращённых функцией данных. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-н.

Для тестирования гипотезы нужно сформулировать нулевую гипотезу и оценить возможность ее отклонения из-за малой вероятности. Возможные ошибки На этапе оценки результатов тестирования можно допустить два типа ошибок: ошибка первого рода type I error — ложноположительный итог, когда кажется, что различия между показателями двух тестируемых страниц есть, на самом же деле их нет; ошибка второго рода type II error — ложноотрицательный итог, когда существенная разница между тестируемыми страницами не заметна, но на самом деле она есть, при этом в тестировании видимое ее отсутствие является случайностью. Как избежать ошибок Избежать обоих типов ошибок можно, устанавливая при тестировании правильный размер выборки. Чтобы его определить, предстоит в настройках теста задать несколько параметров. Чтобы исключить ложноположительные результаты, понадобится указать уровень значимости. Чтобы избежать ложноотрицательных результатов потребуется минимальная разница в ответах и вероятность обнаружить эту разницу, т. Этого достаточно, чтобы вычислить требуемый размер выборки. Обычно расчеты проводятся с помощью спец. Это связано с человеческим фактором, а точнее — со скрытыми предположениями, которые зачастую не имеют ничего общего с реальностью. Вот распространенные предположения, которые приводят к ошибкам: посетители сайта, которые просматривают разные варианты веб-страницы, не связаны друг с другом; для всех посетителей вероятность конверсии одинакова; показатели, которые измеряются в процессе тестирования, имеют нормальное распределение.

Однако, несмотря на кажущийся простым инструмент, специалисты порой на практике встречаются с подводными камнями. Если знать о них заранее, можно повысить точность тестирования. Обратить внимание Первый узкий момент — проблема подглядывания. Наблюдение за итогами тестирования в реальном времени выступает в качестве соблазна для активных действий, предпринимаемых раньше времени. Обработка «сырых» данных неизменно приводит к статистической погрешности. Решить проблему подглядывания можно тремя способами: Заблаговременно фиксировать размер выборки и не смотреть итоги теста до его окончания.

Чтобы достичь желаемого результата, определитесь с конкретным видом деятельности, которая будет вам по душе. Ведь результат деятельности — это итог всех ваших действий по достижению успеха.

В этом деле не стоит слушать родителей или знакомых и друзей, здесь вы должны полагаться только на себя, чтобы потом не обвинять кого-то другого в ваших неудачах. Вы должны отталкиваться от своих желаний, а не от степени престижности, каких-либо перспектив или прибыли. Уверенность в себе Как правило, чтобы достичь определённых результатов, важно повысить уверенность в себе. Если вы не будете верить в себя, то ничего не получится. Если вы приобретёте и повысите уверенность в себе, вы станете сильным и независимым человеком. Вам стоит пройти собственный путь по одолению потребностей в одобрении или какой-либо поддержке, так как ваш результат — это получение долгожданного итога проделанной вами работы. Вы откроете много нового. Однако все это лишь начало вашей длительной дороги.

Как утверждают многие разнообразные источники, необходимо верить в успех. Да, несомненно, вера нужна, но она не должна быть слепым стремлением к успеху.

Что такое медиана и чем она лучше

  • Результат - это главная составляющая успеха
  • Найдено научных статей по теме — 15
  • Разница между результатом и итогом
  • Известия в соцсетях
  • Что такое результат?

Библиотека

  • результа́т
  • Что такое «РЕЗУЛЬТАТ по-русски»?
  • Что такое результат интеллектуальной деятельности?
  • Виды прав на РИД
  • Известия - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Что такое KPI и как рассчитать показатель - База Знаний Timeweb Community

Известия в соцсетях

То, что вытекает как следствие какого-л. Мною овладели вялость и безразличие ко всему, даже к самой смерти. В то же время я понимал, что такое состояние было результатом нервного перенапряжения. Линьков, Война в тылу врага. Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо ; 2 в знач. Сергеев-Ценский, Синопский бой. Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду , потерю, ценность и победу.

Мамин-Сибиряк, Горное гнездо ; 2 в знач.

Сергеев-Ценский, Синопский бой. Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду , потерю, ценность и победу. Цель описывает желаемый, но возможно ещё не достигнутый результат. Некоторые типы результата: в математике — окончательное значение вычисления например, арифметической операции , функции или статистического выражения. Тип результата — тип возвращённых функцией данных. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-н. Мы достигли блестящих Показатель состязания спорт.

Результаты освоения программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки регулируются профстандартами и квалификационными требованиями — для тех профессий, для которых они вообще существуют дело в том, что они приняты не для всех специальностей. Для некоторых профессиональных областей профильными ведомствами например, Минздравом или МЧС утверждены типовые программы. Кроме того, программы профессиональной переподготовки должны учитывать и требования к результатам из соответствующих ФГОС высшего или среднего профессионального образования — потому что выпускник таких программ, по сути, получает новую профессию. Результаты образовательных программ в неформальном образовании Итак, в формальном сегменте образования практически все планируемые результаты задаются разнообразными нормативными документами. В неформальном образовании — на всевозможных курсах, тренингах, мастер-классах — всё иначе. Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры. Делают они это на основе исследований рынка, потребностей целевой аудитории и целей заказчика например, онлайн-школы или корпоративного университета. Читайте также: Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести Сейчас актуален подход, когда цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы. То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог. Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design. Допустим, нужно спроектировать онлайн-курс по обучению профессии 3D-художника с нуля. Квалификационных требований и профстандартов в России для неё ещё не существует, но есть вполне конкретные требования рынка труда — каких знаний и компетенций ждут от 3D-художника. Поэтому перед началом проектирования образовательной программы методист выясняет, какие рабочие задачи ждут специалиста в этой профессии, консультируется с экспертами из индустрии, изучает требования в вакансиях. В результате получается актуальный список компетенций, которыми должен владеть 3D-художник: понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх, создавать high- и lowpoly-модели, вручную делать процедурные ассеты и так далее. Фактически это и есть те результаты образовательной программы, к которым нужно привести студентов курса.

Но ведь это для вас не аргумент поэтому приведу пример своей реальной беседы из сессии с разрешения клиента. Клиент в сопровождении до результата, то есть количество встреч ограничено только достижением результата. Отрывок с далеко не первой встречи. Я: Олеся, что сегодня нам нужно обсудить? Олеся: мы с тобой примерно на полпути и я четко понимаю, что сейчас могу выйти к намеченному результату. Но я чувствую, что теперь он меня не вдохновляет. Я: А какой тебя вдохновляет? О: сумма в 3 раза больше, чем которую мы наметили Я: что ты чувствуешь, когда думаешь об этом результате на этот период? О: азарт… внутреннюю силу… вдохновение…. О: какого хрена я еще этого не сделала? Я: что тебя останавливало? О: фиксация на своих ощущениях!!! Я всю неделю с нашей последней встречи гоняла в голове эту мысль и свои ощущения!!! А надо было просто их осознать и скорректировать план! Боже, я потеряла целую неделю! Дальше тишина… я не мешаю, вижу, она над чем-то размышляет… О: получается, важно прислушиваться к своим чувствам и ощущениям, но не застревать в них… нужно побыть в них, осознать, и если они истинны переходить к действиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий