«МК в Питере» попросил кинокритика Давида Шнейдера оценить итоги премии. свежие новости дня в Москве, России и мире. Кинокритик Давид Шнейдеров назвал премию "Оскар", которую получил американский режиссер Дэвид Линч, "утешительным болванчиком".
Шнейдеров, Давид Алексеевич
Давид Шнейдеров, киножурналист, радиоведущий: “Если я с чем-то не согласен, я буду спорить, и навряд ли меня можно будет переубедить без аргументов и фактов. Смотрите видеоинтервью полностью: Давид Шнейдеров: русский патриотизм — это версия украинского национализма. Такое мнение высказал «Радио 1» киножурналист, ведущий программы «Синемания» на Первом подмосковном Давид Шнейдеров. и радиоведущий, педагог, киножурналист. Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России. С 2002 года Давид Шнейдеров — ведущий радиопрограммы о кино «Синемания». Главная > Posts tagged "Давид Шнейдеров".
Журналист Шнейдеров осудил идею режиссёра Михалкова бойкотировать «Оскар»
Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя | Давид Шнейдеров сегодня — Шнейдеров назвал удивительным человеком умершего телеведущего Зеленского. |
Давид Шнейдеров, вечер настоящих стихов | Давид Шнейдеров Кинокритик 27 апреля 2016г. |
Давид Шнейдеров: Таких кинофестивалей, как «17 мгновений…», должно быть больше | Давид Шнейдеров) был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. |
Киножурналист Давид Шнейдеров
В фильме два финала. Один — Кубрика, от которого рыдаешь. Другой — Спилберга, от которого умираешь. Когда ребёнок ложится рядом с мамой, зная, что если мама уснёт, она больше не проснётся, а он — бессмертный… Это невозможно смотреть. Задыхаешься от боли, но это чистая и светлая боль. Я очень радуюсь, когда кино заставляет меня плакать. Слёзы и есть тот самый катарсис, который возрождает душу. Во время учёбы в Щукинском училище я начитался книжек Антонена Арто — француза, который придумал театр жестокости. Он считал, что наше общество настолько закостенело, забронзовело в своем комфорте, что вывести человека из этой западни можно только через боль. Только боль может стряхнуть ту корку, которую общество на себя надело.
Когда я ставил спектакли, в финале у меня всегда кто-то «умирал». У меня была постановка по рассказу Сэлинджера «Хорошо ловится рыбка-бананка», где герой в финале стреляется. Я ставил «Эксориал» Мишеля де Гельдерода, где убивают шута. Я ставил спектакль по Радзинскому «Я стою у ресторана: замуж — поздно, сдохнуть — рано! Я хотел перевернуть сознание зрителя. АЖ: Давид, вы общаетесь со многими интересными людьми. Кто произвёл сильное впечатление? ДШ: Был великий человек, которого звали Дэвид Кэррадайн. Он был велик духом.
На внутреннем контакте он передал мне знания о буддийской духовности, о ментальности, о духовности самосозерцания. Один раз в жизни я общался с человеком, которого звали Александр Мень. И я помню дикое ощущение, когда я не мог говорить, глядя человеку в глаза. Я смотрел в стол, в пол, вокруг. Глядеть ему в глаза было невозможно. Речь парализовало. Мы отошли в сторону, начали о чём-то говорить, и вдруг он прервал беседу, чтобы встретить приятеля. Когда они вдвоём подошли ко мне, Василий Павлович сказал: «Давид, познакомься. Это — Иосиф.
Иосиф, это — Давид». Я онемел. Передо мной стоял Иосиф Бродский. А Василий Павлович со стороны наслаждался эффектом. Он сказал Бродскому, что на концертах я читаю его стихи. А дальше между нами состоялся короткий диалог примерно такого содержания: — Вы читаете мои стихи? Вы что, знаете мои стихи наизусть? А я не могу их запомнить. Я свои стихи читаю по книгам.
Повернулся и ушёл. Прошло много лет, а ощущение, словно ангел коснулся меня своим крылом и улетел, всё ещё живо. В Лос-Анджелесе я две недели общался с ребятами, которые пришли в мир кино из восточных единоборств. Это не просто спортсмены, это люди с философией, которые жили в Шаолине, учились у восточных сэнсеев, тренировали дух. И от них, и от многих других сильных духом людей я услышал истину: нужно побеждать в схватке, не вступая в неё. Ты можешь быть очень хорошо натренирован, но ты никогда не знаешь, как натренирован противник. Нельзя вступать в схватку, нужно победить ДО. А для этого у мастера есть два оружия: глаза и голос. Голос — самое страшное оружие.
Голосом можно человека унизить, можно возвысить, можно дать ему жизнь, а можно уничтожить, растоптать. АЖ: В жизни, в кино, в литературе, в человеке, в герое что-то должно двигать вперёд. Какая-то сила, цель. В пути к этой цели раскроется и величие духа. ДШ: В пьесе «Дом, где разбиваются сердца» Бернарда Шоу главный герой, капитан Шотовер, говорит, что его главная цель в жизни — достигнуть седьмой ступени самосозерцания. В индуизме есть семь ступеней духовного роста, самая высшая — это смерть. Об этом говорится и в первой строке книги «Бусидо: кодекс чести самурая»: «Жизненный путь самурая — это смерть».
Ну, и обсуждают они в записи, как пройдет в прокате фильм. Вот уверены они в своей правоте, никто им слово сказать не может, в том числе и технически. Это на телеке, а на радио, если они ошибаются, им уже через 5-10 минут беседы позвонит слушатель и скажет, пойдет он смотреть или нет и почему. Это в 100 раз важнее и нужнее, чем просто говорящие пусть экспертные и уважаемые головы. Поэтому я работаю только в прямом эфире. Это правило. Давид Шнейдеров и Дэнни Трехо Да, и еще: я не даю оценку фильмам, про которые я рассказываю. Оценку дает слушатель своим кровно заработанным рублем. Моя задача не критический обзор, а приглашение в кинотеатр.
Нам надо учить ремеслу. Андреем Звягинцевым или Алексеем Германом нужно было родиться. Это нечто генетическое, если хотите. В институте такому научить не смогут. Но вузы могут передать своим студентам профессию, сделать из них хороших профессионалов. Покойный Анатолий Эфрос говорил: "Научиться режиссуре нельзя. Это от Бога. Научиться можно ремеслу". Вот ремесленников нам сейчас и нужно обучать. Российские киноленты далеко не всегда могут похвастаться подобным интересом к себе. Нет ли здесь искусственной, нечестной конкуренции? Так вот, этот миф - вранье. Помню, когда вышел фильм "Метро" Антона Мегердичева по роману Дмитрия Сафонова, кинотеатры откладывали заокеанские блокбастеры в сторону, потому что народ на этот фильм шел валом. Люди ходят на хорошее кино. Качество всегда привлекает зрителя. К примеру, на "Сталинград" Федора Бондарчука зритель шел с удовольствием. Этот фильм не лучший пример хорошего кино, вам не кажется? Я серьезно. Когда он шел в кинотеатрах, залы были набиты битком. Да, это не Герман и не тот же Звягинцев. Но это кино, сделанное для сегодняшней молодежи и говорящее на ее языке. И я уверен, что множество представителей вот этой целевой аудитории пришли после сеанса домой и вбили в Google это заветное слово - Сталинград. Они хотя бы начали интересоваться, что же это вообще такое и что там было на самом деле. Фильм Бондарчука подобен экранизации компьютерной игрушки. Смотришь на экран и думаешь: "Ну, может быть, не "Warcraft", но "World of tanks" точно". К истории, к самому Сталинграду и той страшной битве этот фильм никакого отношения не имеет. На экране просто происходит некая история, случившаяся на фоне войны. С тем же успехом фильм можно было назвать - "Орел", "Харьков" или даже "Киев". Со всей серьезностью анализировать этот фильм не стоит. С чем это связано? Это факт. Но не стоит забывать, что в столице и регионах мы сегодня наблюдаем принципиально разные ситуации. Многие наши фильмы просто не доходят до региональных кинотеатров. Зрители их не видят. К сожалению, многие российские кинопродюсеры зарабатывают не на прокате, а на самом производстве кинолент. Это еще один острый вопрос. Давай обратимся к статистике. По официальным данным, с 1993 года в нашей стране снято более 1,5 тысячИ кинофильмов, а окупилось - менее 100. И на мой личный взгляд, отчасти в этом повинна наша система госфинансирования. Фильмы, в которые вкладывали деньги Минкульт и Фонд кино, в большинстве своем оказались провальными. Если говорить о мерах поддержки российского кино, то со стороны государства намного эффективнее было бы финансировать не производство фильма, а его рекламную кампанию. К примеру, время на телеканалах стоит очень дорого. Рекламные бюджеты тех же западных блокбастеров просто невозможно сравнивать с теми средствами, что вкладываются в продвижение наших фильмов. И вот если бы государство оплачивало процентов 80 рекламы на ТВ-каналах и в других электронных СМИ, мы бы вполне могли сегодня тягаться с американцами. Финансировать надо рекламную кампанию, а всего остального касаться государственным рублем не надо. В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская. Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино. С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент. При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств. Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь. Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть. Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе. И при этом французы считают, что национальное кино должен поддерживать именно тот, кто его смотрит. В итоге по 11 процентов от стоимости каждого проданного билета отправляется в фонд поддержки национального кино. Если представить, что подобная система действовала бы в России, вот что получится. Общая сумма кассовых сборов от отечественных кинолент составляет порядка миллиарда долларов. И 11 процентов от этой суммы - это 110 миллионов. Вдумайтесь в эту цифру: 110 миллионов долларов отправилось бы на поддержку российского кинопрома от проката отечественных фильмов. При этом во Франции средства на поддержку национального кино идут и от телеканалов, которые покупают права на показ кинолент в своем эфире. Французы исходят из здравого смысла и логики: если канал купил права на фильм, вставил его в сетку вещания, нашпиговал рекламой и таким образом заработал, то он получил весьма легкие деньги. А вот если бы была необходимость забить эфирное время программами или сериалами, каналу пришлось бы посложнее. Чтобы создать интересное шоу, нужно покреативить, а еще набрать людей, обеспечить их работой, заплатить налоги и вообще здорово поучаствовать в экономической жизни своей страны. В итоге телеканал мало того, что создаст интересный продукт, так еще и обеспечит работой множество людей. А если он решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просто показать в эфире готовый фильм, то ему придется заплатить налог даже не за внимание зрителя, а за собственный комфорт и определенную леность. Это природная любознательность или без госполитики опять не обошлось? Во Франции существует одно единственное ограничение: один и тот же фильм нельзя показывать более, чем в трех залах одновременно. Вот есть у тебя сеть кинотеатров, к примеру, в 20 залов. В трех из них уже идет очень интересное, кассовое, популярное кино. Но нужно чем-то заполнить и остальные 17 залов. И Звягинцев, к примеру, собирает во Франции больше, чем в России. В этой прекрасной стране зритель может увидеть русское, итальянское, японское, шведское, китайское и любое другое кино. И оно будет качественным, ведь 17 залов тебе нужно не просто набить какими-то третьесортными лентами. Тебе нужно найти такие фильмы, которые будут интересны твоему зрителю. В противном случае твой кинотеатр просто разорится. Ситуация вынуждает французов работать и делать свое дело хорошо. Исключением было разве что недоразумение под названием "Викинг", а теперь и "Матильда", но вокруг них просто было изначально много шума. Наши люди идут на комедии с огромным удовольствием.
Ранние годы и образование Давид Шнейдеров родился 12 октября 1985 года в городе Бресте, Беларусь. С самого детства проявлял интерес к науке и технологиям, а также проявлял большую любовь к компьютерам. После окончания школы Давид поступил в Московский инженерно-физический институт, где изучал радиофизику и электронику. Во время учебы он активно участвовал в научных исследованиях и разработках в области компьютерных технологий. Получив степень бакалавра, Шнейдеров продолжил свое образование в престижном университете Массачусетса, где он поступил на программу магистратуры по компьютерным наукам. В процессе обучения Давид сфокусировался на разработке искусственного интеллекта и машинного обучения. В результате упорного труда и преодоления технических и научных сложностей, Давид успешно окончил программу магистратуры и получил магистерскую степень по компьютерным наукам. Ранние годы и образование Шнейдерова заложили основу его научной и профессиональной карьеры. Он приобрел широкие знания и навыки в области компьютерных технологий, которые затем применял в различных сферах, включая разработку программного обеспечения и исследование искусственного интеллекта. Рождение в маленьком городе Давид Шнейдеров родился в 1985 году в маленьком городе на юге России. Его родители были простыми людьми, работавшими на заводе. С самого детства Давид проявлял огромный интерес к компьютерам и технологиям. Уже в школьные годы Давид принял участие в различных информатических конкурсах и показал выдающиеся результаты. Своими знаниями и умениями он поражал как своих одноклассников, так и учителей. Они предсказывали ему великое будущее в мире IT-индустрии. Однако, жизнь в маленьком городе не предоставляла Давиду достаточных возможностей для развития его талантов. В его городе не было профильных учебных заведений и компаний, которые могли бы помочь ему в изучении IT-сферы. Тем не менее, это не останавливало Давида в его стремлении.
Кинокритик оценил шансы России заменить Голливуд для Китая
Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя Давид Шнейдров, долгое время работавший на телевидении, женился. Голливудские компании с радостью вернутся в Россию, но только после завершения событий на Украине, сказал в эфире НСН Давид Шнейдеров. Кинокритик Шнейдеров высказался о картине "Летучий корабль": до мультфильма далеко.
ХЛЕБА ХВАТАЕТ, А ЗРЕЛИЩ НЕ ОЧЕНЬ
Константин Ерохин подчеркнул исключительность самого предмета защиты — авторское право, которое по своей сути отличается от предметов параллельного импорта, по которым уже подготовлена и введена в работу законодательная база. Он считает, что было бы правильнее рассмотреть вариант работы с какой-то третьей стороной, которая бы была посредником между Россией и авторами произведений в этих вопросах. Давид Шнейдеров уже ранее определился со своей позицией и считает, что «как ни называй предложение Швыдкого — параллельным импортом или принудительной лицензией, — это пиратство и воровство», и он его не поддерживает. Однако Шнейдеров понимает, что в настоящий момент кинопроизводители не могут обеспечить кинотеатры потоком фильмов. Он уверен, что воспользоваться вариантами, которые могут быть приемлемы для других видов параллельного импорта, в этой ситуации будет невозможно: у каждой копии свои отметки для стран проката, а значит, у них могут быть серьезные проблемы, вплоть до запрета проката картин в этих странах Голливудом. О позиции кинотеатров по возникшей проблеме в отрасли рассказал Сергей Пирожков. Он отметил, что кинопоказу критически необходим контент, поэтому в той ситуации, в которой сейчас не по своей вине оказались кинотеатры, государству следует выработать вариант показа голливудской продукции по новым правилам в рамках законной для показчика деятельности.
Он уверен, что воспользоваться вариантами, которые могут быть приемлемы для других видов параллельного импорта, в этой ситуации будет невозможно: у каждой копии свои отметки для стран проката, а значит, у них могут быть серьезные проблемы, вплоть до запрета проката картин в этих странах Голливудом. О позиции кинотеатров по возникшей проблеме в отрасли рассказал Сергей Пирожков. Он отметил, что кинопоказу критически необходим контент, поэтому в той ситуации, в которой сейчас не по своей вине оказались кинотеатры, государству следует выработать вариант показа голливудской продукции по новым правилам в рамках законной для показчика деятельности. Пирожков подчеркнул, что односторонний разрыв отношений со стороны мейджоров также трудно назвать добросовестной практикой по отношению не только к кинотеатрам. Чем наши российские граждане хуже людей из других стран, которым голливудские студии дают возможность посмотреть свою продукцию? Нас в очередной раз наказывают и воспитывают, — говорит владелец кинотеатров. Пирожков также подтвердил опасения Шнейдерова о рисках для показа нелицензированных копий из «дружественных» стран, однако заверил, что кинотеатры будут оплачивать правообладателям и технически представляют, как им будет доставлен контент.
Корреспонденты программы были награждены на Международном правозащитном кинофестивале «Сталкер» 1999 , на «5 Открытом российском фестивале анимационного кино в Тарусе » 2000 , на «IX Открытом фестивале кино стран СНГ и стран Балтии» 2000 и на Международном фестивале актёров кино «Созвездие» 2000. Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съёмках фильмов «На бойком месте», « Старые клячи », « Фортуна », « Механическая сюита », « Жёлтый карлик ». В дальнейшем группой программы «Синемания» были созданы фильмы о съёмках картин « Московская жара » и «Форсаж Да Винчи», которые были опубликованы на американских релизах дисков с этими фильмами. С сентября 2002 по декабрь 2008 года «Синемания» еженедельно выходила на государственном телеканале « Россия » [10] [11]. На открытом российском фестивале социальных телепрограмм в Кирове 2003 «Синемания» признана лучшей просветительской телепрограммой. В 2003 году фильм-концерт мужского хора Новоспасского монастыря «Спаси, Боже, люди твоя…» реж. Давид Шнейдеров был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом.
Как сообщал R. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа
Появление Паулины повлияло в целом на мою жизнь. Я впервые стал жить для себя». События на видео.
Мы с ним в последний раз переписывались в пятницу, ровно неделю назад. Я просто сам эту гадость перенес.
Я когда еще заболел, Борька об этом узнал. Он мне звонил по нескольку раз в день, врачей предлагал. Он до последней секунды сохранял веру и оптимизм в то, что он вылезет из этого. Но не вылез…».
С этого времени — учитель физики в школе. В 1985 году поступил на режиссерский факультет Театрального училища им. Щукина курс Н. Захавы , который окончил в 1990 году.
Таких фестивалей должно быть много. Я очень надеюсь, что правительство Московской области будет и в дальнейшем помогать, и в будущем году V юбилейный фестиваль имени Вячеслава Тихонова будет ещё больше и ещё представительнее», — сказал Давид Шнейдеров. Фестиваль проходил с 5 по 9 февраля в подмосковном Павловском Посаде. В его рамках было проведено два конкурса — киносериалов и полнометражных фильмов.
Материалы по теме
- Законы в тренде
- Страницы в категории «Давид Шнейдеров»
- Все книги Давида Шнейдерова — скачать и читать онлайн книги автора на Литрес
- Давид Шнейдеров — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР
Публикуем его онлайн-версию: Давид Шнейдеров — советский и российский режиссёр, теле- и радиоведущий, педагог, киножурналист. Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России, член Евразийской академии телевидения и радио.
Такое мнение высказал «Радио 1» киножурналист, ведущий программы «Синемания» на Первом подмосковном Давид Шнейдеров. В программе были не только полнометражные игровые фильмы, но и конкурс сериалов, что весьма любопытно. Были битком набитые залы, среди представителей жюри была латвийская актриса Мирдза Мартинсоне. Этот фестиваль пока ещё небольшой, но для Подмосковья очень много сделало правительства региона.
Критик и режиссёр в комментариях для радиостанции «Говорит Москва» выразил своё возмущение последними событиями и презрительно высказался о решении руководство театра пригласить Ольгу Бузову. С одной стороны он понимает, чем обусловлено решение руководства театра, но с другой - считает, что всё-таки должны сохраняться определённые ценности, театральные традиции и уважение к настоящим артистам. Шнейдеров напомнил, что на данный момент самым популярным артистом страны является Моргенштерн, и это очень красноречиво объясняет сложившуюся тенденцию. По его мнению, истинные ценители театрального искусства даже из любопытства не придут смотреть на спектакль с участием Бузовой.
Он приобрел широкие знания и навыки в области компьютерных технологий, которые затем применял в различных сферах, включая разработку программного обеспечения и исследование искусственного интеллекта. Рождение в маленьком городе Давид Шнейдеров родился в 1985 году в маленьком городе на юге России. Его родители были простыми людьми, работавшими на заводе. С самого детства Давид проявлял огромный интерес к компьютерам и технологиям. Уже в школьные годы Давид принял участие в различных информатических конкурсах и показал выдающиеся результаты. Своими знаниями и умениями он поражал как своих одноклассников, так и учителей. Они предсказывали ему великое будущее в мире IT-индустрии. Однако, жизнь в маленьком городе не предоставляла Давиду достаточных возможностей для развития его талантов. В его городе не было профильных учебных заведений и компаний, которые могли бы помочь ему в изучении IT-сферы.
Тем не менее, это не останавливало Давида в его стремлении. Он самообразовывался, изучал различные программы и языки программирования, исследовал новые технологии. Он мечтал о переезде в большой город, где он смог бы реализовать себя и свои амбиции в сфере IT. В итоге, рождение Давида Шнейдерова в маленьком городе стало только началом его захватывающего пути к успеху. Его трудолюбие, целеустремленность и умение самообучаться помогли ему преодолеть все трудности и достичь выдающихся результатов. Стремление к знаниям в школе С детства Давид Шнейдеров проявлял особый интерес к учебе. В школьные годы он был отличником и всегда стремился к новым знаниям. Он с удовольствием участвовал в олимпиадах и конкурсах, где демонстрировал свои способности и талант. Давид всегда отличался активностью и усердием в учебе.
“СВОЁ НЕ ПАХНЕТ”
Давид Алексеевич Шнейдеров; род. 9 августа 1957 года, Москва, Россия) — телеведущий, кинокритик, режиссёр. С 2003 года Давид Шнейдеров — ведущий радиопрограммы о кино «Синемания». Давид Шнейдеров является руководителем ток-шоу «Успех в большом городе с Ириной Хакамадой», программы «Великолепная семерка», посвященной лучшим зарубежным фильмам за всю историю кино. Давид Шнейдеров, у которого родился на днях первый внук, с чем мы, спиркинцы, его поздравили, вручив символический орден новоиспеченного деда.