На западе Москвы открылось новое электродепо «Аминьевское» БКЛ метро. Электродепо «Аминьевское» будет достроено к запуску движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро. 9 января Мэр Москвы Сергей Собянин ввел в эксплуатацию электродепо «Аминьевское», которое специально построили для обслуживания БКЛ. Управлять движением поездов в одном из крупнейших депо столичного метро будет цифровая автоматика Дивизиона ЖАТ ГК 1520.
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
Железнодорожное депо в Аминьевском позволит увеличить количество поездов на линии на 20-25 %. Депо было построено на участке площадью 15,7 га в районе пересечения улиц Генерала Дорохова и Велайской. цитирует градоначальника ТАСС. «Во втором пусковом комплексе ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское» на 15 канав строительные работы выполнены почти на треть. Депо соединено двумя однопутными ССВ со станцией «Давыдково» и однопутной ССВ со станцией «Аминьевская». Что касается депо "Аминьевское", то оно станет одним из крупнейших не только в столице, но и в России. Выводы: Открытие электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии Московского метрополитена было очень важным событием в инфраструктуре города.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро
Также благодаря новому сооружению количество поездов, выходящих на ветку, увеличится. Это сделает поездки по городу еще комфортнее. В настоящее время в сутки пассажиропоток на БКЛ составляет примерно 1,25 миллиона человек. Ожидается, что через два-три года Большой кольцевой линией будут пользоваться 2-2,5 миллиона пассажиров. Добавим, что кроме депо «Аминьевское» на БКЛ действует электродепо «Замоскворецкое», которое обслуживает 33 состава.
Как отмечают в пресс-службе, три электродепо будут обслуживать порядка 100 современных поездов. Источник фото: Правительство Москвы.
Сергей Собянин: «Для того чтобы обеспечить такой объем пассажиров, конечно, нужны десятки поездов, которые должны каждый день строго по времени, по расписанию выходить на линию для обслуживания пассажиров. Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро». По словам мэра, электродепо «Аминьевское» обеспечит на годы вперед нарастание количества поездов, которые будут выходить на маршруты. Новое депо располагается около пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. Там будут мыть и обслуживать составы, в том числе дезинфицировать и стерилизовать салоны поездов.
Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тыс. В депо работают 14,4 тыс. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования разных служб метро. С 2011 года в Москве построили или реконструировали 12 электродепо: семь построены: «Аминьевское», «Братеево», «Лихоборы», «Митино», «Нижегородское», «Руднево» и «Солнцево» обслуживают поезда на шести линиях — 125 станций ; пять реконструированы — «Владыкино», «Выхино», «Печатники», «Планерное» и «Сокол». Планируется реконструкция электродепо «Новогиреево» Калининской линии, строительство электродепо «Южное» «Братеево-2» Замоскворецкой линии, «Столбово» «Саларьево» Сокольнической линии, а также электродепо вблизи дер. Летово для обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлёвское» «Красный строитель».
Новости компании
Более того, оно на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию. По мере нарастания пассажиров будет также увеличиваться количество поездов. Это и комфорт пассажиров, и, конечно, машинистов метро, и для тех, кто обслуживает каждый день поезда, это тоже комфортные, современные условия и надежность работы метрополитена в целом», — сказал Собянин. Мэр отметил, что БКЛ в будние дни уже перевозит 1,25 млн пассажиров и их количество постоянно увеличивается. В материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы отмечается, что одно из крупнейших по площади сооружений и количеству рабочих мест в Московском метрополитене, электродепо «Аминьевское» было построено на западе столицы, вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. На участке 15,7 га возведено свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 000 квадратных метров.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам заместителя мэра, депо разместится на территории площадью свыше 15,7 га на месте бывшей промзоны с западной стороны улицы Генерала Дорохова около ее пересечения с Верейской улицей. Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», - добавил Андрей Бочкарёв.
Выход на них осуществляется через подземный вестибюль площадью 2000 кв.
В подземном вестибюле разместились турникеты, билетные кассы, санитарные комнаты, электронные табло с расписанием поездов. Для удобства в том числе маломобильных пассажиров выходы на платформы оборудованы 4 эскалаторами и 4 лифтами.
Кроме того, в депо разместили тренажер поезда «Москва-2020» и создали современный учебный класс, где машинисты будут проходить обучение и повышать свою квалификацию. Электродепо «Аминьевское» находится в пешей доступности от остановок наземного транспорта на Аминьевском шоссе и Верейской улице. Это поможет сотрудникам существенно сократить путь до работы. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки.
Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год. Вместимость — 29 канав. Для технического обслуживания, включая мойку, предусмотрено шесть канав. Электродепо Московского метрополитена Сегодня поезда столичного метро обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов различных моделей, при этом уже 73 процента из них — вагоны современного поколения. В депо работают 14,4 тысячи человек, в том числе более пяти тысяч машинистов.
Свыше 60 процентов поездов в московском метро обслуживают по контракту жизненного цикла — это составы типов «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Сервисная компания от производителя отвечает за своевременное и качественное техническое обслуживание, диагностику поездов, мойку и ежедневную уборку, а также готовность составов к выходу на линию. К основным функциям депо относятся отстой, плановое обслуживание и мойка подвижного состава. Кроме того, они являются базовыми предприятиями по ремонту электропоездов и вспомогательному производству и служат для размещения персонала и оборудования различных служб метро. Без строительства электродепо нельзя открывать новые линии — они являются такими же важными инфраструктурными объектами, как станции и тоннели.
Собянин принял участие в открытии электродепо "Аминьевское" БКЛ
Электродепо Аминьевское Московский метрополитен предлагает услуги жителям Москвы. Здесь сотрудники строго следуют регламенту и принимают обращения граждан в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством. Добавить фото или видео. Станция метро ГУП Московский метрополитен, электродепо Аминьевское, Москва, фото. Когда строительство электродепо «Аминьевское» закончат, оно станет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское», пишет новостное агентство. Электродепо "Аминьевское" для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро открыто во вторник на западе Москвы.
Электродепо «Аминьевское» открыто! Особенности нового объекта метро
Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня мэр Москвы открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Когда строительство электродепо «Аминьевское» закончат, оно станет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское», пишет новостное агентство. «Аминьевское» построили на западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская. Когда строительство электродепо «Аминьевское» закончат, оно станет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское», пишет новостное агентство. Добавить фото или видео. Станция метро ГУП Московский метрополитен, электродепо Аминьевское, Москва, фото.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро
Бочкарев: начался основной этап строительства депо «Аминьевское» | Аргументы и Факты | После завершения строительства «Аминьевское» станет самым крупным электродепо не только в Москве, но и в России. |
Новейшее электродепо Московского метрополитена – «Аминьевское» приступило к работе | 9 январяВечерняя Москва и ещё 13Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник, 9 января, рассказал об открытии нового электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой 31833. |
В Москве открыто электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро | Очередной вынужденный случай — служебные соединительные ветки между БКЛ и депо «Аминьевское», которое открыли в конце 2023 года. |
На БКЛ открыли электродепо «Аминьевское»
Сегодня мэр Москвы открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на западе столицы открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Третье электродепо Большой кольцевой линии метро «Аминьевское» открыли 9 января. Очередной вынужденный случай — служебные соединительные ветки между БКЛ и депо «Аминьевское», которое открыли в конце 2023 года. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» БКЛ.
Новейшее электродепо Московского метрополитена – «Аминьевское» приступило к работе
Информация о электродепо Аминьевское. Расположение депо Аминьевское на карте, история, интересные факты. Электродепо "Аминьевское", которое открылось в Можайском районе на западе столицы, заняло территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров, став одним из крупнейших в городе, сообщает портал мэра и правительства Москвы. 9 января Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Новости часа: Собянин открыл третье по счету электродепо для поездов БКЛ метро.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро
На участке 15,7 га возведут 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. Будь в курсе!
На торжественной церемонии открытия присутствовали и ведущие сотрудники электродепо «Аминьевское» ГУП «Московский метрополитен»: Клещерёв С. Все трое — выпускники кафедры «Управление транспортными процессами» РОАТ РУТ МИИТ , а Игнат Юрьевич совмещает профессиональную деятельность с академической — является преподавателем кафедры и осуществляет экспертное сопровождение студенческих работ по решению реальных и актуальных проблем транспортной отрасли. Открытие третьего электродепо для БКЛ завершило строительство инфраструктуры крупнейшего в мире метрокольца. Без строительства электродепо нельзя открывать новые линии — депо является таким же важным инфраструктурным объектом, как станции и тоннели.
По словам Собянина, в будни БКЛ перевозит в среднем 1,25 млн пассажиров, при этом пассажиропоток постоянно растет. Для этого, чтобы обеспечить всю эту махину работой, конечно, нужно строить современное депо, — сказал мэр Москвы.
Собянин отметил, что «Аминьевское» стало третьим электродепо на БКЛ, оно является одним из наиболее крупных и современных в Москве.
В рамках строительства БКЛ ранее были проведены реконструкции электродепо «Замоскворецкое» и построили «Нижегородское». Все три депо суммарно могут обслуживать до 100 современных поездов.
В честь открытия нового электродепо выпустили лимитированную карту «Тройка».
Депо «Аминьевское» активно строят
Наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» оно предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии. В депо «Аминьевское» проходят обслуживание 26 составов максимальная вместимость - 31 единица. На данный момент в 16 сервисных центрах в электродепо Московского метрополитена на обслуживании у «МВМ-Сервиса» уже находится более 4000 вагонов московского метро.
Для обслуживания кондиционеров организованы 5 стационарных подвесных площадок - и эта технология в Московском метрополитене применена впервые. Промывают же кондиционеры в другом помещении - в камере мойки составов.
С таким разделением процессов персоналу будет проще обслуживать кондиционеры, а значит, их диагностика и ремонт будут проходить гораздо быстрее. В перспективе ввод нового депо позволит увеличить выход поездов на основном участке Большой кольцевой линии с 27 до 36 пар. Благодаря этому снизится интервал между составами, и пассажирам придется меньше ожидать поезда на станции.
На данный момент в 16 сервисных центрах в электродепо Московского метрополитена на обслуживании у «МВМ-Сервиса» уже находится более 4000 вагонов московского метро. Компания исполняет обязательства, которые производитель поездов, «Метровагонмаш», берет на себя в соответствии с контрактами жизненного цикла — она обеспечивает ежедневный выход на линию оговорённого количества поездов, их нормальное санитарное и техническое состояние, своевременное осуществление регламентных работ и прохождение ремонтов.
Кроме того, на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию", — рассказал Собянин. С его открытием завершается строительство инфраструктуры крупнейшего в мире метрокольца. Общая площадь нового объекта около 100 тыс. В депо установлено современное оборудование, применены новые технические решения.
Электродепо «Аминьевское» стало одним из самых крупных в Москве
В депо установлено самое современное оборудование, применены новые технические решения. Например, стационарные верхние площадки для обслуживания климатических установок вагонов в депо, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Созданы комфортные условия для работы и отдыха машинистов метро, всех, кто обслуживает поезда.
По словам заместителя мэра, депо разместится на территории площадью свыше 15,7 га на месте бывшей промзоны с западной стороны улицы Генерала Дорохова около ее пересечения с Верейской улицей.
Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», - добавил Андрей Бочкарёв. Руководитель строительного комплекса уточнил, что в настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии БКЛ московского метрополитена к строящемуся депо.
Возводят здесь и здание ГО и ЧС на случай чрезвычайных ситуаций, прачечную и химчистку. Метромосты необходимы для того, чтобы преодолеть перепады высот больше 20 метров, - поясняет специалист. Во время строительства мы не прерывали движение по данным магистралям. Кроме того, мостовые сооружения позволили пройти также инженерные коммуникации, которые находятся на этой территории, не останавливая их работы».
Какие-то, как «Потапово», находятся на стадии строительства. На Бирюлевской и Рублево-Архангельской линиях сейчас на стадии проектировки. В итоге, в ближайшие 6-7 лет появятся еще шесть электродепо», - поясняет Андрей Юрьевич.
Сейчас в депо достраивается корпус отстоя и ремонта поездов. Строящееся электродепо «Аминьевское», предназначенное для обслуживания поездов БКЛ, находится вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. Его планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году.
Электродепо «Аминьевское» станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. На участке в 15,7 гектара построят около 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание для эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус и другое. Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Частично эти пути пройдут по эстакадам. В депо смогут работать примерно 1350 человек. Для персонала создадут все условия для эффективной работы и полноценного отдыха.
Так, в административном здании откроется столовая на 140 мест, а также комнаты отдыха локомотивных бригад, которые будут организованы по типу гостиничных номеров — с размещением в одном блоке с санузлом. В состав медицинской службы войдет кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурная, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комната восстановительных мероприятий. Кроме того, оборудуют спортивный и тренажерный залы, кабинет инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды.