Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD, автор таких треков, как «Рейвы важнее школы», «Я тебя никогда не отдам мусорам» и «Героиновый шик». За последние пять лет Давид Деймур превратился в одного из ключевых героев независимой танцевальной музыки и его последний альбом «Ленинграндский Электроклуб» показал нам бешенную энергию и охватил большую аудиторию! САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия Смотрите видео онлайн «Хайлайты второго боя «Бойцовского клуба РЕН ТВ». Биография, фото, друзья и другая информация про Давида Деймура из открытых источников. Когда в 2017 году Арина познакомилась с Давидом Деймуром, она стала помогать ему в развитии электронного проекта GSPD.
GSPD. Танцевать строго приветствуется!
Арина DEAD из главных элементов каждого концерта Давида Деймура является посвящение в секту рейв эпидемии. Деймур Давид, место рождения Россия, населенный пункт Санкт-Петербург. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
Давид Игоревич Деймур (род. 10 августа 1993 года, Нижний Тагил, Россия) — музыкант. GSPD Давид Деймур, родился 10 августа 1993 года — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса» молодежь предпочитала говорить слово «РЕЙВ». Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге.
Песня «Мальчик на девятке»: кто такая Dead Blonde, повторившая хиты «Комбинации» и группы «Краски»
Мы собирали напополам. Потом спустя полтора месяца у меня уже сольник в "Ионотеке" на 500 человек. У меня вышел альбом "Rave Epidemic", это где трек "Евродэнс", он на какое-то время стал для меня, ну, вершиной известности. В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек.
И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем. Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей. В 2019-м у меня был первый стадионный концерт.
К тому же я человек, который не раскручивается лейблом, я сам себе — хорошо ли, плохо ли — пишу музыку, и почему моя история никого не интересует, не воодушевляет? Даже не для того, чтобы хвалить меня, а для того, чтобы просто на моем примере показать историю selfmade-артиста? А в долгом пути, где я набираюсь опыта, делаю много материала интересного для себя, для других, становлюсь артистом сам, помогаю другим людям становиться артистами.
И меня отпустило. Возможно, в 2018-м я и не был готов, чтобы стать всероссийской звездой. И если б на меня это упало, мне бы элементарно было нечего рассказать в интервью.
Им это не сильно было надо и не помешало прославиться. Ты не анализировал, почему ты тогда так этого хотел, почему это невнимание ранило тебя? Не пытался в себе порыться и найти причину?
Я не буду скромничать, я хочу популярности. Это здоровое желание артиста, если он, конечно, не уходит сознательно в андеграунд. Я хочу быть более популярным, хочу больше зарабатывать, сотрудничать с интересными успешными людьми.
И хочется, чтобы обо мне знали люди. Я не могу посмотреть на себя глазами других, но мне кажется, что я не самый скучный человек, не самый глупый в этом мире, и мне хотелось бы делиться своим внутренним миром с остальными. В то же время, я понимаю, что несмотря на какие-то свои немножко запретные образы, на темы, которые раньше у меня проскакивали в песнях, сам по себе я довольно обычный человек.
Сегодня я ездил весь день по Петербургу, подписывал разные документы. И людям не понять: если ты оторва-парень, то мы ждем в сториз вечеринки с полуголыми девчонками и разбитые машины. А если ты бизнесмен на мерседесе, который за спорт, не курит и не пьет, то что ты тогда поешь.
И как я говорил про Вову Куока, так и мне нужно либо в одну, либо в другую сторону двигаться. По словам Давида, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone. МС Господь 2016—2017 править В 2015 году на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои первые треки под псевдонимом «Мс Господь».
В песнях зачастую затрагивались табуированные темы, использовалась нецензурная лексика, неоднозначные с точки зрения морали метафоры и незавуалированные оскорбления. Тем не менее, злободневность песен и резкость текстов помогли сыскать исполнителю свою аудиторию. Примечательно, что самые первые треки Давида по жанру можно было справедливо относить к рэп-музыке.
Треки исполнителя распространялись в мем-сообществах в социальной сети ВКонтакте. Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым для исполнителя.
Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта будут появляться у Давида в качестве приглашенных гостей на выступлениях, а также будут записаны совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа». Билеты концерт по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка.
Концерт Gspd A2 Green Concert пр. Медиков, д. Официальные билеты на сайте онлайн.
Похожие новости:.
А заводской — естественно.
У нас заводы тянут город. Он этим и известен. Поэтому никакого вранья тут нет.
Мне что понравилось: я уехал из Нижнего Тагила в Питер в 2011 году. И как бы это смешно и клишированно ни звучало, Тагил похорошел за эти 10—11 лет. Набережную сделали, классно выглядит.
Вот я помню, выпускной у нас был на набережной, а там ничего не было. Смотришь на город — дороги вроде бы сделали получше, новые дома появились, на ГГМ новый район построили. Я как человек, который бывает тут нечасто, приезжаю и замечаю положительную динамику.
По мосту успели проехаться. Мост — супер. Мы поехали тусоваться с моими товарищами.
Арина по каким-то клише уже знала, что из себя представляет Нижний Тагил. Там же недалеко НТМК, если вглубь города смотреть. Потом она уже поняла, что это именно специфика выбросов города, потому что город рабочий.
Смесь не самая обычная, но она работает и уходит в народ. Настоящий Нижний Тагил, как и любой город, многогранен и многообразен. У нас есть чем гордиться: Демидовы, Черепановы, наши заводы, танки, вагоны, спортсмены, писатели, Мамин-Сибиряк, Бажов. Вместе с этим, будет несправедливо не упомянуть о том, что клише о бандитизме, отголосках 90-х, проблемах с запрещенными веществами появляются не на пустом месте. Главное не закрывать глаза на проблемы, а искать эффективные пути их решения. В этом смысле за последние 10 лет Нижний Тагил заметно похорошел.
Приезжаю не так часто и заметил красивую набережную, новые дома и торговые комплексы. В конце концов, молодежь стала одеваться моднее, и лица у них добрее, чем у нас лет 10-15 назад. Последний раз был в Тагиле зимой, сходил на лыжную базу, в городской бассейн, попарился в бане с другом в Черноисточинске и вот теперь приезжаю на юбилейный День города. О празднике — Тагил меняется в лучшую сторону, инфраструктура развивается. Очень жду новый мост! Хочется, чтобы помимо заводской мощи еще активнее развивалась культура.
И я сейчас не про драмтеатр или все, что связано с классическим пониманием культурной жизни. Я еще относительно молодой - всего 29 лет, и хочу, чтобы тагильская молодежь имела такую же богатую неформальную жизнь, как, например, в Питере или Москве. Все зависит от людей, их желания и инициативы.
А концерт я могу сделать и в ноль, и в чистую прибыль». Деймур отметил, что не видит смысла выставлять свой доход напоказ и покупать дорогие аксессуары, из-за чего фанаты до сих пор спрашивают его о работе помимо музыки. Арина Буланова ранее также рассказывала о своей карьере, совместном творчестве с GSPD, вдохновении и отчислениях с главного трека группы Dead Blonde «Мальчик на девятке».
Давид Деймур
Понимаешь, это очень тонкие материи. И хочется чтобы все люди понимали, что вот это можно, а это нельзя. Что наркотики — это очень плохо, и никому не следует их употреблять, особенно если человек не достиг совершеннолетия и не несет ответственности за свои действия. С другой стороны, я не согласен, что любое упоминание чего-то запрещенного — это пропаганда. Пропаганда — это продвижение чего-то с целью выгоды. А когда Scally Milano писал свой рэп, у него было желание выразить юношеский протест, максимализм, рассказать о какой-то жизни. Он сам парень из не самой богатой семьи — и это то, что он видел.
Виноват ли он в том, что он в этом рос? Не думаю. Виноват ли в том, что он как автор интересуется этими темами? Тоже не думаю. Нужно ли это ограничивать? Может, и нужно, но кто судья-то?
Коль мы живем в непростое время, когда цензура усиливается, когда запретных тем все больше, хочется, чтобы артистам давали право на ошибку. Если ты что-то спел, что сегодня может трактоваться не так, как ты задумывал пять лет назад, и если ты честно скажешь: "Если теперь это не угодно, если кого-то оскорбляет, кому-то приносит печаль, от этого нужно отказаться — я могу отказаться. Но не рубите мою голову с плеча". И хочется, чтобы этот коннект был не односторонним. Когда артисты извиняются и удаляют свои песни с площадок, а на них все равно потом что-то негативное вешают. Если ты извинился, ну тогда уже будь прощен.
А все, что под моим именем выложено в официальные стриминги — в этом, вроде бы, ничего запрещенного нет. Если есть какие-то шуточные песни, которые официально не опубликованы, то я за них никакой ответственности не несу. Я под ними не подписывался, они официально за мною в стримингах не закреплены. Это совпало с тем, что интернет, который тогда не имел цензуры, стал очень значимым каналом распространения музыки, не слабее чем радио и ТВ. И интернет помог Элджею взлететь с песнями от имени отрицательного героя, который употребляет, ругается матом. Я думаю, что ты тоже принадлежал к этой волне отрицательных героев...
После случая Scally Milano все будут очень осторожны — и еще посмотрим, чем у него все закончится. А насчет такого героя, плохого парня, я не думаю, что все. Когда я такой образ декларировал, мне было 23-24. Сейчас мне 30. И знаешь, всему свое время. Это возраст, чтобы найти правильный вектор.
И образ плохого парня мне уже неинтересен — я женатый человек, я хочу быть серьезным музыкантом. Посмеялись, но теперь чуть-чуть другое настроение. Это не значит, что сейчас моя музыка будет учить как жить. Но и рок-н-роллить вот в том смысле тоже не хочется. Я согласен, что была эпоха, когда Элджей сделал некий тренд, я делал что-то подобное. Что будет с музыкой, сейчас очень сложно сказать, потому что за последний год не появилось новых имен, по понятным причинам не в лучшем состоянии находятся стриминги и инфополе.
Я думаю, что может появиться запрос на нового героя молодежи. Но я затрудняюсь ответить, какой он будет. Я попробую ответить только за себя. Хочется, чтобы мой герой показывал рост. Рост — это не всегда хорошо. Рост — это не всегда плохо.
Но рост — это динамика. Мне хочется, чтобы было изменение, а куда оно кого приведет — посмотрим. С каждым альбомом я по чуть-чуть стараюсь быть серьезнее.
Наша команда вкладывает в сервис ценный ресурс — время, прилагая максимум терпения и усилий для достижения плодотворных результатов. Сайт охватывает такие страны, как: Россия, Украина, Казахстан и многие другие.
В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным. Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо. Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы. Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает. Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история. А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого. Я это к чему — в конце 2018-го полиция заявлялась на концерты исполнителей, которые что-то якобы пропагандировали. На Элджея, к примеру, жаловались. У вас подобных конфликтов с правоохранительными органами не было? Слава Богу, не было. В одном из городов, не помню, в каком, нас предупредили, что могут быть стражи правопорядка, которые проследят за… порядком. Но по прошествии концерта никаких проблем не было, да и стражей я не увидел. Возможно, они были в штатском. А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать. Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю. А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей. И могу смотреть на это уже «по ту сторону детства». Серьезно, не вижу ничего запрещенного — особенно когда это касалось Монеточки, например, Элджея — человека, которого по радио играют сутками. Странные вещи. Давид Деймур Фото: davidgspd В каких-то других темах цензурируете себя? Да я вообще не цензурирую себя. У меня уже есть понимание того, что интересно моим слушателям, а что не интересно. Изначально я теоретически мог заходить с абсолютно разных тем, и о них в треках рассказывать. Но сейчас я знаю — у меня есть определенная фан-база, довольно большая, и им интересно то, о чем я уже рассказывал.
Исполнитель находился там до наступления совершеннолетия, ежедневно встречая на улице шприцы, разбросанные по асфальту. Однако с учебой у парня не задалось, она казалась для него скучной и неинтересной, что привело к отчислению после первого курса. По некоторым данным, позже Декунов все же восстановился и получил диплом. После отчисления, причине нехватки денег юноша устраивается на работу в Uber, где «таксует» на своей машине. В это же время он экспериментирует с музыкой, создавая композиции на iPhone. В это же время появляется его проект под названием «MC Господь», который обретает популярность в стенах университета. В 2016 году на свет появляется первый альбом, состоящий из 8 композиций, под названием «Девочки на дискотеке». Входной билет даёт право находиться, передвигаться и стоя смотреть и слушать концерт в танцевальном партере на 1-ом этаже клуба. На некоторые концерты может быть организована фан-зона, куда количество билетов ограничено. Фан-зона — это самое близкое к сцене, отгороженное от танцевального партера, место. На 2-м этаже располагается vip-зона, зона повышенного комфорта, где традиционно зрители смотрят и слушают концерт, сидя, согласно купленного билета. На некоторые концерты вводятся дополнительные категории vip — vip без места вип-входной. Vip без места вип-входной — такой билет позволяет находиться на втором этаже и стоя слушать концерт, без права посадки. Не упустите возможность испытать эмоции, которые принесет вам этот концерт. После оплаты вы получите электронные билеты на ваш e-mail. Дискотека 2020 GSPD. Купив билеты на концерт GSPD в Адреналин Стадиум, вы выйдете из зала поклонником этого талантливого и самобытного парня, а если уже являетесь частью армии его фанатов, то просто не можете пропустить такую шикарную вечеринку. Москва, г. Воронцовская, д. Новый концерт и самый большой клуб города. GSPD — официальный сайт Давида Деймура Взял пивко, у меня хорошее настроение, блеск глаз, 23 года, что еще надо в выходные. Проходило это все прекрасно, я был доволен, но в какой-то момент я понял, что могу делать что-то больше, чем быть парнем, который саппортит Овсянкину — это опять же, без негатива. В ТЕМУ: "Я бы не сказал, что Овсянкин умер, но запах мертвечины уже здесь": большое интервью Не потому, что там было плохо, а сейчас хорошо. Просто мой выбор — постоянный рост. Бывает, что я об этом пишу, а люди говорят: "Деньги испортили тебя, зажрался". Это было не прекрасное время андеграунда, это просто я не мог собрать стадион, потому что меня не знали. Не мог сделать песню для чартов, потому что не было навыков, не было аудитории, не было инструментария. А теперь могу, и я рад. Но я и тогда был рад, но на другом уровне. Возвращаться туда не вижу никакого смысла. Но было весело. Я довольно мало общаюсь с медийными людьми. До сих пор мой круг — это не медийные люди, а ребята из Нижнего Тагила, друзья со школы, со двора, из института. Нет того, что раз я пафосный артист, то должен общаться только с медийными людьми. Медийные люди, которые становятся знакомыми, приятелями, кто-то — близкими приятелями, тоже есть. Сейчас кого-нибудь забуду, кто прямо под носом, и потом человек обидится. Особенно если это молодой парень из регионов. Наверняка я что-то о Scally Milano говорил не самое приободряющее. Когда он какой-то отель разгромил, я сделал опус, что как так, туда-сюда. Но история с его текстами... Мне кажется, что в разумном смысле должен быть некий контроль. Самоконтроль даже, не общественный контроль. Понимаешь, это очень тонкие материи. И хочется чтобы все люди понимали, что вот это можно, а это нельзя. Что наркотики — это очень плохо, и никому не следует их употреблять, особенно если человек не достиг совершеннолетия и не несет ответственности за свои действия. С другой стороны, я не согласен, что любое упоминание чего-то запрещенного — это пропаганда.
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
Тебе самому порой не кажется, что ты в принципе можешь больше не выпускать релизов? Порой кажется, что новые синглы особо и не нужны. Я в шутку сам приравниваю свои гиги к спортивным мероприятиям. Не просто так я выступаю в хоккейной форме нашего петербургского клуба СКА.
Так что, да, людям не так нужна от меня новая песня. В принципе достаточно парочки синглов в год для подогрева интереса к концертам, но это было бы читерство. В первую очередь, я музыкант, мне нравится писать.
Может быть, для медиаполя я не самый позитивный и добрый персонаж, но в то же время я всегда говорил, что не хочу дружить с теми, с кем мне неинтересно дружить. Да, моя позиция часто бывает в лоб и кому-то она может даже показаться беспочвенной, но как артист я не нахожусь с собой в конфликте. Одно дело, если бы я не был музыкантом, а таким вечным комментатором Давидом Деймуром, то мне можно было бы ответить: «Чувак, ты лучше делом своим займись».
А поскольку мои заявления тесно связаны с моей работой, то всё в порядке. Потому что ты добился? Как человек, сам по себе, я хейтер.
Это факт. Но как артист я должен докручивать, поэтому иногда получаются одиозные посты. Живу как живу и считаю, что я в праве кого-то посудить и пожурить, потому что имею что-то за плечами.
То есть нельзя всё же отрицать, что в таких бифах есть коммерческая мотивация? В этом смысле, конечно. У любого артиста есть коммерческая мотивация.
По моему ощущению, когда ты становишься артистом, ты впускаешь его в свою личность. Ты всегда живёшь в парадигме, что его частичка в тебе, потому что с утра надо опубликовать что-то в stories, ответить кому-то в интернете. Это часть профессии.
Ты не сторонник постмодернистской позиции, когда артист дистанцируется от образа? Как бы снимает с себя ответственность. Я думаю, по отношению ко мне этот вектор разделения артиста и образа находится в другой плоскости.
Если посмотреть на меня-артиста, то это человек, выпускающий весёлые энергичные песни и говорящий о развлечениях, а ещё любящий поконфликтовать. Не могу назвать себя флегматичным, но я в свои 29 лет не хожу каждый вечер куда-то кутить с друзьями, не бегаю по улицам в олимпийках и не употребляю вещества. Я очень спокойный человек, сейчас вообще занимаюсь стройкой дома.
Отделение от образа у меня происходит не в области хейт-спича, а лайфстайла. Я думаю, все согласятся со мной, что у каждого человека есть разные социальные роли. В шоу-бизнесе точно так же.
Важная часть его рабочей этики — селф-мейд: он издает музыку через небольшой лейбл Peter Explorer кроме него там выпускаются Комсомольск, Дакука и Базар , сам организует концертные туры и ведет дела. В его глазах Дети Rave, который выпускаются на Rhymes с массивной таргетированной рекламой Вконтакте и выгодными местами на витринах стриминговых сервисов — идейный враг. В ответ тот постиронично объявил о конкурсе диссов на себя и предложил всем поклонникам записать такой же. При большой разнице в концертных сборах у них похожая целевая аудитория — юная и агрессивная. Оба артиста сознательно выбрали свой путь: GSPD рассказывал, что отказывался от предложений нескольких лейблов. Правильный ли это подход?
Тут и «Комбинация» с «Вишневой девяткой», и «Краски» с песенкой про бандита, и «Мираж».
Кто прячется за псевдонимом Dead Blonde и как она выиграла своего мужа Давида Деймура в шашки. Слушатели неоднозначно восприняли этот трек отметив, что идея Арины Булановой совсем не нова. Слушать песню Биография Арины Булановой: не следователь, а певица Арина Буланова мирское имя нашей героини родилась в Архангельске в 1999 году. Училась в академии Следкома в Санкт-Петербурге, но прервала образование ради музыкальной карьеры. В 2020 году с помощью Давида началась история Dead Blonde , где солирует уже Арина. Хотела стать следователем. Фото: соцсети певицы Первый альбом Dead Blonde «Пропаганда» вышел 30 апреля 2020 года.
Дебютным синглом выбрали «Back to School», вторым — «Между панельных домов». Тогда никто и подумать не мог, что на этой пластинке есть трек, который кардинально изменит жизнь Арины Булановой. Dead Blonde «Мальчик на девятке» Песня «Мальчик на девятке» начала набирать обороты ровно через год после релиза — весной 2021-го. Спасибо TikTok , куда начали выкладывать многочисленные видео под этот трек. Музыка и далее по списку. По сюжету, лирическая героиня песни отшивает 17-летнего парня, так как ее гораздо больше устраивает 25-летний бандит.
Фил со мной не справится. Пчела чересчур святой. Саша Белый — мой герой».
Арина Буланова и Давид Деймур Певица и продюсер — муж и жена. Супруги какое-то время скрывали свое семейное положение. Давид Деймур раскололся только в 2021 году. По словам Давида, они познакомились в интернете в 2017-м, Арина в ту пору училась в старших классах. Стали играть в онлайн-шашки. Играли на желания, весной она загадала, что если проиграю — женюсь. Как вы понимаете, проиграл, — рассказывал он на своей странице в Instagram. Уже через неделю девушка поселилась у молодого человека, так как ей некуда больше было податься. А потом поженились.
Сгоняли в загс, расписались без колец, белого платья, родственников и смены фамилий. Отмечали свою пышную свадьбу в KFC у аэропорта.
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
Поэтому никакого вранья тут нет. Мне что понравилось: я уехал из Нижнего Тагила в Питер в 2011 году. И как бы это смешно и клишированно ни звучало, Тагил похорошел за эти 10—11 лет. Набережную сделали, классно выглядит. Вот я помню, выпускной у нас был на набережной, а там ничего не было. Смотришь на город — дороги вроде бы сделали получше, новые дома появились, на ГГМ новый район построили. Я как человек, который бывает тут нечасто, приезжаю и замечаю положительную динамику. По мосту успели проехаться.
Мост — супер. Мы поехали тусоваться с моими товарищами. Арина по каким-то клише уже знала, что из себя представляет Нижний Тагил. Там же недалеко НТМК, если вглубь города смотреть. Потом она уже поняла, что это именно специфика выбросов города, потому что город рабочий. Мы сегодня даже шутили, что она в Архангельске, своём родном городе, бывает куда реже, чем в Нижнем Тагиле. Вроде ей всё нравится, не сильно жалуется.
Это вам такие условия поставили или личная инициатива?
Сайт Vkzodiac. После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса. Информация О себе: скрыта или не указана День рождения: скрыто или не указано По гороскопу: Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана Отчество: не указано Последний визит: скрыто или не указано Пол: скрыт или не указан Семейное положение: не указано.
На основе открытых данных соц-сети Вконтакте vk. Обратите внимание Страница не претендует на точность, не собирает, не хранит личные данные и сформирована реалтайм на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. Сайт Vkzodiac.
Если говорить о собственном ощущении, то за эти шесть лет я успел многое сделать. По крайней мере стал узнаваемым сольным артистом: недавно в Санкт-Петербурге мы собрали два дня по 3 с половиной тысячи человек.
А ещё я успел стать музыкальным продюсером, причём многие меня, возможно, даже больше знают по проекту Dead Blonde. У тебя всё идёт по плану? Что касается последних музыкальных релизов, их нельзя назвать моими какими-то основными работами и тем, на что я делаю упор. Сингл «Sega Mega Drive» я бы не назвал проходным, но он был в добавку к моей концертной программе. У меня, как и у многих музыкантов, встал резонный вопрос: насколько уместно сейчас выпускать любую музыку?
Поэтому, чтобы как-то разрядить свою голову и дать какой-то музыки подписчикам, я у себя в Telegram-канале через шутки-прибаутки придумал челлендж, что я за два дня напишу мини-альбом. Как оказалось, из шести песен «Импортозамещения» две по-серьёзному понравились людям, и я решил их выпустить официально. Это не коммерческие синглы и сильные работы, которые я хочу презентовать, как первые весточки нового альбома. Изначально на весну вы планировали другие премьеры? Да, мы собирались выпустить совместный сингл с Dead Blonde.
Но планы изменились: как минимум, моральный и эмоциональный фон не позволяет многим артистам работать над весёлым, беззаботным материалом. Но ведь этот незапланированный EP «Импортозамещение» нельзя назвать антивесёлым. Или ты по-другому видишь его? Во-первых, само название отсылает к тому, что импортозамещение не всегда хорошо. Хотя не буду строить из себя экономиста и заверять об обратном.
В треке «Гудбай», на мой взгляд, так вообще нет ничего весёлого, если почитать его строчки. Давайте закрепим, что этот мини-альбом я считаю перформансом. Будешь доделывать оставшиеся четыре песни? Нет, мне это неинтересно. Я выпустил на площадки две песни, которые были людям интересны.
Над остальными пускай остаётся завеса тайны. Предупреждаем: трек содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет. GSPD опубликовал ироничный EP «Импортозамещение» В твоих последних синглах по-прежнему ощущается русская эстетика и любовь, грубо говоря, к маргинальной культуре. Каково тебе сейчас транслировать этот дискурс? Влияет ли как-то текущий контекст на иное восприятие твоей музыки?
Тот посыл, который у меня всегда присутствовал, он никогда не был однозначным. Меня одно время очень часто обвиняли чуть ли не в пропаганде запрещённых веществ, хотя, если обратить внимание на тексты, должно быть ясно, что это была ирония. Я не могу не любить место, где я вырос, и отторгать часть себя. С другой стороны, я уехал оттуда и на протяжении уже 11 лет проживаю в Санкт-Петербурге, благодаря чему могу посмотреть на глубинку со стороны и немножко посмеяться над ней.
Давид Деймур
Давид Деймур GSPD. Страна проживания: Россия Город: Санкт-Петербург Дата рождения: 10 августа. GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости.
GSPD · Давид Деймур · Давид Деймур listen online
То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так.
Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи.
Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так.
А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля.
Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам.
Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности? Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной. В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным.
Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо.
Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами.
И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы. Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар?
В целом согласен, это так и работает. Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история.
А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого. Я это к чему — в конце 2018-го полиция заявлялась на концерты исполнителей, которые что-то якобы пропагандировали. На Элджея, к примеру, жаловались.
Пока на Западе рэп-игра и артисты имеют вес, наши пацаны адаптировали всё по-своему. Пост музыканта вызвал активное обсуждение в русскоязычном твиттере — многие комментаторы не разделили негодования артиста, а часть критиков посчитали, что Давид Деймур мыслит, как им показалось, «тюремными» понятиями, так как в современном обществе игрушки для взрослых не считаются табуированной темой.
Людей собиралось мало, иногда даже меньше 20 человек. Но постепенно аудитория росла, и к концу 2017-го музыка стала его единственной работой.
Музыка местами напоминает дискотеки 90-х, только не в России, а в Европе. Тут вам и мальчики на девятках с бесприданницей, для которой «господин Хрущев построил хату», и песни о России-матушке. Часто мы выступаем для баланса вместе, собственно, на Дне города так и будет. В Нижнем Тагиле концертов Давида еще не было, давний квартирник в гараже на 50 человек — не в счет.
Первый сольный концерт будет сразу стадионный: 2 октября в «МеталлургФоруме». Очень приятно, что молодежь в городе знает меня, мои песни и была рада, что земляк приедет дать жару. Первый стадион собрал в Питере в конце 2019 года. Это был очень важный шаг, потому что выступления в клубе и на стадионе очень отличаются.
Собрали 5500 человек, следом в Москве - 7000, а в 2021-м в Москве за два дня пришло аж 10000, так что опыт больших выступлений уже имеется, а значит, надо показать его тагильчанам. Часто он достаточно мрачный: провинция, трубы, заводы… — Все мои песни — это мир с гиперболизированной реальностью. Иногда можно подумать, что этот мир слишком недружелюбный, иногда же наоборот — якобы все происходящее есть феерия вечного праздника молодости. Моя музыка — это в большинстве своем про молодость, веселье, энергию, но приправленное русской хтонью.
Смесь не самая обычная, но она работает и уходит в народ.
Брызги в виде футболок и бутылок летели во все стороны. Когда на сцену упал лифчик, Давид с улыбкой прокомментировал: «О, первый! Второй блок — классика дискотеки, беспощадная к нежным девичьим сердцам. Трек, записанный на гарнитуру смартфона, в живом исполнении прозвучал более выигрышно за счет эмоциональности Давида и качества аппаратуры. Следующий блок — гимны поколения, универсальные песни, близкие каждому присутствующему в зале.
На фоне полотен Рафаэля и да Винчи Давид кричал: «Поколение греха — нас запомнят на века», — происходящее напоминало безумный ритуал. Неожиданная инфернальность образа GSPD заставила следующие композиции зазвучать в непривычном ключе, особенно «Девочка-лимита», которая «попала не туда», почему-то стала вызывать недобрую улыбку. Даже танцы Давида стали больше похожи на бокс. Аппаратура внезапно создала ремикс, что совсем не повлияло на качество исполнения. На протяжении всего концерта на сцене танцевали несколько человек: едва ли их можно было назвать шоу-балетом, потому что выглядели они как продолжение рейва в зале и, вероятно, присутствовали для создания настроения. После песни «Ночной рейв» Давид попросил поаплодировать танцорам, потому что «если бы не они, у нас бы не было танца».
Свет в клубе также заслужил особого внимания. Цветовая подсветка и видеоряд создавали необходимую для конкретной песни атмосферу, а лазерное шоу было настолько грандиозно, что ставило под сомнение реальность происходящего. А «Евроденс» стабильно органичен исключительно самоироничному Давиду.
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD, автор таких треков, как «Рейвы важнее школы», «Я тебя никогда не отдам мусорам» и «Героиновый шик». Когда в 2017 году Арина познакомилась с Давидом Деймуром, она стала помогать ему в развитии электронного проекта GSPD. Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости. Давид Деймур выразил недовольство героями выпусков и предложил свою кандидатуру. Просмотрите доску «Давид Деймур (GSPD)» пользователя стул бан чана в Pinterest. GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес.
Начало пути
- Интервью с автором хитов «Мальчик на девятке» и «Бесприданница» Dead Blonde -
- GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
- Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
- Давид Деймур, 10 августа 1993 Санкт-Петербург, Россия
- Давид Деймур
- GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары