2000 Вт - 3 л, на мобильном портале Сони Клуб. Фритюрница DEXP DF-2500ST серебристый. Фритюрница KitFort КТ-2009, серебристый/черный. Бренд: Metro Professional Тип изделия: Фритюрница.
Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше
Фритюрница электрическая Endever Skyline FR-111 1800 Вт цвет белый. Сравнение цен на фритюрницы в Благовещенске. Фритюрница для подогрева Grill Master Ф2ПКЭ(200) (21606) ГРИЛЬ-МАСТЕР. обзоры и тесты, отзывы покупателей, цены в интернет магазинах, параметры и характеристики модели, полезные советы по эксплуатации и уходу. последние новости на сегодня - UDF.
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане
Мы готовы бесплатно проконсультировать и встретить с 10:00 утра до 19:00 вечера. Читайте также.
Некоторые потребители сообщили о незначительных ожогах и материальном ущербе. Рад ,что решили прочитать мои статьи.
Я ценю и поддерживаю активность и вклад каждого участника. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и идеями. Понравилась публикация?
Цены установлены до конца октября 2023 года с возможностью продления, сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы.
Программа будет действовать до конца октября 2023 года в 1177 населенных пунктах присутствия магазинов с возможностью продления", - прокомментировали в ведомстве. В числе товаров, на которые были зафиксированы предельные цены, фигурируют некоторые модели телевизоров, стиральных машин, микроволновых печей, ноутбуков, сотовых телефонов, а также предметов мелкой бытовой техники. В ФАС отметили, что речь идет преимущественно о техники, которая производится в России и пользуется повышенным покупательским спросом.
Первые эксперименты в отрасли видеоаналитики Х5 Group начала ещё в 2014 году. На сегодняшний день департамент инноваций рассматривает 27 различных сценариев, где, в теории, могут использоваться видео-аналитические инструменты. Часть из них группа уже внедрила или уже протестировала, одобрила, но пока не запустила в работу по тем или иным причинам. На данный момент у X5 две таких точки, сильно отличающихся друг от друга. Первая была запущена в ЖК «Испанские кварталы» Москва. Это был прототип, который продолжает работать и сейчас. А в прошлом году X5 открыла новый формат «Пятёрочки «на лету» на Ходынском бульваре. Вход в новый магазин, в отличие от прототипа, свободный. Для совершения покупок необходимо воспользоваться приложением «Пятёрочка Налету » и зарегистрироваться с помощью Х5 ID. Точка работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками, а на выходе стоят кассы самообслуживания. В среднем покупка в Налету занимает около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. По словам Тимаева, новую концепцию тоже ещё придётся пилотировать, какие-то решения модернизировать, но она гораздо ближе к тому, что группа хотела бы видеть в массовом формате. В магазинах используется большинство наработок компании, в чем-то они похожи на знаменитые Amazon Go, однако есть и важные отличия. Для этого мы отказались от ряда технологий, которые показались нам слишком затратными. Важнейшую функцию в customer journey играет мобильное приложение клиента, на нём завязаны все основные моменты покупки товара», — говорит Тимаев. Взаимодействие с покупателями в магазине Мониторинг трафика в магазинах Задача системы видеонаблюдения в данном случае — вычленять людей, входящих в магазин и отслеживать их перемещения по всему торговому залу, составляя «тепловые карты», с помощью которых будет понятно, где бывает больше всего покупателей, какие именно полки они выбирают, что им мешает пройти, а где они появляются редко. Данная система находится пока на стадии тестирования в «Перекрёстке». В «Пятёрочке налету » она не пилотировалась, так как эти магазины слишком малы для того, чтобы создавать там «тепловые карты». Сканирование штрихкодов товаров «Экспресс-скан» Система «Экспресс-скан» — важнейшее решение для самостоятельных покупок. Оно превращает приложение, которое установлено на смартфоне, в персональную кассу. Технология позволила обеспечить полную поддержку процесса покупки — от сканирования штрихового кода и проведения оплаты, до отражения результатов в локальных системах магазинов, центральных системах и системах фискализации продаж. Как это работает: Для начала работы необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан» и зарегистрироваться там с помощью X5ID, а также привязать банковскую карту для оплаты покупок. В магазине пользователь сканирует штрихкод товара, который хочет купить. Приложение направляет код сервису Goods, который знает все мастер-данные о товаре и ограничениях по его продаже — например, если речь идет об алкогольной продукции. Далее сервисы Price и микросервис промо-механик формируют конечные цены на товары, исходя из всех скидок и бонусов для каждого клиента. Оплатить товары можно на выходе из магазина в самом интерфейсе приложения. По оценке аналитиков X5, пользователь приложения в среднем тратит в магазине 5 минут, на три минуты меньше, чем стандартный посетитель. Однако пользователи продолжили ей пользоваться и в 2021 году, так как почувствовали, насколько удобна эта функция», — говорит Тимаев. Основные сложности при реализации сервиса состояли в том, что система при покупке товара должна учитывать возможное участие клиента в программах лояльности различных магазинов сети. Именно для этого была внедрена платформа X5ID. Контроль и прогнозирование очередей в магазинах Система предотвращает ситуацию скопления людей в очереди. Она предсказывает, что кассиры не успеют справиться с потоком покупателей. Это снижает число брошенных тележек и репутационных потерь магазина. Это снижает недовольство покупателей, а, значит, NPS также растет. Как это работает: Группа камер на входе в магазин и у кассовых аппаратов собирает данные о количестве покупателей. Данные передаются нейросети на обработку. Математическая модель, в свою очередь, строит прогноз, на основе входящего трафика и данных по чекам с кассового узла. Прогноз строится на интервале 10 минут. Получая данные со счетчиков в режиме реального времени, контролируя кол-во открытых касс и обладая историческими данными, нейронная сеть прогнозирует какое кол-во людей через 10 минут окажется в зоне обслуживания. Если мы понимаем, что даже, если они все равномерно распределятся по кассам, и в одной кассе будет более 3х человек, то она сама подключается к звуковому оповещению магазина, чтобы информировать кассиров о, что нужно открыть дополнительные кассы. Биометрическая оплата Одним из самых перспективных сервисов, внедряемых X5 в своих магазинах, является бесконтактная оплата товаров с помощью модуля Face ID. Инновационный департамент оснастил кассы самообслуживания специальными фронтальными камерами, с помощью которых можно распознавать лица покупателей. Как это работает: Клиент при оплате непосредственно на кассе самообслуживания может выбрать опцию «Оплата одним взглядом». Тогда камера включается, фотографирует лицо покупателя и обращается за подтверждением личности в «Сбер», который выступает партнёром в этом проекте, отвечая за хранение и обработку биометрических данных. Биометрические данные сличают с теми, которые привязаны к аккаунту клиента. После подтверждения оплаты с банковской карты автоматически списываются средства. Сейчас уже есть более 300 магазинов, где стоят кассы с биометрическим модулем оплаты», — рассказывает Роман Тимаев. Сегодня уже тысячи людей производят оплату с помощью лица каждый день, и в компании полностью удовлетворены их заинтересованностью, поясняет эксперт. Пока что рано говорить, достиг ли проект установленных KPI, выводы по его успешности планируется делать только в июне 2022 года. Поведение покупателей в магазине Видеоаналитическая система оценивает паттерны движения человека и отслеживает нестандартное поведение. Она в состоянии понять, хочет ли посетитель украсть товар или просто нервничает, находится ли он в сильном алкогольном опьянении и так далее. Соответствующий сигнал поступает в службу безопасности. Кроме того, такая система в состоянии обнаруживать забытую посетителем сумку, упавший с полки товар, брошенную корзину или паллету, которую поставили в проходе, что мешает людям перемещаться. Сейчас, пока её увидят и отнесут на место, проходит время, а она портится. Алгоритм будет предупреждать такие ситуации», — говорит Тимаев. На данный момент это решение находится в состоянии разработки. Антифрод-система в автоматизированных магазинах Важнейшее применение видеоаналитики в магазинах без сотрудников — наблюдать за действиями покупателей. Ещё в 2016 году X5 начала разрабатывать антифрод-систему, способную пресекать противоправные действия посетителей. В «магазинах без кассиров» была пропилотирована технология видеонаблюдения, которая на входе в магазин распознаёт лицо покупателя и сопоставляет с базой клиентов, ранее замеченных в нарушениях. Кроме того система способна мониторить перемещение по магазину каждого клиента и понимать, например, когда клиент берет тот или иной товар и кладёт обратно. Зато нейросеть прекрасно справляется с классической схемой фрода, когда клиент берёт с полок, например, десять товаров, а платит за восемь.
Фритюрница для ресторана, кафе и общепита
DNS замораживает цены на 100 позиций электроники и техники 29 августа 2023 г. Программа будет действовать до конца октября 2023 года в 1177 населенных пунктах. Розничная сеть DNS, один из крупнейших ритейлеров электроники и бытовой техники на российском рынке, зафиксировала предельные цены на 100 наименований товаров. Цены установлены до конца октября 2023 года с возможностью продления, сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы.
Служба проконтролирует соблюдение компанией принятых добровольных обязательств», — комментарий ФАС. В перечень вошли «востребованные покупателями модели телевизоров, ноутбуков, сотовых телефонов, стиральных машин, микроволновых печей, блендеров, отпаривателей, весов, водонагревателей, техники для укладки волос, приготовления кофе» и т.
В феврале прошлого года около 2 миллионов фритюрниц Cosori были отозваны из-за неисправной проводки и сообщений о возгорании, подгорании, плавлении, перегреве и копчении фритюрниц. Некоторые потребители сообщили о незначительных ожогах и материальном ущербе. Рад ,что решили прочитать мои статьи. Я ценю и поддерживаю активность и вклад каждого участника. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и идеями.
При возникновении акта расхождения при поставке заказ с распределительного центра в магазин недостача товара служба безопасности отрабатывает инцидент. Достаточно ввести номер заказа и номер SKU, и на экране появляется видеоряд момента подбора этого товара комплектовщиком. Динамическое сканирование паллет Для того, чтобы поддерживать в актуальном состоянии остатки на распределительных центрах необходима инвентаризация. Сейчас сотрудники вынуждены сами подниматься к каждой ячейке многоэтажных стеллажей, сканерами считывать штрих-коды на паллетах и переписывать, коробки с какими именно товарами есть в наличии. Эти камеры в онлайн-режиме ведут съёмку полок, а алгоритм анализирует поступающую информацию, выявляет штрих-коды паллет, автоматически их сканирует и данные об имеющемся товаре заносит в систему. Таким образом людям не надо проводить инвентаризацию. Аппарат сам ежедневно актуализирует остатки», — рассказывает Тимаев. Сотрудник, который носит «Умные очки», в режиме дополненной реальности видит стрелочки, куда надо идти для того, чтобы взять следующий товар. Эти же очки позволяют подтвердить, что сборщик попал в нужную ячейку.
Если в зону видимости очков попадает QR-код, соответствующий заданному в списке собираемых товаров, он автоматически считывается очками. Когда сборщик берет товар, он должен подтвердить, что он взял именно то, что нужно. Особенно сложно это сделать в случае весового товара, когда надо голосом проговорить его вес. В этих очках сотруднику достаточно просто посмотреть на штрих-код, он сразу же считается с весом товара. Мы не первые в мире, кто использует «Умные очки», но в российском ритейле — первые», — уверяет Тимаев. Оценка качества ФРОВ Система предназначена для работы на распределительных центрах продуктового ритейла. В её задаче распознавать качество фруктов и овощей, которые привёз поставщик. На данный момент этим занимаются сотрудники — специалисты по качеству. Они осматривают товар, разрезают, берут пробы, контролируют.
С этой работой гораздо быстрее и в автоматическом режиме сможет справиться система видеонаблюдения. Алгоритм сможет оценивать картинку ящика с лежащими там помидорами и определять их качество. Всем привет! В очередной раз с большим желанием и любопытством я принял участие во Всероссийской акции х5ница от x5retailgroup На этот раз о, чудеса! Котлас, ул. Виноградова д. К слову сказать, я сам из этих мест и с большим приятным удивлением обнаружил наступление Пятёрочек на местной территории. Такой же узнаваемый как и везде: Поскольку всё-таки х5ница хоть и подразумевает реальное участие «в поле» и работу в роли настоящего сотрудника магазина изнутри с прохождением инструктажа по Охране труда и прочим рабочим моментам , тем не менее не все работы позволительны к выполнению. Это и понятно.
В мою задачу входило: контроль сроков годности товаров, выкладка товаров, проверка и обновление ценников. Предпродажная подготовка овощей-фруктов. И конечно же, так как на мне униформа сотрудника Пятёрочки, помогать-подсказывать покупателям, которые ко мне обращаются по тому или иному вопросу: 03. Как только открылся магазин, сразу «зреет выпечка» и аромат уммм: Омномном Обожаю подобные внедрения! Да-да, я не скрываю этого. Итак начнём! С раннего утра занялись проверкой сроков реализации. Тут всё просто — свежий товар поглубже, а тот, у которого срок реализации становится меньше — кладём поближе. За помощь спасибо Олесе 04 Подкладываем новую продукцию.
Фарш, купаты, эскалопы 05 Сначала достаём то что там лежало, кладём свежее, и сверху поближе уже то что надо продать первым. Далее, мне дано очень важное поручение — проверить ценники на консервах. Вручили верификатор и вперёд! Спасла волгоградская подготовка. Сам себя не сфоткаешь — никто не сфоткает Шучу. Просто все заняты были 07 Надо проверить весь стеллаж И ещё потом тот стеллаж отсюда не видно Пикаю я себе пикаю — если ценник не соответствует, то прибор недовольно «крякает». В таком случае просто нажимаешь «печать ценника». Также бывает просто отсутствие ценника на товаре — тут тоже не сложно, сканируешь штрих-код и отправляешь ценник на печать. С принтера забираешь ценники, и расставляешь всё на места:.
Если верификатор недовольно «крякает», то печатаешь новый ценник. Едем далее. Предпродажная подготовка овощей-фруктов фров. Согласно графика, который может посмотреть каждый покупатель, выкладка ФРОВ должна проверяться каждый час, о чём делается запись в соответствующей графе. У капусты убираем плохие листья, отбираем огурцы, проверяем картошку, чеснок, виноград, яблоки, бананы.. У капусты убираем плохие листья. Проверяем виноградинки: Плохие убираем. Уфф… кажется прошло два часа, а как-будто целая вечность. Без дела ни сидишь, ни стоишь.
Посетители «наплывают» по приходу поезда. Кстати, вот прикольный момент — для тех у кого слабое зрение — увеличительное стекло как помощник! Светлана Игоревна проверила знания сотрудников на предмет текущих рекламных акций на что распространяются, на что нет, когда розыгрыши. Чтобы каждый мог квалифицированно ответить при обращении покупателя: 14 Пятиминутка директора и сотрудников магазина. Светлана Игоревна проверяет персонал на предмет знания текущих рекламных акций, чтобы любой мог помочь с ответом покупателю. Только вышел в зал, сразу в качестве «попутной песни» поставили разложить молочку: А я «ЗА! И, если кому интересно, немного цен на масло.
Что такое фритюр
GFGRIL электрическая фритюрница GFGRIL GFF-09, фритюрница объемом 0,9 литра, компактная фритюрница, регулировка температуры, со съемной корзиной. Операционной компанией сети DNS, одного из крупнейших игроков на российском рынке бытовой техники и электроники, является ООО «ДНС Ритейл», руководит которым Дмитрий Алексеев. не фотошоп. Фритюрница Синбо. Фритюрница модель Sinbo SDF-3831. Фритюрница Симбо 5050. Tefal фритюрница fw501815. Фритюрница GFGRIL GFF-025. Фритюрница FOODATLAS Eco DF-81 (6л) Быстрый просмотр.
Фритюрницы. Кухонная техника. Фритюрница, DNS
Магазин DNS сообщил о фиксировании цен на 100 позиций техники и электроники или социально значимых товаров — это было сделано по запросу Федеральной антимонопольной службы. Самые свежие новости из. не фотошоп. Фритюрница Синбо. Фритюрница модель Sinbo SDF-3831. Фритюрница Симбо 5050. Tefal фритюрница fw501815. Фритюрница GFGRIL GFF-025. Фритюрница Endever Skyline FR-111. Компания DNS сообщила о появлении в ассортименте новых брендов гейзерных кофеварок – Aceline и Moulin Villa. В простейшем случае современная электрическая фритюрница представляет собой закрывающуюся крышкой ёмкость с нагревателем.
DNS обзор техники. Polaris мультипекарь
«Отличный аэрогриль, ни разу не пожалела». Умная фритюрница Xiaomi рухнула в цене | Фритюрница, Электрофритюрница объем 2.5 л. Фритюрница Тефаль со съемной чашей. |
DNS зафиксировал цены на 100 социально значимых товаров по запросу ФАС | Фритюрницы с открытым нагревательным элементом считаются наиболее способными быстро и качественно готовить продукты питания. |
DNS замораживает цены на 100 позиций электроники и техники | Фритюрница Endever Skyline FR-111. |
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане | Фритюрница DEXP DF-2500ST серебристый. |
Фритюрница для ресторана, кафе и общепита | 1Организатор акции ООО «ДНС Ритейл» (г. Владивосток, Проспект 100-летия Владивостока, д.155, кор.3, офис 5) ИНН 2540167061. Продавец акционного товара Филиал Уральский ООО. |
Фритюрница открытая OFE-321 CNIX
Многие задаются вопросом, что лучше выбрать: аэрогриль или фритюрницу. Сравнение цен на фритюрницы в Благовещенске. Имеется крышка из нержавеющей стали. Фритюрница электрическая CNIX OFE-239 открытая две ванны купить с гарантией в Москве по цене 390 860 руб. Фритюрница поларис 0901 купить в днс.
Была ли отозвана ваша фритюрница? Посмотрите, какие бренды были изъяты с полок магазинов.
Безопасная сделка. 1 200 руб. Фритюрница dexp. Что такое комплексная продажа? Информация, которая обязательна для размещения в магазине: Информационная дверь Весеннее обновление Зона "У кулера" Есть возможность! Обучение и. Успейте заказать! фритюрницу Фритюрница Amitek FE4 предназначена для приготовления продуктов в большом количестве горячего масла, используется на предприятиях общественного питания. GFGRIL электрическая фритюрница GFGRIL GFF-09, фритюрница объемом 0,9 литра, компактная фритюрница, регулировка температуры, со съемной корзиной. При слове «фритюрница» сразу возникает стойкая ассоциация с хрустящей корочкой картофеля «фри».
DNS планирует наладить выпуск китайской техники Konka на заводе LG
Перечень товаров, участвующих в акции, включает в себя: основные товары; дополнительные товары. Порядок определения и размер Скидки определяется Продавцом самостоятельно для каждого акционного Товара и указывается на ценнике или в карточке Товара на сайте. В случае реализации последней единицы основного или дополнительного товара, акция в конкретном Магазине Продавца заканчивается. Скидка не может быть предоставлена в случае, если один из товаров приобретен раньше, чем другой. Скидка предоставляется только на товары, указанные в настоящих правилах.
Информация о лизинге Лизинг позволяет получить новое оборудование в кратчайшие сроки, оплатив товар позже. Почему лизинг Arenza выгоднее кредита? Решение принимается в течение 24 часов. С Arenza лизинг становится доступным не только для крупного бизнеса, но и для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
Принцип действия - конвейерный, периодический. Конвейерное оборудование работает непрерывно. Внутри установлен специальный конвейер, автоматически погружающий продукты в разогретый жир. Устройство периодического функционирования более востребовано. Продукты погружаются в масло одновременно, равномерно обжариваются, извлекаются из чаши единой партией. Дополнительные параметры выбора составят: Нержавеющая или алюминиевая чаша объемом 0,9-4 л. Емкость объемом 1 л позволяет приготовить 600 г картофеля. Чаша бывает съемной, несъемной, с антипригарным покрытием, без него. Первый вариант удобнее мыть, несъемные модели стоят недорого. Фритюрницы обладают мощностью 1200-2300 Вт. Более высокие показатели способствуют быстрому приготовлению продуктов. Для чаши объемом 1 л достаточно 1200 Вт, 4-х литрового резервуара - 2000…2300 Вт. Корпус фритюрницы бывает пластиковым, стальным. Обязательным параметром является устойчивость, теплоизоляция устройства. Многие фритюрницы также оснащены окошком, позволяющим визуально контролировать процесс готовки. Блок управления обычно размещен сбоку корпуса, на крышке. Главным является регулятор температуры.
Дозатор состоит из накопительной емкости исходного продукта 19 и механизма дозирования 20, приводимого в движение электроприводом 21. Дозатор установлен в окне 13 фиг. Над крышкой в зоне выходного отверстия 12 расположены ограничитель 22 и устройство для извлечения готового продукта выходящего из ванны, например, толкатель 23, который может быть кинематически не показано связан с электроприводом 21 дозатора. Для поддержания постоянного уровня фритюра 5 в установке предусмотрен модуль, состоящий из емкости холодного фритюра 24, расположенной выше уровня фритюра 5, и регулятора уровня 25. Для предотвращения переполнения ванны фритюром предусмотрена компенсирующая расширительная емкость 26, расположенная ниже уровня фритюра 5, и которая в некоторые моменты работы установки может заполняться горячим фритюром через переливную трубку 27, верхнее отверстие которой находится чуть выше уровня фритюра 5, поддерживаемого регулятором 25. Установка работает следующим образом. Из исходного продукта, находящегося в накопительной емкости 19, посредством механизма дозирования 20, приводимого в движение электроприводом 21, формируют, например, тестовую заготовку пончика 28. После отделения заготовки 28 от дозатора она попадает в полость Б фритюрной ванны. Плотность заготовки в начальный момент больше плотности разогретого фритюра 4, поэтому тестовая заготовка тонет в нем и в процессе этого погружения занимает промежуточное положение I в полости Б. Фритюр 4, заполняющий ванну, разогревается ТЭНами 17 до заданной температуры, составляющей для жарки пончиков 180... Температура поддерживается регулятором в процессе всего времени работы установки с помощью его датчика 18. Процесс жарки тестовой заготовки начинается сразу после ее погружения в разогретый фритюр и завершается только после выхода ее в виде готового пончика из фритюра, при этом, ее плотность постоянно уменьшается при одновременном росте объема. После размещения тестовой заготовки, начальная температура которой порядка 25... При этом выделение пара в начальный момент происходит более интенсивно, чем на конечном этапе обжаривания и почти полностью прекращается при достижении пончиком состояния готовности. Пары воды от всех жарящихся в полости А пончиков в виде пузырьков 29 поступают в разогретый фритюр 4, и смешиваясь с ним, образуют парожидкостную смесь, которая за счет газлифтного эффекта поднимается вверх по свободному от пончиков пространству полости А снаружи направляющих. На поверхности фритюра происходит разделение парожидкостной смеси на пузырьки, которые пополняют пенный слой фритюра 9 в свободном пространстве В, и разогретый фритюр освобожденный от пузырьков, который огибая сверху перегородку 7 по зазору "а", опускается вниз по полости Б фритюрной ванны, а затем, опять, выделяющимися пузырьками пара через зазор "б" увлекается вверх в полость А. В результате этого процесса во фритюрной ванне возникает постоянное циркулирующее движение фритюра, указанное на фиг. Из промежуточного положения I благодаря своей более высокой по отношению к разогретому фритюру плотности и циркулирующему движению фритюра заготовка опускается вниз по полости Б, проходит через нижние зазоры "б" под перегородкой и "в" под направляющими со стороны перегородки и задерживается направляющими не имеющими зазора с днищем 2 занимая начальное положение II на дне полости А внутри пространства ограниченного направляющими.
DNS обзор техники. Polaris мультипекарь
Справа имеется электронный таймер, над которым обозначено время приготовления основных видов продуктов. Причем указано общее время и подогрева масла, и жарки. Нагрев масла. Производителем указано, что максимальное количество масла не должно превышать 1,8 л. Поэтому мы залили среднее количество — 1,7 л. Через 7 минут он погас — значит, можно закладывать картофель. В инструкции написано, что во время нагрева масла корзина с продуктом может находиться в приборе в поднятом положении.
Жарка картофеля. Мы, как обычно, загрузили картофель, закрыли крышку и стали ждать, пока прозвучит таймер. Хотя время на таймере для приготовления еще оставалось, через 6 минут картофель уже приготовился.
Информация о лизинге Лизинг позволяет получить новое оборудование в кратчайшие сроки, оплатив товар позже. Почему лизинг Arenza выгоднее кредита? Решение принимается в течение 24 часов. С Arenza лизинг становится доступным не только для крупного бизнеса, но и для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
Направляющие 15 связаны между собой соединительными элементами 16, в результате чего образуется единая конструкция, части которой соприкасаются с боковыми стенками и перегородкой.
Направляющие 15 проходят своей верхней частью через воронку 14 и могут быть скреплены с ней, а нижней частью доходят со стороны боковых стенок ванны до днища и имеют зазор "в" относительно днища со стороны перегородки. В полости А снаружи от направляющих установлены трубчатые электронагреватели ТЭН 17 для нагревания фритюра до заданной температуры. Включение и выключение ТЭНов поддержание заданной температуры осуществляется регулятором температуры не показан , датчик температуры 18 которого установлен внутри ванны. Направляющие 15 могут быть также закреплены на ТЭНах 17. Дозатор состоит из накопительной емкости исходного продукта 19 и механизма дозирования 20, приводимого в движение электроприводом 21. Дозатор установлен в окне 13 фиг. Над крышкой в зоне выходного отверстия 12 расположены ограничитель 22 и устройство для извлечения готового продукта выходящего из ванны, например, толкатель 23, который может быть кинематически не показано связан с электроприводом 21 дозатора. Для поддержания постоянного уровня фритюра 5 в установке предусмотрен модуль, состоящий из емкости холодного фритюра 24, расположенной выше уровня фритюра 5, и регулятора уровня 25.
Для предотвращения переполнения ванны фритюром предусмотрена компенсирующая расширительная емкость 26, расположенная ниже уровня фритюра 5, и которая в некоторые моменты работы установки может заполняться горячим фритюром через переливную трубку 27, верхнее отверстие которой находится чуть выше уровня фритюра 5, поддерживаемого регулятором 25. Установка работает следующим образом. Из исходного продукта, находящегося в накопительной емкости 19, посредством механизма дозирования 20, приводимого в движение электроприводом 21, формируют, например, тестовую заготовку пончика 28. После отделения заготовки 28 от дозатора она попадает в полость Б фритюрной ванны. Плотность заготовки в начальный момент больше плотности разогретого фритюра 4, поэтому тестовая заготовка тонет в нем и в процессе этого погружения занимает промежуточное положение I в полости Б. Фритюр 4, заполняющий ванну, разогревается ТЭНами 17 до заданной температуры, составляющей для жарки пончиков 180... Температура поддерживается регулятором в процессе всего времени работы установки с помощью его датчика 18. Процесс жарки тестовой заготовки начинается сразу после ее погружения в разогретый фритюр и завершается только после выхода ее в виде готового пончика из фритюра, при этом, ее плотность постоянно уменьшается при одновременном росте объема.
После размещения тестовой заготовки, начальная температура которой порядка 25...
Фритюрница Polaris pdf 0901 ID 86661. Фритюр Therma Electrolux. Фритюрница Clatronic fr 3586 inox. Фритюрница Гастрораг Deep Fryer 4l. Фритюрница Eldom fr18. Фритюрница Clatronic fr 3586. Фритюрница Bomann fr 2201 CB. Фритюрница AEG fr 5547.
Аэрофритюрница Steba HF 8000. Фритюрница дексп. Фритюрница DF 2500 St инструкция. Tefal Minifryer ff220015. Фритюрница Tefal Minifryer ff220015. Tefal FF 2200 Minifryer. Фритюрница Tefal filtra Pro fr516032. Фритюрница Princess 182611. Фритюрница-фондю Princess 182611.
Фритюрница Sakura sa-7654gr. Фритюрница Princess 182613. Supra Pat 200430040684. Аэрофритюрница Endever fr-110. Аэрофритюрница af-8001. Аэрофритюрница Haeger HG-5297. Фритюрница со съемной чашей Brayer br2831,. Фритюрница sa-7675 2000вт, 3 л. Фритюрница Харакан двойная.
Фритюрница 2х4л Китай. Фритюрница 2х4л ce700-127c. Фритюрница Riehle dla 300-3. Фритюрница fa 25m. Фритюрница Alpina SF-4008. Фритюрница Alpina SF-4001. Фритюрница Dr 2500st. Фритюрница Endever fr-111 фритюрница электрическая белая. Фритюрница Endever fr-110 фритюрница электрическая черн.
Фритюрница ФНЭ-10. Фритюрница Fagor f-e7115. Фритюрница Lincat 2х12. Фритюрница Tefal fr 4950. Фритюрница Tefal fr 490070. Tefal фритюрница fr495070. Фритюрница Тефаль со съемной чашей. Фритюрница Swich on DF-с0101. Electric Deep Fryer fr 1712.
Фритюрница GFF-05 Compact. Фритюрница Ergo EF 101. Фритюрница EF-8l-2 Rosso. Фритюрница «EF-6l-2». Electric Fryer фритюрница. Kitfort KT-2018. Фритюрница Kitfort KT-2018. Tefal ff1024. Фритюрница Tefal FF 1024.
Фритюрница DEXP DF-2500ST- Картошка фри
Фото: globallookpress Иногда любому человеку хочется не очень полезной, но вкусной пищи. Что же, иногда можно себя и побаловать, ведь всё хорошо в меру. Не будем кривить душой — на вечеринках с друзьями или семейных кинопросмотрах «фастфуд» бывает очень кстати. Выбор редакции Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту expert kp. Фото: market. Корпус устройства выполнен из нержавеющей стали и имеет удобные ручки для переноски. Чаша имеет антипригарное покрытие, что её быстро очистить после приготовления пищи. Фритюрница предназначена для приготовления различных блюд из овощей, мяса и т. Есть возможность контролировать процесс с помощью смотрового окошка. Основные характеристики: мощность — 1000 Вт; объем масла — 1 л; вместимость картофельных ломтиков — 0.
Снабжена фильтром, предотвращающим распространение запахов в помещении. Для удобства пользования имеется индикатор работы нагрева, регулировка температуры для самостоятельного выбора необходимого режима работы, теплоизоляцию корпуса, ручки для переноса и противоскользящие ножки. Устройство выполнено из высококачественного пластика, который обеспечит длительный срок эксплуатации.
Важнейшую функцию в customer journey играет мобильное приложение клиента, на нём завязаны все основные моменты покупки товара», — говорит Тимаев. Взаимодействие с покупателями в магазине Мониторинг трафика в магазинах Задача системы видеонаблюдения в данном случае — вычленять людей, входящих в магазин и отслеживать их перемещения по всему торговому залу, составляя «тепловые карты», с помощью которых будет понятно, где бывает больше всего покупателей, какие именно полки они выбирают, что им мешает пройти, а где они появляются редко. Данная система находится пока на стадии тестирования в «Перекрёстке». В «Пятёрочке налету » она не пилотировалась, так как эти магазины слишком малы для того, чтобы создавать там «тепловые карты». Сканирование штрихкодов товаров «Экспресс-скан» Система «Экспресс-скан» — важнейшее решение для самостоятельных покупок. Оно превращает приложение, которое установлено на смартфоне, в персональную кассу.
Технология позволила обеспечить полную поддержку процесса покупки — от сканирования штрихового кода и проведения оплаты, до отражения результатов в локальных системах магазинов, центральных системах и системах фискализации продаж. Как это работает: Для начала работы необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан» и зарегистрироваться там с помощью X5ID, а также привязать банковскую карту для оплаты покупок. В магазине пользователь сканирует штрихкод товара, который хочет купить. Приложение направляет код сервису Goods, который знает все мастер-данные о товаре и ограничениях по его продаже — например, если речь идет об алкогольной продукции. Далее сервисы Price и микросервис промо-механик формируют конечные цены на товары, исходя из всех скидок и бонусов для каждого клиента. Оплатить товары можно на выходе из магазина в самом интерфейсе приложения. По оценке аналитиков X5, пользователь приложения в среднем тратит в магазине 5 минут, на три минуты меньше, чем стандартный посетитель. Однако пользователи продолжили ей пользоваться и в 2021 году, так как почувствовали, насколько удобна эта функция», — говорит Тимаев. Основные сложности при реализации сервиса состояли в том, что система при покупке товара должна учитывать возможное участие клиента в программах лояльности различных магазинов сети.
Именно для этого была внедрена платформа X5ID. Контроль и прогнозирование очередей в магазинах Система предотвращает ситуацию скопления людей в очереди. Она предсказывает, что кассиры не успеют справиться с потоком покупателей. Это снижает число брошенных тележек и репутационных потерь магазина. Это снижает недовольство покупателей, а, значит, NPS также растет. Как это работает: Группа камер на входе в магазин и у кассовых аппаратов собирает данные о количестве покупателей. Данные передаются нейросети на обработку. Математическая модель, в свою очередь, строит прогноз, на основе входящего трафика и данных по чекам с кассового узла. Прогноз строится на интервале 10 минут.
Получая данные со счетчиков в режиме реального времени, контролируя кол-во открытых касс и обладая историческими данными, нейронная сеть прогнозирует какое кол-во людей через 10 минут окажется в зоне обслуживания. Если мы понимаем, что даже, если они все равномерно распределятся по кассам, и в одной кассе будет более 3х человек, то она сама подключается к звуковому оповещению магазина, чтобы информировать кассиров о, что нужно открыть дополнительные кассы. Биометрическая оплата Одним из самых перспективных сервисов, внедряемых X5 в своих магазинах, является бесконтактная оплата товаров с помощью модуля Face ID. Инновационный департамент оснастил кассы самообслуживания специальными фронтальными камерами, с помощью которых можно распознавать лица покупателей. Как это работает: Клиент при оплате непосредственно на кассе самообслуживания может выбрать опцию «Оплата одним взглядом». Тогда камера включается, фотографирует лицо покупателя и обращается за подтверждением личности в «Сбер», который выступает партнёром в этом проекте, отвечая за хранение и обработку биометрических данных. Биометрические данные сличают с теми, которые привязаны к аккаунту клиента. После подтверждения оплаты с банковской карты автоматически списываются средства. Сейчас уже есть более 300 магазинов, где стоят кассы с биометрическим модулем оплаты», — рассказывает Роман Тимаев.
Сегодня уже тысячи людей производят оплату с помощью лица каждый день, и в компании полностью удовлетворены их заинтересованностью, поясняет эксперт. Пока что рано говорить, достиг ли проект установленных KPI, выводы по его успешности планируется делать только в июне 2022 года. Поведение покупателей в магазине Видеоаналитическая система оценивает паттерны движения человека и отслеживает нестандартное поведение. Она в состоянии понять, хочет ли посетитель украсть товар или просто нервничает, находится ли он в сильном алкогольном опьянении и так далее. Соответствующий сигнал поступает в службу безопасности. Кроме того, такая система в состоянии обнаруживать забытую посетителем сумку, упавший с полки товар, брошенную корзину или паллету, которую поставили в проходе, что мешает людям перемещаться. Сейчас, пока её увидят и отнесут на место, проходит время, а она портится. Алгоритм будет предупреждать такие ситуации», — говорит Тимаев. На данный момент это решение находится в состоянии разработки.
Антифрод-система в автоматизированных магазинах Важнейшее применение видеоаналитики в магазинах без сотрудников — наблюдать за действиями покупателей. Ещё в 2016 году X5 начала разрабатывать антифрод-систему, способную пресекать противоправные действия посетителей. В «магазинах без кассиров» была пропилотирована технология видеонаблюдения, которая на входе в магазин распознаёт лицо покупателя и сопоставляет с базой клиентов, ранее замеченных в нарушениях. Кроме того система способна мониторить перемещение по магазину каждого клиента и понимать, например, когда клиент берет тот или иной товар и кладёт обратно. Зато нейросеть прекрасно справляется с классической схемой фрода, когда клиент берёт с полок, например, десять товаров, а платит за восемь. В это момент возникает инцидент, когда требуется вмешательство службы безопасности», — поясняет Тимаев. Антифрод на кассах самообслуживания Система пока что находится на стадии разработки. Её задача — отследить ситуации, когда посетитель пытается обмануть систему самообслуживания, например, пробивая вместо креветок, которые он положил в корзину, лук. Также она сделает невозможным пронос товара без сканирования, подмену товара, когда клиент подсовывает сканеру штрих-код одного товара вместо другого и так далее.
Также она позволит исключить и элементарные ошибки, которые случаются гораздо чаще фрода, когда товар не пробивается по невнимательности. Валидация возраста покупателя Потенциально такая система распознавала бы возраст клиента у кассы, и если тот несовершеннолетний, формулировала бы кассиру требование проверить паспорт потенциального покупателя алкоголя, энергетиков или табачных изделий. Однако на данный момент, поясняет Тимаев, в России возраст покупателя пока еще продавец должен проверять и технологии здесь использовать нельзя — по юридическим причинам. Персональные оферы Система видеонаблюдения способна, сканируя лица входящих в магазин клиентов, сопоставлять их с базой лояльности и анализировать историю покупок этих людей. Пока посетитель ещё не приступил к покупкам, она могла бы формировать персональное предложение каждому, например, предлагать скидку на тот или иной товар в приложении. Однако сейчас такое решение внедрить или даже начать тестировать невозможно, так как существуют законодательные ограничения на сбор биометрических данных. Данное решение может попробовать реализовать тот, кто является оператором биометрических данных. Видеоаналитика в торговом зале Мониторинг ценников Решение предназначено для проверки наличия и актуальности ценников в магазине. Как это работает: По фотографии стеллажаполок, где на фото попадает до 10-12 ценников количество зависит от качества камеры , система может распознать текст.
Далее распознанный текст сопоставляется с данными в системе.
Служба проконтролирует соблюдение компанией принятых добровольных обязательств. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Фильтры бывают съемными, стационарными. Сменные варианты бывают однослойными, многослойными, угольными, металлическими. Наиболее эффективное решение - угольная фильтрация. Приобретая фритюрницу для дома или бизнеса, следует изучить стоимость, функционал, разновидности оборудования. Принцип работы фритюрницы Предназначение прибора диктует конструкция фритюрницы.
Устройство включает чашу для жира, нагревательный элемент, изолированный корпус, терморегулятор. Основная функция прибора - жарка в масле. Под действием ТЭНа фритюрница достигает рабочей температуры, прогревает погружаемые в масло продукты. Основной процесс реализуется внутри металлического резервуара. Для удобства производители предлагают воспользоваться сетчатым контейнером. Как правильно выбрать фритюрницу для дома - советы эксперта Подбирая фритюрницу для дома, следует учесть многие параметры. Корпус, чаша, нагревательные элементы должны быть выполнены из высококачественных, безопасных материалов. Лучшим вариантом станут изделия из нержавеющей стали. Вместительность прибора определяется объемом готовки.
Для семейного употребления рекомендованы изделия объемом — 1,5-2 л. Одному человеку достаточно чаши 1 л. Промышленные цели удовлетворят приборы с двумя чашами 4-15 л.