Новости чья компания лента

Стратегия Ленты выглядит амбициозно и предполагает удвоение компании к 2025 году.

"Лента" сменит юрисдикцию и официальное наименование

• Компания сохраняет фокус на усилении мультибрендовой платформы группы, в отчетном периоде продолжилась интеграцию сетей «Монетка» и «Лента». С 2019 года собственник сети «Лента» – компания ООО «Севергрупп», ей принадлежит 77,99% уставного капитала торговой сети. Компания "Лента", один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, представила операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года.

Лента запускает новую стратегию: вырастут ли акции?

Уставный капитал составляет 10 тыс. РУ" является "Издание журналов и периодических изданий". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации", "Представление в средствах массовой информации", "Деятельность рекламных агентств", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов" и других. Генеральный директор — Цыпер Андрей Сергеевич.

Можно сказать, стартап… - Да, для нас это действительно стартап. Началось с того, что в конце 2019 года мы открыли первый даркстор в Москве. Но быстро поняли, что надо менять эту модель на доставку из магазинов. Это оказалось удобнее, учитывая, как широка наша сеть.

Какие вызовы вам пришлось преодолеть, чтобы запустить работу «Ленточки»? Он очень четкий, не терпит самодеятельности. А с «Ленточкой» нам пришлось отважиться на эксперимент. Но нам повезло.

Год назад у нас, как вы знаете, поменялся акционер. Новый собственник делает акцент на инновационном развитии. Сейчас «Лента» строит инновационную платформу и стремится быстро запускать в работу новые экспериментальные идеи. Финансы на такие проекты тоже выделяют по упрощенной схеме.

В общем, все получилось. Какой объем продаж дал вам онлайн, если считать с начала этого года? Но онлайн за год вырос более, чем в 3 раза. Думаю, динамика сохранится.

А средний чек как изменился? Он тогда вырос в 2-2,5 раза по сравнению с показателем до самоизоляции. Потом был откат, а сейчас чек стабилизировался. Думаю, на него повлияли начало летнего сезона и окончание пандемии.

Сейчас чек вполовину меньше, чем до снятия карантина. Весь ли ассортимент сети покупатель сейчас может заказать онлайн? В «Ленточке» он ограничен набором из 5 тыс. Но мы планируем список расширять почти до всего ассортимента.

Исключение составят тяжелые вещи и товары, которые онлайн нельзя продавать по закону.

Это ваша компания? Актуально на 26.

Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 03. ОКПО 52805285.

Назначение стало для Гореславского неожиданностью, сообщил также Колпаков. Коллектив не верит», — заявил журналист телеканалу. С чем связано решение Мамута уволить Тимченко, работавшую главным редактором с 2004 года, не известно. В день увольнения Тимченко «Лента. Роскомнадзор усмотрел экстремизм в интервью с Андреем Тарасенко, лидером киевского отделения украинской националистической организации «Правый Сектор».

Кому принадлежит "Лента"

Выручка формата "магазины у дома" с четвертого квартала 2023 года включает результаты магазинов "Монетка" и "Лента мини" составила 60,084 млрд рублей против 2,638 млрд рублей годом ранее. В первом квартале "Лента" открыла 138 магазинов net, с учетом закрытых объектов. По состоянию на 31 марта 2024 года количество магазинов под управлением компании достигло 2,957 тыс.

Капитальные затраты «Ленты» в I кв.

Свободный денежный поток был отрицательным и составил 15,9 млрд руб. Наш взгляд Алексей Павлов, PhD, начальник Управления анализа рынков «Открытие Инвестиции» Сильных результатов от «Ленты» мы не ждали, однако цифры вышли откровенно разочаровывающими. В частности, падение выручки и сопоставимых продаж у Ленты в I кв.

Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках. Стоимость уборки магазина.

Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях?

Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования.

Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем.

До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна.

Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов.

Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали.

В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК.

Почему было принято решение отказаться от своего бренда? В одном сегменте нет смысла развивать два бренда. Это дорого.

Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче.

Компания заявляет о том, что все управляющие органы созданы на основе принципов корпоративного управления, и осуществляют свою деятельность в соответствии с международными стандартами в этой области. Особенности компании Кроме того, что «Лента» является крупнейшей розничной сетью в России, она также занимает первое место среди ритейлеров по интеграции технологий в бизнес-процессы. Компания использует передовые технологии для оптимизации логистики, управления запасами и учета продаж. Крупнейшей инновацией компании стало внедрение автоматизированной системы управления запасами, использующей искусственный интеллект и машинное обучение.

«Лента» сменила логотип

Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. UPD: Масляков-младший опроверг новость о том, что Хрусталёв окончательно сменит его отца в КВН. Материнская компания сети – Lenta LLC – на 100% принадлежит Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Интерфакс: Алексей Мордашов, чья "Севергрупп" является крупнейшим акционером "Ленты", не планирует продавать ритейлера и хочет создать из него "национального чемпиона".

Дорогая редакция. Подлинная история «Ленты.ру», рассказанная ее создателями

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин/ Пресс-служба компании. , или «», — российское новостное интернет-издание, основанное в 1999 году Антоном Носиком при содействии Фонда эффективной политики. Рассказ Сергея Короткова, ИТ-директора сети «Лента», сам собой распался на четыре большие взаимосвязанные истории с несколькими нелирическими отступлениями. Акционеры ретейлера "Лента" приняли решение сменить юрисдикцию компании с Британских Виргинских островов на Кипр, а также изменить организационно-правовую форму на публичную компанию с ограниченной ответственностью, согласно законодательству Республики Кипр.

Владелец «Ленты» стал богатейшим бизнесменом России по версии Forbes

Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. В Челябинске действует 6 гипермаркетов «Лента», но нет ни одного супермаркета «Мини-Лента» или «Супер-Лента» — эксперименты ритейлера с эконом-форматом до нашего города пока не докатились.

Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома при том, что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси».

Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке кампанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит.

Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А, значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты.

В августе 2016 года в Новосибирске открылся шестой гипермаркет компании [5]. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке , Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске , три — в Омске , Томске , Кемерове , Иванове , Барнауле по два — в Краснодаре , Нижнем Новгороде , Ульяновске и Ярославле , в остальных городах — по одному. Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах. Построен второй распределительный центр в Новосибирске. В Москве компания открывает магазины не в привычном формате гипермаркета , а в формате супермаркета [6]. На декабрь 2013 года в Москве действует десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет. Количество гипер- и супермаркетов достигло 87.

В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2018 в Нижнем Тагиле был открыт 2 гипермаркет. Корпоративный конфликт В 2010 году между тогдашними акционерами компании разгорелся конфликт.

Да, компания оценена дороже лидера рынка — X5, — но тут причиной скорее является низкая оценка последней из-за ее нидерландской прописки. Возможное начало выплаты дивидендов. В России особенно любят дивиденды, так что их появление может сделать «Ленту» значительно более привлекательной для инвесторов. Почему акции могут упасть Специфика сектора. Продуктовый ретейл — это не быстрорастущий сектор, он очень завязан на уровне доходов населения, а он в последнее время, к сожалению, падает.

При этом сектор крайне конкурентен: на рынке огромное количество как традиционных игроков, так и фактически ИТ-компаний, занимающихся цифровизацией этой сферы: Ozon , Wildberries, «Яндекс». А чем выше конкуренция, тем больше затрат и меньше прибыли. На фоне падающих доходов населения и растущей инфляции правительство пытается регулировать цены на продукты, что вряд ли выгодно ретейлерам: в декабре 2020 года подписали ряд постановлений для стабилизации цен на продукты , в июле 2021 начались дискуссии о снижении наценок на товары первой необходимости, а конкуренту «Ленты» «Магниту» в рамках одобрения сделки по консолидации «Дикси» предписали целый год делать нулевую наценку на несколько основных продуктов питания.

Каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа, говорят в компании.

В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием». Сколько денег потратят на ребрендинг, в компании не уточняют.

ООО "Лента.Ру"

Вся редакция «Ленты.ру» увольняется вслед за главным редактором С 2007 года аудитории предлагался проект «Лентапедия»[12] — архив справочно-биографических текстов о людях, организациях, объектах, явлениях и событиях, часто встречающихся в российских новостях.
Лента запускает новую стратегию: вырастут ли акции? Рассказ Сергея Короткова, ИТ-директора сети «Лента», сам собой распался на четыре большие взаимосвязанные истории с несколькими нелирическими отступлениями.
Кто создал ленту Международная компания публичное акционерное общество "Лента".
Владелец «Ленты» стал богатейшим бизнесменом России по версии Forbes Козенко: Очарование «Ленты» заключалась в том, что подборка главных новостей выглядела, например, так: «Неизвестные войска обнаружены на территории Крыма».

«Лента» сменила логотип

Интерфакс: Алексей Мордашов, чья "Севергрупп" является крупнейшим акционером "Ленты", не планирует продавать ритейлера и хочет создать из него "национального чемпиона". Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Новости по MK Lenta PAO. В индекс Мосбиржи войдут акции «Мечела», «Мосэнерго» и «Совкомфлота».

Сделано в Петербурге. "Лента"

По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Челябинска - Какому лицу или компании принадлежит сайт. «Магнит» покупает группу компаний «Дикси», а «Лента» поглощает сеть супермаркетов Billa. Акции «Ленты» в моменте выросли на 14% после выхода отчета за первый квартал 2024 года. Аналитики отмечают позитивные результаты компании, однако «бурного роста» котировок не ждут. «Ле́нта» — российская розничная торговая компания, включающая в себя гипермаркеты и супермаркеты под брендом "Лента", а также магазины формата "у дома" под брендом "Монетка".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий